пришло сообщение ваш код безопасности discord что это значит
Приходят СМС от Discord с кодом безопасности: что это?
Сейчас большая часть деятельности и общения переместилась в интернет. Создается множество социальных сетей и мессенджеров, через которые люди и общаются. Особенно это удобно для больших групп, когда можно написать одно сообщение, а потом его прочтут все, когда будет время. Для этого создано много разных приложений. Есть и такие, которые ориентированы на общение голосом и видеочатом, они пользуются популярностью для конференций и подобных вещей.
Дискорд
Discord — проприетарный бесплатный мессенджер с поддержкой айпи́-телефонии (IP-телефония, VoIP) и видеоконференций, предназначенный для использования различными сообществами по интересам, наиболее популярен у геймеров и учащихся.
Разработчик — компания Discord Inc. (ранее называвшая себя Hammer & Chisel) из Сан-Франциско[5].Настольное клиентское приложение реализовано для Windows, macOS и Linux, мобильное приложение — для Android и iOS, также существует веб-клиент.
В общем, используется он для самых различных целей. Первоначально он создавался для групп геймеров в многопользовательских играх. Часто бывают моменты, когда текстом можно просто не успеть донести нужную информацию. Опять же, при активных действиях её может быть некогда прочитать. Раньше игроки созванивались в скайпе или ТС, но потом появился дискорд. Он быстро набрал большую популярность и его использует уже больше 250 миллионов человек по всему миру.
СМС от Discord с кодом безопасности
Если приходят СМС от Discord с кодом безопасности, то это может значить только несколько вещей. Либо вы пытаетесь там зарегистрироваться, либо кто-то хочет это сделать с вашим номером.
Сейчас нужно вводить номер телефона, чтобы подтвердить свой аккаунт. Сделано это и в целях безопасности, также, чтобы убрать большое количество пустых регистраций, когда пользователи просто забывали данные аккаунта. Многое связано и с переходом на мобильные платформы, где такой способ авторизации гораздо проще.
Для подтверждения аккаунта и используется номер телефона. На него приходит код, который нужно ввести в окне. Особо такие коды ничем не грозят, без него создать профиль все равно не получится. Если хочется избавится от них, то можно просто создать профиль самостоятельно, чтобы его не давало регистрировать другим людям. Или просто игнорируйте их, рано или поздно, все равно отстанут.
Приходят СМС от Майкрософт с кодом безопасности что это значит
Занимаясь нашими повседневными делами, мы можем начать получать на наш телефон различные СМС с кодом верификации от компании Майкрософт. Такие СМС могут приходить в любое время, по несколько раз за день, вызывая недоумение и раздражение. При этом никаких действий по входу в наш аккаунт Microsoft мы не предпринимаем, что может наводить на неприятные мысли по поводу безопасности нашего аккаунта. Почему же поступают смс от компании Майкрософт с кодом безопасности, что это может означать, и как избежать нежелательных последствий? Расскажем об этом в нашем материале.
Что это за код безопасности приходит от Майкрософт в SMS?
Код безопасности – это семизначный код, который отправляется пользователю посредством смс компанией Майкрософт.
Отправка такого смс может быть вызвана следующими причинами:
Какие виды СМС отправляются Майкрософт
На ваш телефонный номер могут поступать следующие виды SMS от компании Майкрософт.
Несмотря на то, что отправка такого СМС носит обычно единоразовый характер, мы можем начать регулярно получать смс с кодом безопасности от Майкрософт. Давайте узнаем, почему так происходит.
Почему вам приходят СМС от Майкрософт с кодом безопасности
Если вам с регулярной частотой начинают приходить СМСки от Майкрософт с цифрами кода безопасности, то это может быть вызвано двумя основными причинами:
Каждый из этих случаев небезопасен для рядового пользователя. Рекомендуем выполнить комплекс советов, изложенных нами ниже.
Посетите страницу ваших недавних действий
Для проверки, не взломали ли вашу страницу, посетите страницу ваших недавней активности на account.live.com. Убедитесь, что отсутствуют странные посещения вашей страницы (включая посещение аккаунта из чужой страны), и если таковые были – смените ваш пароль.
Измените пароль вашей учётной записи в Майкрософт
Если вы продолжаете получать случайные проверочные коды, это означает, что кто-то пытается выяснить ваш пароль. Перейдите на официальный сайт Майкрософт, и измените пароль для вашего аккаунта. Убедитесь, что вы использовали комплексный, длинный, сложно угадываемый пароль, способный существенно затруднить вход в вашу систему злоумышленнику.
Смените временно ваш номер телефона
Хорошим вариантом сохранения безопасности вашего аккаунта Майкрософт будет временная смена номера телефона в настройках аккаунта. Это существенно усложнит хакеру взлом вашей учётной записи. Через некоторое время можно будет вернуть в настройках прежний номер вашего телефона.
Обратитесь в службу поддержки
Неплохим решением может стать обращение в службу поддержки Microsoft. Для этого перейдите на сайт microsoft.com, и свяжитесь со службой поддержки одним из перечисленных на странице способов.
Как сохранить ваш аккаунт Майкрософт в безопасности
Для предотвращения злонамеренного доступа с помощью кода безопасности к вашему аккаунту в Майкрософт рекомендуется использовать следующие советы:
Заключение
В нашем материале мы рассмотрели, по каким причинам человек может получать СМС с кодом безопасности от сайта Майкрософт, и как поступить в данной ситуации. Если вы получили такое единичное смс, оно может быть вызвано случайной ошибкой при входе в свой аккаунт стороннего пользователя. Если же такие смс поступают регулярно на протяжении нескольких дней, рекомендуем поменять в вашей учётной записи номер телефона на другой на какое-то время. Это затруднит для хакера взлома вашего аккаунта, и обезопасит систему от кражи ваших данных.
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:
Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?
Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.
Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:
Обычная шутка
Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.
Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.
Самозащита от мошенников
Создание баз номеров
Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.
Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.
Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.
Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.
Попытка регистрации с подбором кода
Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.
Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.
Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.
Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.
Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.
Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.
Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.
Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.
Утечка паролей
Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.
Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.
Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.
Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.
Маскировка важного смс
Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.
Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.
Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.
Как зайти в Дискорд, если забыл пароль
Discord — это популярный сервис для обмена сообщениями и общения. Изначально был создан для сообщества геймеров. Каждому зарегистрированному пользователю сервис назначает личный кабинет, вход в который осуществляется по логину. Данная статья содержит информацию о способе восстановления пароля, его смене и настройке 2-сторонней аутентификации в мессенджере Дискорд. Также описывается восстановление аккаунта и устранение возможных неполадок.
Если забыт пароль
Проблема забытого пароля от личного кабинета достаточно распространена. Для того чтобы восстановить специальный код от личного кабинета Дискорд, необходимо выполнить следующие действия:
Перед вводом пароля важно проверить правильность набора латинскими буквами. При смене пароля лучше вводить сложные сочетания букв и цифр.
Смена пароля
Процесс смены пароля от учетной записи очень важен. Менять его необходимо не только при восстановлении доступа к аккаунту, но и для его безопасности. Для того чтобы сменить пароль от личного кабинета в Дискорд, необходимо:
После выполнения всех вышеперечисленных действий, нужно перезайти в программу. Войти в личный кабинет по логину и новому паролю. Смена, а также восстановление пароля, одинаковы для приложений на ПК, Android и браузерной версии Discord.
Двухфакторная аутентификация
Для улучшения безопасности аккаунта в Дискорд есть функция настройки двухфакторной аутентификации или сокращенно 2FA. Подобная защита позволит осуществить вход в личную учетную запись, а затем подтвердить личность используя код, код присланный на номер мобильного телефона или электронную почту. Подключение 2FA для пользователей мобильных приложений потребует скачивания дополнительного ПО или входа в личный кабинет с персонального компьютера. Для того чтобы подключить дополнительную защиту, необходимо:
Следующие действия зависят от используемого метода защиты.
Google Authenticator
Эта программа от Google позволяет проходить аутентификацию при помощи сгенерированного ключа или штрих кода. Для проверки штрих-кодом придется скачать еще сканер, например, программу ZXing Barcode Scanner.
Authy
Эта программа позволяет настроить проверку при помощи отправки специального кода на номер мобильного или электронную почту. Настройка проста: необходимо ввести номер телефона и адрес электронной почты.
Мессенджер Дискорд позволяет улучшить 2FA защиту с помощью обеих программ. После подключения выбранного способа проверки личности, будет предложено указать номер мобильного телефона и привязать его к кабинету.
Устаревший токен
Токен — это своего рода печать устройства. Проблема с устаревшим токеном возникает в случае посещения личного кабинета с чужого телефона, компьютера или при использовании VPN серверов. Неполадка с устаревшим токеном решается при помощи перезагрузки приложения и входа в личный кабинет с использованием логина и пароля.
Забыта электронная почта
Часто приложения Дискорд требуют подтвердить действия посредством электронной почты. Если забыт адрес электронного почтового ящика, вход можно осуществить по номеру мобильного телефона, который был привязан к аккаунту. Если это не было сделано, восстановить аккаунт не получится.
Восстановление аккаунта Discord
Если пользователь решил на какое-то время прекратить использовать Дискорд, он может произвести отключение своей учетной записи. Это делается на странице настройки учетной записи. Нужно просто нажать на ссылку «Отключить учетную запись» и нажать на кнопку «Сохранить». Восстановить аккаунт можно в любое время, воспользовавшись логином и паролем от личного кабинета.
В случае сознательного удаления учетной записи, ее можно восстановить в течение 30 суток со дня удаления. По истечении 30 дней, доступ к личному кабинету будет невозможен.
Видео по теме
Discord может снимать деньги с банковской карты без моего участия и ведома?
В общем, дело обстоит так. В августе с моей карточки без моего участия и ведома снялись деньги
Сходил в банк, мне ответили, что такие вопросы не ихнее дело, сами типа решайте. Далее, я написал письмо в дискорд с просьбой разобраться и вернуть денежку, т.к. не то что под что-то подписывался, а вообще, даже аккаунта там не имею. Соответственно и привязанной карты не должно быть, но деньга снимается без моего участия и ведома, еще и смски приходят с кодами для списания, на которые я никак не могу отреагировать
Итого ущерб уже более 7000р., не уверен что это не будет продолжаться; я не могу пользоваться нормально моей картой рассрочки, на которую я должен периодически закидывать деньги; ну и еще могу кучу причин предоставить. Может кто сталкивался с таким, что можно сделать в этом случае? Верю в силу Пикабу!
Найдены дубликаты
Попробуй закинуть еще, вдруг прекратятся списания. Если не поможет, закинь еще и переустанови приложение банка. Если все еще будут списывать, можешь закинуть еще и переустановить пинкод. Если не поможет, попробуй зарегистрироваться в дискорде и привязать свою карту сам! Ну и денег закинуть не забудь.
Ты погоди сливать эту карту. ведь столько экспериментов ещё можно поставить, столько неизведанного
Вы либо не очень в теме, либо оооочень упростили. у дискорда общего со скайпом, только то что это говорилки.
есть веник, тимспик.. тот же зум, наконец. зачем вы скупе приплели?
тим спик так-то никуда не делся. viber, telegram, whatsup и пр. более известны чем скайп
Ну где-то ты проеб данные карты. Блочь и заводи новую.
Эту для дискорда оставь
Блин автор, у тебя скомпрометированы данные карты, но виноват конечно дискорд. Если я у тебя карту стащу и заправляюсь на неё, виноват Лукойл будет. 1. Блок карты, перевыпуск новой. 2. Проверка телефона и компа на вирусняк. 3. Если есть дети, то да, они могли на что-то оформить подписку.
такие вопросы не ихнее дело, сами типа решайте.
И переехать в другой город
кстати, да. мелкий (мелкая) тишком берут телефон и покупают смайлики
Нужно наехать на Пикабу
Аккуратнее с жаждой халявы
Снова мошенники
Мошенники взломали Скайп, которым не пользовались несколько лет. От чьего имени пишут, стоит рядом со мной)
Ну вот и меня настигла кара
Как общаться с полицией, если вы стали жертвой мошенников
Пострадавшие от действий мошенников подписчики часто жалуются: в полиции у них отказываются принимать заявления. Как отстоять свои права перед недобросовестным стражем порядка? Советы юриста, эксперта проекта «За права заёмщиков» Галактиона Кучавы – в инфографике.
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 1)
Часть 1 (общее описание схемы обмана).
Вас уже обманывали при ремонте вашей техники? Если нет, то наверняка слышали печальные истории от своих знакомых, которые как правило заканчиваются потерей денег, дорогостоящей техники и нервов. Но эти бытовые и лишенные новизны ситуации с сервисными центрами имеют весьма витиеватые корни и нехилые обороты. Стоит разобраться кто же своими действиями и бездействиями добровольно или вынужденно является соучастниками этого отлаженного бизнеса по обману граждан. И когда же в этой сфере наведут порядок.
Предлагаю вниманию полный обзор по проблеме, мой доклад будет опубликован в 4 частях-статьях. Над материалом трудились довольно долго, пришлось провести десятки интервью с бывшими сотрудниками и обманутыми клиентами, но такая справка пригодится для рассылки в СМИ и общественного резонанса. Поддержите лайками и комментами!
Сценарии обмана. Как это всё обставлено.
1. Человек хочет починить свою технику и вбивает в поисковике “официальный сервисный центр” какого-то крупного производителя.
2. На первой странице его уже ждут несколько фишинговых сайтов. На этих сайтах нелегально используются фирменные товарные знаки того или иного популярного производителя техники, и как правило заверения, что компания имеет статус официального сервиса. Чтобы обеспечить приток клиентов, создано порядка 1400 сайтов, ежеквартально запускается дорогостоящая кампания с контекстной рекламой и соответствующим геотаргетингом.
Примеры как выглядят сайты сети:
3. Человек звонит по указанному на сайте номеру или оставляет заявку и попадает к оператору колл-центра. Все звонки записываются. Этой записью потом тыкают в клиента, что он согласился на ремонт. Никого не будет интересовать, что человек был введен в заблуждение изначально.
Варианты, как можно отжать деньги под видом исполнения ремонта.
Изначально обыватель беззащитен перед злым умыслом, в народе это называется “развести лоха”. Где-то здесь находится точка невозврата, когда ты стал этим самым лохом. Ты уже потерял или деньги, или нервы, или технику. Далее возможны несколько вариантов развития событий. Обмануть можно по-разному. Общая установка- сумма чека должна быть чуть меньше рыночной стоимости нового аппарата. В штате есть мастера, но их называют не мастерами, а схемарями в конторе, технику зачастую даже не вскрывают. Схемари получают 10-15 процентов от той суммы, на которую разведет менеджер. Круговая порука.
К сожалению, ситуацию, когда с клиента содрали деньги за воздух и что-то попытались сделать с применением низкокачественных комплектующих- даже не самая грустная. Грустно, когда технику криворукие мастера доламывают или сервис её попросту ворует.
3. После ремонта выясняется, что технику не только не починили, но и своровали исправные запчасти подменили на дешевые поддельные аналоги. Имеют место случаи, когда технику ломали ещё больше. А особо скандальным недовольным клиентам могут специально поставить пароль на биос или на аппарат, вытащить запчасть без которой устройство превращается в кирпич или устроить какую-либо подобную подлость на прощанье.
4. Технику “потеряли”. Далее сценарий “приходите завтра” пока не сменят ООО и/или адрес.
5. Клиент успевает отказаться от каких-либо работ. Клиент приезжает за техникой, ругается, и тогда он платит только за якобы диагностику и курьера или за “согласованные работы”. Если клиент соскочил на этапе согласования, то техника попросту не ремонтируется и отдаётся прямо в разобранном виде, вымогают от 450-5000 руб. Это самый позитивный сценарий для клиента.
Спросите, а как же полиция, независимая экспертиза, суды? Об этом мы поговорим в следующей части, которую я выложу очень скоро. Но могу сразу сказать, что все эти инстанции абсолютно бесполезны- технику вам не отдадут без оплаты. Утром деньги, вечером стулья. А пока вы будете делать экспертизу и писать официальные претензии и заявления, то опять же ООО сменят. И скорее всего даже адрес не будут менять, и те же сотрудники с ухмылкой на лице к вам обратятся по имени, посмотрят в базе ваш номер договора, скажут, что “здесь такой организации нет” и покажут на дверь.
Например, видео от одной из пострадавших в 2020 г. В Москве точка была по адресу 3-й проезд Марьиной Рощи дом 40 строение 1 офис 706 (потом переехали на 4-й Вятский переулок, 18к4, и следом на Фортунатовскую 10 и на Покровка 38 с1). Сотрудника зовут Астахов Виталий. Тот самый случай, когда клиенту подсовывали акт приёма-передачи услуг без физического осмотра имущества. Ноутбук готовы были дать в руки в течение часа и только после оплаты за несуществующий ремонт.
Кстати, когда клиент звонит с проклятиями на горячую линию, то важно не запутаться и назвать актуальный ООО, на который сменился сервис. То есть клиент звонит по уже известному ему номеру, который в том числе указан в акте и договоре, но ему говорят, что такой организации здесь больше нет, и называют новое ООО, происходит круговорот ООО по городам. Для этого у операторов колл-центра есть табличка. Ниже пример образца 2020 г.:
В следующей статье будет разбор дальнейших действий от клиентов, когда они понимают с кем связались. Разберем действия МВД, Роспотребнадзора, судов и самосудов.