Проект чему я научилась летом
Сочинение на тему: Чему и как я научился этим летом
Как ни банально это звучит, но в школе мы научимся до лета рисовать, писать, считать, а потом, когда учебный год закончится, все мы дружно пойдем на каникулы, такие долгожданные и любимые. Правда, пролетают они очень быстро и важно, чтобы эти три месяца мы провели с пользой для себя, чтобы потом можно было поделиться своими новыми достижениями или умениями со своими одноклассниками и с учительницей. Вот сегодня я и расскажу, чему я научилась за лето.
Чему можно научиться за лето
Чуму вообще можно научиться за лето? Отвечая на вопрос: чему я научился этим летом, могу сказать, что многому. Например, если не умеешь плавать, лето — это отличное время года для того, чтобы это сделать. Не получается мастерить, можно попрактиковаться летом, хочется научиться сложным элементам на турнике, тоже можно их выполнить, потренировавшись летом на турнике. Кто-то научился рыбачить, кто-то научился доить корову, а вот я научилась готовить вкуснейшие пироги и торты.
Вообще, я боялась духового шкафа и не готовила ничего подобного. Однако, очень сильно хотела научиться печь пироги и торты. И вот я свой страх превозмогла. Оказывается, печь пироги и торты так интересно и увлекательно и главное, совершенно не сложно, хотя были и неприятные моменты, но, как говорится, всему нужна практика. Вот за лето я и научилась делать шедевры, которые оценили мои родные и близкие, попробовав мой Наполеон, яблочный пирог, штрудель, бисквит и другие вкусности в моем исполнении.
Кстати, я научилась не только печь, но и красиво украшать свою выпечку и это мне очень понравилось. Теперь жду не дождусь, когда у родни будет юбилей или день рождения, чтобы им испечь торт и порадовать вкусным сюрпризом от меня лично.
Проект на тему «Как мы провели лето»
Проект «Как мы провели лето» в средней группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида «3 «Ромашка»
Интеграция образовательных областей : речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Деревья были все в зелень одеты, и в воздухе пахло грозой.
Жаль нам с тобой расставаться, очень короткое ты!
И вот позади остаются яркие, жаркие дни,
Знаем, они к нам вернутся, вновь повторятся они!
Проектная деятельность – это разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды совместной и самостоятельной деятельности, поведения и опыта. Проектная деятельность основана, с одной стороны, на взаимодействии с взрослыми, а с другой стороны, на основе постоянно расширяющихся самостоятельных действий ребенка.
Цель проекта : активизация положительных эмоций детей в воспоминаниях о лете.
• развивать интерес к разным видам летнего отдыха;
• развивать умение составлять рассказ с опорой на фотографии;
• стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта;
• развивать умение отвечать на вопросы;
• развитие любознательности и познавательного интереса;
1. Подготовительный этап :
— Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми;
— Подборка фотографий, литературы;
— Разучивание стихотворений об осени, овощах, фруктах;
Мероприятия по работе с детьми :
• Аппликация по теме.
• Чтение художественной литературы
• Познавательный досуг «Яркие краски лета» (Загадки, стихи, песни о лете)
Составление рассказов по фотографиям, картинкам.
Взаимодействие с родителями
3. Заключительный этап :
Продукт проектной деятельности :
• Аппликация : «В лес пойду, ягоды найду»
• Рисунки на тему : «Краски лета»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Актуальность проекта.
Вот и закончилось лето, с собой унеся летний зной.
Деревья были все в зелень одеты, и в воздухе пахло грозой.
Жаль нам с тобой расставаться, очень короткое ты!
И вот позади остаются яркие, жаркие дни,
Знаем, они к нам вернутся, вновь повторятся они!
Будет ещё одно лето, жаркое, знойное, но…
В памяти нашей останется у каждого лето своё!
Поэтому, в сентябре, в средней группе, был подготовлен и реализован детско-родительский проект «Как мы провели лето»
Проектная деятельность – это разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды совместной и самостоятельной деятельности, поведения и опыта. Проектная деятельность основана, с одной стороны, на взаимодействии с взрослыми, а с другой стороны, на основе постоянно расширяющихся самостоятельных действий ребенка.
Цель проекта: активизация положительных эмоций детей в воспоминаниях о лете.
Задачи проекта:
• развивать интерес к разным видам летнего отдыха;
• развивать умение составлять рассказ с опорой на фотографии;
• стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта;
• развивать умение отвечать на вопросы;
• развитие любознательности и познавательного интереса;
• закрепление положительных взаимоотношений между воспитанниками группы, развитие их интереса друг к другу.
Проект «Как я провел лето» в подготовительной группе
елена закирова
Проект «Как я провел лето» в подготовительной группе
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 3»
работа в подготовительной группе «Фиксики»
«Как я провел лето!»
Воспитатель: Закирова Е. О.
Вот и закончилось лето, с собой унеся летний зной.
Деревья были все в зелень одеты, и в воздухе пахло грозой.
Жаль нам с тобой расставаться, очень короткое ты!
И вот позади остаются яркие, жаркие дни,
Знаем, они к нам вернутся, вновь повторятся они!
Будет ещё одно лето, жаркое, знойное, но…
В памяти нашей останется у каждого лето своё!
Тип проекта: Познавательно- творческий
Вид проекта: краткосрочный
Цель: активизация положительных эмоций детей в воспоминаниях
— развивать умение составлять рассказ с опорой на фотографии;
— стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта;
— развивать умение отвечать на вопросы
— развитие любознательности и познавательного интереса
— закрепление положительных взаимоотношений между воспитанников группы, развитие их интереса друг к другу
Исполнители проектаи основные участники: Воспитатель группы, дети, родители. Продолжительность проекта: с 1.09. по 24.09. 2021г.
Этапы реализации проекта:
1 этап. Подготовительный
— Подготовка литературы
— Раздача заданий на дом
Работа с проектом: рассматривание фотографий, чтение стихов о лете, рассказывание смешных историй, которые случились летом, рассказы «Где я был летом».
3 этап. Заключительный.
— Оформление выставки рисунков «Самый интересный день»
— Оформление фото выставки «Как я провел лето»
— у детей развит устойчивый интерес к различным видам летнего отдыха;
— дети умеют отвечать на вопросы и составлять рассказы с опорой на фотографию и из личного опыта;
— у детей расширен кругозор;
— повышен уровень познавательного интереса и чувство любознательности;
Содержание работы в процессе реализации проекта:
Образовательные области Виды детской деятельности
Социально –коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра: «Морское путешествие», «Поезд», «Путешествие на воздушном шаре», «В деревне у бабушки».
Дидактические игры: «Что я возьму в путешествие», «Что напутал художник?», «Что лишнее?»
Познавательное развитие Беседы: «Где я летом отдыхал», «Моё самое большое впечатление»
Рассматривание фотографий, репродукций к картинам, иллюстраций по темам «Отдых с семьёй», «Летние забавы»
Речевое развитие Чтение стихов, загадок про лето.
Чтение сказок и рассказов о лете: «Сказка о лете и его сыновьях», И. С. Соколов-Микитов «Лето в лесу«, Словацкая народная сказка «У солнышка в гостях»,Сказка: Л. Н. Толстой «Белка и волк».
Художественно –эстетическое развитие Конструирование из бумаги: «Я отправился в полёт, будет долгим перелёт»
Рисование: «Самый лучший день»
Аппликация: из природного материала
Лепка: «Мое лето»
Раскрашивание раскрасок про лето
Работа с родителями:
1. Изготовление фото выставки «Как я провел лето»
2. Составление рассказов о лете
3. Изготовление поделок из природного материала, привезенного с отдыха
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!» Здравствуй, лето! Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом.
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.
Фотоотчет о проведении выставки семейных стенгазет «Как я провел лето» Фотоотчет о проведении выставки стенгазет «Как я провел лето»Подготовительная группа «Солнышко» Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна.
Как я провел лето, или Конкурс необычных фоторамок (фотоотчет) Не успели оглянуться, как лето, а соответственно, и сезон отпусков, закончилось. Вот и наступила золотая осень- все погрузились в суету.
Конспект НОД в старшей группе «Как я провел лето» Цель. Формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта. Задачи. • Уточнить и расширить представления.
Краткосрочный проект в старшей, подготовительной группе «Лето красное» Краткосрочный проект в логопедической группе «Лето красное» Актуальность: лето — очень хороший сезон для общения детей с природой, это.
Сочинения «Как я провел лето»
Школьные сочинения на тему «Как я провел лето и летние каникулы». Пишите сочинения сами. Используйте приведенные ниже работы лишь в качестве примера.
Лето – замечательное время года. Каждое лето я провожу по-своему интересно. В этому году мои каникулы прошли отлично. В июне я с мамой и папой был на море. Там мы посетили дельфинарий, зоопарк и аквапарк. У меня было множество хороших впечатлений.
В июле я проводил время с товарищами во дворе. Однажды прошел сильный дождь, попадало много веток. Тогда мы с друзьями построили домик из веточек, в котором весело проводили время. Все вместе мы ходили на пикник, играли в футбол, волейбол и устраивали соревнования.
В августе я на две недели уехал в село к бабушке и дедушке. Там я научился доить корову, ухаживать за курочками и утятами. А самой запоминающейся была рыбалка. Дедушка смастерил для меня удочку, и я словил свою первую рыбу. Лето было замечательным. Каникулы оставили после себя множество приятных воспоминаний.
Сочинение «Как я провел лето»
Я люблю лето за его красоту и теплоту. Летом все такое красивое: прекрасные цветы, разноцветные бабочки, удивительные насекомые.
Это лето я провела весело и интересно. В начале лета я ездила в Башкирию. Купалась в озере, принимала участие в играх на сабантуе. Очень запомнилось посещение Парка птиц. Там я увидела разных птиц и зверей, каталась в карете, ходила по висячему мосту. С нетерпением буду ждать следующего лета!
Сочинение «Как я провел летние каникулы»
Прошедшее лето выдалось особенно жарким. Дождей почти не было и все три месяца каникул сопровождало яркое и горячее солнце. В городской квартире стояла духота, но прогулка на улице не приносила облегчения. Только в вечерние часы мы с ребятами выходили на площадку рядом с домом попинать мяч или погонять на велосипеде.
Сочинение «Как я провел лето»
С наступлением лета у многих людей ощущается прилив сил и бодрости. Я бы не сказал, что их не было раньше, но в летнюю пору это ощущается как – то по – особенному. Летом можно тратить время на то, что не успеваешь в учебные дни. Например, больше общаться с друзьями, гонять с ребятами мяч, проводить больше время с семьей, кушать мороженое, купаться в речке, спать дольше обычного…
Сочинения «Как я провел лето»
Теплая летняя пора, как всегда, радует учеников. Заканчивается учебный год и все идут на долгие летние каникулы. Это время я провела просто замечательно, все лето я путешествовала.Весь июнь я провела у бабушки и дедушки в деревне. Там я купалась в озере с местными ребятами и девчонками, пробовала доить корову, посла гусей и даже несколько раз вскапывала землю, помогая моей любимой бабушке.
Сочинение «Как я провела это лето»
Настала осень и мне снова пора в школу, но я долго буду помнить прошедшее лето! Этим летом мне особенно повезло, потому что я мало сидела дома, а только кругом путешествовала. Когда летние каникулы только начались, мама отправила нас с братом к бабушке Шуре, погостить. Там я встретила своих старых подружек, с которыми познакомилась два года назад.
Сочинение «Как я провел летние каникулы»
Лето – самое веселое и яркое время года. Именно тогда расцветает природа, все вокруг живет и радуется жизни. Я тоже не исключение: в этот раз я провел каникулы на «отлично»! С первых дней тепла мы помогали бабушке сажать картошку.
Сочинение «Как я провел лето»
Я, как и большинство школьников, просто обожаю лето. Меня вовсе не пугает летний зной. По-моему, куда лучше спасаться от жары, поедая ледяное мороженое, купаясь в реке или море, чем кутаться от холода. Я очень люблю бывать за городом, и лето – идеальное время для вылазок на природу.
Сочинение «Как я провел свои летние каникулы»
Начало лета получилось очень скучным, потому что все мои друзья уехали из города, а я остался. Мне не с кем было гулять и я почти не выходил из дома, а только сидел у компьютера и смотрел телевизор. Но в конце августа мы с мамой поехали в Турцию на море.
Сочинение «Как я провел летние каникулы»
Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед. Почти каждый день мы с моим другом Лешей ходили друг к другу в гости, играли в компьютерные игры, ходили гулять, катались на велосипедах и скейтбордах.
Сочинение «Как я провел лето»
С ПЛАНОМ! Я как никогда ждал это лето. Начальная школа позади, впереди средняя, почти взрослая и более серьезная. Еще, в июне папа пообещал подарить мне новенький скоростной велосипед, который я давно присмотрел в спортивном магазине. И вот оно, свершилось…
Сочинение «Как я провела своё лето»
Я думаю, лето – самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето – время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.
Сочинение «Как я провела это лето»
Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего. Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку.
Сочинение «Как я провел летние каникулы»
Лето – это всегда особенное время года и каждый человек старается сделать его запоминающимся. Тут пригодится умение замечать простые мелочи, впитывать в себя солнечные и радостные моменты каждого дня. Даже если на улице идет дождь, поездка на море отменяется, а любимое мороженное в магазине закончилось. Ведь это всего лишь отдельные дни и в целом лето это калейдоскоп ярких переживаний, который мы держим в своих руках.
Сочинение «Как я провел лето»
На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.
Сочинение «Лето — любимое время года»
Лето – мое самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу и теплым денькам, отправляться в далекие путешествия и походы. Особенно прекрасна летом природа – шумит зелеными листьями лес, поспевают ягоды, расцветают самые удивительные цветы.
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!»
Айнура Акматова
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!»
Здравствуй, лето!
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было б целый год со мной!
Автор: Т. Бокова
Разглядывая фотографии с счастливыми лицами моих воспитанников, могу утверждать, что родители для своего ребенка постарались на славу, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще надолго останутся в памяти.
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Отдых на даче» Ура! У нас каникулы! Гремикулы, звеникулы, В реке ершей ловикулы – Хорошая пора! Ура! У нас каникулы! С корзинкой в лес ходикулы,.
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Путешествие по Алтаю» Вторые участники детско-родительского проекта «Как я провёл лето», семья Солодухина Кирилла представила фотоматериал о незабываемом путешествии.
Фотоотчет «Вот оно какое наше лето» Отчего так много света? Отчего вокруг тепло? Оттого, Что это – Лето, На все лето к нам пришло. Оттого и каждый день Все длиннее, что ни.
Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!» Вот такое наше лето! «День защиты детей!» «День дружбы» «День России!» «День рисунка о Родине» «Поделка из.
Фотоотчёт «Вот оно какое, наше лето!» Долгожданное лето… пора прогулок и отдыха на свежем воздухе. На прогулке дети не только играют, катаются на качелях, рисуют, но и наблюдают.
Фотоотчёт «Вот оно какое наше лето» Лето- одно из самых интересных и долгожданных времён года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать, прыгать, плескаться в воде, играть с.