Приора базовая комплектация что входит

Технические характеристики Lada Priora(ВАЗ 2170, 2171 и 2172)

Приора базовая комплектация что входит

Лада Приора была создана на базе седана десятой модели и увидела свет в 2007 году. От своей предшественницы она получила практически только боковой силуэт и целевую ориентацию: этот бюджетный автомобиль очень востребован у большинства автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, из-за чего внимание к нему не ослабевает. Разумеется, покупатели, привлеченные небольшой стоимостью, интересуются его техническими характеристиками, о которых мы и рассказываем.

Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)

ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).
В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.
Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.

Сколько весит Лада Приора

Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

На сколько хватает бензобака

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

Приора базовая комплектация что входит

Грузовместимость

Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой.
Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.

Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм. Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится.

Модификации Лада Приора до 2013 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

Приора базовая комплектация что входит

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.
Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.
Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.
Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Рестайлинг Лада Приора 2013 года

Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.
Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

Приора базовая комплектация что входит

Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

Источник

Комплектация Лада Приора норма (фото, особенности и опции)

В 2014 году Лада Приора лишилась самой простой комплектации «Стандарт». Теперь вместо нее самой доступной является «Норма». Именно эта версия стала самой популярной среди покупателей. Связано это главным образом с низкой ценой и практичностью автомобиля. Рассмотрим, что выходит в эту комплектацию и какие основные отличия от «Люкса».

Оснащение

Для Лада Приора седан, хэтчбек и универсал в комплектации «Норма» доступны все три типа двигателя:

Во все комплектации входят следующие опции:

Кроме этого на «Норма» устанавливаются:

Полная расшифровка комплектаций Лада Приора седан, хэтчбек и универсал:

Приора базовая комплектация что входит Приора базовая комплектация что входит Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит Приора базовая комплектация что входит Приора базовая комплектация что входит Приора базовая комплектация что входит Приора базовая комплектация что входит Приора базовая комплектация что входит

Напомним, текущую цену и скидки на автомобиль можно узнать в этой категории. Читайте также отзывы владельцев.

Источник

Lada Priora

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

Лада Приора является семейством бюджетных машин «малого класса III группы» и представляет «продукты» глубокого усовершенствования «десятого подразделения», которое получило около тысячи изменений, если сравнивать с исходным автомобилем.

Машина за свое существование (более 10 лет) перенесла не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013-м году. В основном изменения коснулись интерьера новинки, а также ее технической части. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд Лада.

История автомобиля

Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

Приора базовая комплектация что входит

Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

Если перевести название модели с латинского языка на русский, то оно означает «старший, первый».

Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

Приора базовая комплектация что входит

С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

Lada Priora I (2007-2013)

От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и прочие детали. Во внешнем виде от предшественника осталась лишь боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании двери, стали шире на 5 мм, поэтому на производственном предприятии пришлось вводить новые штампы.

Исходя из заявлений производителя, были выпущены более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Можно заметить новую оптику впереди и сзади, новенький капот, багажное отделение, бампера, крылья и прочие элементы внешнего вида. Что касается «катков», то они получили покрышки камского предприятия «Kama Euro» и обладают размером – 14 дюймов.

Приора базовая комплектация что входит

Чтобы разработать интерьер новинки Лада Приора, решили привлечь итальянскую студию Corcerano. Салон выполняли, используя современную стилистику. Степень эргономики отвечает мировым стандартам. При изготовлении салона применялись современные материалы. Верхнюю часть салона выполнили в светлых, а нижнюю – в более темных тонах. Предусматривается небольшое количество вариаций цветового совмещения отделки салона.

Есть наличие двухцветных обивок дверей с кармашками для мелочевки и тканевых вставок, гармонично вписывающихся в общую стилистику внутренней части Лада Приора 1. Подлокотник водителя обладает кнопками управления стеклоподъемников, джойстиком внешних зеркал и кнопками центрального замка.

Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки для поднятия стекол сделали так, чтобы водитель случайно не нажал на них. Посередине салона, между передними сидениями, инженеры установили подлокотник, имеющий две ниши для мелочевки. Подобную деталь в салоне применили в машинах Лада в первый раз.

Обивка потолка передней области обладает консолью, имеющей плафон отдельного освещения водительского места и сидящего рядом с ним пассажира. Не забыли разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборке», то они получили удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре есть окно для вывода информации «борткомпьютера».

Он имеет одометр электронного типа, выдает показания по среднему и мгновенному расходу бензина, по времени, средней скорости и так далее.

Приора базовая комплектация что входитПриора базовая комплектация что входитПриора базовая комплектация что входит

Специалисты решили разместить необычный модуль настройки светотехникой в левой части от «штурвала» и объединить выключатели габаритного огня, ближнего освещения и «противотуманок». Кроме этого есть наличие роликов управления электрическим корректором фар, настройки яркости подсветки приборов. Кнопку отпирания багажного отделения перенесли на тоннель, установленный в центре, рядом с рычагом коробки передач.

Сам багажник обладает 430 литрам полезного пространства, открыть который можно изнутри или с клавиши на блоке управления сигнализацией. Отдельная кнопка для открытия багажной двери на самой крышке отсутствует. Центральную консоль адаптировали под установку «музыки» как формата DIN, так и 2DIN.

Приводила в движение «Ладу Приору» шестнадцатиклапанная силовая версия, рассчитанная на 1.6 л, выдающая 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой трансмиссией на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающих усилий. Трансмиссия теперь имела закрытые подшипники с более длительным сроком жизни. В качестве тормозной системы применяли вакуумный усилитель увеличенного объема.

Благодаря этому удалось понизить усилие на педаль тормоза и увеличить продуктивность системы тормозов в целом. При помощи новых стоек впереди и сзади, а также скрупулезно подобранным параметрам амортизаторов и стабилизаторов, улучшается управляемость и устойчивость.

Приора базовая комплектация что входит

Чтобы разогнаться машине от нуля до 100 километров в час, потребуется 11.5 секунд, а предельный скоростной режим упирается в отметку 183 км/ч. Если говорить за нормы токсичности, то «движок» отвечает нормативам Euro-3 и Euro-4. Этого достигли при помощи перемещению катализатора поближе к мотору. Он стал быстро нагреваться и катализация вредных веществ производится живее. Уже в «базе» версия «Норма» имеет:

Приора базовая комплектация что входит Приора базовая комплектация что входит Приора базовая комплектация что входит

Также Приора получила наличие современной системы отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать внутри автомобиля наиболее благоприятный микроклимат, обеспечивающий быстрое нагревание и отпотевание стекол. На всех машинах данного поколения устанавливают атермальные стекла и электрический обогрев кормового стекла. Порядка 52-х процентов кузовных элементов производили, применяя оцинкованный металл или низколегированную сталь.

Чтобы произвести детали, более подверженные коррозионному воздействию (например, колесные арки, пороги и так далее), конструкторы решили применить сталь с 2-х сторонним горячее цинковым покрытием. В Совокупности с актуальными способами антикоррозионной обработки кузова и покраски предоставляется стойкость от коррозии сквозного типа на протяжении 6-и лет.

Обновленная Priora

Первое усовершенствование седан получил в 2011 году. Лада Приора обладала новым передним бампером и внешними зеркалами. Внутри транспортного средства можно увидеть иной «штурвал», а перечень оснащения пополнили ранее недоступными опциями. Вдобавок ко всему, в версии «Стандарт» применили 8-клапанную силовую установку, получившую облегченную шатунно-поршневую группу.

Экстерьер

Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.

Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.

Приора базовая комплектация что входит

Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).

Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Приора базовая комплектация что входит

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Приора базовая комплектация что входит

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Источник

Комплектация базовая приора что входит

Лада Приора Стандарт: что потерял седан с доступным ценником

Ничего не поделаешь, в кризис Приора вынужденно свернула на путь, пройденный однажды знаменитой «семеркой» — ВАЗ‑2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Под занавес выпуска ее максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.

Вот и Приора сначала обеднела кузовами: хэтчбек и универсал сняты с производства в конце 2015 года. А теперь оставили всего два варианта исполнения — это «Норма» по цене от 437 700 до 474 000 рублей за вариант с кондиционером (за эти деньги у АВТОВАЗа есть предложения поинтереснее) и «Стандарт» с укороченным списком опций, благодаря чему удалось снизить цену до 389 000 рублей.

Считаю, в варианте «много автомобиля за рубль» Приора еще поживет. У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон. Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформы десятого семейства родом из 90‑х годов: неоптимальная эргономика водительского места, небольшие для автомобиля таких габаритов бензобак и багажник, а еще вибрации и шумы. Всё это выдает возраст и лишает смысла дальнейшие попытки конструировать дорогостоящие люкс-версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» — у доступной модификации сейчас больше шансов найти покупателя.

ПЛЮС: интерьер все еще добротный

МИНУС: багажник меньше, чем у Гранты

Лада Приора в исполнении Стандарт

Двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. вместо 106‑сильного ВАЗ‑21127, штампованные колеса с шинами 175/70 R13 вместо 185/60 R14, электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического усилителя, молдинги в цвет кузова вместо хромированных.

Отсутствуют: подголовники задних сидений, иммобилайзер, брызговик двигателя, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, климатическая система, противотуманные фары, карман на спинке водительского сиденья, дистанционное открывание замка багажника.

Комплектации LADA Priora

Лада Приора изготавливалась на территории Российской Федерации в период с 2007 по начало 2018 года. После чего, модель была снята с производства ввиду устарелости модификации.

За столь долгое пребывание на рынке Приора составила достойную конкуренцию ряду европейских марок. В целом, качество изготовления, сборки модели на достойном уровне.

Приора базовая комплектация что входит

Поломки случаются, но они малозначащие, легко устранимы. При условии соблюдения требований и рекомендаций изготовителя, ресурс эксплуатации машины превышает 80 – 95 тыс. км.

Модификации кузова Лада Приора

На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

Приора базовая комплектация что входит

Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали Лада Приора Купе.

Седан

Приора базовая комплектация что входит

В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

Хэтчбек

Приора базовая комплектация что входит

В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

Универсал

Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

Приора базовая комплектация что входит

Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

Приора базовая комплектация что входит

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

Норма и Люкс

В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

Lada Priora получила абсолютно новую систему вентиляции, отопления салона. Благодаря эффективности печного отопителя, микроклимат поддерживается длительное время.

Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.

Отечественный производитель АвтоВАЗ является одним из лидеров на рынке СНГ по производству автомобилей бюджетного класса. Одним из таких является Лада Приора. На данный момент завод выпускает ее в нескольких исполнениях. Это универсал, хетчбек и самый популярный – седан. Что же, давайте рассмотрим это автомобиль более подробно. Дизайн, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.

Приора базовая комплектация что входит

Лада Приора Седан

КомплектацияДвигательКоробкаРазгонРасходЦена,> руб.
Standardбензин 1.6 л. | 87 >л.с.MT12.59.0 | 5.8 | 7.0399 900
Normaбензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8448 600
Norma Climateбензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8488 900
Norma White Editionбензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8499 900
Norma Black Editionбензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8499 900

Лада Приора Хэтчбек

КомплектацияДвигательКоробкаРазгонРасходЦена,> руб.
Нормабензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8443 000
бензин 1.6 л. | 98 >л.с.MT11.59.1 | 5.5 | 6.9454 300
бензин 1.6 л. | 98 >л.с.MT11.59.1 | 5.5 | 6.9457 300
бензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8462 300
бензин 1.6 л. | 106 >л.с.AMT12.68.5 | 5.5 | 6.6488 000
Люксбензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8514 100
бензин 1.6 л. | 106 >л.с.AMT12.68.5 | 5.5 | 6.6534 100
бензин 1.6 л. | 106 >л.с.AMT12.68.5 | 5.5 | 6.6540 100

Лада Приора Универсал

КомплектацияДвигательКоробкаРазгонРасходЦена,> руб.
Нормабензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8446 600
бензин 1.6 л. | 98 >л.с.MT11.59.1 | 5.5 | 6.9457 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8460 900
бензин 1.6 л. | 98 >л.с.MT11.59.1 | 5.5 | 6.9465 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с.AMT12.68.5 | 5.5 | 6.6491 600
Люксбензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8517 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с.AMT12.68.5 | 5.5 | 6.6537 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с.AMT12.68.5 | 5.5 | 6.6543 900

Подробный обзор комплектаций, экстерьер, интерьер

Внешний облик

Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля:
Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.

Приора базовая комплектация что входит

Автомобиль стал выглядеть гораздо приятней. Среди изменений сразу отметим новый бампер, крашенные зеркала с поворотниками и решетку радиатора. Этот небольшой рестайлинг существенно осовременил машину. Она стала выглядеть иначе. Более динамично, что-ли… Но с выходом Весты и Калины второго поколения, интерес к этой машине резко упал. Дизайны новинок на порядок современней. А ведь большинство покупателей выделяют в критерии именно внешность.

Приора базовая комплектация что входит

Производитель даже пытался сделать X-Style приоре, изменив снова дизайн бампера и решетки. Вдобавок АвтоВАЗ снизил цену на модель. Но о том, сколько стоит Лада Приора, мы поговорим немного позже. А пока давайте переместимся вовнутрь автомобиля.

Приора базовая комплектация что входит

Салон

Внутри сразу видим Калиновкий руль и центральную консоль. Именно такая появилась на автомобиле Лада Калина 2. Получается, производитель придерживается корпоративного стиля, как это делает Фольксваген и Шкода. Панель приборов с двумя круглыми колодцами разделена дисплеем ЖК-компьютера, который кстати идет уже в базовой комплектации.

Приора базовая комплектация что входит

В отличие от Калины, боковые воздуховоды здесь не круглой, а прямоугольной формы. По бокам, на дверных картах имеются кнопки управления стеклоподъемниками, а с водительской стороны еще и привод зеркал.

Приора базовая комплектация что входит

Хорошо проработана строчка – ткань и кожа (точнее, ее имитация) сшиты весьма добротно. Также радуют многофункциональные подрулевые переключатели. Единственное, что можно было бы добавить «в топ», так это кнопки управления мультимедиа на руле. Такие вещи уже давно практикует концерн «Фольксваген».

Приора базовая комплектация что входит

В целом, интерьер машины выполнен очень качественно. Исключение составляют первые прототипы моделей. Как говорят отзывы, сильно передается вибрация на кузов, а пластик был очень жесткий. В последующих моделях инженеры учли этот момент. Сейчас в салоне ехать гораздо тише.

Приора базовая комплектация что входит

Технические данные

Приора базовая комплектация что входит

Основой для всех этих двигателей послужил мотор с «десятки». Его модернизировали – облегчили шатунно-поршневую группу и установили модернизированный ресивер. Это позволило увеличить мощность на 11 процентов.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1160 килограмм. Размеры кузова за все время производства практически не изменились. Длина – 435 сантиметров, ширина – 166, высота – 142. Дорожный просвет машины – 166 миллиметров. Объема бака в 43 литра хватает на 450 километров при среднем расходе в 9,5 литров.

Приора базовая комплектация что входит

Что касается коробки передач, Лада Приора 2016 оснащаются двумя типами трансмиссий. Первая – всеми известная пятиступенчатая механика. Вторая – пятиступенчатый «робот». АМТ трансмиссия появилась на этих автомобилях совсем недавно. Кстати, механика недавно подверглась существенной модернизации. Теперь она имеет тросиковый привод. Это позволило уменьшить износ элементов КПП и облегчить переключение передач. Производитель позиционирует эту трансмиссию как самую надежную на АвтоВАЗе. Ниже мы рассмотрим, сколько стоит Лада Приора 2016.

Комплектация Стандарт

Данная комплектация включает в себя много опций, которые были ранее только в полном исполнении Приоры. Здесь имеется усилитель руля, система АБС, бортовой компьютер, очечница, подушка безопасности со стороны водителя, два передних стеклоподъемника на электроприводе и крашенные в цвет кузова ручки и молдинги. О дешевизне напоминают 13-дюймовые штампованные диски и отсутствующий кондиционер.

Приора базовая комплектация что входит

Комплектация Норма

Сюда, помимо базовых вещей, входит иммобилайзер, защита двигателя, сигнализация, подлокотник, центральный замок и электрический привод зеркал. Колеса здесь – четырнадцатидюймовые, но штампованные. Имеется полноразмерная запаска и аудиоподготовка.

Приора базовая комплектация что входит

Комплектация Норма «White/Black Edition»

Сюда входит полноценная мультимедиа, кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, заводская тонировка стекол, а самое главное – литые 15-дюймовые колеса. Но запаска все-же штампованная, на 14 дюймов.

Приора базовая комплектация что входит

Как купить

Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера. Он предлагает разные способы покупки – в кредит или трейд-ин. В обеих случаях будет переплата по процентам. Но плюс трейд-ина заключается в том, что часть суммы (либо первоначальный взнос) – это стоимость вашего старого автомобиля. То есть дилер оценивает и покупает ваше авто, а взамен дает возможность купить новый со скидкой. Сделка осуществляется через российские банки. Минус кредита – высокие проценты. Поэтому наибольшая выгода – это покупка в трейд-ин.

Приора базовая комплектация что входит

Но и здесь есть свои подводные камни. Зачастую, ваш автомобиль оценивают на 30-40 процентов ниже рыночной стоимости. Но все обязательства по переоформлению берет на себя дилер.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль Лада Приора. 2016-й год – далеко не последний для этого авто. А ведь раньше АвтоВАЗ планировал снять его с производства при выходе в серию Весты. Но, как видите, машина продолжает успешно продаваться на рынке, хоть масштабы производства немного снизили.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Приора базовая комплектация что входит

Стоимость лады Гранты и варианты комплектаций

Содержание статьиЧто являет собой новая Гранта?Комплектации и их стоимостьЛада Гранта в «базе»Лада Гранта НормаLada Grata ЛюксЛада Гранта.

Названа цена новой базовой комплектации Lada Priora

Приора базовая комплектация что входит

Цена Приоры в базовой модификации «Стандарт» составляет 389 000 рублей. В данном варианте исполнения седан оснащается восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. и пятиступенчатой «механикой» с тросовым приводом. Старт производства новой версии модели намечен на начало марта 2016 года, при этом дилеры уже принимают заказы.

В список оборудования комплектации «Стандарт» вошли подушка безопасности водителя, крепления детских кресел ISOFIX, дневные ходовые огни, ABS, электроусилитель рулевого управления и 13-дюймовые диски колес.

Приора базовая комплектация что входит

Напомним, с конца прошлого года Priora выпускается только в кузове «седан». Помимо базовой версии, автомобиль также доступен в двух вариантах модификации «Норма», которые оснащены 106-сильным мотором 1,6 литра, ABS+BAS, электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), подушкой безопасности водителя, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, 14-дюймовыми дисками. Цена Приоры в версии «Норма» начинается с 437 100 рублей.

По собственной информации портала «Колёса.ру», весной АВТОВАЗ также намерен предложить покупателям спецверсии Lada Priora Black&White Edition.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

В чем смысл брать старье 390.000 руб (стандарт)

Если есть новее поколение Гранты за 368 900 руб (стандарт)

А за 371 900 руб (стандарт+)

Не пора ли это чудовище списать в АРХИВ?

Это нечестно. Они обещали цену до 350 тысяч рублей. По программе утилизации со скидкой 50 тысяч и за 300 тысяч рублей с учетом скидки я бы сам ее купил. Но теперь с учетом программы автохлам цена стала 339 тысяч? Что-то совсем уже неинтересно. Проще Гранту купить.

Последние публикации

Приора базовая комплектация что входит

После выхода Лады Веста, «АВТОВАЗ» задумался, как продлить жизнь Приоре. Модель, которая и так теряла популярность, могла начать конкурировать с новинкой. Чтобы избежать внутренней конкуренции между моделями, в 2016 году стартовали продажи «бюджетной» Приоры в комплектации «Стандарт».

Приора базовая комплектация что входит

В 2016 году Приору можно купить только в кузове «седан». Под капотом «бюджетной» Приоры 2016 находится самый слабый мотор: объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с.

В комплектацию «Стандарт» входит следующее оснащение:

Внешне Приору в версии «Стандарт» можно определить по 13-дюймовым штампованным дискам черного цвета, без декоративных колпаков. Обуты они в стандартную резину «КАМА-205».

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

На крышке багажника надпись LADA выполнена в стиле последних новинок компании.

Приора базовая комплектация что входит

Зеркала здесь не крашеные в цвет кузова, а черного цвета.

Приора базовая комплектация что входит

Для удешевления автомобиль лишили даже штатной декоративной защиты моторного отсека.

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

При этом, в арках передних колес остались штатные пластиковые подкрылки, а вот брызговиков уже нет.

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

В салоне «бюджетной» Приоры тоже есть изменения.

Так, панель приборов осталась нового образца, но с нее исчез экран мультимедиа-системы. Вместо него осталась просто пластиковая ниша.

Приора базовая комплектация что входит

Место под магнитолу расположено ниже, а с центральной консоли исчезли декоративные элементы.

Приора базовая комплектация что входит

Солнцезащитные козырьки здесь без зеркал.

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

Не сразу заметно, но нет здесь и потолочных ручек.

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

Зеркала регулируются вручную, а задние стекла открываются механическими «веслами».

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

У задних пассажиров нет подголовников, но есть откидной подлокотник с люком для перевозки длинномерных грузов в багажнике.

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

Странно, но сохранился и передний подлокотник с боксом для вещей.

Приора базовая комплектация что входит

Приора базовая комплектация что входит

Цена Приоры 2016 года в комплектации «Стандарт» составляет 389 тысяч рублей. Это практически цена Гранты в базовой комплектации.

Комплектация базовая приора что входит

Для LADA PRIORA предусмотрено четыре различных по оснащению варианта исполнения, каждый из которых подразумевает несколько комплектаций с разным сочетанием предлагаемых опций:

1. Вариант «стандарт» – это минимально оснащенная комплектация, при этом все конструктивные элементы, влияющие на уровень безопасности, такие как усиление кузова под требования EuroNCAP, подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления, сохранены.

2. Вариант «норма» – это самый популярный, демократичный вариант по соотношению «цена/оснащение». Данная комплектация LADA PRIORA
включает в себя такие опции, как литые колеса, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, освещение перчаточного ящика и багажника, зеркало в козырьке пассажира, дополнительный подлокотник между передними сиденьями, охранную систему с иммобилизатором.

3. Вариант «люкс» включает противотуманные фары, корпуса наружных
зеркал, окрашенные в цвет кузова, совершенно новые наружные ручки дверей. Следует отметить применение двух подушек безопасности – водителя и переднего пассажира, передних ремней безопасности с пиротехническим устройством натяжения, электростеклоподъемников передних и задних дверей, передних сидений с обогревом подушки и спинки. Для обивок сидений применены улучшенные материалы с широкой цветовой гаммой.
Дополнительно вводится модуль освещения салона с индивидуальным включением плафонов водителя и пассажира переднего сиденья, центральный плафон освещения салона, плафоны подсветки входа-выхода на обивках передних дверей. Изменится рукоятка привода коробки передач и рулевое колесо. Весь этот набор будет варьироваться в комплектациях с АБС и/или климатической системой и в недалеком будущем штатная магнитола, встроенная в консоль и установленная на главном конвейере.

4. В дополнение к вариантам «стандарт», «норма», «люкс» добавлен вариант «суперлюкс», куда включены новые для российского автомобиля опции, такие как система безопасной парковки, система автоматического включения света фар и стеклоочистителя при снижении уровня освещенности. Помимо удобства, эти опции улучшат активную безопасность автомобилей семейства.

Приора в комплектации стандарт

На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.

Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.

В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.

Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.

Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.

Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.

«Лада Приора»: технические характеристики. Комплектации, цены, отзывы владельцев

В отличие от иномарок продукция «АвтоВАЗа» всегда славилась особым характером. Конечно, отечественные машины пока далеки от рекордных показателей мощности, оснащенность их салонов трудно сравнивать с немецкими стандартами, а уровень комфортабельности серьезно уступает английским люксовым моделям. Казалось бы, тольяттинский автозавод может противопоставить только стоимость: 300-400 тыс. руб. за новый, пусть и бюджетный автомобиль – невиданная щедрость. Но этим преимущества «АвтоВАЗа» не ограничиваются. И лада приора универсал (а также версии в других кузовах), как одна из любимейших моделей российских автолюбителей, тому подтверждение. Кстати, машина ценится и заграницей, о чем говорят объемы экспортных продаж.

Технические параметры

Приора базовая комплектация что входит

Платформа создавалась на некогда популярной «десятке», поэтому и некоторые ее особенности вобрала в себя лада приора, технические характеристики которой для версии хетчбек можно представить так:

Разница в конструкционном исполнении седана отражается на конструкционных показателях, которыми располагает лада приора. Технические характеристики для версии в этом кузове отличны не только в габаритах (длина 435 см, ширина 168 см, высота 142 см), но и в динамических качествах. Модификация с «автоматикой» имеет более долгий разгон, составляющий 12,6 с.

Комплектации

Приора базовая комплектация что входит

«АвтоВАЗ» предлагает две спецификации Приоры – в качестве стандарта доступна «норма», а для более взыскательных клиентов предусмотрена люксовая версия.

Оба исполнения имеют в базе эир-бэг для водителя, дневную ходовую оптику, иммобилайзер, а также противоугонную сигнализацию с ДУ. В стандартной версии салон обит тканью, а колеса обеспечены штампованными дисками. Более современно выглядит оснащение люксовых модификаций, которые также располагают фиксаторами ISOFIX (предусмотрены для детских кресел), противотуманками, эир-багом для переднего пассажира, антиблокировочным механизмом и другими средствами безопасности. К слову, диски для колес в данном варианте Приоры – литые.

Приора универсал

Приора базовая комплектация что входит

Удлиненная модификация автомобиля стоит подробного описания. Автомобиль также снабжается 1,6-литровым движком на 106 л. с., но есть и существенные отличия, которыми обладает лада приора универсал уже в базовом исполнении.

Вполне закономерно, что версия в большей степени ориентирована на тех автолюбителей, кому нужен простор, но не в ущерб надежности. Универсал располагает наиболее длинным кузовом, что отразилось и на вместительности багажника – так, если в хетчбеке литраж составляет лишь 705 л, то в случае удлиненной версии емкость равна 777 л.

Но есть и другие особенности, которыми наделена лада приора. Технические характеристики в виде 106-сильного мотора и механической КП обеспечили машине экономность топливного расхода. Опять же, в отличие от седана и хетчбека, данная версия в городе потребляет лишь 8,5 л. Впрочем, загородные показатели остались такими же – 5,5 л.

Приора базовая комплектация что входит

Прайсы на вазовские машины по стране сильно отличаются. В то же время лада приора, цена которой составляет 350 тыс. руб., может соответствовать по качеству более дорогим экземплярам стоимостью в 400 тыс. Если же брать средние цифры, рекомендованные производителем, то их уровень поднимается.

Базовая комплектация хетчбек на 98 л. с. оценивается в 454 тыс. Дополнительный пакет опций прибавит к этой сумме еще 3 тыс. Вариант на 106 л. с. в люксовом исполнении, обеспеченный расширенным функционалом, обойдется в 540 тыс.

Универсал с двигателем на 98 л. с. в комплектации норма обойдется в 457 тыс. Более престижная вариация автомобиля с мотором, развивающим 106 л. с., продается за 537 тыс.

Рестайлинг и нововведения

Несмотря на ощущение привычности, с которым воспринимается машина лада приора российскими автомобилистами, продукт отечественного автопрома серьезно меняется. Особенно в последние годы модель активно дорабатывается и улучшается. Пожалуй, главным ноу-хау стало внедрение роботизированной коробки передач, приблизившей вазовский автомобиль к европейским стандартам.

Не осталась без внимания и механика – в результате пересмотра ее устройства инженеры снабдили агрегат тросовым приводом. С 2014 г. заметно улучшилось и качество шумоизоляции, а также стал эффектнее интерьер – в этой части оказался успешным фейслифтинг лада приора. Цена при этом осталась прежней – в зависимости от дилера ее можно купить за 350-450 тыс. Такие ценники невозможно представить в лучших японских или немецких машинах с аналогичным оснащением.

Общее качество сборки повысилось за счет оптимизации производственных процессов непосредственно на конвейере завода в Тольятти. На сегодняшний день работа ведется с равномерной скоростью и без простоев.

Отзывы автовладельцев

Приора базовая комплектация что входит

Автомобили Лада с первых поколений вызывали неоднозначные суждения со стороны потребителей. По сей день владельцы оставляют немало отрицательных отзывов касательно работы некоторых систем и агрегатов, а также есть претензии к общему качеству отделки и надежности машин.

Тем не менее лада приора хэтчбек в последних генерациях переходит на качественно новый уровень, что способствует и повышению продаж. В частности, положительные оценки вызывают конструктивные улучшения, надежность электрооборудования, увеличение ресурса синхронизаторов в трансмиссии. Не остаются без одобрительных отзывов и новые системы безопасности – увеличенное количество подушек безопасности, парктроники и стабилизационные устройства вносят свой вклад в повышение престижа отечественной модели.

Хэтчбек Лада Приора (Priora) 2012

Лада Приора хэтчбек – это вторая модель семейства Приора, явившая собой глубокий рестайлинг своего предшественника – ВАЗ 2112. В ходе разработки этой машины специалистам волжского завода АвтоВАЗ удалось устранить самые грубые ошибки дизайнеров и механиков, допущенные при создании «десятого» семейства. Предсерийные продажи Lada Priora хэтчбек прошли в январе 2008 года, а официальный выпуск его товарных партий стартовал месяцем позже. В самые сжатые сроки эта новинка приобрела имидж молодежного автомобиля, идеально подходящего людям, имеющим неплохой доход и ведущим активный, насыщенный образ жизни.

В 2012 году вниманию автолюбителей была представлена новая Лада Приора хэтчбек – машина, полностью соответствующая европейским требованиям безопасности водителей и пассажиров. Защиту обеспечивают подушки и ремни безопасности, усиленные напольные пороги, дополнительный усилитель крыши и боковые стойки. Новый салон Лада Приора хэтчбек оснащен специальными демпфирующими вставками, которые при боковом ударе заметно снижают сосредоточенную нагрузку на тело водителя или пассажира.

Новинка 2012 года, точно так же, как и ее предшественники, укомплектована облегченным восьми- или шестнадцатиклапанным 1,6-литровым двигателем повышенной износостойкости. Несмотря на то, что мощность этого силового агрегата относительно невысока и способна достигать лишь 98 лошадиных сил, он, тем не менее, позволяет автомобилю разгоняться до скорости 100 км/ч всего лишь за 11,5-13,5 секунд. В настоящее время для хэтчбека Lada Priora предусмотрено три варианта исполнения, каждый из которых включает в себя несколько комплектаций с различной оснасткой.

Базовый вариант комплектации «стандарт» для хэтчбека Lada Priora 2012 цена на который «стартует» от 339 000 рублей, включает в себя:

Самая популярная комплектация Лада Приора хэтчбек «норма», стоимость которой варьируется в пределах 356 000 – 404 900 рублей, дополняет базовую:

Топовый вариант комплектации «люкс» приблизительной стоимостью от 419 200 до 434 900 рублей дополнительно включает в себя:

В настоящее время новый хэтчбек Лада Приора может по праву считаться флагманом российского автопрома и успешно конкурировать с аналогичными бюджетными иномарками. Солидный и стильный, он создан с учетом всех отечественных и зарубежных стандартов и норм, новых концепций в дизайне и технологиях производства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *