Пример акции счастливые часы

«Счастливый час» как маркетинговый инструмент

Пример акции счастливые часы

Что это такое?

Принцип проведения акции довольно простой. К примеру, бар предлагает кружку пива бесплатно вдобавок к каждой оплаченной кружке с 14.00 до 16.00. Другие варианты: бесплатные закуски к пиву, напитки со скидкой. Как показывает практика, такие акции очень эффективно привлекают клиентов.

Happy hour является эффективным конкурентным преимуществом для любого заведения. Посетителей привлекает даже не возможность сэкономить, а сам факт интересного нововведения. Хотя и скидки тоже имеют важное значение. Людям нравится что-то новое. Достаточно предоставить клиентам дешевые напитки в течение всего одного часа, и поток посетителей резко увеличится.

Как и любая другая маркетинговая акция, «счастливые часы» нуждаются в рекламе. Важно уведомить посетителей о намечающихся скидках, даже если до проведения акции осталось еще несколько недель.

Ограничения в разных странах

В некоторых странах существуют определенные особенности и ограничения в проведении «счастливых часов». В провинции Альберта (Канада) все подобные акции должны заканчиваться до 8 часов вечера. Стоимость напитков не должна быть ниже установленного властями минимума.

А в Ирландии с 2003 года «счастливые часы» и вовсе запрещены. Довольно жесткие правила (зачастую тоже фактически запрещающие такие акции) действуют и в Великобритании. Все это делается правительствами для ограничения употребления алкоголя. Но среди клиентов заведения «счастливые часы» остаются очень популярными.

В интернете

Термин «счастливые часы» (happy hour) используют и некоторые файлообменники. RapidShare и Megaupload обозначают им время, в течение которого пользователи могут получить бесплатный доступ к некоторым премиальным функциям. Это может быть обход капч, устранение очередей, повышение скорости скачивания файлов.

Но для большинства людей happy hour означает только одно – наступил конец рабочего дня и пришло время отправляться в бар. Большинство заведений проводят акции примерно между 16.00 и 19.00. Это как раз то время, когда люди возвращаются с работы и хотят расслабиться. А значит, можно привлечь голодных и жаждущих дешевой выпивки клиентов.

ВНИМАНИЕ!

1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Ресторанный маркетинг: «Счастливые Часы»

Пример акции счастливые часы

Автор: Мэтр Рурто
01.10.2015
в Для ресторатора, Советы персоналу
Комментариев нет

«Счастливые Часы» увеличиваеют продажи в период времени, когда ваше заведение слабо загружено. Такие инновационные идеи намного эффективнее, чем просто скидки.

Я уверен, что вам знаком такой сценарий: Середина недели, время после полудня, где-то между 16 и 18 часами – идеальное время, чтоб выпить чашечку кофе на террасе вашего кафе, но, к сожалению, терраса пуста. За исключением одиноких случайных гостей вы видите только рубашки официантов, которые тоже ждут посетителей. Но посетителей нет – они придут позже, в обычное для них время.

Пришло время превратить «тихие часы» в «Счастливые Часы»! Как это сделать? Очень просто, используйте маркетинговые стратегии, которые применяют заведения во всем мире – создайте «Особые Счастливые Часы» для вашего заведения.

Что такое «Счастливые Часы» и почему вам это нужно?

«Счастливые Часы» – это классика бизнеса гостеприимства. Буквально это значит «часы счастья» в ресторане, в основном из-за специального снижения цен на напитки или блюда или даже на целое особое меню.

Пример акции счастливые часы

Каждый успешный ресторатор, который ищет новые и свежие идеи, использует «Счастливые Часы» для продвижения ресторана. Именно каждый успешный ресторатор. Это проверенный и хорошо зарекомендовавший себя маркетинговый ход. Такой ресторатор знает, что это сделает его посетителей счастливее и серьезно повлияет на его бизнес. Ведь довольные клиенты – основная составляющая успеха ресторана.

Так что же вам могут дать «Счастливые Часы»:

Цена на еду и напитки – ключевой фактор для многих клиентов. 46% среди всех опрошенных были привлечены в рестораны низкой ценой на напитки во время действия «Счастливых Часов», а 41% считают, что сниженная цена на еду – это замечательный повод посетить этот ресторан во время «Счастливых Часов». (Источник: restaurant.org).

Надеюсь вы убедились, что «Счастливые Часы» могут помочь в улучшении вашей работы?

А теперь переходим к действию – присоединяйтесь ко многим ресторанам, которые заботятся о своих гостях и создают толпы у себя в заведении в послеобеденное время.

Вне зависимости от того какой тип заведения у вас, ресторан, фастфуд, кафе, лаунж бар или ночной клуб, используя наши советы вы сможете применить у себя «Счастливые Часы» и сделать ваше заведение более привлекательным для ваших клиентов.

Следуйте за желаниями ваших гостей

Пример акции счастливые часыОчень важно знать, какой тип посетителей приходит в ваше заведение. Вы хорошо знаете своих гостей, знаете их вкусы и пожелания. Поэтому пусть ваши гости направляют и вдохновляют вас при создании предложения «Счастливых Часов». Например, если ваши клиенты – это деловые люди среднего возраста, которые предпочитают выпить бокал вина во время ужина, то предложите им это за полцены во время акции «Счастливые Часы», а акцию проводите за час до того когда они обычно приходят.

Вы лучше узнаете вашего целевого клиента, если будете отслеживать их поведение. Учитывать, кто уже к вам ходит, и кто может стать вашим новым клиентом. Работают ли они в офисном здании через дорогу от вас, или посещают университет, а может ваши посетители – активные пользователи социальных сетей или интернет порталов.

И наоборот, нет никакого смысла снижать цены на блюда и напитки, которые хоть и есть в вашем меню, но не сильно востребованы.

Особое меню для «Счастливых Часов»

Особое меню должно включать в себя напитки, коктейли и простые блюда, например, сэндвичи или другие простые закуски. Но пойдите немного дальше, будьте изобретательны и пусть ваше меню отличается от меню других заведений.

Пример акции счастливые часы

Если ваши гости любят заказывать у вас стейк, который повар готовит с особой любовью, то включите его в особое меню «Счастливых Часов» по доступной цене, или предложите к нему дополнительный гарнир, или удивите ваших гостей, увеличив его порцию.

Очень важно адаптировать свое специальное предложение под желания ваших постоянных клиентов. «Счастливые Часы» должны предложить гораздо больше, чем просто скидка на еду или напитки.

Специальные блюда или увеличенные порции, или бесплатные дополнительные порции — все это может быть использовано для “Счастливых часов”

Пример акции счастливые часы

На какие промежутки времени назначать “Счастливые часы ”

Время проведения акции «Счастливые Часы» может меняться в зависимости от типа заведения. Не нужно себя ограничивать 60 минутами.

Пример акции счастливые часыМое личное мнение, после исследования рынка, что «Счастливые Часы» не нужно проводить в такие дни как пятница, суббота и воскресенье. Так как люди – ваши гости все равно придут к вам в эти дни. Намного лучше проводить акции после выходных, в понедельник, вторник, чтоб привить вашим клиентам привычку посещать ваше заведение и в эти дни.

Коктейль бары и рестораны могут предложить своим гостям различные выгоды во время «Счастливых Часов». Вот примеры некоторых предложений:

Используя все эти примеры, вы можете организовать «Счастливые Часы» в любое время и в любой день, и делать разные предложения с едой и напитками. Понимание, что хотят ваши гости, – это ключ к успеху в ресторанном бизнесе.

«Ночные Счастливые Часы» для молодых гостей

Пример акции счастливые часы

41% опрошенных возрастом от 21 до 34 говорят, что пробовали специальные предложения, которые заведения предлагают поздно вечером. Имеются в виду акции после 10 вечера. Для них очень важно, есть ли у заведения такие предложения.

Это одна из причин, почему «Ночные Счастливые Часы» стали одним из самых лучших способов для продвижения баров и ресторанов. В отличие от простых «Счастливых Часов», которые обычно организуются днем, предложение «Ночные Счастливые Часы» направлено на привлечение более молодой аудитории – студентов, пар, молодых бизнесменов. Это предложение отлично подходит для кафе, баров и ночных клубов. Дайте вашим гостям возможность продлить веселье, ведь студенты не всегда могут позволить себе лишний напиток в вашем заведении, а также дайте им возможность попробовать закуски и блюда из вашего меню.

«Ночные Счастливые Часы» точно увеличат количество посетителей в вашем заведении, особенно если они будут организованы с учетом вкусов более молодых посетителей.

Совет: Не забывайте об остальных критериях успешности вашего заведения. Например, пригласите популярного Ди-джея, чтоб он создал в вашем баре жаркую атмосферу, и молодая аудитория не обойдет ваш бар вниманием.

Сделайте лучшие «Счастливые Часы» в вашем городе

Каждый владелец ресторана или бара имеет уникальную формулу успешного продвижения. Ваша работа заключается в том, чтоб выяснить, что вы будете предлагать вашим гостям во время «Счастливых Часов». Важно продавать правильные вещи, правильным способом.

Как избежать неудачи

Каждый владелец бара или ресторана имеет свою формулу успешного проведения «Счастливых Часов». Ваша работа, найти вашу формулу … и когда вы ее найдете, поделитесь с нами и с нашими читателями.

Источник

«Счастливые Часы» в ресторане: формула успеха

Пример акции счастливые часы

Асы маркетинга утверждают, что «Счастливые Часы» в ресторане работают эффективнее обычных скидок. Они отлично работают в то время, когда заведение традиционно пустует. Например, в послеобеденные часы: основной поток пообедал и не спешит появиться до ужина. И с 16.00 до 18.00, обычно, в ресторанах и кафе царит мертвая зона. Вот тут то и нужны «Счастливые Часы». Это – их время!

Для чего нужны «Счастливые Часы»?

Пример акции счастливые часы

«Счастливые Часы» призваны, согласно своему названию, сделать клиента счастливым. А счастливый клиент – всегда хорошо для заведения. Это – основная составляющая его успеха и прибыльности бизнеса.
Маркетинговая составляющая «Счастливых Часов» включает, как минимум, 5 пунктов.

На заметку: необязательно это будет послеобеденное время. Клиентов можно привлечь «Счастливыми Часами» целенаправленно на прямые спортивные трансляции игр или «заманить» бизнесменов на деловой ужин, семейные пары – на воскресные поздние завтраки и т.п.

Факт: 46% опрошенных посетили ресторан, привлеченные обещанной низкой ценой на напитки во время «Счастливых Часов». 41% из них считает, что сниженная цена на еду – отличный повод посетить ресторан, пока действуют «Счастливые Часы».

8 «крючков» «Счастливых Часов»

Пример акции счастливые часы

Как зацепить клиента «Счастливыми Часами»? Вот основные и самые распространенные способы.

Специалисты ресторанного маркетинга советуют следовать за желанием клиента. Его не нужно формировать и придумывать. Наверняка, оно уже существуют, нужно только внимательно приглядеться к спросу.

Совет: область и время «Счастливых Часов» подскажет основной клиент заведения. Если это бизнес-люди и их деловые ужины, во время которых они позволяют себе бокал хорошего вина, сделайте этот бокал за полцены, а время «Счастливых Часов» сместите на час в нужную для вас сторону.

Не пытайтесь за счет «Счастливых Часов» продать неходовую позицию меню. Так вы ничего не добьетесь. Акционными делают, как раз, популярные продукты заведения. Только тогда они станут тем крючком, что зацепит посетителя и приведет его в ресторан.

Этот маркетинговый ход позволяет не только привлечь клиента, но и побудить его привести в заведение друга или знакомого.

«Счастливые Часы» могут пойти дальше и «поиграть» с выгодным предложением. Например, сделать порцию больше или добавить к сэндвичу бесплатный напиток, а к стейку – гарнир.

Приходится быть изобретательным, чтобы выделиться на фоне огромного количества достойных конкурентов.

Специалисты советуют проводить «Счастливые Часы» по понедельникам и вторникам. А вот пятница и суббота справятся собственными силами, без дополнительных акций.

Совет: «Счастливые Часы» не нуждаются во временном ограничении. Это может быть любое время, какое нужно ресторану для заполнения образовавшейся пустоты. Например, час утром и час вечером, сопровожденные приятным бонусом для посетителей.

Опрос общественного мнения (респонденты в возрасте от 22 до 34 лет) показал, что 41% из них мечтают о ночных «Счастливых часах» и, что специальные поздние предложения — после 22 часов — привлекли бы их в заведение. Кафе, барам и ночным клубам стоит намотать эту информацию на ус.

К примеру, дни итальянской кухни в ресторане могут сопровождаться «Счастливыми Часами», предлагающими некоторые виды пиццы со скидкой.

Заманить посетителя в заведение в определенное время счастливой возможностью попробовать эксклюзивное блюдо или напиток, которого нет в обычном меню.

Организовать в «Счастливые Часы» какое-нибудь приятное событие для посетителя. Это может быть приготовление блюда шеф-поваром прямо перед столиком гостя или живая музыка, или спортивные трансляции, караоке.

Совет: событие должно сопровождать акцию «Счастливых Часов», а не заменять ее.

Формула успеха «Счастливых Часов»

Пример акции счастливые часы

Есть хитрости, которые помогают рестораторам избежать неудачи, активно внедряя «Счастливые Часы» в свой маркетинг, — своеобразная страховка от несчастных случаев.

— прямой маркетинг – открытки, электронные рассылки; публикация новостей заведения на популярном сайте www.4banket.ru ; купоны, вложенные в электронное письмо и т.п;

Совет: можно включить в письмо загадку или несложный вопрос, правильный ответ на который станет пропуском на «Счастливые Часы» с их бонусной или скидочной программой. Этот способ, к тому же, помогает оценить эффективность данного вида маркетинга.

— катологи – платные или бесплатные, печатные или электронные;

— теле и радио реклама. Сюда же относится и газетная публикация объявлений о проведении «Счастливых Часов»;

— собственный сайт. Здесь важно учесть, что для полноты информации и возможности проанализировать суть и выгодность предложения, на сайте должна присутствовать информация о всех ранее проводившихся «Счастливых Часах» и прочих акциях, с указанием подробного меню «часа»;

— социальные сети – создание специального события в Вконтакте или Фейсбуке для того, чтобы гости заведения могли оставить свой отзыв о «Счастливых Часах», поделиться впечатлениями с друзьями.

Если выполнить все условия, то «Счастливые Часы» станут, действительно, счастливыми, как для ресторана, так и для его посетителей.

Источник

Примеры создания популярных акций

Создавайте популярные акции, чтобы увеличить количество посетителей и повысить прибыль заведения в период спада продаж. Например, «Счастливые часы», «2+1» и «Шестой кофе в подарок».

Акция «Счастливые часы»

Создайте акцию «Счастливые часы», чтобы настроить период времени, в течение которого предоставляются бонусы или скидки на товары.

Чтобы создать акцию «Счастливые часы»:

Откройте вкладку МаркетингАкции в админ-панели.

Нажмите кнопку Добавить.

Напишите название и выберите период действия акции.

Укажите заведения, в которых сработает акция: во всей сети заведений или будет проводиться только в выбранных.

Для автоматического добавления скидки или подарка в заказ отметьте галочкой пункт Применять акцию автоматически.

В блоке Условия акции выберите категории или товары, на которые распространяется акция, и условие заказа:

Напишите необходимое количество или сумму товаров в заказе для получения скидки или бонусного товара.

Отметьте галочками дни недели и укажите время работы акции.

Выберите участников акции.

Нажмите Добавить.

💡 Чтобы скидка по акции сработала автоматически, установите галочку в пункте Применять акцию автоматически и выберите в условиях акции Ровно.

Акция «2+1»

Создайте акцию «2+1», чтобы при покупке двух товаров гость получил третий в подарок.

Чтобы создать акцию «2+1»:

Откройте вкладку МаркетингАкции в админ-панели.

Нажмите кнопку Добавить.

Задайте название и период действия акции.

Укажите заведения, в которых сработает акция: во всей сети заведений или будет проводиться только в выбранных.

В блоке Условия акции выберите товары, на которые распространяется акция.

Установите условие заказа Ровно и напишите «2» в поле необходимого количества товаров в заказе для получения бонуса.

Нажмите Добавить

Акция «Шестой кофе в подарок»

Создайте акцию «Шестой кофе в подарок», чтобы настроить накопление в разных чеках.

Чтобы создать акцию «Шестой кофе в подарок»:

Откройте вкладку МаркетингАкции в админ-панели.

Нажмите кнопку Добавить.

Задайте название и период действия акции.

Укажите заведения, в которых сработает акция: во всей сети заведений или будет проводиться только в выбранных.

В блоке Условия акции выберите категории или товары, на которые распространяется акция.

Установите условие заказа Ровно и напишите «5» в поле необходимого количества товаров в заказе для получения бонуса.

В поле Условия накопления выберите С накоплением количества или сумм в нескольких чеках.

Выберите участников акции.

Нажмите Добавить.

💡 Чтобы не создавать несколько тех. карт, сделайте результатом акции их модификаторы. Для этого выберите варианты, которые участвуют в акции: только кофе маленького объёма или разрешите выбор только между обычным и безлактозным молоком, но не растительным.

Чтобы применить скидку на все позиции в чеке, добавьте скидку на терминале.

Источник

Шаблон: Счастливый час

Что такое «Счастливый час»?

Как это работает?

Пошаговая настройка акции через шаблон «Базовая акция»

Перейдите в раздел «Акции» в личном кабинете r_keeper Loyalty

Нажмите «+» в правом нижнем углу экрана

Выберите шаблон «Счастливый час»

Пример акции счастливые часы

Заполнение шаблона акции

Пример акции счастливые часы

Пример акции счастливые часы

Обратите внимание, при настройке временного интервала работы акции необходимо ориентироваться на Московское время.

Пример акции счастливые часы

Условие – данное условие позволяет указать количество возможных срабатываний акции в день для одного гостя.

Пример акции счастливые часы

Ограничение срабатываний за период – вы можете указать, сколько раз гость сможет воспользоваться акцией за период ее действия.

Пример акции счастливые часы

Гость получит указанное количество бонусных баллов на счёт. Обратите внимание, бонусные баллы будут начислены после закрытия заказа и воспользоваться ими можно будет на последующие заказы.

Пример акции счастливые часы

Гость сможет потратить баллы на любой чек. Если вы указываете минимальную сумму чека, то сумма чека гостя должна быть больше, чтобы он смог воспользоваться баллами.

Укажите, на какие блюда гость сможет потратить Промо-бонусы.

Выберите набор блюд, на покупку которого гость сможет потратить Промо-бонусы. Чтобы акция сработала, гость должен будет заказать по 1 блюду из каждой карточки. Чтобы добавить ещё 1 карточку, нажмите на «Добавить блюдо«.

Применять, если на товар сработала другая акция программы лояльности — промо-бонусы по акции применяются к заказу, даже если на товар уже сработала другая акция

Пример акции счастливые часы
Например: в заказе есть товар, на который уже сработала другая акция, тогда: итоговая стоимость товара = первоначальная стоимость – скидка за акцию – промо-бонусы.

Промо-бонусы могут быть применены:

к товарам с включенной настройкой Запрет на участие в акциях

при включенной настройке Кассовые скидки и акции программы лояльности работают по единым правилам — к товарам с кассовой акцией

при включенной настройке Акции программы лояльности не применяются при наличии в заказе товаров с кассовой акцией — к любым товарам, в том числе к товарам с кассовой акцией

к товарам, на которые начислены штампики, бонусы, промо-бонусы по другим акциям программы лояльности

Товары, к которым применились промо-бонусы, не могут быть оплачены бонусными баллами. Так же за них не могут быть начислены бонусные баллы.

Оплачивать баллами, если скидка на товар меньше максимального процента оплаты баллами — бонусными баллами можно оплатить товары, к которым применились промо-бонусы по акции.
Пример акции счастливые часы
Пример 1: Максимальный процент заказа, который может быть оплачен бонусами — 20%

Сумма оплаты для товара рассчитывается по следующим правилам:

Пример 2: Рассчитаем итоговую стоимость продукта с включенным чекбоксом:

Подробнее о промо-бонусах Вы можете узнать из данной статьи.

Укажите % от суммы заказа, которая будет зачислена на бонусный счет гостя.

Пример акции счастливые часы

Заполните поля, указав количество и идентификаторы блюд, за которые будет начислен указанный % бонусных баллов.

Пример акции счастливые часы

Укажите коэффициент, на который будут умножены бонусные баллы, положенные гостю согласно его рангу.

Пример акции счастливые часы

Укажите сумму скидки в рублях, которую получит гость на чек. Если заказ будет на меньшую стоимость, чем заданная скидка, гость получит скидку в размере стоимости всего заказа.

Пример акции счастливые часы

Укажите размер скидки, которую получит гость на весь заказ в %.

Пример акции счастливые часы

Заполните поля, указав размер скидки в ₽ на блюда/список блюд.

Пример акции счастливые часы

Заполните поля, указав размер скидки в % на блюда/список блюд.

Пример акции счастливые часы

Укажите блюдо или список блюд, которые гость получит в подарок (по нулевой стоимости);

Пример акции счастливые часы

Укажите блюдо/список блюд, которые гость сможет получить по указанной в настройке стоимости. Вы можете добавить карточку настройки блюд, тогда специальная цена устанавливается на комбинацию блюд и для того чтобы акция сработала, гость должен будет купить по одному товару из каждой карточки.

Пример акции счастливые часы

Данная настройка доступна только для привилегий с типом Бонусы:

Если настройку активировать, она позволит накапливать Бонусные баллы за блюда, которые стали участниками акции.
Например, если в заказе есть хот-дог за 100 рублей, попавший под акцию, которая дарит дополнительно 10 баллов за покупку хот-дога и и гостю, согласно рангу, положено 10% начислений, то гость получит:

Пример акции счастливые часы

Условие применения акции – укажите, при каком условии гость сможет получить выбранную привилегию. Вы можете выбрать одно из следующих условий:

Укажите минимальную сумму, на которую гость должен совершить заказ, чтобы получить привилегию. Если оставить данное поле пустым или поставить 0, то гость получит привилегию при заказе на любую сумму.

Пример акции счастливые часы

Выберите блюда/набор блюд, которые гость должен заказать, чтобы получить привилегию. Если список блюд в привилегии и в условии совпадает, и гость покупает несколько блюд из списка по разной стоимости, то самое дорогое блюдо будет условием, а следующее по стоимости будет привилегией.

Пример акции счастливые часы

Укажите сумму в рублях, за наличие которой в чеке гость получит привилегию. Например, вы указали 100 р., гость сделал заказ на 350 р., гость получит привилегию 3 раза за один заказ и это будет считаться разовым срабатыванием акции.

Пример акции счастливые часы

Гость, при соблюдении прочих условий, получит выбранную привилегию просто так. Доступно только для привилегий «Подарить бонусные баллы за блюдо, в %», «Сделать скидку на блюдо в ₽», «Сделать скидку на блюдо, в %», «Подарить блюдо» или «Спеццена на блюда».

Тип чекина – укажите тип авторизации, при котором акция будет действовать. Данная настройка доступна для заведений с Авторизацией по номеру стола и/или Предзаказом.

Предзаказ – только сделав Предзаказ, гость сможет принять участие в акции.

Пример акции счастливые часы

Территория – данная настройка доступна только сетевым заведениям и позволяет указать точки, в которых будет действовать акция.

Выборочно – выберите из списка те заведения, где будет разрешено действие акции.

Пример акции счастливые часы

Аудитория – с помощью данного пункта вы можете сделать выборку гостей, на которых будет распространяться акция:

Пример акции счастливые часы

Под акцию подпадают участники программы лояльности, указавшие в своей анкете пол как «Мужской» и удовлетворяющие всем остальным условиям акции.

Под акцию подпадают участники программы лояльности, указавшие в своей анкете пол как «Женский» и удовлетворяющие всем остальным условиям акции.

Укажите диапазон возраста участников программы лояльности, которые будут участвовать в акции.

При выборе данной настройки, появится окно со списком тегов из которого необходимо выбрать те теги, которые будут участвовать в акции. Для добавления к акции всех гостей с тегами отметьте галочку «Выбрать всё».

Пример акции счастливые часы

При выборе данной настройки откроется окно со списком тегов, из которого необходимо выбрать те теги, которые не будут участвовать в акции. Для исключении из акции всех гостей с тегами отметьте галочку «Выбрать всё».

Пример акции счастливые часы

Тип обслуживания – укажите тип обслуживания, при котором будет работать акция:
Акция сработает при любом варианте обслуживания.
Пример акции счастливые часы

Отображение – данная настройка отвечает за отображение акции в мобильном приложении и его Web-версии. Обратите внимание, настройка данного пункта необязательна для технической работы акции. Корректно настроенная и активная акция будет работать даже без отображения.

Для активации настройки нажмите на ползунок. После чего необходимо будет загрузить изображение и добавить описание акции. Все активные акции будут автоматически отправлены на модерацию администратору и буду опубликованы после проверки контента.

Пример акции счастливые часы

Пример акции счастливые часы

Промокоды – данная настройка позволяет создавать для гостей промокоды, которые будут служить «ключом» для акции. Подробнее про данную настройку вы можете узнать в инструкции по Промокодам.

Пример акции счастливые часы

При включении «Печатать иконку привилегии» на чеке начинает печататься псевдо-графика.

Пример акции счастливые часы

Пример акции счастливые часы

При применении акции, привилегией по которой был подарок, в чеке печатается иконка «Подарок».

Пример акции счастливые часы

При применении акции, привилегией по которой было начисление бонусных баллов, в чеке печатается сумма накопленных бонусов в виде псевдографики.

Пример акции счастливые часы

При применении акции, привилегией по которой было начисление штампиков, в чеке печатается иконка «Звездочка»

Пример акции счастливые часы

При применении акции, привилегией по которой была скидка, в чеке печатается сумма процента скидки в виде псевдографики.

При включении «Печатать подвалы чеков» на чеке будет печататься текст из настройки акции. Настройки акции дают Вам возможность написать любой текст. При этом каждая акция предлагает свои формулировки по умолчанию. Формулировки акций зависят от ее контекста.

1. Если применилась акция «Счастливый час»

Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]!

2. Если применилась акция «День рождения»

Поздравляем Вас с Днем Рождения! Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции].

Специальное предложение на день рождения будет действовать до [дата окончания действия акции из поля «Действует дней после дня рождения» настройки акции]. Вы сможете воспользоваться акцией <количество раз из настройки поля "Выдача подарков гостю в день рождения"><раз/а>.

3. Если применилась акция «N-ое блюдо в подарок»

Вы получили подарок по акции [Название сработавшей акции]

4. Если применилась акция Welcome Bonus

Мы рады, что вы стали участником программы лояльности. Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]

5. Если применилась акция «Базовая акция»

Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]

6. Если применилась акция «Штампики»

6.1 Если накапился штампик

Акция [Название сработавшей акции]: Вы накопили [тип привилегии]

6.2 Если Получен подарок по штампикам

[Название сработавшей акции] Поздравляем, Вы получили [тип привилегии] по акции [Название штампиковой акции],

6.3 Если срок жизни подарка, то добавляется текст: Воспользуйтесь им до [28 декабря до 16:38]

6.4 Если накоплен штампик и получен подарок, то сначала пишется текст про штампик, потом про подарок

7. Если применилась акция «Комбо по специальной цене»

Вы купили [перечень названий товаров в комбо] по [тип привилегии]

8. Если была применена хотя бы одна акция нового типа печатается после описания всех привилегий печатается строчка текста:

На товары по акциям бонусные баллы не накапливаются и их нельзя оплатить бонусными баллами

9. Если была применена хотя бы одна акция добавляется последняя строчка текста:

Подробнее Вам расскажет кассир или официант.

10. Если применилось несколько акций,

11. Тексты макроподстановок [тип привилегии]

12. Тексты макроподстановок [иконка]

13. Данная информация печататься в случае, если в настройках подвалов чеков будет стоять макроподстановка

— размещается в чеке. Отображает список акций которые могли примениться и акции которые применились и привилегии по ним.

Примечание: В списке отображаются только акции, которые были доступны гостю (то есть его профиль соответствует настойкам аудитории акции).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *