Призрачный огонек что это
Призрачный огонек что это
Сферические светящиеся феномены (ССФ) поражают, прежде всего, своим разумным поведением. Часто люди называют их «призрачными огнями» и думают, что это души умерших или действие нечистой силы. Но наука считает огни шаровыми молниями, а уфологи связывают с НЛО. Подобная неопределенность, сопровождающая даже рассказы очевидцев, делает ССФ крайне запутанным и сложным для изучения явлением.
Хотя о ССФ известно еще с глубокой древности, внимание ученых они привлекли лишь в первой половине XIX века. Тогда-то знаменитый французский физик Доминик Араго и определил их как «шаровые молнии» — разряды атмосферного электричества, имеющие сферическую форму.
Однако в 1940 году принятая официальной наукой теория Араго была поставлена под сомнение: газеты Австралии, а потом и других стран запестрели сообщениями о многочисленных встречах с движущимися сферическими огнями, проявляющими странное любопытство к людям. Оказалось, что эти огни уже более 100 лет периодически наблюдаются, например, на юго-западе австралийской провинции Квинсленд, на местности площадью в 11 тысяч квадратных миль. Здесь феномену дали имя «огоньки Мин-Мин» — по названию борделя в близлежащем городке.
Светящиеся сферы диаметром от нескольких дюймов до фута, чаще — желтого цвета, имеют «привычку» гоняться за очевидцами. Так, местный пастух заметил их на кладбище по дороге между городками Баулия и Варенда. Остановив свою повозку, он смотрел, как огни медленно парят в воздухе. По словам мужчины, формой они походили на тыкву. Когда они начали двигаться в его сторону, кучер испугался, хлестнул лошадей и покатил назад, а потом утверждал, что «парящие тыквы» преследовали его всю дорогу, чему нашлось немало свидетелей.
Версия о шаровых молниях была отклонена сразу. Предположили, что пастух видел сов, у которых на оперении завелись фосфоресцирующие бактерии. Но и эта гипотеза не выдерживала критики. Зато местные жители, которые не раз сталкивались с таинственными огнями, не сомневались в их потустороннем происхождении.
Позднее специалисты, занимающиеся аномальными явлениями, обнаружили ССФ и в США. В Техасе — это огни Марфа и Саратога, в Северной Каролине — огни Мако и Коричневой горы, в Миссури — огни Хорнет. Последние нередко возникают в окрестностях городка Неошо, на отрезке шоссе, который именуется Дорога призрачных огней.
Свидетельства о ССФ приходят и из других стран, в частности из Англии. Там феномены называют «танцующие огоньки», Джек-фонарик, Мертвая свеча, и известны они еще с кельтских времен. Одно время появление блуждающих огней объясняли свечением газа метана, которого много в болотистых местностях, однако «фонарики» наблюдаются не только там, да и само их поведение (проявление любопытства к людям) заставляет усомниться в «метановом» происхождении ССФ.
В МЕСТАХ, ГДЕ УМЕРЛИ ЛЮДИ.
ССФ систематически наблюдаются в храмах и на местах погребений. Исследователи видели блуждающий огонь, в частности, в храмах Тибета и в древних подземельях Центральной и Южной Америки. Сюда же можно отнести и сообщения античных авторов о негасимых лампадах с вечным огнем внутри, хранившихся в святилищах и усыпальницах.
Английский археолог Т. Уордхед сообщает о появлениях призрачного огня в одном из склепов старинного шотландского кладбища. Все началось еще в конце XIX века, когда кладбищенский сторож увидел полоску белого света, пробивающуюся из-под двери одного из склепов. Дверь, не отпиравшуюся много лет, раскрыли и успели заметить на голом выступе стены огонек диаметром не больше дюйма. «Фонарик» светился несколько секунд, после чего пропал, не оставив никакой копоти. А главное — непонятно было, за счет чего он горел. Через пару лет все повторилось, а в последний раз свечение заметили в конце 1940-х годов. Теперь уже очевидцы решили подготовиться к встрече с феноменом как следует и взяли с собой фотоаппарат. Однако снимок за ту пару секунд, что огонек был еще виден, сделать не удалось.
ПЛАЗМОИДНАЯ ФОРМА ЖИЗНИ?
В последнее время ССФ все чаще связывают с внеземными цивилизациями и с НЛО. Однако есть версия, что шаровые молнии и прочие «разумные» огни — это вполне земная, но плазмоидная форма жизни, существующая на нашей планете уже миллиарды лет. Другие исследователи считают, что ССФ — «дело рук» инопланетных пришельцев и что огни — их плазменные разведывательные зонды. Огромный архив наблюдений НЛО предоставляет нам сотни эпизодов, когда летающие объекты появлялись перед очевидцами в виде светящихся шаров (так называемые мягкие НЛО), от которых отделялись шары поменьше. Эти последние вполне могли сойти за шаровые молнии.
Известен случай на Балтийском море, когда с немецкого военного парома наблюдался овальный, явно металлический НЛО, который выпустил вниз лучи, и из них, как из труб, вылетели огненные шары размером от апельсина до футбольного мяча. Они носились над волнами и пролетали над палубой, распространяя запах серы и оставляя за собой следы гари.
В Западной Европе издревле ходят легенды об огнях, которые по ночам заманивают заблудившихся путников прямо в пасть нечистой силе. Эти легенды удивительным образом перекликаются с некоторыми современными историями. Таинственные движущиеся огни, появляясь в глухих малонаселенных местах, парализуют сознание человека и уводят его за собой, после чего он исчезает бесследно. Как считают уфологи, это один из распространенных способов похищения людей пришельцами.
В некоторых случаях наши братья по разуму изучают землян прямо на месте, используя дистанционно управляемые летающие приборы, созданные, вероятно, на основе плазмы. Изучение может носить весьма варварский характер.
КОШМАР В ПАЛАТКЕ АЛЬПИНИСТОВ
Поистине всемирную известность получила история, происшедшая в горах Кавказа с отрядом альпинистов в ночь на 17 августа 1978 года. Разбив лагерь, группа из пяти человек устроилась в палатке на отдых и была разбужена залетевшим туда огненным шаром диаметром три-четыре сантиметра. Один из альпинистов, Виктор Кавуненко, так писал об увиденном: «Я проснулся с чувством, что к нам в палатку пробрался чужой. И тут я увидел яркий желтый шар, исчезнувший в спальном мешке Олега Коровина. Тот закричал от боли.
Шар выскочил из его спального мешка и закружился по палатке, заглядывая в спальные мешки каждого. Когда он прожег дыру в моем спальном мешке, я почувствовал жгучую боль, будто ко мне прикоснулся живой огонь». Через несколько секунд, когда Кавуненко пришел в себя, шар еще летал по палатке, стараясь задеть всех по очереди. Как потом выразился один из альпинистов, «налетчик» «будто бы методично выполнял некую, известную только ему программу». Каждый раз, когда огненный шар залетал в спальные мешки к людям, раздавались пронзительные крики.
Длилось это недолго. Никто не видел, как шар исчез, но к этому времени Олег Коровин был уже мертв, а у остальных имелись серьезные ожоги. В больнице, куда альпинистов переправили на вертолете, обнаружилось, что у людей прожжены не только ткани, но и кости. Доктора с подобным еще не встречались.
Похожий эпизод произошел за 20 лет до этого — в июле 1958 года, в Лапландии, где огненный шар проник в дом. Термотравмы тогда получили несколько человек, причем один мужчина в итоге скончался.
В столице Малайзии Куала-Лумпур в 1980 году светящийся красный шар в буквальном смысле слова гонялся по улицам за людьми и сначала набрасывался на них, а потом стал палить дома.
Трагический рекорд поставили два светящихся шара, которые летом 1977 года залетели в открытый кинотеатр в провинции Фуцзянь (Китай). Тогда с ожогами были госпитализированы более 200 человек.
Невозможно сказать, имели ли отношение эти ССФ к пришельцам или нет. Пожалуй, действия огней больше смахивают на проделки каких-то злобных потусторонних сил. Но официальная наука по-прежнему настаивает, что светящиеся шары — вполне объяснимый феномен, вызванный атмосферными аномалиями.
Призрачный огонек что это
По этой таблице вы можете легко распознать призрака по уликам.
● (Значение по умолчанию) Уровень 1 является значением по умолчанию. Он появляется уже при включённом датчике ЭМП.
● (Взаимодействие) Уровень 2 означает, что призрак недавно взаимодействовал с предметами в окружающей среде:
•Двигал предмет
•Взаимодействовал с камерой видеонаблюдения
•Взаимодействовал с дверью
•Взаимодействовал с щитком
•Взаимодействовал с выключателем
•Взаимодействовал с картиной
•Взаимодействовал с радио
•Взаимодействовал с раковиной
•Постучал в окно
•Взаимодействовал с доской Уиджи (ответил)
•Телепортировал предмет
•Активировал сигнализацию машины
● (Бросание предмета) Уровень 3 означает, что призрак бросил предмет рядом с ним. Также может означать, что Полтергейст использовал свою силу.
● (Проявление) Уровень 4 означает, что призрак недавно появлялся в физической или теневой форме. Также означает, что призрак начал охоту.
● ( Улика) Уровень 5 появляется, только если призрак имеет эту улику. Имеет 25% шанс появиться вместо другого уровня при вышеописанных условиях. Не всегда указывает на высокую активность или возможную опасность для игрока.
● О состоянии призрака
● О местоположении
● О возрасте
● Личные
(Все фразы написаны ниже руководства)
Когда призрак мигает источниками света или касается щитка, он не всегда оставляет после себя отпечатки.
Рабочий прибор создаёт область, в которой призрак может проявить свой силуэт. Лучше всего он виден через видеокамеру и наблюдателям, но также может быть заметен невооружённому глазу, пусть и с большими трудностями (если призрак не является Горё).
Проектор устанавливается на полу или стене подобно датчику движения. Он излучает матрицу ярко-зеленых лазерных точек на небольшой площади от проектора.
►Сильные стороны: Банши будет нацеливаться только на одного человека за раз.
►Слабые стороны: Распятия и будут менее агрессивны рядом с ним.
◼Ханту-Редкое привидение, которое можно встретить в жарком климате. Известно, что они чаще атакуют в холодную погоду.
►Сильная сторона: Ханту движется быстрее в холодных помещениях.
►Слабая сторона: Ханту движется медленнее в тёплых помещениях.
►Сильные стороны: Полтергейст активно взаимодействует с окружением, чем снижает рассудок находящихся рядом игроков.
►Слабые стороны: Полтергейст беспомощен в пустых комнатах и коридорах.
►Сильная сторона: Ревенант передвигается быстрее, если видит хотя бы одну цель.
►Слабая сторона: Ревенант передвигается медленнее, если никого не видит.
►Сильные стороны: Из-за его относительной пассивности находить улики и определять его тип сложнее.
►Слабые стороны: Дух сильно подвержен воздействию благовоний, которые останавливают его на 3 минуты.
►Сильные стороны: Мираж почти не касается земли, следовательно, не оставляет на ней следов.
►Слабые стороны: Соль является токсином для Миража. Если призрак соприкоснётся с кучей соли, его активность увеличится на всю игру.
►Сильная сторона: Демон атакует чаще, чем другие призраки.
►Слабая сторона: Демон является единственным призраком, который не снижает уровень рассудка игрока при ответе через доску Уиджи.
►Сильные стороны: При включённом электричестве Джинн передвигается быстрее игроков, находясь на расстоянии от них.
►Слабые стороны: При выключенном электричестве Джинн реже атакует.
►Сильная сторона: Темнота. В её условиях Мара становится активнее и атакует намного чаще.
►Слабая сторона: свет. Включение света на локации снижает активность и шанс атаки.
►Сильные стороны: Они более активны, когда рядом находятся люди. Они всегда преследует группы более чем из одного игрока и часто атакует их
►Слабые стороны: Из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать.
►Сильные стороны: Фантом сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят.
►Слабые стороны: Фантома можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры.
►Сильные стороны: Тень редко совершает действия в присутствии двух или более людей, что затрудняет ее обнаружение.
►Слабые стороны: Тень редко начинает Охоту, когда игроки собираются вместе.
►Сильные стороны: Разговоры рядом с Ёкай злят его и заставляют атаковать чаще.
►Слабые стороны: Во время охоты радиус слышимости сильно уменьшается.
►Сильная сторона: Игроки, которые видят Юрэй, теряют больше рассудка, также это распространяется во время охоты.
►Слабая сторона: Использование благовоний рядом с Юрэй заблокирует его возможность перемещения на 90 секунд.
►Сильная сторона: Горё обычно показывает себя на камеру только в том случае, если поблизости нет людей.
►Слабая сторона: Его редко можно увидеть вдали от места их смерти.
►Сильная: Мюлинг, более спокоен во время охоты.
►Слабая: Мюлинг чаще издаёт паранормальные звуки.
Гайд Phasmophobia — как увидеть сферы, указывающие на призрака
СОДЕРЖАНИЕ:
Наличие светящихся сфер в комнате — явный признак присутствия призрака. Давайте разбираться, как их обнаружить!
Чтобы отыскать сферы, вам нужно сфокусироваться. Это предметы, которые изредка появляются в комнате, где находится призрак. Чтобы их заприметить, нужно воспользоваться камерой. Изучайте пространство комнаты, находясь в ней или будучи за ее пределами, через объектив камеры. Если видите небольшой огонек, расположенный в данной области, значит, что здесь летает призрак — фантом, джин, тень, юрэй или мара.
Призрачные сферы не всегда указывают на то, что призрак расположен в той же комнате, где находитесь вы. Это просто знак, указывающий на то, что в здании есть сверхъестественная сила. Сферы могут появляться даже в тот момент, когда призрак прекращает скрываться и в открытую пытается вас уничтожить.
Поскольку речь идет о небольших частицах, парящих в воздухе, вы можете рассматривать данный аспект как игру света. Если видите нечто подобное, будьте уверены, что призрак находится где-то поблизости. А если он уже перешел к стадии охоты, то, возможно, вам следует отступить?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Обзор Wartales (ранний доступ) — амбициозная ролевая игра с реальными перспективами
КОММЕНТАРИИ
Gagarin, здравствуйте. Да, такие функции ещё не реализованы.
Пошаговое прохождение Black Book (Чёрная книга) — Завершено
А что тут свой коммент ни отредактировать, ни удалить нельзя? Не найду что-то. Плохо, если так.
Пошаговое прохождение Black Book (Чёрная книга) — Завершено
К битве на мельнице с водяным: Беса Андропко я получил до этого. Странно, я думал они в определенное время даются. Для снятия вечной эфемерности или неприкасаемости, как и любого другого положительног.
Пошаговое прохождение Black Book (Чёрная книга) — Завершено
Phasmophobia
Phasmophobia | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | Survival horror |
Год выхода | 2020 |
Разработчик | Kinetic Games |
Издатель | Kinetic Games |
Платформы | ПК |
Режимы игры | Одиночная, Кооперативная |
Phasmophobia — кооперативная компьютерная survival horror-игра, созданная и поддерживаемая одним единственным человеком. Игрокам предстоит стать охотниками на привидений и разгуливать по заброшенным домам в поисках улик. Для полного погружения игра использует встроенный голосовой чат, причём призраки слышат игроков и могут распознавать их речь, отвечая на некоторые вопросы. В игре 12 разных видов призраков, по-разному ведущих себя, а также 8 различных карт, некоторые из них огромны по размеру. Игра вышла в 2020 году и регулярно обновляется.
Содержание
Игровой процесс [ править ]
Немного цифр [ править ]
В игре много скрытой информации, знать которую многим игрокам будет полезно:
Поведение призрака [ править ]
Когда призрак начинает охоту, он появляется в своей любимой комнате и выбирает себе цель — ближайшего в поле зрения к себе игрока. Если игрок пропал из поля зрения призрака, тот выберет себе другую цель, которую в данный момент видит. Если в поле зрения нет других игроков, то призрак проверит последнее место, в которое забегала его цель. Призраки не видят сквозь закрытые двери, но могут проходить через них. Если игроки общаются между собой, то призрак проверит комнаты, в которых были слышны голоса. Банши не будет менять цель своей охоты: она игнорирует всех игроков, не являющихся её целью.
От призраков не обязательно прятаться — можно от них убежать. Стандартная скорость призрака — 1,5 (3 для Ревенанта, когда тот видит цель, то же значение для Джинна, когда тот далеко от цели), скорость игрока — 1,2 без спринта и 1,6 со спринтом. Длительность охоты составляет 25, 35 и 50 секунд для разных уровней сложности.
Шанс охоты [ править ]
Призраки начинают охоту на игроков с шансом 16 % (проверка значения идет каждые 5-10 секунд, после охоты призраки не могут начать новую в течение минуты), если среднее значение рассудка для всех игроков меньше 50 %. Если это значение меньше 25 %, то призрак атакует с шансом 1 к 4. Демон может начинать охоту при среднем рассудке менее 65 %, а Мара при менее чем 60 %, если в её любимой комнате выключен свет, и при менее 40 % в обратном случае. Банши не подчиняется стандартным правилам охоты и может охотиться при любом уровне рассудка.
Потеря рассудка [ править ]
Игроки начинают игру со 100 % рассудком. Находясь в темноте (фонарики не считаются источником света, только свечки), игроки ежеминутно теряют:
На маленький картах — 7,2 % при игре в одиночку и 14,4 % при игре с несколькими игроками. На средних картах — 4,8 % при игре в одиночку и 9,2 % при игре с несколькими игроками. На больших картах — 3 % при игре в одиночку и 6 % при игре с несколькими игроками.
Для Юрэй эти значения удваиваются.
Каждую секунду наблюдения за призраком игроки теряют 0,2 % рассудка (в два раза больше для Фантома). Если игрок видит, как Полтергейст перемещает вещи, то он теряет 2 % рассудка за каждый такой предмет.
Активность призрака [ править ]
Паранормальные активности, совершаемые призраком, увеличиваются, если:
Активность уменьшается только тогда, когда призрак — Тень, и рядом с ним находятся несколько игроков.
Улики [ править ]
По уликам можно определить вид призрака. У каждого призрака уникальное трио улик, хотя часто некоторые улики пересекаются, из-за чего можно ошибиться в определении вида:
Виды призраков [ править ]
В игре присутствует 12 видов призраков — иногда они схожи, иногда полностью различаются.
Дух (Spirit) [ править ]
Стандартный вид призрака, у него нет особых сил, а слабость в том, что после зажигания благовоний в комнате призрака тот не будет охотиться 180 секунд вместо стандартных 90. Несмотря на то, что в журнале обозначен как самый частовстречаемый призрак, все призраки появляются с одинаковой вероятностью.
Признаки Духа: Записи в блокноте, Радиоприёмник, Отпечатки
Мираж (Wraith) [ править ]
Призрак, способный «летать» и проходить сквозь стены. На самом деле, вне охоты Мираж может просто телепортироваться к игрокам, что создаёт иллюзию прохождения сквозь стены. Мираж не оставляет следов на полу, однако очень восприимчив к соли, коснувшись которой он начинает чаще проявлять свою активность.
Признаки Миража: Отпечатки, Минусовая температура, Радиоприёмник
Фантом (Phantom) [ править ]
Призрак, часто появляющийся перед игроками. Когда на него смотрят, он значительно понижает рассудок. Его слабость в том, что, если его сфотографировать, тот мгновенно пропадёт (не работает во время охоты). Фантом также может принимать облик игроков.
Признаки Фантома: Датчик ЭМП (уровень 5), Призрачный огонёк, Минусовая температура
Полтергейст (Poltergeist) [ править ]
Знакомый всем призрак, способный чаще других призраков брать предметы в комнате и бросаться ими. Если игрок наблюдает такую активность, то он теряет две единицы рассудка. Если в комнате нет предметов, то Полтергейст не может использовать свою способность.
Признаки Полтергейста: Радиоприёмник, Отпечатки, Призрачный огонёк. Полтергейста можно определить только по двум последним признакам: ни один другой призрак не обладает такой комбинацией улик.
Банши (Banshee) [ править ]
Опасный вид призрака, выбирающий для охоты одну-единственную цель. Единственный призрак, способный охотиться на игрока с самого старта игры — Банши не подчиняется привычным правилам, при которых у игрока должно быть менее 50 % рассудка. Когда Банши использует свою способность, она выдвигается из своей комнаты в поисках цели. Найдя цель, она запоминает место, где потенциальная жертва была в последний раз. С началом охоты Банши идёт в эту локацию и ищет игрока поблизости. Если игрок, на которого Банши охотится, выйдет из дома — Банши станет вести себя как обычный призрак, охотясь на любую другую жертву. Банши боится распятий — радиус действия распятия увеличен до 5 метров вместо 3 метров.
Признаки Банши: Датчик ЭМП (уровень 5), Отпечатки, Минусовая температура
Джинн (Jinn) [ править ]
Призрак, любящий электронику — Джинн чаще всего взаимодействует со светом, телевизором, автомобильной сигнализацией и прочими электронными предметами. Его способность в том, что в отдалении от своей цели Джинн перемещается с удвоенной скоростью, но, подобравшись к цели, он замедляется. Также Джинн может снижать на 25 % рассудок ближайших к нему игроков. Эти способности не будут работать, если в доме отключить электрощиток.
Признаки Джинна: Радиоприёмник, Датчик ЭМП (уровень 5), Призрачный огонёк
Мара (Mare) [ править ]
Призрак, предпочитающий темноту. Если в комнате призрака выключен свет, то он может начать охотиться на игроков при менее чем 60 % среднего рассудка, вместо привычных 50 %. Если свет включен, то Мара становится менее агрессивной и атакует только при рассудке менее 40 %. Зная про свою способность, Мара часто будет отключать свет и электрощиток, поэтому игрокам постоянно стоит обращать внимание на них.
Признаки Мары: Радиоприёмник, Призрачный огонёк, Минусовая температура
Ревенант (Revenant) [ править ]
Самый опасный призрак в игре, передвигающийся с удвоенной скоростью тогда, когда видит свою цель. Если Ревенант не видит свою цель, то он передвигается медленее обычного. От Ревенанта невозможно убежать, в отличие от других призраков, — получится только спрятаться. Очень опасен на больших картах, так как в них больше всего открытого пространства.
Признаки Ревенанта: Датчик ЭМП (уровень 5), Отпечатки, Записи в блокноте
Тень (Shade) [ править ]
Стеснительный призрак, который не проявляет признаков, когда рядом с ним находятся несколько игроков. Из-за этого его часто трудно засечь. Единственный вариант заставить призрака проявить активность — разделиться и отправить одного человека искать улики. Слабость в том, что Тень реже начинает охоту, если несколько игроков находятся рядом.
Признаки Тени: Датчик ЭМП (уровень 5), Призрачный огонёк, Записи в блокноте
Демон (Demon) [ править ]
Агрессивный призрак, способный начинать охоту при рассудке менее 65 % вместо обычных 50 %. Охоты начинает часто, из-за чего иногда довольно трудно даже добраться до его комнаты. Если успешно задать ему вопрос на доске Уиджи, то он не снимет рассудок игрока.
Признаки Демона: Радиоприёмник, Записи в блокноте, Минусовая температура
Юрэй (Yurei) [ править ]
Призрак, пассивная способность которого — в два раза быстрее снижать рассудок игроков. Если зажечь благовоние в комнате призрака, то он не будет перемещаться из этой локации в течение 90 секунд.
Признаки Юрэй: Призрачный огонёк, Записи в блокноте, Минусовая температура
Они (Oni) [ править ]
Еще один агрессивный признак, очень часто проявляющий активность, когда рядом с ним находятся игроки. Можно спутать с Полтергейстом, так как Они часто взаимодействует с предметами. Его способность также может выйти ему боком: его проще сфоткать и определить, имея знания о его постоянной активности.
Признаки Они: Радиоприёмник, Записи в блокноте, Датчик ЭМП (уровень 5)