Прочитайте докажите что вы прочитали простые предложения соловей
1) Соловей месяц поет, а ворона круглый год каркает.
2) В декабре зима стелет холсты, а мороз через реки наводит мосты.
3) В сентябре лето кончается, а осень начинается.
Таким вот образом, объединив простые предложения, мы получили сложные, состоящие из двух грамматических основ.
Ответ:
Какое значение имеет воздух для растений, животных и человека
1 Значение для растений
2 Значение для животных
3 Значение для человека
Воздух жизненно необходим для дыхания, роста, развития, метаболизма растений, животных и человека на Земле.
Значение для растений
Для роста и фотосинтеза воздух поступает в растения через органы воздушного питания (корни и листья). В процессе фотосинтеза, они получают углекислый газ и выделяют кислород в окружающую среду.
При дыхании растения, наоборот, берут из воздуха небольшую долю кислорода, выделяя углекислый газ. Причём днём, под действием солнечного света растения выделяют его больше, чем потребляют, а ночью поглощение кислорода происходит корнями из почвы.
В почве при воздушном воздействии образуются вещества для полноценного развития корней (калий, фосфор, азот). При дуновении ветра регулируется тепловой режим, осушаются деревья, растения и почва, рассеиваются семена.
Значение для животных
Животные могут дышать:
При дыхании воздух попадает в организм животных, с кровью разносится по телу. Благодаря кислороду происходит окисление в организме белков, жиров, углеводов, в результате чего выделяется энергия. Энергия тратится на работу всех органов животных.
Значение для человека
Воздух используется в промышленности и в быту, например, для авиации, горения, земледелия. Под его воздействием происходит тепловой обмен человека с внешней средой. Кислород участвует в дыхании и в окислительно-восстановительных процессах организма.
Внутри человеческого тела лёгкие очищают кровь при помощи вдыхаемого кислорода. При этом кровь несёт полезные вещества ко всем органам тела, а переработанные вещества приносит через сердце прямо в лёгкие, где кровь очищается через лёгочный фильтр.
Важную роль для человека имеет температура, загрязнённость и влажность воздуха. Причём вредна как недостаточная влажность, так и повышенная.
Нормой влажности считается 30—65 процентов.
Изменение этого гигиенического значения отражается на самочувствии человека, появляется утомляемость, аллергия и прочие заболевания.
Значение воздушной среды огромное, потому что под ее действием происходят все основные процессы жизнедеятельности растений, животных, человека, птиц, бактерий и всего живого на Земле.
Прочитайте. Докажите что вы прочитали простые предложения.
1. Соловей месяц поёт
2. Очень начинается
3. В сентябре лето кончается
4. В декабре зима стелет холсты
5. Ворона круглый год каркает
6. Мороз через реки наводит мосты
Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это сделать?
Запишите составленные предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения.
Подчеркните в любом сложном предложении его грамматическую основу.
Можете сделать сегодня? Просто завтра сдавать
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Соловей месяц поёт.
2.Осень начинается.
3.В сентябре лето кончается..
4.В декабре зима стелет холсты.
5.Ворона круглый год каркает.
6.Мороз через реки наводит мосты.
1.Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это делать.
2.Запишите составленные предложения. ставьте запятую между частями сложного предложения.
3. Подчеркните в любом сложном предложении его грамматическую основы.
ними. В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Слова для справок: поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября подарили учительнице. Сколько частей в тексте? Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. озаглавьте текст. подготовьтесь разгадать получившуюся истории. допишите заключительную часть текста. Что называется текстом? какие части в нем можно выделить? как определить тему и главную мысль текста? прочитайте докажите что вы прочитали текст озаглавьте его.
стелет холсты. 5. Ворона круглый год каркает. 6. Мороз через реки наводит мосты. какие предложения можно объединить по смыслу в сложные, так чтобы получились пословицы. запишите предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения
стелет холсты. 5.Ворона круглый год каркает. 6.Мороз через реки наводит мосты. 1.Запишите составленные предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения. 2. Подчеркните в любом сложном предложения его грамматические основы.
1. (С)гор (с) б..гали г..в..рливые руч..йки.2. (На)полях (за)з..л..нели озимые хлеба.3. (За)цвели голубен..кие (под)снежинки.4. С..нички вес..ло (пере)лтали (с)ветки (на)ветку.5.(За)пели (над)руч..ями г..л..систые сол..вьи.
Спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Докажите что вы правильно записали предложение