Приставка билайн не записывает что делать
На приставке Билайн пропала функция записи: куда она делась?
На приставке Билайн пропала функция записи? Перезагрузите устройство, а при отсутствии результата прошейте заново тюнер. Для этого семь раз отключите из розетки и включите ресивер до появления шестеренок. В таком случае запускается загрузка серверного ПО компании Beeline. После завершения процесса снова перезапустите тюнер и пользуйтесь его возможностями. Если нет результата, звоните в поддержку 8-800-70-080-00.
Причины и пути решения
На форумах и в сообществах по интересам часто звучит вопрос, почему приставка Билайн не записывает передачи. Иными словами, раздел «Запись» пропадает, что не дает возможности зафиксировать нужные программы. Такая ситуация часто происходит после обновления оборудования, когда прошивка становится некорректно. При этом многие абоненты, если пропала рассматриваемая функция, сразу несут приставку в сервисный центр. Но это не обязательно, ведь подобные проблемы можно решить самостоятельно.
Перезапустите оборудование
Если ТВ приставка Билайн не записывает, и пропала нужная функция, начните с перезагрузки. Для этого воспользуйтесь меню или сделайте проще — на 5-7 секунд достаньте вилку питания тюнера из розетки, а потом вставьте ее обратно. В большинстве случаев такое действие позволяет вернуть прежнюю работоспособность оборудованию.
Перепрошивка
Если рассмотренный выше шаг не дал результата, и все равно не работает функция записи на приставке Билайн, попробуйте прошить заново оборудования. Часто причиной, почему пропала нужная функция, является некорректная загрузка ПО. В таком случае нужно переустановить программу с нуля.
Сделайте следующие шаги:
Возможен и другой способ, как действовать, если пропала функция записи:
Если рассмотренные шаги не дают результата, свяжитесь с поддержкой по телефону 8-800-70-080-00. Объясните, что пропала функция записи на приставке Билайн. Объясните, какие шаги были сделаны для устранения проблемы.
Как пользоваться записью
Многие абоненты компании жалуются, что на приставке Билайн пропала функция записи, но главная причина неудач — неумение пользоваться опцией. В возможности многих моделей тюнеров предусмотрена опция фиксации программ в памяти ресивера. Для примера рассмотрим возможности тюнера Arris VIP 2262 V2.
Для записи текущей программы достаточно нажат на кнопку Record в процессе просмотра интересующей передачи. Вверху экрана появляется на некоторое время надпись «Запись», а на передней части тюнера начинает светиться красный светодиод. При этом запись прекращается в автоматическом режиме после завершения передачи или при нажатии на клавишу СТОП.
Второй вариант — запись программ на приставке Билайн по расписанию. Многие считают, что функция пропала, но на практике не могут ее найти. Для использования опции сделайте следующее:
После завершения программы процесс должен остановиться автоматически. При этом работа выполняется даже в том случае, если ТВ на момент трансляции передачи был отключен. Главное, чтобы приставка Билайн была подсоединена к питанию. Возможности тюнера позволяют записывать одновременно до четырех программ.
Теперь вы знаете, почему на приставке Билайн пропала рассматриваемая функция. Чаще всего это происходит из-за некорректного обновления ПО, что требует перезагрузки или перепрошивки ресивера. Весь процесс восстановления занимает несколько минут, после чего работоспособность должна восстановиться.
В ситуации, когда функция Record пропала и вернуть ее не удается, стоит позвонить в службу поддержки 8-800-70-080-00 и объяснить ситуацию. В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобного рода трудностями.
Не работает ТВ приставка Билайн: найдем решение вместе
Провайдер Beeline предлагает только проверенное оборудование с современным программным обеспечением, обеспечивающим стабильное соединение и качественное изображение. Но иногда пользователи сталкиваются с ситуацией, когда не работает ТВ приставка Билайн. Проблема может выражаться в отсутствии звука, зависании, нарушении целостности изображения на телевизоре и т. д. В такой ситуации необходимо знать причину неисправности, и шаги, которые необходимо предпринять для ее устранения.
Виды приставок и особенности их настройки
Перед тем как разбираться, почему не работает приставка Билайн ТВ, нужно определиться с моделью устройства. На июнь 2019 года провайдер предоставляет клиентам следующие устройства:
Подключить телевидение можно с помощью других устройств — Jupiter-T5-PM, Arris VIP 2262, Pace 8005 и т. д. Здесь расскажем как настроить пульт на приставку, все четко, по пунктам.
Не включается приставка Билайн — что делать
Начинающие покупатели жалуются на то, что не включается или не включается приставка Билайн ТВ.
В первом случае проверьте правильность подключения устройства. Алгоритм действий зависит от применяемой модели. Рассмотрим на примере ZXV10 B860H :
Если после выполнения этих действий не включается приставка Билайн ТВ, убедитесь в наличии напряжения бытовой сети в квартире или доме. Для этого можно включить в розетку заведомо исправное устройство. Для подключения к нескольким ТВ или компьютеру может использоваться коммутатор. В этом случае кабель Ethernet сначала подключается к нему, а потом уже к роутеру.
Не работает приставка Билайн
Вторая распространенная ситуация, когда не работает ТВ приставка Билайн. Распространенные причины поломки — проблемы в работе сервиса (техническое обслуживание), отсутствие активации или денег на балансе. Чтобы определить причину, необходимо зайти на офсайт Beeline и посмотреть новости. Если провайдер ведет технические работы, эта информация будет в ленте здесь https://beelinex.ru/ne-rabotaet-segodnya/.
При отсутствии новостей проверьте активацию услуги. Для получения доступа нужно зарегистрироваться по телефону Beeline, с помощью номера договора или по e-mail. Если опция активна, а устройство не работает, проверьте баланс.
Если денег не хватает, пополните счет или закажите услугу обещанного платежа. Теперь вы знаете, как поступить, если не работает ТВ приставка Билайн, что делать, и как проверить правильность подключения. Если указанные способы не помогли, свяжитесь со службой поддержки провайдера.
Приставка Билайн ТВ не загружается и не работает
Еще одна ситуация, когда не работает приставка Билайн ТВ, не загружается после подключения и входа. Такая неисправность часто происходит спонтанно. Еще вчера все было нормально, а сегодня возникли трудности. Проблема, как правило, связана с неисправностью оборудования. Симптом того, что поломался роутер или Билайн приставка — идет загрузка, пожалуйста подождите. Именно такую надпись могут видеть пользователи на экране ТВ или компьютера.
Бывают и другие неисправности:
Для восстановления работы необходимо перезапустить роутер. Если причина в дожде, сильных порывах ветра или других причудах погоды, придется подождать нормализации условий. Отмечаем неполадки в работе здесь.
Что делать, если не работает звук или блок питания
На форумах и службе техподдержки пользователи часто жалуются, что не работает звук приставки Билайн, но изображение нормальное. Для восстановления работы сделайте такие шаги:
Если звук все равно не работает, посмотрите настройки в самом ТВ. В крайнем случае может потребоваться перезагрузка и прошивка устройства.
Люди часто спрашивают, что делать, если сломалась приставка Билайн ТВ. Для начала не паникуйте. Если изделие не подает «признаки жизни», это еще не говорит о его поломке. Причиной может быть выход из строя блока питания. В таком случае стоит обратиться в сервисный центр для ремонта или замены. При этом платить ничего не нужно, ведь роутеры имеют пожизненную гарантию от производителя. О том, как разблокировать пульт на телевизор мы расскажем по ссылке.
Приставка ТВ не работает, а еще вчера все было нормально
Бывает, что ранее устройство выполняло свои функции, а сегодня возникли проблемы — аппарат тормозит, пищит или ТВ приставка Билайн зависает. Причины могут быть следующими:
Бывает, что модель Моторола не работает, а на панели загорается оранжевая лампочка. Это свидетельствует о поломке или других проблемах. Посмотрите на знак, возле которого светится кнопка. Если это соединение с сетью, имеют место трудности с доступом к Интернету, а если LOS, актуален плохой сигнал. Перезапустите устройство, а если это не помогло, обратитесь в техподдержку.
Прочие проблемы
В процессе эксплуатации могут возникнуть и другие трудности, когда аппарат не работает или дает сбои:
Во многих ситуациях, когда не работает ТВ приставка Билайн, проблема решается путем пополнения баланса, установки правильных настроек или перезапуска оборудования. В случае поломки любого из устройств лучше обратиться к профессионалам. А может вам нужно подключить городской номер — тогда читайте обзор по ссылке.
Все причины почему не работает приставка Билайн ТВ
Интернет и телевидение от ВымпелКом предоставляется абонентам на высокочастотном уровне в HD-качестве, но иногда прием сигнала проходит неуверенно или пропадает. Если не работает устройство для Билайн ТВ, следует провести диагностику самостоятельно, а потом обратиться к ряду универсальных инструментов и инструкций, которые предлагаются оператором связи.
Не работает ТВ-приставка
Существует несколько методик, позволяющих решить проблему, когда не работает приставка Билайн ТВ. Перед изучением вариантов следует рассмотреть основные причины некорректной работы и выяснить, что из себя представляет ТВ-оборудование. Это устройство функционирует через интернет, передает сигнал через спутник. Если не работает интернет, то и приставка не будет активна. Первичные действия, если индикаторы горят, но передача данных не производится:
Специалисты советуют проводить проверку пошагово. Сначала посмотреть правильность подключения, наличие горящих индикаторов и электроэнергии, а затем выявить основные признаки, по которым можно установить причину неисправности.
Проблема загрузки
Если приставка дома для Билайн ТВ не загружается, следует отключить прибор и немного подождать. Устройствам свойственно зависать, если до этого были перебои с электричеством или аппарат долгое время не эксплуатировался. Чтобы наладить оборудование, предусмотрена инструкция:
Если эти манипуляции не помогли, следует убедиться в том, что кабели в порядке, а подача тока осуществляется без перебоев. В противном случае, возникла ошибка интернет-соединения или ресивер неисправен. Альтернатива: подключить интернет-кабель сначала к коммутатору, а потом к роутеру.
Горят все кнопки, но нет сигнала
Если во время загрузки индикатор горит красным или все клавиши черные, без мигающих огоньков, значит прибор не получает питание от сети. Когда кнопки активны и горят сразу все, проблема кроется в сетевой карте. Необходимо перенастроить ее вручную. Периодическое зависание или отсутствие сигнала может свидетельствовать о перегрузке системы или сбое в сети. Причины: неправильная настройка, подключено сразу несколько приборов, плохие погодные условия. В таком случае поможет перезагрузка роутера.
Не работает звук
Наладка звуковой функции проводится вручную. Инструкция:
Горит оранжевая кнопка
Один из индикаторов может зависнуть и сообщать о неполадке оранжевым сигналом. Иногда кнопка моргает или прибор издает пищащий звук. Причина – сбой в настройках приставки или роутера, поломка внутри сети, отсутствие интернета. Исправить положение поможет один из вариантов действий:
Если клавиша LOS часто моргает, значит имеется слабое подключение. Следует узнать у провайдера о возможных неполадках в сети и времени устранения проблемы.
Чтобы настроить список ТВ-каналов, в меню выбирается и запускается «Автоматический поиск».
Другие причины и варианты решения
Если приставка не включается, оборудование нужно отнести в ремонт. При наличии подключения можно:
Самодиагностика
Иногда на некорректную работу влияет пульт приставки. Его настраивать удобно на странице самодиагностики портала. Самостоятельный метод выявления неисправностей позволит быстро решить проблему. Инструкция по применению самодиагностики ТВ:
В списке требуется выбрать вариант неисправности, который больше всего подходит абоненту. Поставив галочку, система выдаст подробную инструкцию действий. Обратиться в техподдержку можно посредством электронной почты или через онлайн-чат.
Можно написать письмо на internet@beeline.ru или открыть диалоговое окно в верхней части панели портала.
Доступ в веб-кабинет позволит не только самостоятельно наладить работу приставки, но и проверить, не запланированы ли технические работы. Жители Москвы и области могут узнать информацию на главной странице профиля, во вкладке «Помощь и поддержка».
Как удалить записи в телевизоре с приставкой Билайн и почиститься
Как удалить записи в телевизоре и приставке Билайн? Официально сделать это не получится, ведь все программы пишутся в кодированном виде. Единственный выход — сделать сброс до заводских настроек. Также несложно отменить задачу на запуск функции Record. Ниже рассмотрим особенности решения каждого из рассмотренных вопросов подробнее.
Как удалить записи в телевизоре
В Сети часто звучит вопрос, как удалить запись в приставке Билайн и в телевизоре. Сразу отметим, что официальная очистка информации из тюнера невозможна. Это главный недостаток устройства, ведь все сведения копируются в кодированном виде. При этом запланировать запись не составляет труда — достаточно во время просмотра передачи нажать на Record пульта дистанционного управления. Также можно запустить опцию из телевизионной программы. Для этого достаточно выбрать нужную передачу и нажать Record на ПДУ. При двойном нажатии на Record удается запланировать запись всех серий. Но убрать их с приставки Билайн не получится.
Единственный вариант — сброс приставки Билайн до заводских настроек. Для этого сделайте следующее:
Другое дело, когда речь идет о телевизоре. Здесь удалить данные можно в пределах кэша. К примеру, на ТВ LG сделайте следующие шаги:
Это необходимо, чтобы очистить память устройства. Дополнительно нужно удалить кэш браузера в разделе «Настройки» и «Очистить кэш», а также убрать с телевизора лишние приложения. В последнем случае жмите на кнопку Smart на пульте ДУ, в появившемся окне жмите «Изменить», выберите ненужный софт и выберите пункт удаления.
Как выключить запись
Если убрать информацию не получится, то отключить запись на приставке Билайн вполне реально. В разных моделях предусмотрена возможность, позволяющая отменить эту опцию в любой момент. Для примера рассмотрим вариант для приставки Билайн Tatung. Здесь имеется два вариант.
Чтобы удалить Record через меню, сделайте следующее:
Кстати, также бывает проблема наоборот, что у вас на приставке пропала функция записи. Но мы и эту проблему поможем решить!
Теперь вы знаете, что удалить информацию из приставки Билайн можно только путем полного сброса, а вот почистить телевизор проще. Не составляет труда и выключить запись на приставке Билайн, ведь такая опция предусмотрена в меню. В зависимости от модели алгоритм действий немного отличается, но общий подход идентичен.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам записывать передачи на приставку Билайн / телевизор, и как еще можно удалить информацию.
Что делать, если не работает приставка «Билайн ТВ»?
Пользователи сталкиваются с ситуациями, когда ухудшается качество изображения цифрового телевидения «Билайн ТВ» или не работает приставка, необходимая для конвертации сигнала. В этих случаях следует провести самостоятельную диагностику, используя инструкции от оператора связи. Если восстановить нормальную работу не удалось, то необходимо связаться со службой поддержки клиентов Beeline.
По каким причинам не работает телевидение от Билайна
Телевидение от Билайна не работает по разным причинам.
Основные причины полного отключения телевидения от компании Beeline:
Недостаток средств на счету
При недостаточном балансе оператор Beeline автоматически ограничивает доступ клиента к пакетам услуг. Необходимо проверить счет и внести необходимую сумму при помощи пластиковой карты или терминалов, расположенных в салонах связи.
Снятие блокировки происходит через 2-3 часа, клиент получает уведомление по SMS. Для предотвращения проблемы следует своевременно вносить ежемесячный платеж, активировать функцию автоматического списания средств с карты или оформить доверительный взнос.
Технические неисправности
При проведении технических работ со стороны оператора связи возможно периодическое отключение цифрового телевидения. Компания заранее уведомляет абонентов о выполнении обслуживания сетей. Дополнительную информацию можно получить по телефону линии поддержки клиентов. Ресивер оператора устанавливается на лестничной клетке или на чердаке жилого дома, при частичном отключении питания оборудование перестает работать. В этом случае необходимо уточнить в управляющей компании сроки восстановления электроснабжения.
Не работает ТВ-приставка от Билайна — причины и что делать
Основные проблемы, возникающие при работе телевизионных приставок от оператора Beeline:
При использовании телевизионных приставок Beeline возникают проблемы.
Горят все кнопки, но нет сигнала
Приставка получает питание от бытовой сети переменного тока, если при подключении горит только красный индикатор сети, а остальные кнопки черные, то необходимо убедиться в работоспособности розетки. Включение подсветки всех клавиш указывает на некорректные настройки сетевой карты телевизионного приемника, которые требуется изменить вручную. При автоматической регулировке в память записываются ошибочные данные, не позволяющие подключиться к интернету.
Проблема загрузки
При отображении текстового уведомления об отсутствии сигнала на экране телевизора или периодическом пропадании изображения необходимо отключить питание приставки на несколько секунд. Перезагрузка позволяет сбросить ошибки и восстановить нормальную работоспособность оборудования. Дополнительно следует проверить подключение всех кабелей и убедиться в отсутствии повреждений изоляции. При включении адаптера питания в сеть на приставке должен гореть синий индикатор, после пуска приставки необходимо запустить автоматическую настройку.
Если манипуляции не позволили восстановить работу цифрового телевидения, то рекомендуется последовательно поменять кабели. Затем следует подключить приставку без маршрутизатора и подсоединить к портам роутера ноутбук для проверки работы сети. Если на экране нет изображения или транслируется надпись вида «Подождите, пожалуйста», то оборудование имеет дефекты.
Сломанные изделия необходимо доставить в сервисный центр оператора Beeline для лабораторной диагностики и ремонта.
Горит оранжевая кнопка
Оранжевые светодиоды имеются на приставках Motorolla, контрольная лампочка позволяет определить проблемный участок. Индикатор включается напротив пояснительных пиктограмм. Например, светодиод может указывать на проблемы с соединением с внешней сетью или отсутствие доступа к интернету. Мигающая лампочка около текстовой надписи LOS включается при плохом качестве сигнала, изображение тормозит или распадается на отдельные квадраты. Проблемы решаются сбросом настроек или перепрограммированием приставки.
Оранжевая кнопка может указывать на отсутствие доступа к интернету.
Все каналы полностью пропали из списка
Абонент может просматривать списки доступных каналов на экране телевизионного приемника. Если при нажатии на кнопку отображается пустой перечень, то необходимо перезагрузить приставку путем отключения питания, а затем дождаться загрузки. Список активируется автоматически, в ряде случаев требуется запустить процедуру настройки параметров работы приставки (в режиме без вмешательства пользователя).
Алгоритм настройки режима отображения списка программ:
Не работает звук
Отсутствие звука указывает на ошибки в памяти оборудования.
Канал зависает спустя 3-5 секунд после включения
Если произошло зависание изображения спустя несколько секунд после включения оборудования, то причиной сбоя является программная ошибка. Оператор рекомендует отключить подачу питания к роутеру и телевизионной приставке на 5-7 секунд для удаления некорректной информации из памяти.
На экране появляется красный крест
Если приставка запускается, но на дисплее отображается крест красного цвета, то следует убедиться в целостности кабеля. Если на поверхности изолятора нет надрывов, то необходимо отключить питание маршрутизатора и приставки на 5-7 секунд для удаления ошибок. После запуска работоспособность восстанавливается, дополнительная настройка не требуется.
Изображение рассыпается
Периодическое исчезновение картинки или распад кадра на квадраты возникает при повреждении кабеля, который идет к роутеру или оборудованию Beeline на лестничной клетке. Если изоляция цела, то следует отключить питание оборудования на 5-7 секунд для перезагрузки. Если процедура не помогла, то следует 5 раз последовательно отсоединить вилку от розетки и снова подать питание на 5-7 секунд. Манипуляции позволяют запустить перепрошивку приставки, в процессе перепрограммирования устройство будет показывать на экране символ шестерни.
При повреждении кабеля, который идет к роутеру, происходит распад кадра.
Изоляция кабеля и металлические жилы могут сломаться в местах перегиба или натяжения. Если на поверхности шнура видны надрывы, то производить манипуляции с перезагрузкой и перепрошивкой не следует.
Достаточно установить новый кабель или заменить поврежденный участок, предусмотрев защиту от внешних воздействий.
Другие проблемы и варианты их решения
Дополнительные проблемы, возникающие у абонентов при эксплуатации оборудования для цифрового телевидения от Beeline:
Что делать, если не работает кабельное или цифровое телевидение
При обнаружении некорректной работы телевидения от Билайна необходимо:
Как обратиться в техническую поддержку
Если у абонента перестало включаться оборудование для приема цифрового телевидения и самостоятельно решить проблему не удается, то необходимо связаться с поддержкой:
На официальном сайте провайдера Beeline имеется раздел для переписки с представителями службы технической поддержки. Клиенту необходимо нажать на иконку, расположенную рядом с кнопкой входа в «Личный кабинет». Затем следует идентифицироваться с указанием номера телефона и начать диалог в режиме онлайн.
Дополнительные рекомендации
В случае обнаружения поломки оборудования (самостоятельно или через техническую поддержку) необходимо обратиться в ближайший офис оператора. Следует предоставить полный комплект за исключением заводской упаковки. Beeline осуществляет гарантийный ремонт оборудования, с момента продажи которого абоненту не прошло более 12 месяцев. При обнаружении механических дефектов, следов воздействия жидкостей или горячего пара гарантийное обслуживание невозможно.