Принято контрагентом что значит 5post
5post — информация о службе доставки: как отслеживать и получать
5post или Файв Пост — это дочерняя компания X5 Retail Group. Основной вид деятельности — это доставка заказов из крупных интернет-магазинов в постоматы, пункты выдачи. В России наибольшую популярность получила доставка с алиэкспресс на кассу в магазины «Пятерочка».
Данный сервис доставки сотрудничает с такими маркетплейсами, как ОЗОН, Беру, Читай город, JOOM, ЗООПТОРГ, Лабиринт и прочие (полный список можно узнать на официальном сайте компании).
В 2020 году файв пост открыла а 65 регионах РФ более 8700 постоматов и пунктов выдачи в Пятерочке. Сейчас это является серьезной альтернативой для доставки посылок из Китая и перспективным конкурентом для почты России. Что не может не радовать, так как здоровая конкуренция рождает качественный продукт.
Как работает 5post?
Для покупателя никаких существенных изменений в процессе оформления заказа нет. Как оформить доставку с алиэкспресс в пятерочку читайте в другой статье на нашем сайте. В целом алгоритм действий следующий:
Механизм действий очень простой. Стоит отметить, что 5post имеет 12 собственных сортировочных центров. Сроки хранения в постоматах или на кассах составляют до 1 недели. Качество предоставляемых услуг высокое, имеется страховка отправлений, регулярно проводится санитарная обработка складских помещений.
Отслеживание 5post
Большинство пользователей при оформлении первого заказа для доставки 5пост волнует, как отследить посылку. Рассказываем: самый точный и быстрый способ — вставить трек номер посылки в разделе https://fivepost.ru/tracking на официальном сайте сервиса. Пример:
Как работает выдача посылок 5post на кассе в Пятерочке?
Все предельно просто, быстро и без очередей. В каждом супермаркете пятерочки есть отдельная касса для продажи табачных изделий и дорогого алкоголя. Теперь там еще можно получить посылки с алиэкспресс и других магазинов, которые были куплены по полной предоплате.
После того, как посылка проходит сортировку на складе файв пост, она сразу направляется в указанный при заказе магазин. Скорость доставки высокая, так как фуры с продуктами в пятерочку приезжают через день. В момент прибытия в магазин покупатель получает смс с уникальным кодом, который он должен сказат ьна выделенной кассе и получить свой заказ.
Как получить в постомате?
Принцип действия идентичен выдаче на кассе. Отличие заключается лишь в том, что код из смс нужно ввести на экране специализированного пункта выдачи. В случае правильных манипуляций — ячейка откроется, а покупатель заберет покупку. Постоматы установлены в магазинах Пятерочка, Перекресток и Карусель.
Отзывы о доставке 5post
Больше отзывов о доставке с алиэкспресс в пятерочку читайте на нашем сайте в другой статье.
Видео по теме
Вопрос – Ответ
В этом разделе мы ответим на самые популярные вопросы о работе службы доставки 5post.
Как работает 5post?
Чтобы воспользоваться доставкой в «Пятерочку», нужно:
Когда посылка прибудет в пункт выдачи, вы получить смс-уведомление о готовности вашего заказа. Вопрос, как пользоваться постаматом 5post, разобран ниже:)
Как забрать посылку из постамата 5post?
Чтобы забрать заказ из постамата 5post, нужно:
Как получить посылку 5post на кассе «Пятерочки»?
Получить заказ на кассе магазина «Пятерочка» можно следующим образом:
Для удобства вы можете показать кассиру QR-код для выдачи заказа. Найти его можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении 5 POST.
Что значит «ожидается передача заказа в 5post»?
Этот статус заказа означает, что ваша посылка еще не доставлена в распределительный центр службы 5post. После прохождения таможни и передачи заказа в 5post статус изменится на «Обрабатывается на складе РЦ». Обычно от оформления заказа до передачи его в службу доставки 5post уходит от 2 до 7 дней.
Что делать, если смс с кодом выдачи не пришло?
Ситуации, когда от 5post не приходят смс с кодом, дольно редки. Такое может случиться из-за технического сбоя. Если такое произошло, советуем позвонить на горячую линию 5post по телефону 8-800-555-55-05.
Также рекомендуем зарегистрироваться на сайте fivepost.ru. В Личном кабинете вы сможете не только отслеживать местонахождение вашей посылки, но и узнать код выдачи заказа.
Как забрать посылку 5post с АлиЭкспресс?
Заказать доставку 5post с АлиЭкспресс – очень просто. Для этого необходимо:
В день, когда посылка придет в пункт назначения, вы получите смс с кодом выдачи заказа. Введите его на экране постамата или назовите его кассиру «Пятерочки», чтобы получить заказ с АлиЭкспресс.
Доставка заказов из iHerb в Россию службой 5Post
В этой статье расскажу, как оформляется и работает доставка заказов из iHerb службой 5Post. Статья является как подробной инструкцией, так и отзывом после личного опыта.
При выборе данного вида доставки для заказа из Айхерб, он поедет до выбранного вами магазина «Пятёрочка» либо до постамата 5Post. Если доставка осуществляется до магазина, то получить посылку вы сможете на кассе. Если до постомата, сами забираете из ячейки.
В данный момент отправка посылки из iHerb службой 5Post возможна только в европейскую часть России и Западную Сибирь. В восточной части нашей страны, видимо, сеть «Пятёрочки» еще слишком слабо развита.
Несмотря на то что сети магазинов «Карусель» и «Перекресток» тоже принадлежат компании X5 Retail Group, до их касс посылки 5Post не отправляются.
Ограничения стандартные для любых заказов, отправляемых из iHerb в Россию:
Стоимость доставки 5Post является фиксированной, как и у Pony Express, Boxberry и Почты России, и составляет 4$, независимо от суммы и веса заказа.
Однако, как и у Pony Express и Почты России, имеется возможность отправить посылку службой 5Post бесплатно, но лишь в том случае, если Айхербу это удобно. Просто выбираете в корзине Глобальную авиадоставку (она бесплатна для заказов суммой более 40$) и смотрите, какие варианты точек выдачи предлагаются рядом с вашим местоположением. Если доступны локеры и магазины, то есть вероятность, что это постоматы 5Post и кассы Пятёрочек.
Учитывайте, что в локеры могут повезти и Pony Express или СберЛогистика, а не 5Post. Но какая разница, если это будет бесплатно и близко к вам? Тем не менее, если вам непременно хочется 5Post и вы готовы заплатить за доставку 4 бакса, то тогда выбирайте в корзине именно эту службу.
На момент написания данной статьи сроки доставки заявляются как от 2 до 4 недель. По факту ко мне в Подмосковье пара посылок пришли дней за 9-10, а одна за неделю.
На самом деле, посылки, едущие службой 5Post очень быстро проходят таможню и достигают непосредственно перевозчика. Задержки, я думаю, могут возникать разве что из-за очереди в магазин/почтомат в периоды аврала. Подробнее об этом ниже↓ в отслеживании посылок.
Срок хранения посылки 5Post составляет 7 дней. Продлить можно максимум на 2 дня звонком на бесплатный номер 8 800 5555505. После этого, если вы не успеваете забрать посылку (или кто-то за вас), она отправляется обратно Айхербу.
Теперь о процессе оформления. Итак, в корзине товаров выбираете «5Post – Пункты выдачи и постаматы» и нажимаете «Оформить заказ».
На следующем шаге нужно будет найти свой населенный пункт на карте. Поможет в этом поле для поиска.
Когда окажетесь в своем городе/поселке, увидите места для выдачи посылок. Магазины и постоматы отмечены разными значками.
Кликаете на интересующем пункте выдачи и получаете о нем информацию: адрес, время работы. Жмете «Выбрать».
После этого в форме, которая располагается ниже карты, указываете свои паспортные данные и ИНН. Еще ниже зачем-то выдается ваш основной адрес доставки (если его нет, добавляете), хотя службе 5Post из него нужен лишь номер телефона.
Далее оплата, о чем рассказываю в статье «Как оплатить заказ на iHerb». Здесь же перейду к отслеживанию посылки.
Отслеживание отправлений 5Post
В своем аккаунте iHerb заходите в раздел «Заказы». Там, напротив интересующего заказа кликаете на «Отследить мою посылку».
В результате откроется страница с текущим статусом и ниже историей отправления.
Если на этой странице кликнуть на номер заказа, то произойдет переход на сайт Global Broker Solution. Там тоже будет представлена история перемещения посылки, но более понятно, на русском.
Как видите, заказ оформлялся на таможне меньше суток, что очень хорошо. Не задерживались там и другие мои заказы, отправленные службой 5Post.
Статус принято контрагентом у посылок из iHerb означает, что те переданы непосредственно компании 5Post для доставки в пункт выдачи.
Еще один способ отслеживания любых заказов 5Post, а не только из iHerb, — их сайт fivepost.ru. Прямо на главной странице увидите поле «Где мой заказ?». Вводите его номер и нажимаете «Найти».
Получаете данные. Однако здесь представлена лишь информация о перемещениях внутри России, уже после прохождения таможни.
Когда посылка доберется до точки выдачи, вам придет смс с 9-значным кодом для ее получения.
Кстати, о шкафе 5Post. В моей «Пятёрочке» он реально маленький, мест в нем всего лишь на 5 отправлений.
И я боюсь, что когда 5Post полномасштабно развернут свою деятельность (а предлагают они себя не только на iHerb, но также на AliExpress и в российских интернет-магазинах), может возникнуть очередь из посылок, особенно в такие маленькие шкафчики.
Поэтому я все-таки предпочитаю пункты выдачи в виде помещений (как у Boxberry, Pony Express и Почты России), а не постаматы и, тем более, шкафчики. Тем не менее, порой размещаю свои заказы iHerb с доставкой в «Пятёрочку», поскольку время работы у них «поширше», чем у пунктов выдачи.
Служба доставки 5post. Не пользуйтесь этой доставкой
Не нашел информации про данную службу доставки на pikabu. Может плохо искал.
В общем поведаю я свою историю общения с данным придатком всем известной сети продуктовых магазинов распространенных по всей России.
Началось с того, что я поддавшись новогоднему стремлению украсить дом и создать новогоднее настроение, решил заказать гирлянду на окно с aliexpress.
Вот такую вот
Во время оформления заказа была предложена служба доставки 5post. Обещалась доставка в постамат в ближайший магазин. Неплохо звучит. Оформил.
Спустя некоторое время мне приходит смс с информацией, что товар на месте и все отлично. Это было в середине ноября. В этот день не смог получить, так как был за городом (вечером пятницы). Решил я, что получи в понедельник, ведь срок хранения 7 дней.
Следующим днем (в субботу) на e-mail пришло письмо, что пункт выдачи изменен и посылка уже туда приехала и ждет меня. Я не расстроился, ибо расстояние до нового места выдачи изменилось не более чем на 500 м.
В понедельник побывав и в новом месте получения, и в старом, посылку я не обнаружил в постаматах.
Зашел я впервые в ЛК на сайте данной службы доставки и увидел, что приехав в новое место вручения, посылка была переведена в статус “невостребован” и уехала в неизвестном направлении.
А дальше началось самое интересное.
Я так же составил и самостоятельно претензию в ЛК на сайте.
Спустя дней 10 я все же решил опять связаться с службой поддержки сам, потому что со мной связываться никто не стремился.
Если кратко то вот их ответы:
где посылка мы не знаем.
Кто передал в другое место мы не знаем. Кто увозил/принимал мы не знаем. Претензия не рассмотрена и переведенв в статус “устаревшие”.
Aliexpress деньги возвращать пока не торопится, так как в их статусе трек-номера товар передан курьерской службе и пока у меня не будет доказательств, что я ничего не получил, я как бы получил. И к ali претензий у меня нет в этой ситуации, они тоже защищают себя от мошенничества.
Написал я сегодня на их оф.почту письмо (5post). Но думаю им там все похер будет, так как предыдущее общение уже как бы намекает)))
По итогу что имеем в сухом остатке:
— деньги потрачены
— посылка потеряна/украдена
— служба поддержки никакая. (Дает информацию которую я и так в ЛК вижу)
— на клиента положен огромный болт.
Пишу не знаю для чего. Обидно как-то стало. И деньги-то не крупные. само отношение прям взбомбило.
Надеюсь кто-то прочитает и не окажется в моей ситуации. Всем добра!
5 Post задержало 4 посылки в РЦ Богородск Raven
Сортировочный центр, известный, как кладбище заказов
После того, как я написала во все «приемные» 5 post, пишу сюда. Ситуация удручающе-омерзительная — особенно после прочтения всех отзывов об этом РЦ.
Раньше я заказывала кучу всего с доставкой в пятерочку, но больше я не позволю себе допускать таких ошибок. 27 числа я заказала 5 пар кед (себе и близким) с аутлета на Tmall. Это была «вторая волна» моих покупок там в тот день, так как было много моделей, которые мне понравились по смешным ценам. Сначала я оформила заказы на себя, а потом — уже на другой номер, для моих родных. Мой первый заказ пришел уже 2 декабря, второй же сейчас находится неизвестно где. Куда могли испариться 4 посылки — известно, наверное, только сотрудникам этого РЦ.
В интернете можно найти негативные отзывы на эту доставку: как у людей теряются покупки, их крадут, причем потом не возвращают за них деньги. Видела историю про робот-пылесос за 43 000, который так же затеряла в этом статусе «Покинул РЦ Богородск Raven» и покупатели его не дождались.
Мне очень дорога моя покупка — на уровне жизни и смерти. От нее зависит ментальное самочувствие. Именно поэтому, я не хочу это оставлять просто так. Сколько людей уже пострадали, я не думала, что стану следующей. Тем более, для меня это может понести куда более плохие последствия, чем просто неполучение кроссовок.
2 декабря я позвонила в службу поддержки. Очень милая (серьезно) девушка сказала, что они на складе, и, что, видимо ведутся их «поиски». В ответ на мое недоумение она сказала: «Нет, нет они не потерялись, просто там несколько складов и их могли еще не найти там». Сказала позвонить мне через 2 дня. Ну, я позвонила, ведь статус доставки не изменился, а дата его обновления была 28 числа (и так со всеми посылками).
Когда я позвонила 4 числа, то есть сегодня, я уже была в панике. Я реально не понимаю, как 4 посылки одновременно могли куда-то деться?
Успела получить, кстати, интересный ответ в поддержке 5 пост в ВК, мол, вы можете отменить заказ. Только отменять я не хочу, так как мне нужен этот заказ, а не возврат за него (с оформлением которого, между прочим у многих похожей ситуации были огромные проблемы).
Если по каким-либо причинам у Вас нет возможности ожидать заказ, пожалуйста, воспользуйтесь услугой отмены заказа и возврата денежных средств в Интернет-магазине.
Я уже и сама обращение на сайте составила, и на горячей линии мне составили его повторно. А 5 пост так удобно устроились с отключенными комментами в ВК, где не видно приключений их клиентов с этим складом.
Я не теряю надежды, что кто-то всё же увидит мой пост и начнёт проверку этого РЦ, ну или хотя бы найдет четыре мои посылки, от которых для меня зависит всё (да настолько!)
Спасибо всем, кто прочитал. По возможности, выбирайте другие сервисы доставки. А хороший исход моей ситуации зависит только от 5 пост.