Притча о блудном сыне чему учит притча

О чем говорит притча о Блудном сыне?

Ответы пастырей

Что полезного в плане воспитания детей можно извлечь из притчи о Блудном сыне? Ответы пастырей в связи с Неделей о Блудном сыне.

Притча о блудном сыне чему учит притча Художник: Eugene Burnand

Когда человек останется с этим миром один на один, ему многое откроется

Какое это счастье, что где-то кто-то продолжает тебя любить

– Мы прививаем своим детям те нравственные установки, которые ценны именно для нас. Их ценность доказана жизненным опытом. Часто дети не слушают родителей, потому как ещё не имеют этого самого жизненного опыта. С детства мы, как правило, растём эгоистами и думаем, что весь мир кружится вокруг нас, любимых. Стоит только близким «ошибиться», сделать что-то не так, как бы тебе хотелось, – тут же обиды и вывод, универсальный во все времена: «Меня никто не понимает».

Любить ребёнка – значит воспитывать его, учить главному: как быть человеком. И не нужно быть навязчивым, воспитывайте собственным примером. Сейчас, пока он ещё на вашем иждивении, он многого не понимает, но придёт время, человек останется с этим миром один на один, и ему откроется. Молитесь, чтобы это случилось.

Притча о блудном сыне чему учит притча Священник Александр Дьяченко

Лично для меня оно открылось, когда по окончании института я был призван в армию и отслужил свои полтора года в звании рядового. Именно тогда в моём сознании всё встало на свои места. Только тогда до меня дошло, что я, оказывается, «никто» и звать меня «никак». И какое это счастье, что где-то кто-то продолжает тебя любить. Эта исцеляющая мысль делает тебя человеком, способным на благодарность.

Не должно быть давления, но мудрые беседы о ложности иллюзорных радостей

Притча напрягает ситуацию до предела. Понятно, что в жизни может быть по-другому. Степень отхода наших детей, то, как далеко они уйдут в эту «страну далече», зависит от того, насколько мы их сами притягиваем, насколько им уютно и радостно находиться рядом с нами, родителями.

В «страну далече» подросшие дети все равно уходят. Главное – чтобы они не ушли слишком далеко

Но, так или иначе, в «страну далече» подросшие дети все равно уходят. Главное – чтобы они не ушли слишком далеко. Главное, чтобы им помогала любовь и мудрость родителей, умение сопереживать проблемам в этом тяжелом переходном возрасте, когда рушатся иллюзии, и они видят, что мир не идеален и что не идеальны родители. Бесовская ложь выводит детей на желание преображения мира, внушает им, что уж я-то буду жить как надо, все изменю, и у меня все будет правильно и хорошо, одни удовольствия.

Но ведь эти удовольствия всегда сомнительного плана, всегда основаны на страстях. Чистыми и незапятнанными земными страстями остаются лишь избранники Божии. Но, кстати, как раз по этим избранникам и можно понять хотя бы отчасти, как они стали такими. Это Божия Матерь, Иоанн Предтеча, Николай Чудотворец, Сергий Радонежский – перечислять можно еще долго. Но заметим, что все их родители жили совершенно благочестивой жизнью. Их родители были святые, которые своей жизнью, своей любовью и мудростью подарили своим детям правду и мир подлинной радости, а не мир иллюзий. Поэтому их дети никогда и не уходили в «страну далече».

Притча о блудном сыне чему учит притча Священник Лев Аршакян

Есть такое выражение – «к Богу не тянут, к Богу притягивают». Притягивают любовью, мудростью и радостью

Дай Бог, чтобы они потом нашли родителей в лице Бога, Матери Божией и Церкви. Но это очень непросто. Такими родителями и для нас самих должны быть Бог, Церковь и Матерь Божия. И дети должны это видеть, чтобы они от одного родства плавно перешли к другому, более настоящему.

Но есть такое выражение – «к Богу не тянут, к Богу притягивают». Притягивают любовью, теплотой, светом, мудростью и радостью. Если родители живут так, то и «страны далече» практически не бывает, потому что детям и так хорошо, и уходить им никуда не надо.

Серьезные утраты способны стать прекрасным жизненным уроком

– Притча о блудном сыне – это притча о том, что в воспитании детей не стоит отчаиваться. Даже если твое чадо, не дай Бог, заблудилось, ушло на страну далече и промотало там всё, то и тогда не стоит опускать рук. Серьезные лишения, утраты способны стать прекрасным жизненным уроком. В этом тоже есть Божий Промысл. Потому что только так в упомянутой притче блудный сын наглядно увидел, насколько любовь ближних для него лучше, ценнее, чем глупая свобода возле корыта свиней.

Еще эта притча о том, что воля детей с определенного момента уже неподвластна родителям, но даже в самых неприглядных случаях ребенок поменяет свое неразумное решение, если пред ним спасительным маяком сияет любовь родителей.

Младший сын в притче – выразитель бунтарского настроения, которое пробуждается, как правило, в подростковом возрасте, но может проявиться и в самое разное время. «Я хочу сам и отдельно» – вот его жизненный принцип. Но это очень недальновидно, и в итоге такая позиция терпит крах. Попытки рано обособиться от близких завершаются для чада огромными проблемами. Он принимает заведомо неверные решения и остается ни с чем.

Притча о блудном сыне чему учит притча Священник Валерий Духанин

Как мы видим в притче, отец, не теряя любви к непослушному сыну, позволил на время воспользоваться столь искомой свободой, чтобы, когда ребенок получит первые удары судьбы, принять его вновь. Такое отношение к судьбе ребенка кажется жестоким. Конечно же, Евангелие не призывает нас потакать прихотям детей. Но вот небольшая история из жизни.

Знакомая женщина, Вера, имея своих собственных детей, взяла на попечение ребенка шести лет из неблагополучной и, в общем-то, развалившейся семьи. Что показательно, в той семье маленького Ваню кормили чем придется, в том числе отрубями со свинофермы.

Вера не представляла всех трудностей, которые будут связаны с этим ребенком. Например, Ваня сбегал из дома с друзьями искать маму, потом они решили бежать в Африку и даже проехали на электричке несколько остановок, а обратно шли пешком. Так длилось года три. Никакие вразумления не помогали. И вот, после очередного побега позвонила опека и сказала, что через три дня заберут мальчика. Деваться было некуда, Вера посадила ребенка рядом с собой и без каких-либо нотаций, просто сказала: «Ты прожил у нас три года, сейчас тебя хотят забрать по таким-то причинам, есть у тебя два дня, решай и говори мне, опеке, чего ты хочешь».

Вот здесь-то у ребенка включилось соображение. Слёзы полились ручьем. Девятилетний Ваня сам позвонил в опеку и упросил оставить его. Удивительно, но впоследствии он стал самым трудолюбивым из всех детей (дело в том, что Вера, помимо своих двоих, воспитала десять приемных детей). Она отвела Ваню в кружок игры на гитаре, а заодно сама ходила с ним и тоже научилась играть. Ваня увлекся резьбой по дереву, и Вера пошла вместе с ним, тоже научилась резать по дереву. Ваня вырос и смог обрести свое место в жизни.

Вот такие удивительные случаи бывают. Что стоит за подобными историями? Это – поразительное терпение, рассудительность и какая-то немыслимая по своей глубине и в то же время трезвая любовь к своим чадам, по подобию отца из притчи о блудном сыне.

Источник

Чему нас учит притча о блудном сыне?

Притча о блудном сыне чему учит притча

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!

Чему нас учит сегодняшняя притча? Если вспомнить, что она была рассказана Христом в ответ на обвинения фарисеев в том, что Он принимает грешников в общение, ест и пьёт с ними, то увидим: прежде всего она нас учит любви и состраданию. На это указывают и те слова, которые в конце притчи сказал отец своему старшему сыну: «сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв, и ожил, пропадал, и нашелся» (Лк. 15:31-32). К стяжанию этих добродетелей нас должны вести все претерпеваемые нами искушения, все наши подвиги и молитвы.

Порой Господь попускает нам, по примеру младшего сына из притчи, расточать полученное нами в собственность имение, ту божественную благодать, ту чистоту и освящение, которое мы получили от Него, когда впервые пришли в храм, когда с первой ревностью старались жить по Его заповедям. В чём причина такого поворота в нашей духовной жизни? Где корни наших падений и искушений? Каким бы ни казался нам типичным и обобщенным ответ, а скорее – недоступным для нашего полного осознания в меру нашего духовного неведения, он заключает в себе мысль о нашей повреждённой грехом человеческой природе, некогда оторванной от Бога первыми людьми. Человек не может быть духовно независимым, это наша иллюзия, укорененная атеистическим воспитанием и мирскими стереотипами. На примере того же зрения, которым обладает человек, становится понятным, что наш глаз не смог бы ничего видеть, даже будучи здоровым, если бы не было внешнего света, который, соединяясь со зрением, даёт нам возможность созерцать окружающий мир. Подобно глазу, и человеческий разум, отождествляющийся с нашей личностью, также нуждается в мысленном стороннем свете, которым для нас является прежде всего нетварный божественный свет Христов, чтобы нам не ходить во тьме греховных страстей, обманываясь гордой независимостью и самонадеянием, забывая слова псалмопевца пророка Давида: «Ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет» (Пс. 35:10).

Притча о блудном сыне чему учит притча

В сегодняшней притче блудный сын, пройдя через собственные падения и искушения, не потерял связь со своим родителем, переборол свой эгоизм, свои страхи и отчаяние. Разобравшись в себе, он с покаянием и смирением вернулся домой, осознав и исповедав свой грех перед отцом. «Придя же в себя, сказал: “сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих”» (Лк. 15:17-19). В этом душевном состоянии он был встречен любящим его отцом, который в чувстве сострадания и любви к покаявшемуся и вернувшемуся сыну одел его в новые одежды, устроил пир и приказал заклать упитанного тельца для празднования этого события.

Притча о блудном сыне чему учит притча

Его падения, страдания и скорби стали причинами внутреннего перелома в духовном состоянии, привели его к истинному самопознанию и к пересмотру своих жизненных целей и ценностей.

Если применить это к нашим личным взаимоотношениям с Богом, то становится понятен смысл Божественных заповедей, в исполнении которых христианин проходит скорбный и тернистый путь в своей духовной жизни – путь, где требуется прощать и молиться за обидчиков, любить врагов, бороться и смиряться с собственными немощами. Эти заповеди иногда кажутся крайне несправедливыми и жестокими по отношению к личной свободе и достоинству человека. Они часто выглядят унизительными и нелогичными в нашем житейском понимании. Бывает, что человек может переусердствовать в своих представлениях о Боге, и ему покажется, что «Бог, Который есть Любовь», не может заставлять людей унижаться, особенно когда человек чувствует всю несправедливость ситуации по отношению к себе, что Бог не может попускать, чтобы мы испытывали лишения, различные испытания и скорби. Но в этом случае нам нельзя забывать, что наш Господь не только есть Любовь, но и Врач, Который нас лечит: прижигает наши греховные раны, поит нас горькими снадобьями. Если мы по-настоящему считаем себя духовно больными, нам тогда удаётся до конца довериться и отдать себя в руки нашего Врача. Иначе мы будем всегда ворчать и считать ненужными для нас те или иные «процедуры» в виде искушений и скорбей, которые посылает нам Любящий и Премудрый Господь через людей или обстоятельства нашей жизни для врачевания больной души.

Какова же роль старшего сына в этой притче? Чем его поведение примечательно для нашего духовного опыта? Ведь именно к нему были обращены заключительные слова отца, в которых выражался призыв к состраданию и любви по отношению к вернувшемуся домой младшему сыну. Одновременно этими же словами отца Христос вразумлял фарисеев, осуждавших Его отношение к грешникам.

Притча о блудном сыне чему учит притча

При всей своей наружной благочестивости старший сын оставался ожесточённым внутренне. Исправной внешней деятельностью он возвышал собственное мнение о себе, о своей праведности и независимости. Подобно младшему сыну в период его пребывания вне дома, старший сын, несмотря на своё соседство с отцом, находился также во внутреннем разрыве единения с ним, но только по причине собственной гордости, а не тяги к удовольствиям, как у младшего сына. Гордость, подобно глубокой прелести, окутывает человеческое сознание, застилая собственные грехи и немощи, раскрывает человеческие уста для осуждения других, для споров и ропота, для обвинения ближних и Бога. В ней нет истинного покаяния и сокрушения, и в постоянном осознании собственной праведности в человеке размножаются ненависть и ожесточение к другим. Гордость слепа, так как она всегда и во всём видит свою правоту и превосходство в сравнении с грешниками, считает себя достойной различных наград и поощрений как справедливой оплаты своих трудов. Она не ищет любви – всё, что ей надо, это человеческие одобрения и похвала, чтобы ещё больше укрепить саму себя в собственном заблуждении и с наслаждением возвыситься над другими. Грехи других, которые заслуживают справедливого наказания в её глазах, унижают её старания, если они прощаются и покрываются чьей-то любовью. Ведь в любви нет логики – там сострадание и прощение к тем, кого любишь. Но в гордости именно логика становится главным механизмом суждения о вещах и событиях. Нелогичным выглядело в глазах старшего сына такое благосклонное отношение отца к возвращению блудного младшего брата. Он, по его мнению, заслужил наказания, а здесь – радостная встреча и пир в честь возвращения. Такие несправедливые, не согласующиеся с его внутренним устроением обстоятельства бьют по гордому сердцу старшего сына, извлекая из его глубины обиды, упреки и осуждения. «Он осердился, – как сказано в Евангелии, – и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: “вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка”» (Лк. 15:28-30).

Переплетение в человеке гордости и логического суждения о мире закрывают ему путь не только к любви, но и к вере. Как возможно поверить в то, что не согласуется с нашим сознанием, идёт вразрез с нашим обострённым чувством справедливости? Это внутреннее состояние начнёт отталкивать нас от того, что причиняет нам боль. Что же последует дальше в отношении старшего сына к отцу? Не перестанет ли он доверять ему? Захочет ли раскаяться в своём ожесточении и остаться со своим отцом или отвергнет его и уйдёт из дома, забрав часть наследства, подобно младшему сыну? Об этом Евангелие умалчивает. Но в другом месте Евангелия есть отрывок, приоткрывающий нам возможное продолжение событий из этой притчи, где Христос произносит следующие слова, обращаясь к фарисеям, уверенным в своей праведности и осуждающим грешников: «Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему» (Мф. 21:31-32). Аминь.

Видео

Источник

Притча о блудном сыне

В Евангелии мы видим большое количество притч — кратких историй, смысл которых аллегорический, скрытый, непрямой. Через притчи Господь разговаривает с народом, потому что на простых житейских примерах проще донести сложный и глубокий смысл Божьих проповедей. Сегодня поговорим об известном тексте Евангелия — притче о блудном сыне.

Содержание притчи

Наиболее полно текст притчи мы видим в Евангелии от Луки, в 15 главе. Библия повествует нам об отце, у которого было двое взрослых сыновей. И вот младший из них однажды попросил у отца причитающуюся ему по закону долю из семейного наследия. Отец удовлетворил просьбу сына и передал ему во владение все, что причиталось.

Младший сын уехал в «страну далече», где все свое наследство спустил на непотребства. Никакого дела он не организовал, никакого опыта не приобрел. Только прокутил, прогулял и растратил все отцовские деньги. Закончилось все тем, что юноша вкрай обеднел и был вынужден пасти чужих свиней — этим занимались только вконец опустившиеся люди в те времена.

Но нужда все только росла, юноша начал страдать от голода. Он был бы рад есть еду, которой кормили свиней, но даже этого не имел. И тогда он вспомнил о своем отце и подумал, что даже последние рабы в подчинении его отца живут сытнее и лучше, чем он.

Тогда он решил вымолить прощение у своего отца и попроситься к нему назад хотя бы для выполнения самых тяжелых работ. Отец издали увидел приближение своего младшего сына. Бросив все, он побежал к нему навстречу, обнял и поцеловал его.

Важно! Сын начал просить прощение у отца, говоря о том, что более не достоин нарекаться его сыном и просит взять его хотя бы за раба. Но отец приказал слугам одеть сына в лучшие одежды, заколоть откормленного теленка и устроить пир.

Старший же сын в это время находился на работе на поле, и подходя к дому, услышал звуки праздника. И спросил он у слуг, что происходит в его доме. Слуги же рассказали о возвращении его родного брата.

И тогда старший брат начал сердится и обижаться на отца, который никогда не устраивал для него подобных гуляний, хотя старший сын всегда был с ним, помогал, не предавал, не расточал богатство. И ответил ему отец, что надо радоваться тому, что младший его брат был мертв, а ныне ожил.

В чем смысл

Притча о блудном сыне — очень многогранная часть Евангелия, имеющая множество смыслов и значений. Основное, о чем она нам говорит — это такие основные понятия всей христианской веры как покаяние и прощение.

По обыкновенной житейской справедливости отец мог и на порог не пустить своего блудного сына. Мало того, что тот пропадал долгое время неизвестно где, так он еще и полностью растранжирил все состояние, доставшееся ему. Вероятно, этот человек был сломлен, ни на что не способен, лишился всякого достоинства и только и мог, что пасть к отцовским ногам с мольбами избавить его от голодной смерти.

Имел ли право отец прогнать его от себя, как предателя? Да, формально он мог так поступить. Но что его заставило не только принять сына назад, но и восстановить во всех прежних правах и статусе? Ответ тому — любовь. Отец настолько был рад, что его любимый сын вернулся, «пропадал и нашелся», что в ту же минуту ему все простил.

А что ключевое нам показывает сама фигура блудного сына? Конечно, это образ покаявшегося грешника. Поживя беззаботно, утонув в бездне греха он понял, что еще немного, и он погибнет. И юноша принимает единственно верное решение — вернуться в лоно родного дома, к своему отцу.

И именно там находит свое спасение. Но это спасение было бы невозможно, если бы юноша не осознал всю низость своего падения, весь ужас отречения и ухода от отца. Именно глубокое искреннее покаяние, почитание себя недостойным высокого звания сына и сделало возможным спасение.

Есть еще третья фигура в притче, старшего сына. Это самый неоднозначный образ, который в притче так и остался незавершенным. Реакция брата, как раз, вполне по-житейски предсказуема — он возмущается, что отец так легко просил провинившегося брата.

А еще старший сын ревнует и завидует, ведь для него отец никогда не устраивал таких пышных приемов. Но мудрый отец поясняет, что старший сын и так при нем, «и все мое, то твое». Он призывает радоваться тому, что младший «был мертв и ожил», т.е. был потерян для спасения, а теперь уже нет.

На этом притча заканчивается, оставляя нас в неведении относительно дальнейшей судьбы старшего брата. Мы не знаем, переубедили ли его слова отца, принял ли он младшего брата, или же так и остался дальше жить со злобой на него и ненавистью. Такая недосказанность — поле для наших размышлений о жизни, ведь мы тоже можем оказаться на месте обоих из братьев.

Символизм и толкование

Что именно этой притчей хотел сказать Христос своим ученикам? Отец братьев ассоциируется с Отцом нашим Небесным. И как младший сын отрекся от своего отца и выбрал путь греха, так же ежедневно и мы грешим, отворачиваясь от Господа.

Но Божья милость и любовь к нам безграничны, и Небесный Отец всегда примет назад в свои объятья самого последнего грешника, если тот раскается.

Самый неоднозначный образ старшего сына показывает нам все коварство показного благочестия. С виду этот сын был более чем праведен — всегда и во всем помогал отцу, не тратил лишнего, никуда не уходил, бросая семью и хозяйство. Наверняка он чувствовал свое значительное нравственное превосходство над младшим блудным братом.

Но куда подевалось все благочестие, когда старший сын лицом к лицу встретился с искушением завистью и обидой? Он тут же потерял весь свой благовидный облик, был готов отречься от брата, не хотел даже заходить в дом на праздник. Почему так произошло? Потому что, несмотря на все его благодеяния, старший сын не имел самого главного — любви.

Важно! Тут сами собой вспоминаются слова апостола Павла из Первого послания к Коринфянам: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.»

Любовь — это основополагающее качество всего христианства. Без нее не имеют смысла никакие другие благодеяния и подвиги, ибо они будут вести не к спасению, а к погибели души через непомерную гордость.

В своем стремлении к Богу каждый из нас может уподобиться двум состояниям, по аналогии с двумя братьями: мы можем искренне раскаяться, прося прощения у Господа за все наши прегрешения, а можем стать настоящими фарисеями.

Фарисеи существовали во все века, есть они и сейчас. Только сегодня это не сторонники определенного учения в иудаизме, а внешние праведники. И нет в Евангелии грешников, более обличаемых Христом, нежели книжники и фарисеи. Именно как фарисей ведет себя старший брат притче. Также часто ведем себя и мы, когда печемся о внешнем благочестии, не имея ничего духовного внутри.

Притча в богослужебном круге

В богослужебном круге притчу о блудном сыне воспоминают на второй подготовительной неделе перед началом Великого поста. Слова притчи звучат на Литургиях в каждом православном храме в воскресный день.

Подготовка к Великому посту знаменует собой время, когда пора задуматься о наполнении собственной жизни. Именно поэтому самое время вспомнить о покаянии, прощении и любви — трех основных ценностях, освещенных в притче.

Образ блудного сына собирательный, он символизирует все падшее человечество. Вместе с тем, Церковь призывает на каждом богослужении к покаянию, которое сделает возможным возвращение к Отцу Небесному. Притча учит нас признавать свою вину, приносить ее Богу со смирением и трепетом.

Интересно! Для этого в Церкви у нас есть Таинство Исповеди. Как блудный сын покаялся перед своим отцом и признал себя недостойным, так и мы можем, придя в храм, покаяться в Таинстве Исповеди перед Самим Господом и получить прощение.

Как и множество других Евангельских текстов, притча о блудном сыне может раскрывать множество смыслов. Ежедневно читая Евангелие, мы настраиваем свой ум на духовный лад.

Источник

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

Притча о блудном сыне чему учит притча

Притча о блудном сыне чему учит притча

Притча о блудном сыне чему учит притча

Прямой эфир

Подготовка к Великому посту: какой смысл скрывает Притча о блудном сыне?

Вторая подготовительная неделя перед Великим постом называется Неделей о блудном сыне (неделя на церковном языке — воскресенье, прим. ред.). Именно эту притчу читают во всех храмах во время воскресной Литургии. В 2017 году вторая подготовительная неделя выпадает на 11 февраля.

Притча о Блудном сыне, пожалуй, является одной из самых известных. Но насколько верно мы понимаем ее смысл?

Притча о блудном сыне чему учит притча

Притча о блудном сыне чему учит притча

Притча учит христиан решимости и надежде на прощение. Образ блудного сына воплощает в себе все человечество — всех, кто удалился от Бога, кто грешен и был своеволен. Притча говорит о том, что Отец небесный всегда примет и простит своих детей, если те решатся к нему вернуться. С другой стороны это еще и напоминание всем христианам, что к Богу приходят, как пришел блудный сын к своему отцу — смиренными, ни о чем не торгуясь и ни на что не претендуя.

Притча учит людей уметь признавать свою вину и прощать.

Притча о блудном сыне чему учит притча

В Неделю о блудном сыне впервые начинает исполняться умилительный псалом «На реках Вавилонских».

Его появление именно в Неделю о блудном сыне – не случайно. Общей темой и в притче, и в псалме является тоска по родине, по отчему дому, невыносимость жизни на чужбине. Младший сын из притчи ушел «на страну далече», много грешил, но жизнь вне отчего дома стала для него невыносимой, и он решил вернуться. Псалом «На реках Вавилонских» — это плач о Небесной Отчизне, о Горнем Иерусалиме, которые человек утратил из-за своих грехов. Но тоска по истинной родине в нем не умерла.

Все тексты богослужения в Неделю о блудном сыне пронизаны соединением плача о своих грехах и радостью о том, что возможность вернуться не потеряна. Мы не только можем вернуться, мы по-прежнему любимы и нашего возвращения – ждут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *