Привет чем могу помочь

Могу ли я вам чем-то помочь?

Вежливая фраза — предложение помощи от человека, выполняющего служеб­ные обязанности, человеку, попавшему в зону его ответствен­ности и ведущему себя пассивно или непонятно, например от продавца — покупателю, бродя­щему по магазину, от служащего отеля — человеку, остановившемуся в лобби, и т. п. Существует в различных вариантах: Могу ли я вам помочь? Могу я вам помочь? Я вам могу помочь? и т. д.

«Нередко, прохаживаясь по магазину, мы слышим из уст продавщицы такой заботливо-навязчивый вопрос: „Могу ли я вам помочь?!“

И этот вопрос словно парализует на месте, он обязывает делать покупку либо оправдываться… словно ты виноват в том, что заглянул сюда. Возможно, что в это посещение магазина покупка вовсе не плани­ровалась… Этот вопрос частенько приводит в растерянность, а иной раз просто заставляет в спешке ретироваться из магазина… с осадком…»

В ответ на этот вопрос мне очень часто хочется ответить грубо. Очень грубо. Очень-очень грубо. »

«Первое, что должен усвоить начинающий продавец, ― нельзя сразу бросаться на человека, как только он вошел в салон, с вопросом „Могу ли я вам помочь?“, потому что вопрос может быть воспринят как „собираетесь покупать ― покупайте, а нет ― так чего пришли“. Дайте человеку осмотреться, а о том, что посетителю нужна помощь, нетрудно догадаться по взгляду».

Все это вариации перевода английской фразы Can I help you?. В русском языке формулировка могу ли я, конечно, встречалась в вопросе, но скорее как очень вежливая просьба разрешить (либо как риторический вопрос) — могу ли я спросить, могу ли я надеяться:

«Ты прав, что презираешь меня, и ребята правы, но скажи: могу ли я надеяться, что ты меня простишь?»

По английскому образцу эта фраза стала использоваться в сфере услуг и шире и довольно быстро приобрела ту же «репутацию». Английское Can I help you? толкуется в знаменитом «Городском словаре» следующим образом: «Очень веж­ливый способ сказать Убирайтесь отсюда». В действительности сфера исполь­зования русского выражения — а и английского — шире. По суще­ству, это попытка побуждения человека к активным действиям, и уход прочь — лишь один из вариантов. Другим, например, в магазине станет реальная покупка. В том же случае, если это маловероятно (дорогой бутик, потрепанный вид у клиента и проч.), эта формулировка обидна, а порой и оскорбительна для клиента. Зато, если клиент чувствует определенное превосходство, он может дать грубый или «остроумный» ответ:

«— Могу ли я вам помочь?
— …Не мешать.
— …Материально (вариант: деньгами)».

Кого раздражает

В общем, чрезмерная вежливость в сочетании противоречащими ей действия­ми или праг­матическими целями раздражает всех, но в зависимости от ситуа­­ции может еще и унижать. По степени неприятности эта фраза напоминает формально сходный с ней вопрос: Могу ли я отнять у вас несколько минут? Здесь раздражает та же чрезмерная вежливость, якобы скрывающая неприят­ные для собеседника намерения, в данном случае — отнять много времени.

Источник

Онлайн-консультант: «Чем я могу вам помочь?» Назойливый продавец теперь ходит за вами по пятам еще и в интернете

Посетителей сайтов компаний, предлагающих товары и услуги, в углу страницы часто встречает онлайн-консультант. С довольно неприятным и громким звуком открывается окно с вопросом: «Чем я могу вам помочь?» Вдобавок посетитель видит фото улыбчивого консультанта, но кто это на самом деле, лицо из фотобанка или менеджер компании, мы не знаем. Иногда из угла страницы посетителей приветствует сам директор фирмы или главный врач клиники. Хочется верить, что именно он ждет вас на сайте в два часа ночи.

Окошко можно закрыть одним кликом, но при переходе в другие разделы сайта онлайн-консультант появится снова, причем с тем же звуком и назойливым вопросом. Очень напоминает продавца из обычного магазина, которому приходится несколько раз повторять, что вполне справляешься в одиночку, но он то и дело снова возникает перед тобой с предложением помощи. Но если такое поведение в офлайн-магазине понять можно (продавец еще и следит, чтобы товар не украли, и надеется уболтать на покупку), то зачем онлайн-помощник ходит за посетителем сайта по пятам, непонятно. Самое неприятное в этом то, что эти консультанты часто оказываются совершенно бесполезны. Как правило, в ответ на сообщение они просят позвонить или перенаправляют вопрос специалистам. После окончания рабочего дня окошко просто болтается в углу экрана, на заданные вопросы не отвечает. По опыту сотрудников редакции, реальную помощь от таких сервисов можно получить в одном из десяти случаев.

Источник

Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

Привет чем могу помочь

Привет чем могу помочь

Привет чем могу помочь

Привет чем могу помочь

Как дозвониться до Уральских авиалиний (инструкция)

Шаг 1: Звоним на номер телефона, указанный на офф сайте.

Шаг 2: Около минуты слушаем информацию о полетах, о сайте.

Шаг 3: В конце информации слышим фразу «Все линии перегружены. Пожалуйста, перезвоните позже».

Шаг 4: Повторяем с первого шага на протяжении двух часов.

Шаг 5: Внезапно попадаем в очередь и слушаем музыку.

Шаг 6: Спустя минут пять робот сообщает что время ожидания 10 минут. Ну ок.

Шаг 7: Спустя 10 минут робот сообщает «Время ожидания больше десяти минут». Ну ок.

Шаг 8: Спустя еще 5 минут слышим «Время ожидания 9 минут». Ура. ли..

Шаг 9: Через минуту «Время ожидания больше десяти минут».

Шаг 10: Спустя 4 минуты внезапно оператор берет трубку, объясняю ему ситуацию и.

Шаг 11: Происходит сброс вызова.

Привет чем могу помочь

Шаг 11: Внезапно перезванивает оператор и решаем вопрос.

Шаг 12: С оператором переоформил билет

Шаг 13: Оператор перенаправил на автоинформатора, которому я должен оплатить 1000 руб за переформление

Шаг 14: Скормил ему данные виртуальной карты, привязанной к счету с деньгами.

Шаг 15: Банк моментально уведомил что URAL успешно списали 1000 рублей.

Шаг 16: Автоинформатор тут же сказал «Извините, платеж не прошел. Попробовать еще раз?»

Шаг 17: Положил трубку.

Шаг 18: Пытаюсь вновь до них дозвониться, начиная с первого шага.

Шаг 19: За 21 минуту дозвонился до них в третий раз

Шаг 20: Оператор подтвердил успешность оплаты и актуальность бронирования. Выяснили что предыдущий оператор неправильно email-адрес записал. Исправили.

Привет чем могу помочь

Привет чем могу помочь

Аутентификация

Привет чем могу помочь

Привет чем могу помочь

Привет чем могу помочь

Не все операторы одинаково полезны!

. или добропорядочный сотрудник техподдержки.

Привет чем могу помочь

Недавеча произошло так, что одна компания провайдер (рекламировать не буду) то ли вошла в состав другой, то ли была выкуплена ей, но пришлось мне столкнуться с рядом небольших трудностей.

Но, пожалуй, по порядку.

В результате всех пертурбаций и выбора нового «пакета услуг» интернет +ТВ от другого поставщика стоимость услуг упала почти на 400 целковых. Что не могло не радовать.

Через пару дней вопрос с «ящиком» был решен, но с инетом что-то пошло не так.

Звоню. Сотрудник тех службы сообщает, что новая точка доступа (или как она там называется) в подвале еще не готова. Пока попользуйтесь текущей, через день/два переключим.

Идут стандартные процедуры: откл. сети – подк. сети; диагностика неполадок; перезагрузки роутера и т.д.

Стал названивать в службу техподдержки, мол у Вас что-то на линии или как? Наблюдаю постоянные разрывы соединений. Да и потом, перевели ли меня на другую линию?

— Да, недавно все-таки перевели. Секундочку я проверю соединение. По физической линии я наблюдаю обмен пакетами. Давайте в настройках роутера поменяем канал.

Поменяли канал. Вродь заработало. На следующий день все повторяется. Повторяются и мои звонки в службу техподдержки.

И возвратится все как встарь: те же манипуляции, только причина и варианты устранения неполадок никак не находятся.

— Возможно у Вас что то с роутером, приходит к заключению в один из дней, один из очередных операторов «call-центра». Мы можем направить вам специалиста для диагностики и настройки вашего оборудования.

— Это Ваши специалисты?

— Нет, это подрядная организация, она выполняет наши заказы в подобных случаях.

Стоить это Вам будет около 1200 руб. Если оборудование неисправно, вы ничего не платите.

Привет чем могу помочь

Некоторое время сеть работает относительно стабильно. Но хорошее рано или поздно заканчивается и свистопляска возвращается.

Звонить и вызывать группу спецназа по настройке роутера я не торопился.

Не покидало чувство о навязываемой платной услуге и о ее стоимости.

Звоню еще раз в тех поддержку.

И о чудо… «НЕБО РАЗВЕРГЛОСЬ И БОГИ ОБРАТИЛИ НА НАС ВНИМАНИЕ», я попал на «золотого» оператора call-центра.

Просмотрев в журнале историю всех манипуляций у себя в конторе (похоже там все где то отражается) со всеми остальными операторами он молвил:

— полагаю у вас капризничает роутер. Есть два выхода у Вас из этого положения:

1. с помощью подрядчиков, описанных выше.

2. с его помощью по телефону.

— Окажете содействие, буду признателен.

В течении 5-7 минут сбросил, с помощью его подсказок, все настройки к заводским, потом все перенастроили, сохранили.

Ну и вишенка на торте от которой я чуть не поперхнулся.

— Скажите, мы сейчас отследим качество работы вашей линии, нам самим перезвонить через некоторое время по результатам или вы сами в случае чего наберете.

На мгновение я аж потерял дар речи.

— Да ладно уж, я сам перезвоню, ежели что)

Все работает до сих пор без единого сбоя.

Спасибо тебе мил человек!!

Благодаря тебе, сейчас этот пост улетит в глобальную интерсеть и навечно там осядет
в виде «1» и «0».

P.S. Таки да, я действительно не умел перенастраивать свой роутер. Как оказалось все очень просто. Я запомнил его подсказки и принял на вооружение..

Привет чем могу помочь

Привет чем могу помочь

Борьба со звонками из банка

-Здравствуйте Светлана М.!

-Здравствуйте, но я не Светл.

-У вас задолженность по кредитному договору номер блаблабла, когда будет оплачивать?

-Но у вас задолженность, вы обязаны оплатить!

-Я еще раз повторяю, я не Светлана!

-Я незнаю где Светлана и как раз по этому поводу вам звоню, чтобы вы прекратили названивать!

-Но у Светланы задолженность по кредиту! Передайте ей!

Привет чем могу помочь

-Это ваш номер *оператор диктует номер*

-Отлично, тогда вы знаете Светлану!

-*скрип мозгов оператора* Но этот номер указан у нас как контактный, как долго вы им пользуетесь?

-Это корпоративный номер, он у меня более 15лет!

-Вы точно не знаете Светлану?

-Хорошо, я передам вашу информацию руководству.

И что вы думаете? Что-то изменилось?

Привет чем могу помочь

Звонки так и продолжили поступать, раз в день если ответить и 3-4раза если не отвечать.

Попыток звонков напрямую в банк было еще несколько, и все по одному и тому же сценарию описанному выше.

Но тут стали звонить еще в выходные дни, с самого утра! В очередной раз удалось переключится на оператора из звонка автоинформатора:

-Здравствуйте, я не Светлана!

-Но этот номер указан как номер Светланы

-Зачем вы обзываетесь?

-Я вам уже 10 раз объяснял что я не Светлана и вы каждый раз набираете и спрашиваете ее, я вам звонил уже бесчисленное количество раз и объяснял что я не Светлана и незнаю ее, и номер у меня уже 15 лет!

-Да, но этот номер ука..

-Вы идиоты, совсем тупые?

И звонки прекратились)))

Привет чем могу помочь

P.S. в дубликатах неплохие цыпочки на пляжу))

Развод

Работала я в студенческие годы в call-центре оператором. Было у нас много проектов. Мне достался тот, где люди звонят и заказывают книги, все просто и понятно и заказчику и оператору, остальные проекты тоже безобидные, типа косметики, одежды, киви-кошелька и т.д.
Но был у нас такой проект, где сплошной негатив, и надувательство. Операторы, которые занимались им увольнялись чаще всего. Скорее всего вы или ваши родственники и знакомые с этим сталкивались.

Выглядит это так:
Вы находите в газете или журнале элементарный кроссворд, или загадку. Разгадываете ключевое слово, газетные страницы вам заманчиво предлагают: «Угадайте только одно слово, позвоните по бесплатному номеру и выиграйте миллион/машину/бытовую технику прямо сейчас».
*Внизу страницы мелким-мелким шрифтом написано, что это акция информационно-рекламного характера, но обычно это никто не читает, буквы *

Вы звоните, называете оператору ответ, он просит назвать вас ваши ФИО адрес и телефон, а также название печатного издания, где вы увидели это задание, и просит ожидать письмо.
Через 1-2 недели вы обнаруживаете в вашем почтовом ящике яркий конверт с надписями: «Поздравляем! Вы победитель!».
Открываете конверт, и получаете кучу бумажек с письмами, где крупными буквами написано «Поздравляем победителя *Ваше ФИО*! Вы выиграли миллион/машину/бытовую технику!» Куча хвалебных слов вам, строки пропитаны теплотой и человеческой добротой, с кучей предостережений не выбрасывать письмо.

После простыни текста с поздравлениями и комплиментами вам обещают, что в определенный день к вам приедет директор компании, от которой вы выиграли приз и другие важные люди. Рядом напечатаны фото прошлых счастливых победителей, где дядька в костюме вручает огромный букет пенсионерке рядом с ее частным домом.

Но! Для получения выигрыша необходимо являться клиентом компании и сделать хотя бы 1 заказ на 500/1000/1500 рублей из каталога, который есть в конверте. В каталоге китайское барахло, которое продают по очень завышенным ценам + доставка примерно 300 р.

Внизу каждого листочка письма мелким-мелким шрифтом напечатано много текста о том, что акция носит информационно-рекламный характер, а термин «победитель» присваивается всем участникам акции до ее окончания.
Кстати над огромными буквами «Поздравляем, Иванов Иван Иванович вы выиграли приз. » малюсенькими бледными буковками написано «В случае вашей победы в розыгрыше призов, мы сообщим Вам, что. «

Далее наивные граждане делают заказы. Потом им поступают еще письма с каталогами, некоторые думают, что для выигрыша нужно сделать заказ еще раз.

В день, который объявлен днем розыгрыша, у операторов разрываются телефоны, их уши вянут от проклятий и угроз, после того как люди выясняют, что они ничего не выиграли, а просто поучаствовали в розыгрыше и не стали победителями. Бедные люди, считающие себя победителями в шоке, не могут поверить, что это неправда. Им сообщают, что это акция информационно рекламного характера, это указано и в газете и в письме.

Я помню несколько самых ужасных случаев:

1. Бабушка-«победитель» с подругой приехали из Сибирской глубинки в назначенный день в Москву. Позвонили оператору и спросили, куда им именно ехать получать приз.
2. Позвонил дедушка, долго благодарил и желал всем здоровья, потому что «выигранные деньги» планировал потратить на операцию бабушке
3. Звонила пенсионерка, и спрашивала, долго ли ждать директора с гостями, потому что они с соседками по поселку уже 2 часа назад накрыли столы
5. Звонила бабушка, сделала заказ, и сказала, что ее соседки ей не верят, и говорят, что она неумная, но она утрет им нос в день выигрыша, когда получит миллион

5. Куча случаев, когда оператор объяснял про акцию, а звонящий человек начинал паниковать, думать, что его не так поняли, что это он победитель, зачитывать вслух свое письмо и страшно переживать

Кстати помню операторов штрафовали, за то, что они сразу переводили тему разговора на то, что это рекламная акция, а не «мотивировали клиента сделать заказ».

Обратите внимание, если вашим пожилым родственникам приходят такие конверты, и делитесь успехом от разгадывания кроссвордов из газет только с близкими. Кстати когда я уволилась, появился еще проект, где нужно было выбрать 3 желания и написать вопросы для предсказаний своего будущего и Мария Дюваль/Экстрасенс из битвы экстрасенсов/внук Ванги/шаман из Якутии пришлет вам письмо с предсказанием и амулет. Схемы были аналогичные.

Источник

Как Google Ассистент может упростить вашу жизнь

«Окей, Google». Как часто вы используете эту фразу для вызова голосового помощника? Ну или просто, насколько часто вы им пользуетесь по прямому назначению? Можете написать свой вариант в нашем чате в Телеграм. А между тем, многочисленные опросы показывают, что большинство людей используют Google Ассистент лишь как дополнительный инструмент по поиску информации в сети или (что случается куда реже) по распознаванию песен. Однако голосовой помощник способен на большее. И он может значительно упростить вашу повседневную жизнь.

Привет чем могу помочь

Google Ассистент может куда больше, чем вы думаете

Как проверить список дел с помощью Google Assistant

Привет чем могу помочь

Голосовой помощник от Google может проверить и составить для вас список дел

Если вы очень занятой человек, то наверняка ваш день распланирован чуть-ли не по минутам. В этом случае удобно использовать программы для самоорганизации и записи важных дел, о которых мы вам уже рассказывали ранее. При это многие из них имеют синхронизацию с Google Календарем. Так вот. Для того, чтобы узнать, какие дела у вас запланированы не сегодня, не нужно открывать приложение. Достаточно вызвать голосового помощника и спросить у него, что у вас запланировано на сегодня, на завтра или на следующую неделю. Более того, можно делать и более конкретные запросы в духе «когда у меня запланирована следующая встреча?».

Google Ассистент поможет вам составить список покупок

Привет чем могу помочь

Попросите Ассистента составить список покупок для того, чтобы ничего не забыть

Довольно полезная опция, для которой вам, опять же, нужно «просто попросить». Откройте Google Ассистент и скажите ему «Добавь Х в мой список покупок», где «Х» — это любой товар. Если у вас установлено приложение по составлению списков и оно работает с сервисами Google, то товар может быть добавлен туда. Также можно надиктовать то, что вам нужно купить в Google Заметки при помощи обычного голосового ввода. При этом вы можете не просто добавлять товары, но и просить ассистента зачитывать получившийся список.

Как настроить напоминания с помощью Google Ассистента

Привет чем могу помочь

Установить будильник можно и не открывая приложение

Голосовой помощник от поискового гиганта позволяет вам также устанавливать различного рода напоминания. Самое простое — это установка будильника. Просто скажите что-то в духе «разбуди меня завтра в 7 утра». Но есть и куда более интересные возможности. Например, можно попросить ассистента напомнить вам о какой-то важной вещи вроде звонка маме в 7 вечера сегодня. Но и это еще не все. Так как Google Ассистент довольно плотно завязан на службах геолокации, то напоминания могут быть еще более точными. Допустим, есть возможность напомнить написать письмо начальнику после того, как вы доберетесь до дома.

Google Ассистент поможет вам быть в курсе последних событий

Привет чем могу помочь

Будьте в курсе самых последних событий вместе с Google Ассистентом

Большинство из нас так заняты, что порой даже времени на то, чтобы просто почитать последние новости нет. Хотя для этого отлично подойдет наш новостной канал в Телеграм. Но если у вас нет времени на то, чтобы читать, это не значит, что вы не можете слушать. Голосовые алгоритмы Google уже довольно неплохо справляются с генерированием речи, поэтому вы можете открыть интересующую вас статью и попросить Ассистента прочитать вам то, что написано на экране. Также вы можете попросить помощника найти для вас в интернете самые свежие новости на интересующие вас темы.

Привет чем могу помочь

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Привет чем могу помочь

Привет чем могу помочь

Привет чем могу помочь

Сегодня все пользуются мобильным интернетом. Sim-карты установлены везде: в роутерах, в кассовых терминалах, в планшетах. Беспроводные технологии становятся доступнее и позволяют выходить в интернет даже из метро. Сегодня самым популярным стандартом связи является 4G, но многие даже не знают о существовании 4G+. Давайте посмотрим, что это, как работает 4G+ и чем отличается от обычного LTE.

Привет чем могу помочь

Телефоны очень меленькие и часто имеют скользкий корпус. Особенно, зимой на морозе, когда кожа рук становится более сухой, и отполированные корпуса выскакивают из них с особенной легкостью. Уверен, что многие после падения телефона проверяют корпус, и если с ним все нормально, просто забывают об инциденте. А ведь повреждения могут быть и внутренними. Они даже более неприятны, чем внешние, которые можно прикрыть чехлом или сразу отремонтировать. Samsung это понимает, и введя новую функцию, постепенно перестает принимать в ремонт устройства, которые падали с высоты более метра. Интересен даже не сам этот факт, а то, как компания выявляет такие падения. А еще то, что ее путем могут пойти и другие производители телефонов. Давайте разбираться в проблеме, и на всякий случай держите телефон крепче, пока будете листать эту статью.

Привет чем могу помочь

Когда складные смартфоны только начали появляться на рынке, всем они казались никому не нужным баловством. Затем к этой идее подключился такой технологический гигант, как Samsung, и дальше все пошло по нарастающей. В последнее время идея подобного рода устройств набирает все большую популярность, однако далеко не многие пользователи решаются на подобную покупку. Интересно, что же их останавливает?

Пользуюсь Пиксель-девайсами с ассистентом уже два года, и так и не понял зачем Ассистент нужен кроме распознавания песен (но и то я делаю руками, а не голосом). Возможно, он пригождается в машине, не знаю, поскольку не вожу. Но в остальных случаях у меня на все эти предполагаемые удобства всегда одно возражение: те же самые действия можно выполнить без Ассистента в 3 быстрее, зайдя в календарь или в будильник или в заметки… Пока ты произносишь команду ассистенту, пока он сообразит и ответит, я уже перечитаю все свое расписание на сегодня 10 раз, открыв его одним нажатием…

Тоже пользуюсь Пикселем. Каждый день море ситуаций, когда использую Ассистента, а в купе с Google Stand, вообще, красота. Кстати, песни распознаются автоматически при заблокированном экране. Так что, все дело привычки и устремленности каждого

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *