присвоение цифровых кодов людям было признано преступлением против человечности без сроков давности
На кого и как распространяется юрисдикция РФ, присвоение личного номера человеку.
Юрисдикция-юридические правомочия производить суд и решать правовые вопросы.
1) Правовая сфера, на которую распространяется полномочия определенного органа власти.
2) Судим, решаем разные правовые вопросы, устанавливаем власть.
3) Государственные органы на определенной территории.
В соответствии с декларацией Организации Объединенных Наций о правах коренных народов, принятой резолюцией 61/295 Генеральной Ассамблеи от 13 сентября 2007 года, руководствуясь целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций, и принципом добросовестности в выполнении обязательств, взятых на себя государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах и Международный пакт о гражданских и политических правах, а также Венская декларация и Программа действий подтверждают основополагающее значение права на самоопределение всех народов, в силу которого они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие.
Согласно ст. 67 п.1 Конституции РФ, юрисдикция Российской Федерации осуществляется на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
Определение исключительной экономической зоны применяется также ко всем островам Российской Федерации, за исключением скал, которые не пригодны для поддержания жизни человека или для осуществления самостоятельной хозяйственной деятельности. Внутренней границей исключительной экономической зоны является внешняя граница территориального моря. Внешняя граница исключительной экономической зоны находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Иными словами, юрисдикция Российской Федерации распространяется на континентальный шельф и исключительную экономическую зону на расстояние 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря.
Согласно ст. 2 закона РФ от 01.04.1993 г. № 4730-I. Государственной границей Российской Федерации является граница РСФСР, закрепленная действующими международными договорами и законодательными актами бывшего СССР; границы Российской Федерации с сопредельными государствами, не оформленные в международно-правовом отношении, подлежат их договорному закреплению.
Из этой статьи следует что существует государственная граница, закрепленная актами бывшего СССР и что границу РФ по границам РСФСР, требуется закрепить на договорной основе в международном правовом отношении. Государственная граница закреплена действующими международными договорами и актами СССР, это значит то что СССР — это государство, а РСФСР — это административная единица, часть государства с неоформленными границами. Для того чтобы республика РСФСР вышла из государства СССР требовалось применить Закон СССР от 3 апреля 1990 г. N 1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» Но данный закон так и не был применен и РСФСР так и осталась союзной республикой.
На территории РСФСР действия актов органов Союза ССР никто не отменял. Согласно закону РСФСР от 24.110.1990 года № 263-I, который действует без изменений и по настоящее время, это можно проверить на портале http://pravo.gov.ru. В этом законе сказано, что все законы СССР действительны на территории РСФСР если они небыли приостановлены верховным советом РСФСР или Советом Министров РСФСР и так как отсутствуют сведения о приостановки законов СССР, законы продолжают действовать.
Это подтверждается письменным ответом Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан от 29 августа 2018 года за № А 26-01-89074791, котором однозначно прописано что конституция СССР/РСФСР не отменялась и государство не упразднялось. В настоящий момент на территории нашего государства действуют две конституции СССР и РСФСР. Из этого следует что каких-либо юридических прав на территорию, на имущество, на энергетические сооружения у Российской Федерации нет, ни на государственном ни на районном уровне что в свою очередь подтверждается многочисленными запросами в структуры и органы РФ.
Более того согласно официальному, письменному ответу ГА РФ от 31 октября 2018 года за № 11556-Т в котором говориться о том, что передачи территорий и недвижимого имущества от субъекта права СССР/РСФСР и прочих объектов государственной собственности СССР к субъекту права РФ не осуществлялось и сведения в ГА РФ отсутствуют. А раз отсутствуют сведения и акты передач, имущество не передавалось, то есть произошел захват имущества преступным путем, захват власти что называется незаконными действиями, предательством. А какой термин используется по отношению к предателям «коллаборационисты» это те, кто действует себе во благо, а Родине во вред. Очевидно, как ведут себя коллаборационисты, в последнее время убеждая всех в своей непричастности, невиновности и всячески пытаются себя обезопасить, утвердить, узаконить, для того чтобы избежать наказания.
Из этого следует что территория РФ располагается на морском дне, континентальном шельфе в особой экономической зоне и не имеет законного обоснования написания законов для граждан страны и все законы, постановления и указы являются ничем иным как офертой.
Более того гражданство РФ включает в себя получение паспорта РФ (бланка паспорта), расписавшись в форме П 1, п. 18, согласно Приказа МВД РФ от 13.11.2017 N 851 пункт 93, тем самым добровольно признали себя недееспособным, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, мертвым, бумагой, что одновременно подтверждается написанием ФИО в паспорте РФ форматом «Caps Lock» то есть заглавными буквами полностью. А также присвоением личного кода, присвоение СНИЛС и ИНН, что в свою очередь полностью противоречит ГК РФ и осуждено Нюрнбергским трибуналом так как нумерация людей, как преступление против человечности, не имеет срока давности. Нумерация людей запрещена ст.21 Конституции РФ.
Таким образом, нарушены гражданские права, так, как в действительности присвоение человеку, а также применение в качестве информации персонального характера, то есть в качестве индивидуализирующего признака человека, идентификационных номеров, в частности ИНН, страхового номера, системных номеров, является грубым оскорблением человеческого достоинства.
Практика присвоения человеку вместо имени цифр осуждена Нюрнбергским трибуналом. Это нашло отражение и в Российском законодательстве: ст.21, 29 Конституции РФ, ст.6 ФЗ №80 «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов», «Важнейшим направлением государственной политики Российской Федерации по увековечению Победы советского народа в Великой Отечественной войне является решительная борьба с проявлением фашизма. Российская Федерация берет на себя обязательства принимать все необходимые меры по предотвращению создания и деятельности фашистских организаций и движений на своей территории. В Российской Федерации запрещается использование в любой форме нацисткой символики как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах» Для нашей страны, имеющей горький опыт репрессий и Гулага, в особенности концентрационных лагерей на оккупированных фашистами территориях СССР, любой идентификационный номер, являющийся приоритетным и главным индивидуализирующим признаком, является нацистской символикой, оскорбляющей честь и достоинство человека. Нумерация человека – это преступление против человечности, не имеющее срока давности. По международным законам это преступление карается смертной казнью через повешение.
(См. Сборник материалов Нюрнбергского процесса. М., 1954. Т. II. С. 865, 872, 873, 91).
Конвенции и соглашения
Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества
Принята резолюцией 2391 (XXIII) Генеральной Ассамблеи ООН от 26 ноября 1968 года
Преамбула
Государства — участники настоящей Конвенции,
ссылаясь на резолюции Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 3 (I) от 13 февраля 1946 г. и 170 (II) от 31 октября 1947 г. о выдаче и наказании военных преступников, на резолюцию 95 (I) от 11 декабря 1946 г., подтверждающую принципы международного права, признанные Уставом Международного нюрнбергского военного трибунала и приговором этого Трибунала, и на резолюции 2184 (XXI) от 12 декабря 1966 г. и 2202 (XXI) от 16 декабря 1966 г., в которых ясно осуждаются как преступления против человечества нарушение экономических и политических прав коренного населения, с одной стороны, и политика апартеида, с другой,
ссылаясь на резолюции 1074 D (XXXIX) от 28 июля 1965 г. и 1158 (XLI) от 5 августа 1966 г. Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций о наказании военных преступников и лиц, совершивших преступления против человечества,
отмечая, что ни в одной торжественной декларации, акте или конвенции, касающихся судебного преследования или наказания за военные преступления и преступления против человечества, не содержится положения о сроке давности,
считая, что в соответствии с международным правом военные преступления и преступления против человечества относятся к самым тяжким преступлениям,
исходя из убеждения, что эффективное наказание за военные преступления и преступления против человечества является важным фактором в деле предупреждения таких преступлений, защиты прав человека и основных свобод, укрепления доверия, поощрения сотрудничества между народами и обеспечения международного мира и безопасности,
отмечая, что применение к военным преступлениям и преступлениям против человечества внутренних правовых норм, касающихся срока давности в отношении обычных преступлений, является вопросом, вызывающим серьезную озабоченность мирового общественного мнения, так как оно препятствует судебному преследованию и наказанию лиц, ответственных за такие преступления,
признавая необходимость и своевременность утверждения в международном праве, посредством настоящей конвенции, принципа, согласно которому не существует срока давности в отношении военных преступлений и преступлений против человечества, а также обеспечения повсеместного применения этого принципа,
согласились о нижеследующем:
Статья I
Никакие сроки давности не применяются к следующим преступлениям, независимо от времени их совершения:
a) военные преступления, как они определяются в Уставе Международного нюрнбергского военного трибунала от 8 августа 1945 г. и подтверждаются резолюциями 3 (I) от 13 февраля 1946 г. и 95 (I) от 11 декабря 1946 г. Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, а также, в частности, «серьезные нарушения», перечисленные в Женевских конвенциях о защите жертв войны от 12 августа 1949 г.;
b) преступления против человечества, независимо от того, были ли они совершены во время войны или в мирное время, как они определяются в Уставе Международного нюрнбергского военного трибунала от 8 августа 1945 г. и подтверждаются в резолюциях 3 (I) от 13 февраля 1946 г. и 95 (I) от 11 декабря 1946 г. Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, изгнание в результате вооруженного нападения или оккупации и бесчеловечные действия, являющиеся следствием политики апартеида, а также преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушения внутреннего законодательства той страны, в которой они были совершены.
Статья II
В случае совершения какого-либо из преступлений, упомянутых в статье I, положения настоящей Конвенции применяются к представителям государственных властей и частным лицам, которые выступают в качестве исполнителей этих преступлений или соучастников таких преступлений, или непосредственно подстрекают других лиц к совершению таких преступлений, или участвуют в заговоре для их совершения, независимо от степени их завершенности, равно как и к представителям государственных властей, допускающим их совершение.
Статья III
Государства — участники настоящей Конвенции обязуются принять все необходимые внутренние меры законодательного или иного характера, направленные на то, чтобы в соответствии с международным правом создать условия для выдачи лиц, указанных в статье II настоящей Конвенции.
Статья IV
Государства — участники настоящей Конвенции обязуются принять в соответствии с их конституционной процедурой любые законодательные или иные меры, необходимые для обеспечения того, чтобы срок давности, установленный законом или иным путем, не применялся к судебному преследованию и наказанию за преступления, указанные в статьях I и II настоящей Конвенции, и чтобы там, где такой срок применяется к этим преступлениям, он был отменен.
Статья V
Настоящая Конвенция открыта до 31 декабря 1969 г. для подписания любым государством — членом Организации Объединенных Наций или членом любого из ее специализированных учреждений или членом Международного агентства по атомной энергии, любым государством — участником Статута Международного Суда, а также любым другим государством, приглашенным Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций стать участником настоящей Конвенции.
Статья VI
Настоящая Конвенция подлежит ратификации. Ратификационные грамоты депонируются у Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.
Статья VII
Настоящая Конвенция открыта для присоединения любого государства, указанного в статье V. Документы о присоединении депонируются у Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.
Статья VIII
1. Настоящая Конвенция вступает в силу на девяностый день после депонирования у Генерального секретаря Организация Объединенных Наций десятой ратификационной грамоты или документа о присоединении.
2. Для каждого государства, которое ратифицирует настоящую Конвенцию или присоединится к ней после депонирования десятой ратификационной грамоты или документа о присоединении, настоящая Конвенция вступает в силу на девяностый день после депонирования им его ратификационной грамоты или документа о присоединении.
Статья IX
1. После истечения десятилетнего периода со дня вступления в силу настоящей Конвенции просьба о пересмотре настоящей Конвенции может быть выдвинута в любое время любым государством — участником Конвенции путем письменного уведомления, направленного на имя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.
2. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает решение о том, какие меры, если таковые необходимы, следует провести в связи с такой просьбой.
Статья Х
1. Настоящая Конвенция хранится у Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.
2. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций препровождает заверенные копии настоящей Конвенции всем государствам, указанным в статье V.
3. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций уведомляет все государства, указанные в статье V, о нижеследующем:
a) о подписании настоящей Конвенции и о сдаче на хранение в соответствии со статьями V, VI и VII ратификационных грамот или документов о присоединении;
b) о дате вступления в силу настоящей Конвенции в соответствии со статьей VIII;
c) о сообщениях, полученных в соответствии со статьей IX.
Статья XI
Настоящая Конвенция, английский, испанский, китайский, русский и французский тексты которой являются равно аутентичными, датирована 26 ноября 1968 г.
В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО нижеподписавшиеся, надлежащим образом для этого уполномоченные, подписали настоящую Конвенцию.
Коммунисты Мосгордумы потребовали отменить пропуска из-за религии
Депутаты, входящие во фракцию КПРФ в Московской городской думе, потребовали от властей столицы «немедленно отменить» введение цифровых пропусков для передвижения по городу. Они назвали ввод пропусков «ограничением карательного характера» и отметили, что указ мэра Москвы Сергея Собянина противоречит Конституции России, а также вступает в противоречие с убеждениями, в том числе религиозными, значительной части граждан.
«Поступают многочисленные сигналы от граждан и общественных объединений, свидетельствующие о том, что для значительной части населения, исповедующей православие, принятие цифрового идентификатора неприемлемо по религиозным соображениям», — говорится в обращении депутатов-коммунистов, направленном Собянину (есть в распоряжении РБК).
Письмо подписали депутаты Мосгордумы от партии КПРФ Николай Зубрилин, Виктор Максимов, Леонид Зюганов, Екатерина Енгалычева, Дмитрий Локтев, Любовь Никитина, Сергей Савостьянов, Евгений Ступин, Павел Тарасов, Олег Шереметьев, Елена Шувалова и Елена Янчук.
В письме депутатов Мосгордумы отмечается также, что идентификация человека путем присвоения ему номера унижает человеческое достоинство и противоречит норме Гражданского кодекса, устанавливающей неотчуждаемость принадлежащего человеку имени, и ст. 21 Конституции, которая запрещает «умаление» достоинства личности.
В подтверждение своих слов авторы обращения ссылаются также на материалы Нюрнбергского трибунала, который якобы «признал присвоение людям номеров тягчайшим преступлением против человечности без срока давности» (на самом деле преступным в материалах трибунала названо клеймение пленных). Они также отмечают, что введение цифровых пропусков не является «эффективной мерой с точки зрения борьбы с распространением коронавирусной инфекции».
С 15 апреля пропуска в виде буквенно-цифрового кода обязательны для всех, кто передвигается по Москве на личном или общественном транспорте. При этом для работающих пропуска выдаются сразу до 30 апреля, а остальным — на один день. При этом пропуск для поездок в личных целях (в магазин за продуктами, на дачу, на вокзал и в иных целях, соответствующих режиму повышенной готовности) можно получить не более двух раз в неделю.
Для разрешенных передвижений пешком пропуска пока не нужны, они также не выдаются детям младше 14 лет, которые должны ездить по Москве лишь в сопровождении взрослых. Без пропусков передвигаться по Москве могут также медики, журналисты, государственные и муниципальные служащие и некоторые другие лица.
В 2001 году некоторые верующие выступали против присвоения им идентификационных номеров налогоплательщика (ИНН), усматривая в них «число 666», однако Русская православная церковь не увидела в ИНН никакого греха. «Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения», — к такому выводу пришли в 2001 году на расширенном пленуме Синодальной Богословской комиссии РПЦ.
«Технологическое действие не может само по себе произвести переворот в сокровенных глубинах человеческой души, приводя ее к забвению Христа. Обратное утверждение является суеверием, противоречащим церковному Преданию и святоотеческому учению. Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры», — указывалось в постановлении Священного Синода по поводу ИНН.
ФЕЙК: Цифровая идентификация запрещена Нюрнбергским процессом
Проверка фейков в рамках партнерства с Facebook
В сети распространяется информация, что Международный военный трибунал признал присвоение людям номеров преступлением против человечества. Авторы публикаций ссылаются на двухтомный сборник материалов Нюрнбергского процесса, изданный в 1954 году.
В этом сборнике на упомянутых страницах нет такой информации.
К тому же, цифровая идентификация не имеет ничего общего с клеймением людей, которое использовали нацисты. Поскольку клеймение является одним из видов телесного наказания, оно запрещено согласно статье 5 Всеобщей декларации прав человека.
Стоит отметить, что идентификация личности уже довольно давно проводится с использованием номеров. Например, номер паспорта, ИНН или даже номер мобильного телефона сейчас могут помочь верифицировать человека.
Предостережение
Автори не є співробітниками, не консультують, не володіють акціями та не отримують фінансування від жодної компанії чи організації, яка б мала користь від цієї статті, а також жодним чином з ними не пов’язаний
Советы православного юриста: Новые бланки обращений об отмене антинародного, антиконституционного Федерального закона № 48-ФЗ («закона о СНИЛС») и о возбуждении уголовного дела в отношении его разработчиков по статье «Реабилитация нацизма» за попрание решений Конституции РФ, федерального законодательства РФ о традиционном учете и Нюрнбергского трибунала, осудившего практику присвоения людям номеров как преступление против человечности, не имеющее срока давности!
21.03.2019 Депутатами Госдумы ФС РФ принято в 3-м чтении законопроект №1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ», ранее внесенный Правительством РФ, учреждающий антиконституционную цифровую диктатуру, т.е. трансформирующий СНИЛС в личный сквозной идентификатор человека в единой базе данных для взаимодействие по нему с государством во всех общественных отношениях.
01.04.19г законопроект подписан Президентом РФ ФЗ и опубликован в Российской газете 3.04.19г. как ФЗ № 48-ФЗ от 01.04.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ».
НЕТ новому цифровому фашизму!
1.Коллективное обращение (на 4 стр.) об отмене антинародного, антиконституционного Федерального закона № 48-ФЗ от 01.04.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ» и о возбуждении уголовного дела в отношении разработчиков Федерального закона № 48-ФЗ от 01.04.19г. по статье 354.1 УК РФ («Реабилитация нацизма») за попрание решений Конституции РФ, федерального законодательства РФ о традиционном учете и Нюрнбергского трибунала, осудившего практику присвоения людям номеров как преступление против человечности, не имеющее срока давности:
103132,Москва, Ильинка,23 Президенту РФ Путину.В. 103265, г.Москва, Охотный ряд, 1 Председателю комитета ГД по конституционному законодательству 103426, г. Москва, Б.Дмитровка, д. 26 Председателю Совета Федерации ФС РФ Матвиенко В.И. Члену Совета Федерации _________________ 103274,Москва,Краснопресненская наб.,2 В Правит. РФ 125993,Москва,1 Тверская-Ямская,1,3 Минэкономразв.РФ 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7 Министру цифрового развития, связи и маскоммуникац.РФ ______,_________________________ Министру (Руковод.) департам. _______ обл.(края.респ.) КОПИИ: 119034, г. Москва, Чистый пер.5, Патриарху Московскому им всея Руси Кириллу ________, ________________ (Архи) Епископу | 105005 Москва, Технический пер., д. 2, Председателю СК РФ А.И.Бастрыкину 125993, Москва,Б. Дмитровка, д. 15а, Генеральному прокурору РФ Ю.Я.Чайке 119049, Москва, Житная,16 Министру МВД РФ В.А.Колокольцеву 103132,Москва, Ипатьевский пер.,4-10 Секретарю Совета Безопасности РФ ____________________ обл.(края, респ.) Законод. Собрания ___обл.(края,респ.) _____________________ обл.(края,респ.) |
об отмене антинародного, антиконституционного Федерального закона № 48-ФЗ от 01.04.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ» и о возбуждении уголовного дела в отношении разработчиков Федерального закона № 48-ФЗ от 01.04.19г. по статье 354.1 УК РФ («Реабилитация нацизма») за попрание решений Конституции РФ, федерального законодательства РФ о традиционном учете и Нюрнбергского трибунала, осудившего практику присвоения людям номеров как преступление против человечности, не имеющее срока давности.
21.03.2019 Депутатами Госдумы ФС РФ принято в 3-м чтении законопроект №1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ», ранее внесенный Правительством РФ, учреждающий антиконституционную цифровую диктатуру, т.е. трансформирующий СНИЛС в личный сквозной идентификатор человека в единой базе данных для взаимодействие по нему с государством во всех общественных отношениях.
01.04.19г законопроект подписан Президентом РФ ФЗ и опубликован в Российской газете 3.04.19г. как ФЗ № 48-ФЗ от 01.04.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»…».
Принятие данного ФЗ является незаконным и это основано на следующем:
1. Принудительное присвоение гражданам личных номеров-идентификаторов.
Закон, в который вносятся изменения, — «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования » (№ 27-ФЗ), как видно по названию, касается учета граждан в «пенсионном страховании». Однако текст законопроекта говорит абсолютно о другой сфере, планируется расширение сферы закона для учета граждан во всех (а не только в пенсионных) отношениях с государством. Такая лживая уловка понадобилась исключительно для продвижения антинародной инициативы по присвоению гражданам номеров-идентификаторов.
Делается это следующим образом.
Первоначально в законе фигурировали только «застрахованные граждане» в целях пенсионного страхования. Теперь в закон вводят дополнительную (а точнее, основную новую) категорию — « зарегистрированные граждане » – это «физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, … также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций » (ст.1). Такими гражданами становятся абсолютно все в России, поскольку взаимодействие граждан с госструктурами начинается с рождения.
СНИЛС становится постоянным, несменяемым личным (уникальным) номером- идентификатором гражданина, поскольку исключительно под этим номером собирается вся информация, касающаяся гражданина.
Причем СНИЛС будет присваиваться как по заявлению гражданина, так и принудительно при любом обращении гражданина за оказанием государственных услуг, вне зависимости от наличия просьбы гражданина (орган, оказывающий услугу, направляет сведения в ПФР).
Как видно, заложено использование уникального номера для идентификации гражданина не только в отношениях с государственными органами, но и с обычными организациями, в том числе коммерческими. Использование лицевых счетов для информационного обмена с любыми организациями прямо прописано также в статье о целях законопроекта (ст. 3). Межведомственный обмен данными о гражданах планируется осуществлять с использованием «идентификатора сведений о физическом лице» (новая редакция ст. 7.2.ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
Без использования документа-идентификатора гражданин не сможет ни работать, ни получать государственные (муниципальные) услуги, поскольку новая редакция прямо наделяет любые органы, оказывающие услуги, правом требовать такой документ у гражданина (абз. 3 ч. 2 ст. 14 ФЗ № 27-ФЗ ). Иными словами, ни запись в образовательные учреждения, ни обращения в организации здравоохранения, ни получение социальных пособий, льгот будет невозможным без использования номерного идентификатора гражданина — СНИЛС.
Попытки представителей власти оправдаться тем, что номер присваивается не гражданину, а счету, откровенно лживы и смехотворны.
Таким образом, происходит грубое попрание Гражданского Кодекса РФ, согласно которому (п. 1 ст. 19) « гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество ». Согласно п. 1 ст. 150 ГК РФ «достоинство личности, честь и доброе имя…, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом ». Именно ИМЯ (а не номер!) должно являться в силу закона главной индивидуализирующей характеристикой человека.
Но согласно ч. 1 ст. 21 Конституции РФ «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления».
2. Нарушение всех базовых социальных прав граждан.
По Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти…» (ст. 18). «Каждому гарантируется социальное обеспечение …» (ч. 1 ст. 39). По ч. 1 ст. 43 «Каждый имеет право на образование». По ст. 41 Конституции «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь».
«Каждый» – значит, вне зависимости от наличия у него личного номера-идентификатора. По ч. 1 ст. 45 Конституции «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется». По ч. 2 ст. 55 Конституции «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».
Тем не менее, новый закон исключает взаимодействие гражданина и государства в случае отсутствия у гражданина личного номера-идентификатора, полностью выбрасывая его из системы социальных благ, лишает его всех социальных прав, закрепленных в Конституции РФ. Принятие такого закона – это грубейшее нарушение Конституции страны.
3. Закон грубо попирает право православных христиан свободно исповедовать свою религию (ст. 28 Конституции РФ).
Православные граждане не приемлют номерной идентификации, поскольку расценивают ее как недопустимую с точки зрения веры подмену христианского имени.
Попытка ряда чиновников оправдаться словами о том, что «ваше имя остается при вас» — лукавство. Суть подмены заключается в том, что именно номер становится главным признаком для идентификации личности, то есть, по факту человека лишают имени для реализации прав и обязанностей в социальной сфере, для совершения юридически значимых действий в отношениях с государством. Человека, который имеет фамилию, имя, отчество, в отношениях с государством идентифицируют (= именуют) по номеру (СНИЛС), и вынуждают с этим согласиться (против воли), поскольку в обратном случае полностью лишают социальных благ.
Справедливость указанных опасений подтверждается нормативной базой. Так, Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2017 г. N 181 утверждено Положение «О единой государственной информационной системе социального обеспечения» (далее – ЕГИССО). Этим актом зафиксировано, что идентификация граждан в ЕГИССО проводится на основании СНИЛС. СНИЛС не только идет первым в списке данных о гражданине (п. 1.1.), но и в качестве «идентификатора» на будущее вымещает фамилию, имя, отчество, поскольку последние вносятся в систему ЕГИССО исключительно «для первичной выверки сведений о гражданине» (см. п. 1.2).
Тем не менее, закон, который цинично постулирует прямо противоположное, принят Госдумой, одобрен Советом Федерации и подписан Президентом.
4. Неопределенные нормы закона, посягающие на неприкосновенность частной жизни.
Указанное положение закона нарушает нормы о неприкосновенности частной жизни (ст.ст. 23, 24 Конституции РФ).
5. Нарушение традиционного документооборота страны.
5.1. В п одп. «д» п. 40 Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017 — 2030 годы (утв. Указом Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203) предусмотрено «развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления наряду с сохранением возможности взаимодействия граждан с указанными организациями и органами без применения информационных технологий ». П. 65 указанной Стратегии фиксирует, что «Положения настоящей Стратегии обязательны для выполнения всеми органами государственной власти РФ и органами местного самоуправления».
Закон грубо подрывает право граждан взаимодействовать с государственными органами в традиционном порядке без использования электронных номерных идентификаторов, поскольку предполагает обязательное присвоение номера гражданину и электронную передачу его персональных данных по любому факту обращения гражданина за государственной (муниципальной) услугой.
5.2. Согласно Стратегии национальной безопасности (утв. Указом Президента № 683 от 31.12.2015 г.) « с тратегическими целями обеспечения национальной безопасности в области повышения качества жизни российских граждан являются … удовлетворение материальных, социальных и духовных потребностей граждан ».
По п. 115 «Основными показателями, необходимыми для оценки состояния национальной безопасности, являются удовлетворенность граждан степенью защищенности своих конституционных прав и свобод, личных и имущественных интересов ».
Лишение граждан, не принимающих номер в качестве идентификатора, множества конституционных прав – является нарушением указанных положений. Но в РФ около 85% православных. Граждане информированы о геометрической прогрессии роста преступлениях в сфере электронных платежей (электронного документооборота) и отсутствии реальной защиты от этих преступлений, что демонстрирует фактическую незащищенность прав граждан и снижение уровня национальной безопасности. На основании изложенного требуем:
1. от Федеральных органов власти РФ (Президента РФ, депутатов Госдумы ФС РФ, Членов Совета Федерации ФС РФ, Правительства РФ) отмены антинародного ФЗ № 48-ФЗ от 01.04.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ».
3. Генеральной прокуратуре РФ совместно с подразделениями прокуратуры области(края, республики), в т.ч. городов и районов обезпечить надзор за исполнительными органами власти, пенсионными фондами, налоговыми инспекциями, коммерческими банками, учреждениями образования и здравоохранения, органами местного самоуправления регионов, ЗАГСов, а также городов и районов в части соблюдения прав граждан РФ на традиционный учет по ФИО и по бумажному документообороту и недопустимости присвоения СНИЛС тем гражданам, которые, на основании вышеперечисленного законодательства РФ, позиции Церкви не принимают его.
4. Губернатору и депутатам законодательного собрания области (края, республики) поддержать наше обращение и в соответствии со ст. ст. 72, и 104 Конституции РФ направить законодательное предложение на имя депутатов Госдумы ФС РФ, Президента РФ и в Правительство РФ об отмене ФЗ № 48 от 01.04.19г..
Копию Обращения направляем на имя Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Архипастырей РПЦ для направления обращения в органы государственной власти о нарушении Богоданной свободы и конституционных прав в связи с присвоением всем гражданам РФ СНИЛС.
Молчанием предается Бог. Не молчите и делайте хоть что-то. Бог нам не простит предательство верующих.
Ответ на обращение просим направить в наши адреса, согласно ст.33 Конституции РФ, ФЗ №59-ФЗ от 02.05.06г. «О порядке рассмотрения обращений граждан» и ст.ст.144,145 УПК РФ.
Приложение: Выписка из ст. 354.1. УК РФ (Реабилитация нацизма); Работа Раскина С.В. «Универсальная электронная карта и начертание антихриста, 2. СНИЛС. Уникальный пожизненный идентификатор »; Выступление Патриарха Кирилла в Госдуме РФ 22.01.15г. по вопросам глобализации; Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных, принятая 2-5 февраля 2013 г. Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013г. (извлечение); Конституция РФ (извлечение).
С уважением, жители России: «___» ___________________201___г.
1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере з/пл. или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или с использованием средств массовой информации, а равно с искусственным созданием доказательств обвинения, — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Раскин Сергей Владимирович
Универсальная электронная карта и начертание антихрист а (извлечение)
Библиографическая ссылка : Раскин С. В. Универсальная электронная карта и начертание антихриста. http://txt.drevle.com/lib/rase-uek.html
2. СНИЛС. Уникальный пожизненный идентификатор
Основой действия УЭК, на которую замыкаются все её системы, является уникальный идентификатор, индивидуализирующий гражданина в системе. Он должен быть у каждого участника системы. Таким идентификатором для УЭК выбран СНИЛС. В «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы» говорится: Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам [ 16 ]. Как заявляет министр связи и массовых коммуникаций РФ И.О.Щеголев, Мировая модель говорит о том, что наиболее надёжным является деперсонифицированное хранение баз данных. Когда ты заходишь с ключом, в этом индивидуальном случае, по этому сигналу данные консолидируются…
Для предоставления стилизованного (sic!) доступа к электронному правительству в сертификате ключа подписи мы планируем записать СНИЛС, который мог бы быть системой единой идентификации [ 8 ]. В приложении к распоряжению от 15 апреля 2011 г. №654-р «О базовых государственных информационных ресурсах» перечислены 11 базовых государственных информационных ресурсов и первичные ключи (ключевое поле, primary key) к ним[ 17 ]. Для всего что касается человека, а не его имущества или недвижимости ключом выбран СНИЛС. Другими словами создается единая распределенная база персональных данных каждого человека, где уникальный идентификатор человека — СНИЛС используется как ключ во всех объединяемых массивах данных. Именно поэтому выдача УЭК, автоматически означает и выдачу СНИЛС, т.к. СНИЛС входит в перечень обязательных сведений, необходимых для выдачи УЭК [ ФЗ №210 ст. 22, ч.3 ]….
Переводя на человеческий язык СНИЛС = уникальный персональный идентификатор = цифровое имя человека в системе отношений с государством. Надо отметить, что персональный идентификатор неизменен, выдается пожизненно, и после смерти человека не передается другому человеку, т.е. это имя еще и условно вечное. Этот номер уже не является номером документа, но является цифровым именем самого человека, заменяющим его человеческое имя во всех социально-правовых отношениях. С точки зрения ЭП цифровой идентификатор личности становится фактическим именем человека.
Этот вывод полностью подтверждает и стандарт МСЗ для глобальных интероперабельных МСП Doc9303 (стандарт для МСЗ паспорта РФ с 2011г.), который не только строго отделяет номер документа от личного номера, но и прямо указывает, что личный номер присваивается человеку государством:…
Итак, какие же признаки начертания общие с УЭК, которые указывает нам Иоанн Богослов?
Признак 1. Число человеческое…;Признак 2. Использование для купли и продажи…; Признак 3. Распространение числа зверя в купле и продаже…;Признак 4. Всемирность начертания…; Признак 5. Всеобщность начертании…; Признак 6. Отсечение благих дел; Признак 7. Нанесение на правую руку и чело… (Источник: http://txt.drevle.com/lib/rase-uek.html )
от 23 января 2015г.
Статья: Дума Патриарха. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл впервые выступил в Госдуме (извлечение)Текст: Елена Яковлева
Выступление патриарха Кирилла в Госдуме РФ
О технологиях и переменах
Мы живем в эпоху стремительных перемен… Многих людей волнует, например, вторжение в их жизнь новаций, связанных с электронными средствами сбора и учета личной информации, которые на порядок повышают контроль над личностью. И не только со стороны государства, но и со стороны любой организованной силы, которая владеет этими технологиями…. Убежден, люди должны иметь право выбора получать документы, удостоверяющие личность, в виде пластиковых электронных карточек или в традиционном виде. Использование автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, особенно конфиденциальной информации, должно производиться только на добровольной основе. Исходя из того, что это удобно для бюрократов, нельзя тотально внедрять эти технологии. Каждый из нас может оказаться в рабстве этих технологий, под тотальным контролем. Оставляя возможность альтернативы, мы всегда оставляем возможность выхода из этого тотального контроля. …».
Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных
Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 г. Освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви (2-5 февраля 2013 г.) (извлечение)
3. В обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование пожизненного персонального цифрового идентификатора в виде кода, карты, чипа или тому подобного может стать обязательным условием доступа каждого ко всем жизненно важным материальным и социальным благам. Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия — отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение им медицинских процедур, получение социальной помощи, другие юридически и общественно значимые действия и даже личную жизнь.
Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, так как нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса. Многие верующие выражают принципиальное несогласие с обязательным присвоением идентификационного кода с превращением его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут. Помимо этого, обеспокоенность вызывает усиливающаяся тенденция к увеличению сбора биометрических данных о человеке, а также появление имплантируемых электронных идентификационных устройств.
Вся собранная информация может не только использоваться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека. Введение же сквозного идентификатора личности позволяет создать единую базу данных, где в режиме реального времени могут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека.
4. Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием, идентификационными номерами). …
В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни…, возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу …
Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации…
Конституция Российской Федерации (извлечение)
Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем Конституцию РФ.
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.
3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
2. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей.
3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
1.Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
Статья 43 1. Каждый имеет право на образование.
2. Индивидуальное заявление об отмене антинародного, антиконституционного Федерального закона № 48-ФЗ от 01.04.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ» и о возбуждении уголовного дела в отношении разработчиков Федерального закона № 48-ФЗ от 01.04.19г. по статье 354.1 УК РФ («Реабилитация нацизма») за попрание решений Конституции РФ, федерального законодательства РФ о традиционном учете и Нюрнбергского трибунала, осудившего практику присвоения людям номеров как преступление против человечности, не имеющее срока давности:
103132,Москва, Ильинка,23 Президенту РФ Путину.В. 103265, г.Москва, Охотный ряд, 1 Председателю комитета ГД по конституционному законодательству 103426, г. Москва, Б.Дмитровка, д. 26 Председателю Совета Федерации ФС РФ Матвиенко В.И. Члену Совета Федерации _________________ 103274,Москва,Краснопресненская наб.,2 В Правит. РФ 125993,Москва,1 Тверская-Ямская,1,3 Минэкономразв.РФ 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7 Министру цифрового развития, связи и маскоммуникац.РФ КОПИИ: 119034, г. Москва, Чистый пер.5, Патриарху Московскому им всея Руси Кириллу ________, ________________ (Архи) Епископу | 105005 Москва, Технический пер., д. 2, Председателю Следственный Комитет РФ А.И.Бастрыкину 125993, Москва, ГСП-3, Б. Дмитровка, д. 15а, Генеральному прокурору РФ Ю.Я.Чайке 119049,Москва, Житная,16 Министру МВД РФ В.А.Колокольцеву 103132,Москва, Ипатьевский пер.,4-10 Секретарю Совета Безопасности РФ об отмене антинародного, антиконституционного Федерального закона № 48-ФЗ от 01.04.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ» и о возбуждении уголовного дела в отношении разработчиков Федерального закона № 48-ФЗ от 01.04.19г. по статье 354.1 УК РФ («Реабилитация нацизма») за попрание решений Конституции РФ, федерального законодательства РФ о традиционном учете и Нюрнбергского трибунала, осудившего практику присвоения людям номеров как преступление против человечности, не имеющее срока давности. 21.03.2019 Депутатами Госдумы ФС РФ принято в 3-м чтении законопроект №1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ», ранее внесенный Правительством РФ, учреждающий антиконституционную цифровую диктатуру, т.е. трансформирующий СНИЛС в личный сквозной идентификатор человека в единой базе данных для взаимодействие по нему с государством во всех общественных отношениях. 01.04.19г законопроект подписан Президентом РФ ФЗ и опубликован в Российской газете 3.04.19г. как ФЗ № 48-ФЗ от 01.04.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ». Принятие данного ФЗ является незаконным и это основано на следующем: 1. Принудительное присвоение гражданам личных номеров-идентификаторов. Закон, в который вносятся изменения, — «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования » (№ 27-ФЗ), как видно по названию, касается учета граждан в «пенсионном страховании». Однако текст законопроекта говорит абсолютно о другой сфере, планируется расширение сферы закона для учета граждан во всех (а не только в пенсионных) отношениях с государством. Это понадобилось исключительно для продвижения антинародной инициативы по присвоению гражданам номеров-идентификаторов. Делается это следующим образом. Первоначально в законе фигурировали только «застрахованные граждане» в целях пенсионного страхования. Теперь в закон вводят дополнительную (а точнее, основную новую) категорию — « зарегистрированные граждане » – это «физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, … также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций » (ст.1). Такими гражданами становятся абсолютно все в России, поскольку взаимодействие граждан с госструктурами начинается с рождения. СНИЛС становится постоянным, несменяемым личным (уникальным) номером-идентификатором гражданина, поскольку исключительно под этим номером собирается вся информация, касающаяся гражданина. Причем СНИЛС будет присваиваться как по заявлению гражданина, так и принудительно при любом обращении гражданина за оказанием государственных услуг, вне зависимости от наличия просьбы гражданина (орган, оказывающий услугу, направляет сведения в ПФР). Как видно, заложено использование уникального номера для идентификации гражданина не только в отношениях с государственными органами, но и с обычными организациями, в том числе коммерческими. Использование лицевых счетов для информационного обмена с любыми организациями прямо прописано также в статье о целях законопроекта (ст. 3). Межведомственный обмен данными о гражданах планируется осуществлять с использованием «идентификатора сведений о физическом лице» (новая редакция ст. 7.2.ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Без использования документа-идентификатора гражданин не сможет ни работать, ни получать государственные (муниципальные) услуги, поскольку новая редакция прямо наделяет любые органы, оказывающие услуги, правом требовать такой документ у гражданина (абз. 3 ч. 2 ст. 14 ФЗ № 27-ФЗ ). Иными словами, ни запись в образовательные учреждения, ни обращения в организации здравоохранения, ни получение социальных пособий, льгот будет невозможным без использования номерного идентификатора гражданина — СНИЛС. Попытки представителей власти оправдаться тем, что номер присваивается не гражданину, а счету, откровенно лживы и смехотворны. Таким образом, происходит грубое попрание Гражданского Кодекса РФ, согласно которому (п. 1 ст. 19) « гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество ». Согласно п. 1 ст. 150 ГК РФ «достоинство личности, честь и доброе имя…, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом ». Именно ИМЯ (а не номер!) должно являться в силу закона главной индивидуализирующей характеристикой человека. Но согласно ч. 1 ст. 21 Конституции РФ «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления». Поэтому федеральный закон № 48 грубо нарушает базовые положения Конституции РФ. 2. Закон грубо попирает право православных христиан свободно исповедовать свою религию (ст. 28 Конституции РФ). Православные граждане не приемлют номерной идентификации, поскольку расценивают ее как недопустимую с точки зрения веры подмену христианского имени. Попытка ряда чиновников оправдаться словами о том, что «ваше имя остается при вас» — лукавство. Суть подмены заключается в том, что именно номер становится главным признаком для идентификации личности, то есть, по факту человека лишают имени для реализации прав и обязанностей в социальной сфере, для совершения юридически значимых действий в отношениях с государством. Человека, который имеет фамилию, имя, отчество, в отношениях с государством идентифицируют (= именуют) по номеру (СНИЛС), и вынуждают с этим согласиться (против воли), поскольку в обратном случае полностью лишают социальных благ. Справедливость указанных опасений подтверждается нормативной базой. Так, Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2017 г. N 181 утверждено Положение «О единой государственной информационной системе социального обеспечения» (далее – ЕГИССО). Эти актом зафиксировано, что идентификация граждан в ЕГИССО проводится на основании СНИЛС. СНИЛС не только идет первым в списке данных о гражданине (п. 1.1.), но и в качестве «идентификатора» на будущее вымещает фамилию, имя, отчество, поскольку последние вносятся в систему ЕГИССО исключительно «для первичной выверки сведений о гражданине» (см. п. 1.2). Тем не менее, закон, который цинично постулирует прямо противоположное, принят Госдумой, одобрен Советом Федерации и 1 апреля 2019г. подписан Президентом. 3. Неопределенные нормы закона, посягающие на неприкосновенность частной жизни. Положение ФЗ №48 нарушает нормы о неприкосновенности частной жизни (ст.23 Констит. РФ). 4. Нарушение традиционного документооборота страны. 5.1. В п одп. «д» п. 40 Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017 — 2030 годы (утв. Указом Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203) предусмотрено «развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления наряду с сохранением возможности взаимодействия граждан с указанными организациями и органами без применения информационных технологий ». П. 65 указанной Стратегии фиксирует, что «Положения настоящей Стратегии обязательны для выполнения всеми органами государственной власти РФ и органами местного самоуправления». Закон грубо подрывает право граждан взаимодействовать с государственными органами в традиционном порядке без использования электронных номерных идентификаторов, поскольку предполагает обязательное присвоение номера гражданину и электронную передачу его персональных данных по любому факту обращения гражданина за государственной (муниципальной) услугой. На основании изложенного требую от Федеральных органов власти РФ (Президента РФ, депутатов Госдумы ФС РФ, членов Совета Федерации ФС РФ, Правительства РФ) отмены антинародного, антиконституционного закона № 48-ФЗ от 1 апреля 2019г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ». Ответ на заявление прошу направить в мой адрес, согласно ст.33 Конституции РФ, ФЗ №59-ФЗ от 02.05.06г.«О порядке рассмотрения обращений граждан» и ст.ст.144,145 УПК РФ С уважением, ____________/ ______________________ /Ф.И.О./ / «___»________201___г 1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере з/пл. или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок. 2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или с использованием средств массовой информации, а равно с искусственным созданием доказательств обвинения, — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Раскин Сергей Владимирович Универсальная электронная карта и начертание антихрист а (извлечение) Библиографическая ссылка : Раскин С. В. Универсальная электронная карта и начертание антихриста. http://txt.drevle.com/lib/rase-uek.html 2. СНИЛС. Уникальный пожизненный идентификатор Основой действия УЭК, на которую замыкаются все её системы, является уникальный идентификатор, индивидуализирующий гражданина в системе. Он должен быть у каждого участника системы. Таким идентификатором для УЭК выбран СНИЛС. В «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы» говорится: Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам [ 16 ]. Как заявляет министр связи и массовых коммуникаций РФ И.О.Щеголев Мировая модель говорит о том, что наиболее надёжным является деперсонифицированное хранение баз данных. Когда ты заходишь с ключом, в этом индивидуальном случае, по этому сигналу данные консолидируются… Для предоставления стилизованного (sic!) доступа к электронному правительству в сертификате ключа подписи мы планируем записать СНИЛС, который мог бы быть системой единой идентификации [ 8 ]. В приложении к распоряжению от 15 апреля 2011 г. №654-р «О базовых государственных информационных ресурсах» перечислены 11 базовых государственных информационных ресурсов и первичные ключи (ключевое поле, primary key) к ним[ 17 ]. Для всего что касается человека, а не его имущества или недвижимости ключом выбран СНИЛС. Другими словами создается единая распределенная база персональных данных каждого человека, где уникальный идентификатор человека — СНИЛС используется как ключ во всех объединяемых массивах данных. Именно поэтому выдача УЭК, автоматически означает и выдачу СНИЛС, т.к. СНИЛС входит в перечень обязательных сведений, необходимых для выдачи УЭК [ ФЗ №210 ст. 22, ч.3 ]…. Переводя на человеческий язык СНИЛС = уникальный персональный идентификатор = цифровое имя человека в системе отношений с государством. Надо отметить, что персональный идентификатор неизменен, выдается пожизненно, и после смерти человека не передается другому человеку, т.е. это имя еще и условно вечное. Этот номер уже не является номером документа, но является цифровым именем самого человека, заменяющим его человеческое имя во всех социально-правовых отношениях. С точки зрения ЭП цифровой идентификатор личности становится фактическим именем человека. Этот вывод полностью подтверждает и стандарт МСЗ для глобальных интероперабельных МСП Doc9303 (стандарт для МСЗ паспорта РФ с 2011г.), который не только строго отделяет номер документа от личного номера, но и прямо указывает, что личный номер присваивается человеку государством:… Итак, какие же признаки начертания общие с УЭК, которые указывает нам Иоанн Богослов? Признак 1. Число человеческое…;Признак 2. Использование для купли и продажи…; Признак 3. Распространение числа зверя в купле и продаже…;Признак 4. Всемирность начертания…; Признак 5. Всеобщность начертании…; Признак 6. Отсечение благих дел; Признак 7. Нанесение на правую руку и чело… (Источник: http://txt.drevle.com/lib/rase-uek.html 3. Телеграмма об отмене антинародного, антиконституционного Федерального закона № 48-ФЗ от 01.04.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ» и о возбуждении уголовного дела в отношении разработчиков Федерального закона № 48-ФЗ от 01.04.19г. по статье 354.1 УК РФ («Реабилитация нацизма») за попрание решений Конституции РФ, федерального законодательства РФ о традиционном учете и Нюрнбергского трибунала, осудившего практику присвоения людям номеров как преступление против человечности, не имеющее срока давности:
|