Проект образование что это
Проект образование что это
Национальный проект «Образование» направлен на достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом России Владимиром Путиным, — обеспечение возможности самореализации и развития талантов.
Федеральные проекты
Современная школа
Федеральный проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.
Успех каждого ребенка
Федеральный проект «Успех каждого ребенка» направлен на создание и работу системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся.
Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)
Федеральный проект «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» направлен на обеспечение возможности обучающимся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, получить профессиональное образование, соответствующее требованиям экономики и запросам рынка труда.
Цифровая образовательная среда
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта ведется работа по оснащению организаций современным оборудованием и развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности.
Социальная активность
Федеральный проект «Социальная активность» направлен на создание условий для развития и поддержки добровольчества (волонтерства) как ключевого элемента социальной ответственности развитого гражданского общества.
Социальные лифты для каждого
Федеральный проект «Социальные лифты для каждого» нацелен на создание для граждан возможностей для профессионального и карьерного роста путем формирования и развития системы профессиональных конкурсов.
Патриотическое воспитание
Федеральный проект «Патриотическое воспитание» направлен на обеспечение функционирования системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации. В рамках проекта ведется работа по развитию воспитательной работы в образовательных организациях общего и профессионального образования, проведению мероприятий патриотической направленности.
Проект образование что это
Национальный проект «Образование» – это программа, обеспечивающая достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом Российской Федерации, по обеспечению возможности для самореализации и развития талантов.
Целевые показатели, характеризующие качество и эффективность ее достижения:
Национальный проект «Образование» обеспечивает развитие системы образования по следующим ключевым направлениям:
Ключевые показатели национального проекта «Образование» направлены на достижение к 2024 году общественно значимых результатов и задач:
Обеспечена возможность детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка
Национальный проект «Образование» ориентирован на развитие системы образования на всех уровнях управления, поэтому значительная часть объема средств федерального бюджета на реализацию федеральных проектов национального проекта «Образование» направляется на межбюджетные трансферты. В целом в рамках национального проекта «Образование» на долю межбюджетных трансфертов приходится около 80% средств из федерального бюджета ежегодно.
Сроки реализации национального проекта: 01.01.2019 г. – 31.12.2024 г.
Куратор национального проекта: Голикова Т.А., заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Руководитель национального проекта: Кравцов С.С., Министр просвещения Российской Федерации
ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ
При обеспечении вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования принципиальной необходимостью становится модернизация инфраструктуры образовательных организаций. В 2020 году в 80 субъектах России создан 2951 Центр «Точка роста», где свыше 250 тысяч детей осваивают современные технологии и новейшие образовательные программы. В 2020 году 1118 сельских школ обновили спортивные залы, школьные спортивные клубы и стадионы, чтобы более 260 тысяч школьников смогли заниматься физической культурой и спортом. Наравне с обновлением действующей инфраструктуры образования создаются новые места в общеобразовательных организациях.
Для развития компетенций обучающихся организаций среднего профессионального образования в организациях создано 774 современных мастерских, обеспеченных передовыми технологиями для проведения практических учебных занятий по освоению современных профессий и последующей сдачи экзаменов в форме демонстрационного экзамена.
В 2020 году более чем на 370 тысяч человек увеличен охват детей дополнительными общеобразовательными программами. На помощь ребенку приходят открытые в этом году 25 детских и 70 мобильных технопарков «Кванториум», 15 ключевых центров развития детей, 50 центров цифрового образования «IT-куб».
Не менее существенным в повышении качества образования является направление совершенствования его содержания и подходов к преподаванию. Ставя определенным приоритетом мероприятия по выравниванию баланса результативности и качества общего образования в образовательных организациях, со стороны Российской Федерации в пилотном режиме в 2020 году начата работа по оказанию адресной поддержки более 250 школам в 20 субъектах Российской Федерации, которые демонстрируют низкие образовательные результаты. Качество образования ребенка напрямую зависит от качества работы педагога, поэтому новейшие методики и те способы поддержки, которыми обеспечиваются школы в регионах напрямую повлияют на результативность детей, в том числе в процедурах независимой оценки знаний и навыков. В 2020 году запущены в работу основные положения национальной системы профессионального роста педагогических работников, на текущий момент в данную систему вовлечено 185 тысяч учителей (17,1% от общей их численности), более 60 тысяч учителей русского языка, математики, физики, химии и биологии из 84 субъектов Российской Федерации прошли курсы повышения квалификации, что является залогом совершенствования их навыков в преподавании учебных предметов на должном уровне, основой развития функциональной грамотности обучающихся и навыков педагогов в части предупреждения и преодоления учебной неуспешности детей.
Развитие цифровой образовательной среды позволяет эффективно осуществлять подготовку образовательных организаций к любым сценариям развития ситуации. Организован доступ к 1 719 онлайн-курсам от 94 университетов по принципу «Одного окна», свыше 1,5 миллионоа граждан получили доступ к качественному онлайн-обучению, продолжается оснащение школ оборудованием для применения цифровых образовательных ресурсов и верифицированного образовательного контента на любом занятии по любому учебному предмету.
В 2020 году Российская Федерация не только уверенно представляла себя на международных олимпиадах школьников, но и обеспечила проведение различных международных конкурсных мероприятий для детей. Сборные команды Российской Федерации успешно приняли участие в 6 международных олимпиадах, а в сентябре 2020 года в Санкт-Петербурге в дистанционном формате нами была организована и проведена 61-я Международная математическая олимпиада по математике. По итогам 2020 года членами сборных команд Российской Федерации завоевано 28 медалей, в том числе 19 золотых и 9 серебряных.
К 2024 году предполагается достижение следующих основных результатов:
Проект образование что это
Опрос: (ОПРОС) Обсуждаем Статус и свойства Родового Поместья
Опрос: (ОПРОС) Действия Человека для создания Родового Поместья
Инициатива: ЭКС «О Л И М П»
Инициатива: Экспертно-аналитическое обоснование инициатив в зоне кризисного развития
Инициатива: Обращение к Путину В.В. Президенту РФ
Инициатива: Саратов- цемент!
Инициатива: Экосистема: сущность понятия и особенности его использования
Паспорт проекта утверждён: 24 декабря 2018 года.
Цели национального проекта РФ «Образование»:
Задачи национального проекта РФ «Образование»:
Нацпроект «Образование»: ответственные за реализацию:
Финансовое обеспечение реализации национального проекта «Образование» до 31.12.2024 года:
723,3 млрд руб. — федеральный бюджет
45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов РФ
15,4 млрд руб. — внебюджетные источники
О проекте:
Разработка и утверждение методик показателей нацпроекта системы образования начнётся в I квартале 2019 года. Подготовительная работа Минпросвещения России и Минобрнауки России по формированию целевых моделей по ключевым мероприятиям нацпроекта будет проведена до 7 мая 2019 года. Об этом заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева на Совете при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, который состоялся в декабре 2018 года. В феврале 2019 года Васильева значительно уточнила задачи проекта и указала, в частности, что обновлять нужно не саму систему образования, а её содержание.
Доработанные версии паспортов девяти федеральных проектов системы образования прошли многостороннюю экспертизу, а также процедуру согласования. Они будут внесены в систему электронного мониторинга – подсистему «Электронного бюджета» Минфина России.
Федеральные проекты, действующие в рамках нацпроекта «Образование»:
В Российской Федерации будет ликвидировано обучение в 3-ю смену к концу 2021 г.
70% обучающихся общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества к концу 2024 г.
Обучающимся 5-11 классов будут предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, к концу 2024 г.
Будет создана сеть центров цифрового образования детей «IT-куб»
24,5 тыс. детей будут обучаться на вновь созданных местах в сельских школах и в школах, расположенных в поселках городского типа, к концу 2023 г. (тыс.)
25 школ будет построено и введено в эксплуатацию с привлечением частных инвестиций к концу 2024 года
230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта «Современная образовательная среда для школьников») будут созданы к концу 2024 г.
В 70% школ будет работать целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями, в т.ч. в обновлении образовательных программ, к концу 2024 г.
На 100% будет введена национальная система учительского роста педагогических работников к концу 2020 г.
70% учителей в возрасте до 35 лет будут вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, к концу 2024 г.
Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей пройдут добровольную независимую оценку профессиональной квалификации к концу 2024 г.
50% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысят уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования к концу 2024 г.
Не менее 900 тыс. детей получат рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта «Билет в будущее»
5% обучающихся по программам основного и среднего общего образования пройдут обучение в созданных в каждом субъекте РФ региональных центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующих с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех»
В 85 субъектах РФ будет проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях РФ к концу 2024 г.
Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико- ориентированных и гибких образовательных программ
Мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам Ворлдскиллс пройдет в г. Казани в августе 2019 г.
Будет обновлена инфраструктура Всероссийского учебно-тренировочного центра профессионального мастерства на базе ВДЦ «Смена» к концу сентября 2021 г.
85 субъектов РФ внедрят программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев, к концу 2023 г.
35 тыс. преподавателей-мастеров производственного обучения повысят квалификацию по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, не менее 10 тыс. из них — будут сертифицированы в качестве экспертов — к концу 2024 г.
Место Российской Федерации в мире по присутствию университетов в топ-500 глобальных рейтингов университетов
30 университетов (не менее 1 в каждом федеральном округе и не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации) получат государственную поддержку на основании конкурсного отбора к концу 2020 г., будут сформированы (актуализированы) их программы развития («дорожные карты») с учетом национальных целей Российской Федерации до 2024 г.
80 вузов из 40 субъектов РФ будут включены в перечень образовательных организаций высшего образования, обеспечивающих подготовку кадров для базовых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе в целях предоставления государственной поддержки, к концу 2019 г.
20% студентов будут осваивать отдельные курсы, дисциплины (модули), в том числе в формате онлайн-курсов, с использованием ресурсов иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе университетов, обеспечивающих соответствие качества подготовки обучающихся мировому уровню, к концу 2024 г.
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (%)
12 млн детей примут участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, к концу 2024 г.
900 тыс. детей получат рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями с учетом реализации проекта «Билет в будущее», к концу 2024 г.
Для 935 тыс. детей не менее чем в 7000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, будет обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом
Будут созданы100 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в вузах
В 85 субъектах РФ 245 детских технопарков «Кванториум» и 340 мобильных технопарков для детей, проживающих в сельской местности и малых городах, будут построены к концу 2024 г.
Их смогут посещать 2 млн детей, которые смогут изучать «Технологию» и другие предметные области
Не менее чем в 16 тыс. школ не менее чем в 80 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, будет создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 800 тыс. детей
Ученикам 5-11 классов будут предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, к концу 2024 г.
70% детей с ограниченными возможностями здоровья будут обучаться по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий (%)
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования (млн человек)
В 85 субъектах РФ будет создана и внедрена система социальной поддержки граждан, систематически участвующих в добровольческих (волонтерских) проектах:
обеспечены персонализированный учет волонтеров, организаций, развивающих волонтерскую деятельность;
будет повышен уровень мобильности в целях участия в волонтерских мероприятиях и обучающих стажировках, проводимых в субъектах Российской Федерации;
будут учреждены награды и звания, стипендиальная поддержка (для обучающихся);
нематериальная поддержка граждан, участвующих в добровольческой деятельности
25 тыс. специалистов по работе в сфере добровольчества и технологий работы с волонтерами пройдут подготовку на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), НКО, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества, к концу 2024 г.
До конца 2024 года будут проведены мероприятия по различным направлениям добровольчества
1100 тыс. человек будут использовать единую информационную систему в сфере развития добровольчества, для эффективного поиска информации, взаимодействия, коммуникации и обучения добровольцев, комплексного учета волонтерского опыта и компетенций, объединения запросов и предложений волонтерской помощи в одном месте, к концу 2024 г.
Дополнительные результаты национального проекта
1,7 млн граждан примут участие в 35 конкурсах профессионального и карьерного роста к концу 2024 г.
Будет внедрена система мониторинга трудоустройства выпускников вузов, учитывающая удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников в разрезе указанных организаций и реализуемых ими образовательных программ, а также соответствие направлений подготовки региональным рынкам труда и отраслевой структуре экономики, с учетом сектора самозанятости
60 университетов будут реализовывать не менее чем по 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию, к концу 2024 г.
В 2 раза будет увеличено количество иностранных студентов, обучающихся в российских вузах (до 425 тыс. человек), к концу 2024 г.
77,6 тыс. новых мест появятся в студенческих городках для проживания иностранных и иногородних студентов и преподавателей к концу 2024 г.
50 ресурсных центров будут созданы для детей и педагогов с обучением на русском языке в странах-партнерах к концу 2024 г.
18 тыс. иностранных граждан пройдут обучение в летних и зимних школах, в т.ч. на базе летних оздоровительных лагерей, к концу 2024 г.
Ежегодно будет проводиться национальный чемпионат «Абилимпикс», организованы мероприятия по подготовке национальной сборной для участия в международных и национальных чемпионатах профессионального мастерства для людей с инвалидностью — к концу 2024 г.
В 85 субъектах РФ родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, с привлечением НКО окажут 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи к концу 2024 г.
Полномасштабная реализация нацпроекта «Образование» началась в январе 2019 года. С Рособрнадзором Минпросвещения утвердило методику расчёта показателей по вхождению Российской Федерации в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования. С ВЭБом отрабатываются варианты и модели партнёрства.
Наибольшую тревогу главы Минпросвещения, по её признанию, вызывает определение показателя, который характеризует долю детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программой дополнительного образования. Ольга Васильева предложила определить Росстат координатором по сбору и расчёту данного показателя на переходный период до 2021 года. Это, по её мнению, позволит преодолеть риски задвоения информации о тех детях, которые одновременно посещают несколько организаций дополнительного образования.
Губернатор Нижегородской области Андрей Никитин предлагает с помощью внедрения и развития сетевой формы реализации образовательных программ привлекать к задачам образования и библиотеки, и музеи, и спортивные учреждения. Для небольших районов, по мнению главы региона, целесообразно создание единого центра, который мог бы объединить под одной крышей социальные учреждения, а также учреждения дополнительного и общего образования.
Андрей Никитин попросил Минпросвещения включить в нацпроекты ремонт общеобразовательных учреждений, а также дополнительно закладывать деньги в региональные бюджеты на содержание инфраструктурных объектов.
В рамках плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» создана федеральная сеть центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Центры «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и в малых городах без образования юридического лица (локальный акт ОО, типовое положение). Совокупность образовательных организаций, на базе которых будут созданы Центры, составит федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Видео о национальном проекте «Образование»:
Министр просвещения РФ Ольга Васильева выступила с презентацией национального проекта «Образование»
Гайдаровский форум – 2019. Национальный проект РФ «Образование» – 9 жизней регионов
Национальный проект «Образование»: основные направления, цели, сроки
Основной капитал государства – его граждане. Соответственно, будущее страны – подрастающее поколение, забота о котором является самой выгодной инвестицией. И это наконец-то поняли наши чиновники, которые впервые за долгие годы после распада СССР сформировали государственный бюджет на социальную сферу не по остаточному принципу, а с учетом всех потребностей образования.
Сумма 784,5 млрд. рублей, выделенная на решение самых насущных проблем до конца 2024 года внушает оптимизм и уверенность, что каждый этап будет реализован.
Общая цель проекта «Образование» определена «майским» Указом Президента РФ: войти в десятку стран, лидирующих по качеству образования. План поэтапной реализации поставленной задачи с конкретными суммами, сроками и ответственными исполнителями тоже составлен. И сегодня мы подробнее остановимся на этих этапах.
«Современная школа»
Чтобы улучшить качество образования, нужно сначала выявить недостатки, над которыми предстоит серьезно потрудиться. Поэтому работа над проектом началась с ревизии во всех 85 субъектах РФ.
Федеральный проект «Современная школа» нацелен на внедрение методов обучения и воспитания, соответствующих современным технологиям. 295,1 млрд. рублей запланировано потратить на создание:
Часть средств в рамках этого проекта будет израсходована на организацию сетевой формы обучения учащихся начального/среднего звена и старшеклассников. Ожидается, что сетевые формы обучения будут доступны 70% школьников России. Это значительно расширит для них выбор предметов, преподавателей и учебных программ, в том числе и благодаря дистанционным образовательным технологиям.
Проект «Современная школа» уже располагает поддержкой частных инвестиций, которые позволят построить и ввести в эксплуатацию дополнительно 25 школ.
«Успех каждого ребенка»
Справедливо, что талантливым детям государство должно оказывать всестороннюю поддержку. Хотя бы потому, что одаренным детям из глубинки или малообеспеченных семей сложнее достичь вершин успеха в силу сложившихся обстоятельств, от них не зависящих.
В этом свете проект «Успех каждого ребенка» особенно важен для выявления и развития талантов среди детей и молодежи, а также помощи в самоопределении и выборе будущей профессии с учетом раскрытых способностей.
Бюджет проекта – 80,5 млрд. рублей. Эти деньги предназначены для:
Средства также выделены и на внедрение дополнительных образовательных программ, разработанных для детей с ограниченными возможностями.
Реализации проекта «Успех каждого ребенка» предшествовала серьезная подготовка на самом высоком уровне, с разработкой методических рекомендаций по созданию и работе центров дополнительного образования.
«Поддержка семей, имеющих детей»
В Национальный проект «Образование» включен вопрос о поддержке семей, принявшим детей, оставшихся без родительского попечения. В рамках федерального проекта разработаны рекомендации по оказанию консультативной психолого-педагогической и методической поддержки таких семей.
На эти цели выделено 8,5 млрд. рублей.
«Цифровая образовательная среда»
Доступность всех видов образования без создания современной цифровой среды невозможно. Интернет в учебных классах – это переход на новый высокотехнологичный уровень обучения.
В 75 регионах страны 500 000 школьников смогут обучаться в модернизированных классах, используя все современные возможности цифровых технологий. Возможность обучения с помощью интернета будет доступна и школьникам мегаполисов, и детям в сельской местности. Школьники смогут обучаться компьютерной грамоте уже в школах.
Для повсеместного развития цифровой образовательной среды выделено 79,8 млрд. рублей.
«Учитель будущего»
Запланировано внедрение системы повышения профессиональной квалификации учителей. 50% педагогических работников (как молодых специалистов, так и опытных учителей) во всех регионах смогут непрерывно повышать квалификацию и получать всю необходимую методическую помощь.
Бюджет – 15,4 млрд. рублей.
«Молодые профессионалы»
Для модернизации профессионального образования и внедрения гибких программ, позволяющих улучшить практические навыки учащихся и подготовить их для работы в слаженном коллективе, создаются центры профессиональной подготовки. К 2024 году будет работать сеть из 100 таких учреждений и 5 000 мастерских. Пройти обучение по программам опережающей подготовки смогут 70% юношей и девушек, и более 35 000 преподавателей повысят квалификацию по адаптированным российским программам «Ворлдскиллс».
В реализации этого проекта поможет внушительная сумма – более 156,2 млрд. рублей.
«Новые возможности для каждого»
3 млн. научно-педагогических работников смогут приобрести профессиональные навыки в области цифровой экономики. Суммарно на эти цели до конца 2024 года выделено 9,2 млрд. рублей.
«Социальная активность»
Гражданское общество в последнее время активно участвует во многих программах. Однако одной инициативы мало, и волонтерскому движению необходима поддержка, создание условий для успешного взаимодействия с государственными структурами.
Волонтерские группы ежегодно оказывают помощь 10 млн. граждан, поэтому созданию во всех регионах России центров, где волонтеры смогут приобрести необходимые знания и опыт для участия в различных программах отведенная особая роль с материальной поддержкой движения на сумму 27,2 млрд. рублей.
«Экспорт образования»
Качество российского образования должно стать привлекательным для иностранных студентов. Это – престиж государства и весомая часть валютных поступлений в бюджет. Для этого необходимо создать и расширить список специальных программ обучения иностранной молодежи.
Ожидается, что до 2024 года количество иностранных студентов, обучающихся в российских ВУЗах, будет увеличено до 435 000. Кроме этого, ежегодно 15 000 иностранных детей получат возможность обучаться в зимних школах и летних лагерях отдыха. Материально-техническая база для приема гостей будет отвечать современным европейским стандартам.
Кроме экономической выгоды этот федеральный проект позволит расширить границы общения российских студентов. Для разработки и окончательного внедрения проекта в бюджет заложено более 107,4 млрд. рублей.
«Социальные лифты для каждого»
Во всевозможных конкурсах, которые дают возможность проявить себя и достичь высокого профессионального роста, примут участие 1,7 млн. россиян. На эти цели планируется потратить 4,7 млрд. рублей.
Как видно, роль, отведенная качеству и развитию российского образования, неуклонно возрастает и получает достойную поддержку государства, оценившего его значимость. Цифра 784,5 миллиардов рублей, хотя и рассчитана на 6 лет, но, при четко согласованных действиях, несомненно принесет максимально положительный эффект.