Примеры акций фитнес клуба

Промо-акции для тренажерного зала – 20 лучших промо-идей для тренажерного зала для увеличения дохода

Примеры акций фитнес клуба

В этой статье мы расскажем о 8 наиболее эффективных типах рекламных акций для тренажерных залов и о 12 тематических календарных предложениях для продвижения тренажерных залов на выбор…

Типы рекламных акций спортзала

Акции могут быть отличным способом вызвать дефицит и побудить потенциальных клиентов немедленно подписаться. Рекламные акции в спортзале могут быть разными …

Примеры акций фитнес клуба

Промо-акции для спортзала

Эта диаграмма Google Trends показывает, как меняется спрос на абонементы в тренажерный зал и персональные тренировки в течение года. Неудивительно, что самый большой пик приходится на начало января, когда люди принимают новогодние обязательства.

Примеры акций фитнес клубаОднако есть и более мелкие пики в начале марта, июле и конце сентября, которыми вы можете воспользоваться. Также стоит отметить, что спрос будет варьироваться между северным и южным полушариями, поскольку летний всплеск будет в разное время.

Также следует учитывать религиозные праздники (например, Рождество и Рамадан), а также дни скидок (например, Черная пятница или День китайского холостяка).

В зависимости от типа праздника вы можете разработать специальное предложение или полностью отказаться от продвижения в течение этого времени. Иногда, идя против течения, вы можете выделиться больше – просто спросите Patagonia, REI и Pieminister.

12 идей продвижения спортзала на тему календаря

Чтобы помочь вам начать работу, мы собрали 12 идей по продвижению тренажерного зала в виде календаря, которые вы можете попробовать сами. Если вы хотите привлечь больше рефералов, повысить лояльность или получить больше потенциальных клиентов, вот несколько эффективных вариантов …

ЯНВАРЬ – Что отличает вас от других?

Примеры акций фитнес клубаСосредоточьте свое продвижение на аспектах, которые делают вашу фитнес-студию или оздоровительный клуб разными …

Может быть, это конкретные объекты (например, бассейн) или ценности компании, которые отличают вас от других. Сосредоточьтесь на обмене сообщениями, и у вас будут идеальные клиенты, которые выстраиваются в очередь, чтобы присоединиться.

ФЕВРАЛЬ – Соберите 10 марок.

После январского сумасшествия посещаемость часто падает. Так что учитесь в кофейнях и раздайте членам карточки, на которые ставят штамп каждый раз, когда они приходят.

Если они посещают 10 раз в течение месяца, наградите их бесплатным уроком, сеансом физкультуры или подарком. Постоянная посещаемость в первый месяц связана с более длительным удержанием, поэтому стимулируйте их сделать упражнения привычкой!

МАРТ – Рефералы по запросу

В марте наблюдается еще один пик спроса, поэтому воспользуйтесь всеми преимуществами, упростив для членов возможность рекомендовать другим.

АПРЕЛЬ – De-Stress

Вам может понравиться ⇒ Это обширный список дней, посвященных здоровью и фитнесу, чтобы вы могли планировать акции на другие ключевые даты в календаре здоровья.

Примеры акций фитнес клубаМАЙ – Летнее тело

Если вы не живете в южном полушарии, май – идеальное время для начала тематических промо-роликов о «летнем теле». Если начать в это время, у людей будет достаточно времени, чтобы увидеть результаты перед пляжным отдыхом. Предлагаемые 6-8-недельные задачи по трансформации – это проверенный способ повторно привлечь существующих участников и привлечь новых участников для регистрации.

ИЮНЬ – Флаеры по свежим фруктам

Прекратите раздавать печатные листовки и вместо этого раздавайте фрукты! Спуститесь в оживленное место, которое находится в нескольких минутах ходьбы от вашего тренажерного зала, и раздайте фрукты с привязанными к ним бесплатными пропусками.

Клубника, персики, дыня, черника, маракуйя, вишня и ананас – все это сезон в июне, а это значит, что их будет дешево купить и они будут неотразимы для прохожих.

Примеры акций фитнес клуба

ИЮЛЬ – Увеличение количества публикаций в Facebook

В июле ожидается еще один небольшой пик спроса, поэтому воспользуйтесь всеми преимуществами, заплатив за продвижение своих постов в Facebook. Это умножит охват и влияние всего, что вы планируете продвигать.

Примеры акций фитнес клубаЭто невероятно эффективно, так как вы можете очень точно нацелить своего идеального клиента в то время, когда вы знаете, что есть спрос. Включите лид-магнит или форму, чтобы фиксировать контактные данные людей, которые проявляют интерес.

АВГУСТ – Бесплатные друзья

СЕНТЯБРЬ – Осенний перезапуск

В конце сентября ожидается еще один небольшой всплеск спроса. Используйте смену сезонов и возросший интерес как возможность для запуска новых продуктов или услуг.

Предлагайте бесплатные сеансы, образцы для дегустации и вводные цены, чтобы побудить участников попробовать что-то новое. Бонусные баллы, если вы можете оформить его вокруг латте с тыквенными специями или смены листьев!

ОКТЯБРЬ – Вызов здоровых привычек

Примеры акций фитнес клубаДайте им ежедневные задания по электронной почте, в социальных сетях и в клубе, чтобы они снова вернулись в ритм тренировок.

Это повысит вашу лояльность и поможет сохранить лояльность людей в течение предстоящего праздничного периода.

НОЯБРЬ – Черная пятница.

Черная пятница стала одним из самых больших торговых дней в году, когда люди ожидают БОЛЬШИХ скидок. Это тот случай, когда предложения по продвижению цен приемлемы для всех и вряд ли обесценит ваш бренд.

Итак, подумайте о том, чтобы предложить серьезную сделку, которая привлечет новых участников во время праздничного затишья. Скидка 20% – это минимум, который вы должны предложить, который может сопровождаться дополнительными бесплатными бонусами, такими как занятия физкультурой, планы питания или спортивный массаж.

ДЕКАБРЬ – Ничего не платите до января

Акции и идеи для тренажерного зала на год вперед

Примеры акций фитнес клубаКлюч к эффективному продвижению в тренажерном зале – это заранее планировать. Определите свои промо-идеи в начале года, чтобы вы могли заранее создать маркетинговые материалы и сообщить план своей команде.

Если вы ищете другие способы продвижения своего тренажерного зала, ознакомьтесь с нашей бесплатной статьей с идеями фитнес-маркетинга. Он охватывает 25 лучших тактик фитнес-маркетинга, реализация которых не требует дополнительных затрат.

Источник

Эффективные Акции в Фитнес Клубах: Как Завлечь Клиентов на Фитнес

Примеры акций фитнес клуба

Содержание этой статьи:

Акции и скидки любят все. И даже если мы думаем, что акции для привлечения клиентов в фитнес зал уже не работают, это скорее вопрос механики отдельных офферов, а не того, что клиент фитнес зала не хочет получить скидку.

На примере маркетинговых ходов для привлечения клиентов в фитнес клуб мы посмотрим какие сегодня можно давать офферы клиентам и как на западном рынке фитнес предприниматели планируют генерацию дохода с каждого клиента в долгосрочной перспективе. Также рассмотрим некоторые виды акций для привлечения клиентов для тренажерного зала на рынке СНГ.

Акции для Фитнес Клубов: Фитнес Рынок США

1) Три тренировки бесплатно

Примеры акций фитнес клуба
Fitbody Bootcamp — это популярная в США франшиза высокоинтенсивных фитнес бут кемпов. “Сжигайте по максимуму весь лишний вес и приводите тело в тонус всего за 30 минут” — такой заголовок можно часто увидеть на их маркетинговых материалах.

При заходе на сайт Fitbodybootcamp.com нас сразу встречает видео с отзывами клиентов и предложение бесплатно посетить три тренировочные сессии. После заполнения необходимых полей система предложит выбрать один из тех клубов Fitbody Bootcamp, в которых можно воспользоваться данным предложением (подборка выполняется на основании введенного ZIP-кода).

Обратите внимание: срок действия купона на три бесплатные сессии ограничен и 1) должен быть активирован в течение семи дней с даты получения, 2) действует семь дней с даты первой тренировки.

Примеры акций фитнес клуба
Также после оформления купона пользователь перенаправляется на посадочную страницу, на которой у него есть возможность купить тренировочную программу с 49% скидкой.

Сам купон приходит на почту. Вместе с ним в письме дублируется предложение купить вышеупомянутую программу тренировок по специальной цене.

2) Бесплатный доступ в любой фитнес клуб сети на один день

Примеры акций фитнес клуба
Gainesville Health & Fitness (GHF) — сеть фитнес клубов. Одной из особенностей их работы является то, что сеть таргетируется на клиентов старшего поколения и отдельно(!) женщин. Так, у них есть отдельный фитнес центр для женщин с исключительно женским персоналом (Непонятно, правда, сможет или нет купить абонемент в такой фитнес центр клиент-мужчина). Также в каждом клубе сети есть детская комната.

На главной странице сайта нам предлагают забронировать один день бесплатного тренинга в любом из клубов сети GHF. После клика на REQUEST YOUR ALL-ACCESS PASS и заполнения формы на почту придет письмо с купоном.

3) Специальный оффер + подарок

Примеры акций фитнес клуба
Virgin Active — международная сеть фитнес-клубов имеющая представительства в Британии, Испании, Португалии, Сингапуре, Южной Африке. Именно предложение фитнес центров Virgin Active в Южной Африке мы и рассмотрим.

На сайте клуба в разделе Специальные предложения размещена акция:

Обратите внимание: приставка «Bag subject to availability» на фото означает, что количество сумок ограничено.

Сам челлендж длится 30 дней. Победители выбирались из двух категорий — набор мышечной массы и похудение.

Способы Привлечения Клиентов в Фитнес Зал: Фитнес Рынок в Рунете

Давайте теперь рассмотрим, что может предложить клиентам фитнес-бизнес СНГ. Нужно отметить, что по части визуальной составляющей предложения наших фитнес-клубов сильно проигрывают западным. Такое наблюдается в 90% случаев.

1) Абонемент в фитнес клуб + подарок

2) Покупаем лишние килограммы

Примеры акций фитнес клуба
Нестандартная акция в которой фитнес-клуб Атмосфера предлагает обменять “лишние килограммы” на деньги. Цена 1 кг — 500 рублей. Условие — не меньше 5 кг за месяц. Для участия в акции необходимо было приобрести определенный абонемент в фитнес зал на три месяца.

3) Возвращаем деньги

Примеры акций фитнес клуба
Клуб Sta-Fit Gym предлагает вернуть часть суммы за абонемент. В акции это не указано, но скорее всего идет речь о начислении бонусов на “персональный счет” клиента с возможностью использования их на сопутствующие услуги клуба.

4) Фитнес марафон

В данном случае марафон подавался как отдельная пакетная услуга.

5) Фитнес проект “Стань моделью”

Примеры акций фитнес клуба
Фитнес клуб Лагуна запустил акцию “Стань фитнес моделью”. Проект длится шесть месяцев и помимо групповых занятий в него также входит постановка позирования и составление индивидуального плана питания.

Со своей стороны нам не до конца понятно какой результат дала эта акция и какие конкретно ценные призы приготовила администрация для победителей, но в качестве идеи и альтернативы стандартным “месяц в подарок на лето ” и “ 2 абонемента по цене одного ” ее стоит взять на заметку.

Как Привлечь Клиентов в Фитнес Клуб: Подводим итоги

Согласно статистике клиенты, которые пользуются акциями и скидками, тратят в среднем на 24% больше денег. Поэтому для фитнес предпринимателей это прямая и критически важная возможность усилить свой бизнес.

Но готовить их необходимо продуманно. Ведь от качества подачи предложения, ясности полезности оффера для потенциального клиента, визуального ряда зависит очень многое.

Ну и самое важное, это понимать:

Надеемся сегодняшний материал будет полезен и некоторые идеи для привлечения клиентов в спортивный клуб из перечисленных вы сможете применить в своем фитнес клубе.

Источник

Расширение Клиентского Потока Клуба За Счет Бесплатных Фитнес Промо Акций.

Примеры акций фитнес клуба

Содержание этой статьи:

Бесплатные Фитнес Промо Акции Для Развития Фитнес Бизнеса. Почему Это Работает И Как Это Реализовать.

Все мы знаем о таких методах продвижения, как реклама, баннеры, билборды и “холодный прозвон” потенциальных клиентов. Использование этих методов не всегда бывает эффективным и при непродуманной реализации может даже нанести вред имиджу клуба.

В свою очередь, инструменты вовлекающего маркетинга, такие как фитнес промо акции и бесплатные предложения позволяют не только исключить возможность получения негативного feedback’а, но и гарантируют вовлечение новых клиентов именно в Ваш клуб.

Главный вопрос — Почему это должно работать? Давайте немного отойдем в сторону и представим нашего потенциального клиента – это человек, который задумался о своем здоровье и фигуре. Не обязательно даже наличие намерений о походе в фитнес зал.

Для начала достаточно просто сидеть дома или на работе и “листать” веб-сайты о здоровом питании, похудении, тренировках и т.д. В данном случае нужно сфокусироваться на источнике из которого потенциальный потребитель будет получать всю необходимую ему информацию. Этим источником должен стать Ваш веб-ресурс.

Наличие на сайте такого контента, как “Программа Тренировок от Нашего Фитнес Клуба” или “Программа для Вашего Похудения” скажется самым лучшим образом на привлечении новой аудитории. Посетители сайта должны понимать, что все советы предоставляются им бесплатно и не нужно ничего за них платить. Они должны поверить, что благодаря вашему клубу они смогут достичь всех поставленных перед собой задач.

Клиенты готовы покупать Ваши услуги, если они верят, что Вы им сможете помочь. Но сначала, для привлечения их внимания, предоставьте им что-то “for free”.

Многое из того, что фитнес-клуб может предложить бесплатно своим клиентам не требует больших вложений, поэтому не стоит недооценивать возможности данного контента. Какого именно, расскажем дальше.

Бесплатные Фитнес Заметки

Снабдите потенциального клиента по максимуму полезной информацией. Для этого ведите блог, делайте заметки о тренировках, упражнениях и поддержании здоровья в целом. Регулярное наполнение сайта приведет к тому, что люди будут возвращаться к вашему ресурсу снова и снова, так как они уже знают, что на нем много полезной информации, которая, к тому же, очень часто обновляется.

Примеры акций фитнес клуба

Используя данный подход Ваш блог превратится в авторитетный источник в сфере здоровья и фитнеса, а “сарафанное радио” будет работать лучше чем реклама, в которую было вложено огромное количество ресурсов.

Бесплатный Обучающий Фитнес Материал (E-books)

Предоставьте клиенту возможность скачивать бесплатный обучающий материал с вашего сайта, а именно электронные книги с подробным изложением методик выполнения тех или иных упражнений, особенности диет для набора массы/похудения и так далее. При этом, при скачивании, обязательным условием должно быть предоставление посетителем контактных данных (e-mail например).

Вот как это реализовано на западном рынке:

Примеры акций фитнес клуба

При повторном скачивании материала, Вы можете запросить дополнительные контактные данные или провести анкетирование в несколько вопросов. Это поможет вам понять потребности клиента в информации и самое главное, создаст огромную базу уже лояльных контактов для Вашего отдела продаж.

Разовые Бесплатные Фитнес Занятия В Группах

Достаточно стандартная ситуация, когда человек хочет начать ходить в фитнес зал, но не хочет идти туда один, так как по его мнению все внимание тренера и окружающих будет сосредоточено только на нем и на всех его недочетах при выполнении упражнений. Сразу же может возникнуть ощущение, что ты не в своей тарелке.

Занятия в группах нивелируют подобные аспекты тренинга начинающих. Кроме того это всегда весело. При правильной работе тренера с группой занятия дарят массу позитива и желание повторять это лучше, быстрее, сильнее. Именно за такими ощущениями мы и ходим в фитнес зал.

Этот вариант фитнес продвижения очень часто используют в CrossFit залах.

Примеры акций фитнес клуба

Данная фитнес промо акция создаст у клиентов чувство комфорта и доверия к Вашему клубу, а так же гарантировано приведет их к мыслям о покупке клубной карты, так как они захотят повторно испытать все полученные ощущения.

Не стоит забывать так же и о постоянных клиентах. Допустим человек длительное время ходит в тренажерный зал, но при этом у него нет понимания двигается ли он в правильном направлении, есть какие-либо недочеты в тренинге или нет. Поэтому вопрос покупки индивидуальных тренировок становится достаточно размытым. На все эти вопросы следует ответить именно Вашему клубу.

Предоставьте своим клиентам возможность пройти бесплатную функциональную диагностику (Functional Movement Screening), а так же возможность бесплатной консультации у тренера. Для многих потенциальных посетителей такие фитнес промо акции могут стать решающими факторами в выборе клуба.

Вовлекающий Фитнес Маркетинг

Все вышеперечисленные аспекты вовлекающего маркетинга приведут к созданию конкретного образа у вашей целевой аудитории: для Вас важно здоровье и прогресс в фитнесе, а не выколачивание денег. Уровень доверия и клиентского потока, в таком случае значительно возрастет, ну а постоянные члены Вашего клуба станут настоящими фанатами.

Вы также можете экспериментировать, придумывая новые идеи для подобного рода фитнес промо акций и предложений. Следует помнить, что это должно быть обязательно бесплатно. Не следует бояться бесплатного контента и бесплатных услуг. Ведь в итоге профит от них может быть намного больше, чем от дорогостоящей рекламной кампании. К тому же на основании массива информации, полученного от взаимодействия с новой аудиторией, можно максимально точно откорректировать маркетинговую стратегию клуба и вывести свой фитнес-бизнес на принципиально новый уровень.

Больше о продвижении фитнес бизнеса в сети читайте в статье Продвижение Фитнес-Клуба В Сети Интернет. [Секретные Приемы]

Источник

Продающие акции

Примеры акций фитнес клуба

Эксперт: Сергей Швец, бизнес-консультант

Цель любого коммерческого предприятия – извлечение прибыли. В фитнес-клубе она поступает от продажи членских карт и дополнительных услуг.

Каким образом поставить продажу допуслуг на поток, как стимулировать спрос, как знакомить с услугами новых клиентов, как постоянно поддерживать к ним интерес клиентов постоянных? Во многом руководителю или фитнес-директору помогут специальные акции.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АКЦИЙ

В зависимости от целей и задач руководителю клуба или департамента надо будет использовать различные по типу акции, и, чтобы выбрать подходящую, необходимо в первую очередь разобраться, зачем акция в принципе нужна. Быстро увеличить объем продаж – эта цель приходит в голову первой, но она далеко не единственная, поскольку жизнь клуба, бизнес в принципе гораздо разнообразнее, постоянно возникают новые идеи и направления, и их также надо поддерживать маркетинговыми ходами. Вывести на рынок новую услугу (специалиста) – один из примеров таких важных событий. Разумеется, чтобы не оказаться в бедственном положении, когда новинка не пользуется спросом просто потому, что о ней никто не знает, нужно клиентов клуба о ней информировать. Информирование о новой опции тоже может стать поводом для яркой и масштабной акции. Поддержать продажи в низкий сезон – еще одна цель, знакомая почти всем игрокам фитнес-рынка. Более того, чаще всего слово «акция» как раз и ассоциируется с «летом в подарок» и скидками в «мертвый сезон», хотя это, разумеется, едва ли не самые неудачные примеры акций, если иметь в виду последние тенденции отказа от демпинга. «Освежить» покупательский интерес к базовым и дополнительным услугам – вот задача, о которой многие забывают, но она-то как раз одна из самых важных и принципиальных. Маркетинговые инструменты должны помогать клубу повышать продажи не только посредством шквального спроса на новинки, но и посредством возобновления интереса к типовым услугам. Со временем тот же сайкл или йога не становятся хуже, просто к ним снижается интерес, и этот интерес важно поддерживать – устраивать марафоны, дни открытых дверей, чтобы напоминать клиентам, какие это замечательные услуги, повышать именно их продажи, что в целом всегда положительно скажется на выручке клуба. Это касается любых направлений: в среднем каждую услугу нужно «перезапускать» подобным образом раз в полгода-год. Продавать больше, чаще, по разной стоимости, большему количеству клиентов. В клубе существует масса услуг, в клубе представлены разные возрастные и половые категории, в клубе есть новички и люди «бывалые»… Для разных продуктов, для разных посетителей нужны разные акции. В зависимости от задач мы можем делать ставку на увеличение числа клиентов той или иной категории, на увеличение суммы покупки в том или ином департаменте, на увеличение частоты покупок тех или иных услуг или на перекрестные продажи, когда пакетные предложения одного отдела сопровождаются «подарками» или бонусами другого (впрочем, схема может быть и иной). Использование всех этих каналов выгодно клубу, который сможет благодаря маркетинговым приемам достигать максимальной выручки со всех услуг клуба, а не только с базовых или тех, что традиционно считаются более продаваемыми.

СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ

Мы уже упомянули выше, что для разных клиентов необходимы разные акции. Это и понятно – к каждому человеку нужен особый подход, как в жизни, так и в бизнесе. В сфере фитнеса же важную роль играет уже накопленный клиентом опыт тренировок и его осведомленность о той или иной услуге. Условно можно разделить клиентов на четыре группы: «Я не в курсе!» Многие посетители клуба просто не знают, что такое, например, персональные тренировки. В этом случае необходимы акции по информированию и привлечению новых потребителей дополнительных услуг. «Плавали – знаем!» Обычно так говорят люди, которые как раз «не плавали», а просто слышали об услуге ПТ, познакомились с отзывами, возможно, а может, наблюдали в зале со стороны, что привело к превратному представлению о содержании услуги. То есть их не надо информировать о наличии и смысле услуги, но нужно образовывать в плане ее особенностей и преимуществ. «Ну и гадость эта ваша заливная рыба!» А вот эти клиенты действительно знают о ПТ не понаслышке, они когда-то попробовали эту услугу, и по какой-то причине она им не понравилась (из-за качества предоставления услуги, тренера, неудобного времени и т.п.). Наиболее эффективной в их случае будет индивидуальная работа (по итогам анкетирования), но и акции под них при желании и наличии какой-либо общей проблемы, выявленной анкетированием, тоже можно придумать.

«Еще хочу!» Есть в клубах и достаточно много «фанатов» ПТ. Они занимались, им понравилось, они жаждут заниматься еще больше, еще интереснее, еще разнообразнее. Их лояльность ни в коем случае нельзя воспринимать как данность, их следует стимулировать на расширение спектра потребляемых услуг, увеличение общей суммы покупки и числа тренировок и т.д. Для выявления, к какой группе относятся ваши клиенты, каков процент соотношения групп, проще всего провести анкетирование. Вот примерные вопросы, которые можно задать всем откликнувшимся на призыв администратора рецепции, менеджера отдела продаж или сотрудника фитнес-департамента:

— Почему вы не занимаетесь с персональным тренером?

— Почему вы перестали заниматься с персональным тренером?

— Как часто вы пользуетесь персональными тренировками?

— Что бы вы добавили в спектр услуг?

— Когда бы вы хотели пользоваться ПТ?

— Какие тренеры вам нравятся?

— Если бы компания увеличила стоимость ПТ, как бы вы отреагировали?

ИСТОЧНИКИ НОВЫХ ИДЕЙ

Порой, когда перед руководителем встает нетривиальная задача организации акции для сложной группы клиентов с труднодостижимой целью, уже испробованных акций и готовых вариантов может не оказаться. Тогда на помощь приходит собственный креатив и вдохновение, но и эти таланты обязательно нужно подпитывать, стимулировать поиск новых идей. Как же это сделать? Искать что-то свежее и интересное нужно, разумеется, и внутри индустрии, мониторя и анализируя деятельность коллег по фитнес-сфере. Но наиболее прогрессивными методами поиска новаторских идей можно считать обращение к более широкому опыту. Можно перекладывать на фитнес-реалии акции «собратьев» по бизнесу – компаний из сферы услуг (банковские, страховые, гостиничные и т.п.). Можно даже почерпнуть что-то из опыта продаж товаров (авто, предметы роскоши, как вариант), и пусть поначалу это кажется малореалистичным, опыт показывает, что это возможно. Ну и, разумеется, основным источником знаний всегда были и остаются книги, причем не о фитнесе, а широкий спектр бизнес-литературы и материалов по маркетингу и рекламе. Всегда можно описанные там акции «примерить» на собственный бизнес.

ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРА ВНЕДРЕНИЯ

Какой бы оригинальной ни была идея акции, какую бы невероятную услугу ни рекламировала, из какой бы сферы и книги ни была позаимствована, существуют одинаковые для всех правила ее планирования, регламентирования, внедрения и проведения. Среди основных правил для любой акции следует выделить наиболее принципиальные: Устанавливайте сроки (бессрочные акции психологически меньше заинтересовывают клиентов, да и клубу на самом деле они не нужны и невыгодны; из длительных проектов можно считать успешными в маркетинговом плане только аналоги Body Revolution, все остальные акции должны идти недели две, максимум месяц). Рекламируйте заранее (должно пройти не менее двух недель информирования клиентов посредством постеров по клубу, информации на доске, коммуникации на рецепции и т.п.; только в этом случае охват ознакомленных с планируемым событием клиентов будет достаточно большим, поскольку клиенты в течение недели-двух постоянно ротируются, каждый день приходят лишь единицы). Прописывайте условия (сегментация важна не только в процессе изобретения акции, но и при ее внедрении: клиенты должны понимать, что одна акция предназначена для новичков, другая – для постоянных клиентов и т.п.). Внедряйте во все подразделения (перед внешней рекламой акции для клиентов необходимо провести внутреннюю рекламу, также в течение двух недель; чтобы акция привлекла внимание, нужно, чтобы каждый сотрудник в клубе был вовлечен, рекламировал ее, предлагал ее клиентам, для чего после возникновения идеи и облечения ее в письменную регламентированную форму официальным распоряжением условия акции доводятся до персонала всех подразделений – фитнес-департамента, рецепции, отдела продаж, сервисных служб; и лишь затем проводится непосредственный старт внешней рекламы и самой акции). Отслеживайте текущие результаты (следует проводить аналитическую работу уже в процессе акции, чтобы понимать, пользуется ли она успехом, есть ли по ней обращения, приносит ли она доход; не нужно бояться отказаться от акции, если она непопулярна, быть может, просто вы брано не то время или не тот сегмент клиентов и можно будет ввести ее позже). Подводите итоги (сводная база по результатам акций поможет в будущем определить, какие акции и когда стоит продвигать, какие вызывают больший ажиотаж, какие меньший, то есть это рабочий материал для серьезной маркетинговой аналитики).

РАБОТАЮЩИЕ ПРИМЕРЫ

И под конец хотелось бы привести несколько работающих примеров акций, неизменно пользующихся успехом у клиентов. 5+1, 10+2, 20+4 – это блок тренировок, к которым несколько ПТ дается в подарок. 10+10=30 – это означает, что при одновременном приобретении двух пакетов по 10 тренировок на второй дается скидка 30% (то есть общая скидка на приобретение 20 тренировок получается 20%). «Натренируй скидку» – это мотивационный проект, когда за определенное количество проведенных ПТ клиент получает в подарок дополнительные занятия (по смыслу близко к первой акции, но разница в том, что в этом случае занятия можно приобретать не блоком и единовременно). Полное возмещение – это конкурсный проект, когда наиболее часто тренировавшемуся участнику в подарок преподносится то же количество тренировок, что он провел в рамках конкурса (очень важно в этом проекте, который пользуется чрезмерной популярностью, четко прописывать условия и ставить ограничения, чтобы клиенты в погоне за победой во вред себе не тренировались по 5-7 часов в день!). «Эволюция (революция) тела» – уже упомянутая Body Revolution, известный всем проект, когда конкурсанты должны за длительный промежуток времени достичь наилучших результатов по коррекции параметров тела. Персональная скидка тренера – это удобная акция для увеличения количества покупок у конкретного тренера или же для знакомства клиентов клуба с новым инструктором. Представители фитнес-клубов могут по-разному относиться к проведению акций, некоторые подчас настроены и вовсе негативно, но стоит всегда помнить, что акции – это не только скидки, всегда можно придумать что-то новое и оригинальное, если искать вдохновение в окружающей действительности и глубоко анализировать потребности целевой аудитории акций.

Материал из «Фитнес Эксперт Дайджест» №2/ август 2013.

Получить номер в подарок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *