Про что можно написать проект 4 класс
Про что можно написать проект 4 класс
Исследовательские работы и проекты
Темы проектов для 4 класса
Данный раздел содержит темы исследовательских работ и проектов для 4 класса, которые способствуют формированию у учащихся собственной исследовательской позиции и навыков оформления индивидуального проекта школьника.
Представленные темы исследовательских работ для 4 класса начальной школы интересны учащимся возможностью проведения сопоставительного, аналитического и обобщающего анализа, а также более углубленного изучения выбранной темы.
Предложенные темы проектных работ литературному чтению в 4 классе начальной общеобразовательной школы можно редактировать и расширять, осуществлять по ним индивидуальную и групповую исследовательскую деятельность.
Создание научно-исследовательской работы по любой из представленных ниже тем способствует формированию у ребенка исследовательских навыков, развивает мышление и предполагает получение новых знаний.
Темы проектов для 4 класса
Примерные темы исследовательских проектов для учащихся 4 классов:
Темы проектов по Окружающему миру для 4 класса
Примерные темы исследовательских работ для учащихся 4 класса:
Темы проектов по Чтению для 4 класса
Интересные темы индивидуальных проектов по чтению для учащихся 4 класса:
Русский язык
Темы проектов по Математике для 4 класса
Темы проектов по Физкультуре и Основам здоровья для 4 класса
Здоровый образ жизни.
История лыж
Мой режим питания.
Молоко полезно детям.
Профилактика кариеса у ребят младшего возраста.
Полезно ли мороженое
Полезны или вредны дрожжи?
Полезные свойства кефира
Польза и применение витаминов.
Спортивная жизнь семьи
Что такое витамины?
Художественная гимнастика.
Шоколад – вред или польза.
Я – велосипедист.
Код ссылки на страницу «Темы проектов для 4 класса»:
Темы проектов для 4 класса
Самые интересные темы для проекта 4 класса
Для чего делают проекты в школе
В младших классах метод проекта помогает мягче втянуться в учебу. Дети изучают то, что им интересно, а игровая, творческая форма делает такую работу интереснее, увлекательнее.
Когда ребенок готовит проект, он запоминает новую информацию и учится рассказывать о своих открытиях другим. Важный итог представления проекта учителю и одноклассникам — гордость за проделанную работу.
В средней школе проектная деятельность усложняется, у нее появляются дополнительные задачи. Школьники изучают примеры проектов по проектной деятельности из тех учебных предметов, которые им близки, и выбирают то, что им интересно.
Чему учит метод проектов в средней школе, чем он полезен:
Интересные темы для проектов – это возможность школьника развить свои способности, поверить в свои силы как ученика. Ведь нередко дети выбирают для себя такие темы для исследовательской работы, которые увлекают их. Таким образом, в процессе проектирования повышается самостоятельность школьника, у него формируется прочная мотивация для дальнейшего обучения. Также он учится правильно вести дискуссию, аргументировать свою точку зрения. Работа над проектом позволяет школьнику объединить урочную и внеурочную деятельность.
Проектная деятельность – веяние в школьной жизни относительно новое. Родители, а порой и учителя, жмурятся от одного упоминания. Так ли страшен зверь? Кому он служит? И как направить его во благо своего ребенка?
Современные реалии диктуют свои правила: хорошо живет успешный. А успешный тот, кто может ставить задачи, мобилизовать ресурсы, достигать цели, управлять командой и далее по списку. Да, сейчас не каждый взрослый справится со всем этим списком, однако дети наши будут лучше, чем мы. И министерство образования уверено, что качества успешного человека нужно начинать формировать прямо в первом классе.
Что это вообще такое, проектная деятельность? Многие думают, что проект – это доклад. Или реферат. Или, если серьезно, то целое исследование. Проектная деятельность содержит в себе элементы подготовки доклада, реферата и может включать в себя исследование.
Проектная деятельность учащихся – это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, результатом которой становится решение какой-либо проблемы, представленное в виде его подробного описания (проекта).
Методы работы с проектом:
1. Изучение литературы и других источников информации по теме
Не забывайте, что информация может иметь разную степень достоверности, делайте ссылки на источники информации.
Составьте план наблюдения (когда, где, сколько по времени и за чем наблюдать). Запишите результаты наблюдений.
Есть 3 вида опроса: беседа, интервью, анкетирование. Результаты опроса могут быть представлены текстом или в форме диаграмм.
Это проведение серии опытов. Опыт включает в себя создание определенных условий, наблюдение за происходящим и фиксацию результатов. Условия, ход эксперимента, полученные результаты должны быть подробно описаны в работе.
Это процесс получения информации через интерпретацию текста. В тексте можно найти слова с тем или иным значением, средства художественной выразительности, рифмы… Можно сопоставить текст на иностранном языке и его перевод.
Чему учит проектная деятельность
При правильной подаче проектная деятельность дает ребенку хорошие навыки в области целеполагания, понимания “что я хочу” и “зачем это нужно”.
Однако, подача частенько страдает. Ну право, не может МарьИванна вложить душу 30 раз за неделю, ее физически на это не хватит. Поэтому и темы попадаются неинтересные, пресные, где развивается единственный, весьма сомнительный навык – терпеть то, что тебе не нравится.
Вникать самим. Не проводить исследования, не писать доклады по ночам, но помогать найти тему, хотя бы расспросив – а что тебе сейчас интересно? Покопаться в увлечениях, показать энциклопедии и взять на карандаш странички, на которых загораются глазки!
Цели проектной деятельности
Основная цель выполнения ребенком проекта — научить его не просто зазубривать готовую информацию от учителя, а самостоятельно находить, изучать и разбираться в новых темах.
Цели проектной деятельности в школе:
Ставить задачи | Школьник учится ставить задачу, прикидывать варианты ее решения. |
Учиться искать информацию | Нет готовой информации. Ее приходится искать в библиотеке, интернете, спрашивать родителей, преподавателей. |
Учиться работать в команде | Если проект дети выполняют в паре или в группе, им приходится договариваться, идти на уступки, слушать других и учиться отстаивать свое мнение. |
Преодолеть страх выступлений | Ребенок плавно, постепенно учится выступать перед другими детьми, учителями. Уходит страх выступлений перед публикой. |
Ощутить самостоятельность | Ребенок чувствует ответственность за свое дело. Работает с интересной для него темой, вкладывается в нее и гордится результатами. |
Темы исследовательских работ и проектов для младших школьников:
Животные, птицы, насекомые
Семья, люди, общество
Здоровье и питание
Наука (литература, история, математика..)
Другое
Готовые работы и проекты в начальной школе
В этом разделе предложены исследовательские работы, выполненные ученика начальной школы совместно с педагогами, а также исследования и проекты воспитателей на познавательные и экологические темы, научно исследовательскую деятельность в дошкольном образовательном учреждении.
Опубликованные долгосрочные и краткосрочные исследовательские проекты направлены на развитие у детей начальной школы познавательных интересов, содействуют формированию интереса и увлеченности проектной деятельностью, выполняются с родителями и воспитателями дошкольной образовательной организации.
Как выращивать цветных улиток
Возраст: от 8–9 лет.
Продолжительность: месяцы и годы.
Нам понадобится: аквариум, приборы для очистки воды и насыщения ее кислородом, красивый грунт, улитки ампулярии, корм для них.
Эксперимент. Аквариумных улиток ампулярий любят за их разноцветье. Они бывают черными, синими, голубыми, желтыми, красными, оранжевыми… Папа и мама разного цвета дадут деток непредсказуемых оттенков. Этот момент как раз и можно исследовать. Посадите в аквариум желтую, красную и голубую улитку — и наблюдайте. Ну, и, конечно, ребенку понравится просто кормить улиток разными продуктами, следить за температурой воды и замечать, когда улитки лучше себя чувствуют. Конечно, аквариум с живыми улитками — большая ответственность, как и уход за любым другим питомцем. Если ваш ребенок любит необычных живых существ, ему понравится возиться и с сухопутными улитками ахатинами, и с «привиденьевыми» палочниками, и с гекконами, — он узнает много нового и станет заботливее. Лишь бы у вас и детей хватало времени и сил на качественную заботу о домашних любимцах. И уж, конечно, с ними можно проводить самые разные исследования.
Как влияет гравитация на всхожесть растений
Возраст: от 7–8 лет.
Продолжительность: 7–10 дней.
Нам понадобится: семена огурцов, чистая вода, марля, стаканчики с землей, стикеры.
Эксперимент. Это исследование чем-то похоже на эксперимент с магнитом, только здесь мы будем изучать, как влияет сила земного притяжения на растения. Для этого прорастим семена огурцов и посадим их в стаканчики с землей: часть корешком вниз, часть — корешком вверх, влево и вправо.
Сперва поместите семена огурцов в марлю или вату и залейте их водой. Через пару дней из них проклюнутся корешки — вот тогда и начнем главную фазу эксперимента. Разделите пророщенные семена на 4 равных группы (по 5–6 семян). Подготовьте 4 стаканчика с землей, каждый из них пометьте стикером. В первый стакан сажайте семена корнем вниз, во второй — корнем вверх, в третий — корнем вправо и в четвертый — корнем влево, все на одинаковую глубину. Поставьте их в одинаковые условия на подоконник и увлажняйте землю в стаканчиках.
Через 2–3 дня появятся первые всходы. Ежедневно наблюдайте за ними и фиксируйте результаты в таблице с 4 столбиками — для каждого стаканчика. Появились ли ростки? Сколько семян взошло? Затем наблюдайте за порослью: какой толщины стебли, крепкие или тонкие, какой высоты, прорастут ли новые семена, одинаковая ли высота ростков, когда ростки сбросят кожицу семени. И делайте выводы!
В большинстве случаев лучше всех прорастают семена, посаженные корнем вниз. Это явление по-научному называется геотропизм: корни лучше растут по направлению к центру земного шара, а стебли — от центра.
Темы, которые вызовут интерес у школьной аудитории
Существует немало областей, которые могли бы увлечь современных школьников. Это могут быть гаджеты, различные продукты, вопросы любви и дружбы. Следующие интересные темы для проекта не оставят равнодушными школьную аудиторию:
Титульный лист
Цели и задачи
Тело проекта
На третьем листе начинается собственно описание хода исследования. Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста.
Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце (если они мелкие). Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком.
Иллюстрации станут дополнительным плюсом. К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным.
Выводы
После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог. Для этого нужен раздел “Выводы”. Он начинается с новой страницы.
Выводов тоже несколько, как и задач. Каждой задаче должен соответствовать свой итог. Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу.
Примерные темы исследовательских работ для начальных классов
Темы исследовательских работ для школьников 1 – 4 классов
Представляем перечень интересных и актуальных тем исследовательских работ для школьников начальных классов, на основе которых которые можно сформулировать свою тему исследования: расширить или сократить формулировку.
В процессе выполнения исследовательской работы, согласно выбранной теме, школьники более углубленно изучают выбранный ребенком объект наблюдения (изучения), наблюдают за животными, растениями, процессами и в результате исследования получают ответы на свои вопросы.
Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей. Главное, чтобы ребенок выбрал тему по своим интересам и увлечениям.
Темы исследовательских работ и проектов общей тематики:
Темы исследовательских работ о природе:
Темы проектных работ о растениях
Темы исследовательских работ о животных:
Темы исследовательских проектов о грибах:
Темы исследовательских работ о птицах:
Темы проектных работ о земноводных:
Темы исследовательских работ о рыбах:
Темы исследовательских работ о насекомых:
Темы исследовательских работ по географии:
Темы исследовательских работ по экологии:
Темы исследовательских работ по физкультуре:
Темы исследовательских работ по русскому языку и литературе:
Темы исследовательских работ по математике:
Темы исследовательских работ по музыке:
Темы исследовательских работ начальной школы об огороде:
Темы исследовательских проектов начальных классов о лекарственных растениях:
Темы исследовательских работ младших школьников о цветах
Поиск презентаций
Результаты поиска
Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 28 презентаций
Творческий проект учащихся 4-го класса школы – интерната 15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина на тему: «Путешествие в Космос»
Презентация: Творческий проект учащихся 4-го класса школы – интерната 15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина на тему: «Путешествие в Космос»
«Чудо, имя которому – книга» Сотвори чудо своими руками! Творческий проект курса «Основы информационно-библиографической грамотности учащихся» для 4 класса.
Презентация: «Чудо, имя которому – книга» Сотвори чудо своими руками! Творческий проект курса «Основы информационно-библиографической грамотности учащихся» для 4 класса.
МКОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Школа моей мечты» Исполнители проекта: учащиеся 4-б класса Руководитель проекта:
Презентация: МКОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Школа моей мечты» Исполнители проекта: учащиеся 4-б класса Руководитель проекта:
Творческий проект Тема: «Илья Муромец» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 491.
Презентация: Творческий проект Тема: «Илья Муромец» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 491.
Творческий проект ученицы 4 класса МОБУ СОШ с.Сухоречка Степановой Дарьи Преподаватель Леонтьева Галина Яковлевна МНО «ПОИСК»
Презентация: Творческий проект ученицы 4 класса МОБУ СОШ с.Сухоречка Степановой Дарьи Преподаватель Леонтьева Галина Яковлевна МНО «ПОИСК»
Сумерки, тени, лампады мерцание, Запах горящих свечей, Лики святые ласкает сияние Их быстрокрылых лучей. Творческий проект Предмет: Основы религиозной.
Сумерки, тени, лампады мерцание, Запах горящих свечей, Лики святые ласкает сияние Их быстрокрылых лучей. Творческий проект Предмет: Основы религиозной.
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Правильное питание как основа здорового образа.
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Правильное питание как основа здорового образа.
Исследовательско- творческий проект Меньшовой Вероники – ученицы 4 «А» класса МОУ «Дашковская средняя общеобразовательная школа»
Исследовательско- творческий проект Меньшовой Вероники – ученицы 4 «А» класса МОУ «Дашковская средняя общеобразовательная школа»
Творческий проект «Шарф в подарок» Работу выполнила ученица 4класса Силина Полина.
Творческий проект «Шарф в подарок» Работу выполнила ученица 4класса Силина Полина.
Творческий проект «Нож» Работу выполнил ученик 4 класса Булганов Кирилл.
Творческий проект «Нож» Работу выполнил ученик 4 класса Булганов Кирилл.
Творческий проект «Салфетка» Работу выполнила ученица 4 класса Сухова Анастасия.
Творческий проект «Салфетка» Работу выполнила ученица 4 класса Сухова Анастасия.
Творческий проект классного руководителя 4«А» класса средней школы 9 г.Лабинска учителя первой квалификационной категории Лебенко Натальи Владимировны.
Творческий проект классного руководителя 4«А» класса средней школы 9 г.Лабинска учителя первой квалификационной категории Лебенко Натальи Владимировны.
Творческий проект Презентацию подготовила автор проекта: Блинова Лилия, ученица 4 «а» класса МОШИ Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего.
Творческий проект Презентацию подготовила автор проекта: Блинова Лилия, ученица 4 «а» класса МОШИ Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего.
1 Творческий проект на тему: «Выжигание Матрёшки на разделочной доске» ученицы 4 «а» класса Черновой Яны МБОУ ДОД ЦВР при МБОУ ЖСШ 22 Руководитель проекта:
1 Творческий проект на тему: «Выжигание Матрёшки на разделочной доске» ученицы 4 «а» класса Черновой Яны МБОУ ДОД ЦВР при МБОУ ЖСШ 22 Руководитель проекта:
Выполнила: Таранченко Софья, 4«А»класс Руководитель: Белова Л.С. Творческий проект Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная.
Выполнила: Таранченко Софья, 4«А»класс Руководитель: Белова Л.С. Творческий проект Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная.
Творческий проект «Создание мультфильма » Выполнен учеником 4 «б» класса ГБОУ лицея 623 им. И. П. Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга Палевич Андреем.
Творческий проект «Создание мультфильма » Выполнен учеником 4 «б» класса ГБОУ лицея 623 им. И. П. Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга Палевич Андреем.
Творческий проект «Мустанги» Автор: Истомина Алёна, ученица 4 класса МБОУ «Красноануйская оош» Учитель: Зиновьева Алла Ивановна.
Творческий проект «Мустанги» Автор: Истомина Алёна, ученица 4 класса МБОУ «Красноануйская оош» Учитель: Зиновьева Алла Ивановна.
Светская этика.4 класс.Творческий проект ученицы.
Светская этика.4 класс.Творческий проект ученицы.
Творческий проект ученика. Честь и достоинство.Светская этика. 4 класс.
Творческий проект ученика. Честь и достоинство.Светская этика. 4 класс.
Творческие проекты и работы учащихся
В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Окружающий мир» для учащихся 4 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных творческих проектов для учеников начальной школы и учреждений дополнительного образования.
Готовые детские творческие проекты по тематике «Окружающий мир» помогут детям в 4 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить.
Проект «На полянке невзначай раскраснелся иван-чай»
Предложенный учащимся 4 класса начальной школы проект по окружающему миру «На полянке невзначай раскраснелся иван-чай» рассказывает о траве иван-чае, приводит интересные факты об этом растении, а также выясняет, какими полезными свойствами обладает приготовленный из него напиток.
Проект «Вот он хлебушек душистый»
Ученик 4 класса начальной школы в исследовательском проекте по окружающему миру «Вот он хлебушек душистый» изучил, что такое хлеб и для чего он нужен, а также выяснил, в каких странах какой хлеб бывает.
Проект «Тайны фокусов»
Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему «Тайны фокусов» посвящен изучению истории возникновения фокусов, а также автор разбирается в принципе проведения некоторых видов фокусов и пытается их повторить.