приведите примеры кодов и определите их длины
ГДЗ по информатике 8 класс Угринович глава 1.2
1. Приведите примеры зрительных, слуховых, осязательных, обонятельных и вкусовых знаков. Какие типы знаков применяются в человеческом общении?
а) Звук человеческой речи
а) Обозначение территории, закрепленной за каким-либо представителем животного мира (например, собаки).
б) Запах чего-то на улице из ближайшего заведения общественного питания.
в) Запах газа при протечке.
а) Определение съедобности продукта.
б) Вкус какого-либо продукта питания.
г) Дегустация продукта специальным человеком для проверки на отравленность перед подачей государю.
В человеческом общении применяются зрительные, слуховые и осязательные знаки.
2. Приведите примеры знаков в форме сигналов.
3. В чем состоит различие между иконическими знаками и символами?
Различия между иконическими знаками и символами в ёмкости файла.
4. Приведите примеры символов, которые могут иметь несколько значений.
1.Приведите примеры знаковых систем. Какова может быть физическая природа знаков?
Знаковыми системами являются: азбука морзе, языки русский, английский, языки программирования, системы счисления и тд. В качестве знаков могут использоваться различные звуки (фонемы).
2.В чем состоит различие между естественными и формальными языками?
Основное отличие формальных от естественных языков состоит в существовании строгих правил грамматики и синтаксиса.
3.Обладают ли генетическим кодом растения? Животные? Человек?
4.Почему в компьютерах используется двоичная знаковая система для кодирования информации?
Потому что существующие технические устройства могут надежно сохранять и распознавать только два различных состояния (знака).
1. Приведите примеры кодов и определите их длины.
Количество знаков в коде называется длиной кода
а что касается самого кода то там можно понимать под кодом вообще все что угодно- буквы в тексте, цифры в числе, генетический код, двоичный компьютерный код и так далее, любой шифр придуманный за 5 минут так же будет считаться кодом если к нему, конечно же, есть ключ(для расшифровки)
2. Приведите примеры перекодирования информации из одной знаковой системы в другую. Какие в этих случаях используются таблицы перекодировки?
Информатика: 0428 041D 0424 041E 0420 041C 0410 0422 0418 041A 0410
3) Кодовая Таблица Символов:
Информатика : 136 173 228 174 224 160 226 168 170 160
Урок 3
Кодирование информации с помощью знаковых систем
§ 1.2. Кодирование информации с помощью знаковых систем
Содержание урока
1.2.3. Кодирование информации
1.2.3. Кодирование информации
В процессах восприятия, передачи и хранения информации живыми организмами, человеком и техническими устройствами происходит ее кодирование.
Код. Длина кода. В процессе представления информации с помощью знаковой системы производится ее кодирование. Результатом кодирования является последовательность знаков данной знаковой системы, т. е. информационный код.
Примерами кодов являются последовательности букв в тексте, цифр в числе, генетический код, двоичный компьютерный код и т. д.
Код состоит из определенного количества знаков (например, текстовое сообщение состоит из определенного количества букв, число — из определенного количества цифр и т. д.), т. е. имеет определенную длину.
Количество знаков в коде называется длиной кода.
Так, длина кода текста данного учебника составляет около 300 тысяч знаков, а генетический код человека в 10 тысяч раз длиннее, так как состоит из 3 миллиардов знаков генетического алфавита.
Перекодирование информации из одной знаковой системы в другую. В процессе обмена информацией между людьми часто приходится переходить от одной формы представления информации к другой. Так, в процессе чтения вслух производится переход от письменной формы представления информации к устной и, наоборот, в процессе выполнения диктанта или записи объяснения учителя происходит переход от устной формы к письменной. В процессе преобразования информации из одной формы представления (знаковой системы) в другую происходит перекодирование информации.
Перекодирование — это операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.
Средством перекодирования служит таблица соответствия знаковых систем (таблица перекодировки), которая устанавливает взаимно однозначное соответствие между знаками или группами знаков двух различных знаковых систем. Таблица 1.2 устанавливает соответствие между гласными буквами русского алфавита и фонемами.
В русской письменной речи только шесть гласных букв могут быть озвучены в устной речи соответствующими звуками. Для озвучивания остальных четырех гласных букв используются составные звуки, которые начинаются со звука [j].
Таблица 1.2. Соответствие букв и звуков
Контрольные вопросы
1. Приведите примеры кодов и определите их длины.
2. Приведите примеры перекодирования информации из одной знаковой системы в другую. Какие в этих случаях используются таблицы перекодировки?
Задания для самостоятельного выполнения
1.2. Задание с кратким ответом. Перекодируйте с русского письменного языка на русский устный имя Юля.
Cкачать материалы урока
1)приведите примеры кодов и определите их длины?
1)приведите примеры кодов и определите их длины.
Количество знаков в коде называется длиной кода
Приведите примеры кодов и определите их длины?
Приведите примеры кодов и определите их длины.
Как получить двоичный код целого десятичного числа?
Как получить двоичный код целого десятичного числа?
Приведите пример пожалуйста.
Определить длину двоичного кода (в байтах) текстового сообщения Завтра в школу при стандартном кодировании символов?
Определить длину двоичного кода (в байтах) текстового сообщения Завтра в школу при стандартном кодировании символов.
Написать программный код в С + + для данного примера?
Написать программный код в С + + для данного примера.
Определите длину двоичного кода (в байтах) текстового сообщения «Завтра в школу» при стандартном кодировании символов?
Определите длину двоичного кода (в байтах) текстового сообщения «Завтра в школу» при стандартном кодировании символов.
Приведите примеры кодов и определите их длины(кроме генетического кода, двоичного)?
Приведите примеры кодов и определите их длины(кроме генетического кода, двоичного).
Как получить двоичный код целого десятичного числа?
Как получить двоичный код целого десятичного числа?
Как по двоичному коду восстановить соответствующее десятичное число?
Как по двоичному коду восстановить соответствующее десятичное число?
Как по двоичному коду восстановить соответствующее десятичное число?
Как по двоичному коду восстановить соответствующее десятичное число?
Приведите пример и объясните как узнавали.
Как получить двоичный код целого десятичного числа, больше 1000?
Как получить двоичный код целого десятичного числа, больше 1000?
175(8) = 1 * 8 ^ 2 + 7 * 8 ^ 1 + 5 * 8 ^ 0 = 64 + 56 + 5 = 125(10) F1A(16) = 15 * 16 ^ 2 + 1 * 16 ^ 1 + 10 * 16 ^ 0 = 15 * 256 + 16 + 10 = 3866(10) 125 + 3866 = 3991(10).
Массив : 6 ; 9 ; 7 ; 2 ; 1 ; 5 ; 0 ; 3 ; 4 ; 8 c = 0 i = 1 ; 6.
Пересчитать их)это же логично.
1)64х бит = 128 байт х = 128 : 64 х = 2 Ответ : х = 2.
Смотри вложенный файл.
Log(14) / log(2) = 3, 8073549220576
= 4 бит на один номер Обьем сообщения = 4 * 10 = 40 бит = 5 байт.
Вроде должно работать, если я правильно поняла задание.
План конспект урока № 3 информатика 8 класс
Урок 3. Количество информации
– иметь представление о количестве информации как мере уменьшения неопределенности знания;
– знать единицы измерения информации, соотношения между ними;
– уметь определять информационный объем в различных единицах измерения количества информации.
— иметь представление об алфавитном подходе к определению количества информации;
– знать формулу для определения количества информационных сообщений, количества информации в сообщении;
– уметь решать задачи на определение количества информационных сообщений и количества информации, которое несет полученное сообщение.
Что такое знаковая система?
Какие знаковые системы вы знаете?
Что такое алфавит знаковой системы?
Чем отличаются естественные языки от формальных языков?
Что такое кодирование информации?
Почему в компьютерах используется двоичная знаковая система для кодирования информации?
Поясните слово код и длина кода.
Приведите примеры кодов и определите их длины.
Приведите примеры перекодирования информации из одной знаковой системы в другую. Какие вы знаете таблицы перекодировки?
10)Какие виды информации кодируются в компьютерах?
11) Что такое информация?
12) Назовите единицы измерения информации.
13) Почему возникла необходимость измерять информацию?
14) Какие носители информации вы знаете?
15) Назовите компьютерные носители информации.
16) Какова емкость дискеты? CD – диска? DVD – диска?
17) Дайте определение количеству информации.
18) Приведите пример информационного сообщения, которое приводит к
уменьшению неопределенности знаний.
19) Сколько байт составляет 1 килобайт?
20) Сколько байт в слове ИНФОРМАЦИЯ? А сколько бит?
Объяснение нового материала.
Преподаватель подробно объясняет понятия количества инфор-мации, бит, байт, кратные биту и байту единицы измерения количества информации. Записываем в тетрадь. Следует упомянуть о крупных единицах: Терабайт, Петабайт, Эксабайт. Также отметить, что обычно количество информации округляется, например, 1Кбайт 1000байт, 1Мбайт 1000Кбайт 1 миллион байт и т. д.
информационного веса символа, если известна мощность алфавита;
количества информации в сообщении;
количества символов в сообщении.
Закрепление нового материала.
Какое количество информации в сообщении из 10 символов, записанном буквами из 32-символьного алфавита?
Определим количество информации в сообщении: 10 • 5 = 50 бит.
Ответ: В сообщении содержится 50 бит информации.
Сравните объемы информации, содержащиеся в двух письмах. Первое письмо состоит из 50 символов 32-символьного алфавита, а второе – из 40 символов 64-символьного алфавита.
Определим количество информации в каждом из писем.
50 • 5 =250бит-для первого письма, 40 • 6 =240бит-для второго письма.
Найдем разность между информационными объемами двух писем.
Ответ: В первом письме содержится на 10 бит больше информации, чем во втором письме.
Выясните, сколько бит информации несет появление двухзначного числа, если в каждой позиции числа цифры могут принимать значения от 0 до 7?
Определим мощность алфавита.
0 + 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 = 8 символов.
Определим информационную емкость одного символа 2 i = 8, i = 3 бита.
Определим количество информации, получаемое при появлении двухзначного числа 2 • 3 = 6 бит.
Ответ: появление данного числа несет 6 бит информации.
Закрепление нового материала.
Единицы измерения количества информации
Если на уроке нет калькуляторов, и не у каждого учащегося есть сотовый телефон с калькулятором, то в таблице следует записать действия для вычисления, чтобы учащиеся посчитали результат дома.
Выполнить задания 1.3., 1.4. (стр.29).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
– иметь представление о количестве информации как мере уменьшения неопределенности знания;
– знать единицы измерения информации, соотношения между ними;
– уметь определять информационный объем в различных единицах измерения количества информации.
— иметь представление об алфавитном подходе к определению количества информации;
– знать формулу для определения количества информационных сообщений, количества информации в сообщении;
– уметь решать задачи на определение количества информационных сообщений и количества информации, которое несет полученное сообщение.
Номер материала: 513104
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах
Время чтения: 2 минуты
Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Приведите примеры кодов и определите их длины?
Приведите примеры кодов и определите их длины.
Длина кода должна быть любая а вот с длиной не так длина должна совпасть с кодами при этом надо учесть силы цифр.
Как получить двоичный код целого десятичного числа?
Как получить двоичный код целого десятичного числа?
Приведите пример пожалуйста.
Определить длину двоичного кода (в байтах) текстового сообщения Завтра в школу при стандартном кодировании символов?
Определить длину двоичного кода (в байтах) текстового сообщения Завтра в школу при стандартном кодировании символов.
Написать программный код в С + + для данного примера?
Написать программный код в С + + для данного примера.
Определите длину двоичного кода (в байтах) текстового сообщения «Завтра в школу» при стандартном кодировании символов?
Определите длину двоичного кода (в байтах) текстового сообщения «Завтра в школу» при стандартном кодировании символов.
Приведите примеры кодов и определите их длины(кроме генетического кода, двоичного)?
Приведите примеры кодов и определите их длины(кроме генетического кода, двоичного).
1)приведите примеры кодов и определите их длины?
1)приведите примеры кодов и определите их длины.
Как получить двоичный код целого десятичного числа?
Как получить двоичный код целого десятичного числа?
Как по двоичному коду восстановить соответствующее десятичное число?
Как по двоичному коду восстановить соответствующее десятичное число?
Как по двоичному коду восстановить соответствующее десятичное число?
Как по двоичному коду восстановить соответствующее десятичное число?
Приведите пример и объясните как узнавали.
Как получить двоичный код целого десятичного числа, больше 1000?
Как получить двоичный код целого десятичного числа, больше 1000?
175(8) = 1 * 8 ^ 2 + 7 * 8 ^ 1 + 5 * 8 ^ 0 = 64 + 56 + 5 = 125(10) F1A(16) = 15 * 16 ^ 2 + 1 * 16 ^ 1 + 10 * 16 ^ 0 = 15 * 256 + 16 + 10 = 3866(10) 125 + 3866 = 3991(10).
Массив : 6 ; 9 ; 7 ; 2 ; 1 ; 5 ; 0 ; 3 ; 4 ; 8 c = 0 i = 1 ; 6.
Пересчитать их)это же логично.
1)64х бит = 128 байт х = 128 : 64 х = 2 Ответ : х = 2.
Смотри вложенный файл.
Log(14) / log(2) = 3, 8073549220576
= 4 бит на один номер Обьем сообщения = 4 * 10 = 40 бит = 5 байт.
Вроде должно работать, если я правильно поняла задание.