приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

Как защитить свой аккаунт на «Госуслугах»

Наши персональные данные на портале «Госуслуги» находятся под надежной защитой: их никому не передают без нашего согласия. Но к их безопасности стоит подходить серьезно, даже если вы пользуетесь ими не очень часто. Ведь иногда злоумышленники могут получить доступ к вашему почтовому ящику или даже взломать личный аккаунт. Чаще всего это происходит из-за низкого уровня защиты и неосторожных действий самого владельца учетной записи.

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

Однако необходимо помнить, что безопасность определяется не только уровнем защиты портала, но и уровнем защиты вашего рабочего места, с которого осуществляется доступ. И если злоумышленник получит доступ к вашему аккаунту на «Госуслугах», он сможет действовать от вашего имени не только на самом портале, но и за его пределами. Речь идет не о мелких пакостях, а об очень серьезных вещах. Например, на вас могут оформить кредит. Или зарегистрировать на ваше имя фирму, проводящую сомнительные операции. Или распорядиться вашей собственностью на свое усмотрение.

Как защитить свой аккаунт

Портал «Госуслуги» предлагает несколько инструментов для защиты вашего аккаунта. Они также позволяют вам вовремя узнать о попытке взлома.

1. Используйте уникальный пароль

«Госуслуги» требуют от вас придумать длинный и сложный пароль, чтобы его было труднее подобрать. Однако сервис никак не может проверить его уникальность. Если вы воспользуетесь тем же самым паролем, которым защитили электронную почту и еще десяток аккаунтов на других сервисах, то утечка данных с любого из них поставит ваши документы под угрозу.

Поэтому для такого важного аккаунта, как на «Госуслугах», не только рекомендуется, но и жизненно необходимо придумать уникальный пароль. А чтобы вы не боялись его забыть, есть несколько советов по составлению и запоминанию паролей. Больше идей можно найти в статье про надежные пароли. И, конечно, всегда можно подстраховаться и сохранить его в менеджере паролей.

2. Включите оповещения о входе в ваш аккаунт Госуслуг

Если вы включите оповещения, то после каждого успешного входа вам придет письмо на электронную почту. Так вы узнаете, если кто-либо, кроме вас, получит доступ к аккаунту, и сможете своевременно поменять пароль. Чтобы включить уведомления о входе:

3. Задайте контрольный вопрос

Контрольный вопрос — это дополнительная мера защиты от попыток посторонних сменить пароль от вашего аккаунта. Но стоит помнить, что контрольный вопрос не защитит вас, если ответ на него легко угадать или найти в Интернете. Важно, чтобы его знали только вы, причем могли в любой момент его вспомнить.

Чтобы задать контрольный вопрос:

4. Включите двухэтапную проверку входа

После включения двухэтапной проверки, чтобы войти в вашу учетную запись, злоумышленнику потребуется ввести не только пароль, но и одноразовый SMS-код, который придет на ваш телефон. Таким образом, вы будете в относительной безопасности, даже если ваш пароль украдут. Заодно вы вовремя узнаете о том, что пароль попал не в те руки, и сможете оперативно сменить его.

Чтобы включить двухэтапную проверку:

5. Включите вход с помощью электронной подписи

Если вы пользуетесь квалифицированной электронной подписью, можно применять ее и для входа в аккаунт. Этот метод надежнее SMS-кодов: перехватить сообщение с одноразовым кодом проще, чем подделать подпись.

Если электронной подписи у вас нет, безопаснее отказаться от этой опции: без ЭЦП она бесполезна, а включая ее, вы теряете возможность получать коды через SMS.

Что еще важно знать

Как видите, настроек безопасности на «Госуслугах» не так много, и разобраться в них совсем не сложно. Кроме этого, чтобы защитить свои данные следуйте простым рекомендациям:

Источник

Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов

С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:

Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?

Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.

Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:

Обычная шутка

Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.

Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.

Самозащита от мошенников

Создание баз номеров

Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.

Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.

Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.

Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.

Попытка регистрации с подбором кода

Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.

При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.

Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.

Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.

Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.

Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.

Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.

Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.

Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.

Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.

Утечка паролей

Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.

Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.

Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.

Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.

Маскировка важного смс

Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.

Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.

Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.

Источник

Мошенники добрались до Госуслуг! Как нас обманывают

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

В период самоизоляции и карантина портал Госуслуг стал особенно популярен, ведь сейчас большинство выплат можно оформить только через личный кабинет на этом сайте. Да и до карантина многие люди очень часто пользовались сервисами портала. Ведь это достаточно просто и удобно. Не нужно идти в банк, чтобы оплатить штраф или пошлину, не нужно идти в соцзащиту или в МФЦ, чтобы подать документы, идти в поликлинику, чтобы записаться на прием к врачу. Услуг на портале очень много. И столь высокую популярность портала не упустили из вида мошенники.

Обман

Как не странно, но в интернете очень много различных поддельных рассылок, а также фейковых страничек, через которых многие пользователи уже «нарвались» на обман. Немало и поддельных страниц Госуслуг.

Пользователями портала являются не только физические лица, но и лица юридические. При этом каждый пользователь оставляет в своем личном кабинете множество разных данных, в том числе и данные своих основных документов. Мошенники, конечно же, отлично об этом осведомлены, и не упускают случая воспользоваться оплошностью доверчивых граждан.

При входе в личный кабинет система запрашивает лишь данные логина и пароля без дополнительного подтверждения входа через телефон. И потому все просто. В качестве логина чаще всего используется адрес электронной почты человека. И при этом лишь единицы создают для регистрации кабинета отдельную почту, большинство пользуется своим основным (обычно единственным) адресом. Выведать его у пользователя не составляет большого труда, обычно мошенникам достаточно запустить какую-нибудь фейковую рассылку в социальных сетях, требующую оформить подписку на получение, например, новостей по какой-либо теме, а затем – выведать пароль от личного кабинета – и доступ ко всем документам и даже платежным картам открыт.

Основная схема

Чтобы не попасться на разные уловки мошенников, следует знать их основные схемы.

В первую очередь, это поддельные страницы портала. Мошенники «клонируют» многие страницы Госуслуг, создавая полностью идентичный дизайн, при этом отличить клон от оригинала очень непросто. На этих фейковых страницах имеется практически полный функционал оригинального портала и есть возможность входа в личный кабинет Госуслуг. Выдать клонирование может только домен сайта.

При входе в личный кабинет человек вводит свои данные от реального портала Госуслуг, и в этот момент программа считывает эти данные, и они попадают к мошенникам, которые заходят на страницу пользователя и свободно копируют данные документов и платежных карт.

Очень многие люди попадают на подобные уловки. Видя страницу портала, у обычных граждан не возникает даже мысли о том, что она может оказаться поддельной и какие при этом могут быть последствия. Чаще всего подобное происходит при входе на сайт со смартфона. На данные, указанные в ссылке, мало кто обращает внимание.

В настоящее время активность использования сервисов Госуслуг очень высокая, и потому мошенникам нет особой нужды делать рассылки по почтовым адресам, с целью заманить клиентов на поддельные страницы портала. Попасть на них можно и через поисковую систему. А раньше на электронную почту потенциальных жертв отправляли сообщения-рассылки о том, что у человека имеется (например) какой-то штраф, который нужно срочно оплатить, а подробности можно узнать через Госуслуги по ссылке. Подобные сообщения могли поступать и по СМС. Также в сообщениях указывалось, что если не оплатить штраф в течение 1 или 2 дней, то на сумму начнут начисляться пени или большие проценты, и прочие «страшилки».

Или что-то в этом роде

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

Обращаем внимание на ссылку внизу сообщения.

Конечно же, многие люди сразу же переходят по ссылке и пытаются войти в кабинет, чтобы понять – в чем же дело.

Еще одна схема

Существует и другая схема обмана. И в этом случае мошенники выманивают деньги со своих жертв напрямую. Жертв обычно находят в социальных сетях – чаще всего это люди с открытыми профилями, что позволяет мошенникам оценить благосостояние человека по фотографиям на странице и прочим моментам. Выбрав жертву, мошенник начинает писать сообщения, представляясь сотрудником Госуслуг, рассказывает о том, что у человека имеется долг, который необходимо срочно уплатить, иначе сумма будет увеличиваться с каждым днем. Нередко это автомобильный штраф или другой штраф.

При этом мошенник старается убедить жертву в том, что на портале в настоящее время некоторые технические проблемы, например, после установки новых модулей (заявлений на оформление выплат и т.д), устранять которые, возможно, будут несколько дней, а при этом по имеющейся задолженности будут начисляться проценты. Мошенник начинает уговаривать жертву решить «проблему» сейчас, сразу, чтобы избежать увеличения долга, переведя сумму для оплаты ему, а он оплатит штраф сам, потому как вход на портал сейчас возможен только для сотрудников.

На эту уловку попалось уже немалое количество людей, ведь доверчивых немало. Конечно, когда человек после этого заходит на Госуслуги, чтобы проверить оплачен ли штраф, он не находит никаких уведомлений и требований об оплате долга, а значит, все в порядке и «добрый сотрудник» действительно помог.

Источник

Наличный кабинет: мошенники стали звонить от имени службы поддержки госуслуг

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

Мошенники стали звонить россиянам от имени службы поддержки портала «Госуслуги»: они уверяют граждан, что аккаунт взломан, и выпытывают данные для входа в личный кабинет. Об этом «Известиям» рассказали в компании DeviceLock. В «Лаборатории Касперского» подтвердили, что в начале сентября звонки по этой тематике достигли своего пика. Наибольший риск взлома аккаунта на портале — возможность оформить через него заем. На микрофинансовом рынке осведомлены о проблеме: МФО рекомендовано использовать дополнительные способы идентификации.

Учтенная запись

Свой звонок от имени службы поддержки портала «Госуслуги» мошенники объясняют либо утечкой данных, либо информацией о взятом на имя жертвы кредите, сообщил «Известиям» гендиректор производителя DeviceLock DLP Юрий Томашко. Под этим предлогом злоумышленники пытаются выманить поступающий через SMS код сброса пароля к сервису, передача которого якобы обеспечит безопасность аккаунта, пояснил он. По словам эксперта, за последнюю неделю таких жалоб в интернете зафиксировано около десятка, и каждый день появляется два-три новых сообщения.

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

Эта схема мошенничества пока только обкатывается преступниками, но уже представляет особую опасность в силу потенциальной массовости, так как для ее реализации требуются только персональные данные и номер телефона, которые в больших количествах и дешево продаются в даркнете, добавил Юрий Томашко. Он напомнил, что с помощью аккаунтов на «Госуслугах» также возможна подача заявок на онлайн-займы.

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

В августе в даркнете и на ряде закрытых форумов выросло число предложений по продаже взломанных аккаунтов сервиса «Госуслуги», не использующих двухфакторную авторизацию при входе. Их стоимость упала со 100 рублей в начале года до 30–40 рублей за «новые» и до 4–5 рублей за использованные для регистрации на сайтах букмекерских контор, — рассказал эксперт.

Он подчеркнул, что всем пользователям портала «Госуслуги» следует в обязательном порядке включить двухфакторную авторизацию, а также уведомление о входе в личный кабинет. Если возникнут подозрения, что кто-то другой попал туда, то необходимо также сменить пароль, завершить все сессии и проверить подозрительную активность, включая выдачу электронных подписей и согласий на доступ к данным.

Об этом же способе мошенничества сообщается в одной из групп «ВКонтакте», узнали «Известия»: злоумышленники звонят со стационарных московских номеров и представляются службой безопасности портала «Госуслуги». Затем они присылают SMS якобы с кодом подтверждения об отмене заявки на смену номера телефона в личном кабинете портала. Также в записи приводятся номера телефонов, с которых звонят преступники.

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

«Известия» направили запросы о новом способе мошенничества в ЦБ, а также в Минцифры и «Ростелекоме», которые занимаются развитием портала «Госуслуги». В Минцифры сообщили только о том, как избежать обмана через фишинговые письма: нельзя проходить по ссылками с неизвестных адресов, а также оставлять там персональные или платежные данные. Техническая поддержка портала «Госуслуги» никогда не запрашивает пароли к личным аккаунтам пользователей, подчеркнули в «Ростелекоме».

О новой схеме телефонного мошенничества известно в «Лаборатории Касперского» и InfoSecurity a Softline, а также в СРО «Микрофинансирование и развитие» («МиР») и в МФК «Займер».

Портал в займ

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

С июля 2021 года Kaspersky Who Calls начал фиксировать большое количество анонимизированных жалоб на звонки от вероятных мошенников, которые представлялись сотрудниками портала «Госуслуги» и пытались получить доступ к аккаунтам граждан. В начале сентября количество подобных жалоб выросло еще в два раза, достигнув своего пика, сообщил «Известиям» аналитик сервиса Виталий Воробьев.

Новый способ обмана весьма опасен, поскольку сайт «Госуслуги» выступает источником огромного массива персональных данных и прочей конфиденциальной информации, отметил заместитель генерального директора InfoSecurity a Softline Игорь Сергиенко. Он добавил: портал может применяться, например, для регистрации на гражданина ИП или ООО. Затем они рискуют использоваться в цепочке обналичивания денег.

Одним из методов упрощенной идентификации заемщиков при обслуживании в МФО выступает обращение к сайту «Госуслуги», напомнил председатель совета СРО «МиР» Эльман Мехтиев. По его словам, взломы происходят в том числе при применении методов социальной инженерии.

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

— Кредиторы на данный момент не могут знать, включена ли у заемщика двухфакторная идентификация. В связи с этим СРО «МиР» еще в конце июля подготовила информационное письмо о мерах по предотвращению мошенничества при проведении идентификации заемщиков через ЕСИА. Среди них — применение не менее трех дополнительных способов проверки личности заемщика, — рассказал Эльман Мехтиев.

В CarMoney сообщили, что аутентификация через сервис «Госуслуги» используется только в мобильном приложении финорганизации, но без последующей верификации клиента заем оформить не получится. Гендиректор финтех-сервиса Анна Калугина уточнила, что для получения средств через мобильное приложение пользователю необходимо самостоятельно предоставить фотографии документов, селфи с ними, а также другие идентификационные данные.

МФК «Займер» работает полностью в онлайн-режиме, и все заемщики получают средства дистанционно, без посещения офиса, рассказал ее гендиректор Роман Макаров. В компании фиксировали попытки оформления займов с помощью аккаунтов портала «Госуслуги», принадлежащих третьим лицам, сообщил он, добавив, что мошеннику также требуется успешно пройти скоринговую проверку, фотоидентификацию и андеррайтинг.

Источник

Приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входил

Донецк ВКонтакте запись закреплена

ЧТО ДЕЛАТЬ? ПРОБЛЕМЫ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ НА ГОСУСЛУГАХ.

Сегодня я дам ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и возникающие трудности при подтверждении учетной записи на портале Госулуги.

Если у вас следующая проблема:

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилПолучил сообщение «Не удалось зарегистрировать вас на Госуслугах».
приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилПришло письмо-активатор. Я перешёл, ввёл три последние цифры номера паспорта, после чего на почту пришло письмо с ошибкой регистрации.
приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилМне на почту пришло письмо с сайта Госуслуги о подтверждении регистрации на портале. Однако, завершить процедуру и получить подтвержденную учетную запись не удалось.
приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилПришел одноразовый пароль для ВОССТАНОВЛЕНИЯ входа в учетную запись, который не подходит. Можно ли запросить пароль повторно?
приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилВторично пришло письмо с сайта Госуслуги с одноразовым паролем. Не получается зайти на сайт, не принимает пароль.
приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилНе получил письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, хотя пришло письмо «Истекает срок подтверждения учетной записи».
приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилКод подтверждения невозможно ввести, так как требует номер телефона. У меня нет мобильного оператора РФ.

Решение: Не паникуйте! Не пишите письма на электронную почту МФЦ Ростовской области! Это не их вопрос.

Решение этого вопроса входит в компетенцию техподдержки портала Госуслуг. Данная ситуация возникает если СНИЛС отсутствует в базе ПФР, т.е. ссылка пришла на почту раньше, чем номер СНИЛСа прогрузился в базе ПФР. В течение 2-3 недель ОЖИДАЙТЕ повторной рассылки писем-активаторов от портала Госуслуги с новыми ссылками.

Проблема: У меня есть упрощенная (стандартная) учетная запись. Я подал заявление на подтвержденную в ДНР. Надо мне удалять упрощенную (стандартную)?

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилРешение: приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилНЕ УДАЛЯЙТЕ приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилупрощенную или стандартную запись. Просто ОЖИДАЙТЕ! Через время специалисты техподдержки сайта Госуслуг проверят вашу учетную запись и переведут ее в статус «Подтвержденная».

Проблема: Если при подаче заявления мы указали один адрес электронной почты для всех членов семьи? Одному пришло письмо. А другим нет. Как теперь быть?

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилРешение: У каждого члена семьи учетная запись должна быть привязана к личному почтовому ящику. Теперь нужно заново подавать заявление на получение подтвержденной учетной записи тем членам семьи, которым не пришли письма-активаторы. На текущий момент в ДНР ПОВТОРНО НЕ ПРИНИМАЮТ ЗАЯВЛЕНИЯ на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи. Поэтому пока выход один – лично обращаться в МФЦ Ростовской области и получить подтвержденную учетную запись.

Проблема: Если мою почту заблокировали или взломали, можно куда-то написать, чтобы письмо прислали на другую почту?

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилРешение: Нет, заменить привязку почты к учетной записи удаленно нельзя. Вы же понимаете, что такое письмо в МФЦ могут направить злоумышленники, чтобы подменить вашу почту и получить доступ к вашей учетной записи. Поэтому, чтобы привязать вашу учетную запись к другой почте, вам необходимо лично обратиться в любой МФЦ РФ. Не забудьте предварительно записаться на прием.

Проблема: Обнаружил в личном кабинете ошибку в персональных данных. По паспорту я «ГеннадЬевич», а на сайте я «Геннадиевич». Что делать?

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилРешение: Сделайте скриншот экрана с ошибкой. Написать письмо, в котором указать правильные персональные данные В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ, прикрепить скриншот с ошибкой и направить на почту: info@mfc61.ру

Проблема: Подала заявку. Прошло три недели. Письмо с Госуслуг не приходило.

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилРешение: Срок рассмотрения заявления сейчас около 3-4 недель. Если через три недели письмо с Госуслуг не пришло, нужно делать следующее (ЧЁТКО ПО АЛГОРИТМУ):

Написать электронное письмо. В котором ОБЯЗАТЕЛЬНО указать следующие данные:

приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилФИО (полностью В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ). Например, Иванов Иван Иванович
приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилДату рождения в формате ДД. ММ. ГГГГ (например, 09.07.2021 г.).
приходит код подтверждения с госуслуг а я не входилПочтовый ящик, на который вы регистрировали учетную запись ранее.

⃣ Кратко изложить проблему. Указать дату подачи заявлений.

⃣ На почту info@mfc61.ру направить это письмо с почтового ящика, на которых зарегистрирован СНИЛС.

⃣ Ожидать ответ или письмо с сайта Госуслуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *