Про что можно написать доклад по физре

Готовые рефераты по физкультуре для студентов онлайн на все темы

Физическая культура является частью (подсистемой) общей культуры человечества, которая представляет собой творческую деятельность по развитию прошлого и созданию новых ценностей, главным образом в области развития, укрепления здоровья и образования людей. В целях развития, воспитания и совершенствования человека физическая культура использует возможности личности, естественные силы природы, достижения гуманитарных наук, конкретные научные результаты и установки медицины, гигиены, анатомии, физиологии, психологии, педагогики, военного дела и т.д. Физическая культура, органично вплетенная в профессиональные, производственные, экономические и социальные отношения людей, оказывает на них значительное влияние, выполняя гуманистическую и культурно-творческую миссию, что особенно ценно и значимо сегодня, в период реформ высшей школы и пересмотра сути прежних концепций.

Я собрала все темы для рефератов по физкультуре, вы можете посмотреть и прочитать.

Про что можно написать доклад по физре

При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org

Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи

Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей

Whatsapp и логотип whatsapp являются товарными знаками корпорации WhatsApp LLC.

Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.

Источник

Рефераты по физкультуре

На уроках по физкультуре основным занятием является развитие спортивных способностей вашего организма. Как правило, на занятиях ученикам дают практические задания. Не смотря на это, очень часто преподаватели требуют от своих подопечных рефераты по физкультуре. Особенно если вы освобождены от физических нагрузок. В этом разделе собраны основные рефераты по физкультуре, которые наиболее востребованы.

Основной задачей для ученика является выбор темы (если, конечно, учитель сам вам ее не дал). Этому вопросу следует уделять особое внимание, так как иной раз содержание скаченного материала оставляет желать лучшего. На нашем сайте мы размещаем только актуальные рефераты по физкультуре. К тому же все они размещены в хронологическом порядке, благодаря этому вы можете выбрать и скачать наиболее свежий.

Помимо самого реферата по физкультуре мы размещаем краткое описание. В нем описывается основное содержание скачиваемого материала, благодаря этому время на подготовку значительно сокращается.

Для того чтобы скачать нужный реферат по физкультуре, перейдите в конец нужной статьи и нажмите на соответствующую ссылку.

Про что можно написать доклад по физре

Значение физической культуры и спорта в жизни человека

Одной из самых востребованных тем для рефератов по физкультуре является «Значение физической культуры и спорта в жизни человека». Это связано в первую очередь с тем, что в этой работе должна быть описано: основные принципы физической культуры, а так же его польза и применение в обычной жизни.

Про что можно написать доклад по физре

История развития физической культуры

Реферат «История развития физической культуры» является так же одной из самых распространенных и востребованных работ на уроках физкультуры. Это связано в первую очередь с тем, что данный материал должен повествовать о возникновении данного предмета, а так же о принципах его формирования.

Про что можно написать доклад по физре

Реферат закаливание организма

Закаливание является очень важной частью физической культуры. Его пользу трудно переоценить. Однако следует учитывать меры предосторожности. Именно поэтому многие учителя дают своим ученика тему для на писания реферата «Закаливание организма».

Про что можно написать доклад по физре

Реферат единоборства

Не так давно в школьную программу вошли элементы единоборств. Хоть в России и развиты различные направления этого вида спорта, однако во всех школах он появился несколько лет назад. Так как это направление достаточно новое, то многие учителя задают своим ученикам задание написать реферат на тему единоборства.

Про что можно написать доклад по физре

Реферат гимнастика

Гимнастика является обязательной частью школьной программы. Это очень сложный с технической точки зрения вид спорта. Перед тем как начать им заниматься необходимо ознакомиться с техникой безопасности, а так же с основными нюансами. Именно поэтому учителя нередко выбирают тему для написания реферата гимнастика.

Про что можно написать доклад по физре

Реферат лыжный спорт

Лыжный спорт является одним из самых важных и главных зимних видов спорта. Именно поэтому ему уделяют особое внимание и в школе. Ниже вы можете скачать реферат по теме лыжный спорт.

Про что можно написать доклад по физре

Реферат закаливание

Закаливание является немаловажным фактором в развитии здорового организма человека и неотъемлемой частью физической культуры. Ему следует уделять особое внимание. Наверно, именно поэтому многие преподаватели дают следующее задание своим ученикам — написать реферат на тему закаливание. Ниже мы разместили одну из таких работ.

Источник

Примерные темы рефератов, докладов по физической культуре

Примерные темы рефератов по физической культуре

Физическая культура и спорт.

Формирование ценностных ориентаций школьников на физическую культуру и спорт.

Роль физической культуры и спорта в духовном воспитании личности.

Средства физической культуры в повышении функциональных возможностей организма.

Физиологическая характеристика состояний организма при занятиях физическими упражнениями и спортом.

Цели, задачи и средства общей физической подготовки.

Цели, задачи и средства спортивной подготовки.

Самоконтроль в процессе физического воспитания.

Средства и методы воспитания физических качеств.

Учебно-тренировочные занятия как основная форма обучения физическим упражнениям.

Организация физкультурно-спортивных мероприятий («Положение», алгоритм, принципы, системы розыгрыша, первенства, спартакиады).

Организация физического воспитания

Развитие двигательных способностей

Развитие основных физических качеств юношей.

Развитие основных физических качеств девушек.

Развитие силы и мышц.

Сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы

Утренняя гигиеническая гимнастика

Физическая культура и физическое воспитание

Физическое воспитание в семье

Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры

Физическая культура в системе общекультурных ценностей.

Физическая культура в школе.

Двигательный режим и его значение.

Физическая культура и спорт как социальные феномены.

Роль общеразвивающих упражнений в физической культуре.

Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Оздоровительная физическая культура и ее формы.

Влияние оздоровительной физической культуры на организм.

Основы спортивной тренировки.

Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке школьников.

Организм, как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система.

Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма.

Внешняя среда и ее воздействие на организм человека.

Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности.

Утомление при физической и умственной работе.

Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

Адаптация к физическим упражнениям.

Адаптация спортсменов к выполнению специфических статических нагрузок.

Значение физической культуры и спорта в жизни человека.

История развития физической культуры как дисциплины.

Физическая культура и ее влияние на решение социальных проблем

Влияние физических упражнений на полноценное развитие организма человека

Процесс организации здорового образа жизни

Особенности правовой базы в отношении спорта и физической культуры в России.

Физическая культура и спорт как социальные явления общества. Современное состояние физической культуры и спорта.

Особенности, содержание и структура спортивной подготовки.

Учет половых и возрастных особенностей при занятиях физической культурой и спортом.

Физические качества. Методы воспитания физических качеств на занятиях физической культурой и спортом.

Возможности и условия коррекции физического развития, телосложения, функциональных возможностей организма средствами физической культуры и спорта.

Самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом. Способы и методы самоконтроля за функциональным состоянием организма.

Врачебный и педагогический контроль на занятиях физической культурой и спортом. Их цели, задачи, содержание.

Понятие об утомлении и переутомлении. Средства восстановления

Изменение показателей функционального состояния организма под воздействием регулярных занятий физической культурой и спортом.

Учет половых и возрастных особенностей при занятиях физической культурой и спортом.

Здоровый образ жизни.

Характеристика основных компонентов здорового образа жизни.

Физиологическая характеристика состояний организма при занятиях физическими упражнениями и спортом.

Современные популярные оздоровительные системы физических упражнений.

Методики применения средств физической культуры для направленной коррекции телосложения.

Методика составления индивидуальных программ физкультурных занятий с оздоровительной направленностью.

Основы психического здоровья и психосоматическая физическая тренировка (профилактика неврозов, аутогенная тренировка, самовнушение и т. п.)

Повышение иммунитета и профилактика простудных заболеваний.

Физическая культура в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.

Физическая культура в профилактике опорно-двигательного аппарата.

Способы улучшения зрения.

Применение физических упражнений для формирования красивой фигуры.

Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.

Виды физических нагрузок, их интенсивность.

Влияние физических упражнений на мышцы.

Комплексы упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.

Организация физического воспитания.

Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Контроль, самоконтроль в занятиях физической культурой и спортом.

Утренняя гигиеническая гимнастика и ее значение.

Комплекс утренней гигиенической гимнастики.

Здоровый образ жизни школьника.

Научная организация труда: утомление, режим, гиподинамия, работоспособность, двигательная активность, самовоспитание.

Гигиенические и естественные факторы природы: режим труда и отдыха;

Биологические ритмы и сон;

Наука о весе тела и питании человека.

Формирование двигательных умений и навыков.

Воспитание основных физических качеств человека (определение понятия, методика воспитания качества).

Основы спортивной тренировки.

Лечебная физическая культура: комплексы физических упражнений направленных на устранение различных заболеваний

Физическая культура как средство борьбы от переутомления и низкой работоспособности

Основные методы коррекции фигуры с помощью физических упражнений

Основные системы оздоровительной физической культуры

Меры предосторожности во время занятий физической культурой.

Восточные единоборства: особенности и влияние на развитие организма.

Основные методы саморегуляции психических и физических заболеваний.

Профилактика возникновения профессиональных заболеваний.

Взаимосвязь физического и духовного развития личности.

Адаптация к физическим упражнениям на разных возрастных этапах.

Развитие выносливости во время занятий спортом.

Адаптация профессиональных спортсменов к выполнению предусмотренных нагрузок.

Алкоголизм и его влияние на развитие здоровой личности.

Наркотики и их влияние на развитие полноценной личности.

Организм человека, как единая биологическая система. Воздействие средств физической культуры и спорта, природных, социальных и экологических факторов на организм.

Понятие о питании. Требования к организации правильного питания, принципы и содержание.

Понятия о гигиене. Значение гигиенических требований и норм для организма.

Закаливание организма. Средства, принципы и методы закаливания.

Понятие гиподинамии, гипердинамии.

Вредные привычки. Пагубность их воздействия на организм. Меры профилактики, способы борьбы.

Массаж, виды массажа. Влияние массажа на функциональное состояние организма

Меры безопасности на занятиях физической культуры и спортом. Гигиенические требования и нормы.

Физическая культура и спорт как социальные явления общества. Современное состояние физической культуры и спорта.

Организм человека, как единая биологическая система. Воздействие средств физической культуры и спорта, природных, социальных и экологических факторов на организм.

Понятие о питании. Требования к организации правильного питания, принципы и содержание.

Физические качества. Методы воспитания физических качеств на занятиях физической культурой и спортом.

Возможности и условия коррекции физического развития, телосложения,

функциональных возможностей организма средствами физической культуры и спорта.

Самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом. Способы и методы самоконтроля за функциональным состоянием организма.

Изменение показателей функционального состояния организма под воздействием регулярных занятий физической культурой и спортом.

Адаптивная физическая культура и ее роль в жизни человека. •

Допинги в спорте и в жизни, их роль. •

Прогрессивные концепции физической культуры: перестройка физического

Культура здоровья как одна из составляющих образованности. •

Пути и условия совершенствования личной физической культуры. •

Организация проведения физкультурно-оздоровительной работы в режиме учебного дня.

Баскетбол: азбука баскетбола.

Баскетбол: элементы техники.

Баскетбол: броски мяча.

Баскетбол: организация соревнований.

Баскетбол в Тульской области.

Волейбол: азбука волейбола.

Волейбол: организация соревнований.

Волейбол в Тульской области.

Легкая атлетика в системе физического воспитания.

Легкая атлетика: история, виды, техника ходьбы.

Легкая атлетика: история, виды, техника бега.

Легкая атлетика: история, виды, техника прыжков.

Легкая атлетика: история, виды, техника метаний.

Легкая атлетика в Тульской области.

Организация соревнований по эстафетному бегу (круговая, встречная, линейная, комбинированная, эстафета «Веселые старты»).

Лыжная подготовка в системе физического воспитания.

Лыжная подготовка: основы техники передвижения.

Лыжная подготовка: способы лыжных ходов.

Лыжная подготовка: преодоление подъемов и спусков.

Лыжная подготовка: подбор инвентаря.

Лыжная подготовка в Тульской области.

Лыжный спорт: перспективы развития.

Обучение плаванию (способы «кроль» и «брасс»).

Плавание в Тульской области.

Плавание и его воздействие на развитие системы опорно-двигательного аппарата.

Футбол: азбука футбола.

Футбол: техника футбола.

Футбол. Организация соревнований.

Правила игры в фут-зал (мини-футбол), утвержденные фифа

Организация и методы проведения подвижных игр (подбор игр, требования к организации, задачи руководителя т. д.)

История Тульского велоспорта.

Спортивные арены Тулы.

Спортивные общества Тулы.

Основы и организация школьного туризма.

Организация и проведение туристических соревнований, туристических слетов.

Характеристика внеурочных форм занятий (гимнастика до занятий, физкультминутки, физкультпаузы, динамичные перемены, спорт-час).

Внеклассные занятия физическими упражнениями (организация и содержание работы школьного КФК, организация спортивных праздников, дней здоровья и т. д.)

Развитие экстремальных видов спорта

Атлетическая гимнастика и ее влияние на организм человека.

Бег, как средство укрепления здоровья.

Виды бега и их влияние на здоровье человека.

Бокс и борьба как основные виды силовых состязаний.

Возникновение и развитие борьбы как в вида спорта.

Возникновение и развитие гимнастики.

История возникновения и развития зимних видов спорта

Восточные единоборства, их история и развитие как вида спорта.

Русские национальные виды спорта и игры.

Национальные виды спорта и игры народов мира.

История современных Олимпийских игр как международного спортивного движения

История возникновения и развития Олимпийских игр.

Символика и атрибутика Олимпийских игр.

Современные олимпийские игры: особенности проведения и их значение в жизни современного общества

Развитие Олимпийского движения в России.

Международный Олимпийский комитет (МОК, история создания, цели, задачи, содержание деятельности).

Анализ современных летних Олимпийских игр.

Анализ современных зимних Олимпийских игр.

Анализ и результаты 22 летних Олимпийских игр в Москве в 1980 г.

Творческие рабоы «Я и физкультура»

Место физкультуры и спорта в моей жизни (прошлое, настоящее, перспективы). Влияние занятий спортом на развитие моих личностных качеств.

Занятия спортом как средство развития профессионально важных жизненных качеств (на примере конкретной профессиональной деятельности моих родственников).

Мой любимый вид спорта и его значение для моего развития.

Физическая культура в моей семье.

Про что можно написать доклад по физре

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Про что можно написать доклад по физре

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Про что можно написать доклад по физре

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Про что можно написать доклад по физре

Номер материала: ДБ-1217783

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Про что можно написать доклад по физре

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Про что можно написать доклад по физре

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Про что можно написать доклад по физре

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Про что можно написать доклад по физре

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Про что можно написать доклад по физре

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Про что можно написать доклад по физре

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рефераты по физкультуре

Про что можно написать доклад по физре

Содержание:

Реферат по физкультуре — краткое изложение научной проблемы, результатов научного исследования, содержащихся в одном или нескольких произведениях идей.

Реферат по физкультуре является научной работой, поскольку содержит в себе элементы научного исследования. В связи с этим к нему должны предъявляться требования по оформлению, как к научной работе.

Объем реферата по физкультуре составляет от 17 до 28 страниц.

Если вы хотите научиться сами выполнять реферат по любым предметам, то на странице «что такое реферат и как его написать» я подробно рассказала.

Выбор темы реферата по физкультуре

Тема должна быть сформулирована грамотно с литературной точки зрения:

В названии реферата следует определить четкие рамки рассмотрения темы, которые не должны быть слишком широкими или слишком узкими.

Следует по возможности воздерживаться от использования в названии спорных с научной точки зрения терминов, излишней наукообразности, а также от чрезмерного упрощения формулировок, желательно избегать длинных названий.

Структура реферата по физкультуре

Реферат по физкультуре имеет следующую структуру:

Титульный лист

В верхней части титульного листа по центру пишется, в какой организации выполняется работа (шрифт 14), далее буквами увеличенного кегля (16 шрифт) указывается тема работы, выделенная жирным шрифтом, ниже тип работы («Реферат по ….»)- 14 шрифт, ниже в правой половине листа — информация, кто выполнил и кто проверяет работу. В центре нижней части титульного листа пишется город и год выполнения.

Пример:

Про что можно написать доклад по физре

Содержание

В содержании указываются все основные части работы: введение, главы и параграфы, заключение, приложение и т.д., и проставляются номера страниц.

Нумерация страниц ставиться внизу страницы, по центру. Наименования, включенные в содержание, записываются строчными буквами, начиная с первой прописной буквы. Наименования частей, приведенные в содержании, должны соответствовать наименованиям этих частей в тексте работы.

Пример:

Про что можно написать доклад по физре

Введение

Введение должно включать в себя краткое обоснование актуальности темы реферата, которая может рассматриваться в связи с невыясненностью вопроса в науке, с его объективной сложностью для изучения, а также в связи с многочисленными теориями и спорами, которые вокруг нее возникают. В этой части необходимо также показать, почему данный вопрос может представлять научный интерес и какое может иметь практическое значение. Таким образом, тема реферата должна быть актуальна либо с научной точки зрения, либо из практических соображений.

Очень важно, чтобы школьник умел выделить цель (или несколько целей), а также задачи, которые требуется решить для реализации цели. Например, целью может быть показ разных точек зрения на ту или иную личность, а задачами могут выступать описание ее личностных качеств с позиций ряда авторов, освещение ее общественной деятельности и т.д. Обычно одна задача ставится на один параграф реферата.

Введение должно содержать также краткий обзор изученной литературы, в котором указывается взятый из того или иного источника материал, анализируются его сильные и слабые стороны.

Объем введения обычно составляет 2-3 страницы текста.

Пример:

Про что можно написать доклад по физре

Основная часть

Основная часть реферата содержит материал, который отобран учеником для рассмотрения проблемы. Не стоит требовать от школьников очень объемных рефератов, превращая их труд в механическое переписывание из различных источников первого попавшегося материала.

При написании необходимо обратить внимание на обоснованное распределение материала на параграфы, умение формулировать их название, соблюдение логики изложения.

Основная часть реферата, кроме содержания, выбранного из разных литературных источников, также должна включать в себя собственное мнение учащегося и сформулированные самостоятельные выводы, опирающиеся на приведенные факты.

Пример:

Про что можно написать доклад по физре

Заключение

Пример:

Про что можно написать доклад по физре

Список литературы

Использованные в процессе работы литературные источники указываются в конце работы перед приложением.

Порядок указания источников следующий:

Внутри каждого подраздела списка литературные источники располагаются в алфавитном порядке (авторов или названий).

Все источники должны быть пронумерованы арабскими цифрами (сквозная нумерация по всему списку литературы).

Недопустимо заимствование текста из литературных источников без ссылки на автора цитаты.

Номер ссылки, как уже указывалось ранее, определяется порядковым номером литературного источника в списке использованной литературы.

Список литературных источников оформляется следующим образом. Для разграничения элементов описания используются следующие разделительные знаки:

. – (точка и тире) – ставится перед каждой областью описания, кроме первой (автор и заглавие),

: (двоеточие) – ставится перед наименованием издательства,

/ (косая черта) – предшествует сведениям об ответственности (авторы, составители, редакторы, переводчики),

// (две косых черты) – ставится перед сведениями о документе, из которого взята приведенная в списке работа (статья, глава, раздел).

При описании литературного источника следует руководствоваться также использованием трех видов библиографического описания: под именем индивидуального автора, под наименованием коллективного автора, под заглавием.

Описание «под именем индивидуального автора» применяется при описании книг, докладов, статей, диссертаций и т.п., написанных не более чем тремя авторами. В этом случае вначале приводится фамилия автора (фамилии авторов), затем название книги (статьи), затем остальные данные источника (назначение, издательство, объем).

Описание «под наименованием коллективного автора» означает, что вначале описания ставится наименование организации (учреждения) – автора документа, приводится дата и номер документа, а затем название самого документа. Обычно дается на постановления Правительств, материалы съездов, конференций и т.п.

Описание «под заглавием» применяется для книг, имеющих более трех авторов, сборники произведений различных авторов, книги, в которых автор не указан, нормативные документы, справочники и т.д. В этом случае вначале указывается название книги (документа), затем сведения об авторах (составителях, редакторах и т.д.), затем остальные элементы описания источника.

Пример:

Про что можно написать доклад по физре

Приложения

В приложение помещаются материалы, дополняющие текст документа. Например, использованные для расчетов данные; промежуточные таблицы и диаграммы, которые повлияли на построение окончательных таблиц и диаграмм; промежуточные расчеты, показывающие динамику развития доказательств студента; описания алгоритмов; таблицы и рисунки нестандартного формата (большего, чем А4) и т.д.

Приложения помещаются после списка использованных литературных источников и последовательно нумеруются арабскими цифрами (Приложение 1, Приложение 2 и т.д.). В тексте работы на все приложения должны быть приведены ссылки. Расположение приложений в конце документа должно соответствовать порядку появления ссылок на них в тексте.

Каждое приложение начинается с новой страницы. В верхнем правом углу страницы указывается слово «Приложение» и ставится его порядковый номер.

Каждое приложение должно иметь заголовок, который ставится на следующей строке после слова «Приложение», и этот заголовок центрируется относительно текста.

Приложение должно иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. Все приложения должны быть перечислены в содержании с указанием их номеров и заголовков.

Если одно приложение содержит несколько рисунков, таблиц, формул, они должны быть пронумерованы в пределах этого приложения, например, «Рис. А.3», «Таблица Б.2» и т.п. Остальные правила оформления иллюстративного материала в приложении такие же, как и для иллюстративного материала основного текста.

Приложения, содержащие внутри хотя бы одного из них несколько таблиц, рисунков, формул, должны быть пронумерованы только буквами. Нумерация таких приложений арабскими цифрами не допустима.

Пример:

Про что можно написать доклад по физре

Как написать реферат по физкультуре

Реферат – это не простое описание фактов и явлений истории, тем более повторение текста глав учебника или монографий. Работая над рефератом, студент должен показать, насколько он умеет критически проанализировать собранный исторический материал, самостоятельно мыслить и аргументированно излагать своё понимание, свою интерпретацию изучаемого вопроса.

Реферат по физкультуре должен обладать следующими свойствами:

Этапы написания реферата по физкультуре:

1 этап — подготовительный.

2 этап — исполнительский.

3 этап — заключительный.

Реферат в любой форме связан с поиском информации. Только глубокое изучение литературы по теме позволит получить информацию о современном состоянии изучаемой проблемы.

Для этого существуют библиотеки и тематические каталоги в справочно-библиографических отделах библиотек. Информацию о литературе можно также почерпнуть из изданий, посвященных выбранной теме.

При работе с литературой следует помнить, что монографии, учебники и учебные пособия, опубликованные в этом году, опубликовали результаты исследований двухлетней давности и более. Наиболее актуальную и «свежую» информацию можно получить из научных журналов и газет, информационных материалов, статистических сборников и др.

Новые компьютерные технологии позволяют современному исследователю работать с большим объемом информации. В глобальной сети сегодня можно найти оцифрованные работы отечественных и зарубежных историков, электронные копии архивных документов, тысячи сканированных исторических источников, материалы из археологических и этнографических экспедиций, коллекции фотографий, карт, диаграмм.

Материал, полученный в результате работы с литературой и источниками, как правило, превышает требуемое количество страниц реферата. В дальнейшем необходимо будет сконцентрироваться на выбранных проблемах, отсеять ненужные и написать окончательный вариант реферата из полученного материала.

После того, как материалы, необходимые для работы, выбраны, следует наметить последовательность исследований, чтобы лучше определить примерное содержание и соответствующую структуру реферата. При работе с источниками и литературой рекомендуется записывать основные положения, примеры и выводы изученных работ на отдельных карточках или в специальной тетради, точно указывая их авторов, заголовки и страницы. Следует отметить, что при наличии сомнений в авторстве реферата преподаватель имеет право потребовать оригиналы этих подготовительных материалов.

Написание введения для реферата по физкультуре очень ответственная часть работы. Введение обосновывает актуальность выбранной темы и то, почему она привлекла к себе внимание. Приводятся причины, почему она представляет научный интерес и почему привлекла внимание исследователя. Важно также указать, как данная тема рассматривается различными научными школами или отдельными историками. Введение должно содержать краткое описание исторических источников и научной литературы, а также историко-графический обзор проблемы. Затем определяются цель и содержание задачи реферата. В конце введения желательно раскрыть структуру реферата, а также дать список его структурных элементов и обосновать последовательность их расположения. Объем введения составляет две или три страницы.

Написание текста основной части для реферата по физкультуре сопровождается разделением на главы и подразделы глав в зависимости от цели и задач, которые должны быть достигнуты в реферате. Основная часть реферата должна состоять из двух или трех глав. Содержание глав основной части реферата должно точно соответствовать теме работы и полностью раскрывать ее. Методология и техника исследования подробно обсуждаются здесь, а результаты обобщаются.

Написание заключения для реферата по физкультуре подводит итог всему исследованию, заключение даёт последовательное, связное и логичное представление результатов исследований, их связь с общей целью и конкретными задачами, изложенными и сформулированными во введении. Вывод в целом предполагает также обобщенную окончательную оценку проделанной работы. Заключение состоит примерно из двух-трех страниц.

После заключения размещается список использованных источников и литературы. Каждый источник перечисляется строго по его названию в алфавитном порядке и нумеруется. Некоторые авторы из общего списка литературы выделяют справочные и энциклопедические издания в отдельный список. Если реферат содержит ссылки на мемуары, дневники, письма, газетные материалы и другие источники, этот раздел следует озаглавить «Список использованных источников».

Различные вспомогательные или дополнительные материалы размещаются в приложении. Это могут быть копии оригиналов документов, иллюстраций, фотографий, карт, планов и протоколов или это могут быть таблицы, графики, рисунки, карты и тексты в их форме.

Оформление реферата по физкультуре

Реферат по физкультуре должен быть выполнен на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм) через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman» или аналогичная, кегль (размер) от 12 до 14 пунктов.

Размеры полей (не менее): правое — 15 мм, верхнее, нижнее — 20 мм, левое – 30 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»), отступ — 8–12 мм, одинаковый по всему тексту.

Текст реферата должен быть набран на компьютере шрифтом Times New Roman размером 12пт. Шрифт, используемый в иллюстративном материале (таблицы, графики, диаграммы и т.п.), при необходимости может быть меньше, но не менее 10 пт.

Межстрочный интервал в основном тексте – полуторный. В иллюстративном материале межстрочный интервал может быть одинарным.

Поля страницы можно использовать стандартные, установленные в соответствующем текстовом редакторе, но они не должны быть менее:

Каждый абзац должен начинаться с красной строки. Отступ абзаца – 12,5 мм от левой границы текста. Каждый абзац должен содержать законченную мысль. Слишком крупный абзац затрудняет восприятие смысла и свидетельствует о неумении четко излагать мысль.

При печати работы необходимо установить запрет «висячих строк», то есть не допускается перенос на новую страницу или оставление на предыдущей странице одной строки абзаца, состоящего из нескольких строк. Следует избегать также оставления на последней строке абзаца одного слова или даже части слова. В этом случае лучше изменить формулировку предложения так, чтобы на последней строке

абзаца оставалось не менее трех-четырех слов. При необходимости установки между словами неразрывного формата словосочетания необходимо совместным набором клавиш с клавиатуры набрать: Shift+Ctrl+ пробел.

Заголовки структурных элементов реферата и разделов основной части следует располагать слева строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. От текста заголовки отделяются сверху и снизу двумя интервалами. Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать слева от строки с прописной буквы вразрядку, не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Каждая глава работы должна начинаться с новой страницы. Параграфы следуют друг за другом без вынесения нового параграфа на новую страницу. Не допускается начинать новый параграф внизу страницы, если после заголовка параграфа на странице остается три-четыре строки основного текста. В этом случае параграф необходимо начать с новой страницы.

Каждый параграф должен отделяться от предыдущего текста 2-м интервалом (15 мм). Расстояния между заголовком главы и последующим заголовком параграфа должно составлять 10 мм (1 интервал).

Заголовки глав, а также заголовки введения, заключения, содержания и списка литературы должны быть напечатаны прописными буквами и располагаться слева в строке. Заголовки параграфов начинаются с прописной буквы, последующие буквы – строчные. Заголовки параграфов начинаются с левого края страницы. Главы нумеруются арабскими цифрами (1,2,3). Слово «Глава» не пишется. Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах главы (1.1, 1.2, 1.3, и т.п.). После цифры ставится точка и пишется соответствующий заголовок. Точка в конце заголовков (глав, разделов, параграфов) не ставится.

Пример оформления заголовков глав и параграфов:

Про что можно написать доклад по физре

Про что можно написать доклад по физре

Допускается выделение заголовков глав, параграфов, разделов жирным шрифтом. Не допускается использование подчеркивания в заголовках. Не допускается также использование двух и более типов выделения в заголовках (например, курсив и жирный шрифт, курсив и другой цвет, отличный от основного текста). Не допускается также перенос слов в заголовках граф и параграфов.

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист включают в общую нумерацию). Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. На титульном листе номер не проставляют.

Иллюстративный материал (таблицы, графики, рисунки, формулы, схемы и т.д.) включается в работу с целью наглядности аргументации и обоснования полученных решений. Таким образом, в основной части работы помещается только тот материал, который способствует лучшему обоснованию полученных выводов. Таблицы, отчетные формы и другой фактический материал, который представляет собой исходные данные, на основании которого производилось исследование, в основной текст работы не включаются, но могут быть вынесены в приложение. Графики и диаграммы, построенные на основе исходных фактических данных, рекомендуется включать непосредственно в основной текст работы.

Весь иллюстративный материал должен, по возможности, помещаться непосредственно после первого его упоминания в тексте. Если этого сделать невозможно из-за несоответствия размера иллюстративного материала и свободного места на текущей странице, иллюстративный материал должен быть помещен либо на ближайшей странице, либо вынесен в приложение с соответствующей ссылкой (особенно таблицы нестандартного размера).

Все таблицы в тексте должны быть пронумерованы в пределах главы, аналогично формулам. Ссылка на таблицу в тексте дается по ее номеру (например, «см. табл. 1.1»). Над таблицей с правого края листа помещается слово «Таблица» и ставится ее порядковый номер (1, 2, 3 и т.п.). Ниже, на следующей строке печатается название таблицы. Название таблицы должно быть выровнено по центру. Точка в конце названия таблицы не ставится. После названия помещается сама таблица.

Про что можно написать доклад по физре

Заголовки столбцов и строк таблицы должны начинаться с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение, либо со строчной, если подзаголовок строки или столбца составляет одно предложение с соответствующим заголовком. Заголовки записывают, как правило, параллельно строкам таблицы. При необходимости можно заголовки записывать перпендикулярно строкам. В заголовке строки или столбца необходимо указать также единицу измерения величины, если все величины в данной строке (столбце) измеряются в одинаковых единицах.

В графах таблицы не допускается оставлять свободные места. Если соответствующие данные отсутствуют, в графе проставляется прочерк (тире) или пишется слово «нет». Цифры в столбцах следует проставлять таким образом, чтобы разряды чисел по всему столбцу были расположены один под другим (выровнены направо).

При необходимости таблицу можно переносить на другую страницу. В этом случае допустимы два варианта оформления. Первый заключается в том, что заголовки столбцов (или строк) таблицы пронумеровываются, и на следующей странице не повторяется текст заголовков, а проставляется только соответствующий номер столбца (строки). Над продолжением таблицы сверху печатаются слова «Продолжение таблицы 1.1». Название таблицы на новой странице не повторяется.

Про что можно написать доклад по физре

К рисункам относятся рисунки, схемы, диаграммы, графики и т.д. Размещение рисунков в работе такое же, как и для другого иллюстративного материала, то есть либо сразу же после ссылки на него, либо на ближайшей к этой ссылке страницы. Рисунки следует размещать в тексте так, чтобы их можно было рассматривать без поворота работы либо с поворотом работы по часовой стрелке.

Про что можно написать доклад по физре

Такое же правило применяется к большим таблицам, требующим поворота.

Все рисунки должны иметь сквозную нумерацию, используя арабские цифры(«Рис. 2»)

После номера рисунка к каждому рисунку ставится подрисуночная надпись (название рисунка). Номер рисунка и подрисуночная надпись помещаются внизу рисунка, по центру относительно рисунка. При необходимости перед рисунком в тексте помещают поясняющие сведения.

Скачать готовые рефераты по физкультуре

Примеры рефератов по физкультуре

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ Про что можно написать доклад по физреПро что можно написать доклад по физре

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *