Проект что я прочитал летом 3 класс

Презентация на тему» Книга, прочитанная летом» Проект » Я ЧИТАТЕЛЬ»

Проект что я прочитал летом 3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

МОУ Раменская СОШ №21с УИОП

Книга, прочитанная летом.

Работу выполнил:
Малышев Даниил
Ученик 5 «Д» класса

Описание слайда:

Летом я прочел одну очень хорошую книгу, ее автор: Том Флетчер,
а называется она:
«Снегозавр и волшебная зимняя сказка».

Описание слайда:

Томас Майкл Флетчер
Родился 17 июля 1985 г.
Английский музыкант, певец, композитор, писатель, видеоблогер на YouTube.

Том Флетчер выпустил свою первую детскую книгу в 2012 г.

Описание слайда:

Содержание книги «Снегозавр»:

Описание слайда:

Мое мнение о книге «Снегозавр»
Эта книга детская, но,, как мне кажется, ее с удовольствием будут читать и взрослые. Сказка поучительная, потому что в ней затрагиваются очень непростые вопросы, но еще она очень добрая. Несмотря на многочисленные проблемы, герои всегда побеждают. Побеждают благодаря своей верной дружбе. Эта дружба в результате помогла исполнить мечту и избавиться от одиночества. Ведь это очень здорово, когда у тебя есть тот, кто тебя понимает и принимает таким, какой ты есть.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по литературе на тему «Возможности уроков литературы, русского языка, проектно-исследовательской деятельности в воспитании семьянина».

Презентация по русской литературе, 6 класс «Мифологические персонажи в рассказе «Бежин луг»

Контрольная работа по литературе в 9 классе по теме «Русская литература ХХ века»

Статья на тему «Возможности уроков литературы, русского языка, проектно-исследовательской деятельности в воспитании семьянина».

Контрольная работа по литературе в 9 классе по теме «М.Ю.Лермонтов, Н.В.Гоголь, Ф.М.Достоевский»

Методическая разработка к уроку литературы 5-6 класс. Пословицы и поговорки о труде и учебе

Сценарий онлайн-аудиоспектакля «Народная мудрость сквозь века: казахский эпос в аудиопостановке», приуроченного ко Дню мудрости в рамках празднования Наурыз»

ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ И ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5410305 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Проект что я прочитал летом 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Проект что я прочитал летом 3 класс

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Проект что я прочитал летом 3 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Проект что я прочитал летом 3 класс

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Проект что я прочитал летом 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Проект что я прочитал летом 3 класс

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Проект что я прочитал летом 3 класс

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Список литературы для чтения на лето. 3 класс

Лето – прекрасное время для чтения! Некоторые дети с удовольствием читают сами, другие соглашаются это делать только потому, что мама не разрешает играть в планшет, пока не прочитаешь несколько страниц. Почти все дети волей-неволей читают книги из списка, который выдали в школе в качестве задания на лето. Итак, что нужно прочитать летом после окончания 2-го класса?

Проект что я прочитал летом 3 класс

Читать ли ребенку, перешедшему в 3 класс, летом те же произведения, которые он будет затем изучать в школе на протяжении учебного года? Это решать родителям. Необходимости в этом нет, поскольку произведения не такие уж большие и дети вполне успевают их читать во время учебного года. Если вы думаете, что чистать одно и то же второй раз ребенку будет скучно, то тем более лучше выбрать другие произведения тех же писателей, или же книги, рекомендованные детям 8-9 лет для внеклассного чтения. Тем не менее, для удобства мы публикуем список произведений, взодящих в школьную программу 3 класс.

В программу курса по литературному чтению УМК «Школа России» для 3 класса входят следующие произведения:

Список книг для внеклассного чтения учащимся, перешедшим в 3 класс (программа «Школа России»):

Списков литературы может быть много. Некоторые учителя сами составляют списки для летнего чтения, другие пользуются готовыми рекомендациями – распечатывают списки и раздают детям. Следует иметь в виду, что списки книг на лето не являются чем-то жестким, это лишь рекомендации по выбору произведений, которые будут интересны третьеклассникам. Можно выбирать и читать любые произведения по своему выбору. Кроме того, списки для чтения на лето отличаются в зависимости от программы по литературному чтению, по которой обучается ребенок.

Источник

Сочинение на тему «Что я читал летом»

Что я читал летом? О, этот список можно продолжать очень долго, но большинство книг не так важны, как домашнее задание заданное мне на лето. «Мастер и Маргарита» — произведение написанное Михаилом Булгаковым, именно ему я уделил особо пристальное внимание, именно его я должен был прочитать этим летом.

«Ни о чем» — первая мысль, пришедшая мне в голову, после того как я прочел последнее предложение этой книги. Я не буду говорить о несуразности некоторых моментов, как мне казалось, я не буду находить изъяны, я скажу лишь одно. Насколько я понял, смысл всей книги заключается в бесконечной любви двух сердец, не отпускающих друг друга ни при каких обстоятельствах. Этот рассказ о двух людях, о бывшем библиотекаре, позже названным мастером и о Маргарите, случайной прохожей, которую мастер полюбил с первого взгляда, впрочем, как и она его. Любовь – к сожалению, это не самая любимая моя тема, поэтому трезво оценить данное произведение я не берусь, и читал его только потому, что должен был.

Для себя, я вывод сделал только один, роман, завернутый в обложку мистики и тайн, которые как мне кажется, перебивают полное впечатление от романа, от чего, вместо наслаждения, я получил комок, слепленный из разноцветного пластилина жанров. От чего, при чтении книги, разум перепрыгивает с одного на другое и от этого, мне было крайне трудно уследить за сюжетом. Наверное, я плохой читатель, нет, я очень невнимательный читатель.

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Источник

Сочинения «Как я провел лето» 3 класс

Подборка сочинений о «Лете» для 3 класса

Сочинение «Как я провела летние каникулы»

Летом самые длинные каникулы. Я ездила отдыхать в Сочи. Провела там целый месяц. Ходила на море, загорала. Ходила в аквапарк и в зоопарк. Мне понравился этот город. Я посетила много экскурсий, была на даче Сталина. Узнала много важного для себя. Экскурсия была очень познавательной и интересной. А еще я ходила в Воронцовские пещеры. Там было страшно, но захватывающе. Я в восторге от того, что видела, от моря и города Сочи.

Письмо подруге «Как я провела это лето»

Письмо подруге «Как я провела это лето»

Сочинение «Мои летние каникулы»

Я люблю лето за его красоту и теплоту. Летом все такое красивое: прекрасные цветы, разноцветные бабочки, удивительные насекомые.Это лето я провела весело и интересно. В начале лета я ездила в Башкирию. Купалась в озере, принимала участие в играх на сабантуе. Очень запомнилось посещение Парка птиц. Там я увидела разных птиц и зверей, каталась в карете, ходила по висячему мосту. С нетерпением буду ждать следующего лета!

Сочинение «Как я провел это лето» 3 класс

Во время летних каникул я занимался многими вещами. Например, я читал книги. Особенно мне понравилась книга «Семь подземных королей». Еще я учился разбираться в компьютере. Папа брал меня с собой на рыбалку, было весело, хотя рыбы поймали немного. Лето получилось хорошее, хотя в конце его уже хотелось в школу!

Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы.

Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.

Источник

Урок внеклассного чтения «самые интересные книги прочитанные летом»

Тема: Внеклассное чтение. Самые интересные книги, прочитанные летом

Цели: после летнего отдыха привлечь к чтению книг; узнать, как расширился

читательский кругозор учащихся; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: предметные: умения выбирать книгу для самостоятельного

чтения, ориентируясь на тематический и алфавитный каталоги и рекомендательный

список литературы, оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить

коррективы, пользоваться справочными источниками для понимания и получения

дополнительной информации, самостоятельно составлять краткую аннотацию;

метапредметные: Р — формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа

материала учебника в совместной деятельности, понимание ее, планирование вместе с

учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П —

анализ прочитанного текста, выделение в нем основной мысли, К — ответы на вопросы на

основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя,

доказательство своей точки зрения; лцчностные: проявление бережного отношения к

художественной книге, аккуратность в ее использовании, знание правил выбора обложки

и закладки для книги.

стихотворения «Страшная история»,»Память», стихи Успенского на карточках.

Тема урока . Урок внеклассного чтения Самые интересные книги, прочитанные летом

Цели урока: 1. Обобщить читательский опыт учащихся по отбору книг для самостоятельного чтения летом. 2. Подготовить выставку книг, обсудить наиболее интересные прочитанные книги. 3. Обучать приемам самостоятельного выбора и чтения книг на тему, заданную учителем

Сообщение темы и цели урока

Добрый день, дорогие друзья! Наш первый в этом учебном году урок внеклассного чтения мне хотелось бы начать с этой небылицы. Прочитайте её на доске:

А маленькие козлёночки

А барашки круты- рожки

Сова из-за угла смотрит,

(После выразительного прочтения детьми обратить внимание на выражение :

Мы прочитали с вами небылицу. На самом деле, как много интересного происходит вокруг.А узнавали вы это из книг

Сегодня на уроке мы отправимся с вами в путешествие, обратно в лето.

— Наше путешествие мы начнем с истории создания книги

Викторина «Пословицы и поговорки»

— Узнайте пословицы и поговорки.

• Назовите имя фольклорного погонщика телят. (Макар. Куда Макар телят не гонял.)

• Когда рыба запоет? (Когда рак на горе свистнет, тогда и рыба запоет.)

• Какая пословица поможет вам оправдаться за существенное опоздание на урок?

(Учиться никогда не поздно.)

• К какому занятию приравнивает русская поговорка преждевременный дележ еще не

полученного добра? (Делить шкуру неубитого медведя.)

• Действуя постепенно и упорно, многого достигнешь, своего добьешься. Какая

пословица это утверждает? (Вода и камень точит.)

• Какая поговорка советует противодействовать там же средством? (Клин клином

(Москва слезам не верит.)

4. Работа по теме урока

Мы привыкли к книге, редко думаем о ней, как о замечательном сокровище и, бывает, что не всегда ценим и бережём ее. Но вдумайтесь, ведь книга – это надежное средство передачи знаний от поколения к поколению. Книги не только знакомят нас с прошлым, но и позволяют разобраться в настоящем и, словно крылья, уносят нас в будущее. Это единственная «машина времени», с помощью которой можно совершать увлекательные путешествия. Со страниц книги перед нами встают и Древний Рим, и старая Русь. Книга позволяет побывать в любых частях земного шара, познакомиться с жизнью замечательных людей. Книга – источник знаний, бодрости духа.

Сейчас я вам кратко расскажу историю рождения книг, ведь они живут уже несколько тысяч лет. Но не всегда они были такими, какими мы видим их сегодня.

В старину люди очень ценили книги. Они стоили дорого, так как создавались медленно, ценой кропотливого труда летописца, который от руки переписывал строку за строкой. Писал летописец гусиным пером или острой палочкой на папирусе, бересте или пергаменте (тонкой телячьей коже). Труд летописца был очень тяжёл.

Без людей, без друзей, в одиночку

Он на строчку нанизывал строчку.

Перепишет всего пару книг

И, глядишь, уже дряхлый старик.

С появлением книгопечатного станка (изобрёл его Иоганн Гуттенберг в Германии) книги стали быстрее создаваться. Книг стало больше, и они стали доступны всем. У нас на Руси первым книгопечатником был Иван Фёдоров.

И вот, наконец, наступил этот срок,

Когда был придуман печатный станок.

И стала доступною книга в сто крат,

И был человек очень этому рад.

Машина умнела, умнела, а ныне

Доверили книгу великой машине,

Чтоб мы получили книгу, над ней

Поработало очень много людей.

Сама машина, даже самая умная, одна сделать для нас книгу не сможет. Люди каких профессий прикладывают немало сил для создания книги? (ответы учеников).

Чтобы сделать бумагу, трудятся лесорубы и сплавщики (ведь бумагу для книг делают из древесины). Писатели, поэты, учёные пишут тексты, художники рисуют иллюстрации. Наборщики, переплётчики и ещё многие другие люди создают книги в типографии. Как видите, печатный станок помогает людям сделать книгу, но главным всё таки остается труд человека.

Книга прошла нелёгкий и длинный путь, прежде чем попасть к нам. Нельзя обращаться с ней небрежно.

Если каждый из ребят Тебе бы надо уважать

Порвёт листы, обложку, Труды их и заботы –

Во что же книгу превратят Беречь и книгу, и тетрадь,

Ребята понемножку? Не мять, не пачкать, не трепать

Чтоб книги были у детей Страницы, переплёты.

В библиотеке, в школе, Нам книги – лучшие друзья,

Трудились множество людей Они дают нам счастье.

На фабрике и в поле. А эта книга – и моя,

Трудились твой отец и мать. Да и твоя отчасти!

Правила обращения с книгой .

А теперь послушайте правила обращения с книгой (все ученики получают памятки):

1. Бери книгу только чистыми руками.

2. Оберни книгу, вложи в нее закладку.

3. Переворачивай страницы книги за правый верхний угол.

4. Не перегибай книгу при чтении.

5. Не делай в книге нестираемых пометок, не загибай страницы.

6. Если книга порвалась – подклей ее.

Книга – ваш друг и помощник. Тому, кто умеет общаться с книгой, она становится добрым собеседником.

Правила обращения с книгой можно продолжать, но сейчас послушаем обращение книги к нам, читателям.

— Я книга, я – товарищ твой,

Будь, школьник, бережным со мной.

Мой чистый вид всегда приятен,

Оберегай меня от пятен.

Привычку скверную оставь,

Листая, пальцы не слюнявь!

Ой, уронил меня ты на пол!

Ай, супом ты меня заляпал!

Что здесь за звери? Что за птицы?

Страницы пачкать не годится!

Опять загнул мои листы!

Не бережёшь меня, друг, ты.

Мой переплёт не выгибай!

Мой корешок не поломай!

Не забывай меня в саду:

Вдруг дождь нагрянет на беду?

Запомни, я твой лучший друг!

Но только не для грязных рук!

Давайте всегда выполнять просьбу книги и соблюдать правила обращения с нашими друзьями.

5. План представления прочитанной книги

2. Автор, иллюстратор (художник).

3. Что читали (сказка, стихотворение, рассказ).

4. О чем читали (см. темы на лепестках цветка, указать свою).

— Посмотрите, какая выставка получилась. Отрывки из каких книг вы хотели бы

услышать? (Ответы детей.)

2. Индивидуальные выступления учащихся

( Ученики кратко пересказывают содержание любимых произведений, рассказывают, что

нового узнали из прочитанных книг, что открыли для себя. Заслушивают выборочный

пересказ к самой интересной иллюстрации в книге. Дети дают рекомендации

одноклассникам прочитать всю книгу или, возможно, самое интересное произведение из

6. Остановка «Сказочная»

-Итак, мы приземляемся на первой станции, которая называется «Сказочная»

Собирайтесь в дальний путь,

7. Остановка «Детская»

Зря хвалиться не хочу,

Что другим не по плечу,

— Вы узнали этого мальчика? Кто его создал? ( Незнайка. Николай Николаевич Носов).

8. Станция «Здравствуй лес!»

В лесу над росистой полянкой

Кукушка встречала рассвет.

В тиши его голос стеклянный

Звучал как вопрос и ответ

В память об этом рассвете

Я в город собой унесу

Пускай мне зимою о лете.

Напомнит кукушка в лесу

Много интересного можно увидеть в лесу. Я знаю, что многие из вас любят читать рассказы о природе.

— О чём вы хотите поведать нам сегодня? (Ответы учащихся.)

9. Остановка «Зоопарк»

Отправляемся из леса в зоопарк, чтобы увидеть экзотических животных и птиц..

Перед нами птицы разных стран,

Здесь целый город птичий!

Под клювом у него карман

Вот ковыляющий пингвин,

Морской пловец проворный.

А рядом –голубой павлин

Раскинул хвост узорный

Вот попугай на вас глядит,

Горбатым клювом щёлкая,

И тут же перепел сидит

— О каких экзотических животных или птицах вам хочется хочется рассказать (Ответы детей)

10. Остановка «песенная »

— А сейчас, вернувшись из дальнего путешествия, расскажите о нём в шутливой форме. (Распределение учащимся диалогов ) (Слайд № 7)

Да он меня не пускает!

2. Мишка топал, баловался,

Лёгкий мостик зашатался,

3.Младший брат чихнул спросонок,

— Вот уже растёт ребёнок-

Он чихнул, как взрослый.

13. Домашнее задание

Отбор и чтение книг на тему «Сказки народов мира». Использовать при поиске электронный каталог, тематические выставки в библиотеке, открытый доступ, интернет

По горизонтали: 1. Кличка теленка из книги «Дядя Федор, пес и кот», которую придумал

пес Шарик. (Чайник.) 2. Что было отправлено почтальоном Печкиным маме и папе Дяди

Федора для опознания? (Пуговица.) 5. Кличка теленка из книги «Дядя Федор, пес и кот»,

которую придумал Дядя Федор. (Гаврюша.) 6. Герой произведения Э. Успенского,

имеющий связи в научных кругах. (Матроскин.)

По вертикали: 1. Неизвестный науке зверь, описание которого есть в книге Э.

Успенского. (Чебурашка.) 3. Кличка коровы, которую купил кот Матроскин. (Мурка.) 4.

Кто о себе сказал: «Я могу картошку окучивать задними лапами. И посуду мыть —

языком облизывать. И места мне не надо, я могу на улице спать»? (Шарик.)

— Какой герой в кроссворде лишний и почему? ( Чебурашка — герой книги «Крокодил

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *