Приведи друга акция описание

10 способов заработать на друзьях Акции «Приведи друга и получи скидку» у популярных городских сервисов

Многие компании готовы дарить скидки и бонусы, если вы порекомендуете их своим знакомым. Автор телеграм-канала про финансы Moneyhack Александра Краснова рассказывает, где и за сколько можно монетизировать друзей.

Доставка еды Delivery Club

Нужно зарегистрироваться на сайте или в приложении Delivery Club. После регистрации в разделе «Личное» в приложении появятся персональные промокоды со скидками. Их можно отправлять друзьям или публиковать в соцсетях.

Если друг сделает заказ по вашему промокоду через Delivery Club, вам придет купон на сумму 150 рублей (он начисляется не ранее чем через сутки после оформления заказа вашим другом). Важно: минимальная сумма заказа в этом случае — 700 рублей, промокод можно использовать однократно, срок его действия — полгода.

Ужины от «Яндекс.Шеф»

Нужно авторизоваться на сайте или в мобильном приложении «Яндекс.Шеф» (iOS /Android). Нажать на значок «Настройки». И в разделе «Скидки и бонусы» будет промокод и ссылка. Здесь же можно увидеть количество приглашенных друзей и накопленные бонусы.

Друг сможет сделать первый заказ в «Яндекс.Шеф» со скидкой 500 рублей. Как только ему вручат коробку с ужинами, вам автоматически начислятся бонусы также в размере 500 рублей (баллов). Чтобы оплатить заказ накопленным баллами, нужно будет написать в любую соцсеть «Яндекс.Шеф». Важно: всегда уточнять, действует ли акция в то или иное время.

Поездки на такси Gett

В приложении в разделе «Бесплатные поездки» можно посмотреть персональный промокод или нажать на кнопку «Пригласить друзей» — вы увидите, у кого из списка ваших контактов установлено приложение, и сможете отправить ему автоматически сгенерированное СМС.

За каждого друга, который совершит первую поездку, вам начислят 200 бонусов (они равнозначны 200 рублям). Сам друг получит по 100 бонусов на три последующие поездки. Правда, бонусы действуют всего две недели, и, чтобы их обналичить, надо оплачивать поездки банковской картой.

Уборка квартир Qlean в Москве

Ссылку для приглашения друзей нужно искать в разделе «Скидка за друзей» на сайте в личном кабинете или в мобильном приложении (iOS /Android).

При заказе уборки по этой ссылке вашим другом Qlean подарит ему скидку в размере 500 рублей на первую уборку. После того как уборка у друга будет выполнена, владелец ссылки тоже получит скидку 500 рублей на следующую уборку.

Уборка квартир «Дом клининга» в Санкт-Петербурге

После того как вы заказали один из двух видов уборки — послестроительную или генеральную, можно рекомендовать сервис друзьям. Они должны будут сообщить, по чьей рекомендации узнали о сервисе.

За рекомендацию клиент получает бесплатную экспресс-уборку своей квартиры. В нее входит вытирание пыли с горизонтальных поверхностей, полировка зеркал, складывание одежды, застилание кроватей, протирка радиаторов и мойка полов. Услугой можно воспользоваться в течение месяца.

Финансы

Комиссия за автостраховки на «Сравни.ру»

Нужно зарегистрироваться в агентском кабинете на сайте компании как физическое лицо. После одобрения профиля можно начинать оформлять страховые полисы для своих друзей — пока только ОСАГО. К концу года планируют добавить страховки для путешествий, квартир и ипотеки.

Комиссию. Ее размер зависит от страховой компании и региона, где вы оформляете страховку. Минимум можно получить 7 %, максимум — около 22 %. Деньги выплачиваются на следующий месяц после покупки.

«Рокетбанк»

Для действующих клиентов в приложении генерируется ссылка, которую можно переслать другу, желающему завести карту «Рокета». Она находится в разных местах на iPhone и Android, поэтому для клиентов есть две инструкции.

Если друг закажет и активирует карту по этой ссылке, то оба клиента получат по 500 рокетрублей на счет. Рокетрубли — это валюта, в которой в «Рокетбанке» начисляется кешбэк. 1 рокетрубль равен 1 рублю.

«Тинькофф Банк»

Персональную реферальную ссылку можно скопировать в мобильном приложении (iOS /Android) или личном кабинете. Как найти ссылку и в мобильном приложении, и в личном кабинете на сайте, описано здесь. По ссылке вашему другу нужно оформить одну из карт: кредитную «Тинькофф» («Платинум», eBay ALL или Airlines), дебетовую карту Black или открыть депозит с возможностью вносить вклады в любое время.

Если друг оформит кредитную карту, то пользователь получит 750 бонусов на счет (1 бонус равен 1 рублю). Если друг закажет дебетовую карту «Тинькофф Black» — 300 бонусов. Если это будет карта-кредитка ALL Airlines, он получит на свой счет 1 000 бонусов, а пригласивший его — 750. А если карта eBay — в качестве бонуса начислятся 500 бонусов.

Покупки

Заказ товаров на Ozon.ru

Получить персональное кодовое слово можно, только скачав мобильное приложение Ozon (iOS /Android) и зарегистрировавшись в нем. Далее нужно поделиться им с незарегистрированным на Ozon другом.

Как только приведенный друг воспользуется кодовым словом и совершит покупки на сумму от 2 500 рублей, счет пригласившего его на Ozon автоматически пополнится на 500 баллов. Учитываются итоговые суммы к оплатам за товары после применения всех баллов, бонусов «Спасибо» и скидок без учета доставки. При оформлении заказа баллами можно оплатить 25 % от общей стоимости заказа. 1 балл = 1 рубль.

Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

После оформления первого заказа на сайте на электронную почту пришлют личный пригласительный промокод. Его нужно отправить другу. При этом промокод действует ограниченное число раз. После десятого заказа он аннулируется.

При применении промокода для первого заказа бумажных книг на сумму от 1 500 рублей друг получит скидку 30 %. Тогда пользователь сервиса получит скидку в 300 рублей на свой следующий заказ бумажных книг от 1 500 рублей. При применении промокода для первого заказа электронных или аудиокниг друг получит скидку 30 %, а пригласивший его — скидку в 100 рублей на следующий заказ электронных или аудиокниг.

Источник

Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ

Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.

В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.

Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.

Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.

Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.

Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.

Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.

Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.

С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.

То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.

Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.

Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.

Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.

Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.

Вот теперь мы разобрались со смыслам и.

Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.

Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.

Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.

Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.

Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.

В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.

Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.

Цель получить максимум охвата целевых пользователей.

Можно предложить такой вариант:

например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.

А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.

Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.

Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.

В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.

Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.

Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.

Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.

Первый вариант — ходовой товар.

Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.

Второй вариант — высокомаржинальный товар.

Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.

Третий вариант — избыточный или сезонный товар.

Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции

Четвертый вариант — залежалый товар.

Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.

Пятый вариант — дорогой товар.

Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.

Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.

Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.

Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.

Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.

Действует на один товар в чеке.

Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.

Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.

Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.

Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.

Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.

Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.

Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.

Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.

При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:

Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.

Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.

Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.

А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.

Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.

Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.

Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.

При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.

Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.

Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.

Повышение ценности продукта.

Что дает несколько неоспоримых преимуществ:

Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.

Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.

Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.

Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.

Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.

Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.

Здесь можно выделить две группы.

Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.

Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.

Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.

Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.

Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.

Подарки для покупателей, которые покупают не себе.

Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.

Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.

Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.

Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.

Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.

За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.

Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.

Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.

Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.

Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.

Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)

Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.

Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.

Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.

Могут использоваться разные варианты, но основные это:

Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).

Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.

Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.

То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.

Условия могут быть разными:

Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.

Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.

Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.

На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.

Источник

Шаблон: Приведи друга

Что такое «Приведи друга»?

Как это работает?

По условиям программы гость сможет позвать своих друзей в Ваш ресторан, предложив своему другу подарок или скидку в рублях на следующий заказ. Важно отметить, что гость-отправитель приглашения получает привилегию только за гостя-получателя, который пришёл и сделал заказ в заведении, а не просто за факт отправки. Привилегия получается разово за 1 гостя.

Пошаговая настройка акции через шаблон «Приведи друга»

Перейдите в раздел «Акции» в личном кабинете r_keeper Loyalty

Нажмите «+» в правом нижнем углу экрана

Выберите шаблон «Приведи друга»

Приведи друга акция описание

Заполнение шаблона акции

Приведи друга акция описание

Приведи друга акция описание

Приведи друга акция описание

Приведи друга акция описание

Привилегия получателю – выберите тип привилегии, которую получит гость-получатель, а также время сгорания, изображение и описание подарка, который получит гость.

Приведи друга акция описание

Укажите блюдо или список блюд, покупку которых можно будет оплатить с помощью бонусных баллов по данной акции.

Приведи друга акция описание

Пожалуйста, обратите внимание, при настройке акции необходимо следовать Правилам настройки карточки блюда в акции.

Приведи друга акция описание

Приведи друга акция описание

Приведи друга акция описание

Укажите блюдо или список блюд, покупку которых можно будет оплатить с помощью бонусных баллов по данной акции.

Приведи друга акция описание

Приведи друга акция описание

Важно:

Территория – данная настройка доступна только сетевым заведениям и позволяет указать точки, в которых будет действовать акция.

Выборочно – выберите из списка те заведения, где будет разрешено действие акции.

Приведи друга акция описание

Аудитория – с помощью данного пункта вы можете сделать выборку гостей, на которых будет распространяться акция:

Приведи друга акция описание

Под акцию подпадают участники программы лояльности, указавшие в своей анкете пол как «Мужской» и удовлетворяющие всем остальным условиям акции.

Под акцию подпадают участники программы лояльности, указавшие в своей анкете пол как «Женский» и удовлетворяющие всем остальным условиям акции.

Укажите диапазон возраста участников программы лояльности, которые будут участвовать в акции.

При выборе данной настройки, появится окно со списком тегов из которого необходимо выбрать те теги, которые будут участвовать в акции. Для добавления к акции всех гостей с тегами отметьте галочку «Выбрать всё».

Приведи друга акция описание

При выборе данной настройки откроется окно со списком тегов, из которого необходимо выбрать те теги, которые не будут участвовать в акции. Для исключении из акции всех гостей с тегами отметьте галочку «Выбрать всё».

Приведи друга акция описание

Отображение – данная настройка отвечает за отображение акции в мобильном приложении и его Web-версии. Обратите внимание, настройка данного пункта необязательна для технической работы акции. Корректно настроенная и активная акция будет работать даже без отображения.
Для активации настройки нажмите на ползунок. После чего необходимо будет загрузить изображение и добавить описание акции. Все активные акции будут автоматически отправлены на модерацию администратору и буду опубликованы после проверки контента.

Приведи друга акция описание

Приведи друга акция описание

При включении «Печатать иконку привилегии» на чеке начинает печататься псевдо-графика.

Приведи друга акция описание

Приведи друга акция описание

При применении акции, привилегией по которой был подарок, в чеке печатается иконка «Подарок».

Приведи друга акция описание

При применении акции, привилегией по которой было начисление бонусных баллов, в чеке печатается сумма накопленных бонусов в виде псевдографики.

Приведи друга акция описание

При применении акции, привилегией по которой было начисление штампиков, в чеке печатается иконка «Звездочка»

Приведи друга акция описание

При применении акции, привилегией по которой была скидка, в чеке печатается сумма процента скидки в виде псевдографики.

При включении «Печатать подвалы чеков» на чеке будет печататься текст из настройки акции. Настройки акции дают Вам возможность написать любой текст. При этом каждая акция предлагает свои формулировки по умолчанию. Формулировки акций зависят от ее контекста.

Пример отображения формулировок:

1. Если применилась акция «Счастливый час»

Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]!

2. Если применилась акция «День рождения»

Поздравляем Вас с Днем Рождения! Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции].

Специальное предложение на день рождения будет действовать до [дата окончания действия акции из поля «Действует дней после дня рождения» настройки акции]. Вы сможете воспользоваться акцией <количетсво раз из настройки поля "Выдача подарков гостю в день рождения"><раз/а>.

3. Если применилась акция «N-е блюдо в подарок»

Вы получили подарок по акции [Название сработавшей акции]

4. Если применилась акция Welcome Bonus

Мы рады, что вы стали участником программы лояльности. Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]

5. Если применилась акция «Базовая акция»

Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]

6. Если применилась акция «Штампики»

6.1 Если накопился штампик

Акция [Название сработавшей акции]: Вы накопили [тип привилегии]

6.2 Если Получен подарок по штампикам

[Название сработавшей акции] Поздравляем, Вы получили [тип привилегии] по акции [Название штампиковой акции],

6.3 Если срок жизни подарка, то добавляется текст: Воспользуйтесь им до [28 декабря до 16:38]

6.4 Если накоплен штампик и получен подарок, то сначала пишется текст про штампик, потом про подарок

7. Если применилась акция «Комбо по специальной цене»

Вы купили [перечень названий товаров в комбо] по [тип привилегии]

8. Если была применена хотя бы одна акция нового типа печатается после описания всех привилегий печатается строчка текста:

На товары по акциям бонусные баллы не накапливаются и их нельзя оплатить бонусными баллами

9. Если была применена хотя бы одна акция добавляется последняя строчка текста:

Подробнее Вам расскажет кассир или официант.

10. Если применилось несколько акций,

11. Тексты макроподстановок [тип привилегии]

12. Тексты макроподстановок [иконка]

13. Данная информация печататься в случае, если в настройках подвалов чеков будет стоять макроподстановка

— размещается в чеке. Отображает список акций которые могли примениться и акции которые применились и привилегии по ним.

Примечание: В списке отображаются только акции, которые были доступны гостю (то есть его профиль соответствует настойкам аудитории акции).

Приведи друга акция описание

Действия гостя-отправителя

Гость должен сделать авторизованный заказ в заведении через мобильное приложение или перейти в пришедшее Push-уведомление о закрытии заказа, где ему будет предложено ознакомиться с правилами акции и пригласить друга.

Гость должен нажать на «Пригласить друзей» и отправить приглашение одному или сразу нескольким возможным гостям.

Приведи друга акция описание Приведи друга акция описание Приведи друга акция описание

Действия гостя-получателя

Гость-получатель получит приглашение со ссылкой на участие в акции.

Гость должен пройти по ссылке и ввести свои данные, после чего ему будет доступна информация об акции и её условиях.

Приведи друга акция описание Приведи друга акция описание

Если гость-получатель уже был в заведении и делал авторизованные заказы, то система уведомит его об этом и гость не получит привилегий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *