Пришел ответ с госуслуг что услуга оказана это положительный ответ
Что значит Услуга оказана на сайте Госуслуги
Сайт Госуслуги предназначен для того, чтобы юридические и физические лица могли взаимодействовать с государственными службами РФ средствами сети Интернет. При получении определённых услуг появляется спорный статус. Что же именно означает «Услуга оказана» на официальном ресурсе Госуслуги — попробуем разобраться.
Что значит статус «Услуга оказана»
На сайт Госуслуг люди приходят с разными целями. Затронутая тема касается услуги постановки детей на зачисление в общеобразовательное дошкольное учреждение — детский сад. После подачи документов онлайн родители видят статус « Услуга оказана ».
Он вводит многих пользователей в заблуждение, так как напрямую не имеет ничего общего с действительным зачислением. На самом деле ваши документы дошли до соответствующего органа и приняты в обработку.
Это также значит, что государственные служащие сейчас же займутся тем, что отправят полученные файлы документов далее по цепочке. После чего останется ждать ответа от данных служб. Также стоит учесть, что ответы на эти запросы приходят на сразу. Родителям предстоит ожидать, так как фиксированного срока, за который можно получить выплаты или конкретный ответ не существует. Время зависит от обстоятельств.
В свою очередь представители технической поддержки сайта Госуслуги уверяют всех родителей, которые отправили документы, что они будут рассмотрены. И появится статус «Услуга оказана». Также как только все соответствующие документы и ответы будут получены, пользователи будут проинформированы об этом. Без учёта того, каким образом подавалась заявка на получение услуг на сайте Gosuslugi.
Каким образом подать заявление на сайте Госуслуг
Сайт удобен тем, что теперь не нужно записываться на приём, ожидать длинную очередь у входа в кабинет для посещения государственных учреждений. Практически любой вопрос можно решить на сайте https://www.gosuslugi.ru, особенно если вы обладаете электронной подписью и умеете ею пользоваться.
Для того, чтобы получить ту или иную услугу, нужно перейти на главную и выбрать раздел « Услуги »:
Таким образом, если вы увидели в форме статус «Услуга оказана» на официальном сайте Госуслуг, это ещё не значит, что она действительно оказана. При оформлении данной услуги через форму сайта ожидайте ответ в личном кабинете в « Моих заявках ». Многие из услуг на портале предоставляются бесплатно. В других случаях вы будете уведомлены о способах оплаты и о прочих деталях в самой форме. Или в момент создания заявки на получение услуги.
Что делать после того, как подал заявление на услугу
В таком случае сотрудники Госуслуг отправят заявку на доработку и попросят изменить некоторые данные, где были допущены ошибки, и услуга не могла быть оказана.
Если с формой заявления и пакетом предоставляемых документов всё в порядке, вас попросят в указанный день явится в определённое отделение госслужбы. А также оплатить государственную пошлину (если необходимо) и предоставить дополнительные документы. Чтобы проследить за статусом заявки, чаще входить в свой личный кабинет на сайте и проверяйте раздел « Мои заявки ».
А также адрес электронной почты, на который также может прийти ответ. Если у вас появились вопросы технического характера, связанные с порталом Госуслуг, вы можете позвонить:
Номера телефонов: | Пояснение: |
---|---|
8 800 100-47-47 | Бесплатный номер технической поддержки Госуслуг по России. |
+7 495 727-47-47 | Номер для звонков из любой другой страны мира. |
115 | С мобильного по России |
Способы задать свой вопрос на сайте Госуслуг
Кроме звонков пользователи могут задать текстовый вопрос на сайте в специальной форме. Перед созданием вопроса рекомендуется провести поиск своего вопроса в часто задаваемых на странице поддержки. Возможно, на него уже ответили ранее. Официальные страницы у портала есть и в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер. Свои вопросы вы можете задать здесь.
Видео-инструкция
Мы узнали, что это за статус «Услуга оказана» на интернет-сайте и в приложении Госуслуги. В данном видео девушка расскажет о статусах отправленного заявления.
Что значит «услуга оказана» на повышение пособия от 3 до 7 лет на Госуслугах и когда придут деньги?
В апреле подала заявление на ежемесячное пособие от 3 до 7 лет через Госуслуги. Через месяц пришло уведомление, что услуга оказана, а денег нет. Что это значит и когда ждать выплату?
Прием обращений за перерасчетом и назначением выплат от 3 до 7 лет по новым правилам начался 1 апреля 2021 года, и родители массово подавали заявления через портал Госуслуг. Далее в зависимости от этапа рассмотрения меняется статус заявления в личном кабинете пользователя на сайте. Разбираемся, что значит уведомление «Услуга оказана» и в какой срок после его получения должны прийти деньги на счет заявителя.
Что означает статус «Услуга оказана» на пособие от 3 до 7 лет
Статус «Услуга оказана» означает, что заявление на назначение или перерасчет пособия от 3 до 7 лет было рассмотрено соцзащитой и по нему вынесено положительное решение — заявителю назначены выплаты.
К сожалению, такая формулировка зачастую вводит родителей в заблуждение — многие не понимают, почему деньги еще не пришли на банковский счет, хотя в личном кабинете на Госуслугах говорится, что услуга уже оказана. На самом деле, данное сообщение означает только то, что сотрудники органов соцзащиты получили заявление, сделали все необходимые запросы в разные ведомства — Налоговую службу, ЗАГС, Росреестр, Пенсионный фонд и т.д., уточнили все данные и реквизиты, которые родитель указал в заявлении, и приняли положительное решение о назначении выплаты. В этом случае деньги поступят на счет заявителя в установленные постановлением Правительства сроки.
Напомним, чтобы посмотреть статус заявления на Госуслугах, нужно:
Срок оказания услуги выплаты с 3 до 7 лет
Постановлением Правительства № 384 от 31.03.2020 (в новой редакции) установлены следующие сроки рассмотрения обращений за выплатой:
Важно понимать, что на практике срок рассмотрения обращений, как правило, может затянуться. После вступления в силу новых правил назначения выплат от 3 до 7 лет объем обращений от родителей резко вырос, так как семьи стали подавать заявления на перерасчет. А так как данные для назначения пособия передаются в соцзащиту по каналам межведомственного взаимодействия, у сотрудников собеса не всегда получается получить необходимые сведения точно в срок. Кроме того, по новым правилам теперь будут проверяться не только доходы семьи, но и ее имущество, а это значит, что количество межведомственных запросов значительно увеличилось. Следовательно, могут увеличиваться и сроки рассмотрения заявлений. В итоге родителям ничего не остается, как набраться терпения и ждать перечисления положенных выплат.
В случае принятия положительного решения деньги будут переведены заявителю не позднее месяца, следующего за месяцем назначения. Далее средства будут перечислять ежемесячно за текущий месяц.
Когда придут деньги
Конкретная дата начисления пособий от 3 до 7 лет законами, указами и постановлениями не определена. По общему правилу, перечисление средств должно происходить до 26 числа следующего месяца.
Если родитель подал заявление на Госуслугах 5 мая 2021 года, то с учетом праздничных, нерабочих и выходных дней рассматривать его могут вплоть до 30 июня, а перечислить деньги — до 26 июля. Если решение о назначении выплат было принято в начале месяца, деньги могут перевести заявителю до 26 числа текущего месяца, но чаще всего это зависит от региона и поступления финансирования.
Подавала заявление на пособие с 3 до 7 лет. Вчера пришёл ответ услуга оказана. Это отказ или одобрили.
Подавала заявление на пособие с 3 до 7 лет. Вчера пришёл ответ услуга оказана. Это отказ или одобрили.
Ответы на вопрос:
Если оказана, значит вопрос рассмотрен.
И предполагается, что удовлетворили ваше заявление.
Если бы отказали, было бы написано что отказали.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
Похожие вопросы
Если первое заявление на пособие с 3 до 7 лет было верным, но пришел отказ. А последнее заявление одобрено, то на основании какого заявления нам должны вести подсчет?
Я подавала на выплату с 3 до 7.мне пришёл отказ так как нет доходов. Я написала жалобу так как я до повышения получала. Сначала моё сообщение было направлено о отдел Опеки и попечительства, потом в соцзащиту. А на днях пришло на электронную почту сообщение «ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТ 29 МАЯ НА ВЫПЛАТУ С 3 ДО 7 ЛЕТ ОТПРАВЛЕНО НА ИСПОЛНЕНИЕ». Что значит это сообщение?
На гос. услугах пришёл ответ услуга оказана на пособие от 3 до 7 лет. Что это значит?
Я подавала заявление на пособие с 3 до 7 через госуслуги 1 августа. Позвонила я в соцзащиту 20 сентября и мне сказали что отказ пришел 15 сентября, причина отсуствие доходов. На госуслугах статус почему то не изменился. Дело в том что в этот расчетный период с апреля 2020 по март 2021 я стояла с мая по октябрь на учете в центре занятости и в марте я уже была трудоустроина и по сей день официально работаю. Правомерно ли мне отказали в выплате, или я могу обжаловать?
С 3 до 7 лет одобрили пособие 14 января 2021 года. Услуга оказала написано в госуслугах. Когда переведут пособие на счёт и сколько?
Подавала заявление на выплату с 3 до 7. Пришел отказ. Объяснили, что услуга будет оказана в без заявительном порядке. Но выплат мне не будет, так как доход превышает допустимый. В документе Новосибирской области от 20.04.2020 № 128-п «Об утверждении Порядка назначения и осуществления ежемесячной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно», есть абзац, в котором сказано, что ежемесячная выплата назначается в без заявительном порядке тем, кто на 01.05.20 является получателем пособия..
Я являлась на эту дату получателем этого пособия. Правомерен ли отказ в выплате.
У меня вопрос? Подала заявление на повышеное пособие с 3 до 7 лет мне пришел отказ т.к ребёнку 8 лет исполнилось в апреле. Но по старому заявлению (за прошедщий год) где ранее одобрили до достижения ребенку 8 лет повторно пришло что услуга оказана, с уведомлением изменить порядок начисления с 01.01.2021 по 18.04.2021 год. Это что значит?
Я подавала на выплату по беременности, на госуслугах пришло услуга оказана что это значит.
Я подавала на выплату по беременности, на госуслугах пришло услуга оказана что это значит.
Ответы на вопрос:
Нужно обратиться в ФСС чтобы уточнить, это ошибка, вы на то что приходит на гос. услугах не ориентируйтесь а информацию получайте из прямого источника!
Похожие вопросы
Оформила пособие по беременности, написано услуга оказана, в течение какого срока ждать поступления?
По поводу выплат на детей с 3 до 7 лет. На портале госуслуги ответ пришёл услуга оказана уже как десять дней назад. а выплат нет. Что это может значить. В соц. защите по месту жительства трубку не берут либо занято.
Я подавала заявление на пособие с 3 до 7 через госуслуги 1 августа. Позвонила я в соцзащиту 20 сентября и мне сказали что отказ пришел 15 сентября, причина отсуствие доходов. На госуслугах статус почему то не изменился. Дело в том что в этот расчетный период с апреля 2020 по март 2021 я стояла с мая по октябрь на учете в центре занятости и в марте я уже была трудоустроина и по сей день официально работаю. Правомерно ли мне отказали в выплате, или я могу обжаловать?
Я подола заявление повторно на единовременное пособие 24.12.20020 но у меня выдаёт что услуга оказана. Как мне понять оказана?
Оформляли через госуслуги от 3 до 7 лет пришло что услуга оказана все три зеленые галочки и в конце зеленый флажок это значит что одобрили или нет.
Пожалуйста что значит комментарий от соц защиты»Услуга оказана»? это одобрение? Подавала на повышение с 3 до 7
На госуслугах пришло ответ что услуга оказана по Зоя от 3 до 7 лет что это означает.
Что значит «услуга оказана» в заявлении на портале Госуслуг по пособиям на детей от 3 до 7 лет?
О наболевшем — о пособиях на детей с 3 до 7 лет.
На госуслугах висит статус «услуга оказана, что это значит?
Положительное или отрицательное решение?
До соцзащиты как правило просто нереально дозвониться.
Такое ощущение, что трубка просто снята.
На вопрос ответила специалист отдела пособий и социальных выплат.
— Это проблема для всех. На портале Госуслуг немного не точна формулировка фразы «услуга оказана». Это значит, что мы увидели заявление, сделали все необходимые запросы на каждого члена семьи во многие ведомства — МВД, налоговую службу, пенсионную службу, фонд социального страхования, чтобы уточнить все данные и реквизиты, которые человек указал в заявлении. После этого мы ждем ответы из всех инстанций в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Специалист отметила, что ответы на запросы приходят не сразу. Но как только они поступают, специалисты принимают решение — отказать в пособии или назначить его. Эта информация должна быть отображена на портале Госуслуг.
— Деньги выплачиваем сразу же. Они есть. Отправляем платежные поручения два раза в неделю. Если пособие назначено, то подождать нужно 2-4 дня. Пособие оплачено даже меньше 50% всех получателей, даже тех, кому назначено новое пособие в беззаявительном характере.
До конца июня нужно подождать, — резюмировали в отделе пособий и выплат.
Стоит отметить, что пособие на ребенка с 3 до 7 лет семья будет получать ежемесячно один год.
Как обновлять данные в заявлении на следующий год — пока неизвестно.