Притворись что веришь в бога
Православная Жизнь
«Почему люди верят в Бога? Зачем верить в Бога?». Если подобные вопросы человек задает себе, то однозначно они его беспокоят.
Скорее всего, причина поиска ответов здесь кроется не в научно-психологическом интересе, а личных духовных терзаниях, сомнениях, исканиях.
Те, кто не заморачивается и живет одним днем, остаются абсолютно инертными к проблемам бытия, смысла, целей и т. п. вещей. Но если кого-то устраивает жизнь чуть более цивилизованная, чем у животного, то флаг им в руки и барабан на шею, каждый идет своим путем. Для тех же, кого не устаревает одна лишь возможность поудобнее устроиться в этой жизни, попробуем поискать ответы.
Поиск ответов
Сразу отмечу, что предоставить однозначный и исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему люди начинают верить в Бога?» – нет никакой возможности. Так много людей верующих, и у каждого своя история, свои чувства и переживания, свой опыт встречи с Непостижимым, с Господом. Иногда проблема ставится иным образом: «Зачем нужно верить в Бога?». Ничего не нужно, никто никого ни к чему не принуждает. Если мы поднимаем вопрос нужды, то здесь уже есть элемент принуждения, несвободы, насилия. Нужно верить зачем? Чтоб утешить себя в скорбях – вариант не самый плохой, но сводящий все богатства духовного опыта к «носовому платку», в который мы будем «высмаркиваться» и которым будем «утирать слезы». Кто-то, возможно, скажет, что верить нужно, чтоб обрести цель и смысл жизни. Но, простите, так не бывает. Попробуйте находящемуся в депрессии человеку сказать: «Что ты паришься, нужно просто поверить в Бога». Неужели мы думаем, что он, будто по щелчку пальца, воспрянет и ответит: «Спасибо, а я-то думал, чего мне хватает. Ок, теперь у меня все хорошо». Нет, сначала человеку нужно перестрадать свою скорбь, личным опытным путем обрести веру, и только тогда появятся и смысл, и цель. Те, кто реально смог пережить страдания знают, насколько неутешительными являются все наши утешения. Другое дело Христос, да, Он поддержит и поможет, но болеть от этого станет не меньше. Самое главное, что в момент страдания Он находится рядом и этого достаточно, чтоб обрести веру в Него.
Поиск утешения, смыслов и целей могут быть первыми шагами к вере, но не причиной веры. К вере человек не обязательно должен прийти через скорби, бывает, что этот путь лежит и через радости или просто внимание к себе, к зову своей души. Не зря же Тертуллиан говорил, что всякая душа по природе – христианка. В знаменитой проповеди апостола Павла в Ареопаге мы найдем слова о том, что Бог от одной крови произвел всех людей, назначив время и пределы жизни, чтоб каждый искал Его, не найдет ли, хотя Он и совсем близко к нам (Деян. 17:26-27). Отсюда мы видим, что Господь и близок к каждому человеку, и создал все условия, чтоб мы могли обрести Его. Я уже упомянул, что вера не может быть принуждением, потому Бог и установил некоторые препятствия для открытия Себя, чтоб каждый мог проявить свободное волевое усилие, поверить не потому что так надо, а потому что я сам этого хочу и к этому стремлюсь. Подумайте о том, что многие люди задаются важными вопросами бытия, многие проходят испытания, но обретают веру не все. Если бы причина веры лежала в каких-то внешних обстоятельствах, то ситуация в обществе была бы совсем иная, тогда бы нам не хватило храмов, дабы вместить всех желающих.
Определение веры
Теперь важно обозначить еще один аспект веры. У апостола Павла есть знаменитое определение: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1). Как видим, состоит оно из двух частей. Первая половина, по мнению, например, прп. Ефрема Сирина, говорит о надежде. Только эта надежда совсем иного характера, чем просто земное чувство или желание. Вторая часть указывает на уверенность, когда вера становится знанием. Можно сказать, что в кратких словах апостола Павла изображен весь путь веры, который проходит каждая душа. Скажем об этом немного подробнее.
Становление веры
Итак, отвечая на вопрос, вынесенный в заглавие статьи, обобщающе можно указать, что вера проходит четыре этапа становления:
Несложно догадаться, что все начинается с эмоциональной веры. Сказано об этом достаточно. Обозначим лишь, что помимо надежды, которая больше, чем желание, сюда можно еще включить и мир, который сильнее, чем спокойствие. Интеллектуальная вера строится на убеждении. Убеждения более стабильны и неизменны, чем эмоции. Когда человек переживает первые ступени окрыленности от соприкосновения с Божеством и не отворачивается, его чувства постепенно утихают, приходит осознание происшедшего. Вера становится более осознанной. Волевая вера – это решимость добровольно подчиняться воле Бога. Здесь может быть примешан и элемент рабскости (страха), и элемент наемничества (поиска награды), но в любом случае человек сам решается следовать за обретенной верой. Убеждение здесь становится намного глубже, чем просто мнение. Невозможно будет и без любви, которая уже перестает быть просто чувством. Сердечная вера проистекает из нашего внутреннего «я». Любовь здесь выходит на первый план. Материальным, земными категориями сердечную веру не объяснить. В Новом Завете, например, сердце ни разу не употребляется в значении органа, качающего кровь. Вообще Священное Писание приписывает сердцу функции, которые светская наука привыкла относить к сознанию. Это и воля, и мышление, и ощущения, и совесть, и т.п. Получается, что в сердечной вере все существо человека направлено к объекту веры – Богу. Вера здесь перестает быть просто убеждением, она становится уверенностью. В таком случае реальность Господа становится очевидней реальности окружающего мира, становится внутренней аксиомой души. Это, если хотите, не только ответ на проблему происхождения веры, но и на вопрос, зачем знать Бога. Если Он Творец мира, то Он реальней мира. Сердечная вера становится возвратным путем к совершенству утраченной человеком Реальности.
Проблема неверия
С первых трех этапов человек может обернуться к неверию, но только не с последнего. Отсюда возникает вопрос: «Почему некоторые люди не верят или не хотят верить в Бога?». Я уже отметил, что первые шаги к вере проделывает практически каждый, но обретают веру далеко не все. Мы увидели, что один из этапов становления веры – волевая вера. Глубокая убежденность в чем-то требует соотнесения всей своей жизни с этой убежденностью, а когда речь идет о Боге и вечной жизни, то «ставки» возрастают многократно. Бывает, что человек предчувствует необходимость изменений, но не хочет этого. Ему просто проще лежать в своем теплом болоте и не замечать налипшей на него грязи.
Иногда кажется, что некоторые люди вскарабкиваются на вершину веры, но потом перестают верить в Бога. Проблема здесь в иллюзии. Бывает, что человек растет в верующей семье, его окружает религиозная культура, ему кажется, что вся эта внешность и есть вера, но дальше эмоционального восприятия дело не идет. Эмоции же нестабильны, стоит их только поколебать, как вера тут же улетучивается. Например, на эмоции от впечатлений внешней атрибутики богослужения или общения внутри общины «прилетает» эмоция от пережитого или увиденного горя. Начинаются терзания и, если они не перерастают в более глубокие уровни веры, то они обязательно выльются отвержением веры.
Выводы
Вопрос веры всегда волновал человечество, в несуществующего Бога верить невозможно. Если мы говорим о вере, то мы всегда говорим об отношении к Абсолюту. Поэтому, по слову свт. Луки (Войно-Ясенецкого), даже у атеистов есть свое к Нему отношение, а отношение уже подразумевает наличие минимум двух взаимодействующих субъектов, коими, в данном случае, являются Бог и человек.
Зачем люди верят в Бога? Надеюсь, что мне удалось дать ответ на этот непростой вопрос. Что бы там ни говорили, а если человек перестает верить в Бога, он начинает верить в что-то другое: науку, прогресс, силу разума, НЛО, возможность построения социальной справедливости на земле и пр. Последствия такой веры бывают весьма плачевны, но это уже совсем другая история.
Протоиерей Владимир Долгих
Почему вы верите в Бога?
Приблизительное время чтения: 3 мин.
Почему вы верите в Бога? Лично я не верю. Хокинг доказал, что вселенная возникла без посторонней помощи. Другие ученые доказали, что жизнь на земле возникла сама по себе. Нет ни одного экстрасенса, который бы доказал свои возможности. Все околосмертные видения вызваны кислородным голоданием. Огонь на Пасху не сходит, а зажигается от неугасимой лампады.
Отвечает иерей Роман Посыпкин:
Мне очень жаль, что Вы не верите в Бога. Но Вы задаёте мне личный вопрос, поэтому я постараюсь ответить на него. Почему я верю в Бога? Вы знаете, я верю в Него потому, что в моей жизни случилась встреча с Ним. У каждого эта встреча бывает, если только сам человек захочет её, и попросит об этом Бога.
Например, об этом можно прочитать вот здесь: «Христос стоял у стола напротив меня».
Поэтому все Ваши доводы для меня не имеют смысла. Я знаю про все ТЕОРИИ, которые говорят о том, что «жизнь возникла сама по себе», что «околосмертные видения вызваны кислородным голоданием», что «обезьяна в процессе эволюции превратилась в человека». Повторю, я, как и большинство верующих людей ЗНАЕМ все эти ТЕОРИИ, но наши ЗНАНИЯ больше, чем знания людей не верующих. Почему? Потому что, помимо всех тех «знаний», о которых я говорил выше, мы ещё и знаем Бога. Знаем, что Он реально помогает нам, знаем, что Он спасает нас, знаем, что Он любит нас! Мы ощущаем Его любовь и стараемся жить в ней и с ней. А вы, к сожалению, этого не знаете. Поэтому Ваши знания, увы, ограниченны. Простите меня, если обидел Вас своим ответом.
Разговор не получится, если опираться только на нынешние научные теории. У нас есть об этом материал Почему вера по своей природе абсурдна?
Не укладывается вера во многие нынешние теории, но, если Вы поинтересуетесь историей науки еще, то можете увидеть, что многие великие ученые говорили о тои, что их занятия наукой приводили к пониманию того, что Бог есть, потому что иначе объяснить закономерности, на которых стоит наш мир, просто невозможно.
Можно приводить также различные философские доказательства. О них у нас есть текст Верю – не верю. Диалог атеиста с христианином.
Но Вы знаете, все эти доказательства меркнут по сравнению с личным опытом Встречи или когда встречаешь человека, о котором понятно, что у него эта Встреча была. Если у Вас нет такого опыта, объяснить это сложно, но, когда он у Вас будет, Вам не нужно будет ничего объяснять.
Попробуйте, только не день-два. а год, два, три. И потом посмотрите, как оно.
Я очень давно перестал верить в бога, так сказать разочаровался в нём. Но я скрытый атеист, на виду в миру показываю типа да я верю в Аллаха, существует ад и рай и тому прочее, я просто боюсь в глазах некоторых прослыть «кафиром» то есть «неверным».
Не сказать что я живу в ортодоксальном мусульманском обществе, скорее светский строй, просто большинство верят или делают вид что верят. Я вот одно не понимаю, когда есть убийца мусульманин, не обязательно из-за того что он мусульманин убийца, убийцы есть среди всех, также есть мусульмане кто увлекается алкоголью, наркотиками и обществом павших женщин, но их так сильно никто не осуждает так, как осуждают за атеизм. Даже к христианам или к представителям других религий отношение не такое плохое как к атеистам. А мне уже 26 лет я даже родителям не могу признаться в том что я атеист.
Когда иду на похороны к кому то, у нас по обычаям принято на могиле поднимать руки и голову вниз делать, пока молла читает молитву, ну не верю я в эту хуйню, человек умер, он уже гниёт в земле и не попал ни в какой ад или рай.
И когда я умру я не хочу чтоб меня оборачивали в саван и в землю хоронили, я хочу чтоб меня кримировали.
Но увы человек существо общественное, я хоть и интроверт, но на работе, в миру и вообще в целом в кругу есть люди, и иногда я вынужден делать вид что я верующий, я же знаю что будет если скажу что не верю. Нет никто меня благо за это не убьёт и камнями не побьют, ибо УК РФ не позволит и я не живу в каком-то Иране или Арабистане.
И всё таки это лицемерно с моей стороны что я притворяюсь что верю в бога, боясь осуждения?
Для вас это способ выжить среди других верунов. Расслабьтесь и делайте то, что считаете нужным. Пусть это будет лицемерие, какая разница. Женитесь на нормальной девушке и притворяться хотя бы дома будет не нужно, а вышли на улицу, масочку надели и все.
Можете переехать и полностью сменить окружение, и растить детей без этих бредней. А можете все оставить как есть. Ваш выбор.
Не бойся за атеизм тебя не убьют. Атеизм это абсолютно нормально. Играть роль верующего для тебя сложно. Просто скажи, что ты атеист. За это тебя никто не убьет. Я знаю людей которые могут сказать, что они атеисты. И все это воспринимают нормально. Пойми это твоя жиза. Люди не должны лезть туда во то что ты не веришь. Поверь людям не до твоего атеизма. Им своих проблем хватает.
Обвинять верующих в лицемерии при этом быть таким же, обосновывая это эволюцией. Зачем тогда придумывать вообще что-то?
Видимо, то что вы описываете нормально в религиозной общине, или для вашего региона. Ничего подобного (вроде предвзятого отношения к атеистам) я не замечала. Просто уезжайте, если, для вас это принципиально.
надо же такую хуйню настрочить
Мы боимся не только того, что нас убьют или закидают камнями, но и того, что отвергнет общество, отвернутся близкие люди. Вы мимикрируете, чтобы выжить. Это нормальный эволюционный процесс. У людей развился мозг и вместе с ним умение лгать и притворяться.
Главное, перед самим собой не лицемерить.
Посерчите лекцию, где Джордан Питерсон рассказывает про полосы у зебры. Ответ на вопрос: зачем зебре полосы, как мне кажется, очень схож с ответом на ваш вопрос. Если кратко: нет, не лицемерно.
Есть у меня мнение, что у тебя яиц нет. Прошелся по твоим постам, нытьё какое-то. Прекрати быть инфантилом.
Мне кажется если человек в принципе притворяется, неважно кем, это полное говно. Личное мнение
Это как минимум не по христиански
Это желание быть в мейнстриме 😉
Мракобесие на египетском ТВ
Ответ Tentaklia в «Наконец то стоящая организация»
Аминь
Как известно, США были основана первыми английскими колонистами, большая часть из которых относилась к пуританам. Это были глубоко верующие, набожные люди, немало среди них было и настоящих религиозных фанатиков. Именно по причине религиозных разногласий на Родине, они и подались в Америку, где хотели жить по своим законам.
Позже в Америку приехали миллионы новых поселенцев, большая часть из которых были также протестантами разного толка. Они то и основали ядро американской нации, WASP – белые протестанты-англосаксы. Именно то ядро, которое породило великую страну, но сейчас подвергается многочисленным нападкам, и его стремительно разрушают как извне, так и изнутри. Но, даже несмотря на это, американское общество остается пусть не набожным, но довольно религиозным, хотя бы внешне и формально. Особенно в глубинке, не среди каменных джунглей ЛГБТ-Калифорнии, не в огромных мегаполисах, а той само одноэтажной Америке, где еще бьется сердце старой доброй Америки. Там люди ходят в церкви по воскресениям, отмечают религиозные праздники, а служители Церкви являются очень уважаемыми людьми, многочисленные проповедники собирают многотысячные толпы кающихся грешников.
Тед Артур Хаггард родился в Штате Индиана, городке Йорктаун 27 июня 1956 года. По американским меркам дыра-дырой, центр Северо-Востока, классическая сельская Америка с реднеками, музыкой кантри, полями кукурузы и прочими атрибутами сельской жизни. Именно там, еще силен дух старой Америки.
Его отец был ветеринаром и очень набожным человеком. Он организовал харизматическое движение и возглавил его. Также старался воспитать своих детей христианами, но Теда это не интересовало до 16 лет. Он формально молился, ходил в церковь, но в Бога не верил.
Когда ему исполнилось 16, Артур попал на проповедь к одиозному проповеднику Биллу Брайту, который кроме пасторской деятельности известен как организатор Кампусного Крестового Похода, где он распространял не только Слово Божье, но и претворял активную антикоммунистическую деятельность во времена маккартизма
Проповедь произвела на него такое мощное воздействие, что он вышел после нее возрожденным христианином. Он начал изучать христианскую апологетику, особенно увлекли его книги Льюиса Кэррола. Пусть это не удивляет никого, он был не только математик, писатель, но и глубоко верующий человек, дьякон и богослов.
Еще в школе он проявлять задатки незаурядного лидера, журналиста и оратора. В школьной газете были опубликованы его статьи, направленные на предотвращение ЗППП и нежелательных беременностей. При этом метод, который он рекомендовал для предотвращения, был один – воздержание. Несмотря на то, что газета была школьной, они вызвали общественный резонанс. Настолько громкий, что ему запретили писать новые статьи. И он подал в суд за ограничение свободы слова и прессы, судебные тяжбы были долгими, но решены в его пользу.
Он поступил в Хантингтонский университет по специальности тележурналиста. В первый же год учебы к нему пришло откровение. Он сидел дома, на кухне накрыло озарение, он услышал Глас Святого Духа, который велел ему нести слово Божье.
После окончания колледжа, Тед поступил в Университет Орала Робертса, частный евангельский университет в Оклахоме.
Получив теологическое образование, он поселился в Батон-Руж в Луизиане и работал помощником пастора. В 1978 году женился на Гейл, которая также стала впоследствии христианским оратором. Наставник Теда, миссионер Дэнни Ост, вскоре переехал в Колорадо-Сити и основал собственную церковь. Тед последовал за ним и вместе с женой организовал в 1985 году церковь Новой Жизни.
Первоначально службы проходили в подвале дома, который он снимал. Их посещали всего 22 прихожанина. В 1993 году он с группой прихожан побывал на Святой Земле. Стоя на Елеонской (Масляничной) горе, на которой молился Иисус Христос перед арестом, и где произошло его Вознесение, Тед во второй раз услышал голос Святого Духа. Он благословил его на христианское служение.
После этого события его дела резко пошли в гору. Вскоре церковь насчитывала уже 14 тысяч прихожан, самый большой приход в Колорадо-Сити. Его религиозное движение было включено в Национальную ассоциацию евангелистов США – одну из крупнейших религиозных объединений в США, насчитывающую свыше 30 миллионов человек. Тед стал одним из самых известных проповедников Америки, уважаемой и авторитетной фигурой.
На своей религиозной ниве Тед прослыл как один из самых ярых борцов с гомосексуализмом. Он осуждал гей-отношения и резонно называл их препятствием к Спасению. Потому что в Библии написано:
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, 6:9.
Не прибавить, ни убавить.
Но даже для религиозного деятеля он развил уж слишком бурную деятельность. Кроме выступления по телевидению, на площадях и стадионах, выпуска душеспасительных брошюр, он ходил по гей-клубам, где выступал перед публикой этих заведений и предлагал посетить его службы. На фоне этого он прослыл настоящим несгибаемым религиозным борцом с грехом и нонконформистом, что его избрали лидером и духовным наставников Национальной ассоциации евангелистов США. Он достиг вершины Олимпа и почивал на лаврах. Но недолго, скоро ему предстояла с громким шумом скатиться вниз.
В тот год в Колорадо слушали закон об однополых браках, Тед выступал категорически против (хотя не возражал против легализации однополых партнерских отношений), и написал петицию, которую подписали все его 14 тысяч прихожан. Майк смотрел по телевидению общественные слушания и с удивлением узнал в Теде своего давнего дружка Арта. Он позвонил ему и сказал, что предаст их отношения гласности. Артур предлагал ему в качестве откупных полмиллиона долларов, но Майк проявил принципиальность.
Первую реакцию Теда на эти обвинения можно описать двумя словами:
Он отрицать его связь с Майком и вообще свои гомосексуальные наклонности. Мол я не такой, меня просто мутит от одного вида мужской волосатой задницы, а истинный натурал, а не какой-то там гомосек.
Но, несмотря на такие горячие уверения, у его коллег по вере и журналистов возник резонный вопрос
Три года о нем не было ни слуху, ни духу. Служители Национальной ассоциации евангелистов США, т. н. Министры взяли на контроль его поведение и жизнь, проводили надзор над ним и экспертизу. После чего в 2007 году один из «министров» Тим Хаггард заявил, что Тед полностью гетеросексуален.
С тех пор он ведет пастырскую деятельность в «Животворящей церкви», пятеро детей родили ему внуков, пишет назидательные книги, где позиционирует себя раскаявшемся грешником, которого Господь Бог не раз наделил благодатью. Но прежний успех ему не повторить никогда
@Paulus1977, согласен быть модератором в сообществе?
История одного атеиста
Уолтер (бывший Влодзимеж) Пливаски, 29-го года рождения, был атеистом и менять своих убеждений не хотел.
Начало его биографии жуткое: время с 40 по 45–й года он провёл в гетто (по причине национальности), потом его отправили в Дахау, уже просто на уничтожение. К счастью, Уолтер смог сбежать оттуда вместе с братом, и попал к американцам, которые приютили парнишку у себя в полку. Уолтера одели в форму (см. фото), и, поскольку все его родные погибли, увезли с собой на Гавайи, в тропический рай, так что светило ему гражданство — но с одним обязательным условием: чётко и внятно произнести в конце клятвы верности слова «И да поможет мне Бог».
А он, Уолтер, как вы помните, атеист.
Очень, очень упёртый, несмотря на возраст (а может быть и благодаря ему).
— Не буду, — говорит, — произность эту фигню, неверующий я.
— Да ты тихонько пробормочи, — подсказывали ему, — главное ведь следовать правилам.
— Нет; если я даже тихонько, то получается, оскорблю своих верующих товарищей ложью — они ведь знают, что я неверующий.
— Ну, тогда извини, не видать тебе гражданства.
И упёртый Уолтер–Влодзимеж пошёл в суд.
Судья был не лыком шит, достал из кармана монетку, и спрашивает: что, мол, тут написано?
— В Бога мы веруем, — прочёл истец, — Но я–то не верую! Хочу стать гражданином этой замечательной страны, но разве атеисту это запрещено?
— Наше государство основано на вере в Бога. Вы просите привилегии быть частью государства, но добиваетесь этого на своих условиях. Если вы не желаете принести присягу полностью, как это предписано Конгрессом, я не могу удовлетворить вашу петицию.
Но упрямство горами движет: Пливаски подал апелляцию сразу в Минюст, обосновав её так: «Если гражданин имеет право на свободу вероисповедания, которая включает право не верить в Бога, то заявитель о натурализации имеет такое же право». Вашингтон встал на сторону заявителя и в приказном порядке (!) спустил в Гонолулу требование к судье «признать ошибку».
Судья, истовый католик, тоже был упрям, и ответил начальству и истцу: Если вы хотите стать часть чего–то, чьи принципы основаны на существовании Бога — от Декларации Независимости до последних заявлений президента Эйзенхауэра о важности религии — вы должны соблюдать все правила.
Пливаски решил, что нашла коса на камень, что дело в судье, переехал в другой штат, и подал в суд уже там. Это был 52–й год — и он–таки выиграл дело, аж в 55–м, спустя 8 лет после начала судебных тяжб за право не произносить 4 последних слова клятвы.
В последние годы, на волне протестных настроений в обществе, атеисты Америки объявили себя самой угнетаемой группой населения, и всячески борются за своё право на неверие, но на монетках чеканится тот же слоган, Декларацию Независимости не спрятали в архив, и только «ИнГодВиТраст» сейчас можно не произносить — появился в методичке Службы иммиграции пункт, в соответствии с которым современные Пливаски законно могут этого не делать.
Без объяснения причин.
Дядька, ктстати, получил потом степень в области элетротехники, работал в Национальном управлении атмосферы и океана, основал свою электротехническую компанию, выступал с лекциями о Холокосте — на гигантском, к сожалению, материале собственных воспоминаний, и умер от последствий чёртова ковида аж в этом, 2021 году.
Права атеистов в Казахстане
В Казахстане хотят узаконить права атеистов
Мырзаев отметил, что в рамках проекта закона предусматривается наказание за оскорбление равно как чувств верующих, так и чувств атеистов. Это штраф от 100 МРП.
Напомним, в проекте закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам религиозной деятельности и религиозных объединений» предлагается законодательно запретить одеяния, которые не позволяют определить лицо, а также ввести штраф за отказ от противоэпидемических и противопаразитарных прививок.
И снова про Афганистан, ислам и менталитет
Ответ на пост «Как патриарх на Мерседесе призвал брать пример с Иисуса, ездящего на ослике»
Вот кстати умиляет, наивность людей, ведь все изначально ради мерседесов и яхт придумывалось, просто основатели не знали, что проект сложный, до дедлайна не успели.
Любая религия(вера) создается для управления массами, для контроля и для сбора ништяков.
В основе лежит, нечто эфемерное, что человек получит когда-то потом, но заплатить он должен за это уже сейчас, беспрекословно веря, что получит это самое)
А начиналось (если берем христианство), все в том же «гараже», где группа идейных стартаперов, решила забацать проект, который изменит мир( таки получилось). Так же не было денег на старте, приложение плохо шло в массы, ибо были конкуренты, которые давно поделили рынок. В итоге серьезные дяди наняли юристов, основателей засудили и отправили на кресты. Остальных просто выпнули, но те продолжали, как независимые разрабы, пилить доп плагины для своего проекта. Поскольку интернеты тогда были медленные, а пинг равнялся голубь на км, то потребовалось 3 века, чтобы прилу установила критическая масса людей. Тут то и пошла монетизация. (которая работает до сих пор)
Как патриарх на Мерседесе призвал брать пример с Иисуса, ездящего на ослике
Патриарх Кирилл провел перед Пасхой проповедь. Приехав в храм на бронированном Mercedes-Benz S-Klasse Pullman в сопровождении вооруженной охраны, он сообщил, что «образ Спасителя, входящего в Иерусалим верхом на ослике, это тот образ, который никогда не должен исчезать из нашего сознания» (с) С его словами полностью согласилась настоятельница Покровского женского монастыря игуменья Феофания, купившая недавно ослика от фирмы «Мерседес» за 9,5 миллионов рублей.
Гражданин Гундяев продолжил: «Мы, как церковь Божия, церковь Иисуса Христа, должны жить так, как он жил. Стремиться, по крайней мере, подражать своему основоположнику.» (с) Мы не можем заподозрить столь уважаемого человека в двуличии, потому примем на веру, что Иисус летал на частном самолете, ездил на Мерседесе и Кадиллаке Эскалейд, плавал на частной яхте, одевался в шмотки, стоящие как тот самый Эскалейд, жил в самых роскошных усадьбах и квартирах и нигде не появлялся без вооруженной охраны на осликах с маячками.
Тот самый Иисус говорил: «горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры». Теряюсь в догадках, кто же во всей РПЦ больше всего подходит под это описание?
Терешкова и религия
Патриарх Кирилл (Гундяев) воздерживается от богослужений в многолюдных храмах
Литургию в день 44-летия своего архиерейства, 14 марта, Патриарх Кирилл (Гундяев) совершил иерейским чином в домовом храме Всех святых, в земле Российской просиявших, патриаршей и синодальной резиденции в московском Даниловом монастыре. Как сообщает официальный сайт Московской патриархии ( http://www.patriarchia.ru/db/text/5607193.html ), главе РПЦ МП сослужило всего четыре клирика. В храме молился ряд епископов и сотрудников Московской патриархии.
Приветствуя Кирилла, его первый викарий митрополит Воскресенский Дионисий заявил: «Ту эпоху, в которую Вы являетесь кормчим нашей Церкви, можно наименовать торжеством Православия. Эта эпоха торжества Святого Православия, которое совершается благодаря Вашим трудам, запомнится народу Божию навсегда».
В ответном слове Кирилл признал: «Сперва я намеревался отслужить сегодня Литургию при практически закрытых вратах, но потом подумал, что так было бы неправильно».
В завершение Патриарх вручил главе Одинцовского городского округа Московской области А.Р. Иванову орден благоверного князя Даниила Московского III степени.
В Неделю вторую Великого поста, 15 марта, равно как и накануне вечером, глава РПЦ МП уклонился от совершения общественных богослужений, что наблюдатели связывают с его опасением заразиться коронавирусом в многолюдном храме.
Моё отношение к мусульманам, как человека который оставил эту веру
Как я уже писал в предыдущих постах, в 15 я понял что с религией что то не так, в16 я оставил религию полностью, в 19 мое окружение узнало что я атеист, так как я уже устал лицемерно ходить на пятничную молитву, и делать другие обязанности мусульманина.
К мусульманам я изначально относился нейтрально, моя позиция была: «верьте во что хотите, но ко мне пожалуйста с этим не лезьте и не трогайте».
Но потом, все немного поменялось, когда мусульмане вокруг меня узнали что я атеист, я надеялся на то что недовольные родственники от меня откажутся отвернутся, и все на этом и закончится, но нет, родственники по маминой линии все никак не отставали от меня, мне особенно не понравилось то, что они чувствовали надо мной власть, типа я был мусульманином, значит я их собственность и они имеют полное право наказывать меня как предателя, и плевали они на то, что они навязали мне эту веру не спросив у меня ничего, т.е получается так, меня создали, навязали веру, я не поверил, и всё я уже предатель, и меня можно и нужно наказать, я их спросил «почему так?» Их ответ был «мы несем за тебя ответственность перед Аллахом»
вот за это то я и не люблю мусульман, они очень любят нести ответственность за других людей, они всегда считают своим долгом заговорить с кем то о религии, дабы на том свете Аллах с них ничего не спросил, но к счастью, те мусульмане кто моложе 30, этим почти не страдают и они не такие навязчивые как старшее поколение, к ним я отношусь нормально.