Прочитай чем интересны слова тетрадь тетрадка
Русский язык 1 класс учебник Канакина страница 102
👉 Ответы к странице 102. Русский язык 1 класс учебник. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
Прочитай. Чем интересны слова?
В каких словах надо проверять буквы, обозначающие парные по глухости-звонкости согласные звуки в общей части слов? Почему? Найди для каждого слова проверочное.
Спиши любую группу слов. Подчеркни в общей части этих слов те буквы, написание которых надо проверять.
Эти слова интересны тем, что у них есть общая часть слова.
Парный согласный по глухости-звонкости в конце слова и перед другим согласным надо проверять, потому что он может быть обозначен разными буквами (т.е. каждой из пары).
Тетрадь, тетрадка, тетради. В этой группе слов проверочное слово тетради.
Глаз, глазки, глаза. В этой группе слов проверочное слово глаза.
Вспомни, почему перед предложениями поставлен знак «тире» (—).
Разыграйте по ролям диалог: один читает слова моржа, а другой — слова кенгуру.
Объясни написание выделенных в словах букв. Найди в строках слова, противоположные по значению.
Перед предложениями поставлен знак «тире» (—), потому что это диалог. В диалоге каждая реплика говорящего пишется с новой строки с заглавной буквы, перед которой ставится знак «тире» (—).
Написание выделенных в словах букв: морж – моржи, дрожу – дрожь, моржу – морж.
Слова, противоположные по значению: холод – жара.
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 1
1. Послушай текст (22) и отметь предложения, которые ему соответствуют.
Hi! My name is Nick. I have two pets. Their names are Rex and Bella. Rex is a big red dog. Bella is a little grey cat. Bella is very cute. I love my pets and I like to play with Rex and Bella.
[Хай! Май нэйм из Ник. Ай хэ’в ту: пэтс. З’еэ: нэймз а: Рэкс энд Бэллэ. Рэкс из э биг рэд дог. Бэллэ из э литл грэй кэ’т. Бэллэ из вэри къют. Ай лав май пэтс энд ай лайк ту плэй уиз’ Рэкс энд Бэллэ]
Привет! Меня зовут Ник. У меня есть два питомца. Их зовут Рекс и Белла. Рекс — большой рыжий пес. Белла — маленькая серая кошка. Белла очень миленькая. Я люблю своих питомцев и мне нравится играть с Рексом и Беллой.
2. Напиши строчку каждого нового слова и словосочетания.
3. А. Вычеркни ненужную форму глаголов. Прочитай текст вслух.
Ответ: вариант, который не нужен, мы вычеркиваем, а нужный вариант выделяем жирным шрифтом.
I (have/ has ) two pets. They ( am / is /are) cats. Their names ( am / is /are) Ben and Tommy. Ben ( am /is/ are ) old and Tommy ( am /is/ are ) young. Ben ( am /is/ are ) twelve and Tommy ( am /is/ are ) one. Ben ( like /likes) to sleep and Tommy ( like /likes) to play with his ball, run and jump. I (play/ plays ) with my cats. My mother ( feed /feeds) Ben and Tommy in the afternoon.
[Ай хэ’в ту: пэтс. З’ей а: кэ’тс. З’еэ: нэймз а: Бэн энд Томми. Бэн из оулд энд Томми из йан:. Бэн из туэлв энд Томми из уан. Бэн лайкс ту сли:п энд Томми лайкс ту плэй уиз’ хиз бо:л, ран энд джамп. Ай плэй уиз май кэ’тс. Май маз’е: фи:дз Бэн энд Томми ин з’и афтэ:ну:н]
У меня есть два питомца. Это коты. Их зовут Бен и Томми. Бен старый, а Томми молодой. Бену двенадцать лет, а Томми один год. Бен любит спать, а Томми нравится играть со своим мячиком, бегать и прыгать. Я играю со своими котами. Моя мама кормит Бена и Томми днем.
В. Раскрась кошек и напиши, какого они цвета.
Ответ: ты можешь раскрасить котов в собственные цвета.
Ben is red and Tommy is grey and white. — [Бэн из рэд энд Томми из грэй энд уайт] — Бен рыжий, а Томми серо-белый.
4. Впиши в словосочетания нужное слово: tall или high.
5. Каких букв не хватает в этих словах? Допиши буквы и прочитай слова.
3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 70, 71, 72, 73
Ответы к страницам 70, 71, 72 и 73
Луг – царство цветов и насекомых
1. Найди на рисунке учебника (с. 106 — 107) цветы и насекомых. Впиши их названия в таблицу.
Цветы и насекомые луга
Цветы | Насекомые |
Колокольчик, тысячелистник, нивяник, мышинный горошек. | Кобылка, цветочные мухи, навозник обыкновенный, шмель, пчела, махаон, кузнечик, голубянка. |
2. 1. Определите растения луга, изображённые в Приложении. Вырежите рисунки и наклейте их в соответствующие окошки.
Сравните виды растений в каждой паре: найдите черты сходства и различий.
Отметьте (закрасьте кружок) растения, которые вы встречали в природе.
2. Определите насекомых луга, изображённых на рисунке. Подпишите названия. При необходимости используйте слова для справок.
желтушка луговая | жук-могильщик | зорька |
бронзовка золотистая | пестрянка | навозник обыкновенный |
Подумайте, на какие две группы можно разделить этих насекомых. Красным карандашом ( бабочки ) обведите представителей одной группы, зелёным ( жуки ) — представителей другой. Проверьте себя по Приложению.
Отметьте (закрасьте кружок) насекомых, которых вы видели в природе.
3. Самостоятельно или с помощью рисунка учебника (с. 106 — 107) составьте схемы цепей питания в луговом сообществе.
а) колокольчик → кобылка → трясогузка
б) тысячелистник → журчалка → коростель
в) нивяник → кузнечик → ящерица
4. Нарисуй схему круговорота веществ на лугу. Возьми за образец схему круговорота веществ в лесном сообществе (с. 102 учебника).
Расскажи по схеме о круговороте веществ на лугу. Сравни его с круговоротом веществ в лесу.
5. Запиши названия обитателей лугов твоего края (не менее трёх в каждом пункте).
Растения: клевер, одуванчик, мать-и-мачеха, ромашка.
Животные: змеи, трясогузка, полевая мышь, ящерица.
Грибы: сыроежка, лисички, шампиньоны.
6. В книге «Зелёные страницы» прочитай на выбор рассказ «Тысячелистник» или «Кислый, но вкусный». Запиши 2—3 интересных факта.
Если щавелю оторвать листок, то на этом месте вскоре вырастет новый.
В листьях щавеля содержится особое вещество — щавелевая кислота.
7. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Не ловите насекомых для коллекций». Найди в рассказе и кратко запиши ответы на вопросы.
Почему коллекции насекомых, которые раньше собирали школьники, приносили больше вреда, чем пользы?
Школьники собирали много различных насекомых, в том числе и редких, тем самым наносили вред природе. Большая часть коллекций потом просто выбрасывалась.
Как лучше изучать насекомых тому, кто ими интересуется?
Делать фотографии и рисунки насекомых, вести дневник наблюдений.
Где можно увидеть настоящие коллекции насекомых, собранные учёными?
В зоологических музеях.
3 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 104, 105
Ответы к страницам 104 и 105
А.П. Чехов. Ванька
1. Точное слово
Прочитайте описание старой Москвы. Что поразило деревенского мальчика? Подчеркните.
А Москва город большой. Дома всё господские и лошадей много, а овец нету и собаки не злые. Со звездой тут ребята не ходят и на клирос петь никого не пущают, а раз я видел в одной лавке на окне крючки продаются прямо с леской и на всякую рыбу, очень стоющие, даже такой есть один крючок, что пудового сома удержит. И видал которые лавки, где ружья всякие на манер бариновых, так что небось рублей сто каждое… А в мясных лавках и тетерева, и рябцы, и зайцы, а в котором месте их стреляют, про то сидельцы не сказывают.
2. Проталинки
Как описывает Ваньку автор? Впишите пропущенные слова.
Ванька Жуков, девятилетний мальчик, отданный три месяца тому назад в ученье к сапожнику Аляхину, в ночь под Рождество не ложился спать.
3*. Проба пера
Каким вы представляете Ваньку? Напишите.
Ванька – девятилетний мальчик, сирота. Он был отдан в город из деревни, чтобы «выйти в люди». Он положительный герой, послушный, терпеливый, любит своего деда и хочет домой. Ванька любознательный и наблюдательный, сообразительный ребёнок. Я думаю, что он вырастет умным и хорошим человеком.
1. Внимательно прочитай текст параграфа и сформулируй своими словами, что такое общение.
Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и восприятие и понимание партнера.
2. Существует выражеие: «Человек моего круга». Кто входит в твой круг общения? Изобрахи его схематично, поместив в разные сектора этого круга основных партнеров по общению. Чем больше ты общаешься с кем-то, тем больше должен быть сектор круга общения с этим партнером.
3. Джонатан Свифт в своей книге о путешествиях Гулливера писал, о том, что в стране Лапуте люди решили отказаться от языка, а слова заменить самими вещами. К каким последствиям для общения привела эта затея? Укажи не менее трёх последствий.
1) Уничтожение языка как культуры.
2) Постепенно люди перестали бы правильно выражать свои мысли.
3) Отсутствие истории.
4. Расставь по порядку от самого важного (1) до менее важного (8) умения и качества, влияющие на общение.
Умение слушать, доброжелательность, наблюдательность, владение интересной информацией, умение выражать своё мнение, умение понять другого, напористость в доказательстве своей правоты, деликатность.
1) умение слушать;
2) умение понять другого;
3) доброжелательность;
4) деликатность;
5) владение интересной информацией;
6) умение выражать своё мнение;
7) наблюдательность;
8) напористость в доказательстве своей правоты.
5. Пословицы гласят: «Кто говорит, тот сеет, кто слушает — собирает» и «Поменьше говори, побольше услышишь». Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неправильным слушанием. Ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. Дай свой комментарий к этим правилам.
1. Если человек молчит — это не значит, что он тебя слушает, ему может быть не важно, что ты говоришь.
2. Это всегда будет заметно.
3. Ведь это будет неприятно человеку, возможно, он очень волнуется.
4. Потому что, ты не можешь быть в чем-то уверен на 100%, иногда, те, кто кажутся странными и не интересными, на самом деле могут быть лучше всех твоих «друзей» вместе взятых.
5. Не дай загнать себя в угол и усомниться в том, что ты прав.
6. Потому что ты можешь задать кучу глупых и не корректных вопросов, которые поставят человека в неловкое положение и даже могут обидеть его, если человек захочет он сам всё расскажет.
7. Ты никогда не сможешь почувствовать, то, что чувствует другой, у него другое видение мира, ведь каждый из вас смотрит на эту ситуацию под разным углом, хотя на первый взгляд, они кажутся похожими.
8. Тем самым ты показываешь свою слабость и сентиментальность, а слова могут оказаться лживыми.
9. Ведь если получится не так как человек хотел, он будет винить тебя, а ты по сути не виноват—это серьёзно повлияет на ваше дальнейшее общение
6. Издавна люди придумывали различные способы передачи информации помимо обычной речи. Укажи не менее трёх «азбук», с помощью которых люди общаются, не прибегая к словам.
1. Азбука Морзе
2. Азбука Брайля
3. Азбука немых
4. Семафорная азбука
7. Согласись или опровергни утверждение, что талантом собеседника обладает не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие. Какие качества необходимы талантливому собеседнику?
Я согласен с этим утверждением, потому что с интересным собеседником люди с удовольствием будут разговаривать на любые темы, рассказывать что-то из своей жизни и т.д. Талантливому собеседнику необходимо быть вежливым, терпимым и он должен проявлять уважение к своему собеседнику.