Приветственная скидка новым участникам

Приветственная скидка новым участникам

Собираетесь участвовать как

Приветственная скидка новым участникам

Очное участие в Москве

Приветственная скидка новым участникам

Скидка 30% от регистрационного взноса при оформлении очного участия в семинарах через сайт www.ruseminar.ru

Приветственная скидка новым участникам

Если в одном мероприятии очно участвуют несколько представителей одной организации, каждый (начиная со второго) получает 10% скидку от регистрационного взноса

Приветственная скидка новым участникам

Каждое десятое* очное посещение образовательного мероприятия представителем одной организации бесплатно

* для бизнес-классов, конференций, недели бухгалтерского учета и недели договорного права в зачет идут только посещения аналогичных форматов мероприятий

Приветственная скидка новым участникам

Каждому участнику бизнес‑классов – подарочная карта одной из крупных торговых сетей на выбор

Приветственная скидка новым участникам

Библиотека видеолекций ИРСОТ: для каждого участника образовательных мероприятий ИРСОТ – 3 любые лекции бесплатно

Сезонные акции и спецпредложения

Приветственная скидка новым участникам

Для новых клиентов – приветственная скидка 10% на участие в семинарах

Приветственная скидка новым участникам

Очным участникам Недели бухгалтеского учета – скидка в размере 20% на участие в следующей Неделе бухгалтерского учета

Приветственная скидка новым участникам

Льготные цены на проживание в отелях – партнерах ИРСОТ**

** только в период проведения мероприятий

Приветственная скидка новым участникам

Специальная программа поддержки учреждений бюджетной сферы «2 по цене 1»

Приветственная скидка новым участникам

Участникам мероприятий ноября–декабря 2021 года – дополнительная скидка 20% на очное участие в семинарах февраля 2022 года

Приветственная скидка новым участникам

Приветственная скидка новым участникам

Особые условия для крупных корпоративных клиентов

Узнать подробности – служба клиентской поддержки consult@ruseminar.ru

Приветственная скидка новым участникам

Приветственная скидка новым участникам

Шкала скидок

Скидка на трансляцию в зависимости от числа участников

Предоставляется от 2‑х человек в заказе

Приветственная скидка новым участникам

Приветственная скидка новым участникам

Библиотека видеолекций ИРСОТ: для каждого участника образовательных мероприятий ИРСОТ – 3 любые лекции бесплатно

Сезонные акции и спецпредложения

Приветственная скидка новым участникам

Для новых клиентов – приветственная скидка 10% на участие в семинарах

Приветственная скидка новым участникам

Разнообразные подарки всем участникам Недели бухгалтеского учета

Приветственная скидка новым участникам

Приветственная скидка новым участникам

Особые условия для крупных корпоративных клиентов

Узнать подробности – служба клиентской поддержки consult@ruseminar.ru

Приветственная скидка новым участникам

Приветственная скидка новым участникам

Просто, удобно, выгодно

Онлайн-участие в любых семинарах с выгодой до 50%
подробнее

Срок действия 3 месяца
Стоимость 24 990 ₽

Срок действия 6 месяцев
Стоимость 47 990 ₽

Приветственная скидка новым участникам

Очное участие в Москве

Приветственная скидка новым участникам

Скидка 30% от регистрационного взноса при оформлении очного участия в семинарах через сайт www.ruseminar.ru

Приветственная скидка новым участникам

Каждое десятое* очное посещение образовательного мероприятия бесплатно

* для бизнес-классов, конференций и недели бухгалтерского учета в зачет идут только посещения аналогичных форматов мероприятий

Приветственная скидка новым участникам

Каждому участнику бизнес‑классов – подарочная карта одной из крупных торговых сетей на выбор

Приветственная скидка новым участникам

Библиотека видеолекций ИРСОТ: для каждого участника образовательных мероприятий ИРСОТ – 3 любые лекции бесплатно

Сезонные акции и спецпредложения

Приветственная скидка новым участникам

Для новых клиентов – приветственная скидка 10% на участие в семинарах

Приветственная скидка новым участникам

Беспроцентная рассрочка на 4 месяца с картами «Халва» и «Совесть»

Приветственная скидка новым участникам

Очным участникам Недели бухгалтеского учета – скидка в размере 20% на участие в следующей Неделе бухгалтерского учета

Приветственная скидка новым участникам

Льготные цены на проживание в отелях – партнерах ИРСОТ**

** только в период проведения мероприятий

Приветственная скидка новым участникам

Специальная программа поддержки учреждений бюджетной сферы «2 по цене 1»

Приветственная скидка новым участникам

Участникам мероприятий ноября–декабря 2021 года – дополнительная скидка 20% на очное участие в семинарах февраля 2022 года

Приветственная скидка новым участникам

Приветственная скидка новым участникам

Приветственная скидка новым участникам

Скидка до 50% при оформлении абонемента на онлайн-участие в семинарах

Приветственная скидка новым участникам

Приветственная скидка новым участникам

Библиотека видеолекций ИРСОТ: для каждого участника образовательных мероприятий ИРСОТ – 3 любые лекции бесплатно

Сезонные акции и спецпредложения

Приветственная скидка новым участникам

Для новых клиентов – приветственная скидка 10% на участие в семинарах

Приветственная скидка новым участникам

Беспроцентная рассрочка на 4 месяца с картами «Халва» и «Совесть»

Приветственная скидка новым участникам

Разнообразные подарки всем участникам Недели бухгалтеского учета

Источник

Как продавать в приветственных письмах

Велком — приветственное письмо или серия писем, с помощью которых мы завоёвываем внимание и доверие клиента, а не ведём себя, как консультанты «Орифлейм», продающие в лоб. Именно поэтому велкомы читают чаще. Так, может, уже там начнём подводить подписчика к покупке? Но делать это нужно очень аккуратно. Расскажем, как именно.

Посмотрим на средние показатели велком-писем в сравнении с обычными рассылками — они в несколько раз выше.

Ниже — показатели 2 разных рассылок бренда Salomon.

На этом скрине мы видим показатели открытия велком-письма, где open rate составляет 77,36%.

А здесь — те же показатели регулярной рассылки, где open rate составляет 48,87%.

Всё потому, что мы пока не достали клиента своими письмами, и он ждёт чего-то нового и интересного.

Но иногда в серии приветственных писем доходит и до продаж.

Готовая схема триггерных цепочек для ecommerce тут.

Кидзания — это детский досуг. Что же делать родителям, пока они ждут детей? Компания предложила в письме различные варианты и добавила полезные советы о том, что взять с собой и о чём позаботиться перед посещением центра.

2. Мотивация познакомиться поближе — рассказ о действительно полезных фишках, а не просто дежурное УТП.

«Ароматный мир» рассказывает о преимуществах онлайн-покупок, добавляя про особые условия для постоянных клиентов и подписчиков.

3. Оправданные ожидания: если предполагается, что подписчик ждёт скидку, он должен её получить.

4. Призыв к действию — если письмо получит горячая аудитория. В этом случае всё зависит от ниши: если это магазин одежды, призыв в первых письмах будет уместен. Можно дать скидку за подписку, указать срок действия этой скидки и предложить воспользоваться скидкой «прямо сейчас».

А вот если банк предложит клиенту оформить кредит уже в велком-цепочке, это будет не очень уместно. Когда речь идёт о финансах, инвестициях и продуктах длительного цикла покупки, уместно в велкомах сначала расположить клиента, подготовить почву для роста лояльности.

Другими словами, не нужно стремиться сделать велкомы продающими, но стоит помнить, что при соблюдении некоторых условий, продажа в велкоме случится.

Велком должен соответствовать ситуации, в которой он отправляется. То, что мы пишем в велкомах, зависит от ранних действий пользователей, количества покупок, числа сессий, места регистрации.

Например, клиент пришёл на наш сайт не из рассылки, купил товар и оставил свою почту для электронного чека. Поблагодарите клиента за подписку и покупку, расскажите о крутом выборе, особенностях бренда, конкурентных преимуществах, дайте советы по уходу за товаром.

Продавать этому клиенту сразу что-то ещё точно не стоит — дайте ему время привыкнуть к вам. А вдруг первый товар ему не понравится или с ним возникнут проблемы? Потребуется сначала обработать этот запрос. Следующим этапом может быть рассказ о новой акции, новых продуктах, скидках или спецпредложениях.

Если хотите дать промокод на следующую покупку, сделайте это в конце приветственной цепочки.

Письма с подогревом для следующей покупки — через оптимальное количество дней, рассчитанное с помощью аналитики

Подогревать клиента, который только что совершил покупку, не нужно — он уже лоялен. Посмотрите, сколько в среднем проходит времени между 1-ой и 2-ой покупками. Отправляйте велкому по мере приближения этого среднего срока, где рассказывайте, что и как у нас ещё можно купить, а к окончанию срока — велкомы с предложением купить.

Например, в розничном интернет-магазине стройматериалов довольно большой разброс в количестве дней между 1 и 2 покупками.

Если мы настраиваем цепочку велкомов с учётом подобных данных, логично выбрать срок для второго велкома, посчитанный с помощью медианного (серединного) значения.

А вот показатели различных сегментов этого же магазина (опт и розница):

И это будут не только совершенно разные рассылки, но и сроки между письмами в велком-цепочке.

Если клиент пришёл на сайт и подписался с поп-апа, где есть предложение скидки за email, то наша цепочка, а точнее её вступительная часть, немного изменится. Мы поблагодарим клиента за подписку, подарим ему скидку и логично перейдём к рассказу о себе.

Непродающие велкомы новостной рассылки — вместе со ссылками на продающие статьи

Если посетитель подписался на новости, присылаем ему только новости, но с их помощью ведём на статьи, которые в свою очередь уже продают продукт. Это может быть ТОП-5 статей на определённую тему, связанную с новостью.

Для этого соблюдайте несколько правил.

Фактически велком только встречает клиента, приветствует его, благодарит за подписку. Именно таким всегда будет первое письмо в цепочке.

Следующим письмом можно отправить опрос и просегментировать подписчиков. За участие в опросе — дарим промокод, скидку или небольшой, но приятный бонус.

Собственно, с этого момента подписчик уже может стать покупателем. Для укрепления знакомства можно отправить ещё 1-2 письма уже с призывами купить или специальными товарными предложениями.

Больше четырёх писем в приветственной цепочке быть не должно — дальше в ход идут уже другие письма.

Источник

Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ

Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.

В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.

Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.

Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.

Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.

Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.

Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.

Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.

С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.

То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.

Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.

Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.

Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.

Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.

Вот теперь мы разобрались со смыслам и.

Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.

Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.

Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.

Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.

Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.

В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.

Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.

Цель получить максимум охвата целевых пользователей.

Можно предложить такой вариант:

например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.

А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.

Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.

Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.

В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.

Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.

Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.

Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.

Первый вариант — ходовой товар.

Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.

Второй вариант — высокомаржинальный товар.

Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.

Третий вариант — избыточный или сезонный товар.

Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции

Четвертый вариант — залежалый товар.

Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.

Пятый вариант — дорогой товар.

Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.

Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.

Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.

Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.

Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.

Действует на один товар в чеке.

Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.

Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.

Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.

Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.

Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.

Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.

Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.

Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.

При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:

Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.

Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.

Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.

А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.

Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.

Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.

Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.

При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.

Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.

Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.

Повышение ценности продукта.

Что дает несколько неоспоримых преимуществ:

Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.

Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.

Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.

Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.

Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.

Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.

Здесь можно выделить две группы.

Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.

Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.

Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.

Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.

Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.

Подарки для покупателей, которые покупают не себе.

Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.

Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.

Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.

Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.

Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.

За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.

Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.

Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.

Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.

Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.

Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)

Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.

Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.

Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.

Могут использоваться разные варианты, но основные это:

Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).

Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.

Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.

То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.

Условия могут быть разными:

Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.

Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.

Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.

На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *