Пробило шатуном блок двигателя что делать

Пробит блок двигателя. Есть умельцы, отремонтировать?

Кавалер ордена флейма

На 412 Москвичах ставили латку и ездили. Скорее проблема поршня, шатуны и пр.

Четырежды герой флейма

Кавалер ордена флейма

Можно и заварить, но тогда с аргоном напряг был, по этому сверлились дырочки и ставилась латка через маслостойкую резину. Москвич какое-то время отездил и был продан, покупец латку видел и не напрягался.Мало того на ранних блоках412 были специальные дырки, закрытые металлическими заглушками для предотвращения от заморозки.

зваваривать, красить блок и продавать. не на долго это.

Женщины любят когда их сравнивают с кошками.

Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей.
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?

Кавалер ордена флейма

Дважды герой флейма

Если не ошибаюсь, Suzuki Forenza = Chevrolet Lacetti. Может стоит поискать двигатель б/у?

на Chevrolet Lacetti другой двигатель, не подойдет, здесь 2-х литровый стоит.

Кавалер ордена флейма

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

На Леганзах вроде примерно название тоже 20sed, первую букву не помню. и на Лачетти не 2л?

нормальный американец был, пока не ударили. машиной был оч. доволен.

Спасибо всем за ответы, попробую еще поискать бу двигатель

нормальный американец был, пока не ударили. машиной был оч. доволен.

Спасибо всем за ответы, попробую еще поискать бу двигатель

мне в батайске медную латку на чугунный блок наваривали в байкерской мастерской (чоппер технолоджис) года 2 назад. сантиметров 5 в диаметре. сделали отлично. блок до сих пор жив. рублей 1300 примерно стоило.

мне в батайске медную латку на чугунный блок наваривали в байкерской мастерской (чоппер технолоджис) года 2 назад. сантиметров 5 в диаметре. сделали отлично. блок до сих пор жив. рублей 1300 примерно стоило.

+1 В старые добрые времена, чугун варили автогеном используя латунные пруточки в качестве припоя, так что заварить чугун не проблема.

+1 В старые добрые времена, чугун варили автогеном используя латунные пруточки в качестве припоя, так что заварить чугун не проблема.

Там пацаны ваще красавцы, нереальные вещи делают. ну шо там говорить, сделать хитрую деталь для редкого мотоцикла вообще нереально. а они могут. я под впечатлением и себе купил комплект аргонного и углекислотного оборудования, ток пока рук/времени не хватает разобраться

+1 В старые добрые времена, чугун варили автогеном используя латунные пруточки в качестве припоя, так что заварить чугун не проблема.

от и я о том же, проблема автора выеденного яйца не стоит, главное, чтоб маслянные каналы в блоке не были повреждены. хотя ХЗ, мож они и такое могут сделать.

Как то мне рассказали мол один на мазде мпс гильзы меринские впихнул))

Дважды герой флейма

эт тоже лечится, есть спец станки для проточки постелей блока

но вот цена и сроки)))) проще двигло контрактник заказать

эт тоже лечится, есть спец станки для проточки постелей блока

но вот цена и сроки)))) проще двигло контрактник заказать

Дважды герой флейма

в Ростове такого оборудования вообще нет

слышал что в Краснодаре есть и Москве

надо искать по форумам где занимаются профтюнигом классики, такие люди в курсе где поршня отлить под заказ и блок переточить

в Ростове такого оборудования вообще нет

слышал что в Краснодаре есть и Москве

надо искать по форумам где занимаются профтюнигом классики, такие люди в курсе где поршня отлить под заказ и блок переточить

У мну опиль помер. Точнее я его помер. Перекрутил аццки)) 2-й и 3-й шатуны вклаыши провернуло. Не, ну там пробег был 350, и это не факт что не больше, и прошлый хозяин на масле экономил. Но я удивлён живучестью этого мотора. Пока его кувалдой не пере.. (образно), работал как трактор, и вваливал мрачно)))

Дважды герой флейма

У мну опиль помер. Точнее я его помер. Перекрутил аццки)) 2-й и 3-й шатуны вклаыши провернуло. Не, ну там пробег был 350, и это не факт что не больше, и прошлый хозяин на масле экономил. Но я удивлён живучестью этого мотора. Пока его кувалдой не пере.. (образно), работал как трактор, и вваливал мрачно)))

ну раз это опель, то я думаю проще найти блок на разборке, да и дешевле выйдет нежели везти куда-то блок

ну раз это опель, то я думаю проще найти блок на разборке, да и дешевле выйдет нежели везти куда-то блок

Ну или глобально менять всё на новые мощности. но тут донор нужен. там всё другое. вообще всё. тупо заменой мотора не обойтись. Мне просто кузовок нра)))

Дважды герой флейма

тюююю я думал там глобально

колено на изыскательском проточить 1300р

шатуны по разборкам по 3-5круб максимум

блок расточить, если 4-х цилиндровый то 4*400руб=1600р

комплект вкладышей всех сразу до 5круб

Источник

Пробит блок двигателя что делать

В этой статье мы рассмотрим как отремонтировать треснутый блок (картер) двигателя своими силами. Причём рассмотрим два варианта ремонта, один из которых более простой и его можно осуществить даже в дальней поездке, и считать как временный, чтобы доехать домой своим ходом. А второй более основательный, который позволит картеру отработать до конца дней автомобиля.

Такое повреждение случается, когда в моторе начинает стучать шатун (чаще из-за закупорки масляного канала и недостатка смазки между его нижней головкой и шейкой коленвала), а водитель вместо того, чтобы заглушить двигатель, продолжает двигаться дальше, думая «надо же дотянуть до гаража».

В некоторых редких случаях, (при большой халатности водителя) когда нижняя головка шатуна не заклинивается на шейке коленвала, а просто сильно разбивается, а поршень подлетает выше ВМТ, и разбивается о поверхность камеры сгорания головки цилиндров (как отремонтировать головку читаем вот тут). Осколки поршня сыпятся в картер двигателя, а шатун с большой скоростью бьёт по гильзе цилиндра, и пробивает пробоину в рубашке охлаждения.

И именно такую пробоину отремонтировать проще всего, даже в полевых условиях, а более качественный ремонт можно сделать в обычном гараже. Конечно потребуется хороший сварщик, но его легко найти в любом автосервисе.

Пробило шатуном блок двигателя что делатьТакая же пробоина может получится, когда нижнюю головку шатуна, от сухого трения и сильного нагрева (проплавления вкладышей), прихватывает как электросваркой к шейке коленчатого вала и заклинивший шатун проламывая своей верхней головкой и поршень и картер, выходит наружу. А в стенке картера образуется приличная дыра (см. фото 1). Картер с таким повреждением многие водители сдают на цветмет, а потом полностью отдаются поискам нового блока или двигателя, и с головой окунаются в «геморой» по переоформлению.

В большинстве стран таких проблем нет, так как двигатель является там обычной запчастью и его можно менять без траты времени в МРЭО. Нашим блюстителям такие удобства для людей очень не выгодны, ведь сколько можно денежек потерять казне, если отменить бесполезное переоформление мотора. Но этого тупизма можно избежать, если отремонтировать родной картер.

Конечно не все повреждения картера, но всё таки большинство их них, можно отремонтировать несколькими способами, и первым из них, как я уже говорил, можно произвести ремонт даже в полевых условиях, чтобы благополучно добраться своим ходом до гаража или автосервиса.

Для начала нужно будет слить масло и демонтировать поддон и головку двигателя, что бы вынуть из блока шатун с убитым поршнем, или найти его осколки в поддоне. Нужно будет поддомкратить кузов (не забудьте на всякий случай подложить что то под кузов) и лечь под машину, чтобы раскрутить шатунные болты и извлечь прикипевший шатун.

Затем нужно будет заблокировать (заткнуть) масляную магистраль, подходящую к вкладышам убитого шатуна. Для этого в шейке коленвала находим отверстие для подачи масла к парам трения (шатунные вкладыши и шейка коленвала), и в это отверстие плотно забиваем деревянный клинышек (пробку). А выступающую часть пробки нужно срезать острым ножом.

Для верности (чтобы пробка не вылетела от действия центробежной силы) фиксируем её, намотав на шейку коленвала несколько витков проволоки, но так чтобы она перекрыла своими витками деревянный клинышек (пробку). Далее нужно будет удалить штанги толкателей клапанов того цилиндра, шатун которого повреждён (или удаляем коромысла, в зависимости от конструкции вашего мотора). Остаётся теперь только заделать пробоину в картере и можно ехать дальше.

Пробило шатуном блок двигателя что делатьЕсли в багажнике вашей машины, отправляясь в дальнюю поездку, вы не возите с собой различные шайбы, тогда придётся из куска подходящего листового металла вырезать две квадратные пластины, которые будут служить заплатками (см. фото 2). Металлические пластины и их резиновая прокладка, вырезанная из куска камеры, должны перекрывать пробоину примерно на 6 — 7 миллиметров.

Если пробоина образовалась не в нижней плоской стенке картера, а в верхней полукруглой, как на рисунке 1, то тогда вам придётся изогнуть пластины с помощью молотка, чтобы форма их изгиба была такой же как и форма закругления стенки картера. Но в таком случае, полезно будет резиновую прокладку вырезать из резины потолще и обмазать изнутри ещё и герметиком.

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Заделка пробоины картера без электросварки.
1 — заплата из листового металла 2 — 3 мм, 2 — наполнитель типа холодная сварка, 3 — винты М6, 4 — блок двигателя.

Кстати, на рисунке 1 показан один из вариантов не полевого, а гаражного ремонта на долгий срок, без электросварки (если у вас нет возможности заварить блок). Придётся просверлить отверстия по кругу пробоины и заплаты (заплата больше пробоины, чтобы было место под винты М6). А затем обмазать края пробоины специальным препаратом (типа холодной сварки) на основе специальной смолы и стойкого к высокой температуре наполнителя (на основе кевлара или спецпорошка).

Только нужно сначала снять фаску с кромок пробоины, чтобы не появились новые трещины, ну и хорошенько зачистить и обезжирить сопрягаемые места. Затем обмазываем составом чистые поверхности и притягиваем заплаты (одна изнутри, а другая снаружи) с помощью винтов, головки которых будут внутри картера, а гайки снаружи. Излишки выдавленного препарата удаляем тряпочкой.

Очень хорошо зарекомендовали себя составы известных фирм: Abro, Qualco, Loctite. Составы этих известных фирм, не дают усадки материала при высыхании, наоборот они немного расширяются при застывании, что улучшает герметичность зазоров сопрягаемых деталей.

Пробило шатуном блок двигателя что делатьНо вернёмся к полевому ремонту. Самая серьёзная проблема в пути, это сверление отверстий (8 — 10 мм) в центре металлических пластин. И если вы не берёте в дальнюю поездку ручную дрель или дрель (шруповёрт) на аккумуляторе, тогда придётся поискать инструмент у местных жителей. Думаю никто не откажет в помощи, при такой беде. После сверления отверстий, подберите подходящий болт и установите внутри картера резиновую и металлическую заплату, а снаружи можно только металлическую и стяните их болтом с гайкой (см. фото 3).

Всё, теперь можно закрывать поддон, заливать моторное масло (желательно через тряпку, так как в масле могут быть осколки металла), устанавливать головку на место и отправляться в путь. После такого полевого ремонта, двигатель будет вполне сносно работать. Конечно потеряется часть его мощности, ведь один цилиндр не будет работать и у мотора исчезнет одна четвёртая часть его рабочего объёма (если двигатель четырёхцилиндровый). К тому же будет сказываться небольшой дисбаланс коленвала, но не спеша и не завышая обороты двигателя, можно ехать достаточно долго и благополучно добраться до места назначения.

По приезду в свой гараж, нужно будет сделать более качественный ремонт картера и вернуть не рабочему цилиндру новые детали (поршень с шатуном, штанги клапанов или коромысла). Для начала надо будет полностью разобрать двигатель и вынуть коленчатый вал, чтобы шлифануть его повреждённую шейку до ремонтного размера (желательно шлифануть все шейки под один размер). После шлифовки коленвала, проверьте его каналы, ведь не просто так произошёл клин шатуна. Тщательно промойте каналы коленвала, об этом подробно я написал здесь.Пробило шатуном блок двигателя что делать

С картера двигателя снимите резинометаллическую заплатку, и вместо неё вырежьте пластинку толщиной примерно 3 — 4 мм, из такого же металла, как и картер вашего двигателя. Пластинку нужно будет приварить к картеру электросваркой (см. фото 4), причём можно будет сделать слепок пробоины на бумаге, и затем вырезав точную копию пробоины из металла, вставить её заподлицо в стенку картера и проварить по кругу (предварительно прихватив). Обварить желательно и с наружной и с внутренней стороны картера (фото 5). После зачистки и шлифовки шва, место ремонта будет трудно найти.

Для всех перечисленных металлов, нужны свои сварочные аппараты и способы сварки, чтобы получить шов отличного качества. И определив материал вашего блока, лучше обратитесь к профессиональному сварщику (особенно для чугуна), который отлично варит именно тот метал, из чего сделан ваш блок. Если вы сами подготовите заплату и место ремонта, то услуга по сварке будет стоить не дорого. Только попросите сварщика, чтобы он варил короткими швами, с перерывами, чтобы не перегреть картер (чтоб он не потерял форму).

Затем собираем двигатель с новым шатуном и поршнем (все детали проверяем, что бы они были одинакового веса). Не забудьте проверить стенки цилиндра повреждённого шатуна, не пострадало ли его зеркало, и если обнаружите забоины или царапины, придётся отремонтировать цилиндр. Собрав двигатель, нужно будет залить свежее масло и можно запускать мотор.

Отремонтированный таким способом треснутый (блок) картер двигателя, будет способен прослужить вам не хуже нового, то есть до конца срока службы всей машины, а при правильном подходе и с умелыми руками, конец срока службы любого автомобиля никогда не настанет; удачи всем!

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Всем привет! В общем спустя 2 недели я решил написать, что бы все знали, что случилось. Очень многие пишут в ЛС, как обкатка, что там с машиной новенького, сними видео и логи и т.д.

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Хочу сообщить, что спустя неделю обкатки 1750 км у меня заглохла машина на ходу при разгоне. перед чтением этого БЖ выпейте валерьяночки, для избежания инфаркта и шока =D

Трогаюсь с места, нажимаю газ в середину, бодренько поехал и тут в педаль отдает жужжащий звук, как-будто то у ремня зубья срезает 1 за другим! Такого раньше не чувствовал. Смотрю горит красный значок АКБ, машина типа заглохла! С накату где-то 40 км/час сруливаю на наш главный вокзал Рязань-1 и останавливаюсь, там как раз менты дежурят)

Выхожу из машины, из труб валит пар с запахом антифриза, за машиной капельки масла, под капотом пар со стороны турбины. Ошибки ничего не показали, я думал вряд ли что с мотором случилось. начал смотреть уровень масла, он почти полный, 100 грамм вытекло в общем за все время, антифриз ушел пол бачка сразу.

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Пару дней решил забить на машину, а потом поехал с компрессометром и получаем такую картину, 1 и 4 цилиндры компрессия отличная, а во-втором и третьем ее нет. далее Смотрим во 2-й колодец и крутим стартером, поршень стоит на месте, потом замечаю, что пробило насквозь блок со стороны турбины.

Пробило шатуном блок двигателя что делать

На следующий день мы ее тащим в гараж, снимаем бошку и видим такую картину, поршень во-втором цилиндре, где стояла гильза разбило пополам, поршень встал намертво, зажало гильзой, а шатун сломался и пробил блок. Остальные 3 поршня целые и ходят верх-вниз.

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Поршень второго цилиндра достал до ГБЦ, промял не сильно плоскость, но это поправимо. Именно поэтому пропала компрессия и в третьем цилиндре. Вот те, кто боятся там поломок, кто плачет из-за убитых валов или прочей фигни, теперь посмотрите, что такое настоящая жопа. А жопа потому, что я только что собрал мотор за 55 000, спустя неделю попадаю снова.)))

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Блок так и не сняли, пока неизвестна судьба коленвала. Причина поломки 95% понятна, повело гильзу сран*ую и поршень зажало, а шатун уперся и сломался во время работы мотора.

А самое прикольное знаете что? Что машина заводилась на 2 цилиндрах, нужно было проверить до разборки, работает или нет.

Ну в общем подумав хорошенько, я выставил ее на продажу за 270 000 руб с торгом. звонили человек 6. Один из моего города собрался ее купить, сказал, что сам сделает, но куда-то пропал. Второй парень из Воронежа, очень хотел себе такую под восстановление, тем более его друг из нашего города видел меня в том году на дрифте.

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Спустя 2 недели я понял, что за 250 000 руб я ничего не куплю, конечно могу купить двенашку за эти деньги, но эту тупое вложение денег, потому что через год двенашка будет стоит 100 000. Брать кредит? Сейчас даже по новостям говорят, чем рискуют люди, которые берут кредиты в такое сложное время! Даже если возьму? Нужно 600 000 минимум, что бы купить только говно-иномарку, но смысл брать такой большой кредит на говно? Лучше сразу 1 000 000 и взять новую шкоду голую, джетту или инсигнию турбо, но это бешеные бабки для меня!

Пока я размышлял, купил абонемент в зал, нашел хорошую работу, но база находится на краю города, куда вообще не реально доехать за час, куча пересадок и всего пара маршруток, которые не так часто ходят! Посчитал, что на такси в сторону работы уходит 250 руб + обратно на маршрутках 30 руб. За 22 рабочих дня получается 6160 руб. Не такая и огромная сумма за месяц, но за 2 месяца уже 12 200).

Короче начал я искать детали. Нашел блок за 4000 руб, парень с форума молодец, ценник ангельский. Вот он приехал и я забрал его. Остаточный хон есть и довольно нормальный. Стенки ровные, задиров нет, не точились, не гильзовались, т.е. под сток поршни 81 мм.

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Далее поискал поршни, спасибо одному человеку, говорит отдаст за так, потом напишу об этом. Сейчас срочно нужен шатун исправный один и еще посмотреть коленвал, мне его в механике бесплатно проверят. Так что нужно снять блок с поршнями и разобрать.

Сейчас я попал уже не так сильно, в целом 25 000 руб укладывается все. Из новых деталей нужны колечки, пару прокладок, с головкой поработать там, при необходимости вкладыши. Масло и ОЖ есть. Ну в идеале дохонинговку сделать… надеюсь, что колено целое или подлежит восстановлению, тогда вообще не беда, перетерплю, но запомню раз и на всегда, ставить гильзу нельзя, тем более 1, а не 4, хотя стока людей мне писали не парься, гильзуют в чугунном блоке 1 цилиндр! Так же никогда не буду ставить автовелт поршни, но я уверен на 99%, что не в поршне дело, это болванка всего-то, во-вторых остальные живее живых, в-третьих уже трое мне сказали, что проехали на таких 30-50 000 км, никаких проблем. Но все же Китай он Китай, вдруг не повезло с партией, попалось реальное говно, а может гильза сделана из говна, вот и повело, етм более она не охлаждается антифризом, как мне сказали. Не выдержала температуры.

Жалеть меня не надо…хвалить тоже.Я дурак, да…Сэкономил на блоке, поршнях, но б*я остальное сделал идеально.В итоге получаем такую картину. Надеюсь никто кроме меня так не делает и не будет делать!

Теперь блок номинал, поршни родны, шатуны все ОК будут, Колечки опять новые подкинем. Так как работа теперь есть, решил, что сделаю 5-й раз!))) Но всякие сальники, фильтра, свечи и прочее уже не нужно покупать хотя бы! Гильзы, поршни, точить блок и т.д. Все гораздо проще и дешевле теперь, что радует!

Но пока не смогу пообещать, что и когда начнем делать. Хочу до НГ, а там как получится! УДачи, сильно не пугайтесь)

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Среди поломок ДВС стоит отдельно отметить появление трещин блока цилиндров и головки блока цилиндров. Такие трещины в корпусе двигателя и других составных элементах достаточно распространены. В процессе эксплуатации многие узлы в конструкции ДВС подвергаются серьезным механическим и температурным нагрузкам, которые создают естественный износ силового агрегата. Блок также трескается в результате аварий, стенки блока цилиндров или головки блока цилиндров могут пробиваться деталями двигателя (шатун и т.д.) в результате заклинивания силовой установки.

Читайте в этой статье

Удаление трещин в блоке цилиндров и ГБЦ

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Блоки и гловки блоков двигателя состоят из различных металлических сплавов. Существующие сегодня технологии зачастую позволяют восстановить поврежденные элементы. Далее мы рассмотрим способы устранения поломки и ответим на вопрос, как убрать трещины блока цилиндров и отремонтировать трещины ГБЦ. В ряде случаев ремонт трещин можно выполнить своими руками.

Одним из наиболее широко применяемых способов устранения трещин блока цилиндров и ГБЦ является заделывание дефектов силуминовых и чугунных блоков при помощи сварки.

Как найти трещину

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Для выявления трещин применяют следующие способы:

На практике обнаружение трещин во многих автосервисах производится посредством закачки в неисправный элемент двигателя воздуха или воды. В случае с воздухом деталь дополнительно погружают в ванну и находят дефекты по пузырькам. Если в элемент закачивается вода, тогда необходимость погружения исключается, так как трещины диагностируют по просачиванию жидкости.

Для определения точных границ трещины с обеих сторон от раскола крепятся пару магнитов, пространство между магнитами засыпается специальными проводящими опилками. Наличие трещины приведет к тому, что линии магнитного поля разорвутся, опилки будут частично группироваться на поверхности раскола. Данный способ позволяет четко выявить трещину блока цилиндров или ГБЦ.

Ремонт трещин при помощи сварки

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Необходимо отметить, что устранять расколы нужно в строгом соответствии со всеми рекомендациями. Механические напряжения остаточного типа в зоне шва могут привести к нарушениям его целостности и необходимости повторного ремонта.

Блок из чугуна восстанавливают при помощи засверливания концов трещины и последующей шлифовки всей длины раскола под углом 90 градусов. Засверливать необходимо для того, чтобы предотвратить дальнейшее распространение. Что касается сварки, на начальном этапе блок цилиндров разогревается до 650 градусов по Цельсию. После этого наносится сплошной шов при помощи присадочного чугунно – медного прута и флюса. Завершающим этапом становится постепенное охлаждение детали, для чего требуется специальный термошкаф.

Для того чтобы не прогревать блок, можно воспользоваться электрической сваркой и медными электродами в жестяной обертке. По окончании поверхность полученного шва обезжиривается при помощи ацетона и дополнительно наносится слой эпоксидной пасты специальным шпателем. Эпоксид застывает в течение 24 часов при комнатной температуре и около 2 часов при нагреве до 100 градусов по Цельсию. Завершающим этапом станет шлифовка обработанного шва.

Альтернативные способы

Пробило шатуном блок двигателя что делать

Начнем с того, что незначительные трещины можно также заделать путем использования эпоксидной пасты и стеклоткани. Перед началом работ поверхность металла нужно хорошо обезжирить. Слои пасты и стеклоткани при нанесении чередуются, последним слоем должен являться эпоксид.

Среди наиболее востребованных сегодня технологий стоит также отметить решение под названием SEAL-LOCK. К преимуществам данного способа относят отсутствие необходимости демонтировать двигатель. Способ подходит для восстановления серьезных пробоин или трещин в блоке цилиндров. Также для ремонта не требуется применение сварочного аппарата.

В основе способа лежит заполнение трещины специальной прослойкой из мягкого металла, который в результате надежно скрепляется с поверхностью восстанавливаемой детали.

Расклепывание шва позволяет устранить возможные пустоты, а также ускоряет диффузию материалов заклепок и детали. Результатом станет появление пластичного шва, который имеет прочную связь с поверхностью. Такой шов имеет ряд преимуществ сравнительно со сварным швом:

Что касается установки больших латок, которыми можно буквально «заклеить» треснувший блок цилиндров двигателя или головку блока, тогда способ решения по схеме реализации напоминает описанный выше.
Потребуется вырезать и подогнать латку из металла, после чего производится ее установка путем заполнения всего периметра стяжками и конусными заглушками. Последующая проверка готового шва на герметичность осуществляется при помощи опрессовки под давлением около 6 атмосфер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *