Притворяется что не умеет играть на пианино

Показать панель управления

Комментарии • 488

Притворяется что не умеет играть на пианино

Притворяется что не умеет играть на пианино

Подписался бы и смотрел, но! Чукурявый парень не в тему. Честно! Поэтому мимо.

Притворяется что не умеет играть на пианино

Притворяется что не умеет играть на пианино

Попробуйте преподов сходу ошарашить, после вопроса :»Покажите что умеете».

Притворяется что не умеет играть на пианино

Притворяется что не умеет играть на пианино

Вот так играть на фортепиано надо: ru-clip.com/video/pJfmDzDNB7g/видео.html&ab_channel=MrDozer1967

Притворяется что не умеет играть на пианино

Как дети не любят гаммы и сольфеджио!! А повзровслев начинают понимать что они обладают даром понимать музыку. Не каждому дано.

Притворяется что не умеет играть на пианино

Учителя на уровне! Для начинающих хорошо об» ясняют! Муж школа это уже уровень! Училище выше, но не всем консерву оканчиваться!! Молодцы музыканты, уважаю!!)))

Притворяется что не умеет играть на пианино

нужен инструмент нормальный это клацанье это ппц

Притворяется что не умеет играть на пианино

Нахер этот черт из табакерки вылезает?

Притворяется что не умеет играть на пианино

Патлатого уберите и будет лучше в несколько раз

Притворяется что не умеет играть на пианино

В чем в музыке может помочь учитель если есть ноты?

Притворяется что не умеет играть на пианино

Притворяется что не умеет играть на пианино

Вокруг сплошное наебалово.

Притворяется что не умеет играть на пианино

Если бы она сыграла бы примаверу, то тогда бы профессионал, а так, хорошо играет

Притворяется что не умеет играть на пианино

Притворяется что не умеет играть на пианино

Автор канала, пиарится за счет таланта других! Подло это, отписка.

Притворяется что не умеет играть на пианино

Сукккк, зашёл в коменты, чтобы убедиться, что не меня одного взбесил кучерявый

Притворяется что не умеет играть на пианино

Синтезатор CASIO WK-3800?

Притворяется что не умеет играть на пианино

Я не могу понять зачем этот пудель влезает

Притворяется что не умеет играть на пианино

Притворяется что не умеет играть на пианино

Зачем нужен этот волосатик в кадре, кто подскажет.

Притворяется что не умеет играть на пианино

Акстар рулит в этой теме.

Притворяется что не умеет играть на пианино

Хорошо бы не на дровах с позорной клавиатурой играть. Грохот от клавиш убивает весь эффект.

Притворяется что не умеет играть на пианино

Тупое видео. только глядя на аппарат у нее. уже все становиться понятно

Притворяется что не умеет играть на пианино

Меня одного синтезатор бесит?)

Притворяется что не умеет играть на пианино

Акстар сделал дело

Притворяется что не умеет играть на пианино

Притворяется что не умеет играть на пианино

Степан тут явно лишний..
Но славы хочется ему. ну хоть чуть известности! Смешно на него смотреть, ей богу!

Притворяется что не умеет играть на пианино

Где ссылки на учителей? Не справедливо.

Притворяется что не умеет играть на пианино

Притворяется что не умеет играть на пианино

Притворяется что не умеет играть на пианино

Абсолютно глупый и бестолковый по своей сути пранк,. В конце каждого такого пранка сам автор-исполнитель этой глупости выглядит полным идиотом, и это никак не исправить. Как можно исправить то, что ты соврал, отнял у человека время и к тому же попытался выставить его в глупом виде? И при этом вся кульминация в том, что в конце ты говоришь что да, я говнюк всё это сделал. И по-другому никак, так как иначе вообще теряются всякие остатки смысла. Ничего кроме раздражения. Если ты хорошо играешь или поёшь, то хайп сорвать и уж тем более стать популярным куда как труднее, ведь тебя будут сравнивать с теми, кто тоже неплохо это умеет делать. А если ты сам исходно задал себе планку равную нулю, то три аккорда, неожиданно исполненные без ошибок априори возносят тебя на невероятную высоту. По сравнению с нулём. Дешевая интрига на ровном месте.

Источник

Как преодолевать технические трудности в игре на фортепиано? Полезное для учащихся музыкальных школ и училищ

Притворяется что не умеет играть на пианиноБывает так, что недостаточная техническая подготовка не позволяет пианисту сыграть то, что ему хочется. Поэтому заниматься упражнениями на развитие техники нужно ежедневно, хотя бы по полчаса. Только тогда всё сложное разрешается и получается, и появляется техническая свобода, позволяющая забыть о трудностях и целиком отдаться воплощению музыкального образа.

В данной статье мы расскажем о нескольких эффективных методах преодоления технических сложностей. Вначале – ключевая мысль. Она такова: любое сложное состоит из чего-нибудь простого. И это не секрет! Главной чертой всех методов, которые вам будут представлены, как раз и будет работа над разложением сложных мест на простые элементы, проработка этих элементов по отдельности, а затем очередное соединение простых вещей между собой в целое. Надеюсь, не запутались!

Метод «остановок»

Многовариантное упражнение «остановки» заключается в том, что пассаж разделяется на несколько частей (пусть даже две). Только делить нужно не как попало, а так, чтобы каждую часть в отдельности было легко сыграть. Обычно местом деления становится нота, на которой происходит подкладывание первого пальца или то место, где требуется серьёзно переместить руку (это называется поменять позицию).

Заданное количество нот играется в быстром темпе, потом мы останавливаемся, чтобы проконтролировать наши движения и приготовить следующий «забег». Сама остановка максимально освобождает кисть руки и даёт время сконцентрироваться для подготовки к последующему пассажу.

Иногда остановки выбираются соответственно ритмическому рисунку музыкального произведения (например, через каждые четыре шестнадцатые). В этом случае после проработки отдельных фрагментов, их можно склеивать – то есть соединять, чтобы останавливаться в два раза реже (уже не через 4 ноты, а через 8).

Иногда остановки делаются и по другим причинам. Например, контролирующая остановка перед «проблемным» пальцем. Скажем, какой-нибудь четвёртый или второй палец нечётко играет свои ноты в пассаже, тогда мы его специально выделяем – останавливаемся перед ним и делаем его приготовление: замах, «ауфтакт», или просто репетируем (то есть повторяем) его несколько раз («играй уже, собака такой!»).

Во время занятий требуется предельная собранность – мысленно следует представлять группу (внутренне предслышать), чтобы не пропустить остановку. При этом кисть руки должна быть свободной, звукоизвлечение ровным, чётким и лёгким. Упражнение можно варьировать, оно способствует быстрому усвоению текста и аппликатуры. Движения автоматизируются, появляется свобода и виртуозность в исполнении.

Пробегая пассаж, важно не зажимать руку, не стучать и не скользить поверхностно по клавишам. Каждая остановка должна быть проработана хотя бы по 5 раз (это займёт много времени, но даст желаемый результат).

Игра гамм во всех тональностях и видах

Гаммы разучиваются попарно – минорная и мажорная параллельные и играются в любом темпе в октаву, терцию, сексту и дециму. Вместе с гаммами изучаются короткие и длинные арпеджио, двойные ноты и септаккорды с обращениями.

Скажем по секрету: гаммы для пианиста – всё! Тут вам и беглость, тут вам и сила, тут вам и выносливость, и чёткость, и ровность, и ещё множество полезных фишек. Поэтому просто полюбите работу над гаммами – она действительна приятна. Представьте, что это массаж для ваших пальчиков. А вы ведь их любите? Играйте по одной гамме во всех видах ежедневно, и всё будет здорово! Упор делают на тональности, в которых написаны произведения, присутствующие в программе на данный момент.

Руки во время исполнения гамм не должны быть зажаты (они вообще никогда не должны быть зажаты), звук крепкий (но музыкальный), синхронность идеальная. Плечи не подняты, локти не прижаты к телу (это сигналы зажатости и технических ошибок).

В игре арпеджио не следует допускать «лишних» движений корпуса. Дело в том, что этими самыми движениями корпуса подменяются истинные и необходимые движения рук. Отчего двигают корпусом? Оттого что пытаются перемещаться по клавиатуре, от малой октавы к четвёртой, с прижатыми к телу локтями. Так не годится! Двигаться должен не корпус, двигаться должны руки. Во время игры арпеджио движение вашей кисти должно напоминать движение скрипача в тот момент, когда он плавно ведёт смычок (только траектория движения руки скрипача – по диагонали, а ваша траектория будет горизонтальной, так что, наверное, лучше подсмотреть эти движения даже не у скрипачей, а у виолончелистов).

Увеличение и уменьшение темпа

Быстро умеет играть тот, кто умеет быстро думать! Это простая истина и ключ к такому умению. Если вы хотите сыграть сложное виртуозное произведение в быстром темпе без всяких «аварий», то нужно научиться играть его ещё быстрее, чем требуется, при этом должны соблюдаться фразировка, педализация, динамика и всё остальное. Главная цель применения этого метода – научиться контролировать процесс игры в быстром темпе.

Поиграть в более высоком темпе можно всё произведение, а можно проработать таким же образом только отдельные сложные пассажи. Однако, есть одно условие и правило. В «кухне» ваших занятий должны царить гармония и порядок. Недопустимо играть только быстро или только медленно. Правило такое: сколько раз сыграли произведение быстро, столько же раз проигрываем его медленно!

Про медленную игру мы все знаем, но почему то иногда ею пренебрегаем, когда нам кажется, что всё и так получается. Запомните: медленная игра – умная игра. И если вы не в состоянии проиграть выученное наизусть произведение в замедленном темпе, значит, вы его не выучили, как следует! В медленном темпе решаются многие задачи – и синхронизации, и педализации, и интонации, и аппликатуры, и контроля, и слуха. Выбирайте одно какое-нибудь направление и следите за ним в «замедленной» съёмке.

Обмен между руками

Если в левой руке (например) встречается технически неудобный рисунок, целесообразно играть его на октаву выше правой, для концентрации внимания на этой фразе. Ещё один вариант заключается в полной смене рук (но он подходит не для каждого произведения). То есть партия правой руки разучивается левой и наоборот – аппликатура, конечно, меняется. Упражнение весьма трудно и требует большого терпения. В результате не только разрушаются технические «неподъёмности», но и возникает слуховая дифференциация – ухо почти автоматически отделяет мелодию от аккомпанемента, не давая им угнетать друг друга.

Метод накопления

Про метод накопления мы уже сказали пару слов, когда обсуждали игру с остановками. Он состоит в том, что пассаж проигрывается не весь сразу, а постепенно – сначала 2-3 ноты, затем к ним добавляются остальные по одно до тех пор, пока не сыгран весь пассаж отдельными руками и вместе. Аппликатура, динамика и штрихи – строго одни и те же (авторские или редакторские).

К слову, накапливать можно не только с начала пассажа, но и с его конца. Вообще, полезно учить отдельно концы пассажей. Ну а если вы проработали сложное место методом накопления слева направо и справа налево, то вы не запнётесь, даже если захотите запнуться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *