Призрак цусимы о чем игра

Японские мотивы. Обзор Ghost of Tsushima

Призрак Цусимы — одна из самых красивых игр, которые я прошел. Японский колорит самурайской эпохи — это прекрасно. Немногие игры позволят вам почувствовать себя настоящим самураем. А если включить японскую озвучку, вы и вовсе провалитесь в эту атмосферу. Не все вышло гладко, ведь это очередной открытый мир, а такие продукты мало кто умеет делать.

У меня была статья о «шедеврах» сони, с подзаголовком «часть первая», но оказалось, что в моем списке осталось лишь две игры, о которых можно написать. И я решил сделать, отдельную статью о каждой и рассказать подробнее о своих впечатлениях.

Повествование

Основная сюжетная линия в игре, это освобождение острова Цусима от монголов. Военачальник Хотун Хан приплывает со своим войском на остров, а отважные самураи пытаются дать ему отпор. И в первом же сражении погибают почти все, кроме главного героя и его дяди, главы правящего клана на острове. Хотя нет, главный герой тоже умирает, но его чудом спасает местная бандитка. И как только он очнулся, решил раны не смертельные и можно снова идти в бой, и хочет спасти дядю от рук Хана. «Зрелищное» сражение на мосту и наш герой снова должен умереть, упав в воду с сильными ранами.

Доверится воровке или следовать заветам дяди, что правильно, и что поможет спасти народ Цусимы. Но для меня стало самой большой сюжетной дыркой. Я много слышал об этом, и думал, что в игре реально есть выбор. Ты либо «призрак» без чести, либо гордый самурай. И проходил игру, встречая врага лицом к лицу. Но квесты и сюжетные миссии заставляли меня играть по стелсу. Поэтому очень жаль, что разработчики упустили этот момент и не дали игроку выбор, чтобы стиль прохождения влиял на сюжет.

Много сцен с разговорами о чести, предательстве и практический все они с лишним пафосом, но который только придает веса игре. За событиями следить интересно, основная сюжетная линия проработана отлично и богата на события. Все квестовые линии соратников мне очень понравились, в истории каждого есть непростые моменты. Они заставят вас взглянуть на этот мир, через призму жизни самураев. Только история госпожи Масако закончилась довольно просто, и я ждал чего-то большего.

Геймплей

Каждый стиль можно прокачивать, усиливая урон и количество ударов. Так же можно прокачивать разные умения героя, которые позволят ему быстрее расправляться с противниками. Еще в игре есть особые техники, которые открываются по мере прохождения сюжета и дают вам мощные приемы. Чуть не забыл, на использование приемов, а так же на исцеление тратиться «решимость», идеальное парирование, частая атака врага, заполняет этот параметр.

Как я уже писал выше, я проходил игру в стиле самурая. Тяжелые доспехи, встреча врага в упор и плевать сколько их, я всех порублю. Благодаря этому мое прохождение растянулось, но я продолжал отыгрывать роль. Только в конце игры, я начал использовать весь свой арсенал и понял, что было глупо лишать себя такого удовольствия.

Стоит отметить, что главный герой в любой броне смотрится шикарно.

Что не понравилось

Мир игры довольно большой, и это стало «ахиллесовой пятой». Ведь его нужно наполнить так, чтобы не было ощущения пустоты. Но разработчики не смогли. Немного побегав по локации, понимаешь, что кроме аванпостов с монголами и монголов на дорогах в игре пусто. Есть несколько поселений крестьян, храмы, но это больше декорации, нежели часть геймплея.

Скачете к заданию и натыкаетесь на врагов, которые захватили пленника. Освобождаете его, и если вы не все исследовали, вам скажут как пройти до ближайшего аванпоста, а если локация изучена, вот вам припасы. Такое вот разнообразие и наполнение мира, и таких пленников на каждой дороге, каждые сто метров.

Открытый мир без «знаков вопроса» — это не открытый мир. И тут их нам насыпали вдоволь: лисьи норы, святилища, столпы чести, написание хокку и посещение горячих источников. Ну и еще, можно собрать знамена, раскиданные по всему миру. И вроде на первый взгляд есть оправдание, всему безобразию: искупался-увеличил здоровье, срезал весь бамбук-увеличил решимость. Значит можно оставить, но сократить эту возню. Но зачем, правильно? Лучше мы добавим в игру десяток другой мусорных амулетов (привет God of War 4 кстати), или еще большее количество повязок на голову, всех цветов и оттенков. Растянем геймплей по полной.

Много ненужной возни, но на которую часто отвлекаешься, испортит еще и интерес к битве. Если вы будете зачищать локацию, убивать всех монголов на пути к заданиям и закрывать все знаки вопроса, то к половине игры, прокачаете все боевые навыки. А следующий отрезок игры придется мириться с пониманием, что больше интересных приемов в игре нет. И развитие персонажа идет за счёт улучшения второстепенных навыков.

Последний минус — это отсутствие расчленения противников. Оно вроде и есть, иногда пол руки отрежет, или ноги. Но мы же сражаемся мечом, выполняем удары, анимация которых подразумевает отрезание конечностей или вовсе разрез противника, но этого нет. Даже в последнем отрезке игры, когда нам дадут одну очень эффектную способность, лучше не станет.

Подводя итог, хочется отметить, что за красоту, игре можно многое простить. Это реально очень живописные места, поселения, храмы. Каждая местность нарисована превосходно. И хоть на самом деле таких храмов и поселений на острове не было, и это лишь выдумка разработчиков. Я благодарю их, за такую раскраску мира.

Источник

Обзор Ghost of Tsushima: Director’s Cut. Затягивающий кровавый трип по острову Ики, но за какую цену?

Призрак цусимы о чем игра

Призрак цусимы о чем игра

Ghost of Tsushima — один из лучших эксклюзивов PlayStation за последние пару лет, который во многом остался в тени из-за того, что вышел меньше, чем через месяц после The Last of Us: Part 2. Игра про конфликт Элли и Эбби смогла собрать урожай из рекордного по любым меркам количества наград «Игра года», а приключения Дзина Сакая будто бы остались не у дел, несмотря на тёплый приём у геймеров. Поэтому нет ничего странного в том, что Sony Interactive Entertainment приняла решение выпустить ту же самую игру ещё раз — уже в виде GOTY-издания с графическими улучшениями, поддержкой DualSense и толикой нового контента.

Призрак цусимы о чем игра

Регион новый, а проблемы старые.

Первые слухи о новом DLC появились задолго до анонса, и в них игру называли Ghost of Ikishima — в честь бандитского острова Ики, который разрешают посетить в ходе прохождения дополнения, чтобы расправиться с кое-какими призраками прошлого. Сразу же стоит сказать о том, что принципиально нового опыта для игроков в Ghost of Tsushima: Director’s Cut вы не найдете — это по-прежнему та же самая, хорошо знакомая история, которую люди без консолей PlayStation из зависти называют «Assassins Creed’ом в Японии», а те, у кого консоль есть, инвестируют десятки часов в зачистку «точек интереса» на карте оккупированной монголами Цусимы.

К слову, об инвестициях: авторы предложили PS4-игрокам доплатить 10 долларов за патч для PS5-версии, который содержит улучшения визуальной части, трехмерное аудио со стереонаушниками, и японский липсинк. Нет ничего удивительного в том, что игроки ринулись на Metacritic массово занижать оценки за то, что, по их мнению, должно быть предоставлено бесплатно.

Призрак цусимы о чем игра

Заплатить придется и за новый регион Ики. Геймерам на PlayStation 4 предложат отдать 20 долларов и 30 долларов на PS5. Ики — остров преступников и пиратов, где царит беззаконие, и в этом смысле он резко контрастирует с цивилизованной (до нашествия монголов) Цусимой. У главного героя с этим надежно защищенным островом связана личная драма.

Ладно, давайте без спойлеров, ограничимся лишь тем, что одного из родственников главного героя убили на острове Ики, и связанная с этим травма до сих пор не зажила. А усугубляет болячку новая злодейка по прозвищу Орлица (Eagle в оригинале). Эта волшебница сводит людей с ума, а к самураю смогла пробраться в голову на расстоянии, посылая ему «телепатические» монологи, в которых развивает чувство вины и расшатывает психику нашего героя.

Призрак цусимы о чем игра

Лисички уже не в моде! Вместо них на Ики мы будем искать и тискать котиков

Дополнение предлагает набор из сюжетных миссий, которые можно всего-то завершить за четыре часа, новую цепочку сайд-квестов и парочку новых «мифических историй», прохождение которых дает доступ к легендарным артефактам. Использовать их придётся на всё тех же монгольских солдатах и японских коллаборационистов из основной игры — среди новых типов врагов были замечены лишь боевые шаманы, которые своими молитвами и песнопениями усиливают остальных врагов.

Призрак цусимы о чем игра

Графика на PS5 радует глаз, но игра все равно ощущается визуально устаревшей — особенно при сравнении с главным конкурентом в виде «Вальгаллы»

Контент хоть и получится качественным, но для 30-долларового бандла его преступно мало. И в этом смысле Ghost of Tsushima: Director’s Cut больше ориентировано на новую аудиторию — ту, которая не заметила или не смогла купить обычную GoT, заслоненную массивным блокбастером от Нила Дракманна. Даже покупка абсолютно новой версии Director’s Cut с нуля куда выгоднее и дешевле, чем покупка платного улучшения с новым контентом, а это на что-то да намекает. Пожалуй, в первую очередь новое DLC рассчитано либо на совсем новую аудиторию, которая только знакомится с вендеттой Сакая, освободителя Цусимы, либо на совсем уж хардкорных фанатов, готовых переплачивать за 4-5 часов контента, по сути, необязательного для основной сюжетки.

Релизный трейлер игры:

Sucker Punch Productions провела значительную работу над ошибками, выпустив «ультимативную» версию своего хита про средневековую оккупированную Японию. Досталось всем и понемногу: появилась мини-ветка для прокачки навыков на лошади, поддержка умных сенсоров DualSense, передающей вибрации от топота копыт, колоритный антагонист-телепат и новый регион, плотно заряженный сайд-активностями. С одной стороны — всем бы играм такую пост-релизную поддержку. А с другой — не слишком ли дорого просить 30 долларов за крутую, но преступно короткую порцию сюжета и контент, которого игрокам вдоволь предоставили в основной игре? В зависимости от ответа вам и решать, стоит ли Director’s Cut ваших кровных денег. В любом случае, немного обидно, что на релизе всего этого в «Цусиме» не было.

Источник

Ghost of Tsushima: рецензия

Оглавление

ЖанрБоевик-приключение
РазработчикSucker Punch Productions (США)
ИздательSony Interactive Entertainment (Япония)
ПлатформаPlayStation Network
ЛокализацияТекст + озвучка
Дата выхода17 июля 2020 года

Вероломные захватчики вторгаются на родную землю и в считанные дни устанавливают на ней свои порядки; сопротивление сломлено, выжившие из разоренных селений обречены на гибель от голода, болезни и ненастий; только одному воину по силам дать отпор, сплотить людей и выдворить непрошенных гостей. Но прежде стоит познать мир, отточить навыки и совершить сотни тысяч мелочей…

реклама

Очередная история про героя, которому предписано спасти свой народ? Верно, да не совсем. В обзоре «Призрака Цусимы» мы разберёмся, за счёт чего сие творение запомнится на долгие годы. И запомнится ли…

本物の武士は翻訳者を使わない

Студия Sucker Punch подобна олимпийскому Мишке — как открыла программу по-настоящему громких эксклюзивов PS4 своей Infamous: Second Son в марте 2014 года, так и закрыла её отчётной новинкой. Всегда грустно от понимания, что эпоха уходит, а вместе с ней и надежды получить нечто необычайное — остаётся лишь подвести итоги, перевернуть страницу и вернуться к фазе томительного ожидания.

Для многих выход игры с плашкой «только на PlayStation» сродни началу той самой Олимпиады. Как ни крути, тоже событие! И послевкусие бывает схожим: или радуешься триумфу любимцев, или с лёгкой горечью смотришь церемонию закрытия, утешаясь мыслями, что повезёт в другой раз. Этим летом Sony выступила дважды, но в обоих случаях общественность запомнит именно выступления, а не результат.

Создатели Ghost of Tsushima сделали то, чего от Ubisoft и её Assassin’s Creed ждали несколько лет: выбрали местом действия феодальную Японию. В XIII веке единоличным правителем страны был сёгун: с его подачи для главенства в регионах назначались дзито, а тем в свою очередь подчинялись самураи — землевладельцы, и по совместительству воины, защищавшие границы страны и собственных угодий.

Миг нужды настал в 1274 году, когда на родину саке и катаны напали монголы. И если «большой земле» повезло отбиться не без помощи стихии, то архипелаг Цусима пал под натиском налётчиков. После первого контакта выжил один Дзин — молодой самурай из клана Сакай. На плечи юнца и возложена задача сперва спасти из плена родного дядю, а затем и освободить от чужаков весь остров.

Но это лишь верхушка айсберга. Помимо монголов герою предстоит бороться ещё и с личным кодексом чести: сходить с пути бусидо и разить недруга исподтишка ради всеобщего блага. Душевные терзания раскрываются отнюдь не в одной сцене, чем грешил перезапуск Tomb Raider, а переходят в полноценную сюжетную арку, что выливается в одну из самых красивых развязок последних лет.

реклама

Творцы пытались вобрать всё лучшее из самурайских фильмов прошлого. Впечатляющие декорации с качающейся от ветра травой, в меру аутентичные сражения, пафосные речи перед битвой — при желании «Призрака» можно смонтировать в красивый многочасовой сериал. Есть даже чёрно-белый фильтр экрана, названный в честь небезызвестного режиссёра, но проходить с ним всю игру вы вряд ли захотите.

Без логических дыр всё же не обошлось. Хотун-хан зачем-то заигрывается в дипломата вместо того, чтобы продолжать экспансию, пока предание о вторжении ещё свежо; мудрый наставник одержим кодексом чести,… но готов подставить невинного во спасение ученика; поступки соратников главного героя иной раз объясняются лишь стремлением сценариста развести вас на чувства или застать врасплох.

Игру тяжело назвать военно-историческим аттракционом. На протяжении всего пути вы дерётесь с небольшими отрядами монголов, спасаете заложников, да проникаете на охраняемую территорию. Яркие постановочные эпизоды вроде осады Ярикавы или сожжения монгольского флота весьма редки, а фирменная эстетика передаётся за счёт умиротворяющих диалогов или скачек на фоне цветущих лугов.

Больше о сюжетной части и сказать нечего. Рассказ получился максимально «мягким» — показанные события не разделят поклонников на два лагеря и не станут предметом ожесточённых споров. Временами кажется, будто авторы намеренно сдерживали себя, опасаясь прыгнуть выше головы и произвести фурор, и выложились ровно настолько, чтобы повествование не выглядело скучным и банальным.

Стремление угодить всем ощущается и в меню выбора локализации. Дубляж, английская озвучка с субтитрами, или же японская для полноты погружения — каждый найдёт сочетание по вкусу. Наши актёры потрудились на славу (особенно хорош Илья Исаев в роли господина Симуры — даже акцент не забыт!), а вот к переводу текста есть вопросы — подпись «Крестьянин(-ка)» вообще может стать местным мемом.

想像上のナイル川はどうなったのだろうか

«Призрака Цусимы» принято сравнивать с Assassin’s Creed, и не без оснований. Но стоит уточнить, что это правильный перезапуск франшизы Ubisoft; смелая фантазия на тему, как бы выглядела сага про убийц и их кредо, останься она сюжетно-ориентированным боевиком без притязаний на изнурительную прокачку, микротранзакции, повторяемые активности и прочие характерные черты MMO и игр-сервисов.

Всю кампанию можно пройти, не отвлекаясь на необязательные занятия, словно это прямое как палка приключение. Дзин Сакай, подобно Байеку из Сивы, обучается новым уловкам и крепчает по ходу странствий, но больше всего благ приносит продвижение по сюжету, а залог победы в бою — ваша реакция и мастерство. Кропотливое изучение мира позволит разве что выдержать в стычке один-два лишних удара.

Побочные задания проработаны не хуже основных, но не ждите уровня «Ведьмака» или Kingdome Come. Эти поручения не зря прозвали «Историями Цусимы», поскольку их цель — получше раскрыть мир и персонажей второго плана; последним посвящены продолжительные арки длиною в несколько глав, которые можно проходить по мере приключения, а степень их завершения отразится на нескольких важных сценах.

Обширный мир поделён на три региона. Юг насыщен нагорьями, лугами и лесами, в центральной части царят болота и бамбуковые заросли, а север встречает снегами и замёрзшими озёрами. Тут и там попадаются деревушки и живописные места. К сожалению, отличия между областями сугубо внешние: самураю не страшен холод, а буйная растительность маскирует одинаково хорошо в любой части острова.

реклама

На точки интереса Sucker Punch не поскупились. Укреплённые форты и лагеря монголов, захваченные поселения, святилища, тренировочные площадки, столпы чести, лисьи норы, маяки, горячие источники, места для сложения хокку, поединки — историю Дзина легко пробежать часов за двадцать, но на освоение всей карты уйдёт ещё два раза по столько, а если предаваться созерцанию видов, и того больше.

Нашлось место даже гибриду гробниц и вышек из небезызвестной трилогии про Эцио Аудиторе. По миру в труднодоступных местах разбросаны святилища, и чтобы добраться до наград, Дзину предстоит проявить чудеса акробатики и наблюдательности, ведь важно не только пройти импровизированную полосу препятствий, иногда с чередой прыжков, но и сориентироваться среди извилистых тропок и горных расщелин.

реклама

Больше всего хлопот с твердынями: устраивать там геноцид необязательно — только найти и подобрать знамёна, а порой сделать ещё что-то (выпустить ворон из клеток, отыскать железо), затем поджечь запасы пороха и сразить предводителя в схватке один на один. На практике всё равно проще предварительно избавиться от захватчиков, ведь тогда местоположение ключевых предметов будет указано маркерами.

この行には意味はありません

Поначалу игра даже на средней сложности может показаться неподатливой, поскольку драки завязаны на стремительных выпадах и своевременном переключении между боевыми стилями, а герой — не чета Григору Клигану, чтобы стоять под градом ударов: три-четыре тычка, и ваши самурайские полномочия заканчиваются. Так что кувырки и парирование — не просто лучшая, а чуть ли не единственная тактика.

реклама

Основной аргумент протагониста в бою — несуществующая на момент событий игры катана. Врагов можно или подлавливать контратакой, или сперва пробивать защиту парочкой сильных ударов. Бойцов ближнего боя четыре вида — мечники, щитовики, копейщики, тяжеловесы, и каждого лучше встречать, приняв соответствующую стойку. Получаются эдакие камень-ножницы-бумага, точнее, камень-вода-ветер-луна.

Не помереть в затяжном сражении помогают ячейки решимости. Восполняются они за счёт тихих убийств, а также в открытом бою (но медленнее), а расходуются для исцеления — своего рода адреналин, конвертируемый в здоровье. Во второй половине откроется стойка призрака — режим ярости, позволяющий зарезать до трёх бойцов за «присест», но накопить заряд нелегко, и строить от этого тактику не получится.

Отыгрывать синоби скучновато — очень уж беспомощны монголы против ударов из тени. Разить со спины уместно разве что предводителей, чтобы мгновенно заполнить шкалу призрака, но их ещё поди разбери среди прочих. Куда потешнее начать схватку с противоборства: вызвать оппонента (позже двух и больше) на дуэль и в ходе незамысловатой мини-игры на реакцию сразить одним взмахом меча.

реклама

Самое суровое из местных испытаний — поединки. Толпу несложно проредить бомбами, а в крайнем случае и отступить никто не запрещает, зато в битвах с боссом лицом к лицу «грязные» уловки недоступны: в вашем распоряжении лишь катана и навыки фехтования. Правда, типы «дуэлянтов» повторяются, так что если однажды сдюжили вожака со щитом, остальные с таким же щитом врасплох уже не застанут.

Самураи не зарабатывают опыт, а укрепляют легенду — завершая задания и отвоёвывая территории. Очки техники позволяют открыть новые боевые приёмы и усилить вспомогательные средства, скажем, научиться замедлять время при стрельбе из лука и замечать недругов в режиме слуха на большем расстоянии. При должном усердии к концу игры освоите почти всё, поэтому зацикливаться на выборе не стоит.

реклама

«Призрак Цусимы» — крепкий эксклюзив второго эшелона. Традиционная песочница с акцентом на сюжет и прорвой необязательных развлечений, созданная словно по учебнику согласно строгим правилам. В этом её как преимущество, так и недостаток, ведь то, что правильно, не несёт в себе новизны. Такая игра вряд ли «продаст» вам консоль, но в связке с другими проектами способна склонить чашу весов в нужную сторону.

За семь лет Sucker Punch заметно выросли. Сумели обуздать чарующую эпоху, которую многие почему-то обходили стороной. Поднаторели в постановке, повествовании и проработке окружения. Внедрили в привычные механики ряд элегантных решений вроде навигации по ветру и птичек-проводников. Хочется верить, что в новом поколении студия выступит уже в авангарде и сумеет по-настоящему удивить.

Источник

Обзор на игру Призрак Цусимы. Режиссерская версия

Призрак цусимы о чем игра

Содержание

Содержание

Вышедшая в июле прошлого года Призрак Цусимы была одной из лучших, если не лучшей игрой на PlayStation 4. Теперь же она уже почетно занимает эту позицию на PS5. Обновленная версия стильного самурайского приключения не является полноценным ремейком. Тем не менее она по-прежнему остается шедевром.

Информация об игре

МодельПризрак Цусимы. Режиссерская версия
ЖанрПриключения. Экшн
ПлатформаPlayStation 5
ИздательSony Interactive Entertainment
РазработчикSucker Punch Productions
Язык интерфейсаРусский
Язык озвучкиРусский
Однопользовательский режимЕсть
Многопользовательский режимЕсть
Возрастные ограничения18+

Нововведения

Начнем с главного, а главное то, что Режиссерская версия Призрака Цусимы мало чем отличается от оригинала. За исключением нового дополнения, нескольких общих исправлений и добавления 4К на PS5. Наиболее примечательной является правильная синхронизация губ для японской озвучки, чего не было в оригинальной версии. Также появилась полноценная поддержка геймпада DualSense. Ведь тактильный фидбэк делает удары мечом максимально изящными. Адаптивные триггеры отлично передают ощущения от натягивания тетивы лука и использования крюка-кошки.

Призрак цусимы о чем игра

Примечательно и то, что в игре появился объемный звук, но лично я не заметил особой разницы в этом плане с оригинальной версией. Ну и напоследок в PS5 версии есть динамическое 4К-разрешение с почти стабильными 60 fps. Однако, если вы запускаете версию для Playstation 4 при помощи обратной совместимости, то получите все теже заветные 60 кадров в секунду. Безусловно, резко сократилось и время загрузок, что вовсе неудивительно, но тоже очень порадовало.

Призрак цусимы о чем игра

Сюжет

Призрак цусимы о чем игра

Геймплей и сеттинг

Призрак цусимы о чем игра

На Ики царят пираты, бандиты и беззаконие. Кодекс чести самураев здесь не значит ничего, а их самих здесь мягко говоря не жалуют, что создает контраст с Цусимой. Сюжетная линия дополнения имеет огромный потенциал, ведь она могла бы дальше исследовать личность Дзина. Многие могут заметить, что такой повествовательный прием для Призрака Цусимы выглядит, по меньшей мере, неуместно. Да и в основной игре находилось место для сверхъестественных явлений. Дзин имел почти потустороннюю связь с природой, птицами и лисами, ведущими его к святилищу. Это все, конечно, правда, но все эти сверхъестественные моменты всегда находились в рамках разумного геймплейного дизайна. Игроку не приходилось прибегать к подавлению неверия слишком сильно, а вот остров Ики буквально обрушивает на вас огромнейшее количество потусторонних явлений.

К счастью, недостатки в сюжете компенсируются потрясающим окружением. Остров Цусима сам был настоящим персонажем, чуть ли не главным героем. И в этом плане Ики ничем не уступает своему «старшему брату». Ики буквально всегда соответствует стандартам красоты и художественного стиля, заданных основной игрой. Пышные пейзажи, поля цветов и великолепные виды будут радовать глаз на протяжении всего прохождения. Я крайне советую отправляться на этот остров только после того, как вы хорошо изучите боевку и прочие механики. Потому что дополнение не боится бросаться сложными сражениями.

Кроме того, новые дуэли тоже проходятся не прям с первого раза, что только прибавляет интерес к игре. На Ики вас ждет в том числе новый комплект доспехов как для главного героя, так и для его верного скауна. Причем получение каждого сета дополняется своей собственной мифической историей. Ну и, разумеется, по острову разбросано множество испытаний и точек интереса. Чем бы игрок на острове не занимался награда не заставит себя ждать слишком долго, что вполне соответствует основной игре.

Боевая система Цусимы и без того комплексная с различными стойками, парированиями, способностями и метательными предметами. Однако откровенно говря, что техники, что шаманы все еще крайне незначительны в общей картине игры. Но вернувшись на Цусиму без них будет складываться впечатление, что чего-то не хватает. Также стоит отдельно сказать пару слов про «Legends». Теперь он бесплатный. Это многопользовательский режим, который получил новый контент. В нем были добавлены новые фишки, такие как перебалансированный режим выживания и новые еженедельные испытания. Появился и новый режим под названием «Соперники», в котром две команды по 2 человека будут сражаться друг с другом, чтобы уничтожить волны врагов раньше своих соперников. Несмотря на то, что Legends необязателен, однако в нем можно все так же хорошо провести время.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

Итоги

Дополнение уважает приверженность основной игре и, в целом, при этом само по себе является неплохим комплексным продолжением. Но основной сюжет очень короткий и слегка странный, хоть и самодостаточный. Я к своему счастью обнаружил, что побочные задания получились даже намного лучше и осмысленнее. Сам остров Ики настоящий шедевр этого переиздания. Он объединяет в себе все лучшие части серии и добавит достаточно убедительную причину вернуться в игру. Однако лично я считаю, что знакомство с серией лучше всего начинать все же с оригинальной игры. В общем, режиссерская версия Призрака Цусимы получилась весьма удачной и интересной для прохождения. Настоятельно рекомендую к покупке.

За обзор были начислены клубкоины.

Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *