Принято в осп что означает статус
Как проверить статус своей записи на прием в ФССП
Ведомство судебных приставов занимается контролем по принудительным исполнениям решений суда, а также ведением исполнительного производства. Проще говоря, работает с должниками, по которым судом вынесены решения о взыскании с них долга. По каждому делу назначается конкретный пристав, и периодически необходимо с ним встретиться. Расскажем, можно ли попасть на встречу в 2021 году, как проверить запись в ФССП на прием, и что для этого необходимо.
Что требуется для записи на прием в ФССП
Судебные приставы занимаются исполнением судебных решений, которые вынесены по должникам. Если вы относитесь к их числу, то для встречи с представителем ведомства вам необходимо располагать некоторой информацией:
Получить информацию о судебном приставе-исполнителе не составит труда. Дела подразделяются на основании территориального признака. Поэтому первоначальная задача должника – выяснить, кто занимается вашим исполнительным производством. Это доступно на официальном сервисе ведомства, либо вы можете уточнить информацию по контактам регионального отдела.
Важно! Для записи на личный прием к судебному приставу необходимо знать, кто ведет ваше дело в ФССП.
Как записаться на личный прием к судебным приставам
В 2021 году акцент в работе приставов сделан на дистанционный способ работы. Но это не отменяет возможность персональных встреч с сотрудником, ведущим ваше дело. На сайте ФССП работает специальный сервис с названием «Запись на личный прием». Используйте инструкцию для дистанционной записи:
Как проверить запись на прием в ФССП
Подтверждением факта успешной заявки служит уведомление от сервиса. Оно направляется на вашу электронную почту. Заявление должно иметь статус «Отправлено в ОСП». Однако это сообщение обычно поступает не сразу, а на следующий день после отправки обращения.
Еще одно уведомление вы получите, когда произойдет регистрация в системе вашего заявления. На e-mail поступит сообщение, что запись на прием зарегистрирована. Сведения о выбранной дате и времени приема желательно записать. Но вы их всегда можете проверить в личном кабинете ФССП.
К приставу по записи: к охотникам за должниками наконец пришел прогресс
Управление ФССП по РТ внедряет новую функцию — запись на прием к судебным приставам. Ожидается, что это избавит людей от многочасового стояния в очередях — одной из главных многолетних проблем системы: приставы будут заранее знать, сколько человек и по каким вопросам им сегодня предстоит принять. Но в решение проблемы может вмешаться человеческий фактор, и тогда живых очередей не избежать. О том, как можно за пять минут и не дольше получить талончик в ФССП, — в материале «БИЗНЕС Online».
В июне в ФССП по РТ произошли кадровые изменения: место главного судебного пристава занял Анвар Закиров (справа). Несмотря на смену команды, проблема высокой нагрузки на приставов-исполнителей никуда не делась Фото: president.tatarstan.ru
ЗАПИСЬ, КАК В СБЕРБАНКЕ, И ПРИЕМНЫЕ ДНИ ПО ВТОРНИКАМ И ЧЕТВЕРГАМ
Вечная проблема с многочасовыми очередями на прием к судебным приставам в Татарстане, кажется, близка к своему завершению. Во всяком случае на это надеются представители ФССП, в ведомстве которых произвели революционную по своему локальному значению реформу. Еще во время ограничительных мер, действовавших в республике на фоне пандемии коронавируса, в УФССП по РТ начали активно применять услугу электронной записи на прием. Ожидается, что она избавит должников от нахождения в хаотичных очередях, а приставам позволит оперативнее решать проблемы. О том, как работает запись, рассказала на пресс-конференции заместитель главного судебного пристава по РТ Елена Варфоломеева.
В июне в ведомстве произошли кадровые изменения: место главного судебного пристава занял Анвар Закиров. Несмотря на смену команды, проблема высокой нагрузки на приставов-исполнителей, о которой говорил еще Игорь Безуевский, никуда не делась. В частности, на итоговой коллегии УФССП по РТ в январе этого года он озвучивал следующие данные: в РТ в 2019-м было возбуждено порядка 2,8 млн исполнительных производств, а на одного пристава приходилось по 5,8 тыс. производств. И это при общероссийском среднем показателе в 3,7 тыс. производств на пристава. По словам Варфоломеевой, в этом году только за 7 месяцев на исполнении у приставов находилось уже 2 млн производств. Так что о снижении нагрузки говорить не приходится. Отсюда и ежедневные многочасовые очереди.
Так, у должников есть несколько вариантов решения своих проблем. Первое — проверять и погашать задолженность на сайте приставов Татарстана и в мобильном приложении. Второе: если человек, например, не согласен с выписанным штрафом — подать обращение или ходатайство через интернет-приемную все на том же сайте. Ответ придет в электронном виде. Но, если и этот вариант не устраивает, можно прийти на личный прием к приставу-исполнителю. Чаще всего, по словам Варфоломеевой, на прием обращаются по вопросам снятия ареста с денежных средств, запрета на регистрационные действия в отношении имущества, наличия (или отсутствия) задолженности.
Запись на прием ведется на сайте ведомства — r16.fssp.gov.ru. Корреспондент «БИЗНЕС Online» попытался сделать это самостоятельно по инструкции, описанной на пресс-конференции. Так, на главной странице в разделе «Сервисы» нужно выбрать пункт «Запись на прием». После этого появляется инструкция, которая объясняет порядок записи: на одну дату, например, можно записаться несколько раз по разным вопросам. Там же уточняется: запись ведется на период до 30 дней. То есть, если на следующий месяц все талончики уже разобрали, придется мониторить запись в другие дни. И, кстати, для записи нужно авторизоваться на сайте госуслуг.
Прочитав инструкцию, нужно нажать кнопку «Авторизация по ЕСИА» и заполнять поля: выбрать структурное подразделение УФССП (например Московский райотдел судебных приставов). Затем — выбрать сотрудника, к которому нужно попасть на прием. Обычно их фамилии указываются в исполнительном производстве (эта информация есть в банке данных производств — также на сайте приставов). Например, мы рандомно выбираем фамилию из выпадающего списка — первым нам попадается судебный пристав-исполнитель Абдуллазянов Нияз. Далее открывается еще одна строка, в которой нужно указать причину обращения. Вручную ничего вводить не надо — только выбирать из предложенного списка. Выбираем причину «Об ограничении права на выезд за пределы РФ». После этого нужно заполнить еще 15 полей — личные данные (ФИО, дата рождения), контактные данные, место проживания и регистрации. А в конце, в отдельном окошке, указать номер исполнительного производства и причину записи на прием (здесь фантазию и количество знаков не ограничивают). Теперь можно выбрать и дату записи: у нас оказались свободными 15, 17, 22 и 24 сентября. Вполне устраивает. Весь процесс записи занял не больше пяти минут.
По словам Варфоломеевой, установленные дни приема для граждан приставами-исполнителями — вторник и четверг. В другие дни (т. е. понедельник, среда и пятница) прием ведет дежурный пристав. К нему также нужно записываться — все по описанной выше схеме. После записи на электронную почту придет талон, который уже на месте нужно будет предъявить вместе с паспортом.
При этом «инструкция» предупреждает: если вы опоздаете на назначенное время приема, то, к сожалению, он аннулируется — придется стоять в общей очереди из опоздавших либо записаться на другую дату.
«Никого не отправят без разрешения вопроса»
«Естественно, это сейчас самая актуальная форма записи на прием к приставам — чтобы и обезопасить граждан [от угрозы заражения коронавирусом], и оперативно решить вопросы, — объяснила Варфоломеева. — Сейчас судебный пристав уже понимает, сколько в конкретный день ему необходимо принять граждан и по каким производствам они придут, поскольку при записи на прием указывается исполнительное производство. И пристав уже готов к приему, для него это не сюрприз».
По регламенту на каждого записавшегося приставу отводится не более 20 минут. «Естественно, это примерное время, — сразу же оговорилась Варфоломеева. — Понятно, что отклонение от времени, которое указано в талоне, возможно». Но, чтобы не случилось такого, что в 14 часов дня принимали тех, кто записан на 12, у приставов есть электронный график: в нем указано, сколько человек он сегодня должен успеть принять. «Если вопрос требует длительного времени — например, нужно будет вынести постановление, — конечно, судебный пристав примет следующего, чтобы затем, рассмотрев ходатайство, отправить по почте. Либо назначить новое время», — объяснила Варфоломеева.
Однако вопрос с живыми очередями по-прежнему не отпадает. По словам зама главного пристава РТ, если человек приедет откуда-то издалека, при этом предварительно не записавшись, ему в приеме не откажут. Но ему опять придется ждать в очереди: потому что приоритет все же будет у тех, кто не поленился записаться и получить талон. «Идеальным вариантом будет запись на прием для всех, кто проживает далеко, для тех граждан, которым необходимо быстро решить свой вопрос, и для тех, кто ценит свое время», — подчеркнула спикер.
«Понятно, что никого без разрешения вопроса не отправят, сказав: „Время закончилось, вы можете идти“. Естественно, по максимуму вопрос решат, — подчеркнула зам главного пристава Татарстана и закончила свое выступление на жизнеутверждающей ноте. — Каждому помогут на приеме. Никого просто так не отправят из отдела — всех примут вне зависимости от того, сколько времени это потребует».
Принято в осп что означает статус
Данный раздел содержит материалы, доступные для скачивания, печати и дальнейшего распространения в местах оказания госуслуг.
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 20.05.2016
Дата публикации 20.05.2016
Отзыв № 338887
Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
На сайте http://r66.fssprus.ru/ есть сервис: Запись на личный приём к должностным лицам территориальных органов ФССП России. Через данный сервис записались на прием в Тагилстроевский районный отдел г. Нижнего Тагила, при этом проблем при записи не возникало, предупреждений что данный сервис не работает или работает в тестовом режиме никаких не было. Выбрали нужного пристава, было предложено свободное время. На указанный адрес электронной почты пришло письмо о том, что: Ваша заявка на личный прием принята к обработке, запись не произведена, ожидайте уведомления о записи. На следующий день пришло еще одно письмо: Изменение статуса для заявки №11003388286 Статус: Принято в ОСП, где было указано дата и время приема.
В назначенный день, при посещении служащие ФССП с удивлением восприняли информацию о электронной записи к ним на прием, сказали, что никогда так не работали и вообще впервые об этом слышат. Прием у них ведется в порядке живой очереди.
Прошу пояснить, зачем данный сервис существует на сайте? Почему, если по факту данное отделение не работает с электронной записью, в данном сервисе это не указано?
Официальный ответ опубликован 23.12.2016 в 07:22
Ваше обращение не является отзывом на качество предоставленной государственной услуги. Дополнительно сообщаем, информационный сервис предоставляет гражданам возможность записаться на личный прием к должностным лицам УФССП России по Свердловской области по вопросу исполнительного производства дистанционно. При этом граждане также могут прийти на прием в порядке общей очереди. Гражданину, пожелавшему воспользоваться электронной записью на прием, следует помнить, что электронный сервис предварительной записи работает в режиме реального времени, поэтому при выборе временные интервалы для записи могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. Поэтому при бронировании времени сформированный талон-подтверждение будет выслан обратившемуся на указанный им адрес электронный почты. Запись на прием осуществляется в срок от 3 до 30 дней, начиная с дня записи, на свободные периоды времени. При этом гражданин должен заполнить все поля, обязательные для заполнения, выбрать дату и время приема. В случае неявки заявителя к установленному времени приема или опоздания более чем на 10 минут, прием будет осуществляться в порядке живой очереди.
Комментарии к отзыву
Как узнать код проверки статуса обращения в ФССП
ФССП активно пользуется электронным документооборотом. В связи с этим, все обращения и ходатайства подаются через интернет. Эта услуга доступна на официальном сайте ФССП и на портале Госуслуги. В том случае, если подали обращение, отслеживайте статус по специальному коду проверки. Узнайте, где его посмотреть.
Как узнать код проверки статуса обращения в ФССП по электронной почте и горячей линии
Если отправили свое обращение приставу через официальный сайт ФССП, то на электронную почту приходит сообщение о том, что заявление принято к рассмотрению. В этом письме должен содержаться специальный код для проверки статуса обращения. Он является идентификатором, который распознает вашу личность в базе данных.
В том случае, если после отправки обращения ответного уведомления не пришло, или случайно его удалили, то получите код проверки статуса обращения следующим образом:
Как использовать код проверки статуса обращения в ФССП
После того, как узнаете идентификационный код, проверяйте с помощью него статус вашего обращения в ФССП. Для этого пройдите ряд шагов:
Что делать, если не удалось узнать код проверки статуса обращения в ФССП
В том случае, если код проверки обращения не удалось узнать, получите информацию о ходе его рассмотрения по телефону 8-800-250-39-32. Помимо этого, при необходимости отправьте запрос через Госуслуги. Если уже заполняли электронную форму обращения, то для проверки статуса пройдите несколько этапов:
При использовании этого метода не понадобится код проверки обращения, поскольку информация о его статусе будет появляться в уведомлениях.
Словарь терминов
МО по АВ – межрайонный отдел судебных приставов по административному выдворению
МО по ВАП – межрайонный отдел судебных приставовпо взысканию алиментных платежей
МО по ВАШ – межрайонный отдел судебных приставов по взысканию административных штрафов
МО по ИПНО – межрайонный отдел судебных приставов по исполнению поручений налоговых органов
МО по ОИП – межрайонный отдел судебных приставов по особым исполнительным производствам
МО по ОИПНХ – межрайонный отдел судебных приставов по особым исполнительным производствам неимущественного характера
МОСП по ВАШ – межрайонный отдел судебных приставов по взысканию административных штрафов
ОСП – отдел судебных приставов
РОСП – районный отдел судебных приставов
СМО по ИОИДРЗ – специализированный межрайонный отдел по исполнению отдельных исполнительных действий и розыскных заданий
СО по ОУПДАВС – специализированный отдел по обеспечению установленного порядка деятельности арбитражных и военных судов
СО по ОУПДС – специализированный отдел по обеспечению установленного порядка деятельности судов
СООД – специализированный отдел оперативного дежурства
СООЗ ФССП России – специализированный отдел по обеспечению безопасности зданий ФССП России
Время создания/изменения документа: 09 апреля 2012 10:02 / 15 июня 2020 10:12