Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Ярославское шоссе

Пробки на Ярославском шоссе сейчас на Яндекс карте

Яросла́вское шоссе́ (разг. Яросла́вка) — улица на северо-востоке Москвы в Ярославском районе Северо-Восточного административного округа, главная формирующая магистраль района. Находится между проспектом Мира и платформой Северянин с одной стороны и 94-м км МКАД с другой.

Дорога из Москвы в Переславль-Залесский и Ярославль сформировалась ещё в XII веке. С конца XIV века важным центром стал Троице-Сергиев монастырь и тракт стал называться Троицкая дорога. С XV века вдоль дороги в сёлах Алексеевском, Ростокино и др. строились царские путевые дворцы. Близ дороги находились вотчины князей Черкасских, Хованских, Пожарских и др. (см. Свиблово, Леоново, Медведково). Дорога была шоссирована в конце XVIII — начале XIX веков. В начале XIX века дорога получила название Ярославское шоссе и начиналось от Крестовской заставы (в настоящее время — Рижская площадь). В XIX веке в районе Ярославского шоссе строились полукустарные заводы, текстильная фабрика и др., в Лосиноостровском (позже Бабушкин) — дачи. В 1930-х гг. в связи с постройкой ВСХВ Ярославское шоссе реконструировано. В 1957 году участок от Рижского вокзала до Окружной железной дороги включён в проспект Мира. В настоящее время Ярославское шоссе начинается от Северянинского путепровода.

В 2012—2013 годах произошла реконструкция Ярославского шоссе, которая включила строительство двух дублёров шоссе (на нечётной стороне от Северянинского путепровода до МКАД и на чётной стороне от Северянинского путепровода до улица Ротерта) и двух эстакад (на улице Вешних Вод и Малыгинском проезде). Весной 2017 года реверсивная полоса на Ярославском шоссе заменена на разделительный барьер

Как пользоваться сервисом пробок онлайн на Яндекс Картах

Режим пробок является одним из слоев интерактивной карты Яндекса и показывает состояние дорожного движения в режиме онлайн.

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня— позволяет определить Ваше местонахождение на карте (потребуется разрешить сервису запросить Ваше местоположение). Используются возможности Глонасс, GPS, Wi-Fi, мобильных сетей и т.д.

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня— кнопки изменения масштаба карты (увеличение или уменьшения).

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня— указатель текущего масштаба карты.

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня— кнопка включения/отключения и общая информация о пробках на карте по состоянию на время. Справа — кнопка перехода к статистике и прогнозу пробок на карте.

Источник

«Еду и плачу!»: автомобилисты рассказали про Ярославское шоссе

Пушкинские пробки

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Старожилы Болшева и Подлипок еще помнят двухполосную дорогу с редкими машинами, которая к 90-м и нулевым превратилась в одно из самых загруженных шоссе Подмосковья. Про знаменитые пробки на Ярославке знают все, кто хоть раз ездил по ней. Реконструкция отдельных участков трассы длится не первое десятилетие.

Автолюбители со стажем помнят «королевские» пробки десятилетней давности. Они исчезли после того, как убрали светофор и построили путепровод для прямого въезда в Королев. А в 2016 году открыли долгожданный объезд Тарасовки. Трассу сильно расширили: в районе развязки на 22 километре дорогу расширили до 10 полос.

Но даже столь радикальные меры, по свидетельству водителей, не спасли от пробок, которые теперь образуются в районе Пушкино.

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

«Пушкинские» пробки – главная боль автомобилистов, им посвящают целые телеграм-каналы и петиции с призывом поскорее завершить реконструкцию. В настоящее время реконструкция идет на участке с 29-го по 35-й километр трассы M8: после многополосного расширения в районе села Тарасовка трасса резко сужается до двух-трех полос, образуя бутылочное горлышко. Из-за этого стабильно в часы пик скапливаются пробки. Своего апогея они достигают в дачный сезон – люди стоят там часами.

Его коллегу по несчастью Андрея Егорова «бесят пробки от Тарасовки до «Глобуса» в область, и от Кощейково до Ивантеевки – в Москву».

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Две разных дороги

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Несмотря на проблемы, местные водители признают, что Ярославка начала 2000-х и Ярославка сейчас – это две абсолютно разные трассы.

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Другие автомобилисты, напротив, мечтают, чтобы на Ярославке было меньше камер фотофиксации и разрешенные 130 километров в час.

Аттракцион «попади в поворот»

Источник

Истекший кровью в автобусе москвич позвонил жене перед смертью

Роковая случайность стала причиной смерти жителя столицы, который истек кровью и умер прямо в салоне рейсового автобуса. Мужчина поскользнулся и ударился ногой о порог. Вроде ничего страшного, однако из-за хронической болезни вен травма оказалась очень серьезной. Почувствовав, что становится хуже, пострадавший позвонил жене, и это был их последний разговор.

Появление пассажира в салоне сняли камеры наблюдения. Если присмотреться внимательнее, заметны капли крови, которые остаются на полу после каждого шага. Судя по этим кадрам, человек сам не понимает, насколько серьезную травму получил, он только растерянно смотрит вниз.

Что случилось в салоне 571-го маршрута, точно неизвестно, возможно, нога «поехала», и он получил травму. А после зашел, буквально заковылял, сел на сиденье и поехал. Пассажиры не обращали внимания, только одна девушка поняла, что человеку плохо, и пыталась вызвать скорую помощь.

На кадрах, снятых через 20 минут после того как пассажир сел в автобус, видно, что салон весь в крови, а сам мужчина – без сознания. Медики едут, другие пассажиры бессильны, они даже не поняли, как в салоне обычного городского автобуса можно получить такую травму. Сначала подумали, что всему виной дефект в конструкции.

«Я сама лично эту ступеньку осмотрела, она была нормальная. То есть он просто со всего размаха ударился, рассек ногу»,рассказала пассажирка Ксения.

Получается, что человек заходил в автобус, ударился ногой, потерял много крови и умер. Помочь ему не смогли ни обычная бригада скорой помощи, ни реаниматологи. Правоохранительные органы уже проводят проверку. Разбираются и сотрудники департамента транспорта Москвы. Родственники погибшего заявили, что на здоровье он никогда не жаловался.

«Он работал, десантник бывший, у него здоровье было ой-ой. Заболевания у каждого есть. На здоровье не жаловался, таскал, ремонт тут делали», – отметил отец погибшего Виктор Болгов.

Но, по нашим данным, у погибшего пассажира все-таки было хроническое заболевание, связанное с кровеносной системой. Скорее всего, на то, что он так стремительно скончался, повлияла именно проблема с сосудами.

Эксперты говорят, единственное, что можно было сделать в этой ситуации, – немедленно придавить рану любой тканью, платком и крепко держать до приезда медиков. Ни сам пассажир, ни очевидцы сделать этого не догадались. Недооценили опасность, и в итоге травма привела к трагическим последствиям.

Источник

Нечищеные дороги, сильные пробки и очереди на транспорт образовались в Москве из-за снегопада

Лента новостей

Все новости »

Пробки на дорогах оцениваются в восемь баллов. Водители отмечают большое количество аварий. Дептранс призвал москвичей пользоваться общественным транспортом вместо личного из-за погодных условий

Москва встала из-за снегопада. Утром в городе были многочисленные аварии и пробки в восемь баллов, по данным «Яндекса». Дорогие нечищенные, говорит водитель такси Андрей:

— Зима пришла неожиданно, как обычно. Ехал от Рижской, выехал на проспект Мира, слегка был почищен, Трешка более или менее, залита жижей, реагентами. Съехал на шоссе Энтузиастов, такое впечатление, как будто там вообще забыли почистить. Плохо-плохо, ужасные дороги.

— Насколько, на ваш взгляд, снизилась скорость потока? Большие пробки?

— В разы, конечно. Но я-то выезжал, шел против потока, у меня свободно было. Я в область ехал. Шоссе Энтузиастов уже стояло с полседьмого утра. Энтузиастов и так стоит, снег еще и добавил. Пробки, нелепые ДТП, то есть люди еще не адаптировались, что пора держать дистанцию и не делать резких маневров. Все как обычно, ничего нового.

Движение затруднено почти по всему Садовому кольцу, большей части бульваров и почти по всему Третьему транспортному кольцу. Скорость автомобильного потока низкая на улицах и набережных в центре города. Сильно затруднено движение по шоссе Энтузиастов в сторону центра, на Ленинградском проспекте и Дмитровском шоссе также наблюдаются затруднения. Услуги такси стали стоить вдвое дороже, говорит водитель такси Александр:

Днем ситуация на дорогах стала получше — пять баллов. Впрочем, это не отменяет проблем с выездом с парковок во дворах столичных домов в дневные часы. Вот что рассказал обозреватель Business FM Андрей Ромашков:

Андрей Ромашков обозреватель Business FM «Вернулся я с работы поздно, поэтому припарковался во дворе на довольно неудобное место, оно было одним из последних, которое осталось, поэтому я решил, что ладно, пронесет. Было за полдень, когда я выходил из дома, по половине двора проехала машинка-очиститель, и все, что она сделала, — это расчистила то, где проезжают машины, но отбросила весь снег под запаркованные машины. Соответственно, выезжая, я выехал задними колесами и сел дном. После этого это была долгая битва маленькой саперной лопатки с большим снежным Голиафом. И уже добираясь до работы, видел два или, может быть, даже три случая, как дяди на больших машинах вытаскивали дядь на маленьких машинах из примерно таких же ситуаций».

Утром в часы пик местами были очереди на автобусы и электробусы. Особенно трудно пришлось жителям Подмосковья. Гигантская очередь выстроилась на автобусной остановке около ЖК «Пригород Лесное», пригородные маршрутки и автобусы ходили с перебоями.

Снегопад усложнил движение транспорта утром. Случилось множество аварий. Одна из самых заметных — на Бережковской набережной. Легковой автомобиль упал в реку после столкновения с другим авто, сбив ограждение.

Днем дороги освободились. К тому же снег прекратился, и ехать сейчас проще, поделился водитель такси Юрий:

— Утром было тяжеловато и скользко, и реально начали убирать в шесть утра, машины пошли, до этого времени не занимались. Снежная каша даже на центральных вылетных магистралях, на маленьких дорогах и сейчас не очень. Сейчас потеплело, утром было минус шесть, и почистили неплохо, работают дорожники, капитально просыпали реагентом, снег перестал, уже не подсыпает. Сейчас нормально.

— Пробки есть?

— Сейчас полегче, пятибалльные, машин стало меньше. Пробки есть, конечно, Москва есть Москва, но в рабочем порядке, обычные, не форс-мажор.

Дептранс попросил москвичей отказаться 7 декабря от автомобилей и передвигаться по городу на метро и наземным транспортом, говорит сотрудник Информационного центра Транспортного комплекса Москвы Лада Гамидова:

Лада Гамидова сотрудник Информационного центра Транспортного комплекса Москвы «[ЦОДД] настоятельно просит водителей отказаться от автомобилей сегодня. Уже сейчас движение в городе оценивается в восемь баллов, для утреннего часа пик это сильная загруженность. Сильно затруднено движение в центре Москвы, на Садовом кольце и ТТК, на МКАД, в местах проведения работ. Просим пользоваться городским транспортом для поездок по городу в течение дня, в утренние и вечерние часы пик. Это поможет коммунальным службам быстрее убрать улицы города и провести противогололедную обработку дорог. Городской транспорт работает штатно».

Многие москвичи отказались от автомобилей сегодня, как того просит Дептранс, но это не означает, что им было более комфортно. Тротуары сегодня опасные, говорит сотрудница Business FM Елена, которая отправилась на работу на метро:

«Не могу сказать, что хорошо почищены пешеходные дорожки, у нас во дворе было комфортно передвигаться по следам одного проехавшего трактора, все остальное запорошено, лед под легким снегом, идешь, буксуешь на месте, если не упал. В метро много людей, никто не отказался от поездок на работу, не все носят маски, зачем-то жмутся поближе друг к другу».

Три часа вместо полутора добиралась до работы сегодня утром жительница Балашихи Карина. Вот что она говорит:

— Ожидание транспорта заняло свыше 40 минут с области, с Балашихи, 40-45 минут только ждала транспорт, а затем до метро, до «Щелковской», ехала полтора часа — 1 час 40 минут. Опоздала на работу.

— Наверное, была огромная очередь на остановке?

— Обычно сколько времени у вас это занимает?

— 1,5 часа примерно. До метро я доезжаю обычно за час, а сегодня я ехала свыше 2,5 часа. И плюс на работу час ехать. Сегодня провела в дороге в общей сложности свыше трех часов.

По прогнозам синоптиков, снегопад сохранится в Москве в течение всего дня, за сутки в городе может выпасть до 15 сантиметров снега.

Источник

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Меры, включающие в себя запрет тяжёлых шипов, снижение количества шипов в покрышке, ограничение скорости позволили например в Финляндии существенно сократить износ дорожного полотна. Согласно исследованиям Unhola (1997 г.), в Финляндии легковым автомобилем с четырьмя шипованными шинами при скорости движения 100 км/ ч, при 100 км пробега в 1960х годах изнашивалось 11 кг материала покрытия в год. в 1990х – только 2,5 кг (что вообще то тоже очуметь!)

Исследования Lampinen (1993 г.) показали, что колейность удалось снизить путем внедрения эффективной системы управления состоянием дорожной одежды (Pavement Management System), а также за счет регламентации требований к шипованным шинам, снижения скорости движения в зимний период и применения высококачественных каменных заполнителей асфальтобетона.

И всё равно… 2,5 кг асфальта в пыль… ежегодно от каждой машины на шипах прошедшей 100 км со скоростью 100 км\ч.

Как влияет масса шипа на износ дорожного полотна с разными типами щебня. Скорость авто 100 км/ч. Финские исследования 1986 год. Вы спорите с тем, что давно уже весь «цивилизованный» мир установил как факт и изучил!

Рост износа с увеличением скорости — просто лавинообразный… Это как наждачкой шкурить или болгаркой пройтись… Ваши тяжёлые шипы — это болгаркой по асфальту!

В 1982 – 1988 гг. Lampinen изучал данные по температуре и атмосферным осадкам и измерял глубину колеи на финских автомобильных дорогах общей протяженностью от 8000 до 10000 км. Исследуя факторы, влияющие на образование колеи, он определил их относительную значимость. Также выяснено, что основной объем колеи (70-80%) образуется вследствие износа шипованной резиной. Пластические деформации материалов дорожной одежды при движении тяжелых автомобилей создают 10-20% объема колеи.

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Дмитрий, а вам «внутримкадышам» известно то хоть, что асфальт в России давно соответствует финскому, аж с 2011 года ещё.

Пока в России пытаются вовсю доказывать, что это вовсе не шипованная резина является основным фактором разрушающим асфальт.

Европейцы (на которых почему то эти же Россияне ссылаются по другим вопросам) испытывают асфальт на стойкость к шипам.
Показать полностью.

Товарищи Фины даже специальную машину для этого выпускают.

И это шарики… это просто шарики с водой покатали, а не шипами истыкали.

http://www.dor.spb.ru/index/technology/iznos-pokrytiy/
Выводы и рекомендации ЗАО «Петербург-Дорсервис» по снижению колейности:

Опыт скандинавских и других стран свидетельствует о возможности значительного снижения износа покрытий шипованной резиной.

На интенсивность износа верхнего слоя покрытия шипами наибольшее влияние оказывает качество каменного заполнителя асфальтобетона. Предполагается, что из доступных в Северо-Западном регионе каменных материалов, наибольшей стойкостью к воздействию шипованной резины обладает щебень из порфирита. Данное предположение следует подтвердить испытаниями.

В зависимости от прогнозируемой интенсивности движения автотранспорта каменный заполнитель, применяемый на проектируемой / ремонтируемой дороге, должен отвечать требованиям таблиц 2.1, 2.2 – (финский опыт).

На участках дорог с высокой интенсивностью движения не рекомендуется применять в верхнем слое покрытия плотный, мелкозернистый асфальтобетон, рекомендуется применять ЩМА-20 (SMA 16 по Финским нормам на асфальт 2011). При подборе состава смеси следует, по возможности, стремиться к наибольшему процентному содержанию частиц крупней 8 мм.

По финскому опыту износостойкость щебня должна периодически контролироваться лабораторными методами: испытание в шаровой мельнице (Ball Mill Test), испытание горной породы точечной нагрузкой (Point Load Test), а также методом Лос-Анджелес (факультативно).

Рекомендуется использовать принятый в ЕС, в частности в Финляндии (Финские нормы на асфальт 2011), функциональный метод проектирования асфальтобетонной смеси. В частности, для верхнего слоя покрытия к функциональным свойствам смеси (ЩМА) верхнего слоя покрытия относятся: износостойкость, сдвигоустойчивость, водостойкость, морозостойкость, старение асфальтобетона.

Следует периодически контролировать лабораторными методами износостойкость асфальтобетона: SRK test (финский опыт) или Prall test (шведский опыт) или EN 16697-16 (европейские нормы).

Также следует включать в проектную документацию функциональные требования к износостойкости верхнего слоя с учетом данных таб. 4 или согласно Финским нормам на асфальт 2011 г.
Владельцам дорог (заказчикам) рекомендуется:

– регламентировать сезон разрешенного использования шипованной резины. Устанавливать соответствующие дорожные знаки;

– рассмотреть возможность снижения разрешенной скорости движения в зимний период (на автомагистралях до 90 – 100 км/ч);

– рассмотреть целесообразность применения технологий заделки колей без поверхностного фрезерования существующего покрытия. Например, технология Microsurfaсing (заполнение колеи эмульсионно – минеральной смесью модифицированной полимерами) или технология, использованная на мостах в Санкт-Петербурге ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», (заполнение колеи литым асфальтобетоном с втапливанием порфиритового щебня);

– для прогнозирования износа покрытий шипованной резиной и затрат на устранения колейности рассмотреть целесообразность использования разработанной в Швеции компьютерной программы (Jacobson and Wågberg, 2004 г.).

Как так-то, а? Вы же говорили асфальт дряной у нас? А оказывается, уже с 2011г он прям как в вашей любимой Финляндии.

Как так вы говорили, что шипы асфальт не портят… а помимо… разработанной в Швеции компьютерной программы (Jacobson and Wågberg, 2004 г.) для прогнозирования износа покрытий шипованной резиной.

Существет аж целый стандарт EN 12697-16 «Abrason by studed tyres» … с методами испытаний по устойчивости дорожного полотна к абразивному износу шипованными шинами.

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Пробка на ярославке сейчас что случилось сегодня

Зна́ние — результат познания, который можно логически или фактически обосновать, и эмпирически или практически проверить. Согласно распространённой трактовке современной эпистемологии, знание — это реальное положение дел, обоснованное фактами и рациональными аргументами, убеждение человека. Говоря о знании, чаще всего подразумевают отражение действительности в сознании человека.
Показать полностью.

На получение знаний о структуре предметов и явлений, об их существенных взаимосвязях нацелена наука и её научный метод.

Знание индивида (или группы индивидов) — это обладание информацией, позволяющей решить какую-либо задачу. Знание противоположно незнанию (отсутствию информации), но противопоставляется также и вере. Однако знание само по себе есть вера в то, что всё обстоит именно так, а не иначе.

В самом широком смысле слова, в философской интерпретации, знание — это образ реальности субъекта в форме понятий и представлений.

Обычно знание объективируется, фиксируется, выражается в языке или какой-либо другой знаковой системе, знаковой форме. Однако в зависимости от того, что понимать под знанием, можно и утверждать, что знание может быть также зафиксировано в чувственных образах, получено путём непосредственного восприятия.

К тому, чтобы вы понимали, что «опарыши» они же «верующие» (в определенный набор стереотипов) это не дебилы в медицинском смысле этого слова.
Это просто люди, у которых образ мира (знания группы индивидов) сформирован определенным образом.
Как правило это набор удобных для человека заблуждений, который одновременно выгоден какому то крупному собственнику или группе собственников.
К примеру те же шипованные покрышки…
Человеку удобно верить в то, что купив резину с железками он купит себе безопасности и проходимости. Одновременно это выгодно и продавцам колес. И они всячески поддерживают эти заблуждения.
В итоге у любителей шипов формируется «знание» о том, что нужно покупать шипы. Формируется т.н «это знают всё», «известно любому дураку»… И вот последнее словосочетание как нельзя лучше описывает суть этого «знания». «Знания» основанного не незнании…
Типичный фанат шипов не знает, что:
1. Шипы увеличивают риск аквапланирования. (Опасно ездить в дождь особенно по колеям)
2. Шипы создают эти самые колеи.
3. Шипы тестируются новыми и тестируются в таких условиях, которые на реальной дороге не встречаются. Нет ни одного теста, где сравнили бы поведение новых всесезонных шин и шиповки 2го-3го сезона. Нет сравнительного теста шипованных покрышек с 50% износом с новой летней резиной, имеют ли шипы после 50% износа какие то преимущества перед новой летней покрышкой?
4. Шум создаваемый шипами, свидетельствует не только о разрушении асфальта, но и о вибрационной нагрузке на весь автомобиль, что сокращает срок службы всех его узлов.
5. Что в составе т.н. зимних фрикционных шин входят добавки, увеличивающие эластичность шины, а также в протектор добавляется абразив… Что суть фрикционной шины это миллионы микрошипов и мягкий состав, обволакивающий неровности дороги, и позволяющий цепляться за всё.
6. Что по исследованиям, проведенным в Норвегии, фрикционные шины с 25% износом на льду становятся эквивалентны шипованным шинам с таким же 25% износом. А при износе 50%, фрикционные шины лучше шипов той же степени износа.
7. Что любое преимущество в тормозном пути легко нивелируется чуть чуть завышенной от самоуверенности скоростью. И наоборот, любой проигрыш в тормозном пути легко нивелируется снижением скорости. Мало того, снижение скорости снижает и тяжесть ДТП. Поэтому назвать покрышки «вселяющие уверенность» — безопасными… ну никак нельзя.
8 Любители шипов не разбираются в типах протектора липучек, не отличают скандинавский рисунок от европейского. И часто их т.н. «негативный опыт» использования липучки основывается на неадекватном сравнении старой изношенной липучки европейского типа (для дождливой зимы) с новыми шипами (у всех шипованных шин по умолчанию скандинавский рисунок).
9. Фрикционные шины в силу большого количества ламелей для отвода воды (А в некоторых технологиях изготовления ещё и микропор для отвода воды) гораздо лучше любых шипов в дождливую погоду. Они гораздо безопаснее для езды по колеям с водой. У них нет шипов, которые мешают контакту протектора с асфальтом и которые, приподнимая протектор приводят к аквапланированию.
10. Шипованные шины, вытачивая колеи создают асфальтовую пыль, что вредит экологии и качеству жизни в городах. Шумовое загрязнение городских улиц также не улучшает городской жизни.

УСП — Уплотненный снежный покров, так фины экономят на обработке и чистке дорог. У них просто нет на это денег.

А Россия богатая страна. Здесь чистят и топят снег на дорогах, чтоб потом шипами можно было уничтожить асфальт.

Зна́ние — результат познания, который можно логически или фактически обосновать, и эмпирически или практически проверить.

Шипы — портят асфальт. Это знание, которым владеют в любой стране, кроме России.
Липучка (со скандинавским рисунком, сделанная в стране с холодным климатом, а не Корее или Китае) ничем не хуже шипов в реальной эксплуатации. Это знание ты можешь эмпирически проверить уже этой зимой…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *