Принтер не печатает ставит в очередь что делать
Что делать, если принтер не печатает, а ставит в очередь и выдает ошибку?
Данная ситуация очень хорошо знакома пользователям компьютеров, которые часто и много работают с принтерами. В один прекрасный момент принтер попросту отказывается печатать отправленный на него документ, устанавливая его в очередь печати и при этом выдавая ошибку о невозможности распечатать документ. В данной статье вы узнаете как можно выйти из сложившейся ситуации и восстановить работоспособность принтера.
Правильная последовательность действий
Итак, первым делом, что вам нужно проверить в случае, когда принтер отказывается печатать это включен ли он в розетку и горит ли на нем кнопка, свидетельствующая о его включении. Также стоит проверить надежность соединения кабеля, идущего от компьютера к принтеру.
Проверка подключения кабелей принтера
Проверка подключения кабелей принтера
Если с проводами все хорошо, они вставлены корректно и индикаторы на принтере светятся, тогда попробуйте выключить и включить принтер. Тоже самое стоит сделать и с компьютером, к которому подключен принтер.
Также не забывайте очищать очередь печати при каждой новой попытке распечатать документ. Для этого отключите принтер и в очереди печати удалите все документы.
Также стоит проверить не включен ли на принтере автономный режим.
Для этого зайти в “Устройства и принтеры” через “Пуск” или “Панель управления“, найдите в списке свой принтер и кликните по нему правой кнопкой мыши.
Заходим в устройства и принтеры
Обратите внимание на то, чтобы галочки “Приостановить печать” и “Работать автономно” были сняты. В противном случае снимите их, кликнув по ним левой кнопкой мыши.
Проверка опций принтера
Почему принтер переходит в автономное состояние и методы решения проблемы подробно описаны тут: https://poprinteram.ru/avtonomnaya-rabota.html
В случае если все выше перечисленное не помогло и ваш принтер по прежнему не печатает, а ставит документы в очередь печати и выдает ошибку, то последнее, что уж точно должно помочь решить эту проблему – переустановка драйвера.
Чтобы переустановить драйвер нужно вначале удалить сам принтер. Для этого все в том же “Устройства и принтеры” нужно нажать на свой принтер и выбрать “Удалить устройство“.
После этого отключите питание принтера и через 10 секунд включить снова. Драйвер принтера должен будет установиться автоматически.
Если этого не произошло, то воспользуйтесь этой инструкцией по поиску и установке драйвера к принтеру.
Принтеры и сканеры
Ошибка 0x0000011b при подключении сетевого принтера
Принтеры и сканеры
Драйвер HP LaserJet 1018 для Windows 10
Принтеры и сканеры
Принтер вместо печати предлагает сохранить документ. Что делать?
17 комментариев
добрый день!
возникла такая проблема: принтер перестал печатать, не подключается к ноутбуку… отправляю файлы на печать – ставит в очередь, на принтере горит красный цвет на “в сети / ошибка” (когда печатал – горел зеленый)
при том, что на при подключении к другому компьютеру все нормально печатает
Принтер не печатает с компьютера ставит в очередь пишет ошибка
Принтер не печатает! Данная ситуация очень хорошо знакома пользователям компьютеров, которые часто и много работают с принтерами. В один прекрасный момент принтер попросту отказывается печатать отправленный на него документ, устанавливая его в очередь печати и при этом выдавая ошибку о невозможности распечатать документ.
В этой статье вы узнаете как можно выйти из сложившейся ситуации и восстановить работоспособность принтера.
Правильная последовательность действий, если принтер не печатает
Итак, первым делом, что вам нужно проверить в случае, когда принтер отказывается печатать это включен ли он в розетку и горит ли на нем кнопка, свидетельствующая о его включении. Также стоит проверить надежность соединения кабеля, идущего от компьютера к принтеру.
Если с проводами все хорошо, они вставлены корректно и индикаторы на принтере светятся, тогда попробуйте выключить и включить принтер. Тоже самое стоит сделать и с компьютером, к которому подключен принтер.
Также не забывайте очищать очередь печати при каждой новой попытке распечатать документ. Для этого отключите принтер и в очереди печати удалите все документы.
Также стоит проверить не включен ли на принтере автономный режим.
Для этого зайти в «Устройства и принтеры» через «Пуск» или «Панель управления«, найдите в списке свой принтер и кликните по нему правой кнопкой мыши.
Обратите внимание на то, чтобы галочки «Приостановить печать» и «Работать автономно» были сняты. В противном случае снимите их, кликнув по ним левой кнопкой мыши.
В случае если все выше перечисленное не помогло и ваш принтер по прежнему не печатает, а ставит документы в очередь печати и выдает ошибку, то последнее, что уж точно должно помочь решить эту проблему — переустановка драйвера.
Чтобы переустановить драйвер нужно вначале удалить сам принтер. Для этого все в том же «Устройства и принтеры» нужно нажать на свой принтер и выбрать «Удалить устройство».
После этого отключите питание принтера и через 10 секунд включить снова. Драйвер принтера должен будет установиться автоматически.
Видео на тему: Что делать, если принтер не печатает. 6 Способов
Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.
Что делать, если принтер не печатает с компьютера, а ставит в очередь и пишет «Ошибка»
При попытке что-то распечатать с компьютера, документ попадает в очередь. И уже оттуда начинает считываться печатающим устройством, после чего на выходе получаются распечатанные листы бумаги.
В нормальной ситуации после отправки задания на печать принтер в течение нескольких секунд запускает механизмы и начинает переносить информацию на бумагу. Но иногда почему-то принтер ставит в очередь, но не печатает. Задание зависает, печать не запускается, и возникает ошибка документа в очереди.
Отсутствие печати при нахождении документа в очереди может быть по разным причинам. Проблема актуальна для всех марок принтеров: HP, Canon, Epson, Brother, Kyocera и других. Возникает на всех операционных системах: Windows 7, 8, 10 и даже старой версии XP.
Проверьте наличие и правильность подключения
Самой банальной причиной, если принтер отказывается печатать, является отсутствие связи между компьютером и печатающей техникой.
Подключение может быт физическим (проводное с помощью USB-кабеля) или беспроводным (Wi-Fi соединение через роутер). В первом случае стоит проверить шнур подключения. Не должно быть видимых повреждений, сильных перегибов. Если принтер подключен через Wi-Fi, необходимо убедиться в устойчивом сигнале.
В обоих случаях в меню панели управления «Устройства и принтеры» устройство должно быть активным. Если значок принтера мутный, есть любые предупредительные иконки рядом, значит, есть проблемы.
Иногда случается самая глупая ситуация. Пользователь просто забывает включить принтер. Или устройство переходит в спящий режим и само выйти из него не может. Тогда нужно нажать кнопку включения на корпусе аппарата и попробовать начать печать еще раз.
Измените порт
Иногда в настройках выставлен неправильный порт. Попробуйте сменить порт принтера на другой. Например, если сейчас активен порт LPT, смените его на USB, или наоборот.
Подробнее посмотрите в видео.
Проблема в бумаге или ее отсутствии
Не печатает из-за автономной работы
Если принтер не печатает с компьютера, а ставит документы в очередь, убедитесь, что принтер не перешел в автономный режим работы. Проблема говорит о том, что произошел обрыв подключения между компьютером или ноутбуком и принтером.
Чтобы проверить, не активна ли автономная работа, перейдите в меню подключенных устройств к компьютеру.
При отсутствии результата, скорее всего, что принтер действительно отключен от компьютера и нужно возобновить соединение.
Печать приостановлена
Еще одна настройка, из-за которой задание может попадать и долго находиться в очереди, но запуск печати так и не произойдет.
Смотреть, не остановлена ли печать, нужно там же, в окне заданий (см. предыдущий пункт). Открываете меню «Принтер» и при необходимости отключаете пункт «Приостановить печать».
Функция может активироваться самостоятельно, если это предусмотрено программным обеспечением принтера. Например, когда в картридже мало красителя, программа сама останавливает печать, чтобы не опустошить емкость полностью.
При необходимости воспользоваться этой функцией может и сам пользователь. Это может понадобиться, когда срочно нужно прекратить уже начавшуюся печать.
Принтер не является главным
Обращать внимание на этот момент нужно только в случае, если к одному компьютеру подключено несколько принтеров.
В таком случае главным может быть не тот принтер, которым необходимо распечатать документы. А главный вообще может быть в отключенном состоянии. Тогда документы (один или несколько) начнут скапливаться в очереди, а выхода отпечатанных страниц из принтера так и не произойдет.
Вообще, Windows 10 сама может управлять переключениями принтеров, делая главным тот, который в данный момент активен и может выполнить печать.
Но все же рекомендуется убедиться в том, что нужный принтер установлен по умолчанию.
В окне «Устройства и принтеры («Win+R» и команда «control printers») посмотрите, чтобы в углу основной иконки принтера был круглый зеленый значок галочки.
Если его нет, нажмите правую кнопку мыши и выберите «Использовать по умолчанию».
Не печатает из-за зависания очереди
Если разово или даже постепенно отправить на распечатывание слишком много документов, то может произойти зависание. Печатающий агрегат попросту не может справиться с поставленной задачей, нагрузкой.
Особенно актуальная проблема при активной печати в офисах, если установлен дешевый слабый принтер.
Иногда бывает, что пытаешься пустить на печать всего один документ, но все равно ничего не происходит. В этом случае задание тоже зависает. Возможно, что в очереди давно находится прошлый документ, который не позволяет начать работать принтеру.
В обеих ситуациях необходимо полностью очистить очередь.
Стандартным методом убрать документы не всегда получается. Иногда требуется прибегнуть к более сложным продвинутым способам.
Израсходованы чернила в картридже
У принтера есть датчик (чип), который по своему алгоритму определяет уровень чернил в емкости. Когда уровень оказывается нулевым по данным подсчета, печать блокируется. Следовательно, принтер ставит задания в очередь, но печатать не начинает. В программе попросту зафиксировано, что печатать нечем. Следует заменить картридж на новый или сделать заправку.
Узнать количество чернил в картридже можно несколькими способами:
Подсчет уровня красителя не всегда работает корректно. В большинстве принтеров алгоритм устроен таким образом, что одной заправки должно хватить на n-е количество листов. Например, картриджа хватит на 1 тыс. листов. То есть после распечатки тысячи страниц произойдет блокировка печати.
На практике такой метод не является корректным, так как в алгоритме заложено, что заполнение листа будет максимальным. Но всегда присутствуют только частично пропечатанные страницы. Следовательно, даже после выхода тысячи страниц краска еще останется в картридже. Но печать все равно уже будет невозможна.
В последнем случае можно обойтись без покупки нового картриджа. Практически для каждой модели принтера есть способ сброса счетчика. Это позволяет обнулить счетчик и продолжить печать без замены картриджа.
Проблема в программном обеспечении
За работу практически любого подключаемого к ПК периферийного устройства отвечает ПО – драйвер. Чтобы не возникало конфликтов с обновлениями операционной системы компьютера, драйвер тоже должен быть актуальной версии.
Обновить драйвер можно автоматическим способом через диспетчер устройств. Откройте оснастку можно через команду «devmgmt.msc».
Раскройте строку «Принтеры», найдите необходимый аппарат. Через правый клик мышки выберите «Обновить драйвер».
Сначала воспользуйтесь режимом «Автоматический поиск обновленных драйверов».
Если результата от автообновления не будет, придется скачать актуальный драйвер с официального сайта производителя и установить вручную.
Перед ручной инсталляцией рекомендуется сначала полностью избавиться от старых драйверов. Желательно вообще сделать переустановку принтера, то есть удалить не только драйвер, но и само устройство из списка оборудования.
Восстановление системы в Windows
Иногда нельзя предсказать, какие действие на что могут повлиять. Бывает, что установишь какую-то программу и получишь множество ошибок в системе. Вследствие этого появляется куча проблем как в работе Windows, так и нередко документ висит в очереди и пишет ошибку. Даже удаление программ может не помочь восстановить работу в прежнее состояние.
С целью исправления непредвиденных проблем разработчики Windows позаботились о том, чтобы пользователи могли откатиться на предыдущие параметры системы. Но это получится только, если изначально было включено создание точек восстановления. Иначе не с чего будет возвращаться на предыдущие параметры.
Перед восстановлением обязательно скопируйте файлы с системного диска. Восстановление заменит все параметры и файлы, которые находились на системном диске в момент создания резервной копии. Особенно обратите внимание на рабочий стол. Именно на него часто сохраняются новые файлы.
Без особой необходимости применять способ не стоит. Нужно восстанавливать, если точно уверены, что именно после ваших действий с системой принтер перестал печатать с возникновением ошибки документов в списке очереди.
Включение компонентов печати
За взаимодействие с внешними устройствами и работу некоторых функций Windows отвечают определенные компоненты. Чтобы Windows работала с печатающей и сканирующей техникой, нужно включить компоненты, отвечающие за печать.
Инструкция для Windows 10:
Если у вас Windows 7 иди другая версия системы, можно воспользоватсья командой «appwiz.cpl». Для Win 7 откройте панель управления через меню «Пуск», далее нужен раздел «Программы», после чего слева будет ссылка для перехода в окно компонентов.
Смена учетной записи пользователя
Нередко, когда зависание документов сопровождается разными уведомлениями от системы. Одним из таких сообщений является «Драйвер недоступен». Вероятно, надпись показывается вам из-за того, что в систему вы вошли не в качестве администратора, а рядового пользователя (гостя).
Что делать: нужно выйти из текущей «учетки» и войти под администратором или дать/получить соответствующие права.
Заключение
Если вы не можете распечатать документ, выдается ошибка в очереди, выполняйте необходимые действия, которые описаны выше. Выполнять действия в строгой последовательности не обязательно. Единственное, пользоваться восстановлением лучше в крайнем случае, когда уже ничего не помогает.
Что делать, если принтер ставит документы в очередь, но не печатает
Проверка подключения
Проверьте соединение принтера и компьютера. Кабель питания, шнур USB или Ethernet должен быть целым и не перегнутым. При беспроводном подключении печатающего устройства проверяется качество сигнала Wi-Fi. Если визуально соединение в норме, используйте следующие рекомендации.
Неправильно выбран порт подключения
В лотке нет бумаги
Когда принтер ставит в очередь и не печатает, проверьте лоток для бумаги. Устройство могло зависнуть из-за пустого отсека. Заполните его чистыми листами чуть более, чем наполовину. Для предотвращения замятия не заполняйте лоток более чем на 90%.
В некоторых МФУ есть несколько отсеков для бумаги. Нужно проверить, какой из них указан в настройках для использования по умолчанию и есть ли в нём листы. Для проверки можно поочерёдно в каждый отсек загрузить по несколько чистых страниц.
Проверяется совместимость бумаги с заявленными производителем возможностями принтера. Особенно важно правильно выбирать фотобумагу для печати на струйниках. В инструкции к принтеру указываются все поддерживаемые типы бумаги и их плотность. Информацию надо сравнить с характеристиками используемых страниц.
Ставит в очередь из-за автономной работы
Если установлен автономный режим, принтер при попытке вывести текст или картинку на печать выдаёт ошибку, а файл остаётся в очереди печати.
Чаще всего устройство переходит в автономность при обрыве связи.
Чтобы отменить автономную работу:
Приостановлена печать
Остановку может сделать как пользователь, так и программа управления в автоматическом режиме. Если пользователь отправил на печать большой документ, а затем увидел, что в картридже мало тонера и страницы распечатываются в низком качестве, он может зайти в «Устройства и принтеры», выбрать аппарат, кликнуть ПКМ и в окне очереди в меню «Принтер» нажать «Приостановить печать». Для возобновления печати надо убрать галочку.
Принтер не выбран по умолчанию
Если принтер не печатает документ с компьютера, а ставит в очередь, надо проверить, отмечен ли принтер по умолчанию.
В списке всех устройств на главном принтере также будет стоять галочка.
Не печатает из-за зависания очереди
Когда одновременно на печать подаётся много документов, очередь может периодически зависать. Принтер перестаёт печатать и выдаёт ошибку, когда физически и программно не может выполнить заданный объём работ. Для исправления ошибки очистите очередь.
Для продвинутых пользователей можно восстановить нормальную работу принтера через командную строку Windows. Строка должна быть запущена с правами администратора. Прописывается команда «sc config spooler depend= RPCSS». Перед RPCSS должен стоять пробел. После ввода команды нажимаете Enter и ждёте выполнения. После выполнения команды перезагружаете компьютер.
Закончился тонер, чернила
В большинстве принтеров разработчиками предусмотрены датчики расхода чернил или тонера. Если датчик указывает на недостаточное количество красителя, принтер ставит документ в очередь и блокирует вывод на печать до заправки картриджа.
Количество краски можно увидеть в программном обеспечении, устанавливаемого после подключения принтера. Ниже предоставлен пример для HP.
Количество красителя можно проверить визуально. При недостаточном уровне исправит ситуацию только дозаправка.
Не все датчики срабатывают правильно, поскольку они находятся не внутри картриджа, а ведут математический подсчёт по заложенному алгоритму. Датчик учитывает количество распечатанных страниц, а не объём использованного тонера. Не учитывается, что заполнение листов в каждом случае может быть разным.
Если тонера достаточно, а датчик блокирует печать, попробуйте сделать обнуление. Процедура обнуления у разных моделей разная.
Переустановка драйвера
Драйвера принтера нуждаются в периодическом обновлении. Принтер может не печатать, когда устаревший софт начинает конфликтовать с системой.
Восстановление системы
Проблема с сетевым принтером
Документ ставится в очередь но не печатается. Что делать если принтер не печатает с компьютера
В этой статье детально рассмотрены причины и способы устранения проблемы, когда принтер не печатает с компьютера, а ставит в очередь все документы. Варианты исправлений применимы к устройствам независимо от варианта, как тот подключен. Действия аналогичны для локального и сетевого аппарата печати. Инструкцию можно смело применять для самых разных моделей и серий техники таких известных брендов как HP, Canon, Epson, Samsung, Brother, Kyocera и многих других. А также в ситуациях, когда документ не отправляется и не стает в задания.
Стоит отметить, что эта проблема может сопровождаться ошибками или уведомлениями «В очереди находится задание, которое не позволяет выполнить печать», «Подготовка задания» и другими аналогичными. Никаких дополнительных мероприятий делать не нужно. Просто следуйте инструкции ниже.
Как подключен Ваш принтер?
4053 голоса — 50% из всех голосов
1943 голоса — 24% из всех голосов
1420 голосов — 17% из всех голосов
429 голосов — 5% из всех голосов
275 голосов — 3% из всех голосов
Всего голосов: 8120
Вы или с вашего IP уже голосовали.
Проверка подключения
Проверьте соединение принтера и компьютера. Кабель питания, шнур USB или Ethernet должен быть целым и не перегнутым. При беспроводном подключении печатающего устройства проверяется качество сигнала Wi-Fi. Если визуально соединение в норме, используйте следующие рекомендации.
Аппаратные ошибки принтера — что делать?
Несколько вариантов неполадок, которые связаны именно с физической частью прибора и его подключением:
Распространенный вариант поломки — потребность в обновлении или замене чипа, отслеживающего статус заправки чернил. Актуально и для лазерных, и для струйных моделей. Также следует проверить, не засохла ли печатающая головка, и при необходимости прочистить ее.
В лотке нет бумаги
Когда принтер ставит в очередь и не печатает, проверьте лоток для бумаги. Устройство могло зависнуть из-за пустого отсека. Заполните его чистыми листами чуть более, чем наполовину. Для предотвращения замятия не заполняйте лоток более чем на 90%.
В некоторых МФУ есть несколько отсеков для бумаги. Нужно проверить, какой из них указан в настройках для использования по умолчанию и есть ли в нём листы. Для проверки можно поочерёдно в каждый отсек загрузить по несколько чистых страниц.
Проверяется совместимость бумаги с заявленными производителем возможностями принтера. Особенно важно правильно выбирать фотобумагу для печати на струйниках. В инструкции к принтеру указываются все поддерживаемые типы бумаги и их плотность. Информацию надо сравнить с характеристиками используемых страниц.
Темная полоса при печати принтером Canon
Попробуйте сменить картридж, даже если он совершенно новый, так как он может быть бракованным, или осуществите его заправку. Если все эти действия не принесли желаемого результата, и темная полоса или серый фон присутствуют при печати, это говорит о том, что тонер некачественный.
Если картридж не новый и неоднократно заправлялся, скорее всего, неисправны его детали: фотобарабан или ролик. Кроме этих деталей есть и другие, которые могут изнашиваться в процессе эксплуатации и влиять на качество печати, поэтому лучше пригласить специалистов для замены изношенных деталей.
Диагностика проблем печати очень затруднительна для неспециалиста. Поэтому рекомендуется проверять все по порядку, изложенному выше. А сама проблема, как можно видеть, довольно легко устранима. Для этого необязательно обращаться в ремонтную мастерскую.
Ставит в очередь из-за автономной работы
Если установлен автономный режим, принтер при попытке вывести текст или картинку на печать выдаёт ошибку, а файл остаётся в очереди печати.
Чаще всего устройство переходит в автономность при обрыве связи.
Чтобы отменить автономную работу:
Неполадки принтера
Поломка печатающего устройства не всегда проявляется полным отказом, когда аппарат не включается или совершенно не выполняет свои функции. В ряде случаев она выглядит так:
В домашних условиях без специальной подготовки основную массу таких проблем не решить. Самостоятельно пользователь может посмотреть, не зажевал ли аппарат бумагу; если да — попытаться ее извлечь; проверить, правильно ли установлен картридж; удалить посторонние предметы, попавшие в устройство, если они легко доступны; очистить видимые загрязнения. В остальных случаях остается обратиться в сервис или купить новый аппарат, если он из серии одноразовых, которые стоят очень дешево.
Итак, если принтер не хочет печатать с компьютера или ноутбука, тогда проделайте следующее:
1. Проверьте само устройство.
То есть распечатайте тестовую страницу, нажав на принтере соответствующую кнопку или из панели упарвления откройте меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления», в открывшемся списке откройте апплет «Принтеры», выберите принтер, который вы хотите проверить на работоспособность, нажмите правой кнопкой и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне «Свойства принтера» перейдите к вкладке «Общие» и нажмите кнопку «Напечатать пробную страницу».
проверьте бумагу, правильность установки картриджа и повторите снова. Обратите внимание на индикатор: он должен гореть «зелёным».
2. Проверьте провод электропитания
, его контакт с принтером. Если тестовая страница печатается, а с компьютера данные не выходят на печать, тогда нужно отрегулировать настройки в системе. Понаблюдайте за экраном монитора, когда отсылаете документы на печать. Если ничего не происходит, проверьте, не стоит ли «галочка» в диспетчере, возле пункта «Приостановить печать»?
Для этого кликните 2 раза левой кнопкой мышки по значку принтера, в открывшимся окне нажмите вкладку Принтер
3. Очистить очередь печати принтера.
Самое лёгкое и быстрое решение — это перезагрузить либо принтер, либо компьютер. Обычно выключают принтер, а компьютер жалко. Можно вообще и то и то отключить и снова включить. Тут следует знать, что если Вы выключили принтер, а потом включили его (желательно спустя секунд 10), то не нужно снова отправлять на печать документ, т.к. он уже будет в очереди (при условии что компьютер не выключали) и может распечататься несколько раз. самое интересное — нельзя очистить очередь печати для принтера, который отключен от компьютера. Если принтер отключен от компьютера тогда очередь печати не удаляется.
Для очистки очереди печати есть много способов, рассмотрим некоторые из них.
Нужно открыть консоль («Командная строка»). Если дело происходит под Windows Vista, 7, 8, открывать ее нужно с правами администратора, далее нужно последовательно, выполнить три команды:
del %systemroot%\system32\spool\printers\* /Q
Все задания, для всех принтеров будут удалены. Если вам нужно выполнить удаление более избирательно — тогда вместо второй команды которая удаляет все файлы, используйте команду удаления выборочных файлов.
Самый простой способ очистки очереди печати – через свойства принтера. Зайдите в меню Пуск, потом в Панель управления, перейдите в раздел Устройства и принтеры и выберите из списка устройств свой принтер. Нажмите по нему правой кнопкой мышки и выберите в контекстном меню пункт Просмотр очереди печати.
После этого откроется окошко очереди печати, в котором будут перечислены все документы, которые находятся сейчас в очереди на печать. Зайдите в меню Принтер и выберите пункт Очистить очередь печати.
Если очередь печати не очистилась, можно попробовать удалить документы из очереди печати вручную, по одному. В случае неудачи стоит попробовать перезагрузить компьютер (принтер, разумеется, в это время должен быть отсоединен).
Принтер не может выполнить печать с компьютера, потому что задание печати заблокировано в очереди в Windows. Это заблокированное задание печати не может быть отменено или удалено и предотвращает печать любых других заданий печати. Нажатие кнопки «ОДобавить оборудование» (встроенный драйвер).
- Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, отсоедините кабель от принтера.
Выполните в Windows поиск по слову устройства и выберите Устройства и принтеры в списке результатов.
Драйвер печати, установленный на компьютере, будет удален.
Установите ПО, следуя инструкциям на веб-сайте HP.
Примечание.
Если вы используете подключения по USB, подключите кабель только при получении соответствующей инструкции в процессе установки ПО.
Если задание печати снова заблокировалось, перейдите к следующему шагу.
Если задания печати по-прежнему блокируются, известно, что следующие действия устраняют проблемы, связанные с невыполнением заданий печати.
Временно отключите брандмауэр на вашем компьютере, чтобы узнать, не конфликтует ли он с заданием печати. Наиболее часто это можно сделать, щелкнув правой кнопкой небольшой значок на панели задач, связанный с вашим ПО обеспечения безопасности, и выбрать Отключить брандмауэр или что-то аналогичное. После отключения брандмауэра очистите очередь печати и повторите печать. Если задания печати по-прежнему блокируются, значит, брандмауэр не является причиной проблемы. Если ваш принтер печатает, то отрегулируйте параметры брандмауэра, чтобы разрешить диспетчеру печати Windows доступ к системе.
Совершенно не имеет значения, от какого производителя ваш принтер, какой он модели, и какой метод печати используется в нем (лазерный или струйный), причины отказа оборудования могут быть только двух видов: технические и программные. По техническим причинам
аппарат не может работать, если возникли проблемы в его различных модулях. Например, проблемы с подключением, механикой, электрическим приводом, либо с картриджем и т.д. Если возникают
программные сбои
, то, как правило, они связаны со взаимодействием печатного оборудования с компьютером.
На первый взгляд это звучит неправдоподобно, но, когда обнаруживается, что нет связи с принтером, выясняется — некоторые обладатели данного оборудования забывают сделать элементарные вещи. Например, подключить аппарат к сети или подсоединить его к компьютеру с помощью специального кабеля.
Но, когда подключение выполнено правильно, и все равно аппарат не печатает, то в первую очередь, необходимо удостовериться в исправности самого кабеля USB
. Иногда он выходит из строя, и на экране ПК может появиться сообщение, что ОС не опознает устройство.
В таком случае необходимо приобрести новый кабель, желательно высокого качества, имеющий защиту от помех.
Также, после подключения аппарата к ПК, необходимо в самой системе выбрать нужный принтер
, поскольку в Windows (версий 7, 8 и 10) может быть установлено несколько устройств для печати, и некоторые из них — виртуальные.
Пользователи принтеров часто по невнимательности или из-за спешки не обращают внимания на выбор оборудования в тот момент, когда происходит отправка документа на распечатку. На рисунке, приведенном выше, видно, что был выбран аппарат Samsung, установленный в ОС.
Принтер по умолчанию
выбирается и другим, альтернативным способом:
Если аппарат не работает, можно попробовать перезапустить диспетчер печати
. Сделать, чтобы он перезапустился, просто:
Также можно нажать в левом верхнем углу окна на пункт “Остановить”, после чего появится пункт “Запустить”, на который также необходимо будет кликнуть. Еще вариант: кликните ПКМ на “Диспетчер печати” и выберите “Остановить”, а затем “Запустить”, либо сразу пункт “Перезапустить”.
Приостановлена печать
Остановку может сделать как пользователь, так и программа управления в автоматическом режиме. Если пользователь отправил на печать большой документ, а затем увидел, что в картридже мало тонера и страницы распечатываются в низком качестве, он может зайти в «Устройства и принтеры», выбрать аппарат, кликнуть ПКМ и в окне очереди в меню «Принтер» нажать «Приостановить печать». Для возобновления печати надо убрать галочку.
Проверка чернил и бумаги
Когда аппарат отказывается печатать, либо выходят чистые листы, это может означать, что в нем закончились чернила. Хотя программой самодиагностики оборудования этот факт успешно обнаруживается, и подается оповещение с кодом ошибки, в некоторых ситуациях предупреждения может и не быть, например, если используется СНПЧ или подсчет уровня тонера на картридже заморожен.
Определение уровня чернил в струйнике
Если вы не находите значок в трее, оборудование можно найти в панели управления, перейдя в раздел “Устройства и принтеры”.
также необходимо дважды щелкнуть ЛКМ на значке агрегата в трее. Далее:
Для агрегатов Canon
действия аналогичны тем, что были описаны для устройств Epson, только во вкладке “Сервис” следует выбрать строку “Статус принтера”, после чего появится окно, где будут отображены данные об уровне чернил.
В случае использования СНПЧ, уровень чернил в емкостях определяется визуально, поскольку они прозрачны.
Определение количества тонера в лазернике
Если вам потребуется определить уровень тонера в лазерном принтере, где чип “заморожен”, то это делается также визуально
: агрегат плохо печатает (изображение или текст на страницах становится блеклым), появляются белые полосы или вообще выходит чистый лист. Эти признаки сигнализируют о том, что тонер в картридже заканчивается.
Если вы используете оригинальный картридж либо самообнуляющийся
, когда подсчет количества тонера возможен, сделайте следующее:
Следует помнить, что это информация неточная, и погрешность может доходить до 50% от действительного количества порошка.
Проверка бумаги в устройстве
В случае, когда аппарат перестал печатать по причине того, что бумага закончилась или замялась, должно появиться предупреждение с кодом ошибки. Но иногда этого не происходит, поэтому придется осмотреть “внутренности” агрегата.
Замятие бумаги часто происходит по причине того, что пользователь использует в целях экономии листы, бывшие в употреблении
, например, печатая информацию на обратной стороне. Такая бумага, в ряде случаев, может быть мятая, иметь перегибы и т.д. Поэтому уложить ее ровной стопкой в лотке для бумаги не всегда удается. При работе аппарата, когда происходит захват листа, его может перекосить и смять, отчего и возникает остановка оборудования.
Если вы увидели, что бумагу замяло, то необходимо извлекать ее аккуратно, без больших усилий и рывков. Пользователи иногда допускают такую ошибку, в результате чего в корпусе устройства могут оставаться небольшие обрывки бумаги
, нахождение которых сразу и не определишь. Это способно вызвать сбой. Чтобы найти обрывок бумаги, необходимо открыть крышку агрегата и извлечь из него картридж (если это лазерник), либо при отключенном устройстве подвигать каретку с картриджами (если у вас струйный принтер). После обнаружения обрывков бумаги, аккуратно удалите их из корпуса агрегата. Обычно они находятся на валу или роликах.
Принтер не выбран по умолчанию
Если принтер не печатает документ с компьютера, а ставит в очередь, надо проверить, отмечен ли принтер по умолчанию.
В списке всех устройств на главном принтере также будет стоять галочка.
Неправильные настройки
Кроме физических проблем нельзя откидать проблемы системного характера, которые возникают, когда прежние настройки были случайно или по ошибке изменены пользователем. Все они аналогично отрицательно влияют на работу принтера, что влечет за собой ситуации, когда он ставит документ в очередь, но не печатает его в дальнейшем. Рассмотрим их детально и способы их устранения.
Проследите, чтобы галочек не было, в указанных на скриншоте пунктах.
Не печатает из-за зависания очереди
Когда одновременно на печать подаётся много документов, очередь может периодически зависать. Принтер перестаёт печатать и выдаёт ошибку, когда физически и программно не может выполнить заданный объём работ. Для исправления ошибки очистите очередь.
Для продвинутых пользователей можно восстановить нормальную работу принтера через командную строку Windows. Строка должна быть запущена с правами администратора. Прописывается команда «sc config spooler depend= RPCSS». Перед RPCSS должен стоять пробел. После ввода команды нажимаете Enter и ждёте выполнения. После выполнения команды перезагружаете компьютер.
Почему принтер печатает полосами?
Вероятно, дело в картридже, который следует заменить. Это часто бывает, когда не печатает принтер Canon ранних моделей. Необходимо просмотреть сведения по поводу очереди печати, возможно, там будет сказано о том, что заканчиваются чернила в тонере. У самого принтера могут быть поля, окна, показывающие состояние тонера или чернил.
Более подробно возможные ситуации рассмотрим ниже. Кстати, такие же причины могут быть, если принтер печатает пустые листы.
Также могут быть неполадки соединения по USB компьютера с принтером. В случае, если между компьютером и принтером нет соединения, необходимо выполнить нижеприведенные шаги:
Закончился тонер, чернила
В большинстве принтеров разработчиками предусмотрены датчики расхода чернил или тонера. Если датчик указывает на недостаточное количество красителя, принтер ставит документ в очередь и блокирует вывод на печать до заправки картриджа.
Количество краски можно увидеть в программном обеспечении, устанавливаемого после подключения принтера. Ниже предоставлен пример для HP.
Количество красителя можно проверить визуально. При недостаточном уровне исправит ситуацию только дозаправка.
Не все датчики срабатывают правильно, поскольку они находятся не внутри картриджа, а ведут математический подсчёт по заложенному алгоритму. Датчик учитывает количество распечатанных страниц, а не объём использованного тонера. Не учитывается, что заполнение листов в каждом случае может быть разным.
Если тонера достаточно, а датчик блокирует печать, попробуйте сделать обнуление. Процедура обнуления у разных моделей разная.
Способ 5: Включение компонентов печати
Компоненты печати, входящие в стандартный набор функций операционной системы, отвечают за нормальное взаимодействие с принтером. Если эти компоненты отключены, могут начаться проблемы с обработкой документов. Поэтому требуется проверить их статус вручную и по необходимости включить, что происходит так:
Переустановка драйвера
Драйвера принтера нуждаются в периодическом обновлении. Принтер может не печатать, когда устаревший софт начинает конфликтовать с системой.
Первая причина неполадки и способ ее устранения
Данная проблема характерна для струйных принтеров. Многие пользователи сталкиваются с ней в самый неподходящий момент. Срочно необходимо распечатать документ, а сделать это невозможно. Первое, что необходимо сделать, – это определить причину поломки. Выделяют четыре основных фактора, которые влияют на работоспособность устройства. Каждый из них имеет свои пути решения. Поэтому сразу при возникновении неполадки не стоит отчаиваться и отправляться на поиски другого принтера.
Приводит к подобной ситуации банальная ситуация. Например, принтер отключен, или нет соединения с компьютером. Определить эту причину достаточно просто. Необходимо проверить, подключено ли устройство к сети, посмотреть соединение с компьютером. Обеспечивает его соответствующий кабель.
Если все в порядке, но при этом печать не происходит, то можно выполнить следующую процедуру. Необходимо вынуть шнур, который идет от принтера, из розетки. Такую же манипуляцию произвести с принтером. Отсоединить принтер от основного устройства. После этого вернуть все в прежнее положение. Снова выполнить распечатывание документа. Это позволит проверить, помогла ли данная процедура.
Восстановление системы
Вторая причина неполадки и способ ее устранения
Обязательным условием для распечатывания принтером документа является наличие в нем бумаги. В противном случае выполнить свое целевое предназначение он не сможет. Также важно правильно ее вставить. Если уголок будет загнут или возникнет другая проблема, то устройство просто ее не увидит. В итоге не сможет распечатать документ, а просто поставит его в очередь.
Обычно при такой ситуации на экране появляется окно, которое сигнализирует о возникшей ошибке. Но это не всегда происходит, часто система дает сбой. В результате документ автоматически отправляется в очередь.
Решить данную проблему проще простого. Необходимо проверить наличие бумаги в принтере. Если все в порядке, то убедиться в том, правильно ли она стоит. После этого можно снова отправлять документ на печать.