Продвигать публикацию в инстаграм что это

Крутая шпаргалка новичкам как продвинуть публикацию в Инстаграме

Продвигать публикацию в инстаграм что это

Социальная сеть Instagram создавалась для быстрого обмена фотографиями. Постепенно здесь начали появляться первые блоги, пришли бизнес-аккаунты, знаменитости.

Сегодня это один из самых эффективных и удобных инструментов развития и получения дохода. Вот только продвигаться, набирать подписчиков с каждым днём становится все сложнее. На этой площадке уже более миллиарда пользователей, так что конкуренция высокая, аудиторию уже сложно удивлять.

Так как продвинуть публикацию в Инстаграм? Следует сочетать бесплатные и платные методы, к примеру, конкурсы, рекламу у блогеров, таргетинг, взаимопиар. Можно воспользоваться и специальной функцией самой социальной сети – кнопкой «Продвигать». Именно о ней сегодня в статье и пойдёт речь.

Подробная инструкция по продвижению публикации в Инстаграм

Способ простой и доступный, с настройкой можно справиться самостоятельно. Нужно сразу отметить, что такая опция вам не понадобится, если ваш профиль – это просто семейные фото, лайки от знакомых и друзей. Но если страничка является источником дохода, этот инструмент поможет в раскрутке.

Можно настроить всё так, чтобы пользователи, просмотревшие рекламный пост, переходили в ваш профиль, просматривали и другие посты, писали комменты, подписывались. А можно настроить переход на ваш сайт, чтобы люди, увидевшие пост, при нажатии «Подробнее» туда переходили. Это позволяет делать рекламу товаров интернет-магазинов, повышать конверсию.

Перед тем, как продвигать пост в Инстаграм следует убедиться, что ваш аккаунт переведён в Бизнес или Автор. Для этого:

Далее публикуем пост, который будем продвигать. После кликаем по кнопке «Продвигать». В автоматическом режиме создаётся рекламное объявление с тем постом, который вы выбрали. Эта функция помогает поднимать пост, выводить в ТОП, потому что промо начнёт отображаться практически первым в ленте.

Пошаговая инструкция продвижения через кнопку:

Несколько советов:

Заранее продумайте публикацию, которую будете использовать для продвижения. Изображение должно «цеплять».

Самое главное в тексте – первая строчка. Её пользователь видит, когда листает ленту. Важно заинтересовать человека, а уже потом завершить призывом к действию: поставить лайк, зарегистрироваться и пр.

Как отключить продвижение поста в Инстаграм

В каких случаях лучше остановить продвижение? Естественно, если промоакция уже запущена, деньги уходят, а результата нет. Возможно, публикация была не продумана, кроме того, отключить его следует, если:

Если вы использовали Ads Manager, придётся останавливать продвижение через Facebook. Заходите сюда в свой кабинет, а дальше:

Помощь в продвижении

Мы поговорили о том, как правильно продвинуть свой пост через кнопку. Как видите, справиться с этим легко. И если вы действительно заинтересованы в раскрутке своей странички в Instagram, следует узнать о специальных сервисах, которые помогут в этом.

Tooligram 2.0 – массфолловинг и масслайкинг в Инстаграм

Могут ли работать эти способы в 2021 году? Известно, что социальная сеть изменила свои алгоритмы по работе со спамом и автоматизацией действий, таких как лайки, комменты, подписки.

Многие ресурсы не смогли подстроиться под нововведение и давно перестали функционировать. Так вот, если ответить на вопрос, то возможность привлечения масслайкинга и массфоловинга все же есть, только масштабы стали скромнее.

Тулиграм выработал специальный алгоритм для работы с Инстой, сумевший подстроиться под изменённые правила. Особенность сервиса – взаимодействие с целевой аудиторией. Он анализирует ЦА и подписывается исключительно на активные и живые аккаунты.

Есть на выбор несколько тарифов, начиная с 690 рублей в месяц. Предусмотрен бесплатный тест-драйв – каждому новому пользователю будет привлечено с помощью площадки 25 человек.

Возможности Tooligram 2.0:

GetFans – раскрутка Инстаграм живыми подписчиками

Опытные пользователи уже успели назвать этот сервис открытием 2021 года для Instagram. Живые юзеры делают репосты, комментируют, продвигают ваш профиль в ТОП.

Программа позволяет привлекать аудиторию, которая будет на вас подписываться, сохранять публикации, делиться ими, оставлять реакции на stories. Таким способом на 15-30% повышаются охваты, увеличивается аудитория.

С личных страниц других пользователей социальной сети совершаются все действия. GetFans сотрудничает с биржей GetComment, там админы проверяют профили на соблюдение требований, и контролирует выполнение всех заданий.

Для того чтобы сделать заказ продвижения, необходимо оформить подписку, оставить ссылку на свой профиль и регулярно размещать контент. После каждой публикации на вас подписываются пользователи, проявляют активность. Пароль от странички не нужен.

GetComment – комментарии

Этот сервис занимается накруткой комментов. Будет полезен экспертам, блогерам, SMM-специалистам, маркетологам и даже обычным пользователям. Основная задача ресурса – обеспечение странички пользователя реальными комментариями, способными оживить интерес подписчиков к посту.

Booster Stories – органические охваты Сторис Instagram

Смысл работы программы в том, что вы приобретаете активность для сторис у реальных людей. Сам сервис пишет, что они ищут тех, кто хочет заработать в Инсте, так многие остаются в ваших подписчиках. Этим людям платят за работу, поэтому они выполняют её ответственно: просматривают истории, отправляют реакции.

К тому же Booster Stories помогает повышать не только охваты, но и аудиторию страницы. Люди подписываются на ваш аккаунт до того, как посмотреть сторис, потому что алгоритмы Инстаграм не учитывают актив в историях от тех, кто не является подписчиком.

У сервиса нет фиксированных тарифов. Расчёт идёт по количеству фанатов и проделанной работе. Так вы точно знаете, за что платите. Подходит для маленьких и уже раскрученных аккаунтов.

Zengram – масслайкинг и массфолловинг в Инстаграм

Программа помогает в оптимизации процесса продвижения страницы в Инсте, накрутке лайков через удобные и интуитивно понятные инструменты. Сервис будет просматривать ваши истории, ставить лайки на фото, накручивать подписчиков. При этом результат будет заметен в самые короткие сроки.

Ну а если вы хотите знать, как продвинуть бесплатно свою страничку с помощью рекламы самостоятельно, посетите бесплатный тренинг Дмитрия Дьякова. Обучение проходит в удобном формате онлайн вебинара. После тренинга выдаются сертификаты.

Ещё одно преимущество – курс прошёл государственную аккредитацию. Вы получаете 7 инструкций в формате pdf, таблицы и шпаргалки в подарок.

Курс подойдёт и для новичков, и для тех, кто работает в найме, и для продвинутых пользователей, ведь сегодня специалист по интернет-рекламе считается одним из самых востребованных. Ну а если у вас есть свой блог – научитесь самостоятельной настройке промоакций.

Возможные проблемы и их решение

Бывает и так, что кнопка «Продвигать» в Инстаграм не функционирует или у вас нет разрешения на рекламу. Причины могут быть разные:

Если проблемы возникли, но ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, а необходимо запустить рекламу с телефона, а не через компьютер, можно установить бесплатную программу Ads Manager Facebook и запускать промо с неё.

Ответы на вопросы

При попытке продвинуть рекламу появляется сообщение «Нет разрешения». Что делать?

Такая проблема появляется, если есть долг в рекламном кабинете или финансовый лимит равен нулю. Необходимо оплатить долг и проблема решится.

Как узнать, подходит пост для рекламной публикации или нет?

Для этого необходимо ознакомиться сначала с правилами размещения рекламных постов в Instagram, именно там расписана подробно вся информация.

Почему после изменения текста в рекламном посте и нажатии кнопки «Продвигать» текст остался неотредактированным?

После редактирования необходимо подождать 20-30 минут и только после этого нажимать «Продвигать».

Коротко о главном

Если нужен оперативный запуск рекламной кампании, использование кнопки «Продвигать» будет одним из самых простых и доступных способов раскрутки. Так создаётся рекламное объявление в автоматическом режиме. Промопост начнёт отображаться одним из первых в ленте. Самое главное, чтобы:

Еще одно преимущество такого способа – возможность самостоятельного отключения промоакции в любое время.

Хороший результат может принести не только кнопка продвижения, но и сторонние дополнительные сервисы, которые будут выводить вас в ТОП, повышать охваты. Не стоит о них забывать, если вы намерены серьезно заняться раскруткой своей страницы в социальной сети.

Источник

Сказание о том, как одна кнопка поможет продвинуть ваш бизнес

Продвигать публикацию в инстаграм что это

Кнопка «Продвигать» в Инстаграм – это эффективный способ продвинуть свою публикацию, не прибегая к помощи сторонних ресурсов. Вам даже не придется переходить в рекламный аккаунт Фейсбука. Всего лишь нужно настроить бизнес-профиль.

Продвижение постов в Инстаграм

Чтобы сделать рекламу полезной, то есть эффективной нужно выполнить целый комплекс действий: создать фотографию, правильно подобрать хэштеги и геотеги и, конечно, выбрать аудиторию. Соблюдая эти правила можно продвинуть пост в поисковой системе соцсети.

Но есть более продвинутый вариант, который стал доступен год назад – таргетинг. Он работает на основе рекламного кабинета и инструментов Фейсбук. Но Инстаграм пошел дальше и создал кнопку «продвигать», которая позволяет запускать механизм продвижения в несколько кликов.

Как получить кнопку «Продвигать»?

Чтобы вам стала доступна кнопка «Продвигать» нужно подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм или аккаунт автора. Для этого надо иметь страницу на Фейсбук, зайти в Настройки профиля Инстаграма и в разделе Аккаунт «Переключиться на профессиональный аккаунт» и после приветственных окон привязать страницу к аккаунту Фейсбука.

Далее укажите категорию вашего профиля. Категорией может быть продукт, книги, люди, спорт, телевидение, фильмы, блоги и прочее.

Проверьте контактную информацию – номер телефона. Нажмите «Готово». Помните, что, переделывая свой профиль в бизнес-аккаунт вы не сможете скрывать свои фото, видео и истории – страница будет доступна всем.

Как только вы подключите бизнес-аккаунт, под каждой публикацией будет появляться новая строчка – это значит, что кнопка «Продвигать» в Инстаграме стала вам доступна.

Продвигать публикацию в инстаграм что это

Как настроить продвижение через кнопку?

Для того чтобы запустить процесс продвижения нужно (читай статью “Продвижение поста в Инстаграм: с чего начать и где не ошибиться?“):

Продвигать публикацию в инстаграм что это

Продвигать публикацию в инстаграм что это

Продвигать публикацию в инстаграм что это

Продвигать публикацию в инстаграм что это

Примерно час ваша промоакция будет на модерации. После этого в разделе статистики под фото вам будут доступны результаты продвижения, но менять данные на публикации вы уже не сможете, то есть нельзя поменять геотеги, хэштеги, отметить новых людей и исправить текст.

Если никто из пользователей не заинтересовался вашей промоакцией и не перешёл по ссылке, то Инстаграм не снимет деньги со счета, как итог получите привлечение внимание к аккаунту, но бесплатно.

Как отменить продвижение?

Если вы хотите отменить или приостановить продвижение, то это можно сделать следующим образом:

Продвигать публикацию в инстаграм что это

Почему кнопка «Продвигать» не работает?

Вы сделали все в соответствии с инструкцией, но кнопка не работает? Причин может быть несколько. Рассмотрим наиболее частые ошибки:

Заключение

Наличие настроенной промоакции не дает вам гарантию стопроцентного успеха и бешенного потока заинтересованных пользователей. Работайте над свои профилем, создавайте классную привлекающую картинку или полезный контент и тогда реклама будет работать на 200%.

Продвигать публикацию в инстаграм что это

Секреты успешного продвижения бизнеса в Инстаграм

Продвигать публикацию в инстаграм что это

Стоимость продвижения в Инстаграм через сервисы раскрутки

Продвигать публикацию в инстаграм что это

Оплачиваем рекламу в Инстаграм правильно

Продвигать публикацию в инстаграм что это

Официальная реклама в Инстаграм, как способ эффективно продвинуть свой товар

Продвигать публикацию в инстаграм что это

Как в Инстаграме сделать надпись «Личный блог»?

Источник

Основы по продвижению публикаций в Инстаграм

Социальные сети – удобная площадка, как рассказать о компании, услуге или продукте. Чтобы продвигать публикацию в Инстаграме, пользователям предложены варианты с официальной функцией и дополнительными инструментами.

Первый этап – основы продвижения

Прежде, чем выбирать кнопку: «Продвигать» в бизнес-аккаунте, владелец профиля должен знать алгоритмы выдачи в ТОПе.

Для создания успешной рекламной кампании следует:

Подготовка к продвижению также состоит и из выбора инструментов рекламы. Инстаграм предлагает стандартные методы (одобренные Facebook) и те, которые помогут временно показать публикацию. Во втором случае, не рассматривается как рекламный показ.

Методы продвижения

Продвигать пост в Инстаграме возможно такими способами:

В дополнительные инструменты:

К примеру, владельцы сайтов или блогов могут оставить ссылку на Инстаграм, чтобы привлечь подписчиков. Такой формат не считается официальным, а отследить переходы поможет статистика: на сайте и в Инстаграме.

Через стандартные инструменты продвигаются посты только внутри самой социальной сети. То есть, в поисковых сервисах реклама не будет в выдаче.

Продвижение через Facebook

Инстаграм принадлежит Facebook, следовательно: финансовые функции зависят от второй социальной сети.

Для работы необходимо:

Работа с рекламными кампаниями осуществляется через сервис Ads Manager.

Как подключить Facebook к Инстаграму:

Далее, нужно перевести аккаунт в Instagram на бизнес-услуги:

Теперь пользователь сможет подключиться к настройкам продвижения публикаций через Ads Manager.

Продвижение Инстаграма через сервис Tracker

Продвижение профиля в социальной сети эффективно, если регулярно просматривать конкурентов и вычислять, какие способы они применяют в своем блоге. Но выполнять эту процедуру вручную неудобно и сложно в реализации. С помощью сервиса InsaTracker, владелец страницы сможет просматривать те хештеги, и тех авторов, которые ему интересны.

Как просматривать конкурентов с помощью InstaTrecker:

Пользователю будет показано, какое количество новых подписчиков появилось у конкурента, их интересы. Таким образом можно переманить аудиторию, создав публикации по похожим темам или схожей информацией.

Другие возможности сервиса:

Инстатрекер – это сервис, направленный на сбор конкурентов и информации о них. С помощью полученных данных можно составить список предполагаемых клиентов на массфолловинг и масслукинг.

С помощью Zengram продвигать профиль

Продвижение профиля с помощью Zengram – удобный вариант для тех, кому нужно настроить автоответы в Директе, отследить аудиторию и конкурентов. Преимущество сервиса в том, что помимо основных инструментов масслайкингом и подписками, есть Инсташпион и сбор аудитории по параметрам.

Как продвигать страницу через Zangram:

Такой способ необходим, чтобы привлечь внимание к своему профиля. Предполагаемый подписчик увидит в уведомлениях, что ему был поставлен лайк. После – посетит страницу, которая оставила отметку: «Мне нравится».

Другой, не менее полезный инструмент – очистка профиля. После того, как аудитория будет собрана, через Zengram можно посмотреть количество фейковых аккаунтов в подписчиках. Чем меньше их количество — тем–быстрее записи появляются в «Рекомендациях» у нужной аудитории.

Хештеги – продвижение фото и видео

Для продвижения публикации в Инстаграме или страницы, используют метки для поиска. Теги разбивают контент по разделам, которые соответствуют определенной тематике.

В социальной сети представлены две вкладки для демонстрации записей:

В «Недавних» скорость обновления зависит от актуальности хештега. К примеру, личные теги (созданные владельцем страницы) обновляются при размещении нового поста от владельца аккаунта. Метки «Лайки» и «Подписка» упоминаются не реже, чем в пять секунд. То есть, размещая записи под указанным тегов, они быстро исчезнут в выдаче.

Продвижение через рекламу

Рекламу можно создать в официальном приложении Инстаграм или воспользоваться сторонними сервисами. Добавляя бизнес-услуги, на странице появляется кнопка: «Продвигать». С её помощью пользователь может добавить аудиторию, настроить показ и рассчитать бюджет.

Информация о рекламной кампании появится в категории настроек и под постом в «Статистике».

В отличие от параметров в Facebook, в официальном приложении возможностей меньше. Они направлены на работу с уже подобранной целевой аудиторией, без дополнительных параметров.

Реклама в Инстаграм

Чтобы продвигать пост в Инстаграме, нужно:

Кнопка появляется, как в публикациях, так и в Stories. Настройка для обеих разделов одинаковая: бюджет и аудитория, время показа.

В рекламной публикации снизу появляется кнопка: «Открыть» или «Перейти». Запись будет показана выбранной аудитории в Ленте или при перелистывании Stories. Минимальная оплата за неделю – 6 долларов. Новые пользователи Инстаграма получают купон на первое рекламной продвижение.

Отследить рекламный охват и результат:

Или же, посмотреть в «Статистике» под рекламной публикацией. Раздел: «Промо-акции» необходим для отслеживания охвата и затраченного бюджета.

Реклама в социальных сетях

Продвижение страницы или публикации из Инстаграма в других социальных сетях:

При добавлении ссылки в записи Вконтакте, Одноклассники или Facebook, снизу появится миниатюра с изображением. В «Статистике» появится дополнительная категория переходов: «Другое».

Такой вариант продвижения подойдет, если в другой социальной сети активность выше. То есть, подписчикам будет интересно узнать о бренде или блогере на страницах Instagram. Отдельное внимание к YouTube, где пользователь может разместить активную ссылку с кнопкой.

Реклама в блогах и на сайтах

Чтобы прорекламировать свой блог или интернет-магазин, владелец профиля может связать Instagram и сайт.

Как сделать рекламную ссылку:

Через встраивание в блогах и на сайте, количество просмотров и переходов будет выше. К примеру, некоторые фотографии не отображаются на сторонних ресурсах. Поэтому клиенту нужно перейти по кнопке: «Посмотреть в Инстаграме». Если страница оформлена и вызывает интерес у читателя – вероятно, что он подпишется и оставит комментарий.

Конкурсы и розыгрыши – инструмент продвижения

Give Away, творческие конкурсы – способы, как привлечь аудиторию и продвигать бизнес.

Но, чтобы проводить игры в Инстаграме, страница должна соответствовать критериям:

Конкурсы могут быть с призами, за инфопродукты или за рекламу у блогера. Рекомендовано участвовать для продвижения в Give Away. Это формат розыгрышей, где подписчики должны перейти на аккаунт спонсора: оставить комментарий, поставить лайк или подписаться. По окончанию, половина новой аудитории отпишется, а остальная – останется. Но с условием, что профиль был интересен.

Без дополнительной поддержки можно проводить Like Time и SFS. В первом – пользователи рекламируют свои профили, ставят лайки другим участникам. Во втором – реклама для блогеров, бесплатный пиар на разных страницах.

Сторис для продвижения

Для «Временный публикаций» можно использовать стандартную кнопку продвижения или сотрудничать с другими страницами. Крупные блоги берут на рекламный показ небольшие аккаунты, но с установленным сроком показа и ценой.

Продвижения постов в Инстаграме таким способом зависит также от интереса аудитории. Если блогер смог рассказать полезную информацию о другой странице – приход будет выше, чем при официальном способе через кнопку «Продвигать».

Почему кнопка продвижения не действует

Кроме контента, существуют технические проблемы при работе с Ads Manager и Инстаграмом. Проблемы с публикациями:

Последняя проблема возникает при технических сбоях в Инстаграме. Решить можно, если заново связать профили Facebook и Instagram, создать вторую коммерческую страницу в Фейсбуке.

Основные советы по продвижению фото и постов в Инстаграм

Чтобы продвигать публикации в Инстаграме и получать одобрение от посетителей, следует:

Раздел «О себе» также должен быть заполнен. Если пользователь переходит на страницу, где отсутствует какая-либо информация – он не подпишется. Перед тем, как продвигать публикации в Инстаграме, покупать рекламу, нужно создать оформление и стилистику. Сотрудничая с блогерами и другими крупными сообществами – выбирать те, которые соответствуют теме продвижения.

Обратная связь в рекламных постах – обязательна. Новый подписчик должен получить ответы на все вопросы, узнать полезную информацию о блоге и его цели.

Источник

Что из себя сегодня представляет продвижение в Instagram

Продвижение бизнеса в Instagram сегодня стало обязательным пунктом в SMM-стратегии любой компании. Это наш небольшой обзор современной обстановки в сфере продвижения в этой социально сети.

Если обобщать различные аспекты продвижения в Instagram, то получатся три крупных блока:

действия, которые вы делаете внутри аккаунта;

Если вы хотите постоянно набирать новых подписчиков и генерировать продажи товаров и услуг, то вам необходимо использовать все эти блоки. При этом на чем концентрировать свои силы – покажет только тестирование. У кого-то лучше заходит таргет, у кого-то реклама у блогеров, а некоторые хорошо выезжают на красивом визуале в аккаунте. А теперь подробнее про то, что входит в вышесказанные блоки.

Перед тем как начать продвигаться, любой аккаунт необходимо «упаковать». Это значит, что вам нужно определиться с тем, какую функцию должен выполнять аккаунт, что для этого нужно и затем, оформить профиль соответствующим образом. Как это сделать:

Прежде всего, необходимо понять, как обстоят дела в вашей нише. Какие у вас есть конкуренты в соцсети? Популярны ли они? Какой контент у них в аккаунте, какая стратегия ведения? Проанализируйте что пишут в комментариях пользователи и как им отвечает аккаунт. Выберите несколько самых основных конкурентов и следите за их аккаунтами постоянно.

Предупреждаем сразу – для полноценного анализа конкурентов потребуется доступ к платным сервисам. Ограничиваясь бесплатными инструментами, невозможно получить полной картины.

Стратегия ведения профиля

Любой более-менее серьезный бизнес или блогер, должен иметь стратегию того, как он будет вести и продвигать свой профиль. Чтобы легче было ее составлять, ответьте на такие вопросы:

После того как вы подготовили стратегию и проанализировали конкурентов, настало время упаковывать профиль. Instagram – это социальная сеть, где все решает визуальная составляющая, поэтому первое о чем стоит озаботиться – это красивые, профессиональные фотографии. Вы можете быть интересными и полезными, но если фотографии не цепляют взгляд, то зашедший с рекламы человек просто не останется в аккаунте. Поэтому озаботьтесь тем, чтобы красиво и функционально оформить аккаунт. Кроме этого, не забывайте про такие пункты оформления профиля:

Источник

Продвижение в Инстаграм: зачем нужно продвижение постов?

Как продвигать новый Инстаграм аккаунт

На 2020 год во всем мире зарегистрировано около 350 миллионов доменных имен. Мы можем представить себе уровень конкуренции по выдаче в поисковых системах… Когда вы запускаете новый сайт без seo-оптимизации и рекламы, даже самый логичный, простой и понятный для посетителей — он не получит посетителей просто от того, что размещен в интернете, это факт. Также дело обстоит с новым аккаунтом в Инстаграм.

Продвижение постов — нужно или нет?

Алгоритмы Instagram обновляются и устраняют лазейки для накруток. Уже не встретишь массфоловинг, пропадают и накрутки лайков, просмотров. Победителями в гонке за популярность становятся аккаунты с действительно интересным, полезным, эмоциональным контентом. Но, как сделать аккаунт в Инстаграм популярным, если он совсем новый?

Приведу пример, допустим это будет аккаунт нового бара в центре города. У вас есть профессиональные фото и видео интерьера, еды, напитков, барменов, даже гостей с вечеринок. Вы составляете контент-план, публикуете пост за постом, истории, ставите хештеги в своем новом Инстаграм, и через пол года у вас 200 подписчиков и 20 лайков на фото. Почему? Это же действительно живой контент? — Дело в том, что когда у вас 200 подписчиков — вы МАЛЮСЕНЬКИЙ. Инстаграм не даст вам охват постов в 200 000, вам нужно пройти этапы роста. Это можно сделать двумя способами.

Стратегия 1 — без продвижения постов в аккаунте

Это долгий способ и очень малоэффективный (доказано статистикой всех живущих ныне аккаунтов). Будучи не блогером, а коммерческой организацией, которая призывает воспользоваться своими товарами или услугами, без продвижения постов инстаграм вы будете плавно и медленно наращивать аудиторию. Ваш бар может не прожить столько времени, чтобы такой аккаунт реально начал приносить клиентов. Инстаграм в таком случае теряет доверие, вы считаете, что это бесполезная трата времени на постинг и не понимаете силы инструмента. Это нормально. Но можно поступить иначе.

Стратегия 2 — продвижение постов в Инстаграм

Вы создаете контент-план, начинаете постинг и рекламу постов на целевую аудиторию со стабильным одинаковым бюджетом на каждый. Статистика аккаунта показывает, какие посты срабатывают лучше. Сильные посты получают больше лайков, сохранений, отправок и, как следствие, охватов. Контент план каждую неделю анализируется, вы вычисляете, какие фото и видео, какие тексты и призывы привлекают вам новых подписчиков и гостей в бар. Каждый раз, когда вы планируете проведение тематического вечера в баре, вы запускаете заранее рекламу поста с анонсом на вашу аудиторию. Все результаты по каждому действию в соцсети — просчитываются в цифрах. Из них вы складываете свой алгоритм максимально эффективного управления аккаунтом.

В итоге, продвижение постов в Инстаграм приводит ваш аккаунт к стабильному росту, а что еще важнее — дает вам реальных посетителей в бар. При этом, мы понимаем, что число подписчиков тут не является параметром успеха. Ваша задача — вести с поста в бар.

Надеюсь, вы уловили суть, и, пожалуйста, с ней не спорьте. Доказано математически (да, мы любим строить графики роста с цифрами ).

Мы рады вам в Lio Digital Marketing Agency!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *