Про что можно написать письмо
Письмо на русском языке
На уроках русского языка часто дают задание «написать письмо».
Это может быть письмо другу, учителю, директору школы или родственникам.
Навык писать письма в последствии пригодится и на уроке английского языка.
Итак, начнем с того, что такое письмо…
Письмо – это написанный или напечатанный текст, вымышлено или реально посылаемый адресату для сообщения какой-либо информации.
Чтобы выполнить задание и написать письмо, нужно четко следовать плану:
Перед написанием письма необходимо четко выбрать тему сообщения адресату.
Если адресат – официальное лицо, то письмо имеет официально-деловой или научный стиль.
Любое письмо должно содержать диалог, вопросы, на которые собеседник должен будет ответить в обратном письме.
Образцы писем на русском языке
Письмо учителю
Дорогая, Марья Ивановна!
Мы очень рады, что вы наш учитель. Вы нас научили читать, писать, работать группой. С вами мы познаём мир, узнаём много нового. Вы очень добрая и умная. Мы очень любим учиться с вами. Ведь каждый учитель вкладывает все свои силы и знания в учеников. Хотелось бы пожелать вам здоровья и терпения на вашем жизненном пути. Обещаю, что буду стараться ещё лучше учиться, ведь вы тоже радуетесь нашим успехам!
До свидания, Марья Ивановна.
Здравствуйте, уважаемая Марья Ивановна!
Я вас очень люблю! Желаю вам счастья, здоровья и хороших учеников. Чтобы у вас всё получалось, и вы достигали любых целей!
До свидания, Марья Ивановна.
Здравствуйте, Марья Ивановна!
Как у вас дела? Что делаете? Спасибо вам, что вы нас учите. Мне очень нравится ходить в школу! В школу хожу всегда с улыбкой на лице! Мне очень нравится, как вы ведёте уроки, они очень интересные!
До свидания, дорогая Марья Ивановна!
Письмо бабушке
Здравствуй, моя любимая бабушка!
У меня всё хорошо. Через неделю у нас в школе начнутся осенние каникулы. Я очень их жду. У меня появится больше времени на общение с друзьями. И я смогу приехать к тебе в гости на несколько дней. Я очень по тебе скучаю.
Как у тебя дела? Что нового? Жду с нетерпением твоего ответного письма.
Как дела? Куда ездила летом?
Например, мне дед летом сделал качели и турник. Мы с ним ездили на озеро купаться. А ещё я, папа и дед ездили в поход, на гору. Мне очень понравилось, потому что мы ночевали в палатке и, когда мы отдыхали, к нам подбежала лиса. Когда мы поднимались я лез по снегу. Снег летом лежал на горе.
Жду от тебя ответа. Пока, пока, бабушка.
Письмо кошке
Я очень по тебе соскучился. Скоро у меня начнутся осенние каникулы. Мы снова увидимся. Мне нравится гладить тебя. Твоя шерсть мягкая и пушистая, а расцветка серая в полосочку. Мы будем с тобой играть.
Осталось несколько дней до окончания четверти. Жди меня!
Письмо другу с другой планеты
Добрый день, дорогой друг из соседней галактики!
Пишет тебе друг с планеты Земля, из галактики Млечный путь. Мне десять лет, и я учусь в третьем классе. Я люблю читать и рисовать. На нашу планету обрушилась эпидемия короновируса, и мы все должны ходить в масках.
Расскажи, пожалуйста, как ты живёшь на совей планете и чем любишь заниматься.
До свидания, друг, буду ждать от тебя ответа.
Письмо другу
Очень хотелось узнать, как у тебя дела дома, в школе, чем занимаешься? Вспоминаешь ли ты наши летние дела, стройку, как играли, проводили время на реке? А я очень скучаю по ребятам. Мне всегда было интересно играть с ними и с тобой. Все воспоминания весёлые и радостные, поэтому хочется в деревню и лето.
А сейчас этого нет. Ребят почти не выпускают на улицу. У нас разные смены в школе. Много задают уроков, а в школе совсем не интересно. Иногда папа водит меня в skete-park. Там я катаюсь, стараюсь сделать какие-нибудь трюки, но не всё получается сделать. И ещё там злые парни, которые задираются и обзываются. Если бы были рядом вы, мы бы им тогда показали, кто тут главный. Вот и всё. Пиши. Буду рад получить от тебя письмо. До свидания. Жду от тебя ответа. Твой друг Пашка.
Как твои дела? У меня все хорошо. И вот такие у меня новости.
В школе у нас теперь новые парты. Вчера у нас была инсценировка по сказке «О царе Салтане», и я была там третьей девицей, которая потом стала царицей.
На выходных я ездила к своей сестре. С ней мы пошли в торговый центр «Планета». Мы с сестрой играли на игровых автоматах и пили газировку. После этого мы поехали домой. Дома я играла с собакой Сэмом и с двумя котами, вот и все новости.
Как придумать удачную тему письма: примеры, советы, приёмы
64% пользователей говорят, что именно тема влияет на то, откроют они письмо или нет. А значит, этому элементу нужно уделять особое внимание. В статье мы расскажем, как написать тему, которая увеличит ваш Open Rate. Разберём основные правила и подходы к её формированию.
На практике мы часто сталкиваемся с тем, что клиент просит тему подлиннее или удивляется предложенным коротким вариантам. Но следует помнить, что люди очень бегло сканируют свои почтовые ящики. Так что чем яснее и лаконичнее будет ваша тема, тем лучше. Также учитывайте, что порядка 34% писем открываются с мобильного, на относительно небольшом экране. А значит, чем короче тема, тем больше вероятность, что она полностью отобразится на экране смартфона.
GetResponse, например, выяснили, что оптимальная длина для темы — до 90 символов. Они также связывают это с популярностью мобильных.
А согласно исследованиям Yesware, оптимальное количество слов в теме — до 5. При большем количестве Open Rate снижается. Yesware считают, что темы писем нужно делать лаконичными и ясными. При этом они должны быть настолько короткими, чтобы их можно было прочитать на мобильных.
На собственном опыте мы тоже замечали, что короткие ёмкие темы получают более высокий Open Rate. Например, мы делали письмо с темой «Короче». По сравнению со средней открываемостью наших писем его Open Rate был выше на 6%.
Покажите пользователю, что вы знаете о нём немного больше, чем просто емейл-адрес. Используйте в качестве персонализации в теме, например, имя или местоположение. Но так как этот приём достаточно заезженный, не стоит его использовать в каждой теме. Иначе это может вызвать раздражение. Персонализируйте тему, только если это действительно личное письмо, например поздравление с днём рождения или письмо с какими-то личными данными.
Также учитывайте особенности вашей целевой аудитории. Если это преимущественно молодёжь, то обращение просто по имени будет скорее всего уместно. Но если же вашей ЦА «далеко за» — добавляйте к имени отчество.
Тот же GetResponse в своём последнем отчёте выяснил, что персонализированные сообщения открывают лучше, но всего на 0,5%. И хоть разница небольшая, она всё-таки есть, так что почему бы не использовать эту возможность для увеличения OR и не создать удачную тему письма? Просто помните, что персонализированная тема — это ещё не всё. В большей степени должно быть персонализировано само сообщение вашего письма — делайте его действительно интересным и актуальным для пользователя. О том, как этого достичь, можете прочитать в этой статье ↓
Позаботьтесь о том, чтобы тема была привлекательной. Это можно сделать следующими способами:
Используйте цифры. Они сделают тему чёткой и ясной, а также помогут сформировать у подписчика правильные ожидания. Вы можете говорить о сумме скидки, о цене или о выгоде, выраженной в цифрах, о длине видео, количестве страниц в методичке или советов, которые вы даёте в письме, — о чём угодно. Главное, чтобы цифра была привлекательной: скидка и выгода как можно больше, цена как можно ниже, видео — короче, а страниц в методичке и советов — столько, сколько действительно легко осилить за один присест. Скажем, 10 страниц и 5 советов, на наш взгляд, вполне достаточно.
Вызывайте любопытство. Не говорите напрямую, о чём вы расскажете в письме, а создайте интригу. Любопытство заставит подписчика открыть письмо, чтобы получить дополнительную информацию.
Интрига — отличный вариант для темы. Как доказательство, у нашего письма с темой «Осталось 2 месяца» Open Rate был на 8% выше среднего.
Пощекочите нервы. Можно пойти ещё дальше и даже немного припугнуть пользователя. Этот метод прекрасно применяют зарубежные политологи. Он показал отличные результаты в предвыборной кампании Барака Обамы — некоторые сообщения на первый взгляд заставляли усомниться, что это действительно настоящая рассылка, но в итоге статистика показала однозначный результат: такая техника работает.
Задайте вопрос в теме письма. Вопросы также могут вовлечь подписчика и увеличить ваш OR. Особенно если вы знаете, что этот вопрос действительно релевантный для ваших подписчиков и сможет их зацепить. Например, фраза «Вы придёте?» отлично подойдёт для письма с анонсом вебинара или распродажи.
С помощью вопроса вы можете опять же просто вызвать любопытство:
Провоцируйте чувство срочности. Используйте темы, которые сообщают, что количество товара ограничено или что акция продлится совсем недолго. Покажите выгоду предложения и позаботьтесь, чтобы пользователь её не упустил.
В 2013 году Mylife проводили исследование и выяснили, что 56% интернет-пользователей испытывают синдром упущенной выгоды — боятся пропустить что-то важное для них. Это также говорит о том, что люди активно реагируют на темы, провоцирующие чувство срочности.
Но с такими темами нужно быть осторожным. Тенденция использовать слова вроде «сейчас», «быстро», «успей» сходит на нет. Чувствуется общая усталость пользователей от подобных формулировок. Возникает ощущение «желтизны», давления и требования немедленных действий. Инбокс перенасыщен этим. Уже необязательно быть как Шайа ЛаБаф и кричать «Do it!». Используйте более спокойные заголовки, но тем не менее стимулирующие к действию.
Помните, что важно знать меру и не врать. Если акция ограничена, значит, она действительно будет длиться 1–2 дня. Иначе пользователь поймёт, что такие предложения не являются чем-то особенным, и не поверит вам, прямо как в той истории про мальчика, постоянно кричавшего: «Волки, волки!»
Тема email письма: 20 формул + 200 примеров
В email-маркетинге, как в той самой фразе про корабль, – как назовешь, так и поплывет. От выбора темы на 60% зависит успех маркетинговой рассылки. С помощью удачного заголовка можно вбросить порцию оперативной информации, подогреть читательское ожидание, побудить к действию.
Какие бывают темы? Что писать в теме письма? И что еще влияет на open rate, то есть открываемость? Обо всем подробнее и с примерами в статье.
Формулы тем для письма
Чтобы создать успешную тему email, существуют десятки специальных приемов. И креативных техник по созданию продающих и привлекающих внимание заголовков тоже очень много. Самые популярные и беспроигрышные из них собраны ниже в ТОП-20. Приемы дополнены унифицированными формулами.
Чтобы формула заработала, ее элементы можно переставлять местами и при необходимости отсекать. Но следует помнить, что алгеброй гармонию не проверить, особенно, если идет речь о креативных техниках (например, разрыв шаблона).
1. Интересные подборки
Структурируйте информацию для читателя в список или рейтинг. Все любят такие элементы – это волшебная палочка-выручалочка в любой нише. Используйте цифры в сочетании с предметом рассылки – тем, о чем идет речь. В конце можно добавить пользу для читателя.
Заголовок: “6 дизайн-хаков для малогабаритки”
Подзаголовок: “Подсмотрели их в двушке площадью 42 кв. м.”.
Заголовок: “3 причины купить настолки до конца июля”
Подзаголовок: “На связи Таня из GaGaTeam. Новость для тех, кто давно не мог найти повод порадовать себя новой настольной игрой”.
Заголовок: “Я – свой злейший враг. 40 моделей самосаботажа”
Подзаголовок: “Как перестать чинить себе преграды?”
Заголовок: “7 незаменимых помощников, которые сделают вашу жизнь проще”
Подзаголовок: “Мы составили топ-7 главных помощников для поддержания чистоты и уюта дома”.
Заголовок: “Не видеоликбез, но почти: 9 мультфильмов о языке”
Подзаголовок: “Привет! Это Кирилл Головастиков, и я хочу рассказать вам об одной необычной истории — может быть, вы о ней уже слышали, но если нет, вам точно будет интересно”.
Заголовок: “ТОП-3 тренда осеннего макияжа”
Подзаголовок: “Какой макияж мы будем делать осенью”.
Заголовок: “5 готовых образов со скидками”
Подзаголовок: “Универсальные образы, чтобы сейчас носить дома, а потом на прогулки”.
Заголовок: “500 идей для новогоднего подарка // Интернет-магазин цифровой техники КЕЙ”
Подзаголовок: “Дарить подарки так приятно! Но выбирать их не самое простое занятие”.
Заголовок: “Вкусное утро: идеи завтраков на выходной”
Подзаголовок: “Завтрак выходного дня — это отличный повод собраться всей семьей и зарядиться хорошим настроением”.
Заголовок: “3 важные вещи, чтобы преуспеть в новом учебном году”
Подзаголовок: “Учебный год — непростое время, к которому надо быть готовым! Не забудьте 3 важные вещи…”
2. Указание на формат
Выделить email в потоке других входящих писем можно простым способом – указав, какой формат контента Вы предлагаете читателю. Он подустал от однообразных полотен текста и с удовольствием воспримет видеопривет, гид, викторину, тест и т.д. Вместе с указанием формата используйте оценочные слова.
Заголовок: “Интерактивный пазл об истории линз”
Предзаголовок: “Собери интерактивный пазл и узнай, как появились современные линзы”
Заголовок: “Видео, которое вас вдохновит”
Предзаголовок: “Привет, Татьяна! На связи Светлана Лобанова”
Заголовок: “Видеообзор нового Defender Jaguar”
Предзаголовк: “Land Rover Defender полностью рассекречен”
Заголовок: “Минитест на лучшие ароматы осени”
Предзаголовок: “Теплые или чувственные? Подборка женских осенних ароматов на любой вкус и настроение”
Заголовок: “Тест на выживание в новогоднюю ночь”
Предзаголовок: “Оливье или виски? Переживешь ли ты Новый год в другой стране”
Заголовок: “Новогодний квест”
Предзаголовок: “Зарядитесь энергией на весь год вместе с “М.Видео” и Nespresso”
Заголовок: “Гид по отдыху в России: куда стоит поехать”
Предзаголовок: “Путеводитель по стране: города-курорты, старинные деревни, отдых у моря, подъем в горы”
Заголовок: “Отгадать за 60 секунд. Миниребус”
Предзаголовок: “Мы зашифровали идеи для путешествий в ребусы. Сможете отгадать все города и страны?”
Заголовок: “Кулинарные мастер-классы онлайн”
Предзаголовок: “Как интересно и с пользой провести время дома? В Кулинарной студии Юлии Высоцкой знают ответ. Станьте участником кулинарного мастер-класса online!”
Заголовок: “5 способов модно носить рубашку”
Предзаголовок: “Базовая белая рубашка – одна из любимых вещей Карла Лагерфельда. Она великолепно справляется с проблемой «нечего надеть». Примерьте новые образы с белой рубашкой!”
3. Обращение к целевой аудитории
Зацепить читателя можно, указав, к кому конкретно Вы обращаетесь: к “отчаянной домохозяйке”, “заядлому геймеру” или “книголюбу”. Сознание получателя молниеносно идентифицирует себя. И целевое послание, наверняка, будет открыто.
Еще совет – сегментируйте аудиторию по интересам. Интернет-магазин цифровой техники, например, отправлял специальный игровой дайджест покупателям компьютерных игр и приставок. Такие рассылки с подборкой акций, анонсов и уведомлениями о предзаказах ожидаемых игр всегда имели высокую открываемость.
Ниже примеры целевых заголовков (помните, что, обращаясь таким образом к читателю, можно сделать скрытый комплимент или ненавязчиво пошутить).
Заголовок: “Тест на смекалку для бухгалтера”
Предзаголовок: “Экспресс-тест. Проверь себя.”
Заголовок: “Смартфоны Galaxy S20 для фанов, Vivo для любителей селфи”
Предзаголовок: “ОБЗОР МУЛЬТИМЕДИЙНОГО НОУТБУКА HP ENVY 15-EP0038UR”
Заголовок: “Скидки до 70% на книги для любопытных”
Предзаголовок: “Как вы представляете себе изобретателей? Кажется, что это какие-то сумасшедшие гении вроде Дока Эмметта Брауна из фильма «Назад в будущее»”
Заголовок: “Хозяйкам на заметку: скидки до 70% на товары для дома”
Предзаголовок: “Домашние хлопоты в радость”
Заголовок: “Всем любителям экспериментов на кухне –8%”
Предзаголовок: “Добрый день! Всем, кто любит поэкспериментировать на кухне, дарим 8% скидку всю технику для кухни по промокоду”
Заголовок: “Видео для дизайнеров: что посмотреть на Ютубе”
Предзаголовок: “Наш дизайнер Алина сделала небольшую подборку крутых мастер-классов”
Заголовок: “Голодным до знаний”
Предзаголовок: “Голодным точно не до новых знаний. Мультиварки накормят, утюги отгладят. Скорей переходите к распродаже помощников”
Заголовок: “Подарок любителям детективов”
Предзаголовок: “Читай и слушай книги по одной подписке в приложении MyBook!”
Заголовок: “Как построить дачный забор. Советы для начинающих дачников”
Предзаголовок: “Советы для начинающих дачников“
Заголовок: “Киберкидки МАЛЫШАМ”
Предзаголовок: “Скидки до 80% уже на сайте”
236 захватывающих тем писем и 13 советов по их составлению
Давайте поиграем. Загляните в свой почтовый ящик. Не стесняйтесь:) Сколько писем сейчас ожидает прочтения во «Входящих»? Признаюсь честно, в моём личном 121. При том, что я сама занимаюсь email-рассылками (ай, как не хорошо не читать письма), но сложно что-то поделать с тем, чтобы откладывать прочтение. Интересные темы и письма от людей, которых знаю, я открываю сразу же, а что сразу не заинтересовало, так и пылится.
Теперь второй вопрос (опять придётся заглянуть в свой ящик): какая дата самого старого непрочитанного письма? Вот-вот…
Создание темы является главным камнем преткновения для многих емейл-маркетологов. Иногда кажется, что создать письмо проще, чем придумать броскую тему письма. Согласно опросам, 65%-75% пользователей решают открывать письмо или нет по полю «От кого», а только потом обращают внимание на тему письма. Поэтому не стоит терять шанс заинтересовать подписчиков.
13 фишек и 236 примеров для создания темы письма
Держите шпаргалку, где можно подсмотреть новые идеи. Мы собрали 13 разных категорий, на которых стоит акцентировать внимание, и 200+ тем писем для вдохновения.
1) Любопытство / Интерес
Людям присуще естественное стремление узнавать новое – дайте возможность восполнить пробелы открытием письма. Разжигайте интерес, не давая слишком много информации.
Ключевой подход: недосказанность. Можно зацепить подписчиков любопытством, задав вопрос (затем отвечая на него в письме), пообещав что-то интересное или необычное.
20 любопытных примеров:
МИФ.Творчество: Ну-ка, буквы, встаньте в ряд! Что такое леттеринг и как ему научиться
Онлайн-кинотеатр ivi: Чьим голосом заговорит твоя машина?
★ Springo: Давай сделаем это быстро!
Boomstarter: Можно в ванне, в кровати и в сауне!
EnglishDom: В чем разница между see, look и watch?
LinguaLeo: Новый курс поможет тем, кто….
SOKOLOV: Интересные факты о вас ❤
Sergey Kurlovich: Мама, я благородный?
Музей «Гараж»: Открытие инсталляции Рёдзи Икеды code-verse
CHANEL: Идеальное сочетание
Smart Reading: Библия ритейлера: история успеха Wal-Mart
Зоомагазин «Четыре Лапы»: Неважно какой: маленький или большой!
Магазин белья Intimo.com.ua: Чего у Вас никогда не будет много?
Gold.ua: Посадите себе на шею.
Елена, BDCenter: Такого больше не будет.
ichebnik: Нужен ваш совет! Нам ругаться или нет?
Юлмарт: Поздравляем всех настоящих
2) Боли клиента
Хорошо, если вы действительно понимаете своего покупателя: знаете их боли, интересы, потребности. Если нет – скорее узнайте как их вычислить с помощью Value Proposition Canvas
Ключевой подход: решение проблем. Используйте боли, которые способны заставить подписчиков открывать емейл-рассылки, чтобы точно найти решение проблем.
20 довольно проблемных тем:
Спорт-Марафон: Проверьте рюкзак перед походом: чек-лист
DOC.UA: Почему болит спина? Самые распространенные болезни спины и их последствия
Skillbox: Сегодня в 18:00! Как начать программировать на Python?
Издательство МИФ: Работа vs выгорание: история двух вундеркиндов, или Как безумие стало нормой
Спорт-Марафон: Уже пора думать о подарках. Лучшие подарки с доставкой на дом!
КЛУБ 7 ДАЧ: Как защитить огурцы от болезней и вредителей, подкормка томатов, 7 топовых приспособлений для сбора урожая
Astratex.ua – AstraTIP: Как правильно выбрать бюстгальтер для пышной груди?
Роман Рыбальченко (Roma.net.ua): Как лечить баннерную слепоту?
Издательство МИФ: В команде с врагом: как работать с теми, кто нам не нравится?
Erborian: Как выглядеть на 100% после бессонной ночи!?
Top Shop: 12в1, или Как сэкономить место на кухне?
KIDERIA.RU: Как накормить малоежку?
Екатерина, BUSFOR: В Прагу на пряники: что делать в городе без денег
KIDERIA.RU: Чек-лист: безопасность ребенка.
ЧаоЧай: Расслабиться и взбодриться? Легко!
Smart Reading: Как построить и сохранить надежное бизнес-партнерство. Полное руководство
3) Жадность/экономность
Все мы считаем себя щедрыми люди, но стоит только увидеть баснословные скидки и возможность сэкономить… Внутри просыпается «жадный» человек, который боится упустить выгоду, даже если этот предмет не нужен прямо сейчас. Вот почему специальные предложения могут хорошо сработать в ваших темах.
Ключевой подход: Давайте предложение от которого сложно отказаться. Люди любят выгоду или бесплатные материалы. Однако будьте осторожны, предлагая заоблачные скидки, можно подсадить клиента не на ваш бренд, а на охоту за наживой.
20 жадных примеров:
Puzzle English: Мы продлили акцию для чемпионов! Успейте купить любой продукт за 790 рублей
Сергей из «ЛидМашины»: Как получить больше трафика и конверсий за меньшие деньги?
Юлия Холланд: Акция июля (книга в подарок)
ROZETKA: KidsClub! Скидки до 80% на товары для детей
Top Shop: Как получить 3 товара, а заплатить за 2? Сделать заказ в Топ Шоп!
ADAMAS: ✔️3 самых стильных комплекта и скидка от партнера!✔️
585*ЗОЛОТОЙ: ЗАБЕРИ кольцо SOKOLOV!
QUELLE: И главный приз, скидку 70%, получаете. Вы!
KrasotkaPro: Как получить в подарок маску для лица?
Почтовый голубь МИФа: Подарок октября: 7 глав из 7 книг, или Как быть заряженным на 100%
bonprix: Не плати за свой заказ.
? Онлайн-кинотеатр ivi: Вы еще не забрали свой новогодний подарок?
Strawberrynet.com: Выкупите отличные продукты всего от US$1!
Связной: Ноль может быть сладким с рассрочкой 0 | 0 | 24
Enter: Третий товар в чеке – бесплатно!
4) Срочность / дефицит
Ограниченное предложение по сроку или количеству, уникальное предложение, которое побуждает клиента к действию – товар может закончиться, значит нужно действовать быстро.
Ключевой подход: чёткие сроки, спешка. У клиента нет времени размышлять – нужно действовать только здесь и сейчас.
20 дефицитных тем:
Wikium: Спешите использовать баллы!
Екатерина, BUSFOR: Последний день акции, успейте сэкономить
adidas: Футболка «Играем за вас» только в adidas
FORZIERI: Balmain // VIP Мероприятие Только 3 дня
Зоомагазин «Четыре Лапы»: Скорее! Мультики начинаются!
Гардероб, магазин женской одежды: Соберем Вам чемодан в отпуск
★ Springo: Осталось 2 недели. Успеешь?
Top Shop: Кажется Вы не успели! Хотя.
KIDERIA.RU: Дарим бонусы за пару кликов!
InchOfGold: Хватайте, пока не убежала!
ЧаоЧай: Вы не опоздали?
Gold.ua: Успейте на августовский ЦЕНОПАД в Gold.ua!
plaza.kh.ua: Послезавтра будет уже поздно.
Елена Inch of Gold: Тик-так, времени до конца акции остаётся всё меньше ➤
StarShop.kz: Бу-у-у? Мы начиииинаем НОЧНУЮ РАСПРОДАЖУ прямо СЕЙЧАС!
Поехали с нами: Горит тур — Египет, Макади Бей 6 687 грн! Спешите!
Рита, ILOVESHOES: «Пара на шару!»
Снежная Королева: ❣️☘️ Не упустите: новинки месяца!
5) Лень
Ключевой подход: Предоставьте подписчикам более простой способ достичь своих целей, предлагая программу или полезный ресурс, который экономит много времени и сил. Лучше всего такие темы работают для инфописем, с готовыми подборками инструментов, статей, событий и т.д.
20 довольно ленивых тем:
Лайфхакер: Как достигать желаемого без усилий
Студия Дениса Каплунова: Качайте 22 чек-листа для рекламных материалов
TOPTOP: 540 платьев, 192 юбки и еще 382 хита
LiveLib: Лучшие статьи, переводы и новинки — в обзорной июньской рассылке Лайвлиба
ДеАгостини: ☼ Самые популярные товары июня! ☼
OZON.ru: 8 идей, как провести зимний вечер!
Студия Дениса Каплунова: 1512 советов для копирайтеров
Спорт-Марафон: Обновленный чек-лист туриста
OWOX BI Secrets: Лайфхаки веб-аналитики в картинках
Facebook: Наталья, войдите на Facebook одним кликом
Паша из «ЛидМашины»: [Кейс] Как заработать 87 лимонов на помидорах
SPALAH: Анонс мероприятий с 13 по 29 июля
Снежная Королева: 4 образа с косухой
imkosmetik:? Мастер-класс дизайн маникюра «Синий иней»?
SWI swissinfo.ch: Лучшие публикации недели
De Agostini: ❄ Готовимся к Новому году без суеты! ❄
6) Юмор / Развлечение
“От улыбки даже радуга проснётся”, но в нашем случае нужно будить клиента. Среди обыденных тем шуточки будут выгодно выделяться.
Ключевой подход: чувство юмора. Главное – соблюдать черту разумного. Но, будем думать, что вы достаточно хорошо знаете аудиторию и юмор действительно позволит вам настроиться на одну волну с читателем.
Начать отправлять письма
20 развлекающих тем:
Дмитрий Шандра: Астрологи объявили неделю Ницше. Количество монографий удвоилось
Издательство МИФ: Носки, трусы, гантеля, лещ — что подарить тебе, родной?
Lingualeo: Бро бро – бро! А у нас для всех подарки!
KIDERIA.RU: Мы разучились считать! Акция 1+1=3 на продукцию Canpol Babies.
Студия Дениса Каплунова: Вы сейчас читаете тему письма, а теперь откройте его, please
Онлайн-кинотеатр ivi: Наши супергерои! Согласно ГОСТу и по велению сердца
Springo: Ой, по тебе кто-то ползёт!
Top Travel: Do you speak паску?;)
Магазин белья Intimo.com.ua: Ты куда в ТАКИХ трусах?! 10 ошибок летнего белья.
KIDERIA.RU: This is Леетоо!
Gold.ua: Мы знаем, что заставит Вас улыбнуться! (и это не милый котик)
Юлмарт: Первая Слива в космосе
M.A.C.: Бу! Кто это у нас такой страшно красивый (gif)
Hoff.ru: Вы едите на кровати? Вешаете вещи на стул? Тогда это про вас!
Kideria.ru: Промокод, изгоняющий злых духов и высокие цены
Елена Inch of Gold: +1 повод для хорошего настроения ☺
alisa.ua (Таня): Кошелек или с**с?
7) Персонализация / предыдущий опыт
Обращение по имени – это только один способ сделать темы более личными. На самом деле есть куча данных, которые тоже интересны: город, пол, возраст, день рождения… Но лучше всего работают темы + автоматические письма, основанные на предыдущем опыте взаимодействия клиента с вашей компанией. Например, когда они совершили заказ, давно не покупали, оставили заказ на сайт.
Ключевой подход: данные. Только не добавляйте слишком много «трюков», может получится слишком фамильярно и подписчик испугается, что за ним следят.
20 очень опытных примеров:
Google Карты: Ваши отзывы в Google ставят новый рекорд!
Booking.com: Natalya, в городе Харьков есть горящие предложения!
ROZETKA: Оставьте отзыв о купленном товаре: Мотоцикл Active Baby Police
Booking.com: Вот что вы недавно искали, Natalya — какой вариант вы выберете?
LinguaLeo: Ты выполнил недельный план занятий всего на 23% Поднажми на этой неделе!
Dialaphone: Вы что-то забыли?
Quelle: Товары, которые Вас интересовали, могут скоро закончиться
Booking.com: Natalya, цены на ваши даты в Львове снизились
TopGrant: Вы нас игнорируете?
PuzzleEnglish: Повторение задания по вашим подпискам
Name’s: Все, что нужно, в Вашем размере!
esky.ru: Завтра ваша корзина станет дороже
Proskater.ru: Вы смотрели 9 товаров на Proskater.ru
KIDERIA.RU: Спасение для мам: электрокачели, развивающие коврики, мобили и ночники.
Надя из 8Р: ✍ Презентации и фотографии 8Р 2018
TOPTOP.RU: Вы помните про вашу скидку 1000 р?
Шафа: На вещь «Оригинальные чиносы ralph. » снизилась цена до 110 грн
Google Maps: Компания «Nonna» ответила на Ваш отзыв в Google
8) Лесть / Эгоизм
Люди любят, чтобы их любили, принимали, почитали другие. Вот почему находчивые маркетологи используют лесть, чтобы сыграть на тщеславии пользователей.
Ключевой подход: задеть эго. Например, можно обещать то, что сделает клиента круче среди других, выгодно выделит или вызвать страх быть пристыженным.
20 тщеславных примеров:
Wikium: Помериться мозгами: покажи, на что ты способен
Зоомагазин «Четыре Лапы»: Станьте соавтором лучшего мобильного приложения!
ichebnick: Ваши желания закон! Напоминаем и планируем
Магазин белья Intimo.com.ua: Тссссс! Секретная акция только для Друзей!
ISSA: А мы обновились для тебя!
H&M: Reminder: Нам нужна Ваша помощь, чтобы покупка модной одежды была для Вас максимально приятным времяпрепровождением.
Quelle: Принимайте комплименты!
Okko: Предложение от Okko специально для вас
AIZEL: Стань героиней нашего Instagram
GeekBrains: ⭐ Личное приглашение ⭐
Amoreshop: Мы знаем твои тайные желания!? И подобрали лучшие акции и подарки для тебя!?
Елена Inch of Gold: Ваш презент уже готов и упакован!
Интернет-магазин krasota-ua.com: ВСЕ ТВОЕ и никаких секретов ➡
Wikium: Если ты смелый, ловкий и умелый… и даже если нет
9) Социальные доказательства
Как говорил дядюшка Фрейд: “Люди любят подсматривать”, а ещё смотреть и трогать. Соцсети – кладезь для тех, кто следит, что делают их сверстники, звезды ТВ, блогеры… Объедините email-маркетинг и соцсети в одно целое.
Ключевой подход: люди. Что делают, как живут, чем могут заинтересовать ваших подписчиков. Сюда же можно добавить отзывы о ваших товарах / компании.
7 социально ориентированных тем:
Шафа: Популярные женские и мужские вещи прошлой недели от Boohoo, ASOS, ZARA и еще 1995 товаров от мировых брендов
Booking.com: Путешественники из Днепра выбирают
Библиотека КнигиКратко: Ирина Хакамада о книге, которую сегодня надо читать всем
Fantasy Room: Смотри, кто едет в Амстердам!
10) Свои праздники
Как скучно поздравлять с одними и теми же праздниками каждый год: 8 марта, Новый год, Пасха… Почему бы не открыть календарик и не найти в нём интересный инфоповод? А если не найдётся ничего интересного – всегда можно придумать что-то своё.
Ключевой подход: календарь и фантазия. Чем нетривиальнее будет ваше событие, тем больше оно заинтересует подписчиков.
20 своеобразно праздничных тем:
Магазин белья Intimo.com.ua: 11.11 День шоппинга! Забирайте Ваши деньги!
Салоны вин InVino: День Розового вина! Как отметить
LiveLib: Стивену Кингу 70 лет!
Магазин белья Intimo.com.ua: Шоколадный День и Большой секрет!
Lamoda: Ужасно ВЫГОДНО в пятницу, 13-го
Eurogold: Поздравляем с Днем ювелира!
Yves Rocher: ✰ПОДАРОК специально ко Дню Отца! Успейте! ✰
L‘Occitane: Рассылка: «Желтая пятница» начинается сегодня! Скида 20% на все!
ISSA: WHITE FRIDAY + игра ISSA
Babadu: Выключайся! Сегодня Час Земли
Efish.ru: Крещение на носу… Окунись в скидки!
Chanel: Отпразднуйте CHANEL Lipstick Day с Вашей любимой помадой
Yves Rocher: Интернет день. Скидка 40% в интернет-бутике
AliExpress: Слышали про 11.11?
Enter: День Диснея в Enter!
KIDERIA.RU: ☀С днем подснежника, друзья!☀
11) Песни и цитаты
Рифмы, музыкальные строки, любимые цитаты способны захватить внимание читателей. Добавляйте немного поэзии в тему рассылки, подбирайте наиболее точные строки именно для своей аудитории. Для юных вундеркиндов, «Звездный путь» или «Теория большого взрыва». Для молодого поколения, что-то из «Гарри Поттер» или из песен Джастина Бибера 🙂
Ключевой подход: меломания vs буквоедство. Угадаете откуда были взяты эти строки?
20 знакомых с детства тем:
ichebnik: Быть или не быть … революции
Madrobots: Я всегда с собой беру
Toys.com.ua: Кто ходит в гости в Instagram, то поступает мудро
Kasta: Когда город засыпает, просыпается Kasta-Мафия!
Гардероб, магазин женской одежды: Лето, ах лето ))
ichebnik: Огласите весь список, пожалуйста
★ Springo: Чтобы лето не кончалось!
Кристина Trends Brands: Делу – время, а потехе – 72 часа✌
Yves Rocher: Улыбнитесь – Вас снимает скрытая камера!
SunRose: Миллион алых роз. О чем расскажут розы?
Cosmopolitan: Готовь Саню с лета!
Toys.com.ua: Ой-ой-ой! А у вас спина белая
KIDERIA.RU: Только скорость, только ветер!
12) Страх
Иногда уместно шокировать подписчиков, вызывать страхи, о которых ранее они даже не задумывались. Боязнь опоздать на работу, упустить выгоду, забыть ребёнка в садике, пропустить рейс и т.д.
Ключевой подход: безжалостность в меру разумного. Чувствуйте грань, чтобы не разозлить случайно подписчика и не используйте этот приём, когда это неуместно.
20 жутко-страшных тем:
Снежная Королева: Не надо бояться: 5 образов с красным!
ЧаоЧай: Я вам этого не забуду
Кристина Trends Brands: До свидания❤
SkillBox: Ты опоздал на открытый урок.
ЧаоЧай: Осторожно! Чай помогает улучшить вашу жизнь!
Анна Шепелева, Клуб директоров: Что никогда не делают уверенные в себе люди?
Елена Inch of Gold: Как оградиться от бед и невзгод на весь год?
Лайфхакер: О чём жалеют люди в конце жизни?
GEPUR: Вы уже оплатили?
Аnna Glazkova: Узнайте, что скрывает Ваш бизнес-партнер
ПриватБанк: Как защитить аккаунт от злоумышленников
Женя из «ЛидМашины»: GDPR в России. Что делать, чтобы не платить штраф Евросоюзу?
SMMplanner: Рассылка про рассылки, или почему вы упускаете прибыль прямо сейчас.
Boomstarter: Встреча назначена на 19:00
Виктория из Травелаты: Как проверить туроператора на надёжность?
Smart Reading: Лгут все! Впервые на русском: книга о том, что мы скрываем за ярким фасадом Фейсбука.
Снежная Королева: ☺️Не успела к лету: платья, которые стройнят❣️
ДеАгостини: Внимание! Отправка 2-ой посылки
Мегаплан: Как офис разрушает наше здоровье 13 разными способами
13) Свежие новости
Люди предпочитают знать о последних событиях и узнавать новинки раньше всех. Спорт, политика, кино, жизнь звёзд – что угодно может быть цепляющей темой для клиентов. Конечно, проще всего использовать такой подход новостным порталам, но попробуйте оповещать первыми пользователей о важном. Например, о новостях вашей компании или даже всей отрасли.
Ключевой подход: держать руку на пульсе. Через день, даже через час новости имеют свойство устаревать.
9 “свеженьких” тем:
Алена из eTutorium: Дождались! Презентуем книгу, конференцию и мастер-классы
ROZETKA: Поздравляем с победой на Евровидении!
Елена Inch of Gold: GOOD NEWS: теперь покупки стали ещё комфортнее!
Le Bon Goût: Вива ля Франция: 20% скидка на сыры и паштеты в честь победы французской сборной
OWOX BI Webinars: Уже слышали про последние апдейты в Google BigQuery?
Duolingo: У Duolingo крупное обновление!
imkosmetik: Подводим итоги 2017 года в nail-индустрии!?
Вечерняя Медуза: 19 июля. День, когда повысили пенсионный возраст
Вместо выводов
Конечно, панацеи для каждого бизнеса нет, но можно взять все практики, чтобы проверить, что подойдёт для вас. Воспользуйтесь простым А/Б тестированием тем в eSputnik. Вы легко сможете оценить какая тема отработала лучше и почему. Всё что для этого нужно – перед отправкой указать дополнительную тему и через 3 дня оценить результаты.
Победитель подсветится зелёным цветом и в отчёте добавится звёздочка)
Экспериментируйте, улучшайте свои письма и находите волшебные формулировки ваших тем. Если у вас есть классные примеры, которые побудили открыть письмо, – делитесь ими в комментариях.