Про что можно придумать рекламу

10 рекламных кампаний, которые удивляют

Про что можно придумать рекламу

В этот список вошли максимально незаурядные, гениальные и резонирующие рекламные кампании. Мы привели примеры реклам всемирно известных брендов, компаний российского масштаба, а также один интереснейший пример рекламы фейкового личного бренда.

1. Coca-Cola – праздник к нам приходит

Самое гениальное, что сделала «Кока-кола» этой рекламной кампанией – так это построение ассоциативного пространства бренда. Бренд затронул традиции, обычаи, нравы.

Как только в воздухе начинает веять атмосфера нового года, в телевизоре появляются красные фуры в лампочках, которые проезжают по заснеженной лесной дороге. В голове на репите крутится: «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит». Прямо хочется допеть до конца.

Подстроиться под один из самых главных праздников человечества и создать ассоциацию со своим брендом – это действительно уникальный и удивительный случай.

Про что можно придумать рекламу

Кстати, построить ассоциативное пространство вокруг бренда пытаются и другие компании. Вспомните Kit-Kat, который на рынок заходил с девизом: «Есть перерыв – есть Kit-Kat» или Lay’s с рекламой «Кино вкуснее с Lay’s».

2. Nike – Just do it

80-е годы идет ожесточенная борьба за потребителя между Nike и Reebok. В 1987 году компания Reebok обходит своего конкурента, заработав 1,5 млрд долларов США.

Именно после поражения компания Nike обращается за помощью в агентство WIEDEN & KENNEDY. Руководство решает, что у компании должен быть собственный запоминающийся лозунг. Лозунг был придуман за сутки до презентации. Не только в России все делают в последний день).

Ден Виден (глава рекламной кампании) придумал лозунг под впечатлением от слов преступника. А если быть точным, убийцы.

Про что можно придумать рекламу

Его звали Гэри Гилмор. Когда убийце был назначен смертный приговор, последней его фразой было: «Let’s Do It» (Давайте сделаем это!)

Только представьте, человеку суждено умереть. Обычно преступники раскаиваются, плачут, скорбят о содеянном. А тут парень говорит: «Давай сделаем это!». Наверно, в этом Ден Виден увидел какую-то силу.

Первый ролик с новым лозунгом был выпущен в 1988 году. На нем 80-ти летний мужчина Уолт Стак бежал с голым торсом по мосту, рассказывая о своей жизни и эмоциях. А в конце на весь экран красовалась надпись «Just do it».

Уже в следующем году Nike значительно отрывается вперед и держит лидирующую позицию последующие 10 лет.

Бренд Nike в 2019 году по версии журнала Forbes оценивается в 36,8 млрд долларов. В списке 40 самых дорогих спортивных брендов он занимает первую строчку, а Reebok 10-ю со стоимостью всего 800 млн.

3. Ред-булл и прыжок со стратосферы

Главным героем проекта Red-Bull Stratos был австриец Феликс Баумгартнер. Он установил сразу три мировых рекорда.

Скорость свободного падения. Феликс стал первым человеком который преодолел сверхзвуковой барьер и достиг скорости 1342 км/ч.

Высота прыжка. Аэростат поднялся на высоту 39 045 м. После чего наш герой сказал: «Я возвращаюсь домой». Открыл люк и шагнул вниз.

Дистанция свободного падения. 36 402 м в состоянии свободного падения провел Феликс, после чего раскрыл парашют.

Про что можно придумать рекламу

В дополнение еще один рекорд, установленный Red Bull Stratos – 8 миллионов зрителей наблюдало в YouTube в прямом эфире за прыжком.

Подготовка всей компании заняла несколько лет. Риски были огромными, т.к. человек мог погибнуть от вибраций и неконтролируемого вращения. Все же этот проект был доведен до конца. Red Bull вписал имя своего бренда в страницы истории на века.

4. Starbucks и «Игра престолов». Великий продакт плейсмент в истории

Предыстория. Вышла новая серия культового сериала. И зрители обсуждали не спецэффекты, а кадр со случайно (или не случайно) попавшим в него бумажным стаканчиком. На нем был изображен логотип, напоминающий Starbucks.

Про что можно придумать рекламу

Создатели сериала сразу же признали киноляп. Дескать, бывает, а стаканчик не из Starbucks, а из какой-то неизвестной кафешки. Сцену отредактировали и залили обновленную серию на официальный сайт HBO. Прокомментировали они это очень остроумно:

«Появление латте в том эпизоде было ошибкой. Дейнерис заказывала травяной чай»

Про что можно придумать рекламу

И вы можете резонно сказать: «Ну, бывает». Но давайте порассуждаем.

Игра престолов – самый дорогой сериал последних лет. Одна серия стоит около 15 млн. долларов.

Про что можно придумать рекламу

На съемочной площадке находится огромное количество людей. И никто не заметил, что стаканчик стоит на столе перед одним из самых важных ключевых персонажей?!

Ладно, может быть, не заметили. А монтаж, а просмотр смонтированной серии?! В картинах такого масштаба «вылизывают» каждую секунду, каждый кадр. Как такое можно не заметить?

Про что можно придумать рекламу

Второй аргумент в пользу скрытой рекламы. После обнародования кадра со стаканчиком starbucks выпускает кофейный напиток «DragonDrink». Компания не показывала пересечений с тематикой сериала, но ассоциация на лицо.

Можно сказать, что Starbucks подключила ситуативный маркетинг и быстро вывела на рынок новый продукт. Только вот перед запуском новинки такие крупные компании делают множество исследований, тестируют различные варианты вкусов, анонсируют выпуск. А тут БУМ и новый продукт.

Сервис Critical Mention, отслеживающий упоминание брендов в медиа, сделал подсчет. После выхода этой серии, связка запросов «старбакс» и «игра престолов» упоминалась 10,6 тыс. раз. А аналогичный сервис Talkwalker насчитал 193 тысячи.

Шумиха со стаканчиком постоянно была на слуху. По интернету гуляли мемы. На ситуацию отреагировали Эмилия Кларк, Кит Харингтон, Софи Тернер и другие актеры, занятые в 8-м сезоне. Пустяковый киноляп обрастал в течение недели новыми подробностями.

Информационный шум, который не утихал долгое время, принес Starbucks прибыли 2,3 млрд долларов.

Если это все действительно было подстроено специально, то это один из самых гениальных продакт плейсмента в истории рекламы.

5. Как Tide украл всю рекламу

В Америке есть день «Супер Боул». Это финал регулярного чемпионата США по американскому футболу. Чтобы вы понимали на сколько это крутой день – в 2018 году финал собрал 165 млн зрителей (половина населения США).

Про что можно придумать рекламу

В такой день все компании норовят попасть на экраны. 30 секунд эфира могут стоить больше 5 млн долларов.

В этот день Tide выпустил одну из самых гениальных реклам и заодно украл рекламу у всех других компаний. В этой рекламе множество разных роликов. Каждый начинается как типичная реклама какого-нибудь продукта – машины, дезодоранта, геля. Но каждый раз появляется Дэвид Харбор и нежно шепчет: «Это реклама Tide». Смотрите и наслаждайтесь.

6. Сочувствие продает лучше, чем Хайп. Пример рекламы Рафаэлло

Секс, юмор, девиантное поведение – то, чем нас чаще всего пытаются завлечь рекламщики. Но вот исследование показало (около 300 человек приняло участие в исследовании), что эмпатия в рекламе работает намного лучше и цепляет сильнее, нежели юмор или что-то другое.

Про что можно придумать рекламу

Ярким примером, хотя нет, не ярким. Милейшим примером того, что рекламу нужно строить на эмпатии, являются два ролика от канала RaffaelloRussia.

Первый называется «Любви все равно» и он набрал 6,7 млн просмотров

Согласитесь, ролик просто прекрасен.

Второй менее бунтарский, но не менее впечатляющий. Называется ролик «Что значит любить» и набрал он 19,5 млн.

Ролики западают глубоко в душу и дарят умиление после просмотра. Поэтому давайте сочувствовать друг другу чаще. Это приятно, красиво и, наверно, очень прибыльно.

7. Reebok – скандальная реклама «об иглах и лицах»

Reebok в российском инстаграм-профиле разместил серию фотографий девушек с феминистскими лозунгами. Самый скандальный из них звучал так: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Почти сразу после публикации пост был удален и перезалит, но уже без этой фразы.

А хештег с поста #нивкакиерамки менее чем за сутки был использован более 2500 раз. Упоминаемость бренда за два дня возросла на 193%. Точно нельзя сказать больше пользы или вреда принесла эта реклама, но шума она точно сделала много.

Про что можно придумать рекламу

Скандальная реклама в России делается достаточно редко, а в Америке это частое явление. Такая реклама позволяет пробиться до потребителя сквозь информационный шум, чаще всего это делается с помощью эксплуатации сексуальной тематики.

8. Nike. Из чего же сделаны наши девчонки?

Продолжаем тему феминизма, но уже в более изящном формате.

Перевоплощение главного героя и некий бунт против системы консервативных устоев общества показан в ролике Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?»

В ролике мы наблюдаем только девочек (мальчиков оставили за скобками). Сюжет сделан на фоне движения феминизма и гендерного превосходства. Плохо ли, что в обществе есть такие движения и настроения, нельзя сказать однозначно. А вот то, что «Найк» это красиво обыграл – это факт. Количество просмотров говорит само за себя.

Такая реклама работает так: месседж от ролика доходит до глубины сознания и закладывает там некий код поведения. При встрече с брендом код будет активирован и создаст вокруг бренда позитивный образ. Это будет не просто цепочка «деньги-товар», а нечто большее.

9. «Евросеть». Реклама просто ох***ь

Вернемся назад и вспомним 2000-е года. Время, когда «Евросеть» еще была под руководством Евгения Чичваркина и стремительно развивалась.

«Большинство существующей сейчас рекламы – это деньги ни на что. В масс-маркете многие упираются в бюджет, хотя в конечном счете все дело в креативе» – так говорил о рекламе Евгений и он точно не лукавил.

Самый знаменитый слоган «”Евросеть”, “Евросеть” – цены просто ***» начал использоваться в 1999 году.

Про что можно придумать рекламу

Этим слоганом конечно же все не обошлось. В 2003 году «Евросеть» прославилась знаменитой акцией «Разденься за телефон».

Про что можно придумать рекламу

Акция прошла на ура и в следующем году ее повторили в десятках городов по всей России.

Про что можно придумать рекламу

Нельзя обойти стороной и вот этот слоган

Про что можно придумать рекламу

Даже на фоне всего того, что мы можем увидеть в интернете сейчас, такую рекламу тяжело представить. Что уже говорить про то время, когда только-только начинала развиваться «всемирная паутина».

Шума в медиа такая реклама наделала очень много.

10. Дед из химок – как за 30 тыс. сделать фейковую звезду инстаграм

Началось все с того, что маркетолог Роман Зарипов и блогер Миша Мишаня наткнулись на статью. В ней говорилось о том, что для раскрутки в медиа человека нужна какая-то заоблачная цифра с 6-ю или 7-ю нулями. Ребята восприняли это как вызов и понеслось…

Про что можно придумать рекламу

Знакомьтесь – это Борис Борк успешный пенсионер из Химок.

Благодаря парням, на его аккаунт за пару часов подписалось более 2000 человек. За неделю 8000 человек.

Про что можно придумать рекламу

Последовали приглашения на первый канал и телеканал «Россия». 5 радиоэфиров и 1 публичное выступление. Также на Бориса вышли бренды одежды и просят сняться в рекламе. Плюс постоянные сообщения от молодых девушек в директ.

Про что можно придумать рекламу

А теперь внимание вопрос. Сколько денег на это было потрачено?!

Ответ: около 30 тысяч рублей.

Образ был придуман успешного 60-ти летнего мужчины. Одежда покупалась, а после сдавалась назад. Фото в красивых машинах и ужин в дорогом ресторане не так и дорого обходились. После 2 недель работы и 10 фото в аккаунте новость о безумном дедушке, которого нашли на просторах интернета, была предложена в несколько пабликов. Также было несколько платных размещений и вуаля. Звезда готова.

Как говорил легендарный Бил Гейтс: «Контент – король!» Этот пример (как и пример Чичваркина) показывает, что главное не тонны денег, а креатив.

Источник

Гайд по креативам для рекламы: как создавать конверсионные объявления

В 2017 году компания Nielsen Research провела исследование 5 Keys to Advertising Effectiveness (5 ключевых факторов эффективности рекламы) — анализировала 500 рекламных кампаний и определила, какие параметры влияют на их успех.

Оказалось, эффективность кампании зависит от 6 факторов:

Вы и сами могли заметить: количество специалистов в digital растет обратно пропорционально их ценности. Умение нажимать на кнопки стоит целое ничего — добавьте сюда автоматизацию, которая скоро заменит ручную настройку рекламы. А потому, именно работа с креативами играет ключевую роль в таргете. Давайте честно: все умеют структурировать аудитории и анализировать кампании, зато часто забивают на качество самих макетов.

Если вы хотите запрыгнуть в последний вагон и стать топовым специалистом на рынке — креативьте. Генерируйте нестандартные идеи, проверяйте безумные гипотезы, пробуйте. Помните, что работаете с людьми, а не «количеством охватов».

А мы оперативно подготовили для вас гайд по разработке рекламных креативов.

Главная задача рекламы — показывать людям решение их проблем. В этом и состоит работа маркетолога: определить боль своей аудитории, и через кампанию транслировать путь решения. Взамен многие специалисты фокусируются на «впаривании» продукта и рассказывают о нем лишь то, что сами считают ценным.

Когда реклама не раскрывает боли и эмоциональное состояние потребителя, получается примерно так

Еще одна проблема креативов — разрозненность. Зачастую макеты представляют собой набор случайных гипотез и визуализаций. Однако, чтобы объективно тестировать результат, важно структурировать объявления — так вы поймете, какой именно аспект зашёл или оттолкнул ЦА.

Давайте разбираться, как создать пул креативов и привлечь клиентов через релевантные месседжи.

Зачастую компании неправильно определяют боль аудитории, или вовсе работают не с тем сегментом. Как результат, рекламные бюджеты сливаются на нерабочие офферы, а потенциальные покупатели не видят в продукте ценности.

Что делать взамен? Узнавать своего покупателя:

Строительная компания Viva group изначально считала, что их основные покупатели — это эконом класс: беременные мамы с материнским капиталом и люди с военной ипотекой. В рекламу клиент запускал проект дома — схематическое изображение без текста и оффера. Однако перед началом работы мы подсчитали стоимость домов и сумму материнского капитала в Краснодаре. Получилось, что этой аудитории пришлось бы отдать большую часть своего дохода на ипотеку и получить пустой дом без отделки и ремонта.

Мы вывели новую ЦА: небольшие предприниматели, фрилансеры, работники IT-сферы, люди с домашними животными. Выяснилось также, что для большинства из них покупка дома являлась мечтой — вряд ли для такого триггера подойдет некачественная картинка с рендером дома. Пришлось полностью переделывать маркетинговые коммуникации: рендеры, брошюры, баннеры, фирменный стиль и сайт, план поселка и т.д.

В креативах мы использовали знания об аудитории:

В результате кампании Viva Group реализовали более 40 построенных домов.

Источник

Шедевры рекламы: 66 лучших примеров (обновлено)

В этой статье мы собрали самые впечатляющие, веселые, неоднозначные и гениальные объявления.

Про что можно придумать рекламу

01. Вы едите то же, что и они

Про что можно придумать рекламу

Количество пластика, который выбрасывается в океан настолько огромное, что это просто не укладывается в голове. Но это не значит,что мы не должны пытаться понять это, как это делает рекламное агентство в Германии Ogilvy с такой кампанией как освещение деятельности Sea Shepherd Conservation Society (SSCS), международной некоммерческой организации по охране жизней морских обитателей. В рекламной кампании для печати изображено несколько разных рыб, деформированных различными пластическими предметами, с заголовком «Вы едите то же, что и они». Объявление продолжает поощрять зрителей помогать очищать наши океаны, делая пожертвования для Sea Shepherd.

02. Открыт день и ночь

Про что можно придумать рекламу

Неважно любите или ненавидите вы эту сеть фаст-фудов, McDonald’s знает, как создать отличную рекламную кампанию для печати. Последнее предложение поступило от команды Leo Burnett, которая следила за современной и минимальной эстетикой McDonald’s с ее яркой визуализацией. При разумном подходе к иллюстрации знаковый «М» становится светом в ночи, показывая зрителям сообщение о том, что независимо от времени, и даже в середине ночи, McDonald’s открыт для них.

03. Беда не приходит одна

Про что можно придумать рекламу

Общественное здравоохранение Boeker является крупной компанией по борьбе с вредителями и защите продовольственной безопасности, базирующейся на Ближнем Востоке. JWT Dubai создала одновременно красивые и противные печатные рекламные объявления, основанные на идее, что когда дело доходит до вредителей, если есть один, значит их будет больше. Агентство сосредоточилось на копировании эстетики подлинной русской матрешки-куклы, сначала рисуя каждый дизайн на деревянной поверхности, а затем сопоставляя эти проекты с 3D-рендерингом куклы. Проект получил несколько наград.

04. Пикник Électronik

Про что можно придумать рекламу

Уже долгое время эту рекламную кампанию можно увидеть на улицах и станциях метро Монреаля. Эти принты продвигают фестиваль электронной музыки, который проводится каждое воскресенье в парке в течение всего лета. В рекламе есть яркие фотографии, сочетающие фрукты с музыкальным оборудованием; простое понятие, которое эффективно отражает идею «свежих звуков». Ethos, студия, которая была создателем кампании, сделала изображения, используя фотографии реальных предметов, которые были раскрашены вручную в разные цвета.

05. Та самая работа ждет тебя

Про что можно придумать рекламу

Созданная Joe Public United, эта печатная кампания для job portal направлена на то, чтобы побудить людей отказаться от работы, которую они не любят. Ловко отредактированные фотографии показывают скучающих людей за их рабочими столами, которые так долго сидят неподвижно, что либо плесень начинает расти на их телах, либо пауки уже плетут на них свою паутину.

06. Курочка «пальчики оближешь»

Про что можно придумать рекламу

Одна вещь, которую мы точно знаем о KFC, то это то, что блюда от этого фаст-фуда заставляют «облизывать пальчики», и именно этот неопровержимый факт вдохновил на серию откровенных, но тревожных печатных объявлений. На этих изображениях показаны повседневные предметы на которых внезапно прорастают рты, именно там где пальцы могут касаться этих предметов, для того, чтобы вкусить немного курочки от Полковника. Это работа Zane Zhou, а также Lamano Studio в Чили. Спасибо за ночные кошмары, ребята.

07. Целуйся с гордостью

Про что можно придумать рекламу

Прошло более 50 лет с тех пор, как гомосексуализм был декриминализирован в Англии и Уэльсе, но сегодня нетрадиционная ориентация по-прежнему является незаконной в 72 странах по всему миру и наказывается смертью в восьми странах. Чтобы подчеркнуть это, Absolut, в коллаборации с благотворительными организациями Stonewall и BBH London, создал эту серию, в которой представлены провокационные снимки поцелуев однополых партнеров из стран, где эти поцелуи могут как минимум привести их к тюрьме.

08. Добавь The Heinz

Про что можно придумать рекламу

Если эти интересные рекламные объявления от Heinz выглядят для вас знакомыми, то это не без оснований. Они первоначально были представлены в эпизоде «Безумных мужчин», где Дон Дрейпер попытался передать серию рекламных объявлений с изображением продуктов, которые отлично сочетаются с кетчупом, но без самого кетчупа. Дрейпер утверждал, что люди восполнят пробелы для себя и создадут более сильную ассоциацию в своем уме, но Heinz не собирался этого делать. На самом деле, компания придумала идею с DAVID Miami, представляет эти почти точные репродукции от изображений Дрейпера.

09. В пламени копченный

Про что можно придумать рекламу

Burger King гордится тем, что сжигает гамбургеры на гриле, а не жарит их, но мы все знаем, как огонь может выйти из под контроля, если вы не внимательно следите за ним, верно? Burger King рекордсмен по количеству ресторанов, которые сгорели с 1954 года, и это блестящий момент увлек DAVID Miami в одной из своих многочисленных инновационных кампаний, используя настоящие фотографии пылающих BK, чтобы подчеркнуть, как именно он готовит свои гамбургеры.

10. FCK

Про что можно придумать рекламу

Весной 2018 года произошло немыслимое. У KFC закончились курица. Из-за проблем с новыми поставщиками, Полковник в конечном итоге закрыл большую часть своих 900 ресторанов в Великобритании. KFC справился с этим как настоящий профессионал, поднял белый флаг и принял на себя ответственн ость, а также обратился в Mother London, чтобы сделать рекламу с извинениями, которая сразу же стала вирусной. Узнайте больше про компании, которые овладели искусством высказывать сожаление (или нет) в нашем обзоре хороших, плохих и странных извинений за бренд.

11. Захватите эту рекламу с собой в туалет

Про что можно придумать рекламу

Обычно, если кто-то хочет использовать вашу рекламу, мягко говоря не по назначению, это не хороший знак. Тем не менее, Ikea активно поощряла именно это в рекламе кроватки, которая еще и была тестом на беременность. Если бы результат был положительным, магазин предложил бы будущей маме скидку в пол стоимости, в целях экономии не одной тысячи фунтов для будущего ребенка. Чтобы создать эту рекламу, агентство Åkestam Holst работало в партнерстве с компанией материальных технологий Mercene Labs.

12. Delta Dating Wall

Про что можно придумать рекламу

По словам Дельты, в большинстве своем лишь путешественники привлекают внимание на Тиндере, но что, если вы не можете позволить себе уехать, чтобы сделать эту идеальную фотографию? Это то, что Дельта — вместе с Wieden+Kennedy из Нью-Йорка и Colossal Media — показывает с Delta Dating Wall, эпической печатной рекламой в Вильямсбурге, Бруклине, используя экзотические фоны, напротив которых вы можете сделать селфи, мгновенно делая вас намного более привлекательной и интересной.

13. Рандомный выбор

Про что можно придумать рекламу

Wieden+Kennedy London было поручено повысить популярность Chambord среди целевой аудитории женщин в возрасте 24-35 лет. Он использовал кампанию, в которой призывал не следовать правилам, которые давят на женщин, используя заголовок для духов «Просто потому что», который побуждает людей делать то, что им нравится, только потому, что им это нравится.

14. Жалкие возможности

Про что можно придумать рекламу

Сложно угадать, что вы найдете в магазине TK Maxx, и именно на этой спонтанной, удивительной природе шоппинга в этом дизайнерском магазине с большими скидками делает акцент кампания, подчеркивая «смешные возможности» для шоппинга. Эта и другие работы принадлежат Wieden+Kennedy, например элегантно одетые женщины, которые измеряют здание веревкой из шелковых шарфов, или байкер, который танцует балет.

15. Вы видите то, что хотите видеть

Про что можно придумать рекламу

Эта рекламная кампания была создана Leo Burnett France, и показывает задумку о том, что с Джипом вы можете поехать куда угодно и «увидеть то, что хотите видеть». На каждом принте изображено животное, которое, если посмотреть вверх ногами, превращается в иное существо с другого конца земного шара: жираф становится пингвином, слон — лебедем, а лань- львом.

16. Берегите бумагу

Про что можно придумать рекламу

Это довольно смелый шаг для компании, которая сделала себе имя на продаже бумажных книг. Когда Penguin нужно было продвинуть свои аудиокниги, Miami Ad School решила заняться экологическими проблемами производства бумаги. Замысловатая иллюстрация в коре дерева – прекрасная задумка.

17. Вдохни полной грудью

Про что можно придумать рекламу

Ogilvy еще раз доказывает свое звание мастера рекламы, на этот раз в кампании для лекарства от аллергии. Простые, но эффективные цвета и трюк с умными иллюстрациями — как силуэт распространённых аллергенов, которые мешают нормальному функционированию носа и «блокируют» его — именно это и расставляет нужные акценты на этой рекламе.

18. Клейкое объявление

Про что можно придумать рекламу

Ogilvy известен тем, что создал одни из самых популярных рекламных принтов по всему миру. Мы можем наблюдать еще один пример его блестящей работы. Созданный для Fevikwik Instant Adhesive, это изображение одна из трех частей рекламной серии, в которой используется максимально продуманная картинка и монохромная цветовая схема.

19. Мы вылеплены из камня

Про что можно придумать рекламу

Созданный DLV BBDO в Милане, принт являет собой простое выполнение задумки, которая делает невозможное для музыкального журнала Rolling Stone. Крутое изображение в сочетании с привлекательной надписью («Мы сделаны из камня») легко показывают отношение бренда к своему продукту и своей идеологии. Использование шрифта, handwriting font, также вызывает ассоциации с эстетикой любой рок-звезды.

20. Йога для вашей спины

Про что можно придумать рекламу

Созданное израильским рекламным агентством McCann, эта реклама для домов в Аштанга Йога показывает главное преимущество йоги. С ней кости позвоночника превращаются в змею; концепция продвигает идею о том, что йога даст вам сверхгибкую спину. Заголовок «До того, как Ваша спина атакует Вас, Аштанга Йога в фитнес-клубе «Гараж», делает свое дело.

21. Издательство «Penguin»

Про что можно придумать рекламу

Издательство «Пингвин» придумало еще одну блестящую печатную рекламу для продвижения своих аудиокниг. Кампания иллюстрирует изображения трех известных авторов — Уильяма Шекспира, Марка Твена и Оскара Уайльда — сформированных в наушники, чтобы они могли шептать прямо в уши своим слушателям. Разработанные командой в McCann India, кампания выиграла Золотого Пресс Льва на Международном фестивале креативности в Каннах.

22. Одно из двух

Про что можно придумать рекламу

Grey Canada создала эту рекламную кампанию для Moms Demand Action, коллектива матерей, которые призывают к реформе закона об оружии. В то время как разговор несколько продвинулся, с момента запуска рекламы в 2013 году, кампания по-прежнему очень впечатляет.

23. Expedia

Про что можно придумать рекламу

Эта гениальная рекламная кампания Ogilvy для туристического бренда Expedia использует коды аэропортов IATA в неожиданной трактовке. Идея возникла после того, как команда заметила женщину, идущую через Хитроу со словом FUK, свисающим с бирки ее чемодана.

Каждый из 9 000 аэропортов по всему миру имеет свой собственный трех буквенный код, с помощью которых команде и удалось создать серию принтов. Тэглайн появляется в виде штампа в паспортном стиле: «Вы найдете что-угодно в вашей лодке».

24. Whiskas

Про что можно придумать рекламу

Кампания Whiskas Abbott Mead Vickers BBDO показывает обычную кошку в различных сценариях на фоне дикой природы Африки. Интересная кампания «Большая кошка, маленькая кошка» была снята фотографом Джорджем Логаном, который подчеркивает основные инстинкты кошки. В серию рекламных принтов входят милые котята, которые охотятся на газелей, слонов и зебр в дикой природе. В особенности нам нравится объявление, которое показывает, что взрослый лев начинается с кота, как если бы они были связаны узами семьи.

25. Журнал «Alzas Bajas»

Про что можно придумать рекламу

Этот красивый принт был разработан JWT, Buenos Aires для аргентинского журнала «Alzas Bajas.» Команда создала четыре paper art, включая эту великолепную сцену дикой природы. Каждое изображение сопровождается небольшим пояснительным текстом, за которым следует теглайн «больше информации, меньше риска».

26. McDonald’s

Про что можно придумать рекламу

McDonald’s постоянно придумывает инновационные способы рекламы того, что по факту является неизменным предложением прошлых десятилетий. В этом блестящем принте, созданном TBWA Shanghai, изображена коробка с картофелем фри, вырезанная из самого ингредиента, из которого они сделаны. Изображение эффективно передает информацию потребителю о том, что картофель фри является свежим, сделан из натуральных ингредиентов и является очень полезным.

27. Duracell

Про что можно придумать рекламу

Пугающе, но гениально — это одна из тех реклам, которые едва ли могут сработать. В рекламе для Duracell есть ужасающая кукла в дверях игровой комнаты маленькой девочки в сопровождении слогана «Некоторые игрушки никогда не умирают». Разработанный рекламным агентством Grey в Сингапуре, это, безусловно, уникальный способ продвижения длительных батарей.

28. Собака Чоу

Про что можно придумать рекламу

Лучшие принты сочетают яркое искусство с поддержанием имиджа бренда. И вот отличный пример, который мгновенно заставляет нас улыбнуться. Собака Чоу — это корм для собак от Purina, и Publicis было поручено создать серию рекламных объявлений для его продвижения. С названием «Прекратите относиться к своей собаке, как к мусорному баку», эта серия изображений вызывает чувство вины у владельцев домашних животных и поощряет их раскошелиться на высококачественный корм для собак.

29. SANCCOB

Про что можно придумать рекламу

Такой исчезающий вид животных как африканский пингвин нуждается в помощи. Южноафриканское рекламное агентство Bittersuite и некоммерческая организация SANCOOB, целью которой является защита вымирающих морских птиц, недавно разработала эту инновационную серию принтов, чтобы повысить осведомленность о критической ситуации связанной с пингвинами.

Вдохновленные художественными произведениями голландского графического художника M.C. Escher, они почерпнули идеи из оптических иллюзии, чтобы донести идею до зрителя. Один из дизайнов берет вдохновение из оптических иллюзий и показывает количество оставшегося времени для пингвинов разного размера, чтобы продемонстрировать масштабы исчезновений вида.

30. Международный фестиваль анимации в Оттаве

Про что можно придумать рекламу

Рекламное агентство McMillan поощряет любителей анимации вновь открыть ребенка в себе с помощью этой рекламной кампании, рекламирующей Международный фестиваль анимации в Оттаве (OIAF). Каждый из пяти принтов содержит великолепную иллюстрацию и слоган «Наладьте контакт со своим внутренним ребенком». Некоторые из рисунков содержат контент понятный лишь взрослым (см. все изображения здесь), но графика в стиле анимации поддерживает веселый, щекотливый настрой.

31. Глупые способы умереть

Про что можно придумать рекламу

Мельбурнская система поездов метро в Австралии решила изменить подход к видео про общественную безопасность. Видео «Dumb Ways to Die» с анимационными персонажами, где используются песни про глупые смерти, быстро стали вирусными и получили ряд наград (смотрите здесь, но будьте осторожны: вы будете петь эти песни не один день). Кампания, созданная совместно с рекламным агентством Мельбурна McCann, вдохновила на создание принтов, которые не менее гениальные. Привлекают смешение милых персонажей с забавной подачей их смертей.

32. Wacom Bamboo

Про что можно придумать рекламу

Для продвижения дизайна короля планшетов серии Wacom‘s Bamboo, арт-директор и иллюстратор Maria Molina разработали этот набор принтов под слоганом «Творчество без границ». Кампания включает в себя три иллюстрации, каждая из которых включает в себя различные инструменты дизайна, которые добавляют дополнительные функции в стиле Инспектора Гаджета. Яркие цвета, минимальный текст и простая графика прекрасно сочетаются в этой кампании.

33. Отверстия

Про что можно придумать рекламу

34. SMS опечатка

Про что можно придумать рекламу

Нам всем известно про опасность использования мобильного телефона во время вождения автомобиля. Но нам очень нравится простой и умный способ, с помощью которого рекламное агентство Gitam BBDO указывает на очевидные факты в этом сообщении про безопасность на дороге от производителя автомобилей Opel. Крутой принт на черном фоне с текстом в белом блоке ярко выделяют посыл сообщения. Простая, но действительно эффективная концепция.

35. McMistakes

Про что можно придумать рекламу

McDonald’s гордится своей политикой приема сотрудников: компания нанимает людей делая ставку на отношение, а не опыт. Эта серия принтов, созданных TWBA, продвигает эту политику с помощью набора «McMistakes», предположительно сделанные этими несчастными, неопытными новыми сотрудниками. В чашке McFlurry есть кусочек фри, рожок мороженого в контейнере Big Mac и гамбургер в картонной коробке. Эффект заставляет лишь умиляться.

36. diaTribe

Про что можно придумать рекламу

Агентство здравоохранения Area 23 не пропагандирует никакого насилия в своей кампании для diaTribe Foundation. Серия, с лозунгом «Не позволяйте диабету стать для него / нее проигрышем», направлена на повышение осведомленности о том, как детские привычки могут привести к диабету в дальнейшей жизни. Две иллюстрации изображают мальчика, который попадает из фаст-фуда в кресло больницы, а маленькая девочка из полуночных перекусов у холодильника, пересаживается на ожидающую ее больничную койку.

37. Кто унаследует ваше величайшее богатство?

Про что можно придумать рекламу

Как вы можете впечатлить общественность важностью донорства органов? McCann Health обошел вниманием любые эмоциональные уголки и обратился к материалистической стороне широкой публики с помощью этой серии печатных рекламных объявлений для бразильской больницы. На изображениях изображены различные органы, в виде драгоценных предметов с вопросом: кто унаследует ваше величайшее богатство?

38. Государственный музей архитектуры им. Щусева

Про что можно придумать рекламу

Эта великолепное изображение церкви Святого Василия в Москве было создано рекламным агентством Saatchi & Saatchi для распространения информации про Государственный музей архитектуры им. Щусева. Кампания включает в себя серию фотографий известных российских достопримечательностей, каждая из которых имеет свое начало под землей (или водой), с лозунгом «Откройте для себя всю историю». Потрясающие воображение образы — это то, что цепляет в этой кампании.

39. Достаточно одного происшествия

Про что можно придумать рекламу

Когда DDB было поручено продвигать автоматическую систему торможения после столкновения от Volkswagen, она ответила с юмором. В этой серии принтов каждый из них фиксирует череду аварий и просит читателей «остановить цикличность». Интересно наблюдать целую историю, когда человек разбивает свой велосипед об дерево, расшевелив при этом гнездо пчел и преследуемый ними бежит в реку наполненную крокодилами. Мелкие детали на этих принтах побуждают зрителей остановиться и рассматривать изображения дольше, чем обычно.

40. Перевернут

Про что можно придумать рекламу

Борода не получает такое же количество внимания, как волосы на голове. Mandevu стремится изменить это своей линейкой средств для «ухода за бородой». Рекламное агентство Creative Y&R создало серию рекламных принтов, которые переворачивают черты лица модели, прикладывая бородку к голове, пока волосы с головы становятся его бородой. Необычность изображения мгновенно захватывает внимание зрителя.

41. Не водите машину сонным

Про что можно придумать рекламу

BBDO Bangkok избежала чрезмерно графических изображений, в этом принте ThaiHealth, где показано предупреждение о рисках вождения во время сна. Автомобиль показан с одной стороны закрывающего века, а с другой — велосипед или пешеход, что делает ясным, что может произойти, если ваш глаз закроется даже на секунду во время вождения. Слоган «Манящая сонливость сильнее, чем вы» помогает сделать акцент на опасности.

42. Hubba Bubba

Про что можно придумать рекламу

Вот еще один отличный пример принта для рекламы от ребят из DDB, на этот раз для бренда жевательной жвачки Hubba Bubba. Не сразу понятно, что происходит на изображении, поэтому дизайнер использовал смелые цвета, чтобы захватить внимание зрителей и побудить их рассматривать рекламу достаточно долго, чтобы все понять. Это печатное объявление показывает продолжительный вкус жвачки, что означает большие пузыри (предположительно). DDB помещает зрителя прямо посередине одного из таких пузырей.

43. Utopolis cinemas:

Про что можно придумать рекламу

Принты не всегда требуют сложных иллюстраций или фотореалистичных 3D-рендерингов, чтобы оказать нужное влияние. Например этот принт, созданный бельгийским рекламным агентством Duval Guillaume для группы фильмов, показывает шуточные ситуации с очень удачной стороны. Реклама показывает классические сцены фильмов с нежелательным поворотом, который может быть в реальности. Мрачные детали, такие как облачная погода и не такая захватывающая лодка во время отдыха на Титанике, действительно усиливают элемент комедии в данной серии.

44. Анти-бактериальный Гель для Рук «Sanzer»

Про что можно придумать рекламу

Скорее всего, когда вы впервые посмотрели на этот принт, это заставило ваш желудок немного сжаться. Когда тайскому рекламному агентству Chuo Senko было предложено создать рекламную акцию для анти-бактериального геля для рук Sanzer, оно действительно пошло не совсем привлекательным маршрутом. Эта серия принтов показывает невидимую грязь и микробы, которые покрывают разные объекты. Посмотрите на свою клавиатуру и задайтесь вопросом, какие ужасы действительно скрываются там? Возможно, вам стоит пойти и вымыть руки, так, на всякий случай.

45. Неоновый Burger

Про что можно придумать рекламу

DDB создал Big Mac и пачку картофеля фри, используя одну лишь продолжительную экспозицию в этой кампании для McDonald’s. Эти принты на рекламных щитах появились рядом с ресторанами McDrive, которые предлагают остановиться для ночного гамбургера, когда нет каких-либо других вариантов горячих блюд, и это напоминает нечто волшебное.

46. Доброй Ночи

Про что можно придумать рекламу

Казахстанское рекламное агентство Veent создало этот принт для оконного бренда Ekopen. Кампания продвигает ассортимент противомоскитных сеток бренда, ловко используя идею того, что жужжащие насекомые будут препятствовать спокойному ночному сну, показывая одну лишь типографику. Единая разделительная линия демонстрирует четкое представление самого сетевого барьера, сохраняя при этом типографический стиль рекламы.

47. Пластиковые стулья от Nilkamal

Про что можно придумать рекламу

Иллюстрация может быть использована для более сильного эффекта в печатных рекламных кампаниях, включая этот шедевр от производителя пластиковых стульев Nilkamal. Слон, стоящий на одном из продуктов, явно демонстрирует прочность и стабильность продукта, в то время как сложный стиль иллюстрации и красивые цвета еще больше заставляют сконцентрироваться. Это объявление было создано агентством по связям с общественностью Makani. Интересной деталью является страх в глазах слона, когда он стоит на этом слишком маленьком для него стуле.

48. Натуральная расцветка

Про что можно придумать рекламу

Serviceplan Germany создала эту потрясающую рекламную кампанию для печати для Faber-Castell. Концепция заключается в том, что вы можете создать любой реальный цвет, используя карандаши марки; идея, захваченная с помощью карандаша, буквально вытягивается в ряд предметов (маленькая собака, акула и баклажан). Немного причудливый характер изображений чудесно сочетается с классической эстетикой бренда и заставляет зрителя обратить на это внимание.

49. Читать Значит Противостоять

Про что можно придумать рекламу

Этот иллюстрированный принт предназначен для продвижения книг Feltrinelli. Он решает проблему, с которой люди часто сталкиваются при чтении: вокруг слишком много отвлекающих факторов. Эта милая иллюстрация возвращает нас к истокам, почему чтение это здорово, признавая существование отвлекающих факторов, но демонстрируя, как погружение в книгу может помочь закрыться от них. Эта кампания была создана итальянским рекламным агентством Tita.

50. Просыпаться Вечно Голодным

Про что можно придумать рекламу

Эта кампания для хлопьев описывает универсальный феномен: вы всегда просыпаетесь голодными. В изображении использована потрясающая 3D-иллюстрация, которая фиксирует в сюрреалистических подробностях все то, что было в ночное время. Существует три дизайна, каждый из которых касается типичных сценариев сновидений: Страх включает в себя страшных клоунов и стоматологию, Самоотдача показывает утомительные задачи и строгих боссов, а Ответственность изображена в виде кричащих детей и грязного дома. Кампания была создана JWT Jakarta, с иллюстрациями от Monty Aji Hardito.

51. Общее Решение для Любой Головной Боли

Про что можно придумать рекламу

Нам нравится эта причудливая иллюстрация от LoweBrazil (в настоящее время MullenLowe). Большинство обезболивающих рекламируют люди с недовольными или болезненными выражениями, но это печатное объявление использует более беззаботный подход. Кампании демонстрирует серию картинок, иллюстрирующих сцены, которые могут вызвать у вас головную боль. Каждая беда разозленной стороны накрывается речевым пузырем из потока сердитых символов, и здесь самая интересная часть: два речевых пузыря формируют решение: таблетка Анадор.

52. Сделай Выбор. Выживи

Про что можно придумать рекламу

Итальянская компания по производству добавок в еду Bioenergy Nutrition, хотела показать преимущества низкого уровня холестерина и триглицерида. Миланское рекламное агентство Alch1m1a ADV создало эту жуткую серию печатных объявлений, изображающих масло в плохом свете с помощью фигурок трех мгновенно узнаваемых икон ужасов, сделанных из жира.

53. Jim Rickey

Про что можно придумать рекламу

Christian Aslund привлек дух игровых платформ, таких как Марио, и он применил его к этой рекламной кампании для кроссовок марки Jim Rickey. Фотограф снимал моделей в неудобных горизонтальных положениях на улицах Гонконга, используя телеобъективы,чтобы изображения выглядели плоскими, а сцены вертикальными. Результат наполнен энергией и служит освежающей инновацией по сравнению с типичной рекламой кроссовок крупным планом.

54. Aizone

Про что можно придумать рекламу

Sagmeister & Walsh создает кампании для бренд-магазина Aizone с роскошным универмагом Beirut уже с 2010 года. Ранние кампании были в основном черно-белые, но в последние годы студия добавила красок. Супер-яркие, сюрреалистические сцены в серии принтов показывают действительно мощную рекламную кампанию.

55. Пристегнись и Выживи

Про что можно придумать рекламу

Решение проблемы безопасности вождения является сложной задачей для любого творческого агентства. Любая реклама должна вызывать сильное и долгое потрясение неся важное сообщением, и в тоже время творчество должно занимать неслабую позицию. Эта кампания от Lg2 для Квебекского общества автомобильного страхования несет в себе это и многое другое. Эта кампания решает вопрос о том, как заставить людей пристегивать ремень безопасности. На обычном фоне указана дата жизни водителя, вытесненные на спинке сиденья, причем дата смерти прикрыта ремнем безопасности. Такая простая, но очень эффективная концепция.

56. The Guardian US

Про что можно придумать рекламу

57. Exito

Про что можно придумать рекламу

Нет ничего похожего на стакан свежей, ледяной воды прямо из холодильника. Но что, если в этом холодильнике осталось вчерашнее карри? Или охлажденная рыба? Запах может быстро просочиться в вашу воду. Понимая это, латиноамериканский супермаркет Exito недавно разработал специальную бутылку с семью слоями, предназначенную для сохранения вкуса лишь H2O, и ничего более.

Рекламное агентство Sancho BBDO в кампании по продвижению нового продукта разработало эту забавную серию рекламных принтов используя продукты с ярко выраженным запахом, которые могут храниться в холодильнике, включая лосось и зеленый лук, и будто выливают их в стаканы с водой. Эффект выглядит неестественно и вызывает смех у зрителя.

58. Академия ЗА Рок

Про что можно придумать рекламу

Эти прелестные принты, созданные бразильским агентством Yeah! нацелены на поддержку рок-занятий для детей. В серии сочетаются мотивы известных групп с детскими игрушками и хобби. Этот простой подход к печатной рекламе очень привлекательный, как для детей, так и для взрослых. В особенности нам нравится дань Оззи Осборну.

59. Sharpie

Про что можно придумать рекламу

Гигант по продаже ручек Sharpie за последние годы выпустил несколько великолепных рекламных принтов, и в течение долгого времени поддерживал тенденции дизайна. Бразильское агентство FCB создало эти гениальные принты с тегом «Одна история. Две стороны», чтобы продвинуть новую ручку, — как вы уже догадались,- двухстороннюю. В свою очередь, история в комиксах отражает главный смысл с двух точек зрения. Мы любим комиксы. Но какой стороне вы поверите больше?

60. FedEx

Про что можно придумать рекламу

У FedEx множество отличных кампаний, и этот принт не является исключением. Кампания гарантирует, что посылка от FedEx станет центром внимания, и выгодно дает человеческое, дружелюбное лицо почтовой логистике. Эта кампания была создана DDB.

61. Beck’s: Создание в Процессе

Про что можно придумать рекламу

62. Pantone: Rain Edition

Про что можно придумать рекламу

Совместная работа итальянских творцов Giuliano Lo Re и Matteo Gallinelli, эта вдохновляющая кампания для Pantone делает цвет основным элементом, как и следовало ожидать от короля особенных чернил. Но вместо того, чтобы разыгрывать старые карты с палитрой цветов, дуэт решил продемонстрировать взаимосвязь между цветом и водой — особенно дождевой водой.

63. Не забудь об этом

Про что можно придумать рекламу

Marmite зарекомендовал себя с репутацией принтов, которые больше играют на вкусовых, чем позитивных ассоциациях. Подобная реклама регулярно подтверждает, что некоторые люди буквально с ума сходят от этого вкуса. Эта кампания показывает другую сторону Marmite : люди склонны покупать банку, а затем забыть о ней. Adam&Eve DDB говорит на языке благотворительной кампании в этих принтах, целью которых является «повышение осведомленности» о беззастенчиво забытых банках Marmite по всей Великобритании.

64. Голодный Копирайтер

Про что можно придумать рекламу

Когда рекламному агентству McCann Bristol был нужен новый копирайтер, он сделал то, что он делает лучше всего: запустил рекламу. Однако это не стандартное объявление о работе. Агентство создало яркое печатное объявление, которое включало умный каламбур, привлекательный макет и всю необходимую вам информацию в абсолютном минимальном количестве элементов дизайна. Кстати, принт также служит отличным примером для потенциального копирайтера о том, как именно нужно работать.

65. Ваша реклама до и после

Про что можно придумать рекламу

66. #FTHEPAYGAP

Про что можно придумать рекламу

Эта кампания Дж. Уолтера Томпсона затрагивает разрыв в оплате труда у женщин и мужчин. Серия использует разные рекламные акции и перекрывает некоторые буквы так, чтобы показать альтернативные и более агрессивные фразы – это сообщение о том, что меньшая оплата женщинам, чем их коллегам-мужчинам, столь же оскорбительна, как и другие, более явные сексуальные шаги. Принты являются частью кампании JWT’s Female Tribes для изменения культурного отношения к женщинам.

Возможно Вам будет интересны публикации:

Про что можно придумать рекламу

Автор, руководитель творческой группы. Чел, который отвечает на каждый ваш вопрос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *