Привезли холодильник с вмятиной что делать

Скажите, если покупаем холодильник с витрины, а на нём вмятины на корпусе, сколько магазин обязан сделать скидку? Спасибо.

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Скажите, если покупаем холодильник с витрины, а на нём вмятины на корпусе, сколько магазин обязан сделать скидку? Спасибо.

Ответы на вопрос:

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Такой обязанности у продавца нет!

Привезли холодильник с вмятиной что делать

0 рублей 00 копеек.

Нет такого в законе. Если Вы покупаете и видите вмятины, то считается, что Вы с ними согласились, недостатки Вам известны. Не покупайте.

Они могут по своей инициативе сделать скидку с учетом этого, но это их право, а не обязанность.

Похожие вопросы

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Заказали в магазине холодильник, сказали, что везут со склада. Привезли домой в 4 слоях полиэтилена в пузырьках, без коробки и не распаковав товар, попросили расписаться, ссылаясь на большое количество работы. После того, как доставка отбыла, была обнаружена вмятина на передней дверце. Поехали в магазин, а в магазине на витрине такого холодильника уже не было. Про вмятину слушать не хотят. Как быть? Помогите пожалуйста!

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Купила холодильник месяц назад, сейчас появился треск в корпусе холодильника. Мастер из магазина сказал, что это заводской брак, недопоняли корпус. Холодильник у меня забирают на экспертизу. Обязаны ли мне дать в замен холодильник точно такой же? Или могут любой предоставить?

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Привезли холодильник с вмятиной что делать

На понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Я приобрёл в магазине холодильник осмотр внешнего вида был осуществлен. После доставки и выгрузки холодильника грузчиками магазина, был подписан лист доставки, без внешнего осмотра. Когда товар был занесен к месту установки и распакован был обнаружен небольшой дефект, вмятина на корпусе. Могу ли я добиться какой то компенсации.

Привезли холодильник с вмятиной что делать

В интернет-магазине приобрела холодильник, был подписан акт что осмотрен. Его осматривал и подписывал акт муж, каким то образом он не заметил вмятин на боковой панели. Но там три вмятины по всей длине холодильника на одинаковом расстоянии от края. Магазин отказывает в обмене ссылаясь на акт осмотра.

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Источник

Вмятина на холодильнике при доставке

Привезли холодильник с вмятиной что делать

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?

P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.

Ответы на вопрос:

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Нет, не обманули. Претензию магазину пишите, просите заменить холодильник (а не дверцу).

Похожие вопросы

Привезли холодильник с вмятиной что делать

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?

Привезли холодильник с вмятиной что делать

На другой день после доставки купленного холодильника обнаружили вмятину на его корпусе. Имеем ли право на его замену или компенсацию части затрат.

В документах, сопровождающих доставку расписались, предполагая, что подтверждаем доставку. Оказалось, что расписались за то, что претензий к внешнему виду не имеем.

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Купили холодильник. При его доставке дефектов не обнаружили. Прошло несколько дней, при пополнении света под углом заметили вмятину, которую не так просто можно было заметить. Можно ли поменять его в магазине на другой?

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Купили холодильник при дневном свете дефектов не обнаружили, а вечером при свете ламп увидели вмятину что делать подскажите пожалуйста.

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Купил холодильник при доставке и осмотре обнаружил вмятину в акте о доставке указал об этом написал претензию магазин заменить не может так как товар в единственном экземпляре забирать не хотят якобы пока нерасмотрится руководством претензия четвертый день стоит посреди кухни старый все не морозит сидим без холодильника и с кучей неудобств на кухне ждем ихнего решения неизвестно какого как быть прав ли продавец что мы в такой ситуации.

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Могу ли я отказаться от покупки холодильника если я его оплатил но мне ещё его не привезли?

Привезли холодильник с вмятиной что делать

10.03.13 купила холодильник с доставкой, 11.03.13 мне его привезли и поставили на кухню, после осмотра товара я подписала акт о приеме товара. После того как уехали они (те люди которые привезли) я на холодильнике заметила царапину, тут же сходу пыталась позвонить водителям которые привезли холодильник и отправить его обратно, но трубку водитель не брал и отвечал только автоответчик. Позвонила в магазин для того чтоб они тут же вернули мне доставщиков холодильника и забрали холодильник обратно, но перезвонив через некоторое время им снова они сказали что не могут дозвониться до водителей. Тогда в этот же день я написала заявление в магазин (11.03.13) с просьбой вернуть деньги за товар по данному чеку по причине не товарного вида продукции. 17.03 13 я получила письменный отказ. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за холодильник? Если да, то каким образом и что для этого я должна еще сделать и как доказать что эта царапина произошла не по моей вине?

Привезли холодильник с вмятиной что делать

3 месяца назад купили холодильник в интернет магазине М видео. Сейчас обнаружили неполадки. Гарантийный талон утерян. Что нам делать?

Источник

На другой день после доставки купленного холодильника обнаружили вмятину на его корпусе.

Привезли холодильник с вмятиной что делать

На другой день после доставки купленного холодильника обнаружили вмятину на его корпусе. Имеем ли право на его замену или компенсацию части затрат.

В документах, сопровождающих доставку расписались, предполагая, что подтверждаем доставку. Оказалось, что расписались за то, что претензий к внешнему виду не имеем.

Ответы на вопрос:

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Право то Вы имеете, но как Вы собираетесь доказывать, что вмятина уже была на холодильнике до того, как Вы его получили?!

Похожие вопросы

Привезли холодильник с вмятиной что делать

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?

P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Сегодня привезли холодильник, внизу на боковой стенке обнаружилась небольшая вмятины, могу ли я обменять его в магазине или вернуть.

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Могу ли я отказаться от покупки холодильника если я его оплатил но мне ещё его не привезли?

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Заказали диван. Не готовый продукт, а по цвету индивидуальный. Он не вписался в интерьер, как по габаритам, так и по цвету (не угадали). Но при оформлении дивана подписывали договор, в котором прописано, что при возврате возвращают 30% от полной стоимости, и 60% только после реализации этого товара третьему лицу. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли такое условие и как быть в такой ситуации? Срок 14 дней с момента покупки еще не прошел.

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Приобретали товар в офлайн магазине эльдорадо, но товар еще не получали, 30 дней с момента покупки прошло, спустя время появился этот же товар но уже в интернет-магазине Эльдорадо по цене ниже, могу ли я вернуть деньги за товар из офлайн магазина, если я товар еще не получила?

Источник

Можно ли вернуть в интернет-магазин холодильник, в котором обнаружила вмятину на дверце?

Можно ли вернуть в интернет-магазин холодильник.в котором обнаружила вмятину на дверце после приемки товара от службы доставки, которая привезла холодильник в половине первого ночи. Из-за темноты вмятину не заметила.

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрена возможность отказаться от товара, купленного дистанционным способом в течении 7 дней после его передачи.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если товар ненадлежащего качества, то действует нормы статьи 18 закона о защите прав потребителя.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Так что в течении 15 дней у вас есть право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег или потребовать замены товара.

Источник

купили вчера вчера холодильник, сегодня обнаружена вмятина внутри холодильника, возможно ли вернуть деньги?

вчера купили холодильник, расписались за доставку, сегодня при подключении обнаружена вмятина в холодильной камере на нижней стенке размером с детскую ладонь. сама холодильная камера сверху, а морозилка снизу, Ariston Hotpoint RMB1185

магазин (в т.ч. директор магазина Сибвез) отказал в возврате денег и обмене, только через суд.

каковы вообще шансы вернуть деньги?

в дополнение: холодильник был куплен со скидкой с небольшой царапиной на левой внешней стенке холодильника.

Привезли холодильник с вмятиной что делать

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *