Проект акция милосердие в школе

Разработка проекта по проведению Декады добра и милосердия в школе

Акция «НЕДЕЛЯ МИЛОСЕРДИЯ!»

С 11-21июля в нашей школе стартует акция «Неделя милосердия!»,

главная цель которой подарить людям понимание, душевное тепло и радость.

Проектный девиз: «У доброты много дорог и одна цель!»

Воспитанники будут демонстрировать широту души, стремление

помочь ближнему, заражать своим примером окружающих.

У всех воспитанников есть шанс принять участие в акции!

Среди основных принципов «Недели милосердия» вершить добрые дела, которые важны и значимы для каждого из нас.

В числе мероприятий недели:

-благоустройство территории школьного двора, пришкольного участка

Главная идея акции – вместе сделать много добрых и полезных дел!

Давайте, бескорыстно оказывать помощь другим!

Можно просто улыбнуться и мир станет добрее и ярче. Ведь главное в Неделе добра – не громкие слова, а реальные дела.

Операция «Чистота» (благоустройство территории школьного двора, пришкольного участка и клумб)

«От улыбки станет всем светлей!»

«Наши добрые улыбки»

«Приятны добрые слова!»

«Письмо доброты своим близким»

«Давайте жить дружно!»

Просмотр видеоматериалов о доброте.

«Жизнь дана на добрые дела!»

Презентация «Милосердие-зеркало души человека»

7 «Б» класс, все классы школы

Проект акция милосердие в школе

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Проект акция милосердие в школе

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

Проект акция милосердие в школе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проект акция милосердие в школе

Номер материала: ДВ-144665

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Проект акция милосердие в школе

Проект акция милосердие в школе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Проект акция милосердие в школе

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Проект акция милосердие в школе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Проект акция милосердие в школе

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Время чтения: 3 минуты

Проект акция милосердие в школе

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

Проект акция милосердие в школе

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План программа по проведению акции милосердия

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов им. М.В. Ломоносова» городского округа Самара

Социальная практика по проведению добровольческих акций милосердия и благотворительности

Как показал устный опрос учащихся нашей школы и разработка Плана деятельности ученического самоуправления, учащиеся готовы и хотят проявлять заботу и милосердие. В рамках деятельности ученического самоуправления и школьного отряда волонтеров организована социальная практика, которая реализуется через различные формы общественно значимой деятельности обучающихся:

— занятость общественно-полезным трудом,

— посильная трудовая помощь районному Совету ветеранов,

— поздравление ветерана на дому,

-осуществление помощи социально незащищенным слоям населения,

-сбор и передача благотворительной помощи детям детских домов, социального приюта,

— сбор и передача благотворительной помощи приюту животных,

— проведение спортивных и творческих мероприятий для детей детского дома,

— участие в мероприятиях по поддержке памятников и увековечиванию памяти,

— обучение и участие в работе Городской Лиги Волонтеров,

— проведение в школе профилактических акций « АнтиСПИД», «Белая ромашка», «Красная ленточка», «Жизнь без никотина», «Наркотики не пройдут», « Мы за ЗОЖ»

— проведение творческих мероприятий для младших школьников.

— Активизация потенциала добровольческой деятельности как ресурса развития местного сообщества и успешной социализации подростков и молодежи, путем формирования и распространения практик социальной деятельности.

— Воспитание доброты, чуткости, сострадания и сопереживания, терпимости и доброжелательности, осознания ответственности не только за себя, но и за более слабого, любви к ближнему;

1. Привлечь обучающихся к социально значимой деятельности, посредством внедрения социальных практик и создать условия успешной социализации подростков.

2. Создать широкое информационное пространство для освещения добровольческой деятельности и формировать позитивный имидж добровольца.

3. Создать механизм работы школы с окружающим социумом, через деятельность школьного волонтерского отряда « БлагоДарю»

4. Провести социально –педагогическое анкетирование уровня воспитанности и определить уровень развития и сформированности у учащегося гуманистических ценностей.

Нормативно-правовая база программы

Программа действует на основании следующих нормативных документов:

1. Всеобщая декларация прав человека;

2. Конвенция о правах ребенка;

3. Конституция Российской Федерации (статья 30, 32,);

4. Закон РФ «Об образовании» (статья 1, 11, 32, 35, );

5. Закон РФ «Об общественных объединениях» (статья 3, 5, 6, 8, 9, 17, 19);

6. Программа развития МБОУ СОШ №6

7. Программа воспитания и социализации обучающихся МБОУ СОШ №6

8. Устав МБОУ СОШ №6 с конкретными положениями о структуре и полномочиях органов самоуправления;

9. Положение ученического самоуправления « Ломоносовцы»

Ожидаемый результат реализации программы

-расширение рядов волонтеров и добровольцев школы,

— повышение имиджа гуманистических ценностей обучающихся,

— повышение уровня воспитанности и социализации обучающихся,

-повышение уровня общественной активности обучающихся,

— формирование активной гражданской позиции,

-приобретение положительного жизненного опыта.

Механизм реализации Программы

Организационную основу волонтерского движения составляют учащиеся 9-10 классов. К участию в проведении акций привлекается сообщество 6-ой Ломоносовской- обучающиеся, родители, педагогический коллектив.

Практические действия по реализации программы:

Беседы со специалистами.

Групповые занятия волонтеров.

Изготовление плакатов, видео.

Оформление информационного стенда.

Фото отчеты для сайта школы и ГЛВ 11.Профилактические мероприятия

Обучающие занятия, семинары в ГЛВ

Мини-тренинги для учащихся школы

Направления деятельности участников акций милосердия

Акции «Ветеран живет рядом», « Гвоздика памяти».

Акции «Дети-детям»- общение и благотворительная помощь для воспитанников детского дома, социального приюта.

Поздравление ветеранов педагогического труда школы.

Сбор и доставка кормов для приюта животных

Добровольная трудовая деятельность- субботники, уборка территории.

• КТО ТАКОЙ ВОЛОНТЁР? Доброволец; человек, который добровольно выполняет полезную для общества работу.

Источник

Разработка проекта «Акция «Милосердие»

Проект акция милосердие в школе

ПРОЕКТ АКЦИИ «МИЛОСЕРДИЕ»

1. ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАТОРЕ ПРОЕКТА

ДПроект акция милосердие в школеетское объединение «Планета детства» основанное на базе Государственного учреждения образования «Средняя школа №9 г. Борисова» в сентябре 2015 г.

Положив в основу принципы добровольности, интересы участников объединения, опираясь на задачи самоуправления реализуются мини-проекты, пропагандирующие здоровый образ жизни, правовое воспитание в среде сверстников; формирующие толерантное отношение, а также активирующие благотворительное движение в школьной среде.

Категория участников – 7-8 классы

Руководители объединения: Шобик Юлия Владимировна, педагог-психолог; Данькова Татьяна Александровна, педагог-организатор

2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

1. Акция «Милосердие»

2. Сроки: с 01.03.2016 по 01.04.2016

Место реализации: класс интегрированного обучения средней школы №9 г. Борисова

3.Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки проекта:

Садовник создает благоприятные условия

Для роста растений, но не тащит их

Из земли, что бы те быстрее подросли.

Вот цель работы нашей проекта.

Количество детей с особенностями психофизического развития не уменьшается, а растет с каждым годом. Государством гарантирована особая забота и социальная защита таких детей. Законодательством предусмотрено получение ими образования, но и в учреждении образовательного типа. Полноправное место при обучении отдаётся классам интегрированного обучения и воспитания.

В этом году на базе нашей школы работает два класса совместного интегрирования и один класс полного интегрированного обучения и воспитания для детей с особенностями психофизического развития. Понятно, что даже самые лучшие и квалифицированные педагоги не смогут заменить ребенку семью, теплоту, любовь и заботу родителей. Кроме того, именно в семье ребенок приобретает определенные социальные навыки и умения. Дети с особенностями психофизического развития нуждаться в помощи и поддержке со стороны, как родителей, так и педагогов, и одноклассников и всех окружающих их людей.

Миссия участников акции, положив в основу принцип добровольности, найти того, кто нуждается в поддержке и помощи.

Общеизвестно, что нельзя воспитывать нравственность, гуманизм (милосердие в том числе) без включения в деятельность. Только через личный опыт человек может приобретать знания, умения, навыки, постигать суть человеческих ценностей, взаимоотношений, норм и правил. Проект направлен на формирование нравственных ценностных ориентаций детей, на развитие социального интереса и активное участие в жизни детей, имеющих особенности в психофизическом развитии.

Цель проекта : оказание помощи детям, имеющим особенности в психофизическом развитии в расширении контактов со сверстниками через организацию досуговых мероприятий, формирование нравственных ценностных ориентаций: толерантности, милосердия, активной жизненной позиции.

познакомить со сложностями в жизни учащихся имеющими особенности в психофизическом развитии;

способствовать стиранию проблемных взаимоотношений подростков в среде сверстников;

активировать работу волонтерских групп школы по различным направлениям деятельности в рамках проекта;

подготовить мероприятия, используя метод «Сверстник сверстнику».

Партнеры проекта: классные руководители, учителя-дефектологи, администрация школы

Материально-техническое обеспечение: компьютер, фотоаппарат, бумага, фломастеры, костюмы.

Источник

Проект «Милосердие» школьного волонтерского объединения «Радуга добра»

Проект направлен на развитие нравственных ценностей, отзывчивости, сострадания, доброго отношения к людям, окружающим, путем вовлечения их в социально-значимые дела по оказанию прямой, практической помощи.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Милосердие» школьного волонтерского объединения «Радуга добра»»

Полное название проекта

Проект школьного волонтерского объединения

«Радуга добра» МБОУ «СШ №15»

1.Всеобщая декларация прав человека.

2.Декларация прав ребенка.

3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор

Адресат проектной деятельности (для кого, количество участников)

— учащиеся МБОУ «СШ №15»

— дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также, находящиеся под опекой граждан;

— дети с ограниченными возможностями здоровья;

— ветераны ВОВ, труда, пожилые люди;

Сроки реализации проекта

Этапы реализации проекта

Развитие нравственных ценностей (чувства милосердия), отзывчивости, сострадания, доброго отношения к людям, окружающим путем вовлечение их в социально-значимые дела по оказанию прямой, практической помощи.

Содействовать формированию человеческих и гражданских качеств, как милосердие, доброта, забота о ближнем.

Создать условия для самореализации участников, повышения их социальной активности.

Обеспечить условия для открытого доверительного общения, восприятия информации, создания творческой атмосферы работы.

Пропаганда здорового образа жизни.

Привитие бережного отношения к окружающей среде.

«Добро начинается с тебя»

1. Формирование адаптированной, здоровой личности.

2. Владение знаниями о ЗОЖ и умение аргументировано отстаивать свою позицию.

3. Формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам.

4. Увеличение количества детей и подростков, вовлеченных в волонтерские отряды и проведение альтернативных мероприятий.

5. Умение общаться с учащимися и взрослыми, владеть нормами и правилами уважительного отношения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №15» (МБОУ «СШ №15»)

Почтовый адрес учреждения, телефон

ЯНАО, 629300, г.Новый Уренгой, ул.Железнодорожная 52; 22-92-50

ФИО руководителя учреждения

Пацко Елена Николаевна

ФИО автора проекта

Жалий Светлана Петровна, Фокина Ольга Сергеевна

школьного волонтерского объединения «Радуга добра» МБОУ «СШ №15»

В наших руках судьба человека.

Новые стратегические ориентиры модернизации общества существенно изменили роль образовательного сектора, повысили ожидаемый вклад науки и образования в развитие всех сфер экономики, политики, культуры. Развитие и обновление образования способствует выявлению и осмыслению новых культурных смыслов учебно-воспитательной деятельности, направленной на формирование гуманной, духовно богатой и творческой личности, которая свободна в выборе способов своей деятельности, общения, своих жизненных перспектив.

Переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты диктует необходимость формирования общих и профессиональных компетенций. В воспитательной работе образовательной организации уделяется много внимания для успешного и эффективного формирования компетенций. Одним из важнейших направлений воспитательного процесса является профилактическая работа.

В наши дни тема милосердия понемногу начинает теряться среди других тем, кажущихся более актуальными. Существующий ритм жизни, заставляющий забыть обо всем на свете, кроме своих проблем, отсутствие человеческого общения, которое заменили бездушные компьютеры и Интернет, приводит к тому, что родители заняты своими проблемами, а дети предоставлены сами себе. В результате среди подростков усилился нигилизм, демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым поведение, стали проявляться жестокость и агрессивность по отношению к окружающим. Поэтому одна из задач школы – научить детей быть милосердными, уметь сострадать и ценить такие человеческие качества, как доброта, дружба, человечность. Необходимо научить их простому человеческому общению, общению друг с другом. Да и сами дети, в последнее время начали осознавать, что самым острым дефицитом стали человеческое тепло и забота о ближнем, и именно поэтому чаще стали обращаться к словам: милосердие и добросердечность, отзывчивость и сострадание.

Социальный проект «Милосердие» направлен на формирование нравственных качеств, без которых любой человек не может гармонично развиваться. Подростки должны играть активную роль в обществе и быть его полноправными участниками, самодостаточными и социально ориентированными, желающими изменить наше общество, прежде всего, изменившись сами. Быть социально активным значит не только понимать и осознавать свою ответственность за свою жизнь и здоровье, но защищать и пропагандировать свою социальную и политическую позицию, помогать другим и поддерживать в сложных жизненных ситуациях. Как и всякая иная компетенция, социальная компетенция базируется и основывается на опыте и деятельности самих обучающихся. Нельзя научиться быть социально активным, не участвуя в самой деятельности. Приобретение компетенций напрямую зависит от активности самих учащихся.

В процессе деятельности волонтеры будут взаимодействовать с внешним миром:

во-первых, получая воздействие извне, получая информацию, знания, обучаясь и развивая личностные качества;

во-вторых, взаимодействуя между собой в процессе деятельности, приобретают умения работать в команде, учатся разрешать конфликты, включаться в проект, несут ответственность (сама волонтерская деятельность (подготовка выступлений, проведение акций, игр, участие в конкурсах, проведение соц.опросов, анкетирования);

Все это будет способствовать формированию социальной компетентности.

В соответствии со всеобщей Декларацией прав человека 1948 года и Международной Конвенцией о правах ребенка 1989 года, исходя из принципа, что «любое лицо имеет право свободного объединения в мирные ассоциации», волонтеры рассматривают свою деятельность как институт социального, культурного развития. Волонтерский отряд – это подростковое объединение добровольцев, способ организации подростков вокруг решения важной задачи – первичной профилактики ЗОЖ и забота о старшем поколении

Формирование чувств милосердия, отзывчивости, сострадания, доброго отношения к людям, окружающим путем вовлечение их в социально-значимые дела по оказанию прямой, практической помощи.

1. Содействовать формированию человеческих и гражданских качеств, как милосердие, доброта, забота о ближнем.

2. Создать условия для самореализации участников, повышения их социальной активности.

3. Обеспечить условия для открытого доверительного общения, восприятия информации, создания творческой атмосферы работы.

4. Привитие бережного отношения к окружающей среде.

Источник

Проект: Социально-значимая акция «Милосердие»

Учителем технологии Елизаровой Татьяной Валерьевнойсовместно с учителями технологии и искусства Полянской Татьяной Евгеньевной, Матутиной Ольгой Петровнойбыл разработан социально-значимый проект: «Милосердие».

Упавшему помоги встать.

Старому, слабому, слепому помоги перейти дорогу.

И делай это сердечно, от души, любезно, не хмурясь.

(Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю.

Толковый словарь русского языка).

В 2013-2014 учебном году в рамках предметной недели,учителями технологии МАОУ «Лицей № 36» Ленинского района г. Саратова был разработан социально-значимый проект «Милосердие». Была создана волонтерская группа учениц 8-х классов.

Доброта и милосердие – это высочайшие нравственные ценности. В них проявляются гармония чувств, мыслей, поступков, активное противостояние всему дурному, готовность помочь кому-нибудь или простить кого-либо из сострадания.

В раннем детстве, когда еще только начинает формироваться в человеке все человеческое, воспитание добрых чувств приобретает особое значение.

Дети добры по своей природе, но бесценное зерно доброго требует постоянного ухода, иначе оно может не прорасти. Обязанность и долг взрослых, родителей и педагогов, – учить маленького человека и мыслить, и чувствовать, и действовать по законам добрых человеческих отношений, по законам милосердия. То, какой чувственный опыт получает ребенок в первые годы жизни – опыт доброты или жестокости – не может не сказаться на дальнейшем становлении его личности.

Доброта – понятие емкое и многогранное. Это – человечность и отзывчивость, чуткость и доброжелательность, умение поступиться своим я», «хочу» ради «мы», «обязан», проявить готовность разделить невзгоды и радости других людей.

Милосердие – сострадательная любовь, сердечное участие в жизни немощных и нуждающихся – больных, инвалидов, престарелых. Воспитание сострадательного отношения к такой категории людей даёт предпосылки проявлений уважения друг к другу, понимания того, что каждый из нас, или наши близкие могут оказаться в подобной ситуации и будут нуждаться в той или иной поддержке. Деятельное проявление милосердия – различная помощь, благотворительность и т.д.

Волонтерская группа – это объединение учащихся8 классов, изъявивших желание добровольно осуществлять помощь воспитанникам ГКСКОУ «Специальная (корркционная) общеобразовательная школа-интернат 3-4 вида г. Саратова».

Создание проекта «Милосердие» направлено на работу по воспитанию школьников в духе гуманного отношения к людям, обеспечивая уважение к человеческой личности, способствуя воспитанию патриотизма и активной жизненной позиции.

До начала работы учащихся над проектами была проведена проблемнопоисковая беседа, в ходе которой учителя познакомилиучащихся с целями проекта, с планом работы, системой оценивания, сроками (15 марта 2014 года). В свою очередь участники проекта спланировали и высказали свои предложения по ее реализации.

Целью создания волонтерской группы является развитие у воспитанников высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения подростков к решению социально значимых проблем (через участие в акции «МИЛОСЕРДИЕ».

Содействие всестороннему развитию подростков, формированию у них активной жизненной позиции;

Расширение сферы внеучебной деятельности и вторичной занятости учащихся;

Вовлечение обучающихся 8-х классов в акцию, связанную с оказанием конкретной помощи социально незащищенным слоям населения;

Развитие чувства коллективизма;

Привлечение родителей к участию в мероприятиях;

Время и место проведения:

С10 по 15марта 2013-2014 учебного года.

Волонтерская группа из учащихся 8-х классов МАОУ «Лицей № 36»;

Учителятехнологии МАОУ «Лицей № 36.

Суть акции заключается в том, что учащиесяпри помощи учителейтехнологии,во время уроков и на кружке по технологии шьют ночные рубашки для воспитанников ГКСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 3-4 вида г. Саратова».

По окончании работы все материалы будут переданы воспитанникам школы-интерната. Такое взаимодействие благотворно повлияет на развитие у учащихся высоких нравственных качеств через труд на благо общества.

Администрация ГКСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 3-4 вида г. Саратова»;

Учителя технологии МАОУ «Лицей № 36» Ленинского района города Саратова;

Учащиеся 8-х классов МАОУ «Лицей № 36» Ленинского района города Саратова.

Содержание и механизм реализации:

Проект реализуется по следующим модулям:

Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный 10.02.2014 28.02.2014г. (создание творческой группы, разработка проекта и нормативной базы, поиск партнеров).

2 этап – запуск проекта 03.03.2014г.

3 этап – основной 10.03.2014 – 15.03.2014г. (промежуточное подведение итогов).

Участие в социально-значимой акции «Милосердие».

4 этап – аналитический (подведение итогов 3 основного этапа, составление аналитических документов по реализации проекта).

5 этап – подведение итогов проекта 20.03.2014 г.
Ожидаемый результат:

В реализации данного проекта будут задействованы учащиеся 8-х классовМАОУ «Лицей № 36» Ленинского района г. Саратова. Реализация проекта «Милосердие» способствует воспитанию у детей чувства солидарности, бережного отношения, доброты и милосердия; обновлению и обогащению ОУ исследовательскими проектами и мультимедийными продуктами.

Участие принимали учителя, родители и учащиеся 8-х классов нашей школы все те, кто неравнодушен к чужой беде. В результате проведённой акции было сшито большое количество ночных рубашек для разных возрастных групп воспитанников школы-интерната.

Сшиты разновозрастные ночные рубашки для воспитанников интерната;

Участие в социально-значимой акции «Милосердие»;

15мартановые сшитые вещи переданы нуждающимся в помощи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *