Природоохранная акция сохраним живую елочку

Проведение экологической акции «Сохраним ёлочку — зелёную иголочку»

Природоохранная акция сохраним живую елочку Яковлева Ирина Александровна
Проведение экологической акции «Сохраним ёлочку — зелёную иголочку»

То невольно на земле

Мы весь лес погубим.

Плохо станет птицам,

Скучно будет людям,

Не стоит ёлочку губить,

А лучше жизнь ей сохранить:

Искусственную ёлочку купите,

И в своём доме нарядите.

Скоро новогодний праздник. Главным атрибутом Новогоднего праздника является живая елочка.

Прекрасная семейная традиция — украшение елки, подарки под елкой, хороводы вокруг елочки. Но мало кто задумывается, что будет с елочкой, когда праздник закончится? Ее выкинут и все!

Чтобы вырастить елочку нужно 10-15 лет. Вырубка леса несет огромный ущерб природе и здоровью человека. Берегите природу и покупайте искусственные елки. Елочку можно сделать своими руками, украсить ее и это станет замечательной семейной традицией.

24 декабря ребята старшей группы «Маленькие эльфы» совместно с воспитателем Яковлевой И. А. провели природоохранную акцию «Сохрани зелёную ёлочку». Дошкольники приготовили листовки в защиту зелёной красавицы и вручили их жителям города с призывом не рубить в преддверии новогодних праздников ёлки, а украшать дома искусственными елями. А также детьми были изготовлены небольшие новогодние подарки в виде символа года, мышки. Ребята с удовольствием сделали коробочки – мышки, куда спрятали сладкий сюрприз. И вместе с листовками поздравили жителей поселка с наступающим Новым годом.

Все по ёлке срубим,

Мы не можем так сразу поменять мировоззрение людей, привить новые традиции. Но если мы спасли несколько елочек — это уже, хоть и маленькая, но победа!

Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку

Природоохранная акция сохраним живую елочкуФотоотчет о проведении экологической акции «Защитим елочку — зеленую иголочку» Не рубите ёлочку Вы под Новый год. Пусть лесная ёлочка Средь подруг растёт. Зайчика пусть радует, Белку и лисицу, А для дома ёлочку лучше.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуФотоотчёт «Как мы делали подарок на ёлочку — мягкую иголочку» Готовясь к Новому году, участвуя в самых разнообразных конкурсах, мы с детьми всё время думали о том, какой же подарок родным сделать.

Конспект проведения экологической акции «Сохраним елочку — живую иголочку» Цель. Воспитывать бережное отношение к природе. Ребята, наступил декабрь. В конце месяца будет замечательный праздник, мы все его очень.

НОД по экологии по теме «Проведение опытов в формировании экологической культуры. Посадка лука» Цель, учить детей ставить перед собой цель, подготавливать рабочее место, закрепить знание детей о строении луковицы, об условиях роста.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуПриродоохранная акция «Береги ёлочку — зеленую иголочку» (фотоотчет) Природоохранная акция «Береги ёлочку – зеленую иголочку» (фотоотчет).В преддверии Новый год мы в детском саду в группе №2 «Веселые лягушата».

Природоохранная акция сохраним живую елочкуФотоотчёт о природоохранительной акции «Не рубите ёлочку — зелёную иголочку!» Природоохранительная акция «Не рубите ёлочку – зелёную иголочку!» Воспитатель дошкольной группы Сырова Наталья Анатольевна МОУ Красногуляевская.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуПроведение акции «Радуга настроения» С древнейших времен радуга считалась символом необыкновенной удачи и везения. Яркая светящаяся разноцветная дуга в небе радовала глаз каждому,.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуСценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!» Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Проблема: Обычно мы даже не задумываемся, что на производство, транспортировку,.

Источник

Экологическая акция «Берегите ель!»

Природоохранная акция сохраним живую елочку Татьяна Степанова
Экологическая акция «Берегите ель!»

В преддверии новогодних праздников мне очень хотелось донести до детей и их родителей, что вырубка леса наносит огромный вред не только природе, но и здоровью человека.

В рамках акциипроводились следующие мероприятия:

беседы:«Еловый лес», «Что будет, если каждый срубит одну ёлочку в лесу?»

Цикл наблюдений за елью на прогулке.

Изготовление новогодних игрушек для ели, растущей на территории детского сада

Чтение художественной литературы М. Шкурина «Сказка о ёлочке».

Аппликация «Елочка красавица»

Рисование природоохранных плакатов «Сохраним елочку!» «Не рубите ели!»

Выставка альтернативных елок «Такие разные елочки»,

Природоохранная акция сохраним живую елочку

Новогодняя елочка может быть искусственной, а еще интересней, когда елка сделана своими руками из различного бросового материала. Изготовление таких елочек может собрать вместе всю семью и стать замечательной новогодней семейной традицией.

Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку Природоохранная акция сохраним живую елочку

Природоохранная акция сохраним живую елочкуЭкологическая акция «Берегите воду!» “Экологическая акция «Берегите воду!» Введение Экологическое воспитание дошкольников приобретает все большую актуальность. Образование.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуАкция «Берегите лес» в год добровольца 2018-Год добровольца: Уважение к старшим, любовь к Родине, бережное отношение к окружающему миру – все это необходимо прививать ребенку.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуФотоотчет «Акция «Берегите лес» «Леса не только приносят великую пользу человеку, украшают землю, но и поддерживают саму жизнь на Земле» К. Паустовский Лес это наше национальное.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуФотоотчет «Акция «Берегите воду» Акция «Берегите воду!» в разновозрастной группе. В нашем детском саду была проведена природоохранная акция «Берегите воду!». В последнее.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуФотоотчет «Акция «Берегите воду!» Экологический кружок «Родничок»Основы экологической культуры у детей могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически.

Презентация «Природоохранная акция «Берегите ёлочку, зеленую иголочку!» Экологические акции – это социально значимые мероприятия, которые проводятся в дошкольном учреждении его сотрудниками и детьми (возможно.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуЭкологическая акция «Кормушка» Воспитатель: Томме Лариса ВасильевнаЗима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Чтобы как-то помочь птицам,.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуЭкологическая акция «Листопад» На протяжении всей осени в нашей группе «Фантазеры» проходила экологическая акция «Листопад» по программе «Хранители Природы». В акции принимали.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуЭкологическая акция «Первоцветы» Экологическая акция «Первоцветы» Ознакомление дошкольников с природой является одно из важных задач в работе с детьми. Экологическое воспитание.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуЭкологическая акция «Сохраним первоцветы» КОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «СОХРАНИМ ПЕРВОЦВЕТЫ» Дошкольный возраст наиболее благоприятный период для экологического воспитания. Ребёнок познаёт.

Источник

Природоохранная акция «Сбережём елочку!»

Природоохранная акция сохраним живую елочку

Природоохранная акция сохраним живую елочку

Подготовили учащиеся 2 класса:

Гераськина Ульяна, Косицын Данил, Старикова Анжелика.

Руководитель: Чернякова Надежда Ивановна,

учитель начальных классов

История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя. А для этого надо воспитывать экологическую культуру и ответственность.

Природоохранная акция – игра «Сбережём ёлочки!» способствует формированию экологической культуры учащихся, развитию их творческой деятельности, нацеливает на правильное поведение в природе, ориентирует на бережное отношение к окружающей среде.

Экологическаяакция – игра «Сохраним ёлочки!»актуальна, так как образование и воспитание школьников в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы с молодёжью.

Главной целью акции – является сохранение зелёных насаждений. Для этого необходимо дать детям знания, что ель – это живой организм леса. Вырубая ели, мы наносим вред не только природе, но и всему человечеству. Если мы хотим, чтобы наши дети дышали чистым воздухом, то надо постараться отказаться от лесной красавицы. Природоохранная акция сохраним живую елочку

Искусственная елочка – хорошая альтернатива натуральным елям, да и использовать её можно несколько лет подряд. Давайте же вместе беречь и охранять природу!

-пропаганда экологических знаний среди учащихся, выработка активной жизненной позиции по отношению к окружающей среде.

— воспитание природоохранного поведения детей, развитие эмоционально-доброжелательного отношения к объектам природы в процессе общения с ними;

— привлечь внимание жителей села (школьников и дошкольников, их родителей, общественности) к проблеме сохранения хвойных деревьев в период Новогодних праздников и сформировать активную позицию населения по вопросам защиты окружающей среды.

— расширить знания учащихся о многообразии хвойных растений.

— развивать познавательный интерес к природе родного края, проблемам ее охраны;

— формировать представления детей о полезных свойствах ели; о большом значении ели для лесных обитателей;

— развивать коммуникативные навыки детей;

— ориентировать школьников на проявление творческой инициативы в решении экологических проблем.

— пропагандировать новые экологические традиции при подготовке и проведении новогодних праздников;

— привлекать младших школьников и их родителей в активную природоохранную деятельность;

— пропагандировать среди населения экологические знания;

— воспитывать у детей гуманное отношение к природе.

— познакомить учащихся с альтернативными методами украшения жилищ к новогоднему празднику.

Сформулированы учебные вопросы:

— Какую роль играет ель в жизни человека?

— Каким образом предотвратить вырубку молодых елей и сосен под Новый год, и их замены на другие атрибуты праздника?

Акция является краткосрочной.

Срок реализации: с 07 декабря 2016 года по 31 декабря 2016 года.

Участники акции: педагоги, младшие и старшие школьники, их родители, жители села.

расширяют экологические знания, Природоохранная акция сохраним живую елочку

— приобретают опыт партнерских взаимодействий со сверстниками, социальный опыт, реализуют свой творческий потенциал.

— становятся активными пропагандистами экологических знаний среди школьников и всего населения села.

— повышают уровень знаний, умений, представлений о проблеме сохранения хвойных деревьев,

— понимают и правильно взаимодействуют с природой,

— умеют отражать в продуктивных видах деятельности свое отношение к природе;

— в результате проведения социального опросника большинство родителей поставят на новый год искусственную ель.

Этапы природоохранной акции

Экологическая игра «Зелёная ёлочка – живая иголочка»

Социальная акция «Сбережём ёлочку!»

Содержание1 этапа акции

«Зелёная ёлочка –живая иголочка»

Кто избавится от излишеств,

тот избавится от лишений.

Для участия необходимо :

С собой иметь (на команду) 1 ватман, 10 прозрачных пищевых пакетов, ножницы, степлер, двухсторонний скотч, фломастеры, ручки.

Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые учителя! Мы рады приветствовать вас на на нашей экологической игре «Сбережём ёлочки!»

Что за дерево такое,-

Вся макушка в серебре,-

Расцвело у нас зимою

В день морозный в декабре?

Встречайте нашу ёлочку – хозяйку праздника!

На сцену выходит ученица в костюме ёлочки и исполняет новогоднее попурри (звучит фонограмма песен о ёлочке).

Ведущий: В декабре особое внимание заслуживает такое знакомое с детства деревце как ёлочка. Правильное название ель. Нет, пожалуй, такого аккуратного и пропорционального молодого деревца в наших лесах, с такими удобными для игрушек и гирлянд ветвями. Поэтому, не случайно, что в это время в школах проходит природоохранная акция «Сбережём ёлочки!». Сегодня, ребята, вы узнаете много интересного о нашей ёлочке. Мы думаем, что многие из вас заинтересуются судьбой этого деревца и помогут выжить нашей новогодней красавице в лесах нашего края.

Для участия в акции-игре «Сохраним ёлочки!» команды приглашаются на сцену!

На сцене стоят столы и стулья с номерами школ, команды занимают места.

Ведущий объявляет состав жюри.

Ведущий : Впервые в Европе ёлку стали украшать в Германии. По преданию немецкий священник Мартин Лютер возвращался в канун рождества поздно ночью и обратил внимание на звёздное небо. Ему понравилось, как звёзды сияли на пушистых ветках ели. Он решил принести маленькую ёлочку и украсить её зажженными свечами. Это было в 16 веке. Ребята, а когда появилась новогодняя ёлка в России? ( специальный указ Петра I от января 1700 года) Итак, начинаем нашу игру!

Первое задание «Хвойная викторина» .

Каждая команда вытаскивает из корзинки по 2 шишечки с номерами вопросов викторины. На вопрос ведущего отвечать сразу, если ответ правильный –команде 2 балла, если нет –ведущий сам озвучивает правильный ответ сам во избежание спорных моментов.

1 Как называется еловый лес? (ельник)

2 Как называется сосновый лес? (сосняк, сосновый бор)

3 Как иначе называются ветви ели, пихты? (лапы)

4 У какой ёлки шишки вверх торчащие? (пихта)

5 По сколько хвоинок у сосны обыкновенной расположено на укороченном побеге? (по две)

6 По сколько хвоинок у кедра сибирского?( по пять)

7 По сколько хвоинок у ели? (по одиночке)

8 Сколько лет живут хвоинки сосны обыкновенной? ( 2-3 года)

9 Сколько лет живёт хвоя ели? (5-7-9 лет)

10 На зиму сбрасывает хвою?( лиственница)

11 С чьей помощью происходит опыление у хвойных? (ветер)

12 На сваях этого дерева стоит Венеция? (лиственница)

14 Спичечное дерево? (сосна)

15 Из древесины этого дерева делают гитары? (сосна)

16 Какой музыкальный инструмент изготавливают из ели, которому уже более 300 лет? (скрипка)

17 Это масло может соперничать с оливковым маслом? (кедровое из орешков)

18 Какой овощ раскрашивали при правлении Петра1? (картофель)

19 Какой сладостью украшали на Руси ёлку? (пряники?)

20 Это украшение любит не только ёлка, но и девушки?( бусы)

Ведущий : Молодцы ребята! Справились с заданием! А сейчас

Кто быстрее всех решит задачу, поднимает табличку с номером. За правильный ответ 2 балла.

(В среднем ель живёт 300-400 лет, но ёлочки-долгожители –до 500 лет)

Высота молодой сосны 1м 20см, а высота молодой ёлочки в 3 раза меньше. На сколько см молодая сосна выше молодой ёлочки? Ответ: 80см

Ведущий : Молодцы, ребята! А теперь

Крошку-деревце берёза охраняла от мороза,

А как выросла та «кроха», няньке стало очень плохо…

Объясните, о какой «крохе» идёт речь. Почему берёзе-няньке стало плохо?

( Под кроной берёз часто поселяются молодые ёлочки.Когда ель подрастёт, она вытеснит берёзу, которой из-за ели не хватит света).

Команды сдают листы жюри и приступают к следующему заданию.

Ведущий : Ребята, вы знаете, что такое синквейн?

Синквейн – это пятистрочный стих, в переводе с французского означает слово «пять».

У вас на листах указаны правила написания синквейна:

1 строка это существительное – тема синквейна

3 строка – 3 глагола, описывающих действия, относящиеся к теме

4 строка – размещается целая фраза, крылатое выражение, цитата, пословица в контексте с темой синквейна

5 строка – это слово-резюме, личное выражение к теме.

А тема нашегосинквейна «Сохраним ёлочки!» Время выполнения задания 5 минут.

Пока команды справляются с заданием (на столах –листы с правилами составления синквейна), Ёлочка загадывает болельщикам лесные загадки.

Ведущий объявляет следующее задание.

Вы все принесли с собой фломастеры, у вас на столах листы. Попытайтесь за 8 минут выразить тему-призыв на бумаге. Лучшие листовки будут растиражированы и развешаны по городу. Итак, стартуем.

Пока команды рисуют болельщикам предлагается для просмотра мультфильм «Маша и медведи» о новогодней ёлочке, о правилах пожарной безопасности на новогоднем празднике ( продолжительность 7мин50сек).

По истечении времени команды сдают листовки. Жюри озвучивает результаты составления синквейна и зачитывает наиболее лучшие пятистрочные стихотворения.

Ведущий: ребята, существует несколько вариантов сохранения Новогодней атмосферы:
1. Использование искусственных елок
2. Елочные букеты и поделки из веток и шишек.
3. Композиции и украшения на Новогоднюю тематику, при изготовлении которых елки не используются.
4. Живые деревья в горшках, кадках, растущие в открытом грунте около дома.

Мы же для вас организовали мастер-класс «Арт-ёлочка ». Внимательно всё запоминайте, потому что потом вы постараетесь воспроизвести арт-ёлочку своими руками.

Пока команды в течение 10 минут изготавливают искусственную ёлку, звучат песни про ёлку, болельщики наблюдают за процессом создания арт-ёлочки( из ватмана вырезается конус ёлки, по нему прорисовываются ветви-лапы, их прорезают и степлером по полученным прорезям прикрепляют нарезанные на бахрому полиэтиленовые полоски. Полученную ёлочку украшают яркими маленькими конфетами и фигурками-оригами(заготовлены заранее).

Когда процесс создания арт-ёлочек завершён, жюри выбирает самые удачные и озвучивает результаты конкурса листовок.

На сцену выходит ученицы и читают стихотворения

Как красива наша ёлка,

Хоть и не росла в лесу,

Хоть не видела ни волка,

Ни медведя, ни лису!

Мы развесим звёзды, шишки,

Бусы, сладости, шары,

В гости к нам придут детишки для веселья и игры.

Огоньки засветим ярко.

Скоро Дед Мороз придёт,

Принесёт мешок подарков,

и наступит Новый Год!

Бьют часы, снежок кружится,

И проходит день за днём.

А когда январь промчится,

Но не выбросим на свалку,

Как ненужный старый хлам!

Через год вернётся к нам.

А тем временем лесная

Пусть красавица растёт,

Пусть встречает Новый Год!


Мне елку купили!
Мне елку купили!
В лесу на опушке ее не рубили.
А сделали елку на добром заводе
Хорошие дяди, веселые тети.

Подведение итогов игры-акции, награждение победителей.( Приложение №2)

Ведущий: Дорогие ребята! Спасибо вам за участие в нашей акции-игре «Сохраним ёлочки!» Все вы сегодня были молодцы! Все показали отличные знания и проявили творческие способности. А самое, главное, мы уверены, что многие из вас обязательно помогут выжить зелёной красавице ёлочке в лесах нашего края! И ваши листовки мы обязательно растиражируем и развешаем по всему селу.

Домашнее задание командам: Проведите опрос среди учащихся и преподавателей своих школ, кто встречает Новый год с живой или искусственной ёлкой. Попробуйте убедить, что искусственную ёлку ставить супер-модно и экологически грамотно!

Составьте слова, используя буквы фразы

Букву Ё можно использовать как Е. Имена собственные не составлять. Все слова должны быть именами существительными в именительном падеже.

Источник

Конспект проведения экологической акции «Сохраним елочку — живую иголочку»

Природоохранная акция сохраним живую елочку Татьяна Туева
Конспект проведения экологической акции «Сохраним елочку — живую иголочку»

Цель. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ребята, наступил декабрь. В конце месяца будет замечательный праздник, мы все его очень любим – это Новый год!

Так повелось издавна,что Новый год встречали с елкой: ее рубили в лесу, привозили в дом, наряжали, вокруг нее веселились, а после Нового года, когда она засыхала, ее выбрасывали. Раньше в России были громадные леса, елок было очень много. Теперь лесов осталось мало и елок тоже мало.А знаете ли вы с кем дружит ель: Послушайте небольшой рассказ А. А. Плешакова «С кем дружит ель?

Перед Новогодним праздником Серёжа и Надя попросили родителей купить живую ёлку.

— Купить, конечно, можно,— сказал папа. — Но скажите-ка м не, знаете ли вы, с кем дружит ель?

— Как это дружит? — удивились ребята.

И тогда папа показал им вот такую картинку.

Рассмотри рисунок. Каким птицам и зверям ель даёт пищу и укрытие? Подумай, что может произойти с животными леса, если люди вырубят ели.

Перед Новогодним праздником люди приносят в дом ёлочки. Спору нет, украшенная ёлка в доме — радость. Но всё-таки подумайте: пройдёт немного времени, она засохнет, погибнет. Стоит ли ради нескольких дней губить дерево, которое может жить несколько сотен лет? И без которого так трудно обойтись лесным животным? Не лучше ли нарядить искусственную ёлку?

Мы с вами можем помочь сберечь их: нарисуем плакаты о том, чтобы не рубили живые ели, и развесим их на улице в разных местах. Праздник в зале у нас будет обязательно с елкой, только не с живой, а с искусственной.

Вокруг живой елочки на нашем участке (или в ближайшем лесу) мы тоже устроим праздник, но рубить ее не будем. Рисовать плакаты, развешивать их, не просить у мамы и папы купить живую елку – это тоже добрые дела.

Обратить внимание детей на панораму добрых дел. Проговорить с детьми, кто какие дела добрые дела совершил.

Сегодня мы с вами можем совершить еще одно доброе дело.

Конспект экологической акции «Съел конфетку, не сори, фантик в дело прибери» Экологическая акция «Съел конфетку, не сори, фантик в дело прибери». Задачи: Учить детей оценивать свои поступки и поступки других людей.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуФотоотчет об акции «Сохраним лес от пожара!» Наступила весна! Солнце светит уже ярко, греет сильнее… Наступила пора, когда люди стремятся отдыхать на природе, а значит, каждому нужно.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуФотоотчет о проведении акции «Сохраним деревья вместе!» В нашем детском саду проходила акция «Сохраним деревья вместе», в рамках которой дети группы «Одуванчик», «Буратино» и «Солнышко» совместно.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуФотоотчет проведения акции «С любовью к детям» в рамках проведения акции «Синяя лента» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведения акции «С любовью к детям». Но, сначала, хочу поделиться, что это за акция. Эта акция проходила.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуИнсценировка экологической сказки «Сказ про то, как Вовка живую воду искал» Сценарий экологической сказки «Сказ про то, как Вовка живую воду искал». Подготовила воспитатель: Можаева О. В. (можно ставить как кукольную.

Конспект экологической викторины «Что? Где? Когда? «Сохраним природу вместе» в старшей группе Экологическая викторина в старшей группе Что? Где? Когда? «Сохраним природу вместе» Воспитатель: Аралина Ксения Александровна Виды детской.

Природоохранная акция сохраним живую елочкуКонспект проведения акции «Открытка для мамочки» к Дню матери Ежегодно, в канун празднования Дня матери, воспитанники группы «Капризка», принимают участие во Всероссийской акции «Поздравление ко Дню.

Сценарий экологической сказки «Сказка как Вовка и Петька живую воду искали» для выступления агитбригады (8–10 класс) Сценарий экологической сказки «Сказка как Вовка и Петька живую воду искали», посвящённой Году волонтера (2018) Действующие лица: Автор, компьютер,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *