Принтер самсунг ml 1640 не захватывает бумагу что делать
Почему принтер Samsung не захватывает бумагу
Часто пользователь может столкнутся с тем, что принтер не хочет захватывать бумагу из лотка. Такое может случится с любым принтером, но у устройств производства Samsung есть свои особенности и пути исправления этой неисправности.
Причины того, что принтер не захватывает бумагу делятся на две категории: проблема с принтером и проблема с бумагой. На сайте производителя одной из причин значится отсутствие бумаги в лотке, что не относится ни к какой категории.
Причины и пути решения, по которым принтер Samsung не захватывает бумагу
1. В настройках принтера включен режим ручной (Manual) подачи бумаги, отключите его.
2. Неправильно выставлены направляющие бумаги. Для того, чтобы решить эту задачу, необходимо раздвинуть направляющие бумаги и обратно установить их, соответственно ширине бумаги в лотке.
3. Картридж принтера не до конца зафиксирован в «посадочные» пазы. Особенностью принтеров Samsung есть то, что иногда при установке картриджа, чип на нем прикасается до нужного разъема, а сами фиксаторы не доходят до защелки. При этом принтер не выдает ошибку о неправильно установленном картридже. Необходимо открыть принтер и переустановить картридж в нем.
4. Ролик захвата бумаги загрязнен, или, в некоторых случаях, даже поврежден. Лоток захвата видно, если вынуть картридж. Он зачастую серого цвета и находится посередине стального вала под картриджем. Белые полоски на нем говорят о его загрязнении так называемой «бумажной пылью». Для очистки есть возможность снять ролик захвата, раздвинув боковые пластиковые зажимы, однако вполне достаточно протереть вал в принтере. Но при этом стоит учесть, что принтер обязательно необходимо выключить и дать ему остыть. Протирать вал необходимо тканью без ворсинок, вымоченной в спирте, или в крайнем случае, в воде. Повреждение можно выявить визуально. Ролик при этом имеет явные неровности или потрескавшуюся, рваную поверхность.
5. В принтере инородное тело. Бывает, что в принтер попадает скрепка, скоба, листок от рядом стоящего цветка, или клочок бумаги. В любом случае, инородный предмет можно извлечь пылесосом, или перевернув принтер. Принтер должен быть без картриджа!
Причины в бумаге. Рекомендации по выбору бумаги для принтера.
1. Чаще всего, когда принтер Samsung не захватывает бумагу, причина скрывается в качестве самой бумаги. Даже хорошая бумага, при неправильном ее хранении, может создать Вам проблемы, которые могут даже повлечь поломку принтера. Зачастую бумага просто отсыревает.
2. Следующая причина – бумага, только что вытащена с пачки и листы плотно прилегают друг к другу. Чтобы исправить это, достаточно достать бумагу с лотка согнуть ее в обе стороны.
3. Бумага может лежать в лотке неровно. Необходимо вытащить всю бумагу с лотка и выровнять ее. После вставки прижать стопку направляющими, но не плотно. У бумаги могут быть замятия, выявить которые можно визуально, достав бумагу.
4. Отдельный вопрос, если бумага не качественная, или имеет несоответствующую плотность. Оптимально бумага должна иметь плотность 80 г. на кв. м. Допускается плотность от 75 г. до 120 г. на кв. м. Если принтер не имеет функции печати на глянцевой бумаге, то не стоит ее класть в лоток.
Причин, из-за которых лазерный принтер не захватывает бумагу, может быть больше, но перечисленные причины – основные. Если Вы не смогли выявить ее, или не компетентны в ремонте принтера, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Принтер не захватывает бумагу, что делать
Внимание: воспользуйтесь интерактивным прайс-листом для определения стоимости заправки Вашего картриджа (принтера):
Когда домашний или офисный принтер не захватывает бумагу, то печать на нем невозможно, а соответственно, вся работа останавливается. Но если знать основные возможные причины неисправности, то можно быстро ее исправить. Впрочем, в некоторых ситуациях своими силами не обойтись, и потребуется обратиться к услугам профессионального сервисного центра.
Проблема может возникнуть абсолютно с любой моделью принтера, включая такие популярные устройства: HP DeskJet 2520, Canon Pixma, Xerox Phaser 3010, Xerox Phaser 3250, Xerox 3045, Phaser 3020, HP 2130, HP m1132, HP 1018, HP p1102, HP 4729, Samsung SCX 4200, Canon MF3010, Brother 7057r, Epson l120, Epson l222, Epson 1410, а также может не затягивать бумагу Пантум.
Общие советы
Первое, что нужно сделать, это обратить внимание на следующие моменты:
Это первоочередные меры, которые следует предпринять — зачастую они позволяют решить проблему и вернуть прибор к работе менее чем за минуту.
Почему принтер не берет бумагу из лотка и что делать
Причин может быть множество. Предлагаем рассмотреть их все по порядку и сразу предложить методы решения.
Толщина бумаги
Оптимальная плотность листков для большинства принтеров — около 80 г/кв.м. Эти сведения всегда указаны на упаковке. Если вы хотите печатать фотографии на специальной плотной фотобумаге, то сначала проверьте по характеристикам принтера, предоставляет ли он такую возможность. Многие устройства, особенно эконом-сегмента, созданы исключительно для печати документов. Также бумага может быть замята.
Положение бумаги в лотке
Проверьте листы на предмет замятий и загибов. Позаботьтесь, чтобы в лотке были только идеально ровные листки, а также они лежали максимально аккуратно и слегка дотрагивались одной стороной до приемных роликов, которые их затягивают. Специальные ползунки на лотке позволяют подровнять стопку с двух сторон, но прижимать их слишком плотно тоже не стоит.
Сброс настроек до стандартных
В памяти принтера могут накопиться программные ошибки, влияющие на нормальную работу прибора, даже если на экране он их не выдает. Устройство имеет свою собственную память и процессор, которым иногда нужна перезагрузка. Проще всего выключить и включить аппарат кнопкой питания на корпусе, однако это может и не помочь. Другой способ подразумевает отключение из розетки «на горячую», то есть во включенном состоянии. Затем нужно подождать полминуты, чтобы память точно очистилась, и снова подать питание. Попробуйте напечатать тестовую страницу после этих манипуляций. Если принтер не печатает, бумага все еще не захватывается, то переходите к другим способам.
Неправильно выставленные настройки
Откройте любой документ и отройте окно отправки на печать (как правило, работает комбинация клавиш Ctrl+P либо нажатие на значок в виде принтера). Проверьте, какой в окне выбран тип бумаги, совпадает ли он с форматом страницы. Как правило, по умолчанию все настроено правильно, но кто-то мог изменить настройки, пока вы этого не видели.
В МФУ иногда встречается два лотка для бумаги. В этом случае каждый из них подписан номером «1» или «2». Возможно, что в настройках выбран не тот, который нужен. Также убедитесь, что именно в выбранном лотке присутствуют листы, они не мятые и ровно уложенные.
Попадание посторонних предметов
Мелкие предметы (скажем, скрепка) могут случайно попасть внутрь корпуса принтера или непосредственно в лоток. Например, их может туда загнать кошка, или они упадут с полки. Так или иначе, необходимо определить, не в этом ли причина неисправности, из-за которой устройство перестало нормально тянуть листы.
Осмотрите механизмы лотка, включая самую дальнюю есть часть, можно помочь себе фонариком. Вытащите картриджи, чтобы убедиться, что ничего не застряло в их отсеках. Если опасаетесь лезть в глубь прибора самостоятельно, обратитесь к специалистам.
Очистка роликов
По оценкам специалистов, именно загрязнение механизмов подачи бумаги — наиболее частая причина возникновения указанной неполадки. Когда ролики грязные, листы могут вовсе не захватываться или же проходить криво. Решить такую проблему легко: существуют специальные жидкости для очистки резины. Достаточно нанести их ватной палочкой. Раствор моментально обезжиривает резиновую поверхность ролика, и поломка устраняется.
Реже, но случается и такое, что ролики изнашиваются. В этом случае поможет только замена.
Неполадки с драйвером
Драйвер – это программное обеспечение, отвечающее за связь между операционной системой и подключенным устройством. Драйвера всегда должны быть свежими, строго подходящими для конкретной модели устройства, а также загруженными с официального сайта или диска. Только так гарантируется их надлежащая работа. Скачивая драйвер, обращайте внимание на версию операционной системы.
Неправильно выставленный режим
Сломана система подачи
Это тот случай, когда в домашних условиях ничего сделать не получится. Серьезные аппаратные поломки внутри принтера или МФУ под силу устранить только мастеру. Epson, Brother наиболее часто грешат выходом из строя всего узла подачи. Ремонт обойдется дороже, чем при менее серьезных неполадках, поскольку требует замены запчастей. Особенно, если вышла из строя управляющая плата. Зачастую в такой ситуации даже выгоднее приобрести новые аппарат, тем более что старый уже наверняка отслужил много лет.
Профилактические меры
Исходя из всего вышесказанного, можно дать несколько советов относительно эксплуатации, чтобы вы никогда не столкнулись с проблемой, когда принтер не видит и не забирает бумагу:
Раз в месяц можно делать профилактическую очистку роликов. За этой услугой, как и за ремонтом устройства, приглашаем обращаться в наш сервисный центр.
Не забудьте сказать автору «Спасибо», «лайкнуть» или сделать перепост:
Заправка картриджей КУЛПРИНТ
Продажа картриджей, оргтехника, тонеры, обслуживание компьютеров, полиграфия.
Оптовые цены на сумму от 5 т.р. Бесплатная доставка от 30 т.р.
Выезд мастера и курьера в Москве! Доставка товаров по всей России. Мы работаем: Пн-Пт 09:00-19:00
Samsung ML-1640/2015 и подобные: ошибка при прохождении бумаги
Samsung ML-1640/2015 и другие подобные аппараты: выдает ошибку при прохождении бумаги. Проявления проблемы: когда принтер печатает и захватывает бумагу, то он протягивает её примерно на 5 см и останавливается. Рассмотрим все способы и пути решения данной проблемы.
1. Для начала начните с того, что протрите ролик захвата бумаги, есть возможность, что именно он причина этой проблемы. Протиреть можно спиртом или например смесью спирта с ацетоном 1:1.
2. Обязательно проверте датчик регистрации по тракту прохождения бумаги. Именно он определяет начало и конец листа.
3. Проверьте возвратную пружину, почистите оптопару.
4. Посмотрите не сломан ли выступ на картридже, который давит на микрик, именно через него поступает питание на блок лазера. Если все таки выступ сломан, необходимо его нарастить или замкнуть разъем на микрике.
5. Также причиной плохого захвата бумаги может быть и проблема с тормозной площадкой, то есть необходимо проверить её на целостность и наличие зазубрин и/или выступов, которые могут препятствовать нормальному прохождению листа.
Нужна быстрая и качественная заправка картриджа, прошивка или диагностика вашего принтера или МФУ — воспользуйтесь услугами профессионалов. Профессиональная заправка картриджей в Москве, выезд бесплатно! (495) 229-31-32.
Apple iPhone SE по супер низкой цене, всего 32000 рублей!
Доставка бесплатно
Отправка в регионы
Оригинал Евротест
8 (495) 229-31-32
посмотреть
Устранение неисправностей, Рекомендации по предотвращению замятия бумаги, Удаление застрявшей бумаги
В области выхода бумаги
В этой главе изложены рекомендации по действиям при возникновении ошибок в работе устройства.
В главу входят следующие разделы:
•
Рекомендации по предотвращению замятия
В большинстве случаев замятия бумаги можно избежать, если
использовать бумагу рекомендованного типа. Если произошло замятие
бумаги, выполните действия, описанные на с. 31.
•
Выполните процедуры, изложенные на с. 22. Проверьте, правильно
ли отрегулированы ограничители бумаги.
Не перегружайте лоток. Стопка бумаги в лотке не должна быть выше
отметки максимального уровня бумаги на внутренней стороне лотка.
Не вынимайте бумагу из лотка во время печати.
Перед загрузкой стопки бумаги согните ее, разверните и выпрямите.
Не используйте мятую, сырую или сильно скрученную бумагу.
Не загружайте в лоток одновременно бумагу различных типов.
Используйте только рекомендованные материалы для печати. (См.
раздел «Настройка размера и типа бумаги» на с. 24.)
Убедитесь, что печатный материал в лотке уложен рекомендованной
стороной вверх.
При замятии бумаги индикатор ошибок на панели управления
загорается оранжевым светом. Найдите и удалите замятую бумагу.
Для возобновления печати после удаления замятия откройте и
закройте переднюю крышку.
Удаление застрявшей бумаги
В области выхода бумаги
1. Если бумага застревает при выходе и видна большая часть листа,
то просто вытяните его.
Если при вытягивании замятой бумаги Вы чувствуете сопротивление
и она сразу не поддается, прекратите тянуть ее. Переходите к
Здесь приведены иллюстрации для серии ML-2240. Устройства серии ML-1640 не оборудованы лотком ручной подачи.
В результате замятия бумаги в этой зоне на страницу может
попасть лишний тонер. При попадании тонера на одежду смойте
его холодной водой, т.к. от горячей воды тонер въедается в ткань.
В области подачи бумаги
2. Откройте верхнюю и внутреннюю крышки.
3. Если бумага зажата нагревательными роликами, освободите ее.
Аккуратно извлеките бумагу.
4. Закройте внутреннюю и верхнюю крышки. Печать будет продолжена
В области подачи бумаги
1. Удалите всю незаправленную бумагу, вытянув ее из лотка за видимый
конец. Проверьте, правильно ли расположена бумага в лотке.
2. Откройте и закройте переднюю или верхнюю крышку для
возобновления печати документа со страницы, где произошел сбой.
При удалении замятой бумаги не прикасайтесь к
нагревательному ролику (он расположен под внутренней
крышкой). Он очень горячий и может вызвать ожоги!
Верхняя и внутренняя крышки также могут нагреться в
силу их близости к нагревательному ролику. Дайте
устройству остыть перед тем, как откроете крышки.
Замятые страницы не будут перепечатаны. Следует еще раз
запустить печать этих страниц.
Замятие в области картриджа, Устранение других неполадок, Подача бумаги
32 устранение других неполадок
Замятие в области картриджа
1. Откройте переднюю крышку.
2. Потяните вперед картридж с тонером и извлеките его из устройства.
3. Аккуратно потяните на себя бумагу.
4. Убедитесь, что в устройстве нет обрывков бумаги.
5. Переустановите картридж и закройте переднюю крышку. Ваше
устройство возобновит печать документа, начиная с замятой
Устранение других неполадок
В таблице перечислены некоторые неисправности и способы их
устранения. Для устранения неполадок следуйте приведенным
рекомендациям. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу
Для серии ML-2240: если у вас установлена защитная крышка,
снимите ее прежде чем открывать переднюю крышку.
Не касайтесь зеленой (или голубой) поверхности барабана
руками или какими-либо предметами. Для этого держите
Не подвергайте зеленую (или голубую) поверхность
барабана воздействию света. Это может привести к его
повреждению. Во избежание повреждения барабана
светом, накройте его бумагой.
Не заправляйте картриджи.
Извлеките замятую бумагу. См. с. 31.
Листы бумаги
слипаются.
Убедитесь, что лоток для бумаги не переполнен.
Лоток может вмещать до 150 листов в
зависимости от толщины бумаги.
Используйте только бумагу рекомендованного
типа. См. с. 24.
Вытащите бумагу из лотка, согните ее или
Бумага может слипаться при повышенной
Не подается
несколько
Возможно, в лоток загружена бумага разных
типов. Загружайте бумагу только одного типа,
размера и одинаковой плотности.
Если несколько листов бумаги вызвали замятие,
удалите застрявшую бумагу. См. с. 31.
Неполадки при печати
Неполадки при печати
Устраните помехи внутри устройства.
Бумага загружена неправильно. Извлеките
бумагу из лотка и загрузите ее правильно.
В лотке слишком много бумаги. Извлеките из
лотка излишки бумаги.
Бумага слишком толстая. Используйте только
бумагу, соответствующую требованиям для
данного устройства. См. с. 19.
В лотке слишком много бумаги. Извлеките из
лотка излишки бумаги. При использовании для
печати особых материалов допускается
одновременная загрузка в лоток только
материалов одинакового формата.
Используется бумага неподходящего типа.
Используйте только бумагу, соответствующую
требованиям для данного устройства. См. с. 20.
Внутри устройства скопились обрывки бумаги.
Откройте переднюю крышку и удалите остатки
бумаги.
неправильно
подаются в
Проверьте положение ограничителей по обеим
Устройство
не печатает.
На устройство не
подается питание.
Проверьте подключение
шнура питания. Проверьте
выключатель и источник
Выберите Samsung ML-2240
Series в качестве принтера,
используемого Windows по
умолчанию.
Проверьте наличие следующих ошибок:
Не закрыта передняя крышка. Закройте крышку.
В принтере замялась бумага. Извлеките
замятую бумагу. См. с. 31.
Не загружена бумага. Загрузите бумагу. См. с. 22.
Не установлен картридж с тонером. Установите
При возникновении системных ошибок во
время печати обратитесь к представителю
службы технической поддержки.
кабель между
компьютером и
Отключите кабель и
подключите его еще раз.
не печатает
(Продолжение).
кабель между
компьютером и
Если возможно, подключите
кабель к заведомо
исправному компьютеру и
Кроме того, можно
проверить подключение с
другим кабелем принтера.
Указан
неправильный порт.
Проверьте настройки
принтера в операционной
убедитесь, что задание
печати отправляется на
правильный порт. Если у
компьютера несколько
портов, убедитесь, что
устройство подключено к
принтера и убедитесь, что
все параметры печати
установлены правильно.
обеспечение принтера.
См. раздел «Программное
Произошел сбой в
работе устройства.
Проверьте состояние
индикаторов панели
выяснить, не произошла ли
системная ошибка.
печатает на
бумаге
размеров
(например, на
размер бумаги
не соответствует
Задайте правильный размер
бумаги на вкладке
Нестандартный в
свойствах принтера. Cм.
раздел «Программное
обеспечение»
материалы для
печати не из
неправильно указан
источник бумаги.
В большинстве приложений
выбрать источник бумаги
можно на вкладке Бумага
диалогового окна свойств
укажите источник бумаги.
См. экран справки драйвера
Задание печати
слишком сложное.
Упростите страницу или
измените параметры
Устранение неисправностей.
В используемом приложении
измените ориентацию
страницы. См. экран справки
Фактический
размер бумаги
Убедитесь, что размер
бумаги в лотке совпадает с
указанным в настройках
драйвера принтера.
Проверьте, совпадает ли
размер бумаги, указанный в
драйвере принтера, с
размером бумаги, заданным
в приложении.
или неполный
текст.
подключен
неправильно или
подключите кабель принтера.
Проверьте качество печати,
распечатав еще раз
документ, который уже был
ранее успешно напечатан.
Подключите кабель и
устройство к другому
компьютеру и выведите на
печать задание, которое
печатается успешно.
Подключите новый кабель
В соответствующем меню
приложения проверьте,
правильно ли выбран
Выведите задание на печать
из другого приложения.
Сбой операционной
системы.
Завершите работу Windows
и перезагрузите компьютер.
Перераспределите тонер в
картридже. См. с. 28.
При необходимости замените
картридж с тонером.
Файл документа
может содержать
Проверьте, имеются ли в
файле пустые страницы.
Неисправны какие-
либо компоненты
контроллер или
плата).
Обратитесь в службу
технической поддержки.
файла PDF с
программой Acrobat.
Для решения проблемы
можно напечатать файл
PDF как изображение. В
настройках печати Acrobat
включите опцию Print As
Image.
Печать файла PDF в
виде изображения
времени, чем обычно.
испарения масла,
защищающего
Это временная проблема.
увеличении размера
фотографии в приложении
ее разрешение снижается.
Перед началом
печати вблизи
Испарения во
время печати могут
повышенной
влажностью бумаги.
Это не является
неисправностью. Вы можете
Некачественная печать
Если внутренние компоненты устройства загрязнены или бумага
загружена неправильно, качество печати может заметно ухудшиться. В
таблице содержатся инструкции по устранению подобных неполадок.
Вертикальные белые полосы или бледные
области могут появляться на странице по
В картридже заканчивается тонер. Срок службы
картриджа можно немного продлить. См. с. 29.
Если качество печати не улучшилось,
установите новый картридж с тонером.
Бумага не отвечает требованиям (например,
слишком влажная или жесткая). См. с. 19.
Если вся страница слишком светлая, это
значит, что установлено низкое разрешение
печати. Выберите нужное разрешение.
См. экран справки драйвера принтера.
Сочетание таких недостатков печати, как
блеклые участки и смазывание, может
указывать на необходимость очистки
картриджа с тонером.
Возможно, загрязнена поверхность блока
лазерного сканирования внутри устройства.
Очистите блок лазерного сканирования,
открыв и закрыв переднюю крышку несколько
раз. Если устранить проблему таким образом
не удается, обратитесь к представителю
службы технической поддержки.
Бумага не отвечает требованиям (например,
слишком влажная или жесткая). См. с. 19.
Возможно, загрязнен механизм подачи
Беспорядочно расположенные на странице
бледные области, обычно округлой формы,
могут возникать по следующим причинам:
•
Отдельный лист бумаги непригоден для
печати. Повторите печать задания.
Неравномерная влажность бумаги или
наличие на ее поверхности влажных пятен.
Используйте бумагу другой марки. См. с. 19.
Некачественная партия бумаги. Иногда при
производстве бумаги образуются области,
отталкивающие тонер. Используйте бумагу
другой марки или сорта.
Настройте параметр принтера и повторите
попытку. В свойствах принтера перейдите на
вкладку Бумага и установите в качестве типа
бумаги значение плотная бумага. Более
подробные сведения см. в разделе
Если устранить неполадку не удается,
обратитесь в службу технической поддержки.
Белые точки могут появляться на странице по
Бумага слишком грубая; внутренние
элементы устройства, в том числе ролик
переноса, загрязнены используемой
бумагой. Очистите внутренние части
устройства. Обратитесь в службу
Возможно, загрязнен механизм подачи бумаги.
Обратитесь в службу технической поддержки.
Белые вертикальные полосы могут появиться на
странице по следующей причине:
•
Возможно, загрязнена поверхность блока
лазерного сканирования внутри устройства.
Очистите блок лазерного сканирования,
открыв и закрыв переднюю крышку несколько
раз. Если устранить проблему таким образом
не удается, обратитесь к представителю
службы технической поддержки.
При слишком сильном затенении фона
выполните следующие действия:
•
Замените бумагу менее плотной. См. с. 19.
Проверьте условия эксплуатации устройства.
Слишком низкая или слишком высокая
влажность (например, относительная
влажность более 80 %) может привести к
чрезмерному затенению фона.
Замените картридж. См. с. 29.
Очистите внутренние компоненты
Проверьте тип и качество бумаги. См. с. 19.
Замените картридж. См. с. 29.
по вертикали
дефекты
На стороне листа, где выполнялась печать,
появляются пятна, расположенные через
равные промежутки:
•
Возможно, поврежден картридж. Если на
страницах появляются повторяющиеся
отметки, несколько раз напечатайте
страницу чистки, чтобы очистить картридж.
Если это не помогло, установите новый
картридж с тонером. См. с. 29.
На некоторые детали устройства мог попасть
тонер. Если дефект появляется на обратной
стороне листа бумаги, такая неполадка
должна исчезнуть после печати нескольких
страниц.
Поврежден блок термофиксатора.
Обратитесь в службу технической поддержки.
Aabbcc
Рассеивание тонера по фону происходит из-за
того, что частицы тонера распределяются по
странице случайным образом.
•
Возможно, бумага слишком влажная.
Используйте для печати бумагу из другой
пачки. Не вскрывайте пачки до начала
использования, иначе бумага может впитать
слишком много влаги.
Если рассеивание тонера по странице
происходит на конверте, измените макет
печати, чтобы избежать печати на участках
клееных швов с обратной стороны. Печать на
клееных швах может привести к появлению
Если рассеивание происходит на всей
поверхности напечатанной страницы,
измените разрешение печати в приложении
или в свойствах принтера.
Если символы искажены и имеют вид
незакрашенных контуров, возможно,
используется слишком гладкая бумага.
Используйте другую бумагу. См. с. 19.
Проверьте, правильно ли загружена бумага.
Проверьте тип и качество бумаги. См. с. 19.
Убедитесь, что бумага или другой материал
загружены правильно, а направляющие
прилегают к стопке не слишком свободно и
не слишком плотно.
Проверьте, правильно ли загружена бумага.
Проверьте тип и качество бумаги. Высокая
температура и влажность могут привести к
скручиванию бумаги. См. с. 19.
Переверните стопку бумаги в лотке.
Попробуйте также повернуть бумагу в лотке
на 180°.
Проверьте, правильно ли загружена бумага.
Проверьте тип и качество бумаги. См. с. 19.
Переверните стопку бумаги в лотке.
Попробуйте также повернуть бумагу в лотке
с обратной
стороны
Проверьте, не просыпался ли тонер.
Очистите внутренние компоненты
Возможно, неправильно установлен
картридж. Извлеките картридж и вновь
Возможно, картридж неисправен и нуждается
в замене. Замените картридж. См. с. 29.
Возможно, устройство нуждается в ремонте.
Обратитесь в службу технической
поддержки.
Очистите внутренние компоненты
Проверьте тип и качество бумаги. См. с. 19.
Замените картридж. См. с. 29.
Если устранить дефект не удается, возможно,
устройство нуждается в ремонте. Обратитесь
в службу технической поддержки.
Типичные проблемы в операционной системе windows, Aabbcc aabbcc aabbcc aabbcc aabbcc
Типичные проблемы в операционной системе
Непропечатка символов — это появление белых
участков внутри символов, которые должны
быть полностью черного цвета:
•
Если печать выполняется на прозрачных
пленках, попробуйте использовать пленки
другого типа. Из-за текстуры прозрачных
пленок непропечатка символов может быть
Возможно, печать выполняется на стороне
листа, не предназначенной для печати.
Извлеките бумагу и переверните ее.
Возможно, бумага не соответствует
установленным требованиям. См. с. 19.
Горизонтальные черные полосы и разводы
могут появляться по следующим причинам:
•
Возможно, неправильно установлен
картридж. Извлеките картридж и вновь
Возможно, картридж неисправен. Замените
картридж. См. с. 29.
Если устранить дефект не удается, возможно,
устройство нуждается в ремонте. Обратитесь
в службу технической поддержки.
Если готовые документы скручиваются или
бумага не подается в устройство, выполните
Переверните стопку бумаги в лотке.
Попробуйте также повернуть бумагу в лотке
Настройте параметр принтера и повторите
попытку. В свойствах принтера перейдите на
вкладку Бумага и установите в качестве типа
бумаги значение тонкая бумага. Более
подробные сведения см. в разделе
тонер плохо
закрепляется на
яркость печати
или изображение
Возможно, принтер используется на высоте
1 000 или более метров над уровнем моря.
На большой высоте могут появляться такие
дефекты, как плохое закрепление тонера или
снижение яркости печати. Этот параметр можно
настроить на вкладке Бумага или Принтер в
окне свойств драйвера принтера.
установки на
экран выводится
«Файл уже
используется».
Закройте все приложения. Удалите все
приложения из группы автозагрузки, затем
перезагрузите Windows. Переустановите
Закройте все приложения, перезагрузите
Windows и повторите попытку напечатать
документ.
или «Ошибка.
Превышено
Эти сообщения могут появляться во время
печати. Дождитесь завершения устройством
процесса печати. Если сообщение появляется в
режиме ожидания или после завершения
процесса печати, проверьте соединение и/или
наличие ошибок.
Дополнительные сведения об ошибках Windows см. в
документации Microsoft Windows.
Распространенные неполадки macintosh
Часто встречающиеся проблемы в операционной
Распространенные неполадки Macintosh
Проверьте, установлен ли в системе
драйвер принтера. Запустите программу
Unified Driver Configurator и на вкладке
Printers в окне Printers configuration
проверьте список доступных принтеров.
Данное устройство должно быть в этом
списке. Если это не так, запустите мастер
Add new printer для настройки устройства.
Проверьте, запущен ли принтер. Откройте
окно Printers configuration и выберите
устройство в списке принтеров.
Просмотрите описание устройства на
панели Selected printer. Если в строке
состояния содержится строка «(stopped)»,
нажмите кнопку Start. После этого
устройство должно возобновить
нормальную работу. Состояние остановки
«stopped» может возникнуть снова в
случае некоторых неполадок при печати.
Проверьте, задан ли в приложении
специальный параметр печати «-oraw».
Если параметр командной строки
содержит «-oraw», удалите его, чтобы
печать выполнялась правильно. В
программе Gimp front-end выберите пункт
не печатает
страницы целиком,
Данная проблема устранена в пакете AFPL
Ghostscript 8.52 и более поздних версий. Для
устранения этой проблемы загрузите
последнюю версию пакета AFPL Ghostscript с
веб-сайта http://sourceforge.net/projects/
ghostscript/ и установите ее.
ошибке: «Unable to
open mfp port device
Во время печати не следует изменять
параметры выполняемого задания печати
(например, с помощью графического
интерфейса LPR). Известные версии сервера
CUPS прерывают задание печати при
изменении его параметров и пытаются
повторно запустить прерванное задание
сначала. Поскольку пакет драйверов Unified
Linux Driver блокирует порт mfp во время
печати, при внезапном окончании работы
драйвера порт остается заблокированным и,
следовательно, недоступным для передачи
последующих заданий на печать. В данной
ситуации попробуйте разблокировать порт
mfp.
Для получения дополнительной информации о сообщениях об
ошибках обратитесь к руководству пользователя ОС Linux.
фрагменты
графики, текста
Несовместимость между файлом PDF и
программой Acrobat:
Для решения проблемы можно напечатать
файл PDF как изображение. В настройках
печати Acrobat включите опцию Print As
Печать файла PDF в виде
изображения занимает больше
времени, чем обычно.
После завершения
печати документа
не исчезает из
очереди печати
Обновите операционную систему Mac OS до
версии OS 10.3.3 или выше.
не печатаются
надлежащим
Проблема возникает из-за того, что Mac OS
не может создавать шрифты во время печати
в режиме Cover page. Буквы английского
алфавита и цифры в режиме Cover page
Для получения дополнительной информации о сообщениях об
ошибках см. руководство пользователя Mac OS.
Расходные материалы, Сменные компоненты, Как приобрести
40_Заказ расходных материалов и дополнительных компонентов
Заказ расходных материалов
и дополнительных компонентов
В этой главе содержится информация, необходимая для приобретения картриджей и дополнительных
компонентов для устройства.
В главу входят следующие разделы:
•
Когда в картридже заканчивается тонер, вы можете заказать новый
картридж следующего типа:
Во избежание проблем с качеством печати и подачей бумаги,
возникающих из-за износа деталей, а также для обеспечения
оптимального рабочего состояния принтера, необходимо заменять
нижеперечисленные компоненты после печати указанного числа
страниц или по мере завершения срока службы.
Настоятельно рекомендуется поручить обслуживание уполномоченному
поставщику услуг, дилеру или организации, у которой было приобретено
устройство. Гарантия не распространяется на замену изнашиваемых
компонентов после окончания срока их службы.
Для заказа расходных материалов или дополнительных компонентов,
авторизованных компанией Samsung, свяжитесь с местным
представительством или розничным магазином Samsung, в котором
было приобретено устройство, или посетите сайт
и выберите страну и регион для получения информации о том,
как позвонить в службу технической поддержки.
Дополнительные компоненты или функции могут отличаться в зависимости от страны. Обратитесь к торговому представителю и выясните,
имеется ни необходимый компонент в наличии в Вашей стране.
Блок подачи
тонера
a.Заявленный ресурс в соответствии со стандартом ISO/IEC 19752.
MLT-D108S (черный)
Регион A
b. Регион A: Албания, Австрия, Бельгия, Босния, Болгария, Хорватия,
Кипр, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Венгрия, Италия, Македония, Нидерланды, Норвегия,
Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения,
Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания.
Новые картриджи и расходные материалы необходимо покупать
в той же стране, где приобретено устройство.
В противном случае картридж и расходные материалы могут
быть несовместимы с данным устройством, поскольку
конфигурация картриджа и расходных материалов различается