Принтер hp laserjet 1018 не захватывает бумагу что делать
Принтер hp laserjet 1018 не захватывает бумагу что делать
Если гуглить по этой теме, то в результатах обычно описывается, как почистить резинку, подхватывающую бумагу. Но у меня пару дней назад ни с того ни с сего возникла проблема, что 1018 перестал пытаться забрать бумагу. Отправляешь ему на печать документ. Он сначала один раз покрутит валиками, как обычно. Потом делает паузу. И крутит валиками второй раз, подольше. И высвечивает на мониторе сообщение, что в принтере нет бумаги. И не пытается бумагу захватить, когда крутит валиками второй раз, как это обычно происходит, когда принтер исправен.
Как это можно починить? И возможно ли в домашних условиях?
Вскрыл, посмотрел. Всё чисто.
Не берёт из обоих лотков.
Скорее всего износ валов.
Добавлено через 1 минуту
Обычно такое бывает, когда используют более плотную бумагу чем рекомендованная.
XaXoL
Как отличить одну от другой?
Понимаете, принтер даже не пытается забирать бумагу. Ещё несколько дней назад он отлично работал. Всё забирал без проблем. И недавно я отправил на печать очередной лист и вот именно этого звука не было. Смотрел с фонариком в момент попытки печали в лоток. Попытки подхвата листа визуально не происходит. Валики вращаются один раз. Потом останавливаются на пару секунд. Как обычно. Потом начинают вращаться второй раз и должен быть звук типа как в видео по данной выше ссылке. Звук, свидетельствующий о том, что принтер пытается отделить и подобрать верхний лист. Но теперь этого не происходит. Валики просто крутятся второй раз, останавливаются и появляется сообщение об отсутствии бумаги.
Принтер прям на ровном месте перестал работать. Ничего в него не падало, не ронял его, ничем не обливал.
Сегодня для эксперимента переустановил с нуля Винду (после создания образа рабочей системы Акронисом, чтоб потом восстановить). Нулячая Винда, принтер ещё не был подключен к ПК, устанавливаю драйвер, установка доходит до этапа, когда требуется подключить принтер, включаю сам принтер и подключаю USB-кабель. Windows не видит подключения. Установка драйвера не продолжается.
Принтер не захватывает бумагу, что делать
Внимание: воспользуйтесь интерактивным прайс-листом для определения стоимости заправки Вашего картриджа (принтера):
Когда домашний или офисный принтер не захватывает бумагу, то печать на нем невозможно, а соответственно, вся работа останавливается. Но если знать основные возможные причины неисправности, то можно быстро ее исправить. Впрочем, в некоторых ситуациях своими силами не обойтись, и потребуется обратиться к услугам профессионального сервисного центра.
Проблема может возникнуть абсолютно с любой моделью принтера, включая такие популярные устройства: HP DeskJet 2520, Canon Pixma, Xerox Phaser 3010, Xerox Phaser 3250, Xerox 3045, Phaser 3020, HP 2130, HP m1132, HP 1018, HP p1102, HP 4729, Samsung SCX 4200, Canon MF3010, Brother 7057r, Epson l120, Epson l222, Epson 1410, а также может не затягивать бумагу Пантум.
Общие советы
Первое, что нужно сделать, это обратить внимание на следующие моменты:
Это первоочередные меры, которые следует предпринять — зачастую они позволяют решить проблему и вернуть прибор к работе менее чем за минуту.
Почему принтер не берет бумагу из лотка и что делать
Причин может быть множество. Предлагаем рассмотреть их все по порядку и сразу предложить методы решения.
Толщина бумаги
Оптимальная плотность листков для большинства принтеров — около 80 г/кв.м. Эти сведения всегда указаны на упаковке. Если вы хотите печатать фотографии на специальной плотной фотобумаге, то сначала проверьте по характеристикам принтера, предоставляет ли он такую возможность. Многие устройства, особенно эконом-сегмента, созданы исключительно для печати документов. Также бумага может быть замята.
Положение бумаги в лотке
Проверьте листы на предмет замятий и загибов. Позаботьтесь, чтобы в лотке были только идеально ровные листки, а также они лежали максимально аккуратно и слегка дотрагивались одной стороной до приемных роликов, которые их затягивают. Специальные ползунки на лотке позволяют подровнять стопку с двух сторон, но прижимать их слишком плотно тоже не стоит.
Сброс настроек до стандартных
В памяти принтера могут накопиться программные ошибки, влияющие на нормальную работу прибора, даже если на экране он их не выдает. Устройство имеет свою собственную память и процессор, которым иногда нужна перезагрузка. Проще всего выключить и включить аппарат кнопкой питания на корпусе, однако это может и не помочь. Другой способ подразумевает отключение из розетки «на горячую», то есть во включенном состоянии. Затем нужно подождать полминуты, чтобы память точно очистилась, и снова подать питание. Попробуйте напечатать тестовую страницу после этих манипуляций. Если принтер не печатает, бумага все еще не захватывается, то переходите к другим способам.
Неправильно выставленные настройки
Откройте любой документ и отройте окно отправки на печать (как правило, работает комбинация клавиш Ctrl+P либо нажатие на значок в виде принтера). Проверьте, какой в окне выбран тип бумаги, совпадает ли он с форматом страницы. Как правило, по умолчанию все настроено правильно, но кто-то мог изменить настройки, пока вы этого не видели.
В МФУ иногда встречается два лотка для бумаги. В этом случае каждый из них подписан номером «1» или «2». Возможно, что в настройках выбран не тот, который нужен. Также убедитесь, что именно в выбранном лотке присутствуют листы, они не мятые и ровно уложенные.
Попадание посторонних предметов
Мелкие предметы (скажем, скрепка) могут случайно попасть внутрь корпуса принтера или непосредственно в лоток. Например, их может туда загнать кошка, или они упадут с полки. Так или иначе, необходимо определить, не в этом ли причина неисправности, из-за которой устройство перестало нормально тянуть листы.
Осмотрите механизмы лотка, включая самую дальнюю есть часть, можно помочь себе фонариком. Вытащите картриджи, чтобы убедиться, что ничего не застряло в их отсеках. Если опасаетесь лезть в глубь прибора самостоятельно, обратитесь к специалистам.
Очистка роликов
По оценкам специалистов, именно загрязнение механизмов подачи бумаги — наиболее частая причина возникновения указанной неполадки. Когда ролики грязные, листы могут вовсе не захватываться или же проходить криво. Решить такую проблему легко: существуют специальные жидкости для очистки резины. Достаточно нанести их ватной палочкой. Раствор моментально обезжиривает резиновую поверхность ролика, и поломка устраняется.
Реже, но случается и такое, что ролики изнашиваются. В этом случае поможет только замена.
Неполадки с драйвером
Драйвер – это программное обеспечение, отвечающее за связь между операционной системой и подключенным устройством. Драйвера всегда должны быть свежими, строго подходящими для конкретной модели устройства, а также загруженными с официального сайта или диска. Только так гарантируется их надлежащая работа. Скачивая драйвер, обращайте внимание на версию операционной системы.
Неправильно выставленный режим
Сломана система подачи
Это тот случай, когда в домашних условиях ничего сделать не получится. Серьезные аппаратные поломки внутри принтера или МФУ под силу устранить только мастеру. Epson, Brother наиболее часто грешат выходом из строя всего узла подачи. Ремонт обойдется дороже, чем при менее серьезных неполадках, поскольку требует замены запчастей. Особенно, если вышла из строя управляющая плата. Зачастую в такой ситуации даже выгоднее приобрести новые аппарат, тем более что старый уже наверняка отслужил много лет.
Профилактические меры
Исходя из всего вышесказанного, можно дать несколько советов относительно эксплуатации, чтобы вы никогда не столкнулись с проблемой, когда принтер не видит и не забирает бумагу:
Раз в месяц можно делать профилактическую очистку роликов. За этой услугой, как и за ремонтом устройства, приглашаем обращаться в наш сервисный центр.
Не забудьте сказать автору «Спасибо», «лайкнуть» или сделать перепост:
Принтер HP не захватывает бумагу — что делать?
Одна из частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы принтеров HP, заключается в отказе печатающей машины захватывать помещенную в лоток бумагу. Данная неисправность может быть вызвана несколькими причинами. Рассмотрим основные неполадки и способы их устранения.
В принтере застряла бумага или посторонний предмет
Замятие бумаги — обычное дело для любых принтеров и МФУ. Это может происходить по различным причинам:
В большинстве случаев застрявшую бумагу легко извлечь из принтера. Если ее не видно внутри лотка визуально, возможно, потребуется снять верхнюю крышку печатающей машины. Во всех остальных случаях принтер придется разбирать. Да какой степени делать это — зависит от конструктивных особенностей конкретного устройства.
Если при застревании внутри принтера бумаги причиной неисправности является затруднение движения вращающихся механизмов, то в случае с застреванием посторонних предметов может наблюдаться иная картина. Все зависит от габаритов и твердости застрявшего предмета. К примеру, металлическая скоба может легко нанести механические повреждения шестерням, которые обычно изготовлены из пластика. При повреждении хотя бы одного зубца любой шестеренки принтер может перестать функционировать.
Другими словами, если причиной отказа печатающей машины не является замявшийся кусок бумаги, устройство нужно показать специалисту. При этом не рекомендуется предпринимать попытки печати, т.к. ситуация может ухудшиться.
Неподходящая бумага и настройки
Нормальное функционирование любого принтера возможно только при использовании подходящей по технико-эксплуатационным характеристикам бумаги. Если листы имеют не надлежащее качество либо их характеристики (плотность, тип поверхности и т.д.) не соответствуют требованиям HP, у принтера могут возникнуть затруднения в работе с ними. Это в особенности касается печати на фотобумаге. Определить, подходит ли используемая в данный момент бумага, можно из руководства пользователя к конкретной модели принтера HP. Необходимую техническую документацию можно скачать на сайте поддержки HP — https://support.hp.com.
Отказ захвата бумаги может быть также вызван неправильными настройками в драйвере устройства. Исправить это можно следующим образом:
Сбой аппаратных или программных настроек принтера
Любая операция, осуществляющаяся принтером, выполняется по заранее заданной программе. Современные печатающие машины — компьютеризированные устройства, оснащенные контроллером, ОЗУ, внутренней памятью и прочими вычислительными электронными компонентами. Как и любой компьютер, управляющая электроника принтера может давать сбой, что может отразиться на правильности выполнения любой операции, включая захват бумаги из лотка. Решение — сброс аппаратных/программных настроек печатающей машины.
В большинстве принтеров производства HP сброс настроек выполняется очень просто:
Сброс настроек может быть выполнен и путем переустановки драйвера на компьютере. Также эта операция позволит устранить возможные неисправности принтера, связанные с работой программного обеспечения на компьютере или передачей данных между ПК и печатающей машиной (особенно, если связь осуществляется по локальной сети). Перед установкой нового драйвера рекомендуется полностью удалить из системы уже установленное ПО на принтер, включая сервисные утилиты HP.
Для удаления драйвера:
Для удаления сервисных утилит:
Загрязнение роликов подачи бумаги
Основной механизм, отвечающий за захват бумаги — небольшой (шириной с лоток) вращающийся вал, в конструкции которого присутствует резиновые ролики. В отличие от остальных механизмов протяжки бумаги, ролики подачи расположены открыто, потому они более всего подвержены загрязнению. По мере эксплуатации на поверхности роликов скапливается бумажная пыль, ворсинки, чернила и прочие загрязнения, снижающие свойство цепкости резиновых накладок. Таким образом, происходит их проскальзывание по поверхности бумаги, вследствие чего он либо вовсе не захватывается механизмом, либо захватывается неправильно.
Для очистки роликов подачи можно воспользоваться встроенной функцией принтера:
Если программная очистка роликов подачи не дала должного результата, эту операцию также можно выполнить вручную:
Если ни один из вышеперечисленных методов устранение неисправности не помогает, возможно, потребуется отвезти принтер в сервисный центр. Наиболее оптимистичная причина возникновения неполадок — естественный износ резиновых накладов протяжных роликов. В этом случае их просто заменят новыми накладками.
Что делать, если принтер не берет бумагу из лотка
Сброс настроек принтера
Если принтер работал без сбоев и неожиданно перестал захватывать бумагу, ситуацию может исправить обычная перезагрузка. Процедура сбросит настройки аппарата и очистит память с имеющимися в ней ошибками.
Проверка качества бумаги
Если принтер не берёт новую бумагу из лотка, проблема может быть в ее качестве. Тип бумаги, которую вы используете, должен совпадать с тем, что указывает в инструкции к печатающему устройству производитель.
Оптимальное значение плотности – 80 г/м.кв.
Особенно тщательно надо подбирать фотобумагу для печати на струйниках, далеко не каждый принтер может распечатать изображение на этот тип носителя.
Если используется бумага подходящей плотности, ищите в ней другие проблемы.
Не берёт бумагу из-за инородных предметов
Мелочи наподобие скрепок, кнопок, колпачков от ручек, скоб или кусков бумаги могут попасть внутрь корпуса или в лоток во время загрузки бумаги, замены картриджа или просто при неосторожном обращении с принтером.
Если принтер не захватывает бумагу из-за посторонних предметов внутри, выполните следующие действия:
Все обнаруженные инородные предметы обязательно удаляются. Детали принтера устанавливаются на места, крышки закрываются, и проводится тестовая распечатка 10-25 страниц.
Проблемы с настройками
Для проверки настроек печати откройте любой текстовый редактор, способный выводить документы на печать. Например, любую из программ офисного пакета Microsoft Office. Запускаете программу, открываете любой файл и нажимаете комбинацию клавиш Ctrl+P. В открывшемся окне кликаете на «Свойства». Проверяете, чтобы в основных настройках был правильно выбран формат бумаги. В большинстве случаев в строке должно быть указано А4. Если произошёл сбой и формат указан неправильно, необходимо внести изменения.
Для устройств с двумя лотками
В некоторых моделях МФУ предусмотрен не один, а два лотка для бумаги. Причиной отказа брать бумагу может быть указанный в настройках неправильный отсек. Обычно лотки подписываются производителем как «1», «2» или «верхний», «нижний». Убедитесь что в нужном отсеке достаточно бумаги. Зайти в настройки нужно через меню самого принтера с помощью дисплея на корпусе.
Сбой драйверов
Обычно такая проблема возникает при попытке обновить драйвера в автоматическом режиме. Если был сбой, лучше откатить программное обеспечение к старой версии. Можно удалить драйвер и загрузить с установочного диска, который шёл в комплекте с принтером. Если диска нет, попытайтесь найти старый драйвер на официальном сайте производителя. Обновлять ПО автоматически после этого некорректно, поэтому автообновление на время надо отключить.
Не захватывает бумагу из-за роликов подачи
Ролики захвата бумаги часто загрязняются во время эксплуатации. Для очистки нужна чистая отфильтрованная вода, ткань без ворса и ватные палочки.
Использовать спиртосодержащие средства нельзя, так как они только ухудшат состояние резиновых валиков.
Ролики могут сильно износиться, тогда можно перевернуть резину, чтобы изношенный слой смотрел внутрь. Также ролик можно снять и намотать несколько витков изоленты, чтобы увеличить его диаметр всего на миллиметр. Это временные меры, лучше побыстрее сделать замену.
Неисправность узла подачи
Узел системы подачи при интенсивной эксплуатации принтера быстро выходит из строя. Такая причина плохого захвата характерна для аппаратов фирмы Epson и Brother. У принтеров Samsung со временем отходит металлическая планка на тормозной площадке и во втулке ролика захвата появляется люфт.
Устранить неисправность можно только в сервисном центре. Самостоятельный ремонт помогает только на время и обычно приводит к ещё большей поломке принтера.
Включена ручная подача бумаги
Такая функция есть практически в каждом принтере. Пользователи могут активировать её по незнанию или по неосторожности, тогда листки не будут подаваться в автоматическом режиме из лотка, их нужно будет подавать вручную поштучно. Принцип переключения режимов подробно описан в инструкции к принтеру.
Другие причины
Решение проблем HP LaserJet 1018
Поиск решения
Шаг 1. Принтер установлен правильно?
• Принтер включен в исправную электрическую розетку?
• Выключатель находится в положении «Вкл»?
• Он установлен правильно?
• Бумага в подающий лоток загружена правильно?
В случае утвердительного ответа на указанный выше вопрос перейдите к разделу Шаг 2. Индикатор готовности горит?
Если принтер не включается, см. Обращение в службу поддержки.
Шаг 2. Индикатор готовности горит?
Индикаторы на панели управления выглядят так же, как на этом рисунке?
Для получения описания индикаторов панели управления см. Панель управления принтера.
Перейдите к разделу Шаг 3. Удается распечатать пробную страницу?
Если индикаторы на панели управления выглядят не так, как на рисунке выше, см. Схема состояния индикаторов.
Если проблему не удается устранить, см. Обращение в службу поддержки.
Шаг 3. Удается распечатать пробную страницу?
Распечатайте пробную страницу.
Если демонстрационная страница распечаталась, перейдите к разделу Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?
Если бумага не вышла из принтера, см. Ошибки при обработке бумаги. Проверьте так же нормальную работу картриджей (скупка дорого, скупка картриджей дорого москва, кто скупает дорого в москве, где скупают дороже в москве).
Если проблему не удается устранить, см. Обращение в службу поддержки.
Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?
Если качество печати удовлетворительное, перейдите к разделу Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?
Если качество печати неудовлетворительное, см. Повышение качества печати.
Проверьте соответствие параметров печати используемому носителю. Для получения информации о настройке параметров для различных типов носителя см. Выбор бумаги или другого носителя.
Если проблему не удается устранить, см. Обращение в службу поддержки.
Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?
Попробуйте распечатать документ из другого программного приложения.
Если документ распечатывается, перейдите к разделу Шаг 6. Страница распечатана правильно?
Если документ не распечатывается, см. Проблемы программного обеспечения
Если проблему не удается устранить, см. Обращение в службу поддержки.
Шаг 6. Страница распечатана правильно?
Проблема должна быть устранена. Если она не устранена, см. Обращение в службу поддержки.
См. Распечатка отличается от изображения
Если проблему не удается устранить, см. Обращение в службу поддержки.
Схема состояния индикаторов
Значение состояния индикаторов
Обозначение состояния «индикатор не горит».
Обозначение состояния «индикатор горит».
Обозначение состояния «индикатор мигает».
Указывает на то, что принтер готов к печати.
Никаких действий не требуется.
Принтер обрабатывает или получает данные.
Дождитесь завершения печати задания.
Для отмены текущего задания нажмите клавишу ОТМЕНЫ.
Печатается страница очистки или пробная страница.
Дождитесь завершения печати страницы очистки и перехода принтера в состояние готовности. На это может потребоваться около двух минут.
Дождитесь завершения печати пробной страницы и перехода принтера в состояние готовности.
Схема состояния индикаторов
Значение индикаторов на панели управления
В принтере недостаточно памяти.
Возможно,печатаемая страница является слишком сложной для размещения в памяти принтера. Попробуйте снизить разрешение.
Открыта дверца, отсутствует носитель для печати или замятие носителя.
Принтер находится в состоянии ошибки и требуется вмешательство оператора.
Проверьте следующие условия:
• Дверца доступа плотно закрыта.
• Загружен носитель для печати.
• Отсутствует замятие носителя.
Выполняется инициализация принтера.
Никаких действий не требуется.
Неустранимая ошибка. Горят все индикаторы.
Отсоедините шнур питания от принтера на 30 минут, а затем снова подсоедините.
Если ошибка не будет устранена, обратитесь в службу поддержки.
Ни один индикатор не горит.
Проверьте включение питания.
Отсоедините оба конца шнура питания, а затем снова подсоедините его к принтеру и к розетке питания.
Вернитесь к разделу Поиск решения.
Ошибки при обработке бумаги
Выберите наиболее близкое описание проблемы:
• Перекос изображения (искажение)
• Принтер захватывает несколько листов носителя одновременно
• Носитель из подающего лотка не подается в принтер
• Очень низкая скорость печати задания
Замятие носителя
• Убедитесь, что носитель для печати отвечает установленным требованиям.
• Не выполняйте печать на уже использованной бумаге.
• Убедитесь в отсутствии на носителе морщин, складок или других дефектов.
• Проверьте чистоту принтера.
Перекос изображения (искажение)
• Отрегулируйте положение направляющих по ширине и длине носителя и повторите печать.
Принтер захватывает несколько листов носителя одновременно
• Слишком много листов в подающем лотке.
• Убедитесь в отсутствии на носителе морщин, складок или других дефектов.
• Попробуйте использовать бумагу из новой пачки. Не пролистывайте бумагу перед загрузкой в подающий лоток.
• Возможен износ подающей пластины принтера.
Носитель из подающего лотка не подается в принтер
• Убедитесь, что принтер не настроен на режим подачи вручную.
• Проверьте правильность установки направляющих носителя.
• Возможно загрязнение или износ подающего ролика.
Очень низкая скорость печати задания
Максимальная скорость принтера равна до 12 стр./мин. для носителя формата A4 и 12 стр./мин. для носителя формата Letter. Причиной ошибки может быть очень сложное задание на печать. Попробуйте выполнить следующие действия:
• Упростите документ (например, отказавшись от некоторых рисунков).
• Откройте свойства принтера в драйвере. В качестве типа носителя установите обычную бумагу.
При печати на плотном носителе может произойти недостаточное закрепление тонера.
• При использовании узкого или плотного носителя скорость печати снижается. Используйте обычный носитель.
• Скорость печати зависит от скорости процессора, а также от доступного пространства на жестком диске компьютера. Попробуйте увеличить эти компоненты.
Вернитесь к разделу Поиск решения.
Распечатка отличается от изображения на экране
Выберите наиболее близкое описание проблемы:
• Искажения, ошибки или пропуски в тексте
• Пропуски графики или текста или пустые страницы
• Формат страницы изменяется по сравнению с другим принтером
Для предварительного просмотра печатаемого задания воспользуйтесь параметром Предварительный просмотр печати в используемом программном приложении (если этот параметр доступен).
Искажения, ошибки или пропуски в тексте
• Причиной искажения текста при печати из определенного файла могут быть проблемы с этим конкретным файлом. Причиной искажения текста при печати из определенного приложения могут быть проблемы с этим конкретным приложением. Убедитесь, что выбран подходящий драйвер принтера.
• Ошибка может быть вызвана используемым программным приложением. Попробуйте выполнить печать из другой программы.
• Возможен неплотный контакт кабеля USB или кабель является дефектным. Попробуйте выполнить следующие действия:
Для предотвращения повреждения принтера при подключении кабеля USB всегда выключайте принтер.
• Отсоедините оба конца кабеля и снова подсоедините кабель.
• Попробуйте распечатать документ, который ранее печатался без ошибок.
• Если возможно, подключите кабель и принтер к другому компьютеру и попробуйте напечатать документ, который ранее печатался без ошибок.
• Выключите принтер и компьютер. Отсоедините кабель USB и проверьте оба его конца на предмет повреждений. Снова подсоедините кабель USB и проверьте надежность соединений. Убедитесь, что принтер напрямую подсоединен к компьютеру. Не используйте переключатели, устройства резервного копирования, ключи безопасности или какие-либо другие устройства, которые могут быть подключены между портом USB компьютера и принтера. Эти устройства могут мешать взаимодействию принтера с компьютером. Перезапустите компьютер и принтер.
Пропуски графики или текста или пустые страницы
• Убедитесь, что файл не содержит пустых станиц.
• Возможно, из картриджа не удалена герметизирующая лента. Извлеките картридж и, потянув за язычок на его конце, полностью удалите ленту. Вставьте на место.
• Возможно, параметры работы с графикой, заданные в свойствах принтера, не подходят для распечатываемого задания. Попробуйте изменить параметры работы с графикой в драйвере в свойствах принтера.
• Очистите принтер, особенно контакты между ним и источником питания.
Формат страницы изменяется по сравнению с другим принтером
Если для создания документа использовалась более старая версия драйвера принтера (программного обеспечения принтера) или в программном обеспечении установлены другие параметры свойств принтера, то при попытке печати с использованием нового драйвера принтера или новых параметров формат страницы может измениться. Для устранения этой проблемы можно попробовать выполнить следующие действия:
• Создайте и распечатайте документы с использованием одного и того же драйвера и параметров свойств принтера независимо от модели принтера, на котором они печатаются.
• Измените разрешение, формат бумаги, параметры шрифтов и другие параметры.
Качество графики
Параметры передачи графических изображений не соответствуют заданию на печать. Проверьте и при необходимости измените параметры передачи графики (например, разрешение) в свойствах принтера.
Проблемы программного обеспечения принтера
Проблемы программного обеспечения принтера
Драйвер принтера не появляется в папке Принтеры
• Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.
Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на системной панели, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.
• Попробуйте подключить кабель USB к другому порту USB на компьютере.
• При попытке выполнения печати на общем принтере нажмите на кнопку Пуск на панели задач Windows, выберите Настройка и Принтеры. Дважды щелкните на значке «Установка принтера». Следуйте инструкциям мастера установки принтера.
Во время установки программного обеспечения появилось сообщение об ошибке
Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.
Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на панели задач, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.
Проверьте объем свободного пространства на диске, на который выполняется установка программного обеспечения принтера. При необходимости следует освободить как можно больше места на диске и повторно установить программное обеспечение принтера.
При необходимости следует запустить программу дефрагментации диска и повторно установить программное обеспечение принтера.
Принтер находится в режиме готовности, но печать не выполняется.
Убедитесь, что все кабели подключены правильно и удовлетворяют техническим требованиям. Это касается кабелей USB, а также шнуров питания. Попробуйте использовать новый кабель.
Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.
Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на панели задач, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.