Продуктовая матрица что это

Как продуктовая матрица помогает построить воронку продаж

Имея в своем распоряжении продуктовую матрицу, вы сможете бережно провести клиента за руку от самых простых ваших продуктов (услуг) к самым объемным. А также поможете ему безболезненно расстаться с деньгами, взамен обеспечив максимальную пользу от ваших продуктов или услуг.

Продуктовая матрица — последовательность действий, которые знакомят потенциального клиента с вашим продуктом (услугой) и ведут к совершению все новых и новых покупок.

Продуктовая матрица что это

Продуктовую матрицу можно представить как лестницу из ваших продуктов (услуг), на каждой ступеньке которой у клиента возникает определенная потребность. Он должен получать продукт, соответствующий его интересам и его готовности свою потребность удовлетворить.

Давайте рассмотрим путь потенциального клиента и соответствующие этапы построения продуктовой матрицы подробнее на примере образовательного онлайн-бизнеса.

Ступенька 1: у клиента еще нет потребности в вашем продукте (услуге) или эта потребность ему неочевидна, он еще не понимает, нужен ли ему ваш продукт или услуга.

Ваши действия: вы рассказываете ему о своем продукте (услуге), описываете его полезные свойства и возможности решить какую-то проблему или закрыть потребность в чем-то.

В образовательном онлайн-бизнесе это может быть небольшое видео или информационный пост с вашим экспертным мнением по теме вашего бизнеса.

Ступенька 2: клиент «увидел» свою потребность и понял, что такой продукт или услуга, как ваши, эту потребность могут удовлетворить.

Ваши действия: вы описываете выгоды от использования вашего продукта (услуги) и предлагаете ему бесплатный рекламный продукт — лид-магнит. Лид-магнит привлекает клиента. В обмен на бесплатный продукт вы получаете его контактные данные.

Примерами такого лид-магнита в онлайн-бизнесе могут быть чек-лист, мини-книга, бесплатная консультация или вебинар по теме вашего бизнеса.

Продуктовая матрица что это

Ступенька 3: клиент на стадии выбора между вашим продуктом или услугой и похожими продуктами на рынке.

Ваши действия: на данной ступени вы предлагаете ему первый платный недорогой продукт — трипваер. Стоимость вашего первого платного продукта или услуги не может быть большой. Это должно быть предложение, от которого невозможно отказаться, — полезное, с быстрым ощутимым результатом. Клиент должен согласиться на него, не задумываясь. Так, постепенно, вы начинаете приучать его платить за ваши продукты.

Примерами такого продукта или услуги в онлайн-бизнесе могут быть недорогой платный видеоурок, платная консультация, платный вебинар на тему вашего бизнеса.

Ступенька 4: клиент определяется, у кого он купит основной продукт.

Основной продукт — это ваш главный продукт или услуга, которые вы хотите продать. Это полностью самостоятельный продукт, полноценно решающий потребность вашего клиента.

Ступенька 5: клиент совершает у вас покупку основного продукта.

Ваши дальнейшие действия: вы предлагаете ему сопутствующие продукты (услуги) к основной покупке — максимизаторы прибыли. Это сопутствующие продукты или услуги, дополняющие основной продукт. Они работают на повышение удовольствия клиента от использования основного продукта.

Примером такого продукта в онлайн-бизнесе может быть набор платных информационных материалов в дополнение к основному обучающему курсу или платные консультации по дальнейшему сопровождению клиента.

Ступенька 6: это тропинка возврата (регулярные покупки) — то, что мотивирует вашего клиента возвращаться снова и снова, делать повторные покупки именно у вас.

Примерами таких продуктов в онлайн-бизнесе могут быть платное членство в созданном вами закрытом онлайн-клубе (сообществе), ежемесячная абонентская плата за доступ к закрытому форуму или чату или платная подписка на регулярное получение ваших информационных онлайн-продуктов.

Продуктовая матрица что это

На ступеньках рассмотренной продуктовой матрицы строится воронка продаж ваших продуктов или услуг.

Воронка продаж — это путь, который потребитель проходит с момента привлечения его внимания к вашим продуктам (услугам) до момента совершения покупки этих продуктов (услуг). Но не все люди, которые узнают о вашем продукте или услуге, захотят в итоге их приобрести. С каждой ступенькой продуктовой матрицы количество потребителей будет сильно уменьшаться. Поэтому этот путь выглядит как перевернутая лестница или как сужающаяся воронка.

