Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Тракторы едут в Instagram: как продвигать промышленные компании в интернете

«Сегодня диджитал-маркетинг для завода – это шанс снять сливки с непаханного поля»

IT-инструменты, которые использует Наталья Крюкова

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Это может делать каждая промышленная компания, если подойдёт к теме серьёзно. Ведь целевая аудитория таких компаний есть во всех соцсетях. Вопрос в том, как её найти и чем её завлечь.

Не всем очевидно, но начать следует не с сайта и не с рекламы, а с нишевания. Нужно проанализировать рынок и выбрать позиции, на которые вы сделаете упор в продвижении, а не распыляться на всё подряд.

Пример: пока один уральский завод, производящий крепежи и металлоконструкции, не занишевался в направлении геодезических марок и реперов, привлечение клиентов не давало никакого результата и заканчивалось расторжениями договоров с рекламными агентствами.

Практически не вкладываясь в рекламу, предприятие стало получать дополнительно около 800 тысяч рублей в месяц просто за счёт специализации, не отказываясь при этом от остальной продукции.

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Далее надо связаться с существующими клиентами и выяснить, почему они обратились именно на это предприятие и что для них оказалось наиболее важно.

Остановимся подробнее на кейсе уральского завода по производству запчастей для тракторов. При помощи опроса клиентов, анализа телефонных переговоров и возражений при продажах, предприятие определило у себя такие преимущества:

Большой склад готовой продукции, который позволяет произвести отгрузку типовых запчастей в течение срока от одного дня;

Возможность покупки не только оптом, а от одной штуки;

Бесплатная доставка до транспортной компании;

Благодаря большому производству, цена на комплектующие ниже в среднем на 30%, чем в среднем у конкурентов.

Такой подход сразу позволяет работать уже не только с оптовиками, но и с прямыми потребителями: строительными организациями, хозяйствами и добывающей промышленностью.

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Для донесения всего этого до потенциальных партнёров компания стала использовать наполненный контентом сайт с большим количеством точек захвата и социальные сети «ВКонтакте», Instagram, а также You T ube.

Поскольку решение о закупке принимается долго и с множеством согласований, контактировать с потенциальными заказчиками необходимо всё время до покупки, и точки касания обязательно приходятся на разные ресурсы.

По скриншотам агентства KINETICA, приведённым ниже, видно, что прежде чем совершить заказ, посетитель сайта приходил на него из разных источников: из соцсетей, поисковой рекламы и бесплатной поисковой выдачи:

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

В каждой из точек контакта доносится ценность и повышается лояльность, что в результате приводит к заключаемым сделкам.

Технологии интернет-маркетинга используются заводом около года, и за это время его продажи выросли в несколько раз.

Когда уже налажена работа на разных площадках в интернете, становится важным, чтобы они не противоречили друг другу и правильно распределяли информацию.

В промышленности всё ещё редко учитывают важный момент: значение имеет не только качество продукции, но и сервис. А он как раз во многом зависит от того, как вы даёте информацию и держите контакт с клиентом в интернете.

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Правильная информативность – это:

Когда завод ориентируется на людей, принимающих решения : не на механиков, которые практически не участвуют в закупке запчастей, а на снабженцев и на руководителей, которым надо донести ценовые и прочие выгоды.

Если учесть всё вышесказанное и найти хорошего таргетолога, который запустит кампании по всем соцсетям, то можно получить результаты нашего тракторного завода. А именно:

обращения в директ с рекламы в количестве от 5 до 10 штук в день и более 500 новых подписчиков в аккаунте Instagram ежемесячно.

А могли бы искать клиентов на выставках и в кулуарах, играть в тендеры и бесконечно долго раскачивать сарафанное радио.

Разумеется, диджитализация – это большая работы команды (а то и не одной) по всем фронтам. Но и результат стоит того. Как долго ещё промышленная реклама в интернете будет такой нераспространённой и недорогой? Думаю, что не больше двух лет. Потому что каждый месяц ко мне обращается не менее десяти заводов с запросами по внедрению интернет-маркетинговых технологий.

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Источник

Раскрутка и продвижение промышленных предприятий

Сразу «говорите» о себе!

Главная страница сайта промышленного предприятия должна не только быть удобной с точки зрения юзабилити, но сразу же «сообщать» пользователю о статусе и корпоративных ценностях компании во всем, начиная с дизайна.

Больше полезной информации!

Продвижение промышленных предприятий подразумевает, что сайт крупного холдинга или отдельного предприятия должен быть не «красивой визиткой», а настоящей энциклопедией со всем необходимым контентом, рассказывающим о компании и её деятельности.

ЦЕНА от 29 000 рублей

Получите бесплатный аудит вашего сайта
За 4 часа в формате pdf

Каковы критерии выбора промышленной компании?

Каковы основные нюансы?

Заранее донести до потенциального делового партнера то, что он хочет видеть, а также продемонстрировать свои преимущества – вот задача №1 сайта любого промышленного предприятия

Задача сайта любой промышленной компании заключается также и в том, чтобы дать всю полезную информацию о своей деятельности, не ограничиваясь общими словами

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

Любая работа по продвижению сайта, особенно, если это сайт серьезного промышленного предприятия, начинается с анализа конкурентной среды и определения стратегии поисковой оптимизации. Если этому уделено должное внимание, то и первых результатов можно ожидать в прогнозируемые сроки – на 3-4 месяцы работы

Успех продвижения определяет конкурентная среда, в которой находится сайт, а также задачи, поставленные перед проектом. Поэтому оценивать итоговый результат, нужно только соизмеряя его с целями и задачами, которые мы совместно выработали на начальной стадии работ.

Успешная раскрутка сайта в тематике промышленного производства довольно сложная. Именно поэтому SEO-специалистам и заказчику обязательно нужно активно взаимодействовать друг с другом на всем протяжении работы, решая, на что именно лучше сделать акцент в раскрутке.

Наша компания предоставляет уникальную возможность нашим клиентам быть на 100% уверенными в результате работы – это оформление банковской гарантии

Банковская гарантия – это письменное обязательство банка выплатить определенную сумму денег заказчику в случае невыполнения нами условий контракта

Услуги по раскрутке сайта

Понравился наш подход к оптимизации сайта? Наши специалисты подготовят вам индивидуальный план работ подходящий именно вам!

Часто задаваемые вопросы

Среди наших клиентов

© Третий Путь – продвижение сайтов в поисковых системах, 2021

Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «Третий Путь», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт Организации.

1.1.6. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

2.1. Порядок ввода в действие и изменения Политики конфиденциальности:

2.1.1. Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика конфиденциальности) вступает в силу с момента его утверждения приказом Руководителей Организации и действует бессрочно, до замены его новой Политикой конфиденциальности.

2.1.2. Изменения в Политику конфиденциальности вносятся на основании Приказов Руководителей Организации.

2.1.3. Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении информации, которую ООО «Третий Путь» (далее – Организация) являясь владельцем сайтов, находящихся по адресам: 3put.ru, а также их поддоменах (далее – Сайт и/или Сайты), может получить от Пользователя Сайта при заполнении Пользователем любой формы на Сайте Организации. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайтах.

2.1.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

2.2. Порядок получения согласия на обработку персональных данных и их обработки:

2.2.1. Заполнение любой формы Пользователем на Сайте означает дачу Организации согласия на обработку его персональных данных и с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя, так как заполнение формы на Сайте Пользователем означает конклюдентное действие Пользователя, выражающее его волю и согласие на обработку его персональных данных.

2.2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности и отзывом согласия на обработку персональных данных Пользователь должен направить на адрес эл. почты и/или на почтовый адрес Организации заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных.

2.2.3. Согласие Пользователя на использование его персональных данных может храниться в Организации в бумажном и/или электронном виде.

2.2.4. Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует в течение 5 лет с даты поступления персональных данных в Организацию. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

2.2.5. Обработка персональных данных Пользователя без их согласия осуществляется в следующих случаях:

2.2.6. Кроме персональных данных при посещении Сайта собираются данные, не являющиеся персональными, так как их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого Пользователь осуществил перехода на сайты организации, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую браузер Посетителя предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте. Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания Пользователя, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных Пользователь может запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

2.2.7. Порядок обработки персональных данных:

К обработке персональных данных Пользователей могут иметь доступ только сотрудники Организации, допущенные к работе с персональными данными Пользователей и подписавшие соглашение о неразглашении персональных данных Пользователей. Перечень сотрудников Организации, имеющих доступ к персональным данным Пользователей, определяется приказом Руководителей Организации. Обработка персональных данных Пользователей может осуществляться исключительно в целях установленных настоящей политикой и при условии соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет при заполнении любой формы на Сайте.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя.

3.2.2. контактный телефон Пользователя.

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail).

3.3. Любая иная персональная информация неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.5. настоящей Политики конфиденциальности.

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.2. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.3. Регистрации Пользователя на Сайтах Организации для получения индивидуальных сервисов и услуг.

4.1.4. Совершения иных сделок, не запрещенных законодательством, а также комплекс действий с персональными данными, необходимых для исполнения данных сделок.

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением случаев, указанных в п. 2.5. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование и/или удаления персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных.

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.2.5. и 7.2. настоящей Политики

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Источник

7 инструментов для продвижения рекламно-производственных компаний (РПК)

Введение

Для большего удобства разделим рынок РПК на следующие категории исполнителей (распределим их по ступеням лестницы):

Ниша Рекламно-Производственных Компаний (РПК) сейчас переживает не самое лучшее время.

Конкуренция среди всех ступеней очень высокая, можно сказать аномальная.

В итоге создается нехватка в заказах, производство простаивает. За каждый заказ цепляются, как за последний.

Руководитель такой компании похож на белку в колесе. Он завязан на всех процессах, постоянно загружен кучей ручной работы, иногда сам выступает менеджером по продажам и при этом зарабатывает столько же денег, сколько и обычный наемный специалист на производстве в крупной компании. При этом имеет кучу дополнительных обязательств и головных болей связанных с бизнес-процессами, платит налоги и т.д.

Чтобы снять с себя груз всех этих проблем и наконец-то начать зарабатывать – нужно шагнуть вместе со своей компанией на ступень “Лидер” и тогда заказов будет всегда в достатке. Руководитель снимет с себя кучу ненужных задач и сконцентрируется на том, что он на самом деле должен делать – разрабатывать стратегию развития бизнеса, улучшать бизнес-процессы и развивать компанию.

Что нужно делать, чтобы двигаться по ступеням и идти к самой вершине?

Нужно строить сильную систему по привлечению клиентов из интернета! Это поможет продавать больше, всегда иметь поток входящих заявок, не зависят от сарафанного радио и сезонности. Имея большой поток заявок – можно давать хорошие цены, которые позволят увеличить рентабельность бизнеса (больше зарабатывать).

Внедрив 7 мощных инструментов из данного руководства, вы построите автономную систему, которая начнет стабильно снабжать вас заказами, что позволит вывести вашу компанию с любой ступени на ступень “Лидер”. Пора делать первый шаг!

Авито

Почему это нужно?

Многие люди, когда им нужно заказать услугу уже не заходят в поисковую выдачу, а сразу идут в Авито. Доски объявлений – кладезь потенциальных клиентов на производство наружной рекламы. В месяц объявления с услугами просматривают 980 млн. раз.

Как это работает?

Вы размещаете свои объявления с услугами и свои контактные данные в сервис, люди начинают находить его и звонить Вам. Сейчас, чтобы размещать много объявлений – нужно платить. Есть также платные функции, которые помогут продвинуть ваши объявления.

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Что нужно делать?

Пошаговый план подключения Авито:

Что нужно для составления хорошего объявления:

Пока работает Авито и уже начинает приносить первые заявки, нужно реинвестировать и параллельно добавлять другие инструменты для развития системы.

Одностраничный сайт

Сайт – это ваша визитная карточка. Тут нужно подробно рассказать посетителю о том, что вы за компания и почему он должен заказать рекламную продукцию именно у вас, а не у сотни других компаний в городе.

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Важно: Самая важная составная часть сайта – это его контент. Вы должны полностью предугадать и удовлетворить все желания посетителя сайта. Он должен получить ответы на все вопросы, которые интересовали его, когда он переходил к вам.

В этом поможет отработка 3-ех пунктов:

Возражения клиента. На каждое возражение потенциального клиента (вам надо вспомнить их из вашей рабочей практики) должен быть ответ на сайте. Если человеку дорого – объясните ему, что цена того стоит – сделайте блок “Мы используем сверхяркие светодиоды, с гарантийным сроком службы от 5 лет”. Если человека спрашивает про гарантию – разместить фотографию вашего гарантийного талона, где будет указан срок и гарантийные случаи. Особенно важно самые основные возражения отработать на первом же экране, который посетитель видит сразу при переходе на сайт.

Доверие. Для этого размещайте больше реальной информации о своей компании: отзывы, фотографии ваших станков и процесса производства наружной рекламы, фотографии и имена сотрудников, грамоты и сертификаты, юридическую информацию о компании, контакты для связи и адрес. Клиент должен понимать, что ваша компания – профессионалы своего дела.

Продукт. Предоставление полной информации о предлагаемом продукте – это неотъемлемая часть любого хорошего сайта. Нужно провести человеку личную консультацию (в виде информации на сайте), показать все возможные варианты и виды и указать цены.

Что сделает сайт еще лучше?

Дизайн. Сайт должен цеплять, ведь клиент многое воспринимает глазами. Если у вас страшный и устаревший сайт, то какую вывеску вы сделаете клиенту? Вы можете сказать – отличную, а клиент подумает совсем по другому.

Удобство. Основная задача сайта – получить заявку от посетителя. Ему должно быть просто и удобно сделать это. Разместите на сайте абсолютно все средства связи, чтобы человек могу выбрать для себя подходящий (Whatsapp, почта, телефон). Формы заявки должны быть на видном месте. Просите своих друзей, клиентов, родственников попробовать зайти на сайт, оставить и заказать там что-нибудь. Посмотрите, удобно им это делать? Проследите, где они теряются или тормозят. Исправьте эти моменты.

Сайт можно и нужно собирать в виде макета. Для этого можно воспользоваться любым графическим редактором, даже тем, в котором вы делаете макеты будущих вывесок. Когда вы четко понимаете общую структуру своего сайта и знаете, что все пункты описанные выше выполнены – можно приступать к разработке.

Разработать сайт можно самостоятельно на конструкторе, но лучше отдать эту работу подрядчику и не нагружать себя лишними головными болями.

Сайт готов, у компании появилось лицо. Нужно чтобы это лицо увидели люди. Сами по себе они ваш сайт никогда не найдут, нужно его продвигать в массы ваших потенциальных клиентов. Идем далее.

Контекстная реклама

Самый быстрый способ привести на ваш сайт посетителей – настроить контекстную рекламу.

Где это делать?

У Яндекса сервис называется Яндекс.Direct, у Google – Google.Adwords.

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Как это работает?

В этих сервисах вы создаете рекламные объявления под те запросы, которые ищут люди в интернете. Например, клиент заходит в поисковую строку и ищет, “Рекламный короб купить” и Яндекс или Google показывают ему ваше объявление. Если клиент перешел по этому объявлению на ваш сайт – вы платите за это определенные деньги.

Сколько денег нужно платить: Система работает, как аукцион. Ваши конкуренты тоже размещают свои объявления и кто больше готов платить за показы, того ставят в приоритет (либо на первую строчку, либо ниже). у каждого запроса есть своя стоимость:

Что это даст: Исходя из опыта в сфере РПК за 7-10 тысяч рублей в регионах можно получать от 7 до 20 заявок на заказы со средним чеком от 10 000 рублей.

Как только вы протестируете первые бюджеты и оцените результативность, вы уже будете понимать, сколько в среднем вам нужно закидывать денег на баланс, чтобы получать определенное число заявок.

Хорошо, у вас есть сайт, который посещают люди и ознакамливаются с вашими услугами. Что дальше? Надо понимать, что происходит на нашем сайте, действовать вслепую – не для Лидеров. Нужно настроить систему базовой Аналитики!

Базовая аналитика

Что это даст: Вы начнете понимать, что происходит на сайте и перестанете двигаться вслепую, на собственных ощущениях. Лидеры опираются только на реальные цифры, а не на предположения. Все равно, что закупать материалы для новой вывески просто навскидку, без расчетов.

Где это делать?

Сервисы Яндекс.Metrika и Google Analytics.

Что можно узнать?

Подключив эти сервисы к вашему сайту вы сможете узнать:

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Что есть еще: Вебвизор – инструмент в сервисе Яндекс.Метрика. Он позволяет просмотреть записи того, как люди передвигаются по вашему сайту.

Машина запущена. Вы уже начали получать клиентов регулярно (часть с системы сайт+контекстная реклама, часть с Авито), производство не останавливается, дела идут хорошо. Вы перешли на следующую ступень и теперь находитесь на одном уровне с “Середняками”. Но это не та цель к которой мы стремимся – пора идти дальше, к “Лидерам”.

Instagram

Почему это нужно?

Более 500 миллионов человек используют Instagram каждый день, и больше пяти миллионов компаний пользуются Инстаграм для бизнеса.

Как это работает?

Вы создаете аккаунт, как в любой другой социальной сети и выкладываете фотографии со своего производства, фотографии своих выполненных вывесок, в общем все что происходит вокруг вашей компании и может быть интересно вашим потенциальным покупателям.

Пошаговый план быстрого оформления аккаунта в инстаграм:

Что дальше?

Выкладывайте фотографии и делайте к ним небольшие описания, чтобы человек понимал что на фото. Делайте небольшие истории, как вы выполняли ту или иную продукцию, что также может быть интересно вашим клиентам.

Чтобы Инстаграмм приносил клиентов, им нужно регулярно заниматься: публиковать посты и продвигать. Просто выложить 2 фотографии и надеяться на результат не получится.

Как продвигать?

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Мы подключили Инстаграм, теперь и отсюда к нам начинают приходить клиенты. Мы можем поставить иконку нашего аккаунта на сайт и таким образом связать их. Система растет, мы еще на шаг ближе к “Лидерам”, пришло время подключать тяжелую артиллерию!

Что это?

SEO-продвижение – это инструмент, который подходит сайтам с большим количеством страниц под разные типы продукции. Чтобы воспользоваться им придется расширить ваш одностраничный сайт, который сейчас приносит заявки с контекстной рекламы.

Как это работает?

SEO в отличие от контекстной рекламы – процесс длительный. Если в контекстной рекламе вы платите за каждый клик, то в SEO вы ничего не платите за каждый клик. Но и чтобы добиться подобного успеха – нужно приложить больше усилий. Google и Яндекс самостоятельно оценивают качество сайта и его страниц и вычисляют кто лучше, а кто хуже. Повлиять деньгами на это невозможно.

Что нужно делать?

Предоставим немного цифр реального опыта продвижения РПК в Москве для лучшего понимания:

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

SEO – это игра на перспективу, зато уже через 5-6 месяцев клиенты будут приходить к вам бесплатно!

Мы почти у цели. У нас приходят клиенты с контекстной рекламы, падают заявки с Авито и Instagram. Теперь вот еще и бесплатные клиенты с SEO пошли. Компания идет в гору, казалось бы, вы Лидер! Но пока еще нет. Лидеры – это компании, которые очень грамотно подходят к собственным расходам. А мы ведь пока не понимаем, сколько стоит клиент с каждого инструмента, который мы подключили. Нам нужно начать считать цифры!

Сквозная Аналитика

Задача

Понять, сколько стоит заявка с каждого отдельного инструмента, который мы подключили, чтобы оценить их эффективность.

Зачем это нужно?

Поняв эффективность каждого инструмента мы сможем вкладывать больше денег туда, где это выгоднее и наоборот, снижать бюджеты там, где это не выгодно.

Построив такую систему мы будем понимать:

Что нужно делать?

Подключать инструменты для отслеживания данных:

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Коллтрекинг – это сервис, который позволяет связать ваши инструменты (SEO, Instagram, Авито, Контекстная реклама) с телефоном и почтой на сайте, чтобы понимать откуда именно пришел звонок или письмо.

Пример: С помощью телефона на сайте клиент звонит в компанию. Коллтрекинг записывает звонок и указывает, что он пришел с Yandex. Direct или с SEO-трафика.

CRM-система – Это место, куда приходят все ваши заявки. Благодаря тем инструментам, которые мы подключили выше – мы уже понимаем, откуда пришла эта заявка.

Наверняка, многие сталкивались с проблемой, что клиент обратился в компанию и про него забыли, или не сделали ему вовремя предложение.

С помощью подобной системы все эти проблемы исключены. Все заявки попадают сюда, клиенты сразу заносятся в вашу базу. Вы их никогда не потеряете и не забудете.

Помимо этого в CRM-системе вы будете вести ваши заявки по этапам (первое обращение – сделать макет – внес предоплату – заказ завершен) и понимать, какие заявки в итоге принесли Вам деньги, а какие нет.

Продвижение заводов и предприятий со скидкой

Что дальше: Теперь вы видите как на ладони весь путь заявки от прихода к вам на почту, до завершения сделки и получения денег. Можно проводить расчеты и смотреть, где вложения в рекламу не окупаются.

Поздравляем! Вы Лидер! Вы сделали шаг на последнюю ступень. Вы настроили себе все необходимые инструменты для привлечения клиентов. Заявки валятся на почту пачками, телефон разрывается от звонков. Производство загружено и вы уже думаете о расширении помещения и закупке нового оборудования. Все ваши цифры считаются и вы не тратите лишних денег, все идет только в пользу и с выгодой для вашей компании. Вы наняли большой штат сотрудников и полностью сняли с себя все лишние задачи, которые мешали развитию.

Идеальный расклад, остается только воплотить всю эту историю в жизнь. Внедряйте все инструменты прямо сейчас и зарабатывайте, ведите свою компанию вверх!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *