Проальфа world of warships что это
Pro alfa world of warships что это
Реферальные программы
В некоторых случаях может быть ограничение по возрасту.
Рефералами, соратниками и пр могут стать игроки, которые:
Участие в программах
Если у игрока уже есть аккаунт, то после принятия приглашения ему просто нужно начать играть.
Pro alfa world of warships что это
У меня вопрос по игре World of Warships будьте так любезны и скажите мне что такое Pro Alfa? Объясните так что бы я понял.
Система рейтинга игрока PRO Alfa. Топ-чарты игроков. Статистика от z1ooo
Сегодня рядом со мной сидит многим известный z1ooo, он же – мой старый добрый приятель, известный вододел WoWs, один из главных вдохновителей и создателей портала ProShips, автор собственного сервиса статистики WoWs и так далее и еще много чего.
Сегодня Александр представляет публике альфа версию рейтинга игрока – PRO Alfa на базе его сервиса статистики.
Собственно, ему и слово..
Наверное, вы давно уже привыкли к цветовой градации в статистике. Если у игрока много параметров фиолетовых/бирюзовых, значит он крутой. Но крутой насколько? Оценить это по цвету и без цифровых значений было достаточно сложно. Особенно оценить примерно равных по скиллу игроков в пределах одного цвета. Система ожидаемо усовершенствовалась, для этого мною был создан рейтинг PRO. В данный момент вы видите его первую версию PRO alfa, который отображается при показе статистики рядом с каждым кораблем, классом кораблей, общий рейтинг в виде круговой иконки рядом с ником и топ чарты 10\100\1000 (в том числе по каждому классу кораблей)
Основной целью было создать объективный рейтинг, который нельзя было бы набить на одном имбовом корабле.
Рейтинг основан на привычной многим цветовой градации: черный\красный\оранжевый\желтый\зеленый\бирюзовый\фиолетовый (от худшего к лучшему).
Для начала лирическое отступление (лирики будет много, хотя зачем предупреждаю если вы и так видите эту стену текста и готовы её осилить).
Есть танковые рейтинги – РЭ, WN6, Броня и т.д. Они опираются на средние показатели урона, фрагов и подобные параметры. И в целом, это правильно, потому что количество ХП у техники примерно одинаковое с небольшими разбросами, потому что от уровня к уровню существенно растет ХП и т.д.
На 10-ках 4k урона запредельно много, 2k нормально, 1k очень слабо. Эта система справедлива практически для любой техники с небольшим разбросом.
К World of Warships это не применимо от слова совсем. Разные классы наносят урон по-разному, более того внутри класса могут быть существенные перекосы.
Классы имеют разное количество ХП с разлетом в 5 раз на одном уровне. При этом есть кактусы в ветках которые могут наносить существенно меньше урона, чем предыдущий корабль. Естественно, есть и свои имбы на которых набиваются запредельные результаты и рейтинг. Поэтому при расчете рейтинга имеет смысл для начала получить рейтинг игры игрока на конкретном корабле, а потом уже получать общий рейтинг.
Считаем рейтинг для корабля:
Возьмем 2 корабля 2-го уровня, на которых средний урон
15k. Мы набиваем в среднем по 30k урона на каждом, это хорошо или плохо? С одной стороны, в два раза больше чем остальные в среднем. Но если 1-й корабль – это Umikaze, а 2-й – это Mikasa, то все становится не так однозначно. Потому что на Umikaze, чтобы попасть в 1% лучших нужно набить больше 33k урона. А на Микасе проявить скилл очень тяжело, и урон в 21k достаточно, чтобы быть лучше 99% игроков. В итоге: 30k урона на Mikasa это потрясающий результат, а для Umikaze такой результат никого не удивит. Если отталкиваться от средних значений, то Микасу в топку, а на Umikaze погнали набивать рейтинг. При этом чем выше уровень, тем сложнее делать результаты 2х, а значит остаемся в песке.)
Поэтому при расчете PRO рейтинга брались не средние значения (хотя так сделать проще в разы, и ленивый вариант был бы, наверное, именно таким), а то, насколько хорош каждый показатель относительно других игроков. Это позволяет стереть границу между имбой и кактусом и адекватно учитывать показатели игры на каждом корабле.
В расчет берутся четыре показателя: %побед, урон, фраги, сбитые самолеты.
Исторически урон влияет сильнее всего, потому %побед набивается сильными отрядами, фраги воруются, а сбитые самолеты в большинстве зависят от того, как часто попадались авианосцы в бою, как часто пытались атаковать игрока, а не от того поставил ли приоритет ПВО и вовремя ли включил заградку.
Основа – это урон, но только за счет урона высокий рейтинг получить гораздо тяжелее. В идеале каждый параметр должен быть лучше 99% других результатов.
%побед и фраги влияют для всех примерно одинаково.
Сбитые самолеты сильнее влияют на значение рейтинга авианосцев, чем на значения рейтинга других классов, но все равно гораздо меньше, чем урон. Это дань ПВО-пресету, хотя жаль, что не учитываются все самолеты, которые были внутри авианосца, который потопили хорошим заходом в начале боя (“лучшее ПВО – это ударники”). При этом если для какого-либо корабля в среднем сбивается меньше 1 самолета, то сбитые самолеты не учитываются. Под это правило попали 1-3 уровни, корабли без ПВО и эсминцы которые почти никого не сбивают.
И последнее, что учитывается в расчете для корабля – это его уровень. Влияет в рамках примерно +-10%. Согласитесь, быть лучше всех на 1-м уровне – это не то же самое, что быть лучшим на 10-м.
Например, у вас корабль 5-го уровня. Если все показатели на нем средние, то рейтинг будет
1000. Если совершенно все показатели фиолетовые (лучше 99% игроков), то 3000+.
В итоге получается относительно справделивый рейтинг для конкретного корабля у конкретного игрока.
Теперь попытаемся получить объективный рейтинг для каждого класса и общий рейтинг игрока.
Тут все могло бы быть очень просто – перемножаем рейтинг на количество боев, складываем и делим на общее количество боев. Так мы бы получили среднее значение. Обычно так и делают, но мне показалось это не совсем правильным. Потому что так можно было бы набить рейтинг, играя только на одном корабле или твинководством. Удачная серия из 10-ка боев и получен запредельный рейтинг.
В нашем случае рейтинг начинается с того, что для каждого корабля высчитывается то, насколько он может повлиять на рейтинг. То есть не то, насколько он его повышает или понижает, а именно насколько влияет.
Сложно? Давайте в примерах.
Любой корабль 1-2 уровня проходится за 2-3 боя. Вполне нормально на каком-то из них иметь 5 боев. Если боев уже 10, значит пошло, что-то не так – плохо играл, не везло и т.д. А вот если 50-100-500 – это означает, что игрок оставил корабль в порту и нагибает песок. Таких игроков называют педобирами и уважения к ним мало.
С другой стороны, есть игроки которые открыли для себя Мурманск, Кливленд, Миниказе или любой другой, ставший любимым корабль, на котором готовы играть и 10000 боев. В этом случае вкачиваются перки, идет привыкание к кораблю, упреждению. Знаешь всех противников и знаешь, что делать с каждым. В итоге результаты на этом корабле будут ползти только вверх.
150 – оставил в порту?
200 – ты на нем фармишь?
500 – а на других ты играешь?
1000 – псс, парень, есть и другие корабли в этой игре!
10000 – не переведенного опыта на столько много, что можно открыть все ветки 2-3 раза.
На самом деле за первые 100 боев рейтинговая система уже поняла, что играть на этом корабле игрок умеет, но как обстоят дела с другими кораблями? Что будет, если игрок сядет на 2-3 уровня выше или ниже, на другой класс и т.д.?
Ещё один нюанс – это популярность корабля. Если корабль вкачала половина сервера, то понятно, что статистика для него будет максимально адекватная. Но если вкачало\купило всего человек 100, то будет гарантированный перекос. При этом перекос может быть в любую сторону. Например, корабль 10-ка. В этом случае скилл игроков будет выше чем в песке. Или новая ветка, которую только ввели. До имб в ветке донатят обычно в первую очередь рукастые ребята, а потом уже докачиваются остальные. Перекос может быть и в обратную сторону, когда корабль выдавался, например, за какой-то конкурс. В этом случае если среди обладателей будет один рукастый игрок, то рейтинг на этом корабле он получит запредельный, а значит получит и возможность его набить.
Поэтому сделано несколько правил:
1. Учитывается то, насколько популярный корабль. Сколько в среднем играется на нем боев. И от этого ставится ограничение на количество боев, которые будут учтены. 1-2 уровень пролетается за пару боев, на 7-10 и на хороших премах в среднем больше 50 боев у каждого игрока. А значит и количество учтенных боев будет пропорциональным вышеописанному.
2. Учитывается то, насколько популярный корабль. У какого количества игроков он имеется. Если корабль редкий, то учитывается меньшее количество боев. Под это правило подпадают все редкие премы и часть 9-10-к, а также любая новая ветка. Естественно, когда ситуация изменится и популярность корабля возрастет (его вкачает\купит достаточное количество игроков), то учитываться будет уже большее количество боев.
3. Учитывается уровень техники. Чем выше уровень, тем сильнее влияют бои.
4. Изначально рейтинг 1000. Вся статистика тянет игрока либо вверх, либо вниз. Смещение по статистике происходит в зависимости от того, сколько боев учтено.
Как это работает в примерах.
Типичный педобир, один из многих:
Единственный корабль, на котором играет – это Chester. На нем 1143 боя.
На нем он играет намного лучше большинства игроков, и статистика на нем соответствующая. 26k средний урон и 1.69 фрага за бой. PRO Alfa для Честера у него 2611.
Но из-за того, что на Честере наигрывают в среднем 6 боев, то в общую статистику идет менее 1% наигранных на Честере боев. И если наиграть на нем ещё 500 боев, то общий рейтинг практически не изменится.
Скилловый эсминцевод (в топ-20 по ЭМ):
Будем рассматривать только рейтинг на эсминцах, он равен 2455.
Полностью прокачана ветка японских эсминцев, других эсминцев нет.
На Миниказе 500+ боев, на Умиказе 250+ боев. Фубуки и Кагеро – по 150+. Остальные 20-50.
Первая мысль, что рейтинг набит на Миниказе и Исоказе, но это не так.
Умиказе почти не учитывается из-за уровня и того, что в среднем его проходят за 11 боев. Миниказе в среднем проходят 50 боев и учитвается он значительнее, но не полностью все 500 боев, да и по PRO рейтингу он почти не выше Фубуки, Кагеро и Симки, на которых играют по 60-80 боев + за счет уровня учитываются они сильнее. И рейтинг на эсминцах такой высокий по сути только за счет этих 3-х кораблей.
Скилловый крейсеровод (в топ-20 по КР):
При этом большое количество боев только на Омахе и Фениксе. На остальных не много.
Но количество крейсеров 19 штук. Рейтинг на каждом по 3-4k. Суммарное количество боев 700+.
Кроме Омахи и Феникса у него все корабли учитываются полноценно. За счет этого получается очень высокий рейтинг крейсеров.
На примере этого игрока видно, что необязательно иметь ТОПы, но обязательно иметь выдающиеся результаты на каждом корабле без исключения.
На данный момент – самое главное определиться с концепцией. На мой взгляд выбрана она верно и изменения в этом плане требуются минимальные. А вот с коэффициентами требуется серьезная работа. И навскидку первое, что бросается в глаза, это недооцененный процент побед. Также кажутся недооцененными авики из-за того, что одновременно большой урон с большим количеством сбитых самолетов не получить (пресет накладывает свои ограничения).
Ориентироваться на данный рейтинг можно, но с оглядкой и допущением, что все может поменяться.
Я буду рад, если вы оставите свой фидбек, критику, аномальные случаи и т.д. в специальной теме на нашем форуме.
Тема на нашем форуме для фидбека по системе рейтинга
Создатель всего этого безобразия: z1ooo.
Статистика
Вы можете заказать у нас повышение показателя про-альфа на определенном корабле до выбранного значения. Корабль должен быть в «топовой» комплектации, с установленными модернизациями или достаточным числом кредитов на аккаунте чтобы установить их. Помимо показателя про-альфа гарантируется процент побед за серию боев не менее 60%.
Вам нужно открыть свой профиль (вбить свой ник в окошко в верхней части страницы), найти корабль, на котором вы хотите улучшить статистику, и ввести текущее количество боев на нем и текущий показатель про-альфа в соответствующие поля.
Драйвер имеет право устанавливать любые боевые флажные сигналы, но не будет устанавливать экономические сигналы.
Задачи и вознаграждение
Новички получают премиум корабли, плюс корабельный премиум аккаунт и пр, как только сыграют первый бой на кораблях определённого уровня.
Тем же, кто уже имеет аккаунт, но не играл длительное время, помимо вышеперечисленного за 25 победных боев может быть выдано дополнительное вознаграждение в виде Корабельного премиум аккаунта и суперконтейнеров.
А вот у ветеранов награда зависит от программы.
В актуальной программе «Морское братство» реализована система не только привлечения новичков или возвращения тех, кто давно не играл, но прямого стимулирования процесса игры:
Список реферальных программ
Акция «Имей 100 друзей»
Акция «Имей 100 друзей» создана весной 2019 совместно с World of Warships и «Яндекс.Деньги» для привлечения новых или не игравших какое-то длительное время игроков через систему приглашений от ветеранов игры. При этом вознаграждение получит и тот, кто пригласил их в игру. Призы — премиум-корабли, уголь и пр, включая реальные деньги.
Программа «Пригласи друга»
21 июля 2016 года стартовала первая реферальная программа игры World of Warships — «Пригласи друга». Она нацелена на возвращение старых игроков и привлечении новых. Вознаграждение приглашенным —премиум корабли и игровое имущество. Ветераны же также получат полезные предметы и ресурсы — снаряжение, флажные сигналы, кредиты и пр
World of Warships: впечатления от альфа-версии
В конце января Gmbox пригласили поучаствовать в закрытом тесте World of Warships. Нам показали позднюю альфа-версию графического движка и новый класс кораблей — авианосцы. Наравне с ними разрешалось гонять на линкорах, эсминцах и крейсерах двух величайших морских держав столетия — Японии и США. Если коротко, игра нас очаровала. И не нас одних. Похожие ощущения когда-то испытывали первые игроки еще никому не известной беты «танчиков», когда каждый бой первое время начинался с восторженных братаний соперничающих сторон на тему «ААА11 вот это играа». В «корабликах» поначалу происходило ровно то же самое.
Каких-то фундаментальных отличий в игровом процессе Warships от остальных игр серии нет. Правда, в «Корабликах» впервые в истории серии появился модный режим PvE, где можно нарезать компьютерных оппонентов в кооперативе с живыми игроками. Но к нему мы практически не прикасались. С людьми воевать интереснее.
Если не брать в расчет динамику, морской бой мало чем отличается от воздушного и танкового. На огромной карте выстраивается техника противоборствующих сторон и в течение отведенного периода времени пытается уничтожить друг друга всеми имеющимися в распоряжении огневыми средствами. Роль артиллерии исполняют авианосцы. Они способны (увы, это чуть ли не единственный их навык) насылать на врагов эскадрильи торпедоносцев и отгонять истребителями самолеты противника. Сама игра при этом превращается из экшена в подобие стратегии в реальном времени, когда камера взмывает на десяток километров ввысь и до конца сражения приходится наблюдать на экране за мухами. В текущей версии игры приблизить поле боя, управляя авианосцем, нельзя.
Командовать крейсером или линкором в разы интереснее. Во-первых, вопреки устоявшимся представлениям о неторопливой корабельной динамике, заскучать не успеваешь. Несмотря на приличные масштабы театра военных действий, поиск и сближение с флотом противника редко отнимает больше пары минут. Во-вторых, даже сейчас альфа-версия движка, лишенная сглаживания и прочих модных графических обвесов, выдает достаточно сочную картинку, чтобы путешествие к центру карты не слишком отягощало капитанов пустыми размышлениями о бренности бытия. В-третьих, когда начинается бой, движок выдает такие красоты, что действие в мониторе начинает походить на экранизацию военно-морских романов Пикуля.
В Warships реализована сложнейшая в истории морских симов модель повреждений. Точное попадание бронебойного снаряда чуть пониже ватерлинии может прикончить корабль любых размеров. Удачный выстрел способен устроить на палубе огненный ад, который будет коптить и полыхать до тех пор, пока не отмерзнет пожарная команда пострадавшей посудины. Конечно, одними дырами от прилетевших болванок и клубами дыма из пораженных мест удивить в наше время сложно, но крейсер намного больше и толще любого танка или самолета. Он и горит дольше и умирает трагичнее. Наблюдать за превращением корабля в гору полыхающего металлолома — подлинная услада для глаз, даже когда он родной, а не вражеский. Большинство восторженных попискиваний в игровом чате связаны именно с этим.
Другим приятным моментом оказалась разница в ощущениях от управления разными классами кораблей. Например, тактика ведения боя крейсером или линкором здорово отличается от эсминца. Последние носятся по волнам, как укушенные и, невзирая на скромные размеры и смешную броню, способны в считанные минуты пустить ко дну противника вдвое себя толще, особенно, когда их несколько, а враг одинок и обескуражен.
Возвращаясь к динамике происходящего на экране, World of Warships будет самой медленной игрой в серии по сравнению с воздушными и наземными мирами от Wargaming. И, кажется, самой прекрасной из всех. Конечно, при желании можно испортить все, что угодно, было бы время. Но когда уже на стадии альфы продукт вызывает такие стойкие симпатии, шансы получить на выходе сырое «абы что» невелики.
Про альфа wows – Система рейтинга игрока PRO Alfa. Топ-чарты игроков. Статистика от z1ooo
Система рейтинга игрока PRO Alfa. Топ-чарты игроков. Статистика от z1ooo
Сегодня рядом со мной сидит многим известный z1ooo, он же – мой старый добрый приятель, известный вододел WoWs, один из главных вдохновителей и создателей портала ProShips, автор собственного сервиса статистики WoWs и так далее и еще много чего.
Сегодня Александр представляет публике альфа версию рейтинга игрока – PRO Alfa на базе его сервиса статистики.
Собственно, ему и слово..
Наверное, вы давно уже привыкли к цветовой градации в статистике. Если у игрока много параметров фиолетовых/бирюзовых, значит он крутой. Но крутой насколько? Оценить это по цвету и без цифровых значений было достаточно сложно. Особенно оценить примерно равных по скиллу игроков в пределах одного цвета. Система ожидаемо усовершенствовалась, для этого мною был создан рейтинг PRO. В данный момент вы видите его первую версию PRO alfa, который отображается при показе статистики рядом с каждым кораблем, классом кораблей, общий рейтинг в виде круговой иконки рядом с ником и топ чарты 10\100\1000 (в том числе по каждому классу кораблей)
Основной целью было создать объективный рейтинг, который нельзя было бы набить на одном имбовом корабле.
Рейтинг основан на привычной многим цветовой градации: черный\красный\оранжевый\желтый\зеленый\бирюзовый\фиолетовый (от худшего к лучшему).
Для начала лирическое отступление (лирики будет много, хотя зачем предупреждаю если вы и так видите эту стену текста и готовы её осилить).
Есть танковые рейтинги – РЭ, WN6, Броня и т.д. Они опираются на средние показатели урона, фрагов и подобные параметры. И в целом, это правильно, потому что количество ХП у техники примерно одинаковое с небольшими разбросами, потому что от уровня к уровню существенно растет ХП и т.д.
На 10-ках 4k урона запредельно много, 2k нормально, 1k очень слабо. Эта система справедлива практически для любой техники с небольшим разбросом.
К World of Warships это не применимо от слова совсем. Разные классы наносят урон по-разному, более того внутри класса могут быть существенные перекосы.
Классы имеют разное количество ХП с разлетом в 5 раз на одном уровне. При этом есть кактусы в ветках которые могут наносить существенно меньше урона, чем предыдущий корабль. Естественно, есть и свои имбы на которых набиваются запредельные результаты и рейтинг. Поэтому при расчете рейтинга имеет смысл для начала получить рейтинг игры игрока на конкретном корабле, а потом уже получать общий рейтинг.
Считаем рейтинг для корабля:
Возьмем 2 корабля 2-го уровня, на которых средний урон
15k. Мы набиваем в среднем по 30k урона на каждом, это хорошо или плохо? С одной стороны, в два раза больше чем остальные в среднем. Но если 1-й корабль – это Umikaze, а 2-й – это Mikasa, то все становится не так однозначно. Потому что на Umikaze, чтобы попасть в 1% лучших нужно набить больше 33k урона. А на Микасе проявить скилл очень тяжело, и урон в 21k достаточно, чтобы быть лучше 99% игроков. В итоге: 30k урона на Mikasa это потрясающий результат, а для Umikaze такой результат никого не удивит. Если отталкиваться от средних значений, то Микасу в топку, а на Umikaze погнали набивать рейтинг. При этом чем выше уровень, тем сложнее делать результаты 2х, а значит остаемся в песке.)
Поэтому при расчете PRO рейтинга брались не средние значения (хотя так сделать проще в разы, и ленивый вариант был бы, наверное, именно таким), а то, насколько хорош каждый показатель относительно других игроков. Это позволяет стереть границу между имбой и кактусом и адекватно учитывать показатели игры на каждом корабле.
В расчет берутся четыре показателя: %побед, урон, фраги, сбитые самолеты.
Исторически урон влияет сильнее всего, потому %побед набивается сильными отрядами, фраги воруются, а сбитые самолеты в большинстве зависят от того, как часто попадались авианосцы в бою, как часто пытались атаковать игрока, а не от того поставил ли приоритет ПВО и вовремя ли включил заградку.
Основа – это урон, но только за счет урона высокий рейтинг получить гораздо тяжелее. В идеале каждый параметр должен быть лучше 99% других результатов.
%побед и фраги влияют для всех примерно одинаково.
Сбитые самолеты сильнее влияют на значение рейтинга авианосцев, чем на значения рейтинга других классов, но все равно гораздо меньше, чем урон. Это дань ПВО-пресету, хотя жаль, что не учитываются все самолеты, которые были внутри авианосца, который потопили хорошим заходом в начале боя (“лучшее ПВО – это ударники”). При этом если для какого-либо корабля в среднем сбивается меньше 1 самолета, то сбитые самолеты не учитываются. Под это правило попали 1-3 уровни, корабли без ПВО и эсминцы которые почти никого не сбивают.
И последнее, что учитывается в расчете для корабля – это его уровень. Влияет в рамках примерно +-10%. Согласитесь, быть лучше всех на 1-м уровне – это не то же самое, что быть лучшим на 10-м.
Например, у вас корабль 5-го уровня. Если все показатели на нем средние, то рейтинг будет
1000. Если совершенно все показатели фиолетовые (лучше 99% игроков), то 3000+.
В итоге получается относительно справделивый рейтинг для конкретного корабля у конкретного игрока.
Теперь попытаемся получить объективный рейтинг для каждого класса и общий рейтинг игрока.
150 – оставил в порту?
200 – ты на нем фармишь?
500 – а на других ты играешь?
1000 – псс, парень, есть и другие корабли в этой игре!
10000 – не переведенного опыта на столько много, что можно открыть все ветки 2-3 раза.
На самом деле за первые 100 боев рейтинговая система уже поняла, что играть на этом корабле игрок умеет, но как обстоят дела с другими кораблями? Что будет, если игрок сядет на 2-3 уровня выше или ниже, на другой класс и т.д.?
Ещё один нюанс – это популярность корабля. Если корабль вкачала половина сервера, то понятно, что статистика для него будет максимально адекватная. Но если вкачало\купило всего человек 100, то будет гарантированный перекос. При этом перекос может быть в любую сторону. Например, корабль 10-ка. В этом случае скилл игроков будет выше чем в песке. Или новая ветка, которую только ввели. До имб в ветке донатят обычно в первую очередь рукастые ребята, а потом уже докачиваются остальные. Перекос может быть и в обратную сторону, когда корабль выдавался, например, за какой-то конкурс. В этом случае если среди обладателей будет один рукастый игрок, то рейтинг на этом корабле он получит запредельный, а значит получит и возможность его набить.
Поэтому сделано несколько правил:
1. Учитывается то, насколько популярный корабль. Сколько в среднем играется на нем боев. И от этого ставится ограничение на количество боев, которые будут учтены. 1-2 уровень пролетается за пару боев, на 7-10 и на хороших премах в среднем больше 50 боев у каждого игрока. А значит и количество учтенных боев будет пропорциональным вышеописанному.
2. Учитывается то, насколько популярный корабль. У какого количества игроков он имеется. Если корабль редкий, то учитывается меньшее количество боев. Под это правило подпадают все редкие премы и часть 9-10-к, а также любая новая ветка. Естественно, когда ситуация изменится и популярность корабля возрастет (его вкачает\купит достаточное количество игроков), то учитываться будет уже большее количество боев.
3. Учитывается уровень техники. Чем выше уровень, тем сильнее влияют бои.
4. Изначально рейтинг 1000. Вся статистика тянет игрока либо вверх, либо вниз. Смещение по статистике происходит в зависимости от того, сколько боев учтено.
Как это работает в примерах.
Типичный педобир, один из многих:
Единственный корабль, на котором играет – это Chester. На нем 1143 боя.
На нем он играет намного лучше большинства игроков, и статистика на нем соответствующая. 26k средний урон и 1.69 фрага за бой. PRO Alfa для Честера у него 2611.
Но из-за того, что на Честере наигрывают в среднем 6 боев, то в общую статистику идет менее 1% наигранных на Честере боев. И если наиграть на нем ещё 500 боев, то общий рейтинг практически не изменится.
Скилловый эсминцевод (в топ-20 по ЭМ):
Будем рассматривать только рейтинг на эсминцах, он равен 2455.
Полностью прокачана ветка японских эсминцев, других эсминцев нет.
На Миниказе 500+ боев, на Умиказе 250+ боев. Фубуки и Кагеро – по 150+. Остальные 20-50.
Первая мысль, что рейтинг набит на Миниказе и Исоказе, но это не так.
Умиказе почти не учитывается из-за уровня и того, что в среднем его проходят за 11 боев. Миниказе в среднем проходят 50 боев и учитвается он значительнее, но не полностью все 500 боев, да и по PRO рейтингу он почти не выше Фубуки, Кагеро и Симки, на которых играют по 60-80 боев + за счет уровня учитываются они сильнее. И рейтинг на эсминцах такой высокий по сути только за счет этих 3-х кораблей.
Скилловый крейсеровод (в топ-20 по КР):
У игрока нет 8-10-х уровней. Средний уровень боев на КР 4,77.
При этом большое количество боев только на Омахе и Фениксе. На остальных не много.
Но количество крейсеров 19 штук. Рейтинг на каждом по 3-4k. Суммарное количество боев 700+.
Кроме Омахи и Феникса у него все корабли учитываются полноценно. За счет этого получается очень высокий рейтинг крейсеров.
На примере этого игрока видно, что необязательно иметь ТОПы, но обязательно иметь выдающиеся результаты на каждом корабле без исключения.
На данный момент – самое главное определиться с концепцией. На мой взгляд выбрана она верно и изменения в этом плане требуются минимальные. А вот с коэффициентами требуется серьезная работа. И навскидку первое, что бросается в глаза, это недооцененный процент побед. Также кажутся недооцененными авики из-за того, что одновременно большой урон с большим количеством сбитых самолетов не получить (пресет накладывает свои ограничения).
Ориентироваться на данный рейтинг можно, но с оглядкой и допущением, что все может поменяться.
Я буду рад, если вы оставите свой фидбек, критику, аномальные случаи и т.д. в специальной теме на нашем форуме.
Тема на нашем форуме для фидбека по системе рейтинга
proships.ru статистика, оленемер, рейтинги в World Of Warships
[ все | АВ | ЛК | КР | ЭМ ]
[ 10 | 100 | 1000 ]
[ Общая | Соло | Отряд2 | Отряд3 ]
# | Ник | Боев | PRO alfa | Побед | Опыт | Урон | Кораблей | Самолетов | Выжил | Убил/Убит | Средний лвл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | [RE] HotDogich | 6519 | 3594 | 70.98 | 2337 | 95694 | 1.89 | 3.18 | 61.62 | 4.93 | 7.34 |
2 | [SMILE] avicci | 4092 | 3491 | 68.57 | 2251 | 88596 | 1.85 | 7.41 | 57.06 | 4.3 | 7.49 |
3 | zidrin | 6204 | 3404 | 67.41 | 2221 | 96650 | 1.55 | 4.16 | 59.59 | 3.84 | 7.84 |
4 | [SMILE] WCGRider | 5504 | 3332 | 66.79 | 1999 | 98157 | 1.51 | 4.55 | 50.96 | 3.09 | 8.09 |
5 | Dantist63 | 5712 | 3311 | 68.1 | 2167 | 89205 | 1.71 | 5.39 | 58.12 | 4.08 | 7.19 |
6 | Clear_Look | 15950 | 3272 | 68.53 | 2232 | 102542 | 1.74 | 6.66 | 63.14 | 4.72 | 8.24 |
7 | [LAIR] ExScorp | 5037 | 3227 | 67.54 | 1689 | 86217 | 1.64 | 4.36 | 55.13 | 3.66 | 7.43 |
8 | [KISS] czacha_k | 2673 | 3218 | 77.67 | 2026 | 103629 | 1.78 | 4.22 | 65.81 | 5.22 | 7.95 |
9 | [CLOUD] Mypy3y | 7547 | 3203 | 68.53 | 2304 | 117413 | 1.57 | 6.6 | 54.38 | 3.44 | 8.42 |
10 | foudroyante | 9403 | 3144 | 68.71 | 1893 | 95993 | 1.66 | 7.19 | 60.14 | 4.15 | 7.71 |
11 | [PZE] AgnethaFaltskog | 8173 | 3122 | 66.66 | 1559 | 87252 | 1.5 | 5.13 | 60.52 | 3.8 | 7.24 |
12 | [KOW5] NeverSinned | 10362 | 3107 | 65.71 | 1850 | 89610 | 1.43 | 2.86 | 43.06 | 2.52 | 7.96 |
13 | [KISS] RevelJet | 5207 | 3069 | 68.58 | 2269 | 99856 | 1.52 | 3.35 | 54.71 | 3.36 | 8.47 |
14 | [CLOUD] ShAAAM | 9522 | 3051 | 70.75 | 2368 | 97172 | 1.59 | 3.35 | 53.35 | 3.4 | 8.36 |
15 | SeafaringMan | 3867 | 3035 | 66.67 | 1631 | 77835 | 1.63 | 2.21 | 64.86 | 4.65 | 6.38 |
16 | MolodoyBogTV | 13909 | 3031 | 66.62 | 2465 | 124972 | 1.75 | 9.6 | 53.42 | 3.76 | 9.33 |
17 | Don_Don_Bom | 2219 | 3024 | 66.56 | 2199 | 100053 | 1.45 | 2 | 58.13 | 3.47 | 8.25 |
18 | [FH] maxpaynecoool | 6743 | 3021 | 68.01 | 1823 | 107232 | 1.66 | 9.52 | 62.2 | 4.4 | 8.37 |
19 | [GEAR] F1uDen | 4674 | 3015 | 68.08 | 2124 | 95858 | 1.48 | 4.02 | 60.06 | 3.71 | 7.84 |
20 | [460MM] Egrq_ | 4540 | 3011 | 66.5 | 1708 | 96269 | 1.45 | 3.36 | 50.7 | 2.94 | 7.71 |
21 | [ARGO] Pro100UA | 6948 | 3004 | 66.45 | 1782 | 95811 | 1.66 | 3.6 | 53.74 | 3.59 | 8.12 |
22 | [RE] MirniyTraktor | 4450 | 2993 | 64.58 | 1384 | 69275 | 1.59 | 2.66 | 61.19 | 4.1 | 6.06 |
23 | [FOGFL] RoyalGuardian | 9061 | 2971 | 67.34 | 1999 | 94555 | 1.53 | 4.35 | 61.49 | 3.99 | 8.05 |
24 | Maxim_Kolbasin | 10625 | 2949 | 66.83 | 1694 | 76762 | 1.55 | 4.49 | 67.09 | 4.7 | 7.33 |
25 | [SMILE] Ybi94Van | 5555 | 2936 | 69.49 | 1755 | 98023 | 1.87 | 9.43 | 56.56 | 4.3 | 7.25 |
26 | [ZAVOD] Burning_Up | 4334 | 2932 | 67.37 | 2258 | 97198 | 1.46 | 3.57 | 55.08 | 3.26 | 8.24 |
27 | [SMILE] e21g5n | 4679 | 2930 | 70.66 | 2075 | 88408 | 1.4 | 3.99 | 78.5 | 6.53 | 7.26 |
28 | [-ZOO-] Lazz | 8776 | 2927 | 69.71 | 2159 | 87929 | 1.63 | 5.11 | 65.26 | 4.7 | 7.73 |
29 | [UA] ITALIANEZZ | 6903 | 2921 | 72.16 | 2495 | 118779 | 1.63 | 3.77 | 62.73 | 4.37 | 9.19 |
30 | [FOGFL] Kawaii_Neko_Scaardj | 9543 | 2914 | 66.94 | 1663 | 90046 | 1.55 | 6.71 | 57.63 | 3.66 | 7.81 |
31 | [RA] Brekenridge | 5021 | 2894 | 64.51 | 1607 | 84334 | 1.41 | 6.34 | 60.47 | 3.57 | 7.16 |
32 | [SQDMG] 3Dude | 4881 | 2892 | 68.69 | 2096 | 79789 | 1.7 | 5.02 | 62.67 | 4.56 | 7.55 |
33 | [HYPER] __LuckyStrike | 7039 | 2891 | 71.67 | 2211 | 88413 | 1.53 | 3.02 | 65.35 | 4.41 | 7.89 |
34 | Mertvaya_Hvatka | 5551 | 2891 | 65.79 | 1689 | 90359 | 1.54 | 4.97 | 55.94 | 3.48 | 7.28 |
35 | [SMILE] __Fairy | 10633 | 2888 | 76.03 | 2141 | 85075 | 1.6 | 7.89 | 65.01 | 4.58 | 7.72 |
36 | [GAZEL] Max45890 | 7180 | 2887 | 64.78 | 1916 | 94539 | 1.45 | 4.1 | 47.28 | 2.74 | 7.96 |
37 | [LAIR] Hadya_Kyznetsova | 6997 | 2886 | 69.57 | 2154 | 98821 | 1.4 | 5.26 | 48.74 | 2.74 | 8.48 |
38 | Mellss | 3583 | 2883 | 65.75 | 2179 | 79470 | 1.6 | 4.44 | 58.22 | 3.84 | 7.48 |
39 | [CLOUD] Screamyash | 4186 | 2883 | 64.31 | 1723 | 81494 | 1.42 | 3.71 | 60.51 | 3.61 | 7.09 |
40 | [S-VTR] TheImperator | 2918 | 2882 | 59.25 | 1932 | 78728 | 1.23 | 4.07 | 58.19 | 2.95 | 7.18 |
41 | [RUSHB] Xmt666 | 2172 | 2876 | 78.55 | 2563 | 109099 | 1.62 | 4.13 | 63.44 | 4.44 | 8.7 |
42 | XXX_special_one_XXX | 2266 | 2868 | 64.74 | 2188 | 105372 | 1.51 | 1.9 | 46.51 | 2.82 | 8.63 |
43 | [LAIR] Lapindos | 13225 | 2865 | 65.32 | 2135 | 86692 | 1.51 | 4.64 | 45.8 | 2.79 | 7.68 |
44 | [LAIR] Shedir_F1 | 7672 | 2857 | 63.97 | 1973 | 81299 | 1.42 | 3.62 | 54.18 | 3.1 | 7.23 |
45 | [GACHI] Super_Eurobeat | 7128 | 2857 | 63.93 | 1986 | 88813 | 1.38 | 2.65 | 49.8 | 2.74 | 8.05 |
46 | _Osiris___ | 13471 | 2857 | 67.22 | 2057 | 100483 | 1.63 | 5.31 | 51.85 | 3.39 | 8.7 |
47 | GIL9000 | 9037 | 2853 | 64.15 | 1550 | 83048 | 1.55 | 2.87 | 48.19 | 2.99 | 7.35 |
48 | [SMILE] FEANOR063 | 6293 | 2852 | 63.37 | 1626 | 82011 | 1.45 | 3.68 | 49.5 | 2.88 | 7.23 |
49 | [LAIR] Tenken | 11115 | 2851 | 70.67 | 2192 | 117398 | 1.87 | 11.33 | 66.54 | 5.58 | 7.86 |
50 | [S-VTR] _Exclusive_GG_ | 7591 | 2843 | 68.83 | 2073 | 100395 | 1.43 | 4.61 | 61.59 | 3.72 | 8.55 |
51 | [PAFOS] Cklifan | 6994 | 2838 | 67.13 | 2167 | 80767 | 1.68 | 4.86 | 52.59 | 3.54 | 7.4 |
52 | SEP_490 | 17623 | 2834 | 61.62 | 2093 | 112698 | 1.42 | 3.81 | 54.58 | 3.12 | 9.02 |
53 | [SMILE] Myxa_B_yxe__ | 5954 | 2833 | 68.91 | 2405 | 101741 | 1.66 | 4.46 | 48.56 | 3.22 | 8.71 |
54 | [FOGHA] __Shendu__ | 2845 | 2813 | 63.23 | 1578 | 83944 | 1.54 | 5.78 | 60.42 | 3.88 | 7.18 |
55 | YarNSD | 9822 | 2812 | 65.56 | 1514 | 81583 | 1.45 | 3.45 | 67.25 | 4.43 | 7.08 |
56 | [460MM] KACGEP2 | 4600 | 2811 | 72.13 | 2173 | 77066 | 1.6 | 4.44 | 60.33 | 4.02 | 7.41 |
57 | [SG-S] FurynOK | 6418 | 2805 | 63.21 | 1961 | 76868 | 1.55 | 3.08 | 60.35 | 3.9 | 7.15 |
58 | [RA] own3d_by | 5621 | 2802 | 66.73 | 2254 | 98634 | 1.45 | 7 | 46.65 | 2.72 | 8.24 |
59 | el_justme | 2405 | 2801 | 64.41 | 1930 | 70342 | 1.6 | 3.49 | 59.33 | 3.94 | 6.51 |
60 | five_two_two | 2138 | 2795 | 71.09 | 2076 | 88774 | 1.55 | 9.8 | 64.92 | 4.42 | 6.63 |
61 | I_am_the_special_one | 2536 | 2793 | 64.43 | 2039 | 100680 | 1.45 | 1.93 | 46.29 | 2.69 | 8.58 |
62 | Genezis91 | 3926 | 2790 | 65.61 | 1928 | 77271 | 1.49 | 3.29 | 65.97 | 4.39 | 7.28 |
63 | [SG-S] Zheniks | 7988 | 2790 | 64.27 | 1831 | 75551 | 1.56 | 2.76 | 61.77 | 4.08 | 7.21 |
64 | [CW] Xogajuk | 15185 | 2783 | 65.34 | 1509 | 81511 | 1.56 | 4.54 | 69.31 | 5.08 | 7.51 |
65 | [FH] DnoGaming | 2436 | 2780 | 64.61 | 1830 | 83316 | 1.37 | 3.27 | 49.96 | 2.74 | 7.22 |
66 | [VN] KPV | 4933 | 2771 | 66.23 | 2254 | 98038 | 1.52 | 4.29 | 63.69 | 4.19 | 8.18 |
67 | [CLOUD] klimbodom | 9046 | 2771 | 65.45 | 2151 | 90894 | 1.68 | 6.7 | 48.37 | 3.26 | 8.04 |
68 | [SMILE] Camelot | 5464 | 2767 | 71.36 | 2167 | 82351 | 1.51 | 3.69 | 62.21 | 3.98 | 7.58 |
69 | [TTA] MorfVK | 7065 | 2767 | 67.4 | 2113 | 80667 | 1.59 | 4.02 | 60.57 | 4.03 | 7.67 |
70 | Tim_0_o | 7243 | 2762 | 71.63 | 1627 | 89499 | 1.55 | 7.68 | 50.99 | 3.17 | 7.6 |
71 | [EZI-S] BlackHawk16 | 7861 | 2761 | 66.47 | 1807 | 79427 | 1.39 | 5.87 | 47.72 | 2.65 | 7.3 |
72 | [CLOUD] Fable_player | 7778 | 2759 | 62.24 | 1982 | 79268 | 1.41 | 3.5 | 51.8 | 2.93 | 8.01 |
73 | kirucha | 5125 | 2758 | 61.25 | 1369 | 79862 | 1.48 | 4.72 | 44.16 | 2.64 | 7.44 |
74 | APOLLO001 | 5549 | 2757 | 68.34 | 2259 | 102716 | 1.64 | 7.64 | 65.04 | 4.68 | 8.45 |
75 | [SMILE] naxan | 4912 | 2755 | 71.97 | 2161 | 75481 | 1.78 | 7.6 | 68.18 | 5.6 | 7.42 |
76 | [S-VTR] Antrekott86 | 8346 | 2755 | 67.03 | 2006 | 82676 | 1.42 | 4.05 | 45.58 | 2.61 | 7.81 |
77 | [RE] NupKoo | 7106 | 2754 | 68.28 | 2055 | 78259 | 1.52 | 4.69 | 59.84 | 3.78 | 7.35 |
78 | [LAIR] Mind_Blowing | 9212 | 2751 | 68.41 | 2093 | 83129 | 1.52 | 6 | 60.31 | 3.83 | 7.87 |
79 | [ACES] DrWaLT | 2381 | 2750 | 64.8 | 1940 | 78922 | 1.36 | 2.75 | 63.17 | 3.69 | 7.07 |
80 | [CLOUD] Ra1mix | 5388 | 2748 | 71.81 | 2156 | 83581 | 1.68 | 9.43 | 62.31 | 4.46 | 7.12 |
81 | Ride_Or_Die | 4127 | 2747 | 65.3 | 2022 | 80331 | 1.64 | 4.59 | 64.04 | 4.56 | 7.74 |
82 | Razboynick77 | 10912 | 2743 | 63.43 | 1466 | 62269 | 1.48 | 3.57 | 45.54 | 2.72 | 6.5 |
83 | [SG-S] _Fecit_ | 2630 | 2743 | 70.84 | 1799 | 67988 | 1.87 | 1.13 | 62.74 | 5.03 | 7.62 |
84 | [SHIMA] terminator_le | 8876 | 2743 | 64.4 | 2192 | 90700 | 1.48 | 5.67 | 53.84 | 3.2 | 8.04 |
85 | Sib_team | 5702 | 2743 | 63.4 | 1901 | 84344 | 1.5 | 4.99 | 61.17 | 3.87 | 7.32 |
86 | [GAZEL] Xekcyc | 4404 | 2741 | 63.47 | 1686 | 73660 | 1.63 | 3.51 | 57.08 | 3.8 | 6.86 |
87 | [LAIR] _Ch4ckmate_ | 7331 | 2739 | 65.54 | 2109 | 88977 | 1.37 | 4.29 | 55.79 | 3.11 | 8.04 |
88 | [HYPER] Burerman | 5849 | 2736 | 67.31 | 1983 | 80578 | 1.63 | 4.03 | 54.45 | 3.58 | 7.6 |
89 | Luxiony | 3543 | 2735 | 63.14 | 1385 | 73327 | 1.36 | 2.47 | 59.27 | 3.34 | 6.99 |
90 | [SMILE] Meduzko_O | 5182 | 2733 | 69.57 | 2247 | 93126 | 1.57 | 3.72 | 47.84 | 3.01 | 8.53 |
91 | Angidridor | 4714 | 2731 | 64.51 | 1915 | 77520 | 1.25 | 3.36 | 49.24 | 2.46 | 7.36 |
92 | [SMILE] Dexxim | 18430 | 2731 | 66.7 | 1683 | 91755 | 1.54 | 7.29 | 56.46 | 3.53 | 8.28 |
93 | [SMILE] BrutalHamster | 5854 | 2730 | 69.9 | 1921 | 72754 | 1.51 | 2.99 | 51.21 | 3.09 | 6.99 |
94 | [VVS] Tokar | 4451 | 2730 | 66.43 | 1787 | 71998 | 1.57 | 4.74 | 64.88 | 4.48 | 7.09 |
95 | Wandear | 4007 | 2728 | 68.8 | 1576 | 71087 | 1.61 | 4.09 | 59.67 | 3.98 | 7.12 |
96 | MORSTEM | 2002 | 2719 | 64.89 | 2342 | 102993 | 1.59 | 4.28 | 57.29 | 3.72 | 9.4 |
97 | [RATTE] Myp3uche | 5727 | 2719 | 64.43 | 2133 | 76378 | 1.62 | 5.52 | 53.64 | 3.5 | 7.4 |
98 | Kumaec88 | 10402 | 2718 | 66.63 | 2037 | 81670 | 1.27 | 3.08 | 46.58 | 2.38 | 8.2 |
99 | [TAST] Bo3DyXy_HerDe_BbIuTu | 3954 | 2715 | 67.93 | 2180 | 98508 | 1.5 | 4.09 | 61.23 | 3.87 | 8.28 |
100 | [GAZEL] maniakpro | 11897 | 2715 | 66.6 | 2336 | 99672 | 1.62 | 4.81 | 55.73 | 3.67 | 8.81 |
Создатель всего этого безобразия: z1ooo.
World of Warships: впечатления от альфа-версии
В конце января Gmbox пригласили поучаствовать в закрытом тесте World of Warships. Нам показали позднюю альфа-версию графического движка и новый класс кораблей — авианосцы. Наравне с ними разрешалось гонять на линкорах, эсминцах и крейсерах двух величайших морских держав столетия — Японии и США. Если коротко, игра нас очаровала. И не нас одних. Похожие ощущения когда-то испытывали первые игроки еще никому не известной беты «танчиков», когда каждый бой первое время начинался с восторженных братаний соперничающих сторон на тему «ААА11 вот это играа». В «корабликах» поначалу происходило ровно то же самое.
Каких-то фундаментальных отличий в игровом процессе Warships от остальных игр серии нет. Правда, в «Корабликах» впервые в истории серии появился модный режим PvE, где можно нарезать компьютерных оппонентов в кооперативе с живыми игроками. Но к нему мы практически не прикасались. С людьми воевать интереснее.
Если не брать в расчет динамику, морской бой мало чем отличается от воздушного и танкового. На огромной карте выстраивается техника противоборствующих сторон и в течение отведенного периода времени пытается уничтожить друг друга всеми имеющимися в распоряжении огневыми средствами. Роль артиллерии исполняют авианосцы. Они способны (увы, это чуть ли не единственный их навык) насылать на врагов эскадрильи торпедоносцев и отгонять истребителями самолеты противника. Сама игра при этом превращается из экшена в подобие стратегии в реальном времени, когда камера взмывает на десяток километров ввысь и до конца сражения приходится наблюдать на экране за мухами. В текущей версии игры приблизить поле боя, управляя авианосцем, нельзя.
Командовать крейсером или линкором в разы интереснее. Во-первых, вопреки устоявшимся представлениям о неторопливой корабельной динамике, заскучать не успеваешь. Несмотря на приличные масштабы театра военных действий, поиск и сближение с флотом противника редко отнимает больше пары минут. Во-вторых, даже сейчас альфа-версия движка, лишенная сглаживания и прочих модных графических обвесов, выдает достаточно сочную картинку, чтобы путешествие к центру карты не слишком отягощало капитанов пустыми размышлениями о бренности бытия. В-третьих, когда начинается бой, движок выдает такие красоты, что действие в мониторе начинает походить на экранизацию военно-морских романов Пикуля.
В Warships реализована сложнейшая в истории морских симов модель повреждений. Точное попадание бронебойного снаряда чуть пониже ватерлинии может прикончить корабль любых размеров. Удачный выстрел способен устроить на палубе огненный ад, который будет коптить и полыхать до тех пор, пока не отмерзнет пожарная команда пострадавшей посудины. Конечно, одними дырами от прилетевших болванок и клубами дыма из пораженных мест удивить в наше время сложно, но крейсер намного больше и толще любого танка или самолета. Он и горит дольше и умирает трагичнее. Наблюдать за превращением корабля в гору полыхающего металлолома — подлинная услада для глаз, даже когда он родной, а не вражеский. Большинство восторженных попискиваний в игровом чате связаны именно с этим.
Другим приятным моментом оказалась разница в ощущениях от управления разными классами кораблей. Например, тактика ведения боя крейсером или линкором здорово отличается от эсминца. Последние носятся по волнам, как укушенные и, невзирая на скромные размеры и смешную броню, способны в считанные минуты пустить ко дну противника вдвое себя толще, особенно, когда их несколько, а враг одинок и обескуражен.
Возвращаясь к динамике происходящего на экране, World of Warships будет самой медленной игрой в серии по сравнению с воздушными и наземными мирами от Wargaming. И, кажется, самой прекрасной из всех. Конечно, при желании можно испортить все, что угодно, было бы время. Но когда уже на стадии альфы продукт вызывает такие стойкие симпатии, шансы получить на выходе сырое «абы что» невелики.