Пример отчета проведения рекламной акции
Как составить отчет о проведении рекламной акции?
Ответ: Отчет о проведении рекламной акции необходимо оформлять по итогам проведения каждой такой акции по самостоятельно установленной форме. Для подтверждения расходов в целях налога на прибыль в отчете следует отразить в том числе обязательные реквизиты первичного документа, в том числе графы «Материально ответственное лицо» и «Наименование рекламной продукции» (с расшифровкой).
Обоснование: Налоговое законодательство не содержит требований к составу документов, которыми должны подтверждаться расходы налогоплательщика.
По смыслу п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ налогоплательщик вправе подтверждать расходы любыми документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ. Одним из таких документов при проведении рекламной акции может быть отчет.
В отчете о проведении рекламной акции следует отразить в том числе обязательные реквизиты первичного документа, например, отчет может содержать следующую информацию (ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»):
-название рекламной акции;
-цель (например, увеличение объема продаж товара, работ, услуг, сохранение и расширение традиционных и освоение новых рынков сбыта, стимулирование спроса на товары, работы, услуги);
-дату проведения рекламной акции;
-место проведения рекламной акции;
-сведения о рекламодателе (организаторе рекламной акции);
-сведения о рекламораспространителе;
-рекламную информацию (например, информацию о самом товаре, работе, услуге, торговой марке, изготовителе, качественные характеристики товара, работы, услуги);
-порядок проведения рекламной акции;
-сведения о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, физических лицах, задействованных в проведении рекламной акции;
-перечень товаров, распространенный в ходе рекламной акции неопределенному кругу лиц, какое количество и каких товаров материально ответственное лицо получило и какое количество этих товаров было роздано. Если в ходе рекламной акции не все товары были розданы потребителям рекламы, то остаток товаров должен быть возвращен материально ответственным лицом на склад предприятия;
-информацию о реализации товара со скидкой;
-результат рекламной акции;
документы, подтверждающие передачу продукции для акции (накладные на передачу товаров лицу, ответственному за их вручение, акты),
документы, подтверждающие списание рекламной продукции (например, акт на списание переданных в рекламных целях товаров (дата акта должна соответствовать дате проведения мероприятия, в акте должно быть указано место передачи товара));
-подписи ответственных лиц.
Отметим, что отсутствие граф «Материально ответственное лицо» и «Наименование рекламной продукции» может послужить основанием для признания рекламной акции фиктивной.
Так, в одном из дел несоблюдение такого требования, а также отсутствие расшифровки раздаваемых рекламных пакетов (наименования фасовочного материала, способа их формирования) послужило основанием для доначисления налога на прибыль, НДС и пеней (Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.12.2012 N А 68-5527/12).
Также можно дополнительно указать в отчете на то, что к нему прикладываются материалы, подтверждающие факт проведения рекламной акции, что докажет реальность осуществления затрат. Как правило, организации прикладывают к отчету о проведенном рекламном мероприятии фото-или видеоматериалы.
Отчет о проведении рекламной акции и документы о передаче продукции и ее списании для проведения акции необходимо оформлять по итогам проведения каждой такой акции, именно они подтвердят факт проведения мероприятия.
Стоит учесть, что независимо от того, проводилась рекламная акция самим рекламодателем самостоятельно или же с привлечением рекламного агентства (рекламораспространителем), в отчете указываются все подробности рекламной акции с приложением необходимых подтверждающих документов.
Если рекламная акция проводилась привлеченным лицом, то в этом случае документальным подтверждением служит акт оказанных услуг (отчет исполнителя). В нем должны быть указаны место и время проведения рекламной акции, а также, например, количество врученных подарков.
Таким образом, для того чтобы признать расходы на проведение рекламной акции в целях налогообложения прибыли, необходимо иметь подтверждающие документы, которыми организация может подтвердить направленность данных расходов на получение дохода.
Как составить идеальный отчёт по рекламной кампании
специалист по контекстной рекламе
Рассказываем, какие показатели маркетологам стоит добавить в отчёты по рекламным кампаниям и как наглядно показать в них, что реклама приносит продажи.
Кому и зачем нужны отчёты по рекламной кампании
Отчёты по рекламе отражают важные для компании показатели и метрики. Маркетолог отслеживает с помощью отчётов эффективность рекламных каналов. Например, если специалист увидит, что отдельные ключевые слова или объявления не приносят переходы и заявки, сможет изменить настройки рекламы.
Руководитель маркетинга сможет оценить результаты работы маркетологов и эффективность запущенной ими рекламы — на какие каналы тратить больше денег, от каких лучше отказаться, как изменить маркетинговую стратегию.
Совет директоров или CEO не станут часто заглядывать в отчёты по рекламе. Им нужна только сводная информация, чтобы принимать решения об инвестировании: окупаемость рекламы, цифры полученной прибыли с рекламных кампаний.
Как часто делать отчёты по рекламе
Частота подготовки отчётов зависит от того, для кого и зачем их собирают. Специалист по рекламе после запуска нового объявления может проверять статистику по нему несколько раз в день прямо на рекламных площадках, чтобы правильно изменять настройки. Когда площадка обучилась можно заглядывать в отчётность реже — только чтобы помечать какие-то отклонения и вносить корректировки.
Сводные отчёты по рекламе маркетологи делают за период: неделя, месяц, квартал — в зависимости от того, как принято в компании. Для совета директоров хватит сводного отчёта за квартал или полугодие. Для принятия стратегических решений руководителю отдела маркетинга могут понадобиться еженедельные или ежемесячные отчёты.
Что предусмотреть в отчёте по рекламе
Из отчётов должно быть понятно, как сработала реклама, удалось ли достигнуть целей и KPI за отчётный период.
Если вы хотите уменьшить стоимость привлечение клиента (САС), укажите в отчёте визиты, продажи, прибыль, расходы. Посчитайте, сколько ваша компания платит за одно привлечение. Если цель — увеличить количество кликов по объявлениям, в отчёте по рекламе надо показать количество кликов и их стоимость.
Читайте также: 6 ключевых бизнес-метрик, которые необходимо отслеживать, чтобы получать максимум от рекламы.
В отчёте по рекламе надо указать:
Как показать в отчёте, что реклама эффективна
График с данными по всем рекламным каналам покажет, из каких источников компания получает заявки и продажи, а на какие просто сливает бюджет. Полезно отслеживать показатель ROI — окупаемость инвестиций, или более конкретные метрики ROMI — окупаемость инвестиций в маркетинг, ROAS — окупаемость расходов на рекламу. Они показывают, насколько эффективны маркетинг и реклама, окупаются ли инвестиции бизнеса.
Метрики ROMI и ROAS отличаются от ROI тем, что при подсчёте показателя игнорируются расходы на поддержание бизнеса, считаются только расходы на маркетинг или рекламу, соответственно.
ROI = (прибыль — расходы) / расходы * 100%
Если показатель ROI отрицательный — затраты не окупаются.
Пример: обувной магазин за месяц потратил на рекламу 20 000 ₽, а получил прибыли на 230 000 ₽. ROI составил 1050%.
Как экономить время и создавать идеальные отчёты по рекламе
На сбор и обработку данных вручную уходит много времени. Маркетологу нужно около 4 часов на создание отчёта только по конверсиям. Общий отчёт по рекламе потребует ещё больше времени. Маркетолог должен собрать:
Затем маркетолог вручную соединяет всю информацию в таблицах Excel. Добавляет выводы, рассказывает о результатах, составляет предложения на следующий отчётный период.
Чтобы не тратить время на длительное создание отчётов, можно анализировать данные по рекламе с помощью Roistat. Для этого необходимо один раз выбрать показатели, которые будут в отчёте, а в дальнейшем только менять даты и отслеживать статистику.
Основной отчёт по рекламе покажет данные по всем каналам: расходы, клики, визиты, заявки, продажи — всё на одном экране. Самый большой показатель сервис подчеркнёт зелёным цветом, а самый низкий — красным.
Отчёт по каналам трафика в Аналитике Roistat
Можно установить любой период отчётности и сравнивать его с предыдущим, чтобы в одной таблице увидеть, как меняются показатели.
Roistat собирает данные из всех источников — сайт, рекламные кабинеты, CRM. Поэтому отчёты получаются очень детальными — можно посмотреть статистику вплоть до ключевого слова или оценить эффективность звонков. Для этого проанализируйте конверсии в продажи по каждому каналу и послушайте разговоры с потенциальными и действующими клиентами.
В отчёте Аналитики можно просмотреть звонки, полученные с разных каналов трафика
Roistat может присылать ежедневные отчёты по рекламе и бизнес-показателям. Короткая сводка приходит в удобное время на почту, по СМС или в Telegram. Нужно лишь указать, какие метрики попадут в отчёты.
Настройка ежедневного отчёта от Roistat
На нашем Telegram-канале делимся полезными материалами по маркетингу и аналитике, кейсами клиентов, собираем познавательные дайджесты и анонсируем бесплатные обучающие вебинары. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Будьте в курсе новостей
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail
Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности
Как оформить рекламную акцию: 5 простых шагов
Журнал
Подписка на журнал
Вы подписаны на журнал Делай Свое Дело. Мы рассказываем о полезных фишках для руководителей, наших мастер-классах и важных новостях.
Узнать стоимость
Сегодня ритейлеры все чаще проводят рекламные акции с целью привлечения внимания к своим магазинам и роста продаж.
Руководители задают мне вопросы о том, как правильно оформить акцию и какие документы требуются. Вот 5 простых шагов ее оформления и шаблоны необходимых документов.
Шаг 1: Приказ руководителя на проведение рекламной акции.
Законодательство не определяет порядок организации рекламной акции. Поэтому решение о ее проведении должно быть зафиксировано в приказе руководителя.
Шаг 2: Программа и порядок проведения рекламной акции.
В документе о порядке проведения рекламной акции должны быть указаны:
В этом документе можно указать обязательное представление отчета о проведении рекламной акции ответственным работником, срок его представления, показатели, которые отражаются в отчете, форму отчета.
Шаг 3. Передача рекламных материалов работникам.
Передача рекламных материалов работникам, ответственным за проведение рекламной акции, должна быть оформлена:
*товарной накладной или товарно-транспортной накладной
Шаг 4. Отчет о проведении акции.
По окончании проведения рекламной акции ответственные лица составляют отчет о ее проведении. В отчете помимо прочего должно быть указано количество и стоимость использованных ими материальных ценностей.
Шаг 5. Списание использованных материалов.
Списание происходит на основании Акта на списание, утвержденного организацией. Неиспользованное имущество возвращается на склад по документам, аналогичным тем, по которым его выдавали.
Несмотря на то, что законодательство никак не регламентирует оформление акции, правильно оформленные документы по акции нужны. Они помогут бухгалтеру правильно отразить акцию в учете, а Вам – избавить себя от лишних вопросов и штрафов.
Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании: 10 пунктов из цикла «Интернет-маркетинг»
1. Задача и KPI план
Задача включает в себя больше параметров и, как правило, описывает конечное состояние, которое нужно достичь в ходе выполнения работы. Задача должна быть сформулирована: конкретно, достижимо, в измеримых показателях, ориентированных на результат с чёткими сроками ( SMART ).
KPI же является цифровой квинтэссенцией SMART- задачи и включает в себя показатели трёх видов: объём, цена, качество.
KPI : 400 звонков по 2000 рублей
2. Отчет по проведённым работам
Отчёт по работам необходим, прежде всего, для того, чтобы сопоставить полученные результаты по рекламной кампании с усилиями агентства по их реализации.
Онлайн-образование — новая мишень фродеров
Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.
В психологии есть явление, сформулированное Б.Вайнером, которое называется «Ошибка атрибуции». Суть термина в том, что человеку часто свойственно свои успехи приписывать собственным достоинствам, а неудачи — внешним факторам.
Для того чтобы избежать таких ошибок при анализе результатов рекламной кампании и четко понимать причинно-следственные связи между действиями и их результатами, и необходим отчет по проведённым работам.
3. Таблица план факт KPI на месяц
Общая таблица, которая показывает планируемые значения KPI на месяц и фактические показатели, которых удалось достичь по каждому из KPI : цена, объем, качество.
Если рекламная кампания имеет структуру, включающее несколько различных KPI по разным бизнес-направлениям, не забудьте это отметить в своей таблице.
4. Структура рекламной кампании: таблица и диаграмма
Зачастую общий бюджет на рекламу, передаваемый в агентство складывается из бюджетов отдельных подразделений, сотрудников и других бизнес-юнитов, каждый из которых является самостоятельным центром финансовой ответственности и имеет свои задачи.
Покупка квартир: Звенигород, объект №1
Покупка квартир: Звенигород, объект №2
Покупка квартир: Звенигород, объект №3
Покупка квартир: Звенигород, объект №4
Квартиры в рассрочку
5. График/гистограмма – динамика KPI по месяцам с начала работы
Наличие такого графика или гистограммы позволит отследить сразу несколько тенденций и закономерностей:
1) Наличие сезонных колебаний в результатах рекламной кампании. Важно проводить оценку сезонности, отбросив остальные факторы, к примеру, увеличение рекламного бюджета, а значит и охвата аудитории или резкие скачки спроса, связанные с макрофакторами, например как в декабре 2014 года.
2) Общую тенденцию увеличения или снижения объема, при сравнении аналогичных периодов за разные года размещения.
6 и 7. Динамика открутки по дням в течение месяца и Динамика объема KPI (клик, заказы, заявки и пр.) по дням в течение месяца: таблица и график/гистограмма
Данные гистограммы, расположенные вместе, позволяют увидеть:
8. Конверсионная воронка: план и факт
Конверсионная воронка показывает, как ведут себя потенциальные клиенты от момента совершения первого активного действия на сайте до заказа. С помощью данного отчёта можно увидеть достаточно много информации, которая позволит:
1) увеличить эффективность работы конверсионных элементов на сайте;
2) отследить эффективность работы менеджеров по приему звонков;
3) увидеть возможные потери от работы телефонии;
4) определить эффективность работы прочих служб, связанных с обработкой заказа.
Для построения такой отчетности используется несколько систем аналитики одновременно, данные из которых объединяются с помощью интеграции.
Например, для построения отчета, который приведен в примере ниже, использованы данные:
В программе Excel Конверсионную воронку можно построить с помощью линейчатой гистограммы (Вставка – Диаграммы – линейчатая гистограмма).
9. Анализ и выводы по итогам месяца
Анализ можно располагать после каждого блока. Данная информация нужна, чтобы определить и зафиксировать трактовку данных в отчете исполнителем, для обоснования плана работ, предлагаемого на следующий период.
10. План работ на следующий месяц
В плане работ фиксируется сводка всех мероприятий, которые сформировали по итогам анализа и выводов с конкретными сроками. Цель этого блока, прежде всего контроль для всех на кого возложена эта функция – менеджер проекта на стороне агентства, менеджер по рекламе на стороне заказчика.
Ключевые пункты лучше всего переносить себе в ежедневник или календарь Microsoft Outlook на соответствующий день или за 1-2 дня до его наступления, чтобы проверить соответствие результата работы ожиданиям.
Как подготовить эффективный отчет по рекламе с помощью OWOX BI
Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI
Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI
Никогда не запускайте платных рекламных кампаний без предварительной подготовки отчетов, которые покажут истинную эффективность ваших инвестиций. Мудрые маркетологи готовят шаблоны отчетов еще до запуска кампаний. Остальные сначала сливают бюджет, а потом все равно готовят отчеты.
В этой статье мы разберем, какими должны быть отчеты и как их создавать. А также поделимся готовыми шаблонами дашбордов. Вы сможете использовать их для анализа PPC кампаний, контроля стоимости конверсии, оптимизации бюджетов, управления рекламными кампаниями и принятия бизнес-решений.
бонус для читателей
Топ 9 популярных отчетов по рекламе
Содержание
Зачем нужны отчеты по рекламе
Таблицы, графики и дашборды по рекламе нужны не только для того, чтобы маркетологи могли отчитаться о выполненной работе перед начальством. У них есть и другая не менее важная задача — помогать принимать управленческие решения. От того, кто, как часто и с какой целью будет пользоваться отчетом, зависит его содержимое.
Какую информацию должен содержать отчет
Прежде, чем приступать к созданию отчета, необходимо продумать, какие параметры и показатели вы хотите в нем видеть. Они должны соответствовать вашим задачам. К примеру:
Читайте также: подборка главных показателей эффективности, которые подойдут большинству компаний, и без которых digital-маркетинга и веб-аналитика теряют свой смысл.
Вообще, расходы на рекламу желательно добавить во все отчеты по платным каналам, потому что без них будет сложно принять решение, какие кампании можно масштабировать (или увеличить бюджет), а какие не стоит.
Узнайте, какие кампании приносят прибыль, а какие не окупаются
Автоматически импортируйте расходы из рекламных сервисов в Google Analytics. Сравнивайте затраты, CPC и ROAS разных кампаний в одном отчете.
Старайтесь сфокусироваться на главном и не включать в документ слишком много данных — это может сделать его непонятным для конечного пользователя. Вместо одного «универсального» дашборда лучше сделать несколько отдельных. К примеру, специалисту по платному трафику и директору маркетингового отдела обычно нужны отчеты с разными метриками, периодичностью и детализацией данных.
Параметры и показатели в отчете должны быть связаны между собой и идти в логической последовательности, иначе можно сделать ошибочные выводы. Например, если у вас изменился CPA, то рядом нужно показать и динамику по конверсиям.
Чтобы сделать отчет более наглядным и понятным для тех, кто будет им пользоваться, вы можете:
Читайте также: зачем визуализировать данные и как правильно это делать. Какие инструменты использовать для создания интерактивных дашбордов без помощи разработчиков.
Как часто готовить отчеты
Периодичность, с которой нужно готовить отчеты, зависит от того, кто будет ими пользоваться и какие решения принимаются на их основе. Эти решения можно условно разделить на четыре уровня:
1. Видение формируют совет директоров, CEO и маркетинг-директор. Они отвечают за инвестиции в бренд, распределение бюджета между онлайном и офлайном. Для принятия таких решений обычно используют исследование рынков и консультантов раз в год или полгода.
2. Стратегические решения принимают маркетинг- и ecommerce-директоры, как правило, ежемесячно. Они отвечают за распределение бюджета между каналами и определение KPI верхнего уровня. На этом уровне важно понимать взаимное влияние каналов и принимать стратегические решения по их развитию.
3. Тактические решения обычно принимает менеджер по привлечению платного трафика раз в неделю. Он отвечает за распределение бюджета между кампаниями и группами объявлений, а решения направлены на уточнение KPI и целей по кампаниям. Особенность этого этапа в том, что бюджет на канал уже выделен — важно понять, на какие кампании его потратить, контролировать результаты и быстро отключать неэффективные кампании.
4. Выполнение, когда решение об оценке вклада того или иного объявления или ключевого слова происходит в режиме, близком к реальному времени. Чаще всего такие решения принимаются внутри рекламных сервисов (Google Ads, Facebook Ads, Яндекс. Директ) специалистом по рекламе.
Читайте также: примеры маркетинговых отчетов, которые могут помочь в вашей работе.
Как читать отчеты
Лицу, принимающему решения, после получения отчетности нужно внимательно ее изучить и задать себе такие вопросы:
Эти вопросы помогут перейти к следующему шагу. Ответив на них, вы поймете, какие проблемы важно решить и какие действия для этого предпринять.
Почему важно автоматизировать создание отчетов
Если вы до сих пор строите отчеты по рекламе вручную, например в Google Sheets, Excel или Google Analytics, то рискуете не только своим временем, но и качеством данных. А некачественные данные — это первая причина ошибочных решений:
Поскольку качество любого отчета зависит от качества информации, на которой он построен, мы рекомендуем использовать для сбора и объединения данных специализированный инструмент, такой как OWOX BI. С ним вы можете собирать маркетинговые данные для отчетов любой сложности в безопасном облачном хранилище Google BigQuery без помощи аналитиков и разработчиков.
Ниже мы поделимся шаблонами полезных дашбордов по рекламе, которые созданы на основе данных, собранных с помощью OWOX BI.
Они подходят для агентств, запускающих контекстную рекламу для большого количества клиентов, и для оплачиваемых специалистов по поиску, работающих в отделе маркетинга, которым недостаточно простых отчетов Google Ads. По сравнению с созданием отчетов с нуля или ручной работой с таблицей, использование шаблонов имеет свои преимущества.
3 причины использовать шаблоны
1. Шаблонов уже готовы к работе.
Кто-то уже продумал все, что вам может понадобиться. Просто проверьте, подходит ли набор графиков и таблиц для ваших нужд. Проверьте источники, использованные в отчете (доступны ли все необходимые данные), и используйте отчет в знакомом интерфейсе. Вы можете быстро внедрить и протестировать шаблоны и прекратить их использование, если они вам не подходят. Отчеты, которые вы создаете с нуля в бесконечных таблицах, нельзя так легко отклонить, хорошие они или плохие.
2. Возможность персонализировать или разобрать любой готовый отчет.
Хотя ваши отчеты почти так же уникальны, как и отпечатки пальцев, вы можете открыть для себя множество новых идей, просматривая готовые шаблоны. Лучшие дашбоды — это всегда компиляции успешных идей..
3. Простота использования и массовая популярность платформ для отчетности.
С помощью специальных инструментов вы можете легко делиться, редактировать, открывать и объяснять любой шаблон и то, как он работает с вашими данными. Чтобы работать с такими инструментами, как Data Studio и OWOX BI Smart Data, необязательно быть многоруким Шивой. С другой стороны, более сложные инструменты имеют более высокий барьер для входа.
Универсальный Performance-отчет в OWOX BI Smart Data
На этом дашборде собраны ключевые показатели платных рекламных кампаний, рассчитанные на основе ваших данных с сайта, затратах на рекламу, доходах и продажах из CRM-системы, Таблица демонстрирует эффективность ваших рекламных кампаний, которая измеряется выкупленными заказами.
Преимущества отчета об эффективности:
С помощью Performance-дашборда от OWOX BI вы можете контролировать эффективность своих рекламных кампаний с одного экрана и быть уверенными в безопасности и надежности данных.
Чтобы создать полный Performance-отчет, откройте Smart Data и следуйте инструкциям. OWOX BI может импортировать следующие типы данных:
Вы также сможете создать аналогичный дашборд в Smart Data только на основе данных ваших рекламных кампаний и веб-сайтов. Уровень сложности и вложенности — на ваше усмотрение. Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам начать работу с этим шаблоном:
Напишите нам, если у вас остались вопросы об OWOX BI Smart Data, и мы проведем для вас демо.
Наши клиенты
растут на
Растите быстрее, анализируя, что лучше сработает в вашем маркетинге
Измеряйте KPI, находите зоны роста и увеличивайте свой ROI
Шаблон Performance-отчета в Google Data Studio
Это одностраничный дашборд по всей вашей платной рекламы со столбцом для основных ключевых показателей эффективности (KPI). В нем есть множество вариантов фильтрации и сегментирования, чтобы вы могли лучше изучить свои кампании, сравнить каналы и увидеть их истинную эффективность.
Данные, необходимые для этого отчета:
Автоматически собрать и объединить все данные, необходимые для этого отчета, вы можете с помощью OWOX BI Pipeline.
Шаблон «KPI платных рекламных каналов»
В этом многостраничном дашборде подробно рассматривается каждый платный канал digital-маркетинга. Дашборд помогает ответить на следующие вопросы:
Этот шаблон разработан для менеджеров, которые хотят мониторить PPC рекламу и быть уверенными в качестве своих данных. Для настройки дашборда вам потребуются информация из следующих источников:
OWOX BI поможет вам собрать и объединить в Google BigQuery все данные, необходимые для создания приведенных в этой статье дашбордов.
Шаблон по мерчендайзингу в Google Data Studio
На этом дашборде анализируется эффективность ваших рекламных кампаний в разрезе групп товаров. Вы можете использовать этот отчет, чтобы:
Этот отчет особенно полезен для розничных торговцев и интернет-магазинов. Чтобы использовать его, вам необходимо объединить информацию о рекламных каналах с данными о группах и списках товаров на сайте.
Шаблон «Эффективность рекламной кампании» в Google Data Studio
Этот шаблон создан для динамического отслеживания ваших основных PPC показателей. Это ежедневный отчет для специалистов по контекстной рекламе и менеджеров по маркетингу, которые много тратят на контекстную рекламу. На первой странице вы найдете все основные индикаторы на временной шкале. Вторая страница содержит подробное исследование каждого показателя в различных разрезах.
Вы также можете использовать это как шаблон ежемесячного отчета. Для настройки дашборда вам потребуются:
Резюме
Если вы специалист по контекстной рекламе, который хочет стать более эффективным, или директор по маркетингу, который боится истощить свой рекламный бюджет, попробуйте эти шаблоны, чтобы ваши кампании всегда оставались эффективными и неизменно добивались успеха.