Примадонны спектакль про что
ПРИМАДОННЫ
О представлении «ПРИМАДОННЫ»
Спектакль «Примадонны» в МХТ имени Чехова – замечательная комедийная постановка Евгения Писарева о двух актерах-неудачниках. Сюжет спектакля основывается на произведении Кена Людвига, а начинается история с того, что двое незадачливых артистов, устав от непризнания публикой, решают добиться успеха и нажить себе наследство другим, не творческим путем. Они узнают о престарелой женщине-склеротичке, безуспешно разыскивающей своих племянниц, чтобы оставить им свое имущество и решают провернуть аферу. При этом мужчин ничуть не смущает то, что они не того пола. Переодевшись в женщин, они выдают себя за племянниц бабушки. Далее, как смогут узнать все зрители, которые купят билеты на спектакль «Примадонны» в МХТ имени Чехова, Джек и Лео, сами того не ожидая, встретят свою любовь, и обрести желанные сокровища будет не так просто.
Но и на этом история не заканчивается, а приобретает более захватывающий характер, ведь переодетые в женщин друзья сами становятся объектом обожания других мужчин. Всех, кто сделает заказ билетов на спектакль «Примадонны» в МХТ имени Чехова, ждет невероятно интересный сюжет, море курьезных ситуаций, тонкий юмор и блистательная игра известнейших актеров. Чтобы узнать, чем же все-таки закончится процесс погони за деньгами, закажите билеты уже сейчас, а сделать это можно на сайте нашего билетного агентства.
Продолжительность спектакля: 3 часа с 1 антрактом.
Премьера: 20 октября 2006
Ориентировочная цена билетов: от 2000 до 8000 руб.
Действующие лица и исполнители:
Все отзывы о спектакле Примадонны
Постановка МХТ им. Чехова
Рецензия «Афиши» на спектакль
Хотя сам Писарев рецепт успеха не нарушал. Опять пьеса американца Кена Людвига, опять сверхпопулярные звезды и конфетная вощеная обертка. Это история а-ля «В джазе только девушки» и, только не смейтесь, с цитатами из Уильяма Шекспира. Два молодых безработных актера узнают, что престарелая миллионерша разыскивает потерявшихся в детстве племянниц, дабы завещать им свои миллионы. Провалившись на гастролях в провинциальном городке, Лео (Юрий Чурсин) и Джек (Дмитрий Дюжев) переодеваются в пестрые женские наряды из своего нехитрого театрального гардероба и отправляются на штурм. По ходу дела вырисовываются две девушки, толстушка Одри (Светлана Колпакова) и настоящая племянница миллионерши, Мэг (Наталья Швец), которым мошенники мечтают объясниться в любви, но не знают как. Еще появляется ханжа, пастор Дункан (Анатолий Белый), который в принципе против театра, но совсем не против миллионов, которые должны вот-вот появиться у Мэг. Он сразу чует подвох, но конфетный мир вокруг него окончательно сходит с ума. В розовом доме репетируют «Двенадцатую ночь», скромница Мэг возвращается из города с белой химией и в салатовом мини, а старуха Флоренс (Михаил Трухин), вместо того чтобы помереть поскорее, вовсю веселится на вечеринке.
Комедию негласно «обкатывали» в течение осени, чтоб все в ней блестело и искрило. Но все-таки Чурсину не хватает харизмы, а шуткам остроты; все-таки игра в безвкусицу становится местами ужасно безвкусной. Этот продукт претендовал на высший сорт, но до него явно не дотянул. Жаль, конечно; хотя — будет повод для третьей попытки.
«Примадонны»: игра без правил. О чём грустит зритель после премьеры комедии
Солнечным весенним днём БГАДТ имени М.С. Щепкина пригласил белгородцев на премьеру комедии «Примадонны». Обычно новый спектакль дарит ощущение праздника. Но на этот раз – впервые за последние двадцать с лишним лет – постановка стала, к сожалению, поводом для невесёлых размышлений.
Нежданно-негаданно
Во время недавней встречи со зрителями режиссёр-постановщик театра Игорь Ткачёв в очередной раз озвучил кредо БГАДТ имени М.С. Щепкина:
«Наш театр будет прежде всего приверженцем классического репертуара, того репертуара, который вечен, незыблем и прошёл уже испытание и временем, и потрясениями, и катаклизмами… Мы не будем никогда театром на потребу!»
И вдруг нежданно-негаданно в репертуаре академического театра в одном ряду с Грибоедовым, Пушкиным, Чеховым, Булгаковым оказался американец Кен Людвиг – коммерческий драматург, юрист по образованию. А на щепкинскую сцену отнюдь не «летящей походкой» вышли его «Примадонны», потеснив «Дядю Ваню», «Касатку», «Идеального мужа».
Когда‑то на белгородских подмостках ставились пьесы американских драматургов первой величины: «Любовь под вязами» Юджина О’Нила, «Трамвай «Желание» Теннесси Уильямса, «Наш городок» Торнтона Уайлдера. А сегодня… Воистину неисповедимы пути режиссёрские. Из океана мировой драматургии Игорь Ткачёв, постановщик полюбившихся зрителю спектаклей «Очень простая история», «Зимы не будет!», выбрал, мягко говоря, весьма сомнительную комедию. В памяти всплывают строки из «Театрального романа» Михаила Булгакова: «Разве уж и пьес не стало? Какие хорошие пьесы есть. И сколько их! Начнёшь играть – в двадцать лет всех не переиграешь».
Как оказалось, режиссёр объяс-няет свой выбор трогательной заботой о зрителе в условиях пандемии: «Народу нужно как‑то отвлечься».
Одно непонятно: почему для поднятия тонуса публике предлагают от-кровенно слабую пьесу?
За гранью
Комедию «Примадонны» – с избитой фабулой, картонными персона-жами, юмором за гранью приличия – вряд ли можно назвать украшением репертуара. Пьеса построена на заимствованиях – ничего свежего и оригинального. Кен Людвиг, набивший руку на копировании, без тени смущения пошёл по следам создателей комедии «В джазе только девушки», фарса «Тётка Чарлея», известного россиянам по телефильму «Здравствуйте, я ваша тётя!»
Объективности ради следует отметить: многие соотечественники Людвига не в восторге от его «Примадонн». На англоязычных сайтах встречаются довольно критичные высказывания об авторе и его детище.
Искать какую‑то мало-мальски внятную идею в этой непритязательной комедии положений не стоит. Два незадачливых английских актёра, Лео (Игорь Ткачёв) и Джек (Андрей Манохин), оказавшись на мели в американской глубинке, затевают авантюру. Молодые люди решают выдать себя за племянниц миллионерши Флоренс Снайдер (заслуженная артистка РФ Ирина Драпкина) и прикарманить чужое наследство. В спектакле – в который раз! – эксплуатируется давно набивший оскомину приём переодевания мужчин в женское платье.
«Находки» и «изюминки»
И если бы только это! В комедии нет и намёка на остроумие, элемен-тарный вкус, чувство меры. Шутки «ниже пояса» – от начала и до конца почти трёхчасового представления. Далеко не изящные репризы драматурга режиссёр «обогащает» своими «находками», обыгрывая физио-логические моменты – на потребу самому невзыскательному вкусу. Чего стоит, к примеру, эпизод с секаторами! В финале спектакля женщины воинственно размахивают садовыми ножницами, угрожая мужчинам-обманщикам. О прочих режиссёрских «изюминках» в приличном обществе рассказывать неловко.
Актёрам – и молодым, и заслуженным – приходится растрачивать себя, чтобы оживить посредственную драматургию. Но если пьеса заурядная, никакая игра её не спасёт – и в этом нет открытия Америки.
Не все назначения на роли можно признать удачными. Эвелине Ткачёвой, опытной актрисе, приходится преодолевать возрастной разрыв, перевоплощаясь в молоденькую, наивную героиню Мэг.
К многочисленным штампам драматурга добавляются режиссёрские. Экзальтированная театралка из штата Пенсильвания отхлёбывает горячительное из горлышка – совсем как графиня Розина в том же исполнении в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро». А бутылка, похоже, кочует из одной постановки в другую. Но истинный виртуоз в этом деле – доктор Майерс (Сергей Купчичев). Он пьёт спиртное, как компот, срывая аплодисменты публики. Вдобавок ко всему «убийца в белом халате» курит вживую. Зрителям первых рядов партера ничего не остаётся, как вдыхать табачный дым, проникающий сквозь маски.
Следуя замыслу постановщика, крепыш Буч (Илья Штейнмиллер) зачем‑то картинно рвёт на себе «рубаху», демонстрируя обнажённый торс а-ля Тарзан. Впрочем, и этот приём режиссёр использует не впервые, видимо, поставив цель: приучить‑таки моралистов к зрелищу оголённого мужского тела на сцене.
Комедии бывают разные
Чтобы развеселить публику, драматург, а вслед за ним и режиссёр осмеивают, не без налёта цинизма, всё и вся: Шекспира, старость, религию, глухонемых… И ни эксцентричные костюмы, ни живописная сценография Марины Шепорнёвой, ни элегичный мистер Тромбон (Игорь Слюсаренко), ни песни и пляски не могут скрыть этические изъяны постановки.
Игорь Ткачёв как‑то посетовал:
«У меня такое ощущение складывается, что в последнее время зритель превращается в потребителя».
Но не своими ли руками режиссёр взращивает его? Разве спектакль «Примадонны» рассчитан на думающую публику? «Смеяться, право, не грешно», – заметил классик. Вот только комедии, надо признать, бывают разные – хорошие и плохие.
Театр – это не трибуна?
Незадолго до премьеры из уст режиссёра прозвучало ещё одно «откровение»:
— Театр – это не трибуна, с которой призывают…
Расценивать ли данное заявление как публичное отречение от щепкин-ского завета «Священнодействуй или убирайся вон»? Грустно, если пришло время перечеркнуть хрестоматийное гоголевское: «Театр – это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра».
Московский критик, эксперт Всероссийского фестиваля «Актёры России – Михаилу Щепкину» Анна Кузнецова в статье «Чем удивлять будем?» на страницах журнала «Драмтеатр» не без горечи пишет о современных тенденциях на российских подмостках: «Наши новые театральные «мастера» бросились подбирать объедки с американских и европейских столов шоу-бизнеса… с обнажёнкой, половым актом на сцене… гендерными играми. Стало чуть ли не обязательно женщинам почему‑то играть мужчин и наоборот. Без гомосексуальной темы не обходится ни одного модного спектакля… Наверное, зрителям, которые ничего, кроме SMS, не читают, это подходит».
В одной из сцен в спектакле «Примадонны» Лео обращается к залу:
— Люди! Что с вами?! Вы слово «искусство» слышали?!
Этот вопрос, думается, можно адресовать не только публике.
Спектакль «Примадонны» в МХТ им. А. П. Чехова
Лёгкая эксцентричная комедия в духе «В джазе только девушки» собирает аншлаги в МХТ уже несколько лет. Поставил ее Евгений Писарев по пьесе американского драматурга Кена Людвига.
Для организаторов мероприятий
Лео и Джек — два безработных актёра. Однажды до них доходят слухи: одна очень богатая старушка в отчаянии ищет своих давным-давно исчезнувших племянниц, дабы сделать их своими наследницами. Артисты не долго думая идут на риск: решают завладеть наследством, применив свой талант.
Платья по фигуре, макияж в меру, тонкие голоса — и вот перед нами две дальние родственницы тётушки Флоренс, роль которой исполняет Михаил Трухин. Его героиня с огромной скоростью перемещается на коляске, попутно одобряя любые проявления чувств в своём доме. «Племянницы» приняты как родные, и, кажется, актёрам улыбнулась удача. Но у местного священника появляются подозрения, и он старается разоблачить аферистов, да ещё один из них влюбляется в настоящую племянницу мнимой тёти. План Джека и Лео трещит по швам!
В спектакле присутствуют аллюзии на шекспировскую «Двенадцатую ночь», а невостребованность серьёзных пьес Шекспира показана в остроумным эпизоде: главные герои, сидя за ширмой, хаотично декламируют ставшие крылатыми шекспировские строки, а затем, бросив эту затею, идут применять своё мастерство там, где оно может принести деньги.
Евгений Писарев уже прославился умением ставить комедию так, что зрительный зал гремит от хохота: его спектакль «Одолжите тенора!» с огромным успехом идёт в Театре имени Пушкина. Именно Писарев открыл для российского зрителя произведения Кена Людвига — нашего современника, в прошлом юриста, ставшего сегодня преуспевающим комедиографом.
Главные роли исполняют Дмитрий Дюжев и Андрей Бурковский.
Продолжительность спектакля 3 часа, с одним антрактом.
Не пропусти!
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵
Спектакль в Москве Примадонны (ПрямоДонны)
Постановка Театр на Юго-Западе
Участники
Место проведения
Театр на Юго-Западе
Лучшие отзывы о спектакле «Примадонны (ПрямоДонны)»
Очень рада началу нового сезона в театре «На Юго-Западе», за время каникул соскучилась по их спектаклям, а открыли сезон премьерой «Примадонны (ПрямоДонны)» по пьесе Людвига Кена.
Такая лёгкая комедия с переодеваниями, без глубокого смысла — самое то, чтобы приятно отдохнуть и вдоволь посмеяться. Два не самых успешных актёра решили заполучить наследство умирающей престарелой миллионерши и выдать себя за её племянниц, кроме них за деньгами охотятся приближённые к старушке пастор и доктор, но каким будет финал, когда в планы вмешается любовь?
В первые минуты спектакля я была удивлена тем, что не узнала Карину Дымонт (Мэг) и Сергея Бородинова (Дункан). Казалось могу по движению рук узнать артиста, но рыжеволосая порхающая девушка и угловатый подозревака-пастор так не похожи на все их предыдущие роли — это верх мастерства, когда даже по голосу не сразу удаётся определить знакомых актёров. Блестящий во всех смыслах дуэт Фарида Тагиева (Лео) и Дениса Нагретдинова (Джек) влюбил в себя не только женщин-героинь, но и большую часть зрителей. Один из них генератор идей, а второй просто за компанию, они от толпы сбегают вместе и на дело идут тоже вместе, этакие «Ося и Киса». Эпицентром всего является Флоренс Снайдер, она живее всех живых и не скоро её миллионы достанутся кому-то (упс, спойлер?). Не знаю смог бы кто-то лучше Андрея Санникова исполнить эту роль, жаль что не очень большую.
В спектакле нет декораций, лишь два огромных чемодана и крутящиеся двери-зеркала, но в этом фишка театра, когда из минимума на сцене разворачиваются и меняются обстановки. Мне было мало песен и танцев, которые так обожаю «На Юго-Западе», хотя за 110 мин показали всё самое лучшее. Много юмора, иногда смеялась до слёз, ценз 16+ Спасибо режиссёру Олегу Леушину за постановку и отличного сезона всей труппе!
Вчера побывала в любимом театре на премьере — спектакль «Примадонны (ПрямоДонны)» по пьесе Людвига Кена. Пьесу я не читала, но видела постановку в МХТ им. Чехова, и мне не понравилось совершенно.
Но это же не повод пропустить спектакль, в котором играют мои любимые актеры этого театра — Карина Дымонт и Фарид Тагиев. И я же не знала, что есть два актера на роль Лео, кроме Фарида её исполняет Антон Белов. Тут мне повезло, Антон играл накануне (не-не-не, Антон, тоже хороший актер, но кто-то все равно нравится больше).
В постановке Олега Леушина получилась замечательная комедия переодеваний. Иногда мне казалось, что этим вихрем меня снесёт, при чем буквально — я сидела с краю первого ряда, актеры периодически проносились очень близко)
Потрясающее трио — одна настоящая племянница и две «вновь возникших», интересные костюмы, живые эмоции, танцы — новый спектакль явно удался.
Из актеров хотелось бы отметить Ксению Ефремову, я её видела только в «Зойкиной квартире», замечательная актриса, очень хорошо вживается в образ. Прекрасен Андрей Санников в образе умирающей миллионерши, все таки женские образы ему удаются шикарно.
Единственное пожелание к театру — писать на программке музыку, которая использована в спектакле. Потому что музыка подобрана изумительно, выходили из театра, продолжая напевать) А декораций как обычно минимум, но это уже классика этого театра. На этот раз в качестве декораций — крутящиеся зеркальные двери.
Конечно же, я просто не могла пропустить премьеру в любимом Театре на Юго-Западе. В этот раз для постановки Олег Леушин выбрал современную пьесу Людвига Кена «Примадонны», написанную в 2004 году.
Вот и приходится Лео и Джеку стать Максин и Стефани, «прямо доннами», как охарактеризует их бойкая девушка Одри (Ксения Ефремова). Само собой, в пьесе есть место и любви: Джек и Одри и Лео с Мэг (Карина Дымонт), племянницей старушки, могли бы стать хорошими парами…если бы девушки не считали их своими хорошими подругами. А тут еще и жених Мэг, пастор Дункан (Сергей Бородинов), что-то подозревает и строит козни против самозванных «племянниц». Как героям удастся выпутаться из всех сюжетных перипетий, смотрите сами 🙂
Несмотря на некоторые неприличные фразы, спектакль совсем не пошлый, напротив, очень легкий и веселый. Зал много раз хохотал просто до слез. Замечательный спектакль для того, чтобы приятно расслабиться вечером и зарядиться отличным настроением на несколько дней.