Приоритет поиска овервотч что это

Основной приоритет

Приоритет поиска овервотч что это

Роберт Симпсон, Сate Gary

Основной приоритет — электронный комикс о миссии Фарии Амари в Храме Анубиса Комикс появился на официальном сайте Overwatch 20 мая 2016 года.

Сюжет

Комикс рассказывает об операции Helix Security International в Храме Анубиса и о сложном моральном выборе, который пришлось сделать Фарре. После Восстания машин Overwatch поместили в карантин «программу-бога» под названием Анубис. Долгие годы она находилась под охраной в Храме Анубиса в Египте. Однако, в этот вечер поступило сообщение, что искусственный интеллект пробил защиту. В срочном порядке был вызван отряд Helix Security International под руководством капитана Халиля.

По прибытию они обнаружили умирающего инженера, который сообщим, что защитные роботы открыли огонь по людям. Если Анубис не остановить, он может взять под контроль внешние военные базы и инфраструктуру. Один из членов отряда сказал, что нужно донести инженера до БМП, но Фарра ответила, что основной приоритет – выполнение задания, а человек все равно умирает. Отряд последовал за ней, но капитан Халиль заметил, что спасение одной жизни не менее важно, чем спасение мира. Он сказал Фарре, что её задача – безопасность отряда, ведь все эти люди её семья и они должны следовать за ней по своей воле. При этом он отметил, что мать Фарры это понимала.

Внезапно один из омников по имени Окоро сообщил, что Анубис взломал его системы и что скоро случится нечто ужасное. Произнеся эти слова, омник выстрелил себе в голову. Через мгновение отряд Фарры был атакован агрессивными омниками – это оказалась засада. Бойцы Helix Security International поднялись в воздух, но один из вражеских снарядов успел попасть в грудь капитану Халилю. Умирая, он велел Фарре позаботиться об отряде, ведь она стала его капитаном.

Фарра вместе с бойцами по имени Салех и Тарик направилась в пирамиду, где находился Анубис. Их тут же атаковали охранные роботы. Во время боя Салеха оглушило взрывом боевого снаряда, а на Тарика едва не упала гигантская колонна. В этот момент у Фарры была отличная возможность выстрелить прямо в статую, внутри которой хранился ИИ Анубис, но она выбрала спасение жизни сослуживца. Тарик когда-то работал инженером и поэтому немного разбирался в устройстве Анубиса. По его словам, это старая система, которая объединяет всех роботов в один рой. Фарра защищала его пока тот выводил Анубиса из строя. Наконец искусственный интеллект удалось остановить, и Фарра вместе с Салехом и Тариком выбрались наружу.

Фарре вспомнилось значение своей татуировки Уаджет (Око Гора) – оберег, который должен был её защищать. Точно такая же татуировка была и у её матери. Фарра сделала себе такое тату в память о ней. Однако, теперь Фария поняла, что носит Уаджет потому что должна защищать других.

Источник

Полное руководство, как оптимизировать ваш ПК, для соревновательного Overwatch 2017

Помните: с помощью этого руководства мы сосредоточимся на соревновательных настройках, которые используют профессиональные игроки, которые дадут нам лучшую производительность и низкую входящую задержку, а не на том, как выглядит игра.

1. Настройки Overwatch

1.1 Настройки графики

Сокращение буферизации, например, делает мышь более гладкой и точной, что облегчает прицеливание и отслеживание врагов. Эта опция немного уменьшает фпс, но это того стоит.

Overwatch настройки графики

Здесь лучше выбрать Режим экрана — Полный экран, оконный чуть медленнее, но позволяет быстро сворачивать и разворачивать игру.

Почти у всех про игроков примерно так. Как упоминалось ранее, когда вы играете на про уровне, вам все равно, как выглядит игра. Единственное, о чем вы заботитесь, это то, как работает игра. Вы хотите иметь лучшую производительность при игре на этом уровне. Чем выше фпс, тем более плавная игра.

Большинство игроков используют «Масштаб прорисовки», равный 100%. У некоторых игроков 75%, что дает вам больше фпс. Это все зависит от вас, что вы хотите использовать. Если у вас плохой компьютер и вам нужно больше фпс, выберите 75%.

1.2 Уменьшить задержку отображения

Теперь, когда вы изменили настройки «Графики» выше, перейдите в «Учебный полигон» и нажмите CTRL + SHIFT + N. В верхней левой части вы увидите число «SIM», которое колеблется. У нас оно составляет примерно 6-7 мс.

SIM — это количество времени, которое требуется для перемещения курсора на экране. Вам нужно, чтобы это число было как можно меньше. Ниже 10 хорошо.

Настройки, которые мы изменили в 1.1 Настройки графики, влияют на SIM положительно. Но если у вас есть «Тройная буферизация», «Вертикальная синхронизация» и т. д., число SIM будет выше, что плохо. Вот почему мы отключили их.

Как сделать это число еще ниже?

Если вы установите масштаб прорисовки на 75% или ниже, это может привести к тому, что ваш SIM снизится. Изменение «Overwatch» на «Высокий приоритет» в диспетчере задач также может сделать SIM ниже.

1.3 Настройки звука

У большинства людей есть «Громкость музыки», которая вполне подходит, но если вы хотите услышать, как кто-то подкрадывается к вам, лучше отключить ее.

Если вы хотите включить «Громкость музыки», никаких проблем. Но подумайте о матчах, которые вы могли бы выиграть, если бы вы отключили ее.

2. Настройки видеокарты

2.1 Обновление графических драйверов

Обновляя драйвер видеокарты, вы можете получить значительное увеличение кадров в секунду. Особенно, если это прошло очень много времени с момента последнего обновления. Если вы не знаете, какая у вас модель GPU, вы можете легко найти ее, выполнив поиск dxdiag в панели поиска Windows. Появится окно, а на вкладке «Экран» находится имя модели графического процессора.

Ссылки на страницы загрузки драйверов GPU:

2.2 Изменение разрешения Nvidia

Здесь вам нужно перейти на максимальное разрешение, поддерживаемое вашим монитором, а также самую высокую частоту обновления.

Изменение разрешения Nvidia

Примечание: Перед изменением настройки частоты обновления убедитесь, что монитор поддерживает ее. Выбор частоты обновления, которую не поддерживает монитор, может повредить монитор.

2.3 Настройка Nvidia для цвета рабочего стола

Настройка «Digital Vibrance» заставит ваш монитор выглядеть более ярким, что облегчит обнаружение врагов, скрывающихся в темных областях карты. Цифровая вибрация важнее в такой игре, как CSGO больше, чем в Overwatch, и она определенно более популярна в CSGO среди профессионалов, чем в Overwatch, но некоторые игроки в Overwatch также используют ее. Те, кто ее использует, ставят ее на 70 — 100%.

Настройка Nvidia для цвета рабочего стола

2.4. Настройка размера и положения рабочего стола Nvidia

Выберите «Соотношение сторон» и выполните масштабирование: «GPU».

Настройка размера и положения рабочего стола Nvidia

2.5 Nvidia Управление настройками 3D

Управление настройками 3D — это самые важные настройки Nvidia, которые могут дать вам больше кадров и сделать игру очень гладкой. В течение многих лет мы играем в соревновательные игры с такими настройками, которые основаны на том, что используют лучшие игроки. Эти настройки уменьшат входную задержку и сделают игру более отзывчивой, что именно то, что нам нужно в соревновательной игре, где миллисекунды решают, выиграете вы или проиграете матч. Мы хотим иметь преимущество над нашим врагом.

Nvidia Управление настройками 3D 2

Примечание: Обычно вам нужно выставить Shader Cache «ON», который должен сделать вашу игру гладкой, но если по какой-то причине игра не выглядит гладкой, попробуйте изменить его на «OFF».

3. Настройки Windows

3.1 Параметры питания Windows

Включите план «Высокая производительность» в Управлении питанием Windows. Чтобы найти «Электропитание», вы можете либо пойти в панель управления, и найти ее там, либо перейти в панель поиска Windows и найти «Электропитание».

Параметры питания Windows

3.2 Отключить Xbox DVR для Windows 10

Xbox DVR включен по умолчанию в Windows, и он понижает фпс в играх. Если вы не используете Xbox DVR, то почему он включен? В CSGO это может значительно снизить фпс, и если вы включили его, появится окно с сообщением о том, как отключить его.

Трудный путь — войти в «Редактор реестра» и отключить его там. Следующая ссылка показывает, как это сделать:

4. Настройки мыши

4.1 Настройки DPI и частоты опроса

В Overwatch вам обычно нужно использовать 800 или 1600 dpi, потому что если вы используете 400 dpi, мышь пропустит пиксели. Вы меняете DPI, перейдя к программному обеспечению мыши. Некоторые мыши, например, Zowie, имеют переключатель DPI на мышке.

Мы рекомендуем использовать 1000 Гц / опрос, если ваша мышь поддерживает его.

4.2 Чувствительность

Чувствительность мыши — это то, что вам нужно, настроить под себя. Сыграйте несколько матчей с разной чувствительностью и настройте ее по своему вкусу.

Если вы не можете найти чувствительность, с которой вам комфортно, мы обычно рекомендуем начинать с 5 или 7 и 800 точек на дюйм, а затем настраивать по своему вкусу, потому что такую используют большинство профессионалов.

5. Дополнительные настройки, которые вы можете сделать

Помимо всего, что мы уже упоминали, вы также можете:

Надеемся, что вы нашли это руководство по оптимизации полезным. Не стесняйтесь комментировать, если у вас есть какие-либо вопросы.

Источник

Overwatch

Специально к выходу обновления 1.25 для Overwatch мы взяли интервью у главного гейм-дизайнера игры Скотта Мерсера (Scott Mercer) — ветерана Blizzard, работающего в компании аж с 1997 года. Мы спросили, с какой целью в шутер добавили системы репутации и подбора игроков, а также обсудили изменения Симметры и баланс игры.

Система репутации для мультиплеерных игр не новость — её аналог вы могли видеть, например, в League of Legends, где после матча можно отметить игрока и его заслуги перед командой специальным значком. Но там за это не давали никаких бонусов, кроме ленты, обозначающей достижения игрока.

В этом отношении Blizzard решила пойти дальше и награждать игроков не только за набор значков, но и за их раздачу. При достижении максимального, пятоого уровня репутации пользователь получает четыре лутбокса и может заработать ещё больше за поддержание уровня. Но как именно будет функционировать система дополнительного поощрения, нам не рассказали. Тех же, кто раздаёт похвалы, награждают опытом. Всего за матч можно расщедриться на три похвалы, по одной на игрока.

Самое главное в системе, по словам Скотта, — сам факт наличия значка. Он, дескать, отражает желание геймера работать в команде. В то время как пользователи, пренебрегающие принципами сообщества — ведущие себя грубо или портящие игру другим, могут потерять все накопленные значки. При этом Мерсер отметил, что система может измениться в будущем. Всё зависит от того, как игроки будут её использовать. Но само её наличие важно, ведь это часть другого нововведения — системы подбора команды.

Приоритет поиска овервотч что это

Фактически подбор игроков не является обязательным нововведением. Вы, как и раньше, можете включить матчмейкинг и найти случайную группу. Подбор игроков пригодится тем, кто желает получать от матча максимум удовольствия, выбирая интересных ему персонажей. Вплоть до самых необычных комбинаций — с пятью «танками».

В настройках новой функции можно выбрать тип игры, наличие или отсутствие голосового чата и минимальный уровень репутации. Если не хотите возиться с фильтрами, выбирайте предустановку из списка. Как нам сказал Скотт, команда разработчиков постаралась сделать поиск удобным для всех. Поэтому в самом верху списка игроку будут предлагать подходящие результаты на основе навыка и пинга. Но никто не мешает пролистать перечень и найти более подходящий вариант. Например, группу русскоговорящих игроков — к сожалению, настолько тонкой настройки разработчики не предоставили, но в названии группы можно указать предпочтения.

Приоритет поиска овервотч что это

Также мы поинтересовались успехами авторов в борьбе с троллями и тем, как в этом поможет система репутации. Для разработчиков пользователи, намеренно выбирающие не тех персонажей или оскорбляющие других, — очевидная проблема. Blizzard предлагает жаловаться на несговорчивых бойцов с помощью специальной формы прямо в игре. Это сбросит накопленные очки репутации нарушителя до нуля.

Вот только неясно, как эти меры помогут решить проблему, — таким образом можно каждого подозревать в недобросовестном поведении. Особенно с выходом обновления, когда непонятно, за каких персонажей умеет играть человек и намеренно ли он «сливает» матч. Дело в том, что теперь все профили по умолчанию скрыты ото всех, кроме друзей. Соответственно, посмотреть, каких персонажей знает геймер, нельзя. Мы спросили об этом разработчика, и он объяснил, что данная функция нужна для людей, не желающих подстраиваться под требования сопартийцев из-за сухой статистики. Мол, если кто-то в последнее время активно играет за Солдата-76 или Маккри, а в прошлом предпочитал Ангел, некоторые игроки будут воспринимать его исключительно как бойца поддержки. В то время как создателям интересно, чтобы все могли регулярно менять персонажей во время игры в зависимости от ситуации и собственных желаний.

Приоритет поиска овервотч что это

В завершение разговора мы спросили у Скотта, почему девелоперы переделали Симметру. По его словам, персонаж был очень ситуативный и редко получал «ульту». Кроме того, Blizzard не нравилось, что в атаке дама была не особенно эффективной и сообщество считало выбор этого персонажа признаком тролля.

Источник

Система рангов Овервотч: что такое?

Есть много нематериальных и не поддающихся количественной оценке факторов. Они не связаны с SR, но помогут вам подняться в соревновательных матчах. Имея это в виду, вот что вам нужно знать как о SR, так и о соревновательных рангах, чтобы понять, как максимально эффективно использовать свое время в соревновательной игре Overwatch.

Система рангов Овервотч: что такое SR?

Система рангов Овервотч: когда устанавливается мой SR и соревновательный рейтинг?

Blizzard сначала определяет ваш SR после того, как вы сыграете свои контрольные матчи в начале соревновательного сезона. Всего существует 10 матчей за калибровку. После их завершения вы будете распределены по соревновательному рангу на основе вашего SR. Эти соревновательные ранги варьируются от бронзы до гроссмейстера. Ранги SR варьируются от 1 до 5000.

После того, как игроки попали в соревновательный ранг, они могут набирать и терять SR в зависимости как от личных результатов, так и от их выигрышных и проигрышных серий в течение всего сезона. Выигрышные игры обычно увеличивают ваш SR вместе со скоростью, с которой зарабатываются SR. Проигранные матчи уменьшают как ваш SR, так и скорость, с которой вы накапливаете SR. Но есть ряд других факторов, которые точно определяют, сколько SR будет получено или потеряно.

Система рангов Овервотч: как определяется SR?

Мерсер также сразу заметил, что Blizzard хочет «… минимизировать количество матчей, которые создаются с игроками, чей рейтинг навыков не соответствует их фактическому уровню игры». Он продолжил: «Это приводит к повышению справедливости и качества матчей для всех».

Система рангов Овервотч: что все это значит?

На практике это означает, что цель SR состоит в том, чтобы создать атмосферу, в которой все игроки в матче находятся на одинаковом уровне игры. Хотя команда Overwatch не раскрыла конкретно, как рассчитывается SR, игрок Overwatch Лэнс Макдиффетт, который является инженером бизнес-аналитики в Amazon, использовал науку о данных, чтобы найти многочисленные факторы, которые используются в алгоритме SR. Факторы Макдиффета включают:

Система рангов Овервотч: как улучшить свой рейтинг SR

Хотя Blizzard не комментировала конкретно, как улучшить свой рейтинг SR в Overwatch, поскольку это не общедоступная метрика, лучший способ улучшить свой SR — просто играть в больших соревновательных матчах. Но легче сказать, чем сделать, чтобы подняться в рейтингах Overwatch, лучше всего объединиться с группой преданных своему делу игроков, которые имеют аналогичный рейтинг SR, чтобы вы могли лучше координировать свои действия и совершенствоваться как единое целое. Вы можете найти группы на серверах Overwatch Discord, в субреддите Overwatch Looking for Group или с помощью системы поиска группы в самом Overwatch.

Это поможет вам улучшить все факторы, необходимые для поднятия вашего рейтинга SR, и впоследствии поможет вам подняться в соревновательных рейтингах Overwatch. Вам также нужно будет сосредоточиться на своих индивидуальных навыках. Это то, для чего специально созданы ранги Overwatch SR. Вы можете начать с работы над определенным персонажем, известным как «герой». Затем со временем вырасти в эту роль. Например, если вы хотите стать главным танком, вам следует начать с освоения Райнхардта. Затем перейти к изучению других танков, таких как Ориса и Заря. Возможность играть за несколько героев в роли танка или любой другой роли в этом отношении очень важна. Однако лучший способ по-настоящему изучить игру и повысить свой рейтинг SR — это получить потрясающую статистику и набрать солидную серию побед в качестве отдельного героя.

Что такое соревновательные ранги Overwatch?

В рейтинговой системе Overwatch есть семь уровней. Они определяются на основе колоколообразной кривой рейтингов SR всех игроков и находятся в следующем диапазоне:

Как видите, среднее количество рангов SR находится между серебряным и платиновым рейтингом. Это отражено в сообщении на форуме креативного директора Overwatch Джеффа Каплана от февраля 2018 года, в котором дается полная разбивка игроков, попадающих в соревновательные ранги Overwatch :

Какое место занимает большинство игроков Overwatch?

В самой высокой концентрации 32% игроков попадают в рейтинг Gold. 78% игроков имеют рейтинг Silver, Gold и Platinum. Тем не менее, более 60% игроков выбирают между бронзовым, серебряным и золотым статусом. Это является наиболее похожим игровым опытом. Это означает, что большинство игроков имеют относительно похожий опыт игры в Overwatch. Игра сильно отличается на более высоких уровнях игры. Только 14% игроков достигают алмазного ранга и выше.

Рейтинги Overwatch на разных уровнях игры

Геймплей Overwatch — это совершенно другая игра с разными уровнями соревновательной игры. В этом разделе мы исследуем эти различия, чтобы вы имели представление о каждом из них.

Бронза и серебро

Золото

Платина

Как только вы выйдете за пределы Золотого рейтинга и попадете в Платиновый рейтинг, игроки будут более сознательно понимать состав команды и с гораздо большей вероятностью будут использовать свои микрофоны для общения и координации действий команды. Стратегия играет здесь ключевую роль, поскольку все платиновые игроки входят в 40% лучших игроков Overwatch и ориентированы на серьезную игру. Вы можете рассчитывать на стратегию и координацию, основанные на определенных картах, типах игр и ультах. Кроме того, игроки здесь начали приобретать огромные механические навыки. Таким образом, вы не должны ожидать, что игроки будут промахиваться скиллами, злоупотреблять ультимативными способностями или промахиваться ключевыми основными или второстепенными выстрелами.

Алмазный

Как только вы доберетесь до Diamond, игра станет по-настоящему конкурентоспособной. Это потому, что участники этого рейтинга входят в число 15% лучших игроков, и большинство людей, которые находятся на этом уровне игры, считают Overwatch своим основным игровым выходом. Можно даже назвать это их страстью. Люди на этом этапе игры будут точно знать, как использовать ульты, как лучше координировать свою работу в команде и как быть гибкими, когда дело касается ситуаций или различных составов команды. На алмазном уровне игроки также знают о карте и стратегии карты. Они знают, что такое мета с точки зрения того, какие герои должны использоваться в каких точках на каждой карте.

Мастера

Гроссмейстер

Как повысить свой соревновательный рейтинг в Overwatch

Заключение

В зависимости от того, как вы играете, понимание того, как работают ранги Overwatch, может иметь решающее значение для получения удовольствия от игры. Однако, если вы сосредотачиваетесь только на рейтинге и слишком сильно заставляете себя, вы можете в конечном итоге сделать обратное и лишить вас удовольствия и общего опыта. В конце концов, это всего лишь игра. Если вам не весело, вы можете просто попробовать что-нибудь еще. Если вы действительно хотите выиграть и хотите потратить время на то, чтобы стать лучше, вы можете использовать это руководство, чтобы помочь вам подняться в соревновательных рядах Overwatch. Важно знать, как работает система ранжирования и как вы можете наилучшим образом использовать эти знания для оптимизации своего опыта в игре.

Источник

Что не так с Overwatch: мнения профессионалов

Приоритет поиска овервотч что это

Бывший игрок Dallas Fuel Брэндон Seagull Ларнед записал видео об актуальных проблемах Overwatch, которое вызвало бурное обсуждение в сообществе. К дискуссии присоединились другие киберспортсмены, тренер одной из команд Лиги и киберспортивный аналитик.

«Ребята, мне ведь не одному кажется, что в последнее время Overwatch очень раздражает?, — начал свой ролик Seagull. — Я не могу вспомнить, когда в последний раз я выходил из игры только потому, что пора было спать или заниматься делами. Я всегда выключаю Overwatch из-за того, что очень недоволен».

Одна из главных проблем Overwatch в том, что матчи проходят либо очень хорошо, либо крайне плохо. Исход матча определяется словно по броску монетки — либо вы получите от рейтинговой игры удовольствие, либо будете в бешенстве.

Seagull целыми днями стримит Overwatch и отчасти он привык к такому положению вещей (хотя оно его тоже раздражает). А представьте, каково человеку, у которого есть только пара часов, чтобы поиграть в Overwatch перед сном? Не факт, что за то небольшое время, которое у него есть, он получит от игры удовольствие. Может быть эти два часа он будет в основном проигрывать и испытывать раздражение. При такой неопределенности, не лучше ли будет ему запустить какую-нибудь другую игру?

Приоритет поиска овервотч что это

Почему игра вызывает раздражение

Одна из причин — жесткие контрпики. Например, если вы играете за Трейсер, а вражеская команда взяла Бригитту, вам придется сменить героя, иначе вы проиграете. Механика игры просто не позволяет вам играть на том, кем вам хочется, и получать удовольствие.

Раньше у каждого героя были шансы хоть как-то противостоять атакующему его врагу. Хорошая Фарра могла противостоять даже своему контрпику, Роковой вдове. А сейчас некоторые герои (например, Бригитта) контрят других просто своим существованием. Игра потеряла свою глубину и превратилась в «камень-ножницы-бумага», подбирай контрпики по табличке и всё. Такая механика сильно бьет по моральному духу игроков — если у вас в команде нет героя, который может законтрить кого-то из вражеской команды, вы понимаете, что скорее всего проиграете игру (хотя еще даже не начали толком сражаться).

Еще один минус — отсутствие подробной статистики. Из-за этого игроки часто начинают кого-нибудь обвинять в проигрыше — и обвиняемый не сможет нормально доказать, что он играет хорошо. Все это влияет на токсичность игроков, а следовательно и на ваше настроение во время игры.

Приоритет поиска овервотч что это

Текущая мета тоже доставляет немало проблем. Раньше в мете был дайв — но он был актуален в основном на высоком ранге, потому что такая команда требовала высокого навыка игры и хорошей координации. А теперь появилась Бригитта, которая легко уничтожает слабых игроков и за нее очень просто играть. Мета с Бригиттой (3 танка, 3 героя поддержки) не приносит никакого удовольствия — команда может быстро уничтожить вас таким составом.

Суперспособности слишком сильны. От них слишком сильно зависит исход схватки — вспомните наноблейды (ульта Гэндзи под усилением от Аны). Очень часто бывает так, что ваша Заря кидает Гравитонный импульс и сразу два тиммейта сдают ульты — тогда вы понимаете, что проиграете следующую схватку. Возникает эффект снежного кома — вы проигрываете бой за боем. У кого готово больше суперспособностей — тот и выигрывает. Seagull считает, что из-за этого игра теряет глубину.

Всё это заставляет игроков чувствовать себя беспомощными и существенно влияет на впечатления от игры.

Беседа с Jayne, Surefour и xQc

После выхода ролика Seagull обсудил поднятую им тему на стриме вместе с тренером Dallas Fuel — Jayne, игроком Surefour из Los Angeles Gladiators и xQc (бывший игрок Dallas Fuel, сейчас стример).

Кто виноват — игра или сами игроки?

Ситуация с Бригиттой

Система банов

Слишком мощные суперспособности

Нужна ли подробная статистика?

Проблема с режимом Захват точек

Интересная статистика

К беседе присоединился xQc

Slasher: ваша игра не работает

Киберспортивный аналитик Род Slasher Бреслау поделился своими мыслями о состоянии Overwatch в твиттере.

Я играю в Overwatch с закрытой беты (с 27 октября 2015 года). Я провел больше часов в Топ-500/Элите/Мастере чем некоторые игроки Лиги Overwatch. Я смотрел каждый турнир. И по моему мнению, Overwatch дает самый неприятный игровой опыт из всех киберспортивных игр.

У меня наиграны десятки тысяч часов на высоких рангах в Quake. Тысячи часов в CS:GO и StarCraft/StarCraft 2. Я следил за киберспортивными играми больше половины своей жизни. Ни одна из этих игр не вызывала у меня такого чувства беспомощности, как Overwatch. На это есть несколько причин.

Overwatch стоит на вершине заброшенного жанра «героических шутеров», в которых механики, режимы и карты FPS сочетаются с MOBA-механиками вроде способностей и суперспособностей. Такова была философия Команды 4 из Blizzard при разработке своей игры. Спойлер: ребята, у вас ничего не получится.

Чисто с точки зрения гейм-дизайна Overwatch и вообще героические шутеры являются играми, в которых победа больше всего зависит от команды, по сравнению с другими крупными киберспортивными играми. В этом жанре один игрок имеет меньше всего возможностей тащить в соло. Поэтому играть в такие игры довольно неприятно.

Приоритет поиска овервотч что это

У League of Legends и Dota возникают похожие проблемы, когда кто-то в команде троллит, мешает союзниками и сливает игры. Но трудности Overwatch усугубляют такие вещи, как щиты, барьеры и оглушения — непривычные для шутера механики — а также гораздо меньшее количество героев в игре (из-за чего возникают зеркальные пики и застои в мете).

В Overwatch и героических шутерах используются оглушения и иные виды контроля — эти механики просто неприятны для игроков шутера. Добавьте к этом нехватку героев и получится, что в игре всегда есть один-два идеальных для победы состава команды.

Один из основных режимов в Overwatch — это сопровождение объекта, режим позаимствованный из таких старых шутеров как Team Fortress Classic и Team Fortress 2. Я считаю, что основной режим TF2 5CP лучше стандартных режимов сопровождения и контроля объекта в Overwatch. А оригинальный режим Захвата точек из Overwatch ужасен с релиза.

Вот как выглядит основной геймплей Overwatch:

— Неинтересные для обычных игроков в шутеры механики: суперспособности, способности.

— Плохо реализованные игровые режимы. Захват точек, кривая система возрождения, узкие проходы на картах.

— Маленький выбор героев и неприятные игровые механики: оглушения, защитная матрица и т. д.

А теперь поговорим об отношении Blizzard к онлайн-играм.

Джефф Каплан и его команда хотят, чтобы «каждый мог играть так, как захочет». Но это не работает. Изначально Джефф хотел, чтобы в Overwatch не было запрета на повторяющихся героев, несмотря на протесты профессиональных и казуальных игроков. Только когда игроки стали затягивать овертайм с помощью кучи Трейсер и Див, разработчики отказались от своей задумки.

Приоритет поиска овервотч что это

Джефф Каплан и его команда руководствовались/руководствуются следующими принципами:

— Игрок не должен играть в одиночку (надо чтобы вы играли с друзьями).

— Вы можете играть за любого героя, неважно какой состав у вашей команды (свобода выбора).

— Никакой статистики (увеличивает токсичность).

— Никакой автоматизации кастомных игр (PUGs/FPL/RankS).

Но все эти принципы не работают.

Вернемся ко всем перечисленным проблемам геймплея Overwatch и прибавим к ним то, как Blizzard балансирует игру. А еще добавим к этому общие принципы дизайна игры, которыми руководствуется Джефф Каплан. И вы получите самый ужасный игровой опыт в сетевых играх и Лигу Overwatch с постоянными зеркальными пиками.

Коммьюнити профессиональных игроков из Лиги Overwatch и игроков из Топ-500/Элиты/Мастера настолько оторвано от более крупной казуальной базы игроков в Overwatch, что Blizzard никак не могут найти компромисс и не понимают, кого слушать. Поэтому я считаю, что игровое сообщество должно объединиться и предъявить конкретные требования, которые помогут сделать игру лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *