Прикольные акции на пиво

Какие акции проводить в пивном магазине?

Прикольные акции на пиво

Здравствуйте все, кого уже воротит от летних дождей! В начале августа я провел опрос среди своих франчайзи на предмет того, как они привлекают клиентов в свои пивные магазины. Радует, что мои франчайзи — люди творческие, накидали мне много интересных фишек. Я обобщил весь опыт и сегодня расскажу вам про самые интересные акции, которые можно провести в пивном магазине. Можете читать, а если лень, пролистывайте статью вниз и смотрите видео.

Начну с того, что акции бывают двух типов. Первый призван заманить клиента, второй – удержать. На привлечение клиентов хорошо работают листовки, которые вы раскладываете по ящикам ближайших домов и под дворники ближайших машин. В листовках обязательно должен быть броский, возможно даже шокирующий заголовок, а также обещание скидки. Как правильно сделать такую листовку, я уже рассказывал в своем первом курсе и франшизе. Главное в такой акции – проводить ее периодически, например, два раза в месяц. Естественно, каждый месяц надо менять текст или заголовок листовки.

Также хорошо выставлять перед магазином штендер, Прикольные акции на пивогде прописать какие-нибудь оригинальные шутки для привлечения внимания, или на худой конец выставить прайс на пиво. Знаю, во многих городах штендеры очень не любит администрация, но, если он стоит около вашего магазина и ничего не рекламирует, а просто информирует покупателя, обычно проверяющие закрывают на это глаза. Можно выставлять какие-либо интересные плакатики прямо в окна магазина или вешать изнутри на стеклянную дверь, тут к вам вообще вопросов не будет. Что писать на таких плакатах? Да те же акции, которые сейчас проходят в вашем магазине. Таким образом мы привлекаем клиента, теперь его надо еще удержать.

Скажу сразу, лучше всего на имидж магазина работает сарафанное радио. Как простимулировать клиентов рассказывать своим друзьям о вашем заведении? Естественно, интересными предложениями. Чаще всего мы дарим что-то клиенту за покупку определенного количества пива. Тем самым мы увеличиваем средний чек, а заодно делаем человеку приятно. Примеры таких акций: купи 2-3 литра пива и получи в подарок еще литр пива, кваса, лимонада. Также можно дарить ручки, открывашки, елочки-вонючки в машину, бокалы. Все это мы возьмем у нашего поставщика. Часто они тоже проводят акции, например, возьми три кеги пива и получи одну бесплатно. Вот вам готовая акция 3+1.

Если ваши поставщики нищеброды и призов нет, можно делать скидки от объема, например, 10% от 500 рублей, 15% от 800 рублей и т.д. Также в качестве призов можно использовать рыбку, орешки и другие снеки. Если у вас барчик, можете для первого бокала выдавать комплимент от бара. Это тарелочка, где будет немного снеков и обязательно что-то острое, например, сухарики с перцем. Стоимость такой закуски минимальная, но она побуждает клиента купить второй и даже третий бокал пива вместо одного.

Прикольные акции на пиво

Все мы любим играть и геймификацию сейчас не использует только ленивый. Повесьте на стену скидочный дартс. Какую цифру выбьет клиент, такая ему и скидка. Можно сделать колесо удачи с призами для покупки от определенной суммы. В широкие сектора ставим копеечный выигрыш или вообще без него, в узкие сектора – призы подороже. Налетай, торопись, покупай живопись!

Как вариант, можно прописать призы от определенной суммы покупки на плакате и кидать кубик. Один и шесть без приза, остальные числа – различные недорогие подарки. Но я все-таки рекомендую использовать два кубика, здесь можно распределить пустышки и стоимость призов по вероятности выпадения определенных чисел. То есть семерку делаем без приза, а дальше по степени увеличения вероятности выпадения уменьшаем стоимость подарка.

Прикольные акции на пиво

Хорошо работают для удержания клиента и различные накопительные акции. Например, все чеки от 500 рублей складываются в барабан и в конце недели разыгрываете 3 приза. Или же клиент должен накопить чеками определенную сумму, например, 5000 рублей и в конце месяца вы разыгрываете три приза, где главный – бутылка коньяка. В рамках такой акции можно сделать наклейки, как в продуктовых сетях. Собрал всю карточку – участвуй в розыгрыше.

Также здорово проводить в течение месяца акцию «Пивные гонки», когда клиенты создают команды и соревнуются, кто больше выпьет пива в течение месяца. Призы — 15, 10 и 5 литров пива, то есть одна кега-тридцатка, которую мы также выбиваем у поставщика. И конечно, в каждом уважающем себя магазине должна быть система лояльности. Вы даете каждому клиенту карту, на которую копятся бонусы от каждой покупки в размере, например 5%, а потом этими бонусами он может оплатить следующие покупки. Как сделать такую систему я рассказывал в своем курсе про автоматизацию и во франшизе.

Напоследок, проводить акции нужно постоянно, так вы поддерживаете интерес людей к вашему заведению. Можно вообще сделать акцию на каждый день и подстегнуть траффик в провальные периоды, например, начало недели. Также вы должны помнить, что проведение акций – это не самоцель. Нужно считать их эффективность, особенно если вы тратите на призы свои кровные. Надеюсь, я помог вам разобраться в деле привлечения и удержания клиентов. Делитесь своим акциями в комментариях и смотрите видео.

Источник

Как увеличить продажи в магазине разливного пива

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Как увеличить продажи в магазине разливного пива запись закреплена

Это простая вещь, но 90% продавцов этого не делают.

Прикольные акции на пиво

Как увеличить продажи в магазине разливного пива запись закреплена

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Как увеличить продажи в магазине разливного пива запись закреплена
ПивоS

Магазин ПИВОS
Прикольные акции на пивоПрикольные акции на пивоПрикольные акции на пивоПрикольные акции на пивоПрикольные акции на пиво
Отличная идея для подарка
К Дню Защитника Отечества.

Показать полностью.
Собери подарочный бокс для своего друга, товарища, коллеги, брата, отца, любимого муженька.

В наличии два размера крафтовой коробки с надписью ручной работы на крышке.
Прикольные акции на пивоРазмер XL от 1100₽
Прикольные акции на пивоРазмер S от 850 ₽

В наборах банки отличного крафтового пива, бокалы, снеки и закуски.

Также вы можете собрать бокс по своему вкусу и бюджету. Наши продавцы с радостью проконсультируют и профессионально оформят ваш подарок.

Заходите, выбирайте, радуйте своих дорогих и любимых!!
=====================================
ПИВOS
Советский пр-т 39к1
напротив заправки
Ждем ВАС.

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Как увеличить продажи в магазине разливного пива запись закреплена

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Как увеличить продажи в магазине разливного пива запись закреплена

Прикольные акции на пиво

Как увеличить продажи в магазине разливного пива запись закреплена

Прикольные акции на пиво

Как увеличить продажи в магазине разливного пива запись закреплена

Прикольные акции на пиво

Как увеличить продажи в магазине разливного пива запись закреплена

до 76 % покупателей принимают решение о покупке, находясь в торговом зале магазина. При правильной выкладке продажи в магазине увеличиваются от 12% до 25%.

1. Всю рыбу нужно выкладывать головой в одну сторону

Головой вверх или головой вниз лучше не выкладывать. Хотя такие виды как…игла…камбала… можно положить немного по – другому …иглу, так как она длинная, можно положить под меньшим наклоном….а камбала круглая – ее можно положить полукругом…

Хребты, брюшки, кальмар косички лучше положить объемно, подворачивая Мелкую рыбу…мойву, салаку, сайру, корюшку можно выкладывать не по одной, а аккуратной горкой.

2. Выкладывайте веером…

Один вид рыбы подкладывайте под другой. Веер придает объемность выкладке, аппетитность продукции. При веерном способе выкладки всегда будет казаться, что рыбы на витрине гораздо больше.

Рыба — это достаточно импульсный товар. Покупатель может запланировано прийти за покупкой сельди, семги или свежемороженой рыбы, но он не планирует купить вомер или иглу, или кипперс. Обычно просто возникает желание купить какой — то рыбки. А купит он ее у вас в магазине или уйдет в другой — это зависит от Вашей витрины и конечно Вашего продавца.

3. Выкладывать рыбу лучше так, чтобы спинка была вверху, в направлении продавца, а брюшко — внизу, в направлении покупателя.

Очень важно, чтобы покупатель видел и понимал: какая именно рыба перед ним лежит. Чтобы он мог ее рассмотреть.

Это как перевернутый ценник. Человек может не понять в чем дело, но его это будет раздражать.

4. Когда вы выкладываете веером, один вид рыбы перекрывает другой, лучше закрывать хвосты рыбы, а показывать головы и тушки.

6. Всю продукцию выкладывайте блоками.

копченка — к копченке, вакуумную продукцию к вакуумной, пресервы — к пресервам. Старайтесь формировать еще и вот такие блоки. ассортимент к картошке (мойва, салака, сайра, сельдь, скумбрия, кипперс) в одном блоке. а красные и деликатесные виды рыбы (брюшки, хребты, горбуша, масляная, нерка) выкладывайте вместе друг с другом, в другом блоке.

Пивной ассортимент (жерех, толстолоб, лещ, щука, карась, игла) мы тоже сгруппировали в одном месте.

Мы это делаем для того, чтобы каждый покупатель смог увидеть на витрине именно то, что ему нужно. А если смешать все блоки на витрине, то покупатель что – то увидит, а что – то нет. Он не будет рассматривать всю витрину.

7. Отделяйте одного производителя от другого. На витрину выкладывайте два веера. Один веер — первый производитель, второй веер — второй производитель. А в ценнике пропишите их, чтобы покупатель четко понимал, что это разные производители.

8. Более мелкие виды рыбы ( мойва, салака, вомер, корюшка) нужно класть ближе к покупателю, большие тушки …такие как толстолоб, жерех, щука, горбуша, лещ мы кладем дальше, чтобы они не закрывали более мелкую рыбу….

Можно сделать исключение в том случае, если это принципиально мешает торговле. Например, у вас очень хорошо и быстро продается мойва, и продавцу неудобно доставать ее с дальней части витрины, то можно выложить мойву ближе к продавцу, но тогда положите ее в большем объеме, чтобы ее было хорошо видно.

9. Если у вас не хватает продукции для того, чтобы выложить полную витрину и доложить нечего, то нужно растянуть продукцию… Если так не получается, тогда мы сдвигаем всю продукцию в одну сторону витрины так, чтобы выкладка была полноценной, а вторая часть витрины лучше останется просто пустой.В процессе торговли необходимо все время поправлять витрину.

10. Распределять всю рыбу нужно равномерно.

Избегайте пустых мест или наоборот наваленных куч. Потому что рыба внизу кучи будет мяться и начнет пропадать, и у покупателя….это не вызовет аппетита…

11. По возможности закрывайте края подносов

Так рыба будет выглядеть вкуснее и объемнее.

12. Должно быть видно название и цена каждого вида рыбы.

13. Следите за тем, чтобы все ценники были чистыми и аккуратными.

Вставляйте их под наклоном. Чтобы они лучше читались! Не закрывайте ценниками сам товар. Не допускайте отсутствия ценника на товаре. Все это может снизить ваши продажи. Стремитесь к тому, чтобы Ваша витрина всегда была полной, …аккуратной, …чистой,… аппетитной…. и хорошо освещалась. Чтобы вашу рыбу хотелось купить.

Все это поможет убедить покупателя в том, что товар свежий, натуральный и качественный, а вам можно доверять, и соответственно, покупать.

Вы можете использовать очень удобный прием. Выходите из – за витрины и смотрите на нее «глазами покупателя». Тогда вы сразу увидите, что нужно исправить.

Хотелось бы еще отметить очень важный момент.

Источник

Акции в пивных барах Москвы

Понедельник: «Похмельник»
Каждая вторая кружка пива бесплатно, или скидка 50% на пиво
Пятница: «Тяпница»
Купи 1 кг раков и кружка любого пива в подарок

Среда: «Коктельный день»
Выпей один коктейль и получи второй бесплатно!

ВС согревающие глинтвейны со скидкой 50%

ЧТ бутылочные вина и шампанское 50%

Суббота: «Долой работу»
К любому горячему блюду из свинины – рюмка водки бесплатно!

Воскресенье: «Выходной»
Детское меню бесплатно (при заказе родителей)

Пятница: «Развратница»- купи 1 кг раков и кружка любого пива в подарок

Среда: «Коктейльный день» 50%- выпей один коктейль и получи второй бесплатно!

Воскресенье скидка на глинтвейн 50%

Суббота: «Долой работу» рюмка водки к блюду со свининой

Воскресенье: «Выходной»
Детское меню бесплатно (при заказе родителей)

Пн-Пт с 12:00 до 17:00 скидка на кухню 20%
По вторникам 50% скидка на кухню

Понедельник: «Похмельник» скидка 50% на пиво
Пятница: «Тяпница»: купи 1 кг раков и кружка любого пива в подарок, либо креветки при условии что раков нет

Среда: «Коктейльный день» скидка 50%

Четверг скидка на вино и шампанское 30% в бутылках

Суббота: «Долой работу» к любому горячему блюду из свинины – рюмка водки бесплатно!

Воскресенье: «Выходной» детское меню бесплатно при заказе родителей на 1 взрослого 2 ребенка (дети до 14 лет)

Если ДР попадает на ВС, то скидка 30% на кухню и алкоголь

В ЧТ Spaten 0,5 мл по 240 рублей
В ВС все разливное пиво по 299 рублей

На пиво акционное по Чт,Вс скидка не распространяется

По Вс бокал пива разливного 199 рублей

При заказе блюд на вынос скидка 20%

По Вс пиво на разлив 199 рублей за бокал

В День Свадьбы 20% скидка, при предъявление свидетельства.

Кроме позиций со звёздочкой

ПН-ПТ с 12:00 до 17:00 скидка 30% на основное меню, кроме блюд со звездочками

По воскресеньям все пиво за 199 рублей, кроме Guinness, Килкенни и разливное Heineken безалкогольное

В День свадьбы 20% скидка при наличии свидетельства о браке

Не действует на позиции со звездочкой

English Dinner 2 пинты крафтового Эля + стейк дня за 999 руб
пятницу + суббота до 20:00

По будням с 12:00-18:00 скидка на кухню 20%

Стейк за 777 рублей при заказе от 4х стейков

Каждое воскресение и понедельник все пиво от 239 руб.

По средам акция на коктейли из меню 1+1.

LUCKY – SEVEN – Это 7 любых домашних наших фирменных настоек за 1299 рублей

30% если день в день и 20% 7 дней после

На матч «Челси» 20% скидка (гость должен предоставить символику любимой команды «Челси»)

По будням с 12:00-19:00 при заказе за барной стойкой любой кофе за 99 рублей

С ПН по ПТ с 12:00 до 16:00 скидка 25% на основное меню

Алко вторник: с 11:00-18:00 2 бокала пива по цене 1
с 18:00-19:00 4 ликера либо 4 настойки Пивзавод 77 по цене 1
с 19:00-20:00 3 ликера либо 3 настойки Пивзавод 77 по цене 1
с 20:00-21:00 2 ликера либо 2 настойки Пивзавод 77 по цене 1
с 21:00-22:00 3 ликера либо 3 настойки Пивзавод 77 по цене 1
с 22:00-23:00 2 бокала пива по цене 1
с 23:00-24:00 3 бокала пива по цене 1

ПИВНАЯ СРЕДА. Только в нашем баре в 20:00- один кег пива разливают бесплатно;

В четверг пиво 500 мл. по 250 рублей.

Все дни, кроме ПТ скидка 15%

Источник

Пивные рестораны

Прикольные акции на пиво

Все напитки и блюда из меню в сети ресторанов «БирХаус»

Все напитки и блюда из меню в сети ресторанов «БирХаус»

Прикольные акции на пиво

Все меню и напитки в сети баров «Клаштер» за полцены

Все меню и напитки в сети баров «Клаштер» за полцены

Прикольные акции на пиво

Напитки и любые блюда из меню в ресторане «Пинта»

Напитки и любые блюда из меню в ресторане «Пинта»

Прикольные акции на пиво

Любые блюда и напитки в ресторане Brauhaus G&M за полцены

Любые блюда и напитки в ресторане Brauhaus G&M за полцены

Прикольные акции на пиво

Все меню и напитки в ресторане «БирХаус» на Бакунинской

Все меню и напитки в ресторане «БирХаус» на Бакунинской

Прикольные акции на пиво

Любые блюда и напитки в баре Klaster в Жулебино

Любые блюда и напитки в баре Klaster в Жулебино

Прикольные акции на пиво

Любые блюда и напитки в шотландском пабе Law & Son

Любые блюда и напитки в шотландском пабе Law & Son

Прикольные акции на пиво

Любые блюда и напитки в ирландском пабе O’Connell’s в самом центре Москвы

Любые блюда и напитки в ирландском пабе O’Connell’s в самом центре Москвы

Прикольные акции на пиво

Любые блюда и напитки в ресторане Full Mug Pub за полцены

Любые блюда и напитки в ресторане Full Mug Pub за полцены

Прикольные акции на пиво

Любые блюда и напитки в ресторане Beer Heavens

Любые блюда и напитки в ресторане Beer Heavens

Прикольные акции на пиво

Банкет или любые блюда из меню и напитки в лаундж-кафе «Бакинский рай»

Банкет или любые блюда из меню и напитки в лаундж-кафе «Бакинский рай»

Прикольные акции на пиво

Любые блюда и напитки в гастробаре «Клешни и Ракушки» на «Тверской»

Любые блюда и напитки в гастробаре «Клешни и Ракушки» на «Тверской»

Прикольные акции на пиво

Любые блюда и напитки в гастро-пабе «Слоны и Мамонты»

Любые блюда и напитки в гастро-пабе «Слоны и Мамонты»

Прикольные акции на пиво

Меню кухни и любые напитки в ресторане «Жигули» на Арбате

Меню кухни и любые напитки в ресторане «Жигули» на Арбате

Прикольные акции на пиво

Любые блюда и напитки в баре Craft Time за полцены

Любые блюда и напитки в баре Craft Time за полцены

Прикольные акции на пиво

Проведение банкета или любые блюда и напитки в баре «Тесла» за полцены

Проведение банкета или любые блюда и напитки в баре «Тесла» за полцены

Если вы поклонник пенного напитка, и хорошее пиво с приятной компанией составляет для вас лучший вариант отдыха, то в пивных пабах и ресторанах Москвы вы сможете отлично провести время. Столица предлагает множество пивных заведений с соответствующей атмосферой и настроением. А сертификаты от КупиКупон позволят вам совместить приятное времяпровождение с выгодными скидками.

Популярность пивных напитков

Пиво занимает третье место в мире по популярности после кофе и чая. Глубокий насыщенный вкус, множество сортов, старинные рецепты, натуральные продукты, а также особенности приготовления делают его любимым напитком миллионов.

Во всех барах, кафе и ресторанах вы найдете пару-тройку бутылок напитка. Но только пивные рестораны и пабы позволят насладиться благородным пенным напитком сполна: выбор в таких заведениях гораздо шире. К спиртному обычно подается соответствующее меню, а также соленые, острые и жирные закуски. Не забывают рестораторы и о классических горячих блюдах. Конкурируя между собой, пивные рестораны стараются держать марку и привлекать посетителей интересными способами.

Кто-то делает упор на создание атмосферного дизайна интерьера или тематического музыкального сопровождения. Кто-то удивляет широкой алкогольной картой и возможностью попробовать пиво с разных уголков планеты. Кто-то позволяет клиентам насладиться созерцанием процесса пивоварения, который происходит прямо в заведении. Кто-то заманивает посетителей интересными играми и веселыми компаниями. Но для всех приоритетом остается качественный вкус первосортного пива.

Почему стоит посетить пивной ресторан?

Прикольные акции на пиво

Если вы в раздумьях или не можете определиться, где провести вечер, то пивной ресторан наверняка понравится любому. Причин тому несколько:

Даже элитные заведения подобного рода можно посетить с минимальными затратами. Для этого нужно всего лишь купить купон на нашем сайте. Постоянно появляются новые акции и выгодные предложения, поэтому следите за обновлениями на нашем сайте!

Источник

Как раскрутить пивной магазин, чтобы покупатели выстраивались в очередь

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Прикольные акции на пиво

Как привлечь клиентов в магазин, сделать их своими постоянными покупателями и увеличить выручку? Читайте в статье!

Как раскрутить магазин разливного пива: чем привлечь клиентов

Правильное определение целевой аудитории поможет наладить эффективную рекламную кампанию. Ответы на эти вопросы — ключ к вашему успеху:

Чтобы понять, кто ваш клиент, присмотритесь к району, в котором расположен магазин. По средней стоимости квартир, маркам машин и внешнему виду местных жителей будет несложно понять примерный уровень доходов и их пожелания. При желании, сделайте опрос.

В престижных районах на первом месте — качество продукции. Население со средним уровнем заработка в первую очередь ориентируются на цены.

Как рекламировать магазин пива по закону

Вы продаете спиртный напитки, поэтому к рекламной стратегии нужно подходить с осторожностью. Закон о рекламе сильно ограничивает способы раскрутки пивного магазина. Если не хотите платить штраф, изучите текст закона и проконсультируйтесь с юристом.

Прикольные акции на пиво

Советы по рекламе пивных магазинов:

Прикольные акции на пиво

Способы рекламы магазинов пива

Ваши основные покупатели — местные жители. Они покупают пиво, возвращаясь с работы или по дороге за продуктами. Ваша задача — привлечь их внимание, сделать так, чтобы человек захотел зайти в магазин. Чтобы ему было понятно: здесь продают пиво.

Ваш главный помощник — вывеска. Она должна быть крупной, желательно со световыми элементами. Это сделает магазин заметным в темное время суток. Из названия должно быть понятно, что вы продаете.

Прикольные акции на пиво

Второй важный инструмент привлечения покупателей — наружная реклама. Подробнее о ней можно прочитать в этой статье.

Как раскрутить магазин пива с помощью печатной продукции

Флаеры, листовки, визитки — эффективные инструменты для рекламы магазина пива в спальном районе. Распространяйте флаеров на улице, листовки по почтовым ящикам, раздавайте визитки в магазине.

На оборотной стороне листовки напечатайте схематичную карту. Покупатель должен знать, где именно расположен магазин, как туда дойти от остановки.

Прикольные акции на пиво

Чтобы клиент не выкинул флаер, а сохранил его и зашел в ваш магазин, сделайте текст полезным. Например, сообщите об акции или пообещайте скидку всем, кто предоставит листовку.

Помните, что по закону 10% рекламной площадки должно занимать предупреждение о вреде алкоголя.

Прикольные акции на пиво

Сделайте покупателя постоянным клиентом. Для этого разработайте бонусную программу: накопление баллов, скидка с фиксированным или плавающим процентом. Бонусную карточку прикрепите к номеру мобильного телефона.

При проведении акций делайте рассылку по смс. Чтобы сэкономить, можно использовать популярные мобильные приложения, например, Viber.

Раскрутка пивного магазина в интернете

Если у вас только один магазин, а не сеть, создавать собственный сайт — дорого и неэффективно. Вместо этого откройте группу в популярной социальной сети.

Чтобы быстро набрать подписчиков среди целевой аудитории, пообещайте разовую скидку всем, кто подписался на группу в соцсети и сделал репост записи.

Прикольные акции на пиво

В группе размещайте информацию об акциях, скидках, мероприятиях. Заинтересуйте подписчиков интересными постами о сортах пива, нюансах пивоваренного дела, историческими фактами.

Оригинальные способы увеличения продаж

Помните: от вашей активности зависит доход. Используйте любые возможности, чтобы «засветиться» и рассказать о своем магазине. Узнайте, на каких условиях можно организовывать дегустации в торговых центрах.

Участие в фестивалях — хороший рекламный ход. Отслеживайте все мероприятия в городе.

Ищите партнеров. Например, вейп-бары часто продают пиво и разрешают употреблять его на месте. Предложите им доставку крафтового пива, совместные акции или дегустационные мероприятия с конкурсами и призами.

Как увеличить продажи разливного пива в магазине

Увеличение среднего чека зависит не от рекламы, а от работы самого магазина. Обстановка должна ассоциироваться с продаваемым товаром — деревянная отделка, «пивной» декор и т.д.

Прикольные акции на пиво

Самую важную роль играет продавец. Он общается с клиентами, рекомендует напитки и закуски. От его знаний, обаяния и манеры общения зависит впечатление покупателей.

Если продавец будет общаться с покупателем в уважительной, но немного неформальной манере, вы быстро соберете базу постоянных клиентов. Улыбка и приятная беседа понравится покупателю, в следующий раз он выберет именно этот магазин.

Продавец должен выглядеть опрятно. Закажите майки с фирменными логотипами или фартуки, стилизованные под традиционную одежду пивоваров.

Прикольные акции на пиво

Сезонность и реклама магазина пива

Наибольшая проходимость пивных магазинов — лето. За жаркие месяцы постарайтесь собрать большую базу постоянных клиентов. Сделать это зимой будет сложно.

Не существует секретного вида рекламы. Маркетинговые инструменты эффективны только в комплексе. Применять их нужно не единожды, а регулярно.

Чтобы увеличить продажи пива зимой, предложите постоянным клиентам доставку. Многие предпочтут заплатить чуть больше, лишь бы не идти за пивом на мороз.

Сколько денег нужно на рекламу пивного магазина

Каждый бизнес уникален. На его успех влияет много факторов: от месторасположения до внешности продавца. Поэтому каждый собственник должен проанализировать свои возможности, конкурентов и выбрать наиболее эффективные инструменты рекламы.

Прикольные акции на пиво

Если вы еще не открыли магазин разливного пива, рассмотрите вариант покупки готового бизнеса. Так вы получите материальные активы, налаженные рабочие процессы и базу постоянных клиентов. Начинать рекламу работающего магазина легче. Вы можете проанализировать результаты прежнего собственника, опереться на его опыт и разработать более действенную рекламу.

Узнайте, какие пивные магазины продаются в вашем городе:

Читайте другие статьи о магазинах разливного пива:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *