Признак постоянного включения топлива что это

Признак постоянного включения топлива что это

[quote]’Kryukov’ *’26.1.2007, 22:15′ пост=’241244′]

Это значит что отключение топливоподачи не происходит.А вообще здесь в разделе «Прошивки и методы работы с ними» очень подробно все описано.Поищи повнимательнее.

Другими словами, эта галка отключает экономайзер принудительного холостого хода.

Признак постоянного включения топлива что это

Признак постоянного включения топлива что это

Дергается на выходе из ПХХ и на входе в ПХХ.

Отпускаем педальку газа, 1-2 секунды и клевок (Любая скорость и любые обороты. 1-2 секунды после закрытия заслонки.)

Сеточки\фильтры меняны. ДУ промыт. Показатели по БК в норме.

Помогите мужики. Достало уже.

Дергается на выходе из ПХХ и на входе в ПХХ.

Отпускаем педальку газа, 1-2 секунды и клевок (Любая скорость и любые обороты. 1-2 секунды после закрытия заслонки.)

Сеточки\фильтры меняны. ДУ промыт. Показатели по БК в норме.

Помогите мужики. Достало уже.

Давно началось такое? С форсами чего нить делал до этого?

Давно началось такое? С форсами чего нить делал до этого?

Машина досталась от братишки. Он ее взял с пробегом 3000. Дергалась уже тогда. Продал мне с 50000 км.

Я накатал 20тыс. Она 2002 года. Форсунки не трогали. Ща пробег 70000.

Он не смог побороть дергания. Сейчас вот я пытаюсь.

В прошивке отключен абсорбер. На ДУ абсосрбер заглушен.

Во всех режимах работает отлично. Вот переход на ПХХ и выход с ПХХ- проблема с новья.

Выставлять «Признак постоянного включения топлива» не хочется.

Сейчас расход чисто по городу 7.7\100. Летом 7.4\100.

Источник

Как откалибровать и откатать настройки ЭБУ при тюнинге. Теория и практика

Как откатать прошивку при нестандартной конфигурации двигателя? Для этого необходимо приобрести соответствующее оборудование (инженерный блок, широкополосный датчик кислорода и соответствующее программное обеспечение). Общая стоимость оборудования составит порядка 10000-15000 грн. Невыгодно покупать такое оборудование, если у вас конфигурация стоковая. Предлагаем Вам вариант прошивки простой и наиболее эффективный. Все что нужно для откатки прошивки с такой конфигурацией двигателя это ноутбук с программным обеспечением и кабель диагностики. Для калибровки прошивки у Вас в системе должен быть установлен датчик лямбда зонда. Программа калибровки по датчику кислорода определяет состав смеси (богатая или бедная) и проводит необходимые подсчеты и вносит некоторые изменения в прошивках. Смысл любой откатки прошивки заключается в том, чтобы откатать смеси. Идеальный состав смеси для любого двигателя составляет 14.7. Для того чтобы эффективно сжечь одну часть бензина нужно 14,7 частей воздуха. Казалось бы, зачем калибровать прошивку, если мы можем зайти в редактор и в таблице указать нужный нам состав смеси. Не все так просто, как кажется потому, что сначала электронный блок должен посчитать, сколько воздуха зажал двигатель. И уже на основании этого количества воздуха электронный блок через форсунки впрыскивает необходимое количество бензина. Если электронный блок впрыснет через форсунки небольшое количество бензина, то смесь будет бедной. Если электронный блок впрыснет через форсунки большое количество бензина, то смесь будет богатой. Поэтому, базовая откатка прошивки заключается в том, чтобы откатать количество воздуха, которое потребляет двигатель. В любой прошивке за количество потребляемого воздуха отвечает две таблицы: базовое цикловое наполнение и поправка циклового наполнения. Таблица базового циклового наполнения в прошивке говорит о том, сколько двигатель впрыснул в себя воздуха. Таблица поправки циклового наполнения говорит о том, сколько реально дошло воздуха до цилиндров до этого двигателя. Поэтому таблица базового циклового наполнения и поправка циклового наполнения являются базовыми. Исходя из показаний этих таблиц строятся все остальные параметры таблицы, такие как состав смеси, зажигание, сколько нужно добавить бензина когда мы резко нажимаем педаль газа (ускорительный насос).

Признак постоянного включения топлива что это

После заправки поедим кататься и заполнять рабочие точки. В общем, вот, что у нас получилось за полтора часа откатки: примерно 50% рабочих точек откатано. Чтобы откатка была проще нужно на 3-й или на 4-й передаче удерживать дроссельную заслонку, педаль газа на определенном проценте открытия и ехать до того момента, пока машина не перестанет набирать обороты. Таким образом, откатка рабочих точек получится более удобной, и Вы сможете откатать большее количество точек. Далее отключаемся от электронного блока, переходим во вкладку «базовое генерируемое цикловое наполнение» и нажимаем сохранить в *сtp. Затем переходим во вкладку «генерируемая поправка». Здесь также нажимаем сохранить в *ctp. Программа теперь нам сохранила таблицу «базовое цикловое наполнение» и «поправка циклового наполнения» в формате chitunningpro. Теперь нам нужно открыть заводскую прошивку и вставить эти откатанные таблицы. Сейчас нужно вставить откатанные таблицы в прошивку только прошивку заводскую. Заходим в рабочие режимы, цикловое наполнение, базовое цикловое наполнение. Нажимаем правой кнопкой мыши/импорт и вставляем ctpи pcn. Таким образом, мы сохранили программы для откатки. Во вкладке «поправка циклового наполнения» и «базовое цикловое наполнение» делаем то же самое (импортируем таблицу и сохраняем прошивку). Выплывает предупреждение о том, можно ли удалять защиту – соглашаемся. Прошивку мы откатали, сохранили и теперь можно заливать ее в электронный блок. Так откатывается прошивка. В чем плюс такой откатки – не нужно никакого дополнительного оборудования.

Все, что нужно для откатки это программа, ноутбук и кабель диагностики. Сейчас мы откатали базовое цикловое наполнение и поправку циклового наполнения на смеси 14,7, т.е. идеального состава смеси. Уже после этого можно выставлять смеси, например, делать ее беднее на холостых режимах и экономичных режимах езды, а также делать ее богаче на мощностных режимах. Теоретически состав смеси, который мы выставим должен совпадать по факту. Но все равно мы никак не можем проконтролировать состав смеси потому что для этого нужен широкополосный датчик кислорода. Поэтому такой способ откатки будет пригоден только для околстоковых или простых конфигурациях двигателя. На серьезных конфигурациях, там где увеличен объем или стоят валы с большим подъемом с широкой фазой, может супермодный ресивер, турбированый двигатель и т.д.. Такой двигатель откатке не годится потому, что возникновение детонации может «убить» двигатель или прогорит поршень (в худшем случае расколоться). Поэтому для такой конфигурации двигателя в любом случае нужно покупать инженерный блок, широкополосный датчик кислорода и соответствующее программное обеспечение. Программное обеспечение можно бесплатно найти в интернете. Такой вид откатки позволяет откатать такой вид откатки как экономичный режим езды и мощностной режим езды, но не позволяет настроить холостой ход и выставить правильно угол зажигания. Для того чтобы выставить угол зажигания, нужно использовать дополнительное оборудование. Такая откатка не дает отстроить грамотно холостой ход. По сути, мы можем только повысить обороты холостого хода. Помимо этих таблиц, есть еще масса таблиц, и грамотно настроить холостой ход можно только имея инженерный электронный блок, который в режиме реального времени при изменении калибровок автоматически реагирует на эти изменения (так называемый режим онлайн откатки). У кого иномарки поздних годов выпуска, сталкиваются с такими проблемами как: проблема с холостыми, обороты плавают, повышен расход топлива и т.д. Владельцы таких автомобилей часто устраняют какие-нибудь, проблемы, неполадки которые связаны с системой впрыска.

Признак постоянного включения топлива что этоУ меня была Митсубиши Лансер 6 и если честно, то я бы выбросил всю заводскую проводку и поставил блок управления Январь 5.1 или Январь 7.2 и откатал прошивку. Соотношение цены и качества при переходе на блоки Январь будет гораздо дешевле и удобнее. Потом при возникновении какой либо неисправности можно свободно подключиться к этому электронному блоку и произвести диагностику. Например, заводской датчик давления для Mitsubishi стоит порядка 4000 грн, а волговский датчик давления стоит 300 грн. Чувствуете разницу? Поэтому будет проще избавиться от заводского блока и проводки и перевестись на систему управления Январь. Многие владельцы Audi 80 и Audi 100 переводят свои двигатели на систему управления Январь потому, что стоимость заводских датчиков велика. Поэтому если у Вас есть желание перевести свой автомобиль на систему управления Январь, я могу Вам в этом помочь. Для этого Вам нужно будет приехать ко мне в город.

Видео с онлайн вебинара №2. Вопросы и ответы по чип тюнингу автомобилей

P:S. Если у вас есть еще вопросы по данной теме и вы хотите получить на них ответы, то приходите на наш следующий бесплатный вебинар.

Источник

ecusystems.ru

Системы управления двигателями

ненужные сообщения(временно)

Re: Калибровки ДАД

Сообщение flesher » 23 авг 2012, 12:55

Re: Калибровки ДАД

Сообщение Alexkolomna » 27 сен 2012, 16:59

Re: Калибровки ДАД

Сообщение CM_GT » 02 апр 2013, 22:02

Re: Калибровки ДАД

Сообщение D1Nalchik » 03 апр 2013, 01:48

Re: Калибровки ДАД

Сообщение чиповщик » 31 май 2013, 18:44

Re: Калибровки ДАД

Сообщение чиповщик » 03 июн 2013, 17:55

Re: Калибровки ДАД

Сообщение malish » 15 июн 2013, 16:07

Re: Калибровки ДАД

Сообщение CM_GT » 15 июн 2013, 19:05

Re: Калибровки ДАД

Сообщение malish » 17 июн 2013, 00:35

Re: Калибровки ДАД

Сообщение CM_GT » 17 июн 2013, 13:10

Re: Калибровки ДАД

Сообщение malish » 17 июн 2013, 17:07

Re: Калибровки ДАД

Сообщение romul_256 » 29 сен 2013, 01:51

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Каскадёр » 16 ноя 2013, 14:15

2. Сделать таблицу поправки ЦН размерностью 32*32 (или хотя бы 16*32) это сделает её серьёзным конкурентом J5ls и trs проектов. Иначе пока детский садик.

Re: Дефекты прошивки

Сообщение D1Nalchik » 16 ноя 2013, 21:46

Re: Дефекты прошивки

Сообщение D1Nalchik » 16 ноя 2013, 22:46

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Heathen » 17 ноя 2013, 00:46

2. Сделать таблицу поправки ЦН размерностью 32*32 (или хотя бы 16*32) это сделает её серьёзным конкурентом J5ls и trs проектов. Иначе пока детский садик.

Источник

Признак постоянного включения топлива что это

Добавлено через 4 минуты

Чтобы убедиться что это так нужно посмотреть на эту прошивку на ходу!

Чтоли железо не стоковое? Если сток, то большая часть улучшайзингов совсем не понятно для чего сделана.

Изменения делались пошагово, или все одним чохом? Если пошагово, и промежуточные версии прошивок сохранены, то можно потихоньку откатывать по версиям назад, пока глюк не пропадет. Смотреть, после каких правок он появился, делать выводы.

Если же все за один присест накручено было, то брать сток, и начинать по одному-два-три параметра менять, прошивать, ездить и смотреть. Может быть даже не удастся глюк воспроизвести. 🙂

Добавлено через 7 минут

По поводу железа друга не сток! Я на основе этой прошивки пищи себе и ему,так сразу легче поймаешь где какие ошибки сделал:-)

Добавлено через 12 минут

ваз 2115 1.6 8 кл, январь 7,2 вот прошивка мною редактированная не глабально.

Поосторожнее с чужим трудом.

По прошивке непонятка вышла. Извиняюсь.

По проблеме, берем сканер (ноутбук) включаем запись параметров, графики дроссель, УОЗ, обороты, топливоподачу, можно еще параметров насобирать каких либо, запускаем двигатель и производим манипуляции приводящие к проблеме. Далее внимательно изучаем запись что происходит в этот момент, делаем выводы, думаем как изменить ситуацию.

По прошивке непонятка вышла. Извиняюсь.

По проблеме, берем сканер (ноутбук) включаем запись параметров, графики дроссель, УОЗ, обороты, топливоподачу, можно еще параметров насобирать каких либо, запускаем двигатель и производим манипуляции приводящие к проблеме. Далее внимательно изучаем запись что происходит в этот момент, делаем выводы, думаем как изменить ситуацию.

Если своя машина стоковая, так может попробовать самую последнюю серийную пошивку залить, и посмотреть, как поедет? В сравнении с серийной легче будет и причину вычислять.

Если у вас рывки есть даже при выходе из коротких режимов ПХХ (длительность меньше той самой задержки), то дело тут не в настройках ПХХ.

В вашей прошивке сильно задран УОЗ в экономичном режиме и при работе по ДК по сравнению с серийной. Первая вероятная причина рывков.

Еще в калибровках режима anti-jerk все ограничители закинуты в космос и с УОЗ там что-то поменяно. Тоже может влиять.

Источник

Отключение топливоподачи.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

меняется. В одном случае разрешение работы в другом запрет.

Но. ты прав. У меня стоит просто признак постоянного включения топлива. Все не так просто, как я написал. Беру все слова обратно Признак постоянного включения топлива что это

Все я вас понял, посыпаю голову пеплом. Очень сильно засели эти «диапазоны» в моск. Признак постоянного включения топлива что этоСпасибо за наставление на путь истинный!

Сейчас возможно опять ступлю, поправьте, плиз, если что.

YadMM

Короче. 255 точно не работает, топливо отключается.

YadMM, раз уж ты заморочен этим, сделай несколько экспериментов

Во всех случаях нужно отловить значения отсечки/возобновления ТП. Напиши их, будем думать.

Добавлено через 3 минуты

YadMM

Логи не нужно. Только обороты при которых срабатывает алгоритм.

Я думаю, Домовой Кузьма сделает быстрее, его задело Признак постоянного включения топлива что это

Логи не нужно. Только обороты при которых срабатывает алгоритм.

Я думаю, Домовой Кузьма сделает быстрее, его задело Признак постоянного включения топлива что это

YadMM

разве остались еще сомнения?

если касательно этого мне не интересно эксперементировать с заведомо неправильными порогами, чтоб только узнать как оно себя поведет на дороге

домовой Кузьма

Тут ты не прав. Что бы лучше понять логику, нужно видеть реакцию на разные задаваемые условия.

Если бы я не болел, сделал бы сам.

И еще добавил бы проверку с отключенным ДС.

YadMM

а ктож споритПризнак постоянного включения топлива что это
токо пороги JUFRXX1, JUFRXX2 не дадут сделать отключение ниже чем включение

да и впринципе этот режим меня всем устраивает, есть другие вопросы над которыми стоит призадуматьсяПризнак постоянного включения топлива что это

домовой Кузьма

наконец-то мы вызвали интерес к нашей проблеме.
Все очень интересно что здесь написано, прочитал хелп еще 5 раз, и если переводить дословно но отключение ТП производиться по обоимрежимам:
по первому: если Скорость больше заданой константы
по второму: если меньше.

где:
JFRXX1 = RPMXX + KMM1 * RPMXX
JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1

Если датчик скорости присутствует и работоспособен, И скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *