Проект и акция в чем различие

К сожалению, страница не найдена

Проект и акция в чем различие

Проект и акция в чем различие

Проект и акция в чем различие

Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4

Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+

АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).

ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.

Источник

Проектная работа. Акции,скидки распродажи.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Первомайская средняя школа»

Школьная научно – практическая конференция

Акции, скидки и распродажи

Выполнили: обучающиеся 7а класса

МАОУ «Первомайская СШ»

Руководитель: Кочнева Ю.Л.,

МАОУ «Первомайская СШ»

Скидки, акции, распродажи

В чем разница между скидкой, акцией и распродажей. 7

Список использованной литературы…. ………………………..……. …. …15

Возвращаясь после школы домой, мы обратили внимание на вывески магазинов, они пестрят словами: «скидка 25%», «акция», «черная пятница». Мы используем эти слова, не задумываясь над их смыслом. И нам стало интересно, а действительно существуют скидки, или это обман. Актуальность нашего проекта заключается в том, что в наше время магазины очень часто устраивают скидки и акции на различные товары. Мы решили проверить, стоит ли доверять таким скидкам или все-таки необходимо обходить их стороной.

Цель работы : выявление общего и различного между скидкой, акцией и распродажей, правдивости скидок.

Изучить историю появления скидок, акций, распродаж, «Черных пятниц» в мире и в России.

Разобраться, в чем разница и что общего в скидках, акциях, распродажах.

Сравнить заявленные скидки с теми, которые получились при наблюдении. (слайд 2)

Объект исследования: математика в рекламных буклетах.

Предмет исследования: Расчет скидок и их сравнение с заявленными в буклетах.

Гипотеза: Акции, скидки, распродажи – элемент рекламной политики, это один из видов привлечения покупателя. Я считаю, что этот метод не всегда выгоден продавцу, но зачастую это выгодно покупателю. Необходимо использовать только обоснованные акции, скидки, распродажи. Для этого я проведу исследование и докажу свою точку зрения.

1.1 Скидки, акции, распродажи.

Немного из истории

Акции начали появляться с момента появления торговли, а точнее – с того момента, как появились товарно-денежные отношения между людьми. Но у первобытных людей понятие «скидок» как таковых не существовало, т. к. торговля заключалась преимущественно в обмене.

В отличие от скидок распродажи появились намного раньше в 1880 году в Америке. Согласно легенде, в 1880 году младший помощник продавца в мелкой лавке своими новаторскими идеями полностью перевернул представление о розничной торговле. Вынужденный торговать в одиночестве во время отъезда главного продавца, юноша пошел на отчаянный шаг, который изменил не только порядки в этом магазине, но и сам подход к торговле. Когда Фрэнк в порыве безнадежности вывалил залежалый товар на прилавок и поставил рядом табличку «Все по 5 центов», он и представления не имел, что только что создал первую зафиксированную в истории распродажу. Раскрыв главный секрет распродажи, Фрэнк Вулворт открывает торговую сеть «Товары от 5 центов».

Проект и акция в чем различие

Фрэнк В. Вулворт и его первый магазин за 5,10 центов в Ланкастере, Пенсильвания – 1879 (Слайд 3)

История «Чёрной пятницы», она началась намного раньше, чем вы могли бы подумать. Ещё в конце 19-го века в Соединённых Штатах президент Линкольн назначил последний четверг ноября официальным Днём благодарения, а идущая сразу после него пятница как раз и стала называться Чёрной.

Привычный для нас смысл данное явление начало приобретать в середине 20-го века. Тогда в честь Дня благодарения американским гражданам полагалось три дополнительных выходных, в том числе последнюю пятницу ноября, работники отправлялись гулять с семьёй по магазинам и развлекательным заведениям, и, само собой, тратили уйму денег. Время шло, и традиция совершать большие покупки после Дня благодарения у американцев сохранилась на уровне рефлексов.

Праздничная распродажа приносит компаниям почти одни только плюсы. Но вот со стороны покупателей всё выглядит не так радостно. Ажиотаж порождает столпотворение. Чем больше людей, тем выше вероятность давки. Шансы добраться до аварийных выходов и пожарных лестниц в этом случае практически равны нулю.

В России сама идея распродажи и скидок существовала еще со времен Киевской Руси, когда купцы и бродячие торговцы отдавали остатки товаров за бесценок. А что касается крестьянских рынков, то покупать товары, не поторговавшись о цене, считалось верхом неуважения к продавцу.

Проект и акция в чем различие

Крестьянский рынок (Слайд 4)

До отечественных магазинов феномен ночных распродаж дошёл не так давно — примерно в 2013 году. Именно тогда первые крупные точки розничных продаж начали устраивать для покупателей аттракцион невиданной щедрости раз в год. Конечно, большинство из них, по сути, не меняли цены, а просто повышали их заранее, чтобы затем понизить, но были и те, которые действительно делали большие скидки. В отличие от Соединённых Штатов, в России Чёрная пятница касается, в первую очередь, интернет-магазинов. Новинки техники, гаджеты, одежда и даже продукты питания — всё это получится забрать со скидкой до 20–70%.

1.2 В чем разница между скидкой, акцией и распродажей

После исследования истории, мы изучили, что означают термины: «скидка», «акция», «распродажа».

Скидка – это продажа товара по цене ниже, чем он продается при соблюдении определенных условий, к таким условиям могут относиться:

— сезон, то есть определенная знаменательная дата, например, Новый Год; (Слайд 5)

— покупка нескольких товаров на определенную минимальную сумму;

Акция — это ограниченное во времени воздействие на целевую группу потребителей с целью популяризировать определенный товар или услугу; результат достигается с помощью ярких внешних атрибутов (специальных вывесок, промоутеров, акционных сувениров) и более выгодных предложений по сбыту акционного товара или услуги. (Слайд 6)

— затоваренность определенной группой товаров;

— закрытие или переезд торговой точки;

— банкротство торговой точки;

— истечение срока годности товара через короткое время, когда его невозможно будет продать в принципе;

— замена ассортимента товара продавцом. (Слайд 7)

Вывод: изучив историю, мы выявили, что и скидка, и акция, и распродажа существуют с момента зарождения товарно-денежных отношений и являются неотъемлемой частью торговли, как за рубежом, так и в России.

Источник

Чем УТП отличается от акции?

Что такое УТП или уникальное торговое предложение бывает сложно четко определить. Хотя, казалось бы, если ты хорошо знаешь свой товар\услугу, ты всегда расскажешь, чем он хорош? На самом деле, большинству заказчиков оказывается трудно ответить на вопрос маркетолога о том, чем его продукт лучше других. Наборы штампов и общих фраз – вот каким обычно бывает текст для УТП. Но часто и сами рекламные специалисты «грешат» тем, что на до конца понимают, что именно вкладывается в понятие УТП, и путают его с акциями.

Уникальное торговое предложение изначально создается для того, чтобы выделить бренд среди конкурентов и построить в будущем эффективную рекламную кампанию. Оно постоянно и не зависит от наличия товара на складе, тематических праздников или сезонных распродаж. Основная характеристика УТП – гарантия того, что так будет всегда.

Акция – это некое выгодное для клиента предложение, с помощью которого он может решить какую-то свою проблему и которое действует до определенного момента. То есть основная характеристика, отличающая акцию от УТП – временность. Любые акции когда-нибудь заканчиваются. Обычно клиенту об этом сообщается дополнительным указанием сроков окончания акции.

Для того, чтобы проверить, насколько вы правильно составили свое уникальное товарное предложение, предлагаем ответить на несколько вопросов:

Главное, что надо понять про отличие УТП от акции: акции меняются, а УТП остается с вашим брендом навсегда.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

Источник

Продукт VS проект: отличия подходов

На связи Factory5 (входит в группу Ctrl2GO) — российский разработчик аналитических решений для бизнеса на базе умных алгоритмов обработки данных. У нас в компании есть опыт объединения двух разных команд, и мы хотели бы им поделиться. С одной стороны, мы развиваем свой продукт, который активно распространяется через партнерскую сеть. И есть команда, которая этим занимается — продуктовая. С другой стороны, мы занимаемся коммерческой разработкой. И для этого тоже есть команда — проектная.

И там и там разработчики, тестировщики, devops-ы, аналитики, менеджеры. Они обмениваются знаниями, напитывают друг друга идеями. Продуктовая команда может передать проект для проверки технологических и продуктовых гипотез в проектную команду, а проектная — может сложить результат проекта как технологию в продукт. И то и другое вполне легально происходит, но вот люди из одной команды в другую не переходят никогда. Так как между ними есть большая разница. Она заключается и в процессах работы, и структуре, и целеполагании, и даже профиле новых кандидатов. Это бывает сложно объяснить тем, кто не погружен, но Резеда Несынова, исполнительный директор Factory5, разложила всё по полочкам.

Продукт и проект — основные отличия

Начнем с азов продуктовой и проектной разработки. Ниже — сравнительная таблица, которая поможет определить важные составляющие подходов, например, временные промежутки, наборы операций, команду и другое.

Проект и акция в чем различие

Платформа анализа больших данных производственных предприятий Factory5, созданная для повышения эффективности бизнеса за счет аналитики и управления данными — это продукт. А создание алгоритма оптимизации производственной программы, функционирующий на этой платформе, для конкретного клиента — это проект.

Решение для мониторинга эксплуатации и прогноза технического состояния оборудования — это продукт, а внедрить инструмент расчета остаточного ресурса газотурбинной установки у конкретного клиента — это проект.

По азам прошлись, а теперь попробуем погрузиться в это более детально. Рассмотрим, как строится процесс и работает команда, кто и за что несёт ответственность.

Объект управления

В проектном бизнесе объектом управления становятся проекты клиентов, идущие в определённом ритме. Рано или поздно каждый из них заканчивается, и результат проекта переходит в поддержку, либо передается в следующий проект для развития.

Проект и акция в чем различие

Задача руководителя — обеспечить максимальную, в идеале, конечно, стопроцентную, утилизацию ресурсов. Участники команды проекта задействованы неравномерно и не всегда 100% своего времени. Сотрудник может участвовать сразу в нескольких проектах — это возможность эффективно использовать ресурсы. Тут есть много нюансов и рисков, к этому нужно подходить правильно. Уверены, эта тема достойна отдельной статьи.

Создание продукта — это процесс, стремящийся к бесконечности. Объект управления — метрики успешности и качества продукта. Команда тоже работает ритмично, но эти ритмы складываются в циклы постоянного улучшения продукта. Схематично классический процесс продуктового управления выглядит так:

Проект и акция в чем различие

Для себя мы определили жесткое правило: между проектной и продуктовой разработкой нужно строить железобетонную стену, иначе срочные проекты гарантированно сместят все продуктовые задачи без заданного дедлайна «на потом». Ни один проект ещё никогда не шёл по плану, точнее шёл по плану, но только по другому.

Проект и акция в чем различие

В какой-то момент руководитель проекта, сроки которого горят, обязательно подойдёт к руководителю разработки продуктов со словами: «Спасай, мне нужны люди» или, что еще сложнее: «У меня есть контракт на много миллионов, давай сделаем».

Эффективность — на что ориентируемся

не превысить плановую себестоимость,

выполнить требования заказчика.

маржинальность, за счет монетизации и продвижения,

перспективы дальнейшего развития и тиражируемости.

Требования — как ими управлять

Проектная группа ожидает указаний заказчика, да бывает, что проектная команда может предложить какие-то решения, но конечное решение всегда за заказчиком. В любом проекте на старте мы получаем цель и требования к конечному результату, а зачастую заказчик диктует также методы и инструменты реализации.

А основная задача продуктовой команды — обнаружить проблему и потребности пользователей через мониторинг рынка, исследования, интервью с пользователями и так далее. Это главное отличие продукта от проекта. Команда ежедневно формирует гипотезы по развитию своего продукта и проверяет их с точки зрения влияния изменений в продукте или методах его продвижения на его масштабирование на рынок. Для этого используется множество различных методик: конкурентный анализ, аналитика рынка, customer development и др.

Как пример, в команде появляется гипотеза, что клиентам в продукте нужен определенный тип диаграмм. Дальше команда формирует перечень, интересующих нас клиентов, материал для представления — схемы, макеты, описание — планирует структуру интервью, определяют показатели, которые подтвердят или опровергнут их гипотезу и договаривается о встречах с клиентами. На основании проведенных интервью и анализа того, сколько дополнительной выручки мы сможем привлечь, принимается решение о реализации данного функционала в продукте.

Структура работы — как работаем

Реализацию проекта разбивают на маленькие задачи и выполняют их чаще всего последовательно. В целом, когда мы говорим о проектах для клиента — это перечень конкретных задач, сроки и методы реализации, о которых мы заранее договариваемся с заказчиком. Мы можем делать что-то параллельно и даже использовать методику работы по спринтам, но работы сдаются чаще всего по план-графику с жесткими сроками и стоимостью.

Проект и акция в чем различие

Основной принцип продуктовой работы — это проверка продуктовых гипотез, итерационная разработка и постоянный пересмотр приоритетов. Бэклог продукта имеет длину до луны и обратно, и задача менеджера не только генерить и проверять идеи, но и постоянно оценивать, какие из задач бэклога на текущий момент более приоритетные. А после сформировать стратегию релиза нового функционала.

Прежде, чем задача попадёт в бэклог, мы стараемся всеми правдами и неправдами проверить её до того, как начнется разработка. В ход идут и просто исследования, и ux-тестирования, а иногда приходится из дизайн макетов собирать прототип. Лишь после получения обратной связи от достаточного количества клиентов, гипотеза валидируется и берётся в разработку.

Таким образом, одновременно в продукте может быть в проработке несколько гипотез на разной стадии. Задача в разработку переходит тоже дополнительно обработанная. Сначала мы выделяем MVP — минимально-жизнеспособный продукт, который проверяется на некотором количестве клиентов. Если показывать схематично, то работа с продуктом выглядит так:

Проект и акция в чем различие

На данный момент многие проекты используют концепцию MVP в рамках реализации каждой функциональности. И это помогает избежать лишних затрат на разработку ненужной или неэффективной функции, тем самым снижая себестоимость проекта и повышая удовлетворенность клиента.

Ответственность — кто за что отвечает

В проекте клиент берёт на себя ответственность за выбор цели. Задача подрядчиков в данном случае быть профессиональными, быстрыми и системными в достижении этой цели. Не исключено, что команда проекта и клиент могут стать партнерами, которые договариваются об общих целях и способах их достижения, но окончательный выбор всегда за заказчиком.

В создании продукта за постоянный выбор и проверку цели несёт ответственность команда. Среди противоречивых требований и ожиданий многочисленных потребителей важно выявлять те, что позволят максимально масштабировать продукт. Клиенты в данном случае не разделяют с вами ответственность за результат. Продуктовая команда отвечает за окупаемость и масштабируемость, приоритеты в разработке, сервис, продвижение и выбор между быстрыми деньгами и долгосрочным развитием.

Особенности работы в продукте и проекте

Сравним, как отличается работа в продукте и проекте для команды. Возьмем за характеристики временные промежутки для работы, формат работы — постоянный, параллельный, переменный — время достижения результата и другое.

Проект и акция в чем различие

Проект не равно продукт

Есть мнение, что результатом проекта является продукт. Это не правда.

Если такое случается, то очень редко, как встретить настоящего единорога в парке Горького. И вот почему:

Проект ориентирован на одного клиента и его специфические требования.

Проект очень редко учитывает требования надежности и безопасности, необходимой для выхода на рынок.

ПО не становится продуктом пока не обрастет артефактами, необходимыми для вывода его на рынок:

материалы для продаж,

настроенная служба поддержки и т.д.

Для упаковки ПО в продукт, даже если Вам повезло и по результату проекта получился универсальный функционал, в любом случае нужны вложения и перестройка всех процессов компании для непрерывного развития продукта. После проекта, скорее всего, может появиться технология, которой ещё нужны клиенты и дополнительная ценность.

Резюмируем

В проектной работе вас ждут быстрые результаты, драйв от жёстких дедлайнов, работа в режиме многозадачности, следование требованиям клиента и ограничения в ответственности.

В продуктовой же разработке время уделяется генерации идей, здесь есть причастность к чему-то большому и значимому, много работы в неопределенности и условиях изменяющегося рынка и ответственность за свои решения.

Источник

Акция

Ценная бумага, которая позволяет стать совладельцем компании и получать часть ее прибыли

Акция — это ценная бумага, которая позволяет получить часть прибыли компании или долю при разделе ее имущества.

Акции выпускают эмитенты — банки и компании, которым нужно привлечь деньги для развития бизнеса. Выпуск акций на рынок называется эмиссией. Когда акцию покупает физическое или юридическое лицо, оно становится акционером, то есть совладельцем бизнеса.

Рассказываем, какие бывают акции и как на них зарабатывать.

Какие бывают акции

Существует несколько типов акций. Решение о том, какие акции выпустить, компании принимают сами — это зависит от потребностей бизнеса.

Акции различаются по разным критериям — дальше расскажем о каждом подробнее.

По объему прав. Бывают обычные и привилегированные акции: оба вида позволяют получать прибыль, но дают разные права.

Обычная акция дает держателю право участвовать в управлении компанией. От того, каким процентом от количества всех акций он владеет, зависят его возможности:

Доходность по обычным акциям ниже, чем по привилегированным. А в некоторых случаях компания может вообще не выплачивать дивиденды — например, если она сейчас в убытке.

Привилегированная акция дает держателю ограниченное право голоса. При этом неважно, сколько у него таких бумаг. Например, держатель может голосовать при заключении крупной сделки, слиянии или поглощении. У привилегированных акций всегда есть фиксированный дивиденд — его размер устанавливают при выпуске акции и он остается неизменным.

Если компания обанкротится, то выплатит дивиденды сначала держателям привилегированных акций, а потом тем, у кого обычные.

Привилегированные акции делятся на два вида — кумулятивные и конвертируемые. Если компания временно не выплачивает дивиденды, держатели привилегированных акций могут получить дополнительные права в зависимости от их вида:

Обычные акции дают больше прав на управление деятельностью компании, а привилегированные — более высокий приоритет в получении денег.

По стадии выпуска. Размещенные акции — это бумаги, которые уже купили. Их общая стоимость равна уставному капиталу компании. Организация может выпустить дополнительные акции, если это прописано в учредительных документах. Их называют объявленными.

Как зарабатывать на акциях

Есть два способа зарабатывать на акциях:

Получать дивиденды. Когда инвесторы покупают акции, они обращают внимание на ее дивидендную доходность — это отношение дохода к цене акции.

Дивидендную доходность считают : иногда считают отношение дивидендов к текущей цене акции, а иногда к уплаченной. Если учитывать текущую цену, доходность считают так:

Если дивиденды по акции к концу года составили 15 ₽, а ее текущая цена — 200 ₽, дивидендная доходность составляет: 15 / 200 × 100 = 7,5%.

Компания сама решает, когда она будет выплачивать дивиденды. Обычно выплаты назначают ежеквартально, раз в полгода или раз в год. В России чаще выплачивают дивиденды по итогам года, а большинство компаний Европы — раз в квартал.

Доход с дивидендов небольшой, а прибыль не гарантирована. Если компания в отчетном периоде останется в убытке или возникнет риск банкротства, она не будет выплачивать дивиденды.

Зарабатывать на курсовой разнице акций на фондовой бирже. Цены на акции постоянно меняются. Инвесторы покупают акции и ждут, когда они будут стоить дороже, чем в момент покупки. Или наоборот: продают акции дешевле, чем покупали, если есть предположения, что цена снизится еще сильнее.

Чтобы участвовать в торгах, пользуются услугами фондовых брокеров: обычных граждан к торгам на бирже не допустят. Акционер, который хочет заработать на курсовой разнице, становится трейдером. Трейдеры могут полностью доверить брокерам управление своими акциями или решать самостоятельно, какие сделки заключить.

Все сделки по акциям совершает брокер, но от лица трейдера. За это он берет процент от сделки. Размер комиссии определяют индивидуально, но обычно сумма не превышает 1%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *