Примеры email рассылки скидки
Как написать продающее письмо для рассылки и не платить копирайтеру
Продающее письмо — это коммерческое предложение в привлекательной обертке. Но его нельзя рассылать всем подряд: нового клиента сначала нужно подогреть интересным и полезным контентом и только потом сразить наповал своим УТП. Как заставить клиента раскошелиться при помощи продающего текста для рассылки? Читайте в нашей статье.
Содержание
Что значит «продающее письмо»?
Информация о новых акциях, распродажах, обновлении товара, подарки и скидки — все это может содержаться в продающем письме. Оно помогает привлечь больше новых клиентов, укрепить отношения со старыми и увеличить продажи.
Постоянному клиенту можно сразу сообщить о программах лояльности, скидках и новых товарах — он простит, поймет и перейдет по ссылке. Но в отличие от него новый подписчик — еще не клиент. И он может никогда им не стать, если ему сразу после подписки посыпется навязчивая реклама.
Ваша задача не спугнуть и обозлить подписчика, а заслужить его доверие и вызвать интерес к рассылке. Для этого начните с приветствия и контентной цепочки писем:
В блоге интернет-агентства TexTerra есть кейс сети винных супермаркетов «Ароматный мир». Вся база была условно-холодной, но результат успешный: Open Rate составил 28,4%, а количество отписок — всего 0,5%.
Приветственное письмо от сети магазинов «Ароматный мир»
Если бы рассылка началась с предложения купить ящик вина, отписок было бы больше. На начальном этапе постарайтесь завести с подписчиком доверительную беседу: рассказать о том, зачем вы делаете рассылку, что в ней будет. И пусть читатель решит сам, нужно это ему или нет. Так вы получите активную и отзывчивую базу.
Продолжайте рассылку с интересной информацией, лайфхаками и другим полезным контентом, пока не увидите интерес со стороны подписчика. Он выражается в переходах по ссылкам и просмотрах каталога. Заметили такую активность — составляйте коммерческое предложение, приправляйте его специальной ценой, ограничением по времени и и бейте прямо в цель.
Основные элементы продающего письма для холодной базы
Перед тем как написать продающее письмо для рассылки, проработайте каждый элемент: тему, заголовок, текст, призыв к действию. Упустите что-то, и подписчик не откроет письмо, а если откроет, то не перейдет на сайт.
Тема и прехедер (предзаголовок)
Сервис email-рассылок SendPulse провел исследование среди 120 подписчиков интернет-магазинов. Результат: большая часть получателей (62%) открывает и читает email, только если у него интересная тема.
Успех рассылки начинается с темы. Она должна зацепить, выделиться среди десятков других и замотивировать читателя открыть email. Не пишите много, достаточно короткого предложения (до 55 символов) с интригой.
Прехедер, он же — предзаголовок, дополняет тему. Это те несколько слов, которые вы видите в почтовом клиенте справа от темы послания. Часто без прехедера тема выглядит непонятно и требует продолжения.
Так выглядит тема и прехедер письма в почтовом клиенте подписчика
Приветствие
Правило «заголовок обязателен» на email-рассылки не распространяется. Часто его заменяет тема, а письмо начинается с имени читателя и приветствия. Email с именем лучше располагает подписчика и настраивает на диалог.
Если используете только имя: проследите, чтобы оно было написано без ошибок и в правильном склонении.
Если используете заголовок: составляйте его по методу 4U. Он должен быть полезным, уникальным, ультраспецифичным (содержать цифры) и срочным (с ограничением по времени).
Пример 4U-заголовка:
Стройная талия за 2 месяца по программе Екатерины Усмановой. При регистрации до 10 декабря — спортивное меню бесплатно.
Если заголовок выходит слишком длинным, последний параметр (срочность) можно убрать.
Текст
Продающий текст для холодной базы, который хочется прочесть до конца, выглядит так:
Нужно, чтобы читатель с первых секунд понял, что именно вы ему предлагаете, зачем ему это нужно, и как он это может получить. Если его будут отвлекать яркие картинки, слоганы и абстрактные формулировки, он закроет письмо, и в следующий раз нужно будет сильно постараться, чтобы вызвать интерес к рассылке.
Возьмем за образец продающего письма для рассылки email от интернет-бухгалтерии «Мое дело»:
Внизу письма — дополнительная информация, ссылки на социальные сети, контакты, кнопка отписки.
Кнопка призыва к действию
Это главный элемент продающего письма. Яркая тема, заголовок, текст, крутой дизайн — все это для того, чтобы пользователь заинтересовался и перешел на сайт/сделал заказ/зарегистрировался.
Кнопка призыва к действию должна быть четкой, контрастной, с короткой и мотивирующей фразой.
Пример:
Чтобы читатель сразу увидел кнопку, разместите ее в верхней части страницы. Если email длинный, таких кнопок может быть 2-3, но не переусердствуйте.
Если используете не кнопку, а ссылку для перехода, выделите ее жирным шрифтом, чтобы она была заметной.
Письмо от тренера по английскому языку — Алены Приведенцевой
Закажите бесплатный аудит бизнеса
Продающие письма для рассылки: примеры email для новых подписчиков
Мы подобрали 3 примера продающих писем для холодной базы, которые отправляются после контентной цепочки и анонса:
Рассылка сайта «Меню недели»
Продающий email с предложением записаться и оплатить тренинг по заморозке продуктов. Изначально сообщения были информационными: готовые варианты меню, рецепты блюд и полезные советы для хозяек.
Рассылка от сайта женского белья Intimo
Есть скидка и ограничение по времени. Сначала приходили информационные письма с описанием истории женского белья: чулок, корсетов, бюстгальтеров.
Рассылка интернет-магазина косметики M•A•C
M•A•C предлагает бесплатную доставку по промокоду. Действует 1 день — отличная мотивация быстро сделать покупку. Контентной рассылки не было, сразу присылали интересные, яркие письма, знакомили с ассортиментом. Если магазин хорошо известен, он может обойтись без информационной цепочки писем.
Новые подписчики и те, кому вы давно не писали — это минное поле. Ходите по нему аккуратно: присылайте приветственные письма, затем контентные и только после этого — рекламные. А когда вы получите заказы с сайта, вы сможете зафиксировать их в CRM-системе SalesapCRM: программа сама назначит ответственного менеджера, поставит ему задачу связаться с клиентом и будет давать подсказки на каждом этапе воронки продаж.
Помогаем эффективнее управлять бизнесом
Автор: Анна Наумкина
Оцените статью по пятибалльной шкале
Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 9
Акции, распродажи, скидки
Акция или заманчивая скидка – прекрасный повод написать клиенту и привлечь внимание к бренду. На этой странице вы найдете множество примеров, как подать акционное предложение и сможете вдохновиться работами профессионалов!
Рассылка скидок – отличная возможность привлечь внимание клиента к бренду. Читайте рецепт идеальных акционных писем!
С чего начать и что продать?
Чтобы скидка принесла выгоду и клиенту и компании, нужно потрудиться и продумать рассылку об акции заранее. Обычно в категорию скидочных товаров попадают позиции, которых много на складе, но они по какой-то причине плохо продаются. Классический пример – при покупке смартфона чехол\наушники\стекло – в подарок. Если предложение в письме подается как персональное, дублировать в емейле акции с сайта не рекомендуется.
Вдохновиться примерами
Чтобы создать крутую рассылку, нужно заранее изучить информацию: ознакомиться с работами конкурентов, просмотреть свои старые рассылки. На этой странице мы собрали примеры емейлов, чтобы показать эффективные механики. Разместить в письме рядом с товаром уведомление о скидке – недостаточно. Практика показывает, что пользователю нужно объяснить, почему вы решили провести акцию, так что лучше обозначить причину. Для этого в ход идут самые разные поводы: от праздников до переезда склада. Некоторые размещают мини-гайд вроде мастхев-товаров для каждой девушки/парня – и вдруг, просто так совпало, на эти товары еще и дисконт до конца недели. В подборке наших рассылок вы можете найти практические примеры эффективных механик и изучить серии писем.
Обратите внимание на персонализацию рассылки – не нужно отправлять одно предложение всем подряд. Изучите данные клиента и историю его действий на сайте и подготовьте предложение, исходя из просмотренных товаров. Кстати, такой момент, как количество писем тоже нужно обдумать сразу. Некоторые компании используют целые цепочки:
Какие акции можно придумать?
Найти вдохновение для создания своей идеальной рассылки можно где угодно, но если в голову уж совсем ничего не приходит, можно обратиться к универсальным вариантам.
Купи больше – плати меньше
В эту категорию входят скидочные предложения “1+1=3”, увеличение скидки в зависимости от общей суммы заказа, “2 по цене 1”, скидка от фиксированной цены – купи на 1000 грн, получи скидку на 30%, “-50% на второй товар в чеке”.
Скидки на конкретную категорию товара
Например, скидка на все товары для зимних видов спорта, “-30% на все пластиковые цветочные горшки”, “-5% на все новинки”.
Розыгрыши и квесты
Интересно будет смотреться АМР-технология – функция, придающая письму вид автономной страницы, при том, что пользователь не переходит на сам сайт. Прямо в мейле он может просмотреть категорию товаров, изучить подробности, оставить отзыв или забронировать номер в отеле.
Событийные акции
Скидочные предложения, приуроченные к каким-либо событиям, например, “Черная пятница”, Новый год, Пасха, день рождения клиента, день рождения компании, сезонные распродажи. Некоторые компании публикуют список непопулярных праздников и предлагают купить, например, чашку или набор для чайной церемонии перед всемирным днем чая.
Пару слов об оформлении
Для лучшего вовлечения клиента не забывайте держаться в рамках корпоративного стиля. Конечно, невольно хочется разместить побольше яркости и призывов, особенно, если акция “горит”, однако это не всегда хорошо. Корпоративный стиль поможет пользователю будет ассоциировать предложение с компанией, он будет видеть полезную информацию от вас и доверие к бренду возрастет.
6 идей для рассылки писем об акциях, скидках и распродажах для клиентов
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Рассылка писем об акции — это маркетинговая механика, которая работает на продаже через срочность. Маркетолог создает этот эффект, когда планирует акцию. Такая механика помогает стимулировать спрос и увеличить продажи даже в неблагоприятное для бизнеса время.
Эффект срочности достигается за счет самой механики акции:
О чем пойдет речь в статье:
Зачем проводить рассылку об акции
Такие механики стимулируют продажи на короткий срок. Помимо этого, они помогают:
Акция — это также повод дать значительно большие скидки, чем обычно. Продавать по сниженным ценам постоянно — невыгодно для бизнеса. А вот на короткий срок можно дать дискаунт на 50% — это неожиданно и выгодно для покупателей.
Рассказываю, какие промоакции можно запустить в email-рассылках, чтобы стимулировать спрос и увеличить продажи.
Календарные скидки
Самая простая механика — посвятите письмо традиционным сезонным скидкам.
Вы наверняка видели механики такой рассылки об акции во время больших праздников:
Чёрная пятница. Это шоппинг-ритуал, который пришел к нам из-за рубежа. Чёрная пятница — это акция в последнюю пятницу ноября. В магазинах делают большие скидки на весь ассортимент, а в странах, где рождество отмечают 24 декабря, это традиционный день акций. За последние несколько лет Чёрная пятница распространилась по всему миру: 90% россиян готовились к Чёрной пятнице в 2019 году. К 23 ноября запросы по теме Чёрной пятницы растут в 4,5 раза.
Киберпонедельник. Последний понедельник ноября, пока не популярен во всем мире. Механика такая же, как у Чёрной пятницы, но скидки делают преимущественно на бытовую технику и электронику.
День холостяка. 11 ноября (пишется как 11.11), акция, которая пришла к нам благодаря AliExpress. В Китае это праздник холостяков или тех, у кого пока нет пары или семьи. В этот день делают большие скидки на все и продвигают товары, нужные к зимнему сезону.
Покупка подарков перед традиционными праздниками. Можно приучить своих покупателей, что перед каждым праздником вы делаете большую суточную распродажу — вам это поможет увеличить продажи, а пользователям — выгодно купить подарки.
Ночная распродажа
«Счастливые часы»
Хорошо известная суточная акция — это «Счастливые часы» в ресторане, когда на определенные продукты питания делают большую скидку. До завтра еда испортится, но сегодня с ней еще все в порядке — лучше продать ее по сниженной цене, чем выбросить.
Подготовка к новому сезону
Пользователям нужно обновить летний или весенний гардероб в магазине одежды. В магазине домашней утвари они хотят купить товары для барбекю. В онлайн-оптике к лету нужно купить солнечные очки. Для спорта на улице пользователям нужна спортивная форма и снаряжение.
Предложите нужные товары по сниженной цене — и покупатели придут к вам, чтобы подготовиться к новому сезону.
Стимуляция спроса в низкий сезон
Товары, которые обычно покупают на подарки, не популярны летом. Можно использовать суточную акцию, чтобы усилить продажи в несезон.
Реакция на инфоповоды
Обвал курса рубля, карантин и самоизоляция — это все ситуации, в которых пользователям нужно адаптироваться. Им необходимо оборудовать рабочее место для удаленной работы, закупить средства защиты и лекарства, сделать запасы еды. Детей нужно перевести на удаленное обучение — нередко для этого нужно купить компьютер или оборудовать учебное место для ребенка.
Это все — дополнительные покупки и расходы. Подумайте, какие товары и услуги будут нужны пользователям в связи с актуальными инфоповодами (и речь не обязательно о карантине). Покупатели будут благодарны, если вы поможете им сэкономить, раз уж эти траты неизбежны.
Вывод
Если такие акции покажут свою эффективность для вашего бизнеса и пользователям зайдет формат, вы сможете проводить их регулярно. Механику можно адаптировать под ваши нужды:
Какие суточные акции в рассылках проводите вы?
Поделиться
Комментарии
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Другие материалы из этой рубрики
Не пропускайте новые статьи
Подписывайтесь на соцсети
Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса.
Статьи почтой
Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда.
Чем хороши эти письма? Примеры 8 email-рассылок для интернет-магазинов
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
В этой статье я собрал примеры рассылок интернет-магазинов из своего ящика. Поделюсь субъективным обзором рассылок, а также расскажу о приемах, которые используют компании в своих письмах. Некоторые из них даже уходят от классической модели общения с подписчиком — и рассылают не только каталоги товаров.
В примеры писем для интернет-магазинов попали компании Lego, Reebok, Издательство МИФ, PishShop, Zara, Invisible, Яндекс.Маркет, PROSKATER.ru.
Что понравилось. Фотографии, сюжет снимков, дизайн.
С дизайном необычная история. Чего-то впечатляющего в нем нет — такое письмо запросто сверстать в блочно редакторе писем за 15 минут. Но в их рассылке встречается какое-то неадекватное количество разных шаблонов — у каждого своя структура, задний фон и стилистика. Дизайнер прямо отрывается. Ну и главное, это освежает рассылку: она узнаваемая, хотя письма не похожи друг на друга.
Несмотря на количество шаблонов, они все корректно работают: ни разу не замечал поехавшую верстку и под смартфоны письмо адаптируется идеально.
У Лего также очень крутой штат фотографов. В некоторых письмах встречаются снимки из фотосессий — парень собирает Звезду смерти, мальчик играет машинками. Выглядит это даже интереснее, чем конструкторы на простом цветном фоне.
В письмах не просто показывают конструкторы, но и создают историю. Например, наборам внедорожников рисуют задники с бездорожьем и грязь с крутящихся колес. А возле Звезды смерти рисуют корабли Республики, которые ее атакуют.
Еще у Lego настроена триггерная рассылка о брошенной корзине — аж 3 письма. Почему-то другие интернет-магазин не так охотно используют эту функцию — а зря, письма о брошенной корзине неплохо продают.
Что не понравилось. Я много раз вернусь к этой мысли — большинство интернет-магазинов рассылают только промо-письма. Это неплохо, но мне кажется, такой подход исчерпывает себя: например, я купил одежду, но мне нет смысла открывать письма интернет-магазина одежды снова, потому что я закрыл эту потребность.
Reebok
Что понравилось. Reebok похожи приемы на рассылку Lego: много шаблонов писем, упор на визуал, минимум текста. Традиционно для таких крупных компаний, рассылку выручает штат фотографов — снимки красивые, в непохожих местностях с симпатичными моделями. Иногда подключается иллюстратор и рисует что-нибудь в стиле поп-арт:
Reebok придает письмам динамику за счет гифок — они часто их используют. В большинстве случаев это просто слайдшоу нескольких фотографий. Тем не менее так письмо рассматривать интереснее.
Что не понравилось. Большинство писем продающие — но больше смутил бессмысленный текст. Что-то в духе «скоро будет снег — пора купить утепленные кроссовки». Для сравнения, Lego обычно вообще ничего не пишут.
Каждый раз писать продающую подводку к товарам трудно. Вроде бы и нужно, чтобы хоть какой-то текст был, но выходит вымученно. Есть простое решение — рассказывать о товаре любопытную информацию или делать вкрапления полезного контента.
Например, в начале письма кратко рассказать, для какого вида тренировок какие нужны кроссовки. Ниже — примеры моделей: для бега, силовых тренировок, аэробики, йоги. Тема спорта неисчерпаема — идеи для текста всегда будут.
Издательство МИФ
Что понравилось. Письма-лонгриды, к которым относишься как к рекомендациям прочитать книгу. В письмах МИФ такая структура:
Мне показалось, что такой формат писем — лучшее, что может придумать интернет-магазин книг. Ты относишься к рассылке как к обзору книги — и если тебя зацепит, вперед покупать. МИФ приходит в твой ящик рассказать о новой книге, а не продать ее.
С дизайном тоже все в порядке. Он минималистичный, а в качестве визуала — обложки и иллюстрации из книг. К праздникам и распродажам к рассылке подключается иллюстратор и создает самобытные письма, которые ощущается иначе.
А еще у МИФ непохожее на другие интернет-магазины приветственное письмо — если другие дарят промокод, то МИФ дарит бесплатную электронную книгу.
Что не понравилось. Соотношение частоты рассылок с объемом письма. На прочтение может уйти до 10 минут, а письма шлют они примерно раз в 4 дня, иногда чаще. Для меня это многовато. Но наверное, раз МИФ так делает, то такая стратегия дает результат, несмотря на то, что производство подобных писем обходится недешево.
Подборка рассылок для интернет-магазинов. Письма, с которых стоит взять пример
В этой статье мы собрали примеры рассылок для интернет-магазинов. Для удобства поделили их на группы, чтобы вам удобно было найти нужное: регистрационные и приветственные письма, акции и сезонные рассылки, триггерные и просто красивые письма.
Подобрали самые интересные, хорошо оформленные и человечные примеры. Забирайте подборку в закладки и вдохновляйтесь!
Содержание
Регистрационные рассылки для интернет-магазина
Если вы собираете базу качественно и по-честному, то первым письмом просите клиента подтвердить email по правилам double opt-in. Уже этим первым письмом вы задаете тон общению, так что имеет смысл его продумать.
Напомните о преимуществах, которые пользователь получит при подписке. Можно сделать это списком, как в примере рассылки для магазина Simple Wine.
Подтверждение подписки от магазина Simple Wine
Можно четко прописать в первом предложении, что требуется от пользователя, как это сделал маркет iGooods. Здесь не стали писать о преимуществах, а сделали акцент на том, что без подтверждения почты пользователь не сможет получать на нее документы. Хорошо, что обошлись без фраз типа «Данный почтовый адрес был указан при регистрации…»
Подтверждение почты от площадки iGooods
Маркетплейс «Беру» выбрал дружеский и человечный тон для своей рассылки. Легко представить, что так с вами вживую общается менеджер компании — просто и уважительно. Проработали даже приписку о том, что это автоматическое письмо (мелкий шрифт в конце).
Подтверждение почты в рассылке маркетплейса «Беру»
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Приветственные рассылки для интернет-магазинов
Теперь разберем примеры приветственных email рассылок для интернет-магазинов. Это письмо идет следующим в welcome цепочке после подтверждения. Обычно в нем присылают лид-магнит, который обещали за подписку, знакомят с компанией и по-всякому стимулируют купить.
Интернет-магазин Boxed в приветственной рассылке выдает промокод и ссылки на основные категории товаров. Категории подобраны из самых ходовых потребительских товаров и их немного — взгляд не распыляется. Сразу вспоминаешь: «О, а здорово бы купить стирального порошка со скидкой. И рис заканчивается…» и идешь набивать корзину.
Приветственное письмо со скидкой от магазина Boxed
У письма удачный дизайн — все выдержано в одной голубой гамме, а карточки категорий сделаны с прикольным эффектом: товары чуть пересекают фон и за счет этого выглядят объемнее.
Можно не мудрить и сделать короткое приветствие, как в рассылке от онлайн-магазина «Сбермаркет». Но здорово при этом добавить какую-то яркую деталь, как этот румяный мультяшный цитрус, и не забыть про заметную CTA-кнопку.
Приветственная рассылка интернет-магазина «Сбермаркет»
Примеры сезонных рассылок для интернет-магазинов
Не забывайте о сезонности — в разное время года потребности ваших покупателей немного меняются. Летом нужен крем от солнца и легкая футболка, зимой — теплые носки, осенью — непромокаемая куртка. Поставьте себя на место ЦА и подумайте: какой товар нужен вам сейчас?
Летняя email рассылка интернет-магазина «Эконика» предлагает обувь для отпуска. Классная фишка письма — иллюстрации, они напоминают стопку фотографий из поездки. Карточки товаров здесь занимают совсем немного места, но это и не главное. Главное — создать нужное настроение и отправить подписчика в правильном направлении.
Рассылка от интернет-магазина «Эконика», посвященная обуви для отпуска
Рассылка интернет-магазина техники Redmond тоже приурочена к летним заботам, заготовкам на зиму. Здесь забавная тема, специально подготовленная иллюстрация и минимум товаров, по одному из каждой необходимой категории.
Тематическая летняя рассылка от интернет-магазина Redmond
Еще немного летних писем, и подборку продолжает рассылка от интернет-магазина Mango. Она сделана просто, но со вкусом: пара приятных фотографий и небольшое описание занимают почти всю площадь, а в конце расположена галерея с основными товарами коллекции.
Рассылка, посвященная летней коллекции магазина Mango
Тематические рассылки для интернет-магазинов
В этом разделе собрали примеры email рассылок с необычными темами и интересными подходами к контенту. Смотрите, как можно подавать товары, кроме обычных проморассылок.
Письмо от сети Smarty.Sale с темой «Коттеджкор. Что это такое?» Такие письма открываешь из любопытства к незнакомому термину, а уходишь уже с покупками. Здесь главное подобрать и подать товары так, чтобы подписчик заинтересовался, и по возможности сегментировать рассылку на тех, кому предложение будет релевантным.
Интригующая рассылка от сети магазинов Smarty.Sale
Магазин мебели и декора Furnish использовал в своей рассылке элемент социального доказательства — подобрал из ассортимента товары, похожие на обстановку в доме известной актрисы Риз Уизерспун.
Социальное доказательство в рассылке интернет-магазина Furnish
Вот еще вариант, как использовать образы известных людей в рассылке для интернет-магазина. Книжный сервис MyBook собрал письмо с писателями — можно узнать, какие книги любит каждый из них. В конце удачно вписали партнерскую рекламу доставки еды:
Тематическая рассылка с портретами писателей от книжного сервиса MyBook
Онлайн-гипермаркет «Перекресток» собрал тематическую рассылку для вечной проблемы — чем бы перекусить, чтобы вкусно и не вредно. Хорошие фотографии еды работают в паре с CTA кнопками.
Тематическая рассылка о здоровой еде от гипермаркета «Перекресток»
Проморассылки для интернет-магазина с красивыми фото
Хорошее правило при продажах — не рассказывать, а показывать. Одежда всегда лучше смотрится на подходящих моделях, чем сама по себе в карточке товара. Диван можно сразу показать в интерьере, зонт — под дождем, игрушку — в руках у ребенка. Если вы можете сделать хорошие фото, вам необязательно придумывать особую тему для рассылки, просто покажите эти фото.
Рассылка интернет-магазина Jenson USA начинается и заканчивается красивой фотографией — велосипеды на природе. Еще здесь классно поработали с болью клиента и предлагают выбрать велосипед по размеру. Для тех, кто не разбирается в велосипедах, это проще, чем считать дюймы, разбираться в скоростях и запоминать модели тормозов.
Красивая рассылка от магазина Jenson USA
Еще одна «покажи, а не рассказывай» рассылка — от интернет-магазина спецодежды Boot Barn. Все письмо показывает товары там, где они будут использоваться — на стройплощадке. Обратите внимание, что модель соответствует действительности: не напомаженные девочки и мальчики, а мускулистый брутальный мужчина с набором инструментов.
Рассылка с классными фотографиями от интернет-магазина Boot Barn
Триггерные рассылки для интернет-магазина
Триггерные, или автоматические — это рассылки, которые отправляются в зависимости от действий клиента. В начале мы уже рассматривали триггерные рассылки из приветственных серий, а теперь давайте посмотрим, какие еще могут быть варианты триггерных рассылок для интернет-магазина.
Самый очевидный вариант, который используют почти все магазины — сценарий брошенной корзины. Пользователь кладет товары в корзину и уходит с сайта, магазин догоняет его письмом и дожимает до покупки. Например, «Сбермаркет» использует своих героев-цитрусов, чтобы проиллюстрировать забытую корзину:
Пример триггерной рассылки для интернет-магазина — «Сбермаркет» напоминает о забытой корзине
Иногда в такие письма добавляют бонус, чтобы подписчик легче решился на покупку. Чаще всего это скидка, как в рассылке от «Аптека 36,6». Хорошая идея здесь — добавить в письмо карточки товаров, которые находятся в корзине. Так человеку будет легче понять, что он забыл там что-то важное.
Письмо о забытой корзине с бонусом от «Аптека 36,6»
Менее распространенный вид триггерных рассылок — рекомендации к сделанным покупкам. Такие рассылки помогут сделать допродажу из других категорий товаров. Например, магазин «Четыре лапы» после покупки корма предложил приобрести витамины:
Интернет-магазин «Четыре лапы» предлагает товары из смежных категорий после покупки
Еще один вариант триггерной рассылки для интернет-магазина — оповещение о накопленных баллах, если в магазине используется балльная система. Как только пользователь достигает определенного количества баллов, сразу получает письмо с инструкцией, как их потратить. По такому принципу сделана рассылка от книжного магазина Book24:
Автоматическая рассылка от интернет-магазина Book24 о накопленных баллах
Дальше — две интересные триггерные рассылки интернет-магазина 4fresh. Это отличные примеры того, как здорово можно подать стандартные письма, сопровождающие заказ.
Первая рассылка о том, что заказ отдали на доставку. Обращение по имени и живое фото делают это стандартное письмо довольно личным — это приятно. Для удобства клиента добавлена ссылка на личный кабинет, где можно отслеживать все перемещения посылки.
Автоматическая рассылка о статусе заказа от магазина 4fresh
Вторая рассылка — автоматическое письмо с просьбой оценить товары из заказа. Она тоже приятно выделяется из подобных рассылок: во-первых, в письмо добавили фото сотрудницы, во-вторых, магазин уважительно и обоснованно объясняет, чем отзыв будет полезен.
Письмо с просьбой об отзыве от 4fresh
Еще один важный вид рассылок для интернет-магазина — реактивационные письма. Они тоже отправляются автоматически, через указанный промежуток времени от последней активности пользователя. Например, издательство «МИФ» отслеживает открытие писем. Интересно, что в этой рассылке не предлагают скидок на покупку, а только напоминают о ценности самой рассылки:
Реактивационная рассылка издательства «МИФ»
А вот более стандартная реактивационная рассылка интернет-магазина Furnish. Здесь подписчику предлагают скидку на покупку:
Реактивационная триггерная рассылка интернет-магазина Furnish
Делайте красивые и полезные рассылки, радуйте своих клиентов — они ответят вам лояльностью и повторными покупками. Регистрируйтесь в SendPulse: создавайте шаблоны без дизайнера, автоматизируйте рассылки без маркетолога и анализируйте результаты по наглядной статистике.