Воронка продаж, построенная на рассмотренной нами продуктовой матрице, будет выглядеть так:

Люди, которые о вас узнали = 1000 человек.

Из них попробовали лид-магнит = 100 человек.

Из них приобрели трипваер = 20 человек.

Из них купили основной продукт = 5–7 человек.

Из них купили максимизатор прибыли = 2 человека.

Из них пришли на тропинку возврата = 1 человек.

Такое уменьшение количества потребителей от ступени к ступени называется конверсией. Конверсия из лид-магнита в основной продукт, по статистике, в среднем составляет 5%.

Источник

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Полное пошаговое руководство по извлечению прибыли из социальных сетей

Продуктовая матрица что это

Эта книга для предпринимателей, начинающих маркетологов и бизнесменов. Здесь основная выжимка теоретических знаний и пошаговые инструкции. Прокачайте свой бизнес в социальных сетях для увеличения прибыли.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение бизнеса в социальных сетях. Полное пошаговое руководство по извлечению прибыли из социальных сетей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Глава 4. Продуктовая матрица

Продуктовая матрица — это список продуктов, которые шаг за шагом подводит пользователя к покупке основного продукта, а так же помогают увеличить прибыль за счёт дополнительных продуктов. Всё начинается с вашего основного продукта и далее от него отстраиваются остальные.

Продуктовая матрица что это

Задача или проблема — определите какую проблему или задачу решает ваш продукт. Очень важно понять и запомнить, что есть продукт, а есть решение. Вам нужно определить и понять для себя какое решение даёт ваш продукт клиенту.

Продуктовая матрица что это

Задача или проблема. Продукт и решение.

Комплектация продукта. Из каких частей состоит ваш продукт. Что получает клиент и какую выгоду это ему даёт.

Продуктовая матрица что это

Мотивация — зачем покупать ваш продукт. Здесь вы лучше сможете понимать плюсы вашего продукта, которыми можете оперировать в будущем.

Продуктовая матрица что это

Лид-магнит — это точка входа для новых клиентов. Предложение, которое пользователь получит, в обмен на контактные данные, для дальнейшего взаимодействия с ним. Чаще всего он бесплатный и решает какую-то проблему. Показывает экспертность и в идеале пользователь должен понять, что вы тот, кто поможет решить его проблему. Так же желательно должен быстро потребляться пользователем. Показывает что, но не как.

— PDF инструкция, пошаговый план

Как подобрать запчасти для автомобиля у неофициалов? 6 советов от эксперта.

ТОП 7 отелей в Египте для медового месяца с рейтингом 5 звёзд.

3) Бесплатность / Скидка

Получите купон дающий 30% скидку на первый заказ.

7 ошибок при выборе ноутбука.

Пошаговый план создания рекламной кампании за 30 минут.

Стартер (легкий первый шаг)

Легкий первый шаг — это первый платный или условно бесплатный продукт в линейке. Его задача снизить порог входа в следующее предложение и перевести пользователя в разряд покупатель. Так человеку проще платить в дальнейшем. После потребления, он должен сподвигнуть к покупке основного продукта. Цена от 0р до 990р (иногда до 5000р)

1) TripWire (Трипвайер) — продукт который закрывает часть проблемы. Он должен обладать высокой ценностью. Ценность должна быть намного выше его цены. Может быть одноразовым предложением или постоянным.

— 3 пробных занятия за 1790р вместо 5100р

— Сертификат на дополнительные бонусы

— Небольшая часть основного продукта

2) FreeTrial (Пробный период)

Дать что-то бесплатно клиенту. Тест-драйв автомобиля, 7 дней бесплатного доступа к сервису, бесплатное пробное занятие.

3) FastWin (Быстрая победа)

Сделать что-то бесплатно или недорого и сразу покажите результат. Вы что-то быстро дали клиенту и он мгновенно получил результат. В таком случае он будет готов купить основной продукт.

Это продукты, которые помогут увеличить прибыль за счёт увеличения чека, а также продажи смежных или дорогих продуктов.

Up-Sell (Поднятие суммы продажи)

Увеличение прибыли. Дополняет или усиливает то, что человек собирается купить. Это может быть более дорогая модель продукта, дополнительные опции или услуги.

Cross-Sell (Перекрестные продажи)

Увеличение прибыли за счёт перекрестных продаж. Если человек купил основной продукт, предложите продукты из других категорий, которые будут дополнять основной продукт или решать смежную проблему

Down-Sell (Продукт альтернатива)

Ценное предложение за меньшие деньги, чем основной продукт. Решает такую же проблему, но за меньшие деньги и с ограничениями. Стоит предлагать, если не покупают сразу основной продукт. Так же это может быть рассрочка или продажа по частям.

Up-Sell High Dollar Offer (Элитный продукт)

Так же выступает одним из Up-Sell, но его средняя цена примерно в 10 раз выше цены основного продукта.

Slack Adjuster (Эксклюзивный продукт)

Самый дорогой продукт в бизнесе. Это не публичный продукт и он не предлагается по инициативе собственника бизнеса. Целевая аудитория сама делает запрос на его приобретение. Дороже основного продукта в 10 — 100 раз.

Заботьтесь о вашем клиенте и не забывайте про него после покупки, тогда ваши отношения будут длиться максимально долго. Здесь могут быть любые услуги или товары, которые подразумевают регулярные платежи.

— Услуги по регулярным платежам

— Продажа смежных товаров

1) Бритва — станки для бритвы, комплекты для бритья

2) Кофейный аппарат — капсулы для него

3) Ежемесячная подписка на 30 дней пользования сервисом

4) Если продавать нечего, можно вернуть на другие товары

Как создавать отдельные продукты

За основу вы берете основной продукт, затем раскладываете его на проблемы, проблемы раскладываете на подпроблемы. И из этих проблем уже формируете решения и создаёте продукт.

Источник

Продуктовая матрица на примере Victoria’s Secret

Вы уже сталкивались с такой проблемой: у вас есть красивый лендинг, замечательный товар или даже богатый ассортимент, но мало продаж?

Давайте попробуем разобраться, как с помощью воронки продаж можно увеличить процент конверсии и окупить вложения в трафик.

Основа любой воронки продаж — это продукт. Однако, продавая его «в лоб», вы, скорее всего, столкнетесь с отказом. Но почему?

Все дело в психологии покупателя. Не имея достаточного доверия к вам, он вряд ли готов платить значительную сумму. Отношения с клиентом нужно выстраивать постепенно, знакомя его с вашими товарами и услугами. Для этого вам нужно составить продуктовую матрицу, или как ее еще называют — товарную или ассортиментную матрицу. Она и станет скелетом всей воронки продаж.

Такую ассортиментную линейку следует выстраивать любому бизнесу, будь то магазин одежды или обучающие курсы.

Давайте рассмотрим, как легко завоевать доверие покупателей на конкретном примере

Супер эффективная продуктовая линейка от Victoria’s Secret

Напомню, что товарная матрица состоит из 5 основных элементов:

И вот как мастерски использует этот инструмент Victoria’s Secret — знаменитая американская компания производящая женское белье и одежду, от которой фанатеют девушки со всей планеты.

Этап 1: Привлечение клиента

Чтобы привлечь покупателя в магазин, работает целая индустрия лид-магнитов: масштабные показы новых коллекций Victoria’s Secret фэшн-шоу, модели, которых называют «ангелами», пробники и т. д. В общем, думаю, что для большинства моих читательниц эта компания не нуждается в представлении. Однако. это только вершина айсберга.

Этап 2: Предложение, перед которым невозможно устоять

Вы бывали в фирменных магазинах этого бренда? Ведь там начинается самое интересное. На входе вы первым делом увидите стойку женских трусиков по супер акции, например, 3 штуки за 15$. Это замечательный трипваер, ведь такое предложение ниже порога принятия решения, по меркам Америки 15$ это почти ничто. Конечно же, целью этого товара является не прибыль, а то, чтобы клиент принялрешение в пользу покупки.Продуктовая матрица что это

Этап 3: Главная продажа

Теперь, когда у девушки есть 3 пары трусиков модных расцветок, она проходит дальше в торговый зал и тут в дело вступает основной продукт бренда — бюстгальтер, уже 50-70$ за штуку. Возможно, его покупать и не планировалось, но ведь это новая коллекция с новыми цветами, которые, кстати, идеально подходят к трусикам, уже лежащим в корзине. Понимаете фишку? 🙂

Этап 4: Еще что-то? Оптимизаторы прибыли

На этом этапе повышается средний чек за счет оптимизаторов прибыли. Victoria’s Secret допродает другие элементы комплекта: трусики другой формы, сорочку в цвет или предлагает кросселл: купальники, спортивную, домашнюю и детскую одежду. Разве не гениально?

Этап 5: Циклические покупки

И вот, пройдя через весь магазин, покупатель доходит с полной корзиной товаров в кассовую зону, а там — блески для губ, крема, спреи: все те продукты, которые больше не найти нигде и которые так быстро заканчиваются. И через какое-то время вы придете за полюбившимся гелем для душа и попадаете на новую коллекцию. Как думаете, что произойдет?

Именно так и работают воронки продаж, они затягивают покупателя так, что он становится фанатом бренда и возвращается снова и снова.

Теперь, когда вы знаете, как строится эффективная воронка, самое время применить знания на практике в своем деле. Но помните, расширение товарной матрицы должно соответствовать правилу «одна воронка — одна решенная потребность». Это значит, что вы всегда начинаете выстраивать ее вокруг одного продукта, а не всего имеющегося ассортимента.

Хотите научиться выстраивать воронки самостоятельно? Приходите на мой бесплатный мастер-класс по построению автоматизированных воронок продаж.

Расскажите в комментариях о своих продуктах и придуманных для них линейках, задавайте вопросы. А если статья понравилась, поделитесь с друзьями!

Источник

Товарная матрица

Продуктовая матрица что это

Любой бизнес основан на наличии продуктов или услуг, предлагаемых потребителю. Для эффективного ведения дел необходимо провести расширенный анализ рынка и составить товарную матрицу магазина, наполняя ассортимент торговой точки таким образом, чтобы полностью удовлетворить спрос клиентов и закрыть их основные потребности.

Товарная матрица (product grid) — это полный классифицированный список товаров, с которых складывается ассортимент конкретной точки продаж. Она составляется до открытия магазина и представляет собой таблицу или сетку с наименованиями позиций, объединенных по общему признаку.

Виды товаров в матрице

3 основных аспекта при составлении матрицы товаров

Создание оптимального товарного набора основано на трех столбах: ориентации на покупательский спрос, местоположении магазина и логистической карте поставок. Рассмотрим подробнее каждый пункт.

Ориентация на клиента

Разработка ассортиментной политики проходит после глубокого анализа целевой аудитории и ориентируется не только на общие характеристики платежеспособности и бюджета, но и на конкретные данные: пол, возраст, семейный статус, место жительства, доход, размер среднего чека. Такой подход позволит составить список товаров, необходимых большинству покупателей, и обеспечит стабильный поток клиентов в магазин.

Следует учитывать конкуренцию и развитость рынка, так как четкое разделение покупателей на группы выгодно в мегаполисах, где идет борьба за определенный социальный слой населения. Тогда как магазины в небольших городах и провинциях ориентируются на удовлетворение спроса широко круга, делая ассортимент больше, но не столь глубоким. Как пример можно привести мини-маркет, где предлагают всё от хлеба до бытовой химии, но количество брендов для каждой категории не превышает 2-3 видов или вовсе представлено в единичном варианте.

Местоположение торговой точки

На составление матрицы товаров влияет не только общее географическое положение, но и локальные характеристики, поэтому обратите внимание на особенности региона, район и локации, расположенные рядом с вашим объектом. Здесь же нужно учитывать площадь точки и объем продукции, которые можно здесь разместить, не создавая беспорядок и пресыщение потребителя.

При наличии торговой сети необходимо заранее учитывать возможность общего администрирования ассортиментных матриц и возможность быстрого перемещения товаров между филиалами.

Система поставок

На этапе составления Product Grid обратите внимание на разные виды закупок: оптовые, местные изготовители, уникальные предложения. Например, в местах с повышенной миграцией населения хорошо продаются товары узнаваемых по всей стране брендов, тогда как в других районах предпочтение отдают местным небольшим производствам.

В любом случае не должно быть перебоев и сложностей в доставке к точке. Особенное внимание нужно уделить мониторингу качества новой продукции.

При составлении матрицы товаров важно также ознакомиться с понятиями высоты, ширины и глубины ассортимента для корректной проработки товарного предложения.

7 этапов формирования Product Grid

Качественно проработанная товарная матрица с учетом сегментации потребителей и анализа рынка позволяет ускорить выход на точку безубыточности и максимально снижает риск излишних расходов и нерентабельности магазина.

Управление товарной матрицей магазина должно быть гибким и идти в ногу с запросами потребителей. Собирайте обратную связь, выявляйте наличие сезонных и других закономерностей, чтобы быстро корректировать ассортимент и не упускать клиентов.

Ошибки при разработке матрицы

При формировании Product Grid на стадии бизнес-идеи предприниматели часто делают ряд типичных ошибок, которые проявляются при старте дела и ведут к убыточным процессам. Чтобы избежать издержек и расходов не допускайте:

Образец товарной матрицы

Для создания сетки можно использовать готовый образец excel таблицы, так как такой вариант является оптимальным и легко читаемым. В таблицу в обязательном порядке включаются следующие пункты:

Вы можете скачать пример товарной матрицы в своей нише и отредактировать под свои запросы.

Удобно также использовать расширенную схему, где указывается цена закупки, размер наценки и показатели приоритетности товаров. В таком случае наиболее рентабельные единицы расписываются подробно с указанием всех параметров (широта, глубина, цена).

Учитывайте стратегические цели предприятия, формат магазина, местоположение, особенности и характер предполагаемой целевой аудитории с самого начала формирования ассортимента. Это позволит сократить время на последующие корректировки матрицы.

Источник

Продуктовая матрица — как продать несколько товаров вместо одного

С этой задачей отлично справляется продуктовая матрица. Она позволяет зарабатывать на одних и тех же клиентах без дополнительных вложений.

Что такое продуктовая матрица

Продуктовая матрица (она же продуктовая линейка и товарная матрица) – это группа связанных между собой товаров, выпускаемых одним брендом.

Она актуальна не только для крупных брендов и магазинов, но так же в инфобизнесе и Инстаграм.

Если вы предлагаете клиентам только консультацию, вы продаете одну услугу. Если у вас можно приобрести консультацию, курс, руководство и наставничество – это уже продуктовая линейка.

Зачем нужна продуктовая матрица

Продуктовая матрица помогает максимизировать прибыль без дополнительных вложений. Суть в том, что вам не нужно продавать один товар одному клиенту, ведь вы можете предложить ему целую линейку товаров.

С продуктовой матрицей вы сможете получить максимальную прибыль с одного клиента. Если предположить, что привлечение и удержание одного клиента стоит 1 000 рублей (включая таргетинг, упаковку и ведение социальных сетей), а товар или услуга – 1 500 рублей, получается не очень большая прибыль. А если клиент купит не 1, а 2 или 3 продукта общей стоимостью 10 000 рублей, затраты на его привлечение будут значительно меньше прибыли.

Еще одна задача продуктовой матрицы – удержание клиентов. Если клиент придет в инста-аккаунт, в котором есть одна единственная услуга или товар, то купив ее, он уйдет. А если он увидит целую продуктовую линейку, это повод задержаться.

💁‍♀️ Вспомните работу автосалонов. В них можно не только купить автомобиль, но также приобрести дополнительное оборудование, оформить специальные условия обслуживания, расширенную гарантию, страховку. Это превращает покупателя автомобиля в постоянного клиента, удерживает его.

Без продуктовой матрицы невозможно запустить автоворонку. Автоворонка – это движение клиента по воронке продаж по заранее спланированному маршруту. Она выглядит примерно так:

первое посещение блога → оценка блога → превращение в лида (например, после того как подписался или оставил контактные данные взамен на лид-магнит) → покупка недорогого (ознакомительного) продукта → покупка основного продукта → возвращение в блог → дополнительные покупки.

Все это возможно только при наличии продуманной продуктовой линейки. Именно она будет плавно вести клиента от одной к другой покупке. Если ее не будет, человек купит один товар и уйдет.

Виды товаров в матрице

Продуктовая линейка состоит из нескольких продуктов.

Бесплатный продукт (лид-магнит)

Бесплатный продукт помогает решить сразу несколько задач:

Лид-магнитом может быть, например, пробная подписка, гайд, чек-лист, купон на скидку, бесплатная консультация.

Продуктовая матрица что это

Трипваер

Например, это может быть мини-курс, запись вебинара, небольшая консультация, по символической цене 300-700 рублей.

Для того что бы понять, какой трипваер может быть у вас – сделайте упражнение. Представьте, что вы сидите в зале ожидания. Собрался круг людей, они знакомятся, каждый по очереди рассказывает о своей сфере деятельности: кто-то занимается семенами, кто-то пишет книги. И доходит очередь до вас. Вы озвучиваете свою сферу деятельности, например: «Я массажист». И тут человек напротив вас восторженно заявляет: «Я 20 лет страдаю от боли в спине, я вас искал и обязательно пройду ваши курсы массажа! Но что мне сделать прямо сейчас, чтобы спина болела меньше?». И тогда вы предлагаете этому человеку массаж или какой-то пояс, мазь… То, что быстро даст ему краткосрочный результат и докажет, что в будущем вы можете решить его проблему полноценно. Это и есть ваш товар-трипваер.

Продуктовая матрица что это

Основной продукт (main offer)

Это главный продукт, который вы хотите продать. В инфобизнесе это курс, у эксперта это может быть наставничество или продукт с обратной связью. Цена у такого товара выше, чем у трипваера. Без бесплатного и недорого продукта в линейке почти невозможно продать main offer. Лид-магнит и трипваер готовят клиента к покупке основного продукта, формируют лояльность и доверие.

Лид-магнитом будет выступать чек-лист: «Проверь, готов ли твой блог к продвижению». Люди изучат его, оценят знания таргетолога, его подачу информации, проверят свой блог, но так и не решат главную проблему.

Трипваером выступит курс «Руководство по запуску таргетинговой рекламы в Инстаграм». Потратив немного денег, люди получат ценную информацию, еще больше убедятся в знаниях и компетенции таргетолога, поймут, что запуск рекламы сложная задача.

Решив не тратить на самостоятельный запуск рекламы время и деньги, люди плавно подойдут к мысли, что лучшее решение это обратиться за помощью к таргетологу, то есть – купить основной продукт.

Максимизаторы прибыли (Profit Maximizer)

Это любые дополнительные товары и услуги, увеличивающие сумму чека. Когда при покупке обуви вам предлагают купить теплые стельки и средства по уходу за обувью, вам предлагают именно Profit Maximizer.

Максимизаторы прибыли могут быть любой ценовой категории – сопоставимыми со стоимостью трипваера или, наоборот, даже дороже основного продукта.

Примеры максимизаторов в инфобизнесе:

Если после покупки трипваера, например, мини-курса, предложить приобрести книгу со скидкой, то книга будет выступать максимизатором прибыли.

ВИП или премиум продукт

В продуктовой линейке должен присутствовать и эксклюзивный продукт для небольшой аудитории. Это может быть дополнительная опция в основном продукте. Например, курс с постоянной обратной связью от наставника, личная встреча, индивидуальное обучение, доступ к закрытому чату.

Продуктовая матрица что это

Разные продуктовые матрицы могут отличаться друг от друга. Иногда у бренда нет лид-магнита, иногда нет вип-продукта. Все очень индивидуально.

Примеры продуктовой матрицы

Вот как выглядит простая продуктовая линейка СММ-специалиста в Инстаграм:

Взамен на руководство нужно подписаться на аккаунт. Поскольку информация очень ценная, многие это сделают. Так СММ-специалист привлечёт в аккаунт потенциальных клиентов.

⚡ Трипваер – консультация по ведению и продвижению аккаунта.

Руководство по комментингу помогает в продвижении, но не даёт полной SMM-стратегии. Изучив бесплатный продукт, часть людей захочет получить ещё больше советов, и помочь в этом сможет персональная консультация за умеренную цену.

⚡ Основной продукт – это наставничество. Трипваер должен логично подводить именно к этому основному продукту.

⚡ В качестве максимизатора прибыли выступают сопутствующие услуги, например, формирование визуала ленты.

Эволюция продуктовой матрицы

Продуктовая матрица помогает максимизировать прибыль, но это не гарант больших продаж. Чтобы вас заметили, захотели получить ваш продукт – нужно обязательно прокачивать личный бренд. Он повысит ценность услуг и выделит вас среди конкурентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *