Прочитайте докажите что данное предложение сложное а выделенные слова омонимы
Таня нарисовала в тетради скрипичный ключ.
2. Девочка играла ноту соль.
Сестра насыпала солонку соль.
3. На лугу цвела кашка.
Хороша манная кашка!
4. Мы объехали весь свет.
Солнечный свет слепил глаза.
На грядке вырос зелёный лук.
Спишите две пары предложения с омонимами.
Вставьте пропущенные буквы (Уже сделал) и объясните их написание.
Лук. Это омонимы, потому что пишутся они одинаково, но смысл у этих слов в парах предложений совершенно разный.
Таня нарисовала в тетради скрипичный ключ.
2. Девочка играла ноту соль.
Сестра насыпала солонку соль.
3. На лугу цвела кашка.
Хороша манная кашка!
4. Мы объехали весь свет.
На грядке вырос зелёный лук.
(растение со съедобными стеблями и луковицей).
Спишите словосочетания?
Составьте с любыми двумя словосочетаниями различные по цели высказывания предложения.
В пособии приведены словарные статьи омонимов долг?
В пособии приведены словарные статьи омонимов долг.
По этому образцу составьте две словарные статьи одного из омонимов : наступление, нота, операция, парк, петрушка, пост, свет.
Прочитайте слово сочинения?
Прочитайте слово сочинения.
Составте два три предложения со словами омонимами.
Спиши?
ВЫПОЛНИТЕ ЗВУКОВУЮ запись этих слов?
ВЫПОЛНИТЕ ЗВУКОВУЮ запись этих слов.
Пастух погнал коров на луг.
На грядке вырос зелёный лук.
Оно растёт у меня дома уже много лет и я надеюсь, что оно скоро зацветёт.
Оно растет у меня дома уже много лет, и я надеюсь, что оно скоро зацветёт.
Это предложение является сложным.
Пляшет окончание ет, тёплая окончание ая, волна корень волн, волною корень волн, белизна корень бел, отгадай корень гад, вспомните окончание ите, море окончание е, комнате окончание е.
№1 отражение №2 Его можно подкидывать вверх. С ним можно делать упражнения. На него можно присесть. На нём танцуют цирковые артисты. По нему бьёт футболист. Вратарь ловит его.
Ты нему он твой он и ты там много, все подчеркни этот кто.
20) Галерея Трамвай Диалог 21) А) Н) 23) Шагать Ступать.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » русский язык » Омонимы (упр 57-62) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Омонимы (упр 57-62) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Прочитайте. Впишите в предложение пропущенное слово.
Омонимы — это разные слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют совершенно разное значение.
В словаре омонимов.
ЯЗЫК – подвижный орган в полости рта. Настя обожгла язык горячим какао.
ЯЗЫК – средство общения. В школе дети изучают два или три языка.
Я — жилище для зверька,
для сверчка и паучка.
Есть ещё и тёзка мой:
редкостный зверёк пушной.
Норка — это жилище для зверька.
Норка — это пушной зверёк.
Петрушка-петрушка. Лук-лук. Коса-коса.
Осенью поздней земля засыпает,
Листьями ветер её засыпает.
Это сложное предложение, потому что оно состоит из двух простых предложений, в нём две грамматические основы. Земля — подлежащее, засыпает — сказуемое; ветер — подлежащее, засыпает — сказуемое.
Выделенные слова — омонимы, потому что они пишутся и произносятся одинаково, но имеют разное значение. Земля засыпает (ложится спать). Ветер засыпает (накрывает листьями).
Маленький рысёнок
Изо всех силёнок
Поспевает рысью
Вслед за мамой рысью.
«Поспевает рысью» — походка животного.
«За мамой рысью» — млекопитающее семейства кошачьих.
Строчка1 — сплошной шов на поверхности ткани.
Строчка2 — ряд слов, букв или иных знаков, написанных или напечатанных в одну линию.
Бокс1 — вид спорта.
Бокс2 — мужская причёска.
Лайка1 — порода собак
Лайка2 — сорт мягкой кожи.
Гвоздика1 — род травянистых растений.
Гвоздика2 — пряность.
Свинка1 — заболевание.
Свинка2 — животное (морская свинка).
На уроках труда мы научились шить строчкой.
Лена внимательно прочитала первую строчку стихотворения.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » русский язык » Омонимы (упр 57-62) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Омонимы (упр 57-62) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Прочитайте. Впишите в предложение пропущенное слово.
Омонимы — это разные слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют совершенно разное значение.
В словаре омонимов.
ЯЗЫК – подвижный орган в полости рта. Настя обожгла язык горячим какао.
ЯЗЫК – средство общения. В школе дети изучают два или три языка.
Я — жилище для зверька,
для сверчка и паучка.
Есть ещё и тёзка мой:
редкостный зверёк пушной.
Норка — это жилище для зверька.
Норка — это пушной зверёк.
Петрушка-петрушка. Лук-лук. Коса-коса.
Осенью поздней земля засыпает,
Листьями ветер её засыпает.
Это сложное предложение, потому что оно состоит из двух простых предложений, в нём две грамматические основы. Земля — подлежащее, засыпает — сказуемое; ветер — подлежащее, засыпает — сказуемое.
Выделенные слова — омонимы, потому что они пишутся и произносятся одинаково, но имеют разное значение. Земля засыпает (ложится спать). Ветер засыпает (накрывает листьями).
Маленький рысёнок
Изо всех силёнок
Поспевает рысью
Вслед за мамой рысью.
«Поспевает рысью» — походка животного.
«За мамой рысью» — млекопитающее семейства кошачьих.
Строчка1 — сплошной шов на поверхности ткани.
Строчка2 — ряд слов, букв или иных знаков, написанных или напечатанных в одну линию.
Бокс1 — вид спорта.
Бокс2 — мужская причёска.
Лайка1 — порода собак
Лайка2 — сорт мягкой кожи.
Гвоздика1 — род травянистых растений.
Гвоздика2 — пряность.
Свинка1 — заболевание.
Свинка2 — животное (морская свинка).
На уроках труда мы научились шить строчкой.
Лена внимательно прочитала первую строчку стихотворения.