Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они различаются какая тема широкая какая узкая 1) Зима?

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они различаются какая тема широкая какая узкая 1) Зима.

— Зима в нашем парке.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение на тему конец зимы?

Сочинение на тему конец зимы.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Напиши не большое сочинение на тему Зима или Зима в лесу?

Напиши не большое сочинение на тему Зима или Зима в лесу.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение миниатюра на тему зима пришла в наш город?

Сочинение миниатюра на тему зима пришла в наш город.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение на тему * Зима в школьном парке * срочно?

Сочинение на тему * Зима в школьном парке * срочно!

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ (КОНЕЦ ЗИМЫ?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ (КОНЕЦ ЗИМЫ.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение на тему : у наших зим особенная прелесть?

Сочинение на тему : у наших зим особенная прелесть.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение конец зимы полдень?

Сочинение конец зимы полдень.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение описание на тему «Зима в нашем городе»?

Сочинение описание на тему «Зима в нашем городе».

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение на тему зима?

Сочинение на тему зима.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

На сухой ( имею в виду без масла ).

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Запомнилось оно мне тем что я был очень рад тому что сегодня пойду в школу! В школе я увидел своих любимых одноклассников и учителей. Запомнилось мне еще то как директор школы поздравлял нас с наступающим школьным годом. И самое главное мне запомн..

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

«Первое школьное утро» Вот и прошло лето, закончились каникулы. Наступило первое сентября, первый осенний день. Утро было солнечное и тёплое. Все ученики идут с новыми ранцами и портфелями. Все школы распахнули свои двери в мир знаний. У меня мн..

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Я думаю что ответ Б).

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Вырос(глагол), одуванчик(существительное), первый (прилагательное), молодой(прилагательное), чудесный(прилагательное), золотистый(прилагательное), цвет(существительное), большого(прилагательное), солнца(существительное), маленький (прилагательное), п..

Источник

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они различаются какая тема широкая какая.

В 22:008 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они различаются какая тема широкая какая узкая 1) Зима.-Коней зимы.Полдень.-Зима в нашем парке.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они различаются какая тема широкая какая узкая 1) Зима.-Коней зимы.Полдень.-Зима в нашем парке.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Все сочинения про зиму. на тему «Зима» можно написать большое сочинение, про все прелести зимы. а на тему «Зима в нашем парке» тоже можно написать достаточно большое сочинение, рассказать как выглядит зимой парк.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

§ 9. Тема текста

40. Учимся проводить смысловой анализ текста

Прочитайте ещё раз отрывок из рассказа Н. Н. Носова «Телефон» (упр. 12). Бывали ли вы сами в такой ситуации? Затруднял ли вас когда-нибудь вопрос, о чём поговорить?

Тема — это то, о чём говорится в тексте. Тема текста часто отражается в его заголовке.

41. Определите тему текста и озаглавьте его.

Снег только что сошёл; земля ещё голая, а на солнечном припёке уже появились жёлтые цветочки на голых стебельках: один, другой, третий. Будто маленькие яркие лампочки зажглись, засигналили: весна пришла! А через некоторое время на стебельках появятся листья. С виду самые обычные, а потрогаешь — вот так диво: одна сторона у листьев тёплая и покрыта мягким пушком, а другая — гладкая и потому холодная. Тёплая — мать, холодная — мачеха. И хоть в жизни мачеха далеко не всегда холодна и неприветлива, цветок так и прозвали — мать-и-мачеха.

    (Ю. Дмитриев)

42. 1. Прочитайте темы сочинений. Что их объединяет, чем они различаются? Какая тема широкая, какая — узкая?

1) Зима. — Конец зимы. Полдень. — Зима в нашем парке.

2) Летом. — Летние каникулы. — Один день летних каникул. — Как я однажды ходил за грибами.

3) На стадионе. — Случай на стадионе. — Как я «болел» за нашу команду на соревнованиях по теннису.

4) Мой котёнок Барсик. — Как Барсик научился есть из блюдца. — Забавный котёнок.

2. Напишите сочинение на одну из тем. (Выберите ту, которая вам интересна.) Проверьте, нет ли в тексте сочинения отступлений от темы.

Источник

Сочинения к варианту №8 ОГЭ-2021

Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько.

Мы подружились с Тимошей ещё в первом классе, на девятом году нашей жизни, чуть только он поступил к нам в гимназию.

Никому из нас он тогда не понравился: веснушчатый, с большими ушами, зайка, который любил говорить. Я единственный с первых же дней стал его терпеливым и снисходительным слушателем.

Мы подружились с Тимошей ещё в первом классе, на девятом году нашей жизни, чуть только он поступил к нам в гимназию.

Никому из нас он тогда не понравился: веснушчатый, с большими ушами, зайка, который любил говорить. Я единственный с первых же дней стал его терпеливым и снисходительным слушателем. Сначала я слушал его только из жалости, чтобы не обидеть. Но вскоре произошла очень странная вещь, которой я до сих пор не могу объяснить: разговаривая со мною, Тимоша почти переставал заикаться, речь его становилась текучей и гладкой, как у всякого другого мальчишки. Он рассказывал мне о Синдбаде-Мореходе, о птице Рох, о лампе Аладдина, о волшебных пещерах, наполненных золотыми сосудами, о подземных садах, где копошатся чудовища, и, главное, о контрабандистах и весёлых разбойниках, которых он будто бы видел своими глазами. Его отец был начальником морской таможни и ловил контрабандистов десятками — так, по крайней мере, говорил мне Тимоша. Потом я понял, что его рассказы о контрабандистах — фантазия, но тогда я верил им и они волновали меня.
Контрабандисты в этих рассказах были все как на подбор смельчаки, великаны, с длинными пистолетами в белых зубах, но Тимошин отец был смелее их всех: он в страшную бурю выезжал на таможенном катере один против всех и, смеясь над их выстрелами, брал их в плен, как Гулливер лилипутов. Я очень удивился потом, увидев его отца: этот грозный сокрушитель пиратов оказался самым обыкновенным чиновником — лысоватым, с землистым лицом. Может быть, Тимоша оттого и выдумал себе другого отца, что его подлинный отец был такой чахлый и скучный.

О подвигах этого выдуманного отца Тимоша рассказывал мне чаще всего на задворках нашего дома. Там стояли «каламашки» — некрашеные полукруглые ящики, похожие на глубокие большие корыта, в них вывозили накопившийся мусор и снег. В свободные часы мы с Тимошей любили забираться в каламашку, шептали друг другу всякие небылицы и выдумки.

Это у нас называлось почему-то «говорить про Багдад». Позже, когда мы стали читать из недели в неделю бурнопламенный журнал «Вокруг света», который выписывала Тимошина мать, мы стали в той же каламашке рассказывать друг другу истории о следопытах, людоедах, ковбоях, огнедышащих горах и африканских миражах. Замечательно, что, едва только попадали мы на дно каламашки и, качаясь, как в лодке, начинали «говорить про Багдад», мы словно переселялись в другую страну и сами становились другими, не такими, какими были за минуту до этого.
Моя сестра Маруся, строгая, всегда занятая, разговаривает со мной свысока.

Года три назад она сказала мне каким-то неожиданным голосом:

Хочешь играть в путешествия?

Ещё бы! — потому что я жаждал кораблекрушений и подвигов.

Но она взяла пять узеньких листочков бумаги, написала на них старательным почерком «Азия», «Африка», «Европа», «Америка», «Австралия» и приколола их булавками в разных концах нашего большого двора. Кухня оказалась Америкой, крыльцо — Европой. Мы взяли длинные палки и пошли из Азии в Америку. Чуть только мы очутились в Америке, Маруся нахмурила лоб и сказала:

В Америке главные реки такие-то, главные горы такие-то, главные страны такие-то, климат такой-то, растения такие-то.

Я вместо ответа заплакал. Лучше бы она побила меня! Путешествовать значило для меня мчаться по прериям, умирать от жёлтой лихорадки, выкапывать древние клады, спасать прекрасных индианок от кровожадных акул, убивать бумерангами людоедов и тигров, и вдруг вместо этого меня ведут от бумажки к бумажке и заставляют, как в классе, зубрить какие-то десятки названий! Я убежал от неё со слезами, чуть только мы дошли до Европы.

(По К. И. Чуковскому*)
* Чуковский Корней Иванович (1882-1969) — поэт, публицист, литературный критик и переводчик, детский писатель и журналист.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста В.Д. Черняк: «Чем образнее речь, тем она ярче, живее, интереснее».

Почему нам так нравится читать литературные тексты? Они очень яркие и выразительные. Как правило, автор заботится о красоте слога и в то же время стремится быть понятным читателю. Об особенностях языка художественного стиля речи и рассуждает лингвист В.Д. Черняк.

Например, в предложении 5 К.И. Чуковский использует такой троп, как эпитет: «речь его становилась текучей и гладкой». Эти образные определения не только украшают текст, но и подчёркивают, как преображается мальчик Тимоша, когда придумывает истории о смелых контрабандистах.

В 13 предложении есть сравнение: «ящики, похожие на глубокие большие корыта». Тимоша увлечён своими выдумками, и в связи с этим в них появляются такие яркие и необычные художественные средства. Может быть, рассказчику поэтому так интересно было слушать нового друга?

Таким образом, приёмы выразительности обогащают нашу речь, делают её особенно привлекательной для слушателя и читателя.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 17: «Замечательно, что едва только попадали мы на дно каламашки и, качаясь, как в лодке, начинали «говорить про Багдад», мы словно переселялись в другую страну и сами становились другими, не такими, какими были за минуту до этого».

Смысл данного фрагмента я понимаю так: друзья много фантазировали о путешествиях и действительно верили, что выдуманные приключения произошли с ними в реальности. Главные герои текста К.И. Чуковского находят общий язык и наслаждаются каждой минутой, проведённой вместе.

В предложениях 2-4 рассказчик говорит о том, что новый ученик в их классе изначально никому не понравился, потому что много заикался. Однако, когда главный герой лучше узнает Тимошу, то понимает, что это человек с хорошо развитым воображением. Мальчик преображается, когда замечает интерес со стороны нового слушателя (предложение 5). Таким образом, богатая фантазия сближает людей и делает их жизнь насыщенной.

Сестра рассказчика Маруся, напротив, была лишена такого удивительного дара и не умела заинтересовывать других. Вместо того чтобы играть, девочка начинала поучать мальчика (предложения 24-25). Может быть, поэтому у рассказчика не получалось подружиться с сестрой и общаться с ней так же легко и свободно, как с настоящим другом Тимошей.

В заключение хочется сказать, что с человеком, близким по духу, всегда будет интересно проводить время. Даже от выдумок можно получать удовольствие и положительные эмоции, если у людей есть общие интересы.

9.3. Как вы понимаете значение слова ДРУЖБА?

Дружба – это доверительные отношения, в основе которых лежит умение выслушивать точку зрения другого человека и ставить себя на его место. Не бывает

дружбы без взаимной симпатии: люди тянутся друг к другу и хотят проводить как можно больше времени вместе.

Так, в тексте К.И. Чуковского рассказывается о двух мальчиках, которые подружились, потому что их сблизила любовь к путешествиям. Они много фантазируют и сами верят в свои выдумки (предложение 17). Им весело и комфортно вместе. Очень важно, чтобы у друзей были общие интересы.

В рассказе Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» истинным другом для Жилина становится девочка Дина. Она знает, как тяжело ей будет пережить разлуку с этим человеком, но всё-таки помогает ему выбраться из плена. В трудной ситуации настоящие друзья всегда придут на помощь.

Таким образом, дружба – это крепкий, нерушимый союз. Он невозможен без взаимной преданности и готовности понять друг друга.

Источник

Прочитайте темы сочинений что их объединяет?

Прочитайте темы сочинений что их объединяет.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Когообединяета сказала бы.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение на тему какую книгу я сам прочитал и посоветовал бы прочитать другу?

Сочинение на тему какую книгу я сам прочитал и посоветовал бы прочитать другу.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение на тему как на меня повлияла прочитанная книга?

Сочинение на тему как на меня повлияла прочитанная книга.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение на тему Что нас объединяет?

Сочинение на тему Что нас объединяет.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение на тему какую книгу ты бы посоветовал прочитать другу?

Сочинение на тему какую книгу ты бы посоветовал прочитать другу.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение на тему : «Наши различия, нас объединяют?

Сочинение на тему : «Наши различия, нас объединяют.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение на тему прочитанная книга летом за 5 класс?

Сочинение на тему прочитанная книга летом за 5 класс.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Сочинение на тему книга которую я мечтал прочитать?

Сочинение на тему книга которую я мечтал прочитать.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Прочитайте темы новогодних сочинений?

Прочитайте темы новогодних сочинений.

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Выразительно прочитайте тексты?

Выразительно прочитайте тексты.

Какая тема объединяет их?

Совпадают ли основные мысли этих текстов?

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

На сухой ( имею в виду без масла ).

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Запомнилось оно мне тем что я был очень рад тому что сегодня пойду в школу! В школе я увидел своих любимых одноклассников и учителей. Запомнилось мне еще то как директор школы поздравлял нас с наступающим школьным годом. И самое главное мне запомн..

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

«Первое школьное утро» Вот и прошло лето, закончились каникулы. Наступило первое сентября, первый осенний день. Утро было солнечное и тёплое. Все ученики идут с новыми ранцами и портфелями. Все школы распахнули свои двери в мир знаний. У меня мн..

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Я думаю что ответ Б).

Прочитайте темы сочинений что их объединяет чем они

Вырос(глагол), одуванчик(существительное), первый (прилагательное), молодой(прилагательное), чудесный(прилагательное), золотистый(прилагательное), цвет(существительное), большого(прилагательное), солнца(существительное), маленький (прилагательное), п..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *