Приоритизировать загрузку что это значит

Как ставить приоритет на скачивание и обновление приложений на iPhone

Когда скачиваешь сразу приложений на iPhone, может показаться, что на это уходит вечность. Возможно, вы купили себе новый смартфон, и вам нужно скачать все свои любимые приложения, а может у вас просто накопилось много обновлений в App Store.

Приоритизировать загрузку что это значит

Приложения загружаются в произвольном порядке. Но что делать, если приложение с почтой вам нужно сильнее, чем игра? К счастью, есть возможность устанавливать приоритет на конкретные приложения, и ниже мы расскажем, как это делается.

Как ставить приоритет на скачивание на iPhone

Когда приложение начнёт загружаться, вы увидите это на домашнем экране. Иконка станет серой, и на ней появится индикатор загрузки. Нажмите на иконку с помощью 3D Touch и на появившемся меню выберите Приоритизировать загрузку.

Приоритизировать загрузку что это значит

Вы также заметите вариант Приостановить загрузку. Если его выбрать, загрузка будет приостановлена. Это полезно для тех приложений, которые нужны вам меньше всего. Просто поставьте загрузку на паузу, чтобы другие приложения скачались раньше, а затем снова запустите загрузку.

Приоритизировать загрузку что это значит

Конечно же, есть вариант Отменить загрузку на случай, если вы вообще передумаете скачивать приложение.

Это не новая функция, но о ней мало кто знает. Надеемся, она станет вам полезной, когда вы будете скачивать или обновлять много приложений сразу.

Источник

Приложения на iPhone «зависли» в процессе загрузки — что делать

Приоритизировать загрузку что это значит

После обновления на одну из новых версий iOS, некоторые пользователи сталкиваются с проблемой при загрузке приложений на устройство. Такие приложения «висят» мертвым грузом со статусом «Ожидание» и на нажатия никак не реагируют. О том, как решать эту проблему мы рассказали в этой инструкции.

Эта инструкция является ответом на запрос пользователя в нашем центре помощи. Описать свою проблему в нем можете и вы — мы рассмотрим ее в кратчайшие сроки и предложим решение.

Приложения на iPhone «зависли» в процессе загрузки — что делать

1. Проверьте статус серверов Apple

Первое, что вы должны сделать в случае возникновения ошибки с зависшими в процессе загрузки приложениями, проверить статус серверов Apple. Для этого необходимо перейти на эту страницу и убедиться в том, что App Store работает нормально. Сбои в работе магазина приложений Apple случаются не очень часто, однако, именно из-за них загрузка приложений может не начинаться.

Приоритизировать загрузку что это значит

2. Убедитесь в наличии сводного места в памяти iPhone

Зависать в процессе загрузки приложения могут и по вполне очевидной причине — им может просто не хватать места в памяти. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Использования хранилища и iCloud» и проверьте сколько свободного места осталось в памяти вашего устройства. В случае если места не хватает, нажмите «Управление» и удалите ненужные приложения.

Приоритизировать загрузку что это значит

3. Проверьте наличие подключения к интернету

Затем нужно удостовериться, что iPhone имеет доступ к Сети. Проверить наличие подключения к интернету можно запустив Safari и перейдя на любую веб-страницу. Звучит глупо, но довольно многие сталкиваются с проблемой при загрузке приложений на iPhone как раз-таки из-за отсутствующего подключения к Сети.

4. Перезагрузите iPhone

Также исправить проблему может перезагрузка iPhone. Сразу же рекомендуется выполнять принудительную перезагрузку, одновременно зажав кнопки Домой и Питание и удерживая их до появления логотипа Apple. На iPhone 7 и iPhone 7 Plus вместо кнопки Домой зажимать необходимо кнопку уменьшения громкости.

5. Удалите приложение и попытайтесь загрузить его заново

Проблема может быть связана с конкретной сессией загрузки, во время которой произошел сбой. Исправить его нередко помогает удаление приложения и его последующая повторная загрузка из App Store. Для удаления приложения просто зажмите на его иконке и после перехода в режим редактирования нажмите на крестик в левом верхнем углу.

Приоритизировать загрузку что это значит

6. «Протолкните» зависшую загрузку другим приложением

Загрузите из App Store любое бесплатное приложение. Его загрузка может восстановить правильное подключение к магазину приложений Apple, в результате чего и проблемные приложения начнут скачиваться.

Приоритизировать загрузку что это значит

7. Перезайдите в App Store

В большом количестве случаев решить проблему может повторная авторизация в App Store. Для этого зайдите в приложение App Store, нажмите на кнопку с именем вашей учетной записи (расположена в самом низу на вкладке «Подборка») и в открывшемся окне выберите «Выйти». После этого нажмите «Войти» и повторно авторизуйтесь под данными своей учетной записи Apple ID.

Приоритизировать загрузку что это значит

8. Сбросьте настройки сети

Еще одним способом исправления проблемы с зависшими в процессе загрузки приложениями является сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» → «Сброс» и выберите пункт «Сбросить настройки сети». Подтвердите сброс и проверьте начали ли загружаться проблемные приложения.

Приоритизировать загрузку что это значит

9. Синхронизируйте iPhone с iTunes

Помочь может и простая синхронизация iPhone с iTunes. Подключите мобильное устройство к компьютеру посредством USB-кабеля, запустите iTunes и нажмите «Синхронизировать».

Приоритизировать загрузку что это значит

Если вышеперечисленные способы не помогли, увы, вам помочь сможет только полный сброс настроек устройства. Узнать о том, как выполнить полный сброс на iPhone, iPad или iPod touch вы можете в этой инструкции.

Источник

iOS 10 принесла приоритизацию загрузки из магазина App Store

Приоритизировать загрузку что это значит

Владельцы смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus, являющиеся обладателями устройств с поддержкой технологии распознавания силы нажатий на экран 3D Touch, после установки бета-версии iOS 10 обнаружили интересную особенность, касающуюся работы магазина приложений App Store.

Пользователь Reddit с ником nite_ нажав на иконку загружающегося из App Store приложения с усилием (3D Touch) сумел активировать выпадающее меню, в котором был пункт Prioritize Download. Этот пункт переводится как «Приоритизация загрузки». После нажатия этой кнопки выбранной программе или игре будет выдан первичной приоритет важности, то есть данное приложение будет первым загружено на iPhone, тогда как все остальные начнут загружаться лишь после него.

Приоритизировать загрузку что это значит

Владельцам iPhone и iPad без технологии 3D Touch использовать приоритизацию загрузки из магазина App Store не представляется возможным. Не исключено, что к финальной версии iOS 10 и у них появится такая возможность без использования 3D Touch, но нужно признать, что верится в этой с трудом, так как благодаря данной особенности у покупателей появится еще одна довольно весомая причина для покупки именно флагманского поколения смартфона Apple.

Источник

В iOS 10 можно выставлять приоритеты загрузок приложений

Приоритизировать загрузку что это значит

Спустя несколько недель после релиза бета-версии iOS 10 пользователи стали обнаруживать все новые “скрытые” возможности, которые до этого ни коем образом не документировались компанией Apple. Одой из таких возможностей стала новая функция 3D Touch, которая позволяет выставлять приоритеты при загрузке приложений из App Store.

Если Вы являетесь пользователем iPhone 6s или iPhone 6s Plus, у Вас есть возможность самостоятельно протестировать это, а также многие другие нововведения iOS 10. Напоминаем, что обновление уже перешло в стадию публичного тестирования и доступно к установке для всех желающих. Перед непосредственной установкой следует создать резервную копию Вашего устройства, так как этот релиз ожидаемо является крайне нестабильным, а откатиться на iOS 9 можно только через восстановление iPhone.

Проблемы со скоростью загрузки, однако, могут быть связаны и с аппаратыми дефектами: Ремонт iPhone 7, как и работы с предыдущими моделями, часто связан с модемом, чипом Wi-Fi, LTE или другими элементами.

Установка приоритетов возможна только в случае одновременной загрузки двух или более приложений. В таком случае при сильном нажатии на скачиваемое приложение появится новый пункт “Приоритетная загрузка”, при выборе которого загрузка прочих приложения встанет на паузу до полной установки приоритетной программы. Это нововведение будет полезно в первую очередь при настройке нового iPhone или обновлении большого количества приложений, так как теперь Вы сможете быстро установить и начать использование именно того приложения, которое Вам необходимо на данный момент.

Приоритизировать загрузку что это значит

На устройствах под управлением iOS 9 или более ранней версии одновременная загрузка большого количества приложений требовала от пользователя ручной приостановки для каждого отдельного приложения. Трудно сказать, будет ли подобный функционал каким-либо образом реализован на устройствах без 3D Touch, однако это нововведение позволит избавиться от докучающего момента, когда одновременная установка большого количества приложений сильно замедляется из-за ограничения в скорости загрузки.

Аренда и подмена

Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.

Источник

Обновление iOS 14.5: как сохранить эффективность кампаний в Facebook

О том, как подтвердить домен в Facebook Business Manager, почему надо выбрать важные события и как протестировать окна атрибуции, рассказывает руководитель группы таргетированной рекламы в Artics Intrenet Solutions Мария Самойлова.

Приоритизировать загрузку что это значит

Мария Самойлова Artics Internet Solutions

В ночь на 27 апреля состоялся официальный релиз операционной мобильной системы Apple iOS 14.5. А это значит, что в силу вступила новая политика конфиденциальности, и бренды должны получать персональное разрешение пользователей на отслеживание их данных.

В связи с этим Facebook ограничит возможности по измерению эффективности кампаний. Мы в Artics Internet Solutions уже разобрались в новых требованиях и теперь делимся чек-листом по настройке и оптимизации кампаний.

Подтвердить домен рекламодателя

Первое, что надо сделать, — подтвердить домен рекламодателя, строго через администратора Facebook Business Manager со стороны клиента.

Без этого будет невозможно оптимизировать кампании, расставлять приоритеты по событиям, редактировать рекламные ссылки или предотвратить неправомерное использование домена.

Как подтвердить домен:

Перейти в настройки Business Manager двумя способами: через раздел «Безопасность бренда» → Домены или выбрать нужный Business Manager по ссылке.

Приоритизировать загрузку что это значитСтраница с подтверждением домена рекламодателя

Нажать «Добавить» и ввести доменное имя без http / https.

Отразятся три варианта подтверждения домена с шагами настройки:

через DNS: нужно добавить текстовую запись в хост домена, чтобы подтвердить, что домен принадлежит вам;

через изменение кода HTML: сотрудник со стороны клиента с административным доступом к корневой папке сайта должен загрузить файл HTML на сайт;

через meta tag: необходимо вставить метатег с кодом подтверждения в разделе на главной странице сайта.

Все методы одинаково эффективны и зависят только от того, кто будет подтверждать домен и наличия GTM.

Приоритизировать загрузку что это значитТри метода подтверждения домена

После успешного добавления той или иной строки в зависимости от выбранного способа, нужно нажать кнопку «Подтвердить». Если все сделано правильно, домен сразу поменяет статус, иначе останется отметка «Не подтвержден».

Статус подтверждения можно узнать, нажав «Проверить» в следующем окне после внесения данных.

После подтверждения необходимо указать ID бизнес-менеджера агентства для того, чтобы добавить его в партнеры. Партнерство необходимо, чтобы агентство получило доступ к расстановке приоритетности событий — следующий шаг после подтверждения домена.

Приоритизировать загрузку что это значитДобавление партнера

Приоритизировать события

После подтверждения домена можно переходить к расстановке приоритетности событий. Теперь количество событий для оптимизации кампаний в аккаунте ограничено: до восьми событий для пользователей, которые дали согласие на трекинг, и одно событие для тех, кто не дал согласие.

Мы рекомендуем устанавливать приоритеты согласно воронке продаж рекламодателя. Например, для интернет-магазина стандартная воронка может выглядеть следующим образом (от высшего приоритета к низшему): покупка → начало оформления заказа → добавление в корзину → просмотр карточки товара → просмотр категории → переход на сайт.

Как расставить приоритетность событий:

Перейти в Events Manager двумя путями: либо по прямой ссылке, либо в настройках Events Manager → «Измерение на основе агрегированных данных о событиях» → «Настройки веб-событий».

Приоритизировать загрузку что это значитПуть к настройке топ-8 событий

В Events Manager отразятся слоты для выбора приоритетов. Здесь одно событие = один слот, и стандартные события сразу будут предложены в выпадающем списке.

Приоритизировать загрузку что это значитРасстановка приоритетов по событиям

Передаются до восьми событий: шесть стандартных и два пользовательских

Если стандартные события для оптимизации не подходят, можно добавить собственное событие на выбор — например, переход в чат-бот. Для этого сначала нужно создать специально настроенную конверсию.

По тем пользователям, которые не дали согласие, собирается только одно событие из топ-8 с наивысшим приоритетом. Если этого события пользователь не достиг, то берется следующее по списку событие. Например, приоритеты выставили так:

C. Переход в корзину

Не давший согласие на трекинг пользователь дошел до начала оформления заказа. Поскольку до события «Покупка» не дошел, то фиксируется второе событие «Начало покупки». Больше никаких шагов пользователя система не фиксирует.

Приоритеты можно менять, а оптимизацию по конкретным событиям останавливать. Чтобы запустить кампании с учетом новых приоритетов, необходимо ждать до 72 часов. Пауза позволит снизить процент погрешностей в кампаниях и собрать данные о событиях.

Заново активировать событие можно с помощью инструмента «Тестирование событий»: Events Manager → раздел «Источники данных». Активация события происходит сразу после совершения действия на сайте в тестовом режиме.

Приоритизировать загрузку что это значит

Кампанию с приоритетом на покупку (Purchase) можно оптимизировать на пользователей, которые совершили покупку в конкретном ценовом диапазоне. Это актуально для интернет-магазинов, отслеживающих пользовательские покупки на определенные суммы. Для этого необходимо активировать бегунок для оптимизации на ценность (Value optimization), который займет от четырех до восьми слотов в зависимости от количества ценовых диапазонов.

Приоритизировать загрузку что это значит

В диапазонах отразятся цены, указанные на сайте рекламодателя. Из кода берется минимальная и максимальная стоимость и делится на количество диапазонов, которое указали. Например:

На события вне топ-8 оптимизировать кампанию нельзя. Если после изменений событие, которое используется для оптимизации кампании, не вошло в топ-8 или было удалено, то показ объявлений и групп объявлений будет остановлен. Но события вне топ-8 для домена можно использовать для ретаргетинга и создания look-alike аудиторий.

Что еще важно учитывать при расстановке приоритетов:

конверсионность: стоит выбирать событие, которое приносит наибольший объем конверсий или дохода согласно ДРР или ROI;

объем аудитории: надо выбирать такое событие, которое позволяло набрать 50 действий за 7 дней — именно столько нужно для обучения системы. Например, 50 просмотров страницы, если приоритет — просмотр;

частота использования: выбрать событие, которое используется рекламодателем в качестве цели чаще всего. Событие не обязательно должно быть стандартным событием из списка: можно выбирать наиболее релевантные для бизнеса. Например, просмотр конкретной страницы.

Выбрать окно атрибуции

Вместо атрибуции на уровне аккаунта теперь будет активна атрибуция на уровне группы объявлений. Это значит, что данных для анализа кампаний станет меньше, так как теперь при создании кампаний можно будет увидеть статистику только на уровне групп объявлений по заданному окну атрибуции.

Например, раньше в настройках групп объявлений в окне конверсии при выборе атрибуции «1 день после клика» видели следующую статистику:

на уровне кампании результаты по всем окнам: 1, 7 и 28 дней после показа или клика;

на уровне группы объявлений статистику по выставленному окну «1 день после клика».

Теперь при тех же вводных данных увидим только статистику по атрибуции «1 день после клика» на уровне групп объявлений.

Поэтому для анализа всех окон атрибуции необходимо на каждое создавать отдельную группу объявлений, чтобы тестировать их и сравнить результаты. Расход бюджета при этом увеличится.

Раньше же вместо тестов можно было создать одну кампанию с одной группой объявлений для более точного результата с окном атрибуции «1 день после клика», а на уровне кампании увидеть результаты по всем окнам.

Сократилось и окно атрибуции по умолчанию: теперь установлено «7 дней после клика и 1 день после просмотра» вместо «28 дней после клика и 1 день после просмотра». Это значит, что теперь можно анализировать результаты кампаний максимум за семь дней после клика, что напрямую повлияет на результаты кампаний в тематиках с длительным циклом принятия решения, например, в недвижимости или авто.

Всего в Ads Manager теперь доступно четыре варианта: «1 день после клика», «7 дней после клика», «1 день после клика и 1 день после просмотра», «7 дней после клика и 1 день после просмотра».

Рекламодателю необходимо проанализировать результаты кампаний при разных параметрах оптимизации и использовать то окно атрибуции, при котором кампания приносила наилучшие результаты. Бизнесу, который продвигает товары с длинным циклом покупки, необходимо подключать сторонние сервисы веб-аналитики.

Заключение

Хотя изменения уже вступили в силу, первые результаты начнут появляться постепенно, так как не все пользователи сразу перейдут на iOS 14.5. Но если пользователь, обновивший ОС на своем смартфоне до последней версии, зайдет в свой профиль в Facebook, то система автоматически исключит его из трекинга согласно новым условиям. В перспективе же алгоритмы площадки могут обучиться и предложить рекламодателям новые эффективные инструменты ведения кампаний с учетом последних изменений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